Nokian nordman 7- премиальные шины по доступной цене

2 Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus

В коллекции шин известного финского производителя есть и отличные всесезонные шины. Модель Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus предназначена для тех автомобилистов, которым приходится часто преодолевать бездорожье. По мнению экспертов, именно эта особенность сделала покрышки популярными в нашей стране. Модель исключительно устойчива к порезам благодаря прочности резиновой смеси. Необычный рисунок протектора обеспечивает высокое сцепление с мокрой дорогой. Шины рекомендуется использовать на внедорожниках, микроавтобусах и легких грузовиках. Резина делает автомобиль хорошо управляемым даже в дождливую осень.

Отечественные автомобилисты в отзывах указывают на такие достоинства шин Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus, как прочность, хорошую управляемость, предсказуемое поведение на бездорожье. В то же время отмечается такой недостаток, как повышенный расход топлива.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

Обзор и рейтинг зимних шин Nokian, сравнительный анализ резины Нокиан

Выбрать зимнюю шины не совсем просто – на рынке ее множество, но не каждый производитель предлагает качественную продукцию

Поэтому важно обращать внимание не только на характеристики, но и на бренд. Вкратце рассмотрим зимние шины Nokian и рейтинг их моделей по востребованности согласно отзывам владельцев

Рейтинг зимних шин Nokian

У производителя огромное количество резины для зимы, многие из моделей получили мировую известность благодаря своим особенностям.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

На первом месте в рейтинге расположились шины Нокиан Хакапелита 7 SUV. Как можно понять из названия, их основное предназначение – внедорожники и кроссоверы.

Главные особенности покрышек скрываются в рисунке протектора. На нем присутствуют клинья в виде ступеней для улучшения устойчивости к аквапланированию.

Также на протекторе расположены в определенном порядке инновационные шипы, которые буквально «зацепляются» за дорожное покрытие.

Сохранение эксплуатационных свойств достигается за счет применения особого состава резины, благодаря которому она остается мягкой практически в любых условиях.

В отзывах автовладельцы пишут, что шины обеспечивают минимальный тормозной путь почти в любых условиях, отмечают отличные сцепные свойства и проходимость.

Помимо всего прочего, они способствуют уменьшению расхода топлива. На асфальте все эти показатели заметно ухудшаются.

Nokian Hakkapeliitta RSi

Второе место досталось Нокиан Хакапелита RSi. Они предназначены для легковых автомобилей. На протекторе отсутствуют шипы.

Вместо них на блоках расположены зубчатые ламели, благодаря которым увеличивается контактируемая площадь покрышек с дорожным покрытием, а также улучшается сцепление.

Рисунок протектора способствует уменьшению шумов при движении, из-за чего вождение становится более комфортным. Состав резины практически полностью исключает вредные для экологии элементы.

У покрышек хорошая проходимость и курсовая устойчивость на снегу, они способствуют уменьшению расхода топлива. Из-за отсутствия шипов на скользком асфальте показатели ухудшаются. Некоторые отмечают, что у модели завышена цена.

Nokian Nordman SUV

На третьем месте шины для полноприводных автомобилей – Нокиан Нордман SUV. Из особенностей чаще всего отмечают шипы с четырьмя гранями, которые необходимы для улучшения сцепления с дорогой.

Лучше всего покрышки показали себя в условиях низких температур и на сильно заснеженным участках. В состав резиновой смеси входят очищенные масла, за счет которых улучшается ее износостойкость.

Nokian Hakkapeliitta P2

Четвертое место принадлежит модели Нокиан Хакапелита Р2. Ее продажи стартовали в 2013 году, но в настоящее время она все еще соответствует требованиям автомобилистов. Д

ля улучшения сцепления в состав резины добавили очень мелкие частицы, похожие на кристаллы. При движении они зацепляются практически за любое дорожное покрытие и обеспечивает безопасное вождение.

Направленный рисунок протектора с множественными ламелями улучшает износостойкость и другие важные показатели. Из отзывов можно понять, что у покрышек хорошее сцепление на льду и снегу, если сравнивать с другими нешипованными аналогами.

