Что лучше нива 4х4 или нива шевроле: обзор

Что же выбрать

Из плюсов автомобиля Шевроле Нива можно выделить:

  • невысокий расход топлива;
  • комфортный салон;
  • привлекательный внешний вид;
  • повышенную резвость;
  • хороший функционал уже в стандартной сборке.

Правда, стоимость как самого транспортного средства, так и его обслуживания, будет несколько выше, чем в случае с конкурентом. Да и на трассе чувствуется нехватка мощности двигателя.

Преимущества Лада 4х4:

  • плавность хода во время езды по трассе;
  • более мощный мотор;
  • доступная цена (при прочих равных, стоимость будет почти на 100 тысяч ниже).

Но внешний вид тут явно устарел. Да и внедорожные характеристики ниже среднего. Также стоит выделить высокий уровень расхода топлива и плохую обзорность внешних зеркал.

Если же бюджет весьма ограничен, тогда необходимо присмотреться к модели Нива 2131. В любом случае, вы получите весьма надежное отечественное авто.

Далее видео по сравнению Нива или Шевроле Нива:

Плюсы и минусы

Как и в любом другом автомобиле, у этих двух вариантов имеются определенные плюсы и минусы. Однако сказать, что здесь есть существенные недостатки, помимо дополнительных систем, практически нет. Выбирать автомобили стоит только тем людям, которые желают найти авто с самыми серьезными внедорожными функциями. На данный момент у этих двух автомобилей нет конкурентов среди отечественных автомобилей, да и среди зарубежных аналогов невозможно найти что-то похожее за столь скромную сумму.

Что касательно плюсов 4х4, то к ним можно отнести такие показатели, как стильная классическая внешность автомобиля и замечательные показатели на сложных участках дороги. К минусам можно отнести достаточно средненькие эргономические показатели.

Если говорить о Chevrolet, то здесь к плюсам можно отнести отличную проходимость, качественную мягкую подвеску, которая особенно актуальна при городской езде, а также более качественный интерьер салона. К минусам можно отнести достаточно слабый двигатель. В остальном определиться, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, очень сложно.

Степень универсальности

Неразумно покупать вседорожник, чтобы ездить на нем исключительно по городу. Хотя бы иногда подобные автомобили должны покидать асфальт, оправдывая свое назначение. В эти счастливые для машин моменты от них требуют вместительности, грузоподъемности, комфорта на шоссе, наконец, успешного преодоления труднопроходимых участков.

В этих дисциплинах удлиненная «Нива» ВАЗ 2131 не уступает более дорогой родственнице. Комфорта в ней, конечно, меньше, зато вместимость и грузоподъемность выше — 360 л полезного объема в багажнике против 260 (собственные замеры стандартными «кубиками») и 500 кг вместо 400 согласно инструкциям. Здесь, кстати, есть основания недоумевать.

Данные о полной массе автомобиля совместного производства в его инструкции и на подкапотной табличке различаются на 40 кг! Если верить последней, « Шевроле Нива» не имеет права брать на борт свыше 360 кг, что вызывает лишь улыбку. Ведь «Ока» способна увезти людей и груза аж на 340 кг! В общем, будем считать, что в табличке случайно ошиблись.

Но выходные или отпуск быстро заканчиваются, и «нивы» возвращаются в город, вливаясь в медленно ползущее по улицам желе. Здесь водителя мало волнуют дорожный просвет и объем багажника. Зато легкость органов управления и обзорность он оценивает сполна. И тут между нашими подопытными точно пропасть разверзлась.

Сравнение машин в городских условиях, как нетрудно догадаться, — игра в одни ворота. Пожалуй, единственный ощутимый плюс ВАЗ 2131 — более дешевое обслуживание, однако и тут есть подводный камень: проводить его положено каждые 10 тыс. км, а не 15 тыс., как у оппонента.

Сопоставив все сказанное, приходишь к очевидному выводу. Как универсальный автомобиль на все случаи жизни, « Шевроле Нива» лучше, но дороже. А вот если машина покупается только для специальных задач — поездок на природу в выходной день или в отпуск всей семьей — старый знакомый ВАЗ 2131 вполне может составить конкуренцию продукту совместного производства.

Сравнение комплектаций и цен

У этих автомобилей всего по три основных комплектации. Специальных версий с расширенными пакетами опций производитель еще не предусмотрел, но, по всей видимости, они должны будут появиться позднее. Если говорить про стоимость транспортных средств, то здесь определенное преимущество за внедорожником Lada 4×4. Что касается технического оснащения и обилия опций, то фаворитом можно назвать модель Lada Niva. Стоит понимать, что это бюджетные внедорожники, из-за чего они даже в топовых вариациях не выделяются богатым набором функций и систем, которые в настоящее время активно ставятся на модели иностранных производителей.

На данный момент покупатели в России могут приобрести новый автомобиль Lada Niva за 726 000 – 859 000 рублей. Этот внедорожник продается в трех основных комплектациях. Модель не может похвастаться богатым техническим оснащением. В базовой версии внедорожник оснащается усилителем руля, штатной аудиоподготовкой, розеткой на 12V, а также посредственной системой мультимедиа и рядом других опций. Что касается наиболее дорогой комплектации, то здесь в техническое оснащение входят кондиционер, задние датчики парковки, охлаждаемый перчаточный ящик, камера заднего вида, дневные ходовые огни, противотуманные фары и некоторые другие полезные опции.

Если оценивать, что лучше – Lada Niva или Lada 4×4 по стоимости, то вторая модель здесь будет выступать неоспоримым фаворитом. Купить этот внедорожник потенциальные покупатели в России могут за 572 900 – 628 900 рублей. Что касается оснащения автомобиля, то в этом плане в бюджетной версии за исключением розетки на 12V, усилителя руля, а также аудиоподготовки практически ничего нет. Если говорить про топовую вариацию, то здесь появляются кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, а также электрообогрев боковых зеркал.

Комплектации и цены (Lada 4×4)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.7 MT Classic ноябрь 2019 — 572 900 Полный (4WD) МКПП 5 1690 17 142 83 (61) / 5000 9,9
2 1.7 MT Luxe ноябрь 2019 — 589 900 Полный (4WD) МКПП 5 1690 17 142 83 (61) / 5000 9,9
3 1.7 MT Luxe+Кондиционер ноябрь 2019 — 628 900 Полный (4WD) МКПП 5 1690 17 142 83 (61) / 5000 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Силовой агрегат

К сожалению, покупателям Chevrolet Niva предлагают один, устаревший силовой агрегат — бензиновый 1.7