Однако для передвижения по влажному покрытию они плохо подходят, поскольку показатели заметно ухудшаются.

Nokian Hakkapeliitta 5

Пятое место досталось шинам Нокиан Хакапелита 5. В основном их выбирают автомобилисты, для которых превыше всего безопасность в любых зимних условиях. На протекторе имеются шипы, которые изготовлены по технологии «Медвежий коготь».

Ее суть в том, что шипы имеют очень острую кромку, за счет которой вцепляются в лед и снег, не меняя своей формы. Шины обеспечивают отличные тормозные и сцепные свойства, прекрасную проходимость. Однако из-за наличия шипов они шумные, но это мало кто замечает.

Зимние шины Нокиан – это качественная продукция, предназначенная для эксплуатации в сложных условиях.

Свойства моделей автомобильных покрышек Нокиан Нордман

Если рассматривать модели Нокиан Нордман, то здесь действительно сложно увидеть принципиальные различия. Единственное, что было отмечено экспертами – сцепления с дорогой у моделей Нордман действительно является несколько лучшим, нежели у моделей Хаккапелитта. Также модели Нордман обладают великолепными свойствами водоотталкивания, и именно это позволяет также обеспечивать достаточно хорошее сцепление с дорогой.

Вода выводится из пятна контакта очень быстро, и это является свидетельством того, что эффект водяного клина при использовании таких шин фактически невозможен, что является очень хорошим преимуществом в сравнении со многими европейскими моделями автомобильных покрышек от посторонних производителей.

Еще отдельных слов заслуживают скоростные и тормозные качества данных покрышек, которые также еще и позволяют снижать топливный расход во время движения по дорожному полотну. Это происходит потому, что использование данных шин позволяет разгонять автомобиль дополнительными усилиями покрышек, при торможении тормозной путь является очень коротким. Все это в совокупности позволяет экономить на расходе топливной смеси.

Резюме

Даже если рассматривать не только лучшие модели в данных модельных линиях, а совокупность всех модификаций, то и в этой ситуации Нордман выигрывает у Хаккапелитты, причем за явным преимуществом. Несмотря на то, что большинство моделей Хаккапелитта моложе моделей Нордман, все равно производители не смогли сделать их самыми лучшими, как бы они для этого не старались и что бы они для этого ни делали.

Однако все равно стоит заметить, что несмотря на это, все модификации автомобильных покрышек от финского производителя Нокиан в модельной линии Хаккапелитта все равно получились вполне сносными и качественными, и, что самое главное – они действительно пригодны для использования в не самых хороших условиях и замечательно справляются с самыми основными функциями, с которыми должны справляться автомобильные покрышки.

В общем и целом, качества и свойства автомобильных покрышек Нокиан Нордман не могут поддаваться сравнению с модельным рядом Хаккапелитта. Это не умаляет заслуг финского производителя, который произвел шины Хаккапелитта достаточно качественными – заслуга была в том, что автомобильные покрышки Нордман получились на удивление идеальными в своем исполнении, и теперь некоторые модели данной лини могут считаться одними из лучших изделий в Европе в целом.

http://1tire.ru/shiny-nordman/nokian-nordman-i-nokian-hakkapeliitta-chto-luchshe-i-v-chyom-otlichiya.htmlhttp://www.zr.ru/content/articles/908317-khod-shipom/http://pikabu.ru/story/rossiya_ne_finlyandiya_nordman_ne_nokian_6301632http://kolesospec.ru/tyres/nokian/chem-otlichaetsya-nokian-nordman-ot-hakkapeliitta.html

Знакомый рисунок протектора

Зимние шины производства «Нокиан» узнаются с первого взгляда благодаря особой V-образной форме рисунка протектора. Не обошел он стороной и новинку, которая, как уже говорили выше, получила практически полную копию протектора от «Хакапелиты 5».

Стоит отметить, что к рисунку финны подходят с особенным вниманием, разрабатывая его таким образом, чтобы он оптимально справлялся с любыми трудностями, возникающими при движении по зимнему дорожному полотну. Именно с этой целью он поделен на отдельные зоны, каждая из которых отвечает за свою задачу

И благодаря этому, несмотря на симметрическое строение, шипованная резина «Нокиан Нордман 5» относится к классу универсальных, хоть это свойство чаще всего можно присваивать только резине с асимметрическим рисунком.

Центр шины по традиции выполнен в виде монолитного зигзагообразного продольного ребра. Оно обеспечивает высокую прочность и жесткость резины. Кроме того, его задачей является удержание курсовой устойчивости независимо от скорости движения, в чем помогают боковые кромки. А благодаря жесткости разнообразные преграды, вроде небольших камней или кусков льда, не создают особых трудностей при езде и не способны навредить самой шине.

Как дополнительные свойства, реализованные также благодаря особой форме центрального ребра, можно выделить повышенную маневровую устойчивость и максимально сниженное сопротивление качения. Это делает шину «Нокиан Нордман 5 R16» еще более безопасной, а также экономичной, ведь она позволяет немного снизить расход топлива по сравнению с конкурентами.

По обе стороны от ребра расположены симметричные плечевые зоны, дополняющие функциональность резины. Благодаря четырехугольной форме, расположенной противоположно направлению движения, они способны качественно загребать снег, что позволяет шине показывать превосходные динамические характеристики даже в рыхлом снегу или снежной каше. В данном случае в работу снова вступает и край центрального ребра шины «Нокиан Нордман 5», кромки которого помогают создавать эффект десятков маленьких гребных «лопат».

Отдельные блоки отдалены друг от друга на приличное расстояние. Поначалу цель такой задумки может выглядеть неясной, но благодаря ей достигается сразу две задачи. Одна из них – это построение широких ламелей, о которых мы поговорим более подробно немного позже. Вторая – это возможность максимально очищаться от налипающего снега. Именно расстояние дает необходимое время, чтобы благодаря естественной деформации шины при движении снег буквально выталкивался из дорожек, образуя максимально благоприятные условия для последующей сцепки с поверхностью.

Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.

Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.

Протектор Nordman 7. Особенности рисунка и расположения ламелей

Зимние шипованные шины Нокиан Нордман 7 имеют симметричный направленный рисунок протектора. Этот вид рабочей поверхности является самым эффективным при обледенении и высоком снежном покрове.

Кроме этого, данная модель обладает следующими особенностями:

  • Продуманная система 3D-ламелей, поддерживающая устойчивость и быстрое реагирование на повороты руля.
  • Скошенные плечевые блоки протектора помогают лучше бороться с глубоким снегом.
  • Шина имеет центральное ребро, которое разбивает снег и отбрасывает по обеим сторонам от колеса.
  • Крупные блоки обеспечивают проходимость по ледяной крошке и снежной кашице.

Протектор шин

Особое внимание разработчики уделили боковой устойчивости транспортного средства. Они снабдили протектор усилителями сцепления в плечевых зонах и крупными средними шашками с острыми краями

Благодаря такой конструкции шины nokian nordman 7 прекрасно держат дорогу и не срываются в колею.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

Как узнать направление шин через маркировку

Для тех водителей, которые часто неправильно устанавливают финские покрышки от производителя Нокиан на свой автомобиль, на маркировке, которая находится на боковой части покрышки, имеются специальные обозначения, которые помогают произвести эту процедуру правильно. На маркировке имеются стрелочки, согласно которым стоит устанавливать покрышки таким образом, чтобы колеса во время движения крутились именно в ту сторону, в которую показывают данные стрелочки. На самом деле, на практике оказывается все проще, чем казалось до этого.

Также обратите внимание на подписи на маркировке, например «Right», «Left». Эти надписи обозначают позицию, на которую должны устанавливаться данные покрышки – «Right» справа и «Left», соответственно, с левой стороны

Подписей, которые бы регламентировали позицию покрышки спереди или сзади не имеется, поэтому здесь водители могут проявить свободу фантазии и установить покрышки только с правильной стороны – дальнейшая позиция значения не имеет.

Свойства моделей автомобильных покрышек Нокиан Нордман

Если рассматривать модели Нокиан Нордман, то здесь действительно сложно увидеть принципиальные различия. Единственное, что было отмечено экспертами – сцепления с дорогой у моделей Нордман действительно является несколько лучшим, нежели у моделей Хаккапелитта. Также модели Нордман обладают великолепными свойствами водоотталкивания, и именно это позволяет также обеспечивать достаточно хорошее сцепление с дорогой.

Вода выводится из пятна контакта очень быстро, и это является свидетельством того, что эффект водяного клина при использовании таких шин фактически невозможен, что является очень хорошим преимуществом в сравнении со многими европейскими моделями автомобильных покрышек от посторонних производителей.

Еще отдельных слов заслуживают скоростные и тормозные качества данных покрышек, которые также еще и позволяют снижать топливный расход во время движения по дорожному полотну. Это происходит потому, что использование данных шин позволяет разгонять автомобиль дополнительными усилиями покрышек, при торможении тормозной путь является очень коротким. Все это в совокупности позволяет экономить на расходе топливной смеси.

Езда по асфальту

В начале весны зимние испытания были дополнены циклом «асфальтовых» тестов. Сначала посмотрели, как ведут себя шины на шуге — снежно-водяной каше, ровненьким слоем покрывавшей асфальт. Глубина этого слоя — всего 3,5 см, а шины Hankook всплывают уже на скорос­ти 19,4 км/ч. Впрочем, недалеко ушли и лучшие в этом виде испытаний шины Bridgestone — их предел 21,2 км/ч. А на мокром асфальте, уже без примеси снега, самый короткий тормозной путь на счету шин Gislaved, а худший — у Nokian Hakkapeliitta 8.

На мокром асфальте шины Nokian Hakkapeliitta 8 работали достаточно плохо, однако на сухом покрытии показали при торможении один из лучших результатов. Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте.

У модели шин Dunlop Ice Touch этот баланс явно смещен в сторону асфальта: Audi A3 уверенно тормозит и лучше всего реагирует на резкие повороты руля. А вот на шинах ContiIceContact тормозной путь и на сухом, и на мокром асфальте на пару метров длиннее, то есть предпочтения отданы «зимним» качествам.

Вот в чем шипованные шины всегда проигрывают нешипованным, так это в акустическом комфорте. Шума от них явно больше, особенно если в протекторе аж 190 шипов, как и у шин Nokian. Впрочем, и с меньшим количеством шипов покрышки Kama Euro, Pirelli, Continental и Bridgestone цокают примерно так же. А самые тихие шины — Michelin X-Ice 2. Они же наряду с шинами Nokian Hakkapeliitta 8 и самые мягкие.

Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Команда тестировщиков подвергла подобному эксперименту зимние покрышки. На скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер — кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока шина не «испустит дух». Чтобы не повредить подвеску новенького Audi A3, он был замене на видавший виды Mercedes-Benz C 180.

Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами.

Достойно держат удар и шины Continental — они сдались на скорости 60 км/ч. Основная же масса шин была прикончена на скорости 50 км/ч, а вот покрышки Michelin, так понравившиеся изначально своей мягкостью, были пробиты в первом же заезде, на скорости 40 км/ч. Было даже решено повторить эксперимент — вдруг случайность? В результате и вторая шина Michelin X-Ice North 2 со сквозной пробоиной отправляется на свалку. Снова все объяснимо: французская компания все больше и больше внимания уделяет снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше (при этом снижаются так называемые гистерезисные потери — расход энергии на нагрев вследствие деформации).

Также шины были проверены на сопротивление качению — с помощью бегового барабана. И оказалось, что легче других катятся шины Nokian Hakkapeliitta 8, а не Michelin X-Ice North 2. Но это без шипов, поскольку шипованные покрышки повредили бы тарированную поверхность барабана. Не факт, что с шипами этот рейтинг не изменится. Впрочем, в пересчете на расход топлива разница все равно невелика — основную массу шин разделяют 0,2—0,3 л/100 км. А разница между самыми «экономичными» и самыми «прожорливыми» шинами (ими ожидаемо оказались покрышки Bridgestone) — 0,6 л/100 км. И все же, поскольку эксперимент проводился без шипов, его результаты не учитывались при выведении итоговых оценок.

Michelin X-Ice North 2

Общая оценка: 8.5

  • Комфорт
  • Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
  • Недостаточное сопротивление слэшпленингу
  • Низкая ударная прочность

Когда в начале февраля мы поводили этот тест с участием шин Michelin X-Ice North 2, нам пришло приглашение на официальную премьеру шин следующего поколения —X-Ice North 3. Но все попытки заполучить новые шины на тест потерпели фиаско! Впрочем, в России новинка появится не во всех размерностях и половина объема продаж шипованных шин Michelin придется на модель X-Ice North 2.

Достойные шины, причем с выраженной фамильной особенностью шин Michelin — это высокая устойчивость на скользкой дороге и мягкие, понятные переходные процессы. Плохо, что сами скольжения длятся немного дольше, чем хотелось бы.

Это проявилось и на асфальте: растянутые скольжения помешали выполнить «переставку» на высокой скорости. Зато с торможением никаких проблем, а уж уровень комфорта — выше всяких похвал: это самые мягкие и самые тихие шины в нашем тесте!

Им бы еще боковину покрепче, а то при наезде на «препятствие» тонкая резина рвется уже на скорости 40 км/ч, хотя большинство шин держатся до 50 км/ч, а некоторые остаются целыми и на большей скорости.

В целом очень комфортные зимние шины, которые лучше использовать на улицах крупных городов.

Размерность 205/55 R16 (доступны 29 типоразмеров — от 205/55 R16 до 295/35 R21)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Масса, кг 9,3
Глубина рисунка протектора, мм 9,4
Твердость резины протектора по Шору, ед. 52
Число шипов/линий ошиповки 118/12
Выступание шипов, мм 1,0
Страна-производитель Россия
Зимние шины Michelin X-Ice North 2 — все типоразмеры в нашем магазине »

2 Nokian Tyres Hakka Black

Элитными шинами для высокоскоростной езды специалисты называют резину Nokian Tyres Hakka Black. Она участвовала в разных тестах, финское издание Tekniikan Maailma (Финляндия) отдало модели второе место за отличное сцепление и отменную управляемость на мокром асфальте. Покрышка разработана в соответствие с последними достижениями в области производства шин. Эксперты высоко оценили скоростные возможности, производитель допускает движение в спортивном стиле (270-320 км/ч). Специально под новую серию Нокиан была придумана рецептура резиновой смеси, получившая название Nordic Intelligent UHP Silica. Именно она отвечает за стойкость к жестким условиям эксплуатации.

Отечественные автомобилисты отмечают элегантный внешний вид резины, высокие сцепные качества на мокрой дороге, стойкость к повреждениям. К сожалению, шины быстро изнашиваются и создают шум при езде по сухому покрытию.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Nordman 5 от Nokian Tyres заняли первые места в сравнительном тесте журнала «За Рулем»

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 и новые шины Nokian Nordman 5, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, заняли первое и третье места в независимом сравнительном тесте журнала «За Рулем». Тест проводился среди 10 комплектов легковых зимних шин в типоразмере 175/65 R14. Результаты теста опубликованы в девятом номере журнала.

В общем зачете у шин Nokian Hakkapeliitta 8 – 944 балла, у шин Nokian Nordman 5 – 886 баллов из 1000 возможных.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали лучшее сцепление на снегу и на льду, хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Эксперты также оценили отменную проходимость, хорошую управляемость и низкий расход топлива. При этом показатели Nokian Hakkapeliitta 8 остаются на высоком уровне и после длительного пробега. Рекомендация от руководителя тестовой группы: «Надежные и наиболее безопасные на любых зимних дорогах и бездорожье».

Новинка этого сезона – шины Nokian Nordman 5 – также показали прекрасный результат: хорошее сцепление на снегу и поперечное сцепление на льду, четкий курс на асфальте и умеренный расход топлива. Рекомендация от руководителя тестовой группы: «Подойдут для любых зимних дорог».

В 2014 году концерн Nokian Tyres отмечает 80-летие с момента создания первой в мире зимней шины. Первая в мире зимняя шина Kelirengas («погодная шина») была создана концерном Nokian Tyres для грузовиков в 1934 году. Двумя годами позже специалисты Nokian Tyres представили свое решение для легковых автомобилей. Первая шина Hakkapeliitta стала настоящим прорывом в обеспечении безопасности на скользких зимних дорогах. Сегодня шины Nokian Hakkapeliitta известны везде, где знают, что такое зима.

В январе 2014 года компания представила сразу пять моделей новых зимних шин для рынка России: шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, шины для микроавтобусов и легких грузовиков Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 и легковые шины среднего ценового сегмента Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV.

Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Беларуси и Казахстане
Карина Соколова, специалист по связям с общественностью, +7921-426-0109
Karina.sokolova(at)nokiantyres.comwww.nokiantyres.ru

1 Nokian Tyres WR SUV 3

Зимняя резина Nokian Tyres WR SUV 3 показала при тестировании лучшие качества в сцеплении с дорогой. В 2014 г два немецких автомобильных журнала Auto Zeitung и Auto Bild испытывали финские шины. Они высоко оценили поведение покрышек на мокром асфальте, надежное торможение на сухом покрытии. Автомобиль с этой резиной быстро разгоняется и эффективно тормозит на заснеженной или обледеневшей дороге. Благодаря устойчивому поведению на зимней дороге удается снизить расход топлива. Также эксперты отмечают отличную маневренность покрышек в морозную погоду, когда на асфальте образуется прочный лед. Производителю удалось подобрать оптимальный химический состав резиновой смеси, который благоприятно отразился на прочности покрышек.

Отечественные автовладельцы в отзывах указывают на такие преимущества резины WR SUV 3, как хорошее сцепление с дорогой, устойчивость на зимней дороге, быстрый разгон и торможение. Но, как и все липучки, покрышки боятся гололеда.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Nordman 5 от Nokian Tyres заняли первые места в сравнительном тесте журнала «За Рулем»

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 и новые шины Nokian Nordman 5, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, заняли первое и третье места в независимом сравнительном тесте журнала «За Рулем». Тест проводился среди 10 комплектов легковых зимних шин в типоразмере 175/65 R14. Результаты теста опубликованы в девятом номере журнала.

В общем зачете у шин Nokian Hakkapeliitta 8 – 944 балла, у шин Nokian Nordman 5 – 886 баллов из 1000 возможных.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали лучшее сцепление на снегу и на льду, хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Эксперты также оценили отменную проходимость, хорошую управляемость и низкий расход топлива. При этом показатели Nokian Hakkapeliitta 8 остаются на высоком уровне и после длительного пробега. Рекомендация от руководителя тестовой группы: «Надежные и наиболее безопасные на любых зимних дорогах и бездорожье».

Новинка этого сезона – шины Nokian Nordman 5 – также показали прекрасный результат: хорошее сцепление на снегу и поперечное сцепление на льду, четкий курс на асфальте и умеренный расход топлива. Рекомендация от руководителя тестовой группы: «Подойдут для любых зимних дорог».

В 2014 году концерн Nokian Tyres отмечает 80-летие с момента создания первой в мире зимней шины. Первая в мире зимняя шина Kelirengas («погодная шина») была создана концерном Nokian Tyres для грузовиков в 1934 году. Двумя годами позже специалисты Nokian Tyres представили свое решение для легковых автомобилей. Первая шина Hakkapeliitta стала настоящим прорывом в обеспечении безопасности на скользких зимних дорогах. Сегодня шины Nokian Hakkapeliitta известны везде, где знают, что такое зима.

В январе 2014 года компания представила сразу пять моделей новых зимних шин для рынка России: шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, шины для микроавтобусов и легких грузовиков Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 и легковые шины среднего ценового сегмента Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV.

Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Беларуси и Казахстане
Карина Соколова, специалист по связям с общественностью, +7921-426-0109
Karina.sokolova(at)nokiantyres.comwww.nokiantyres.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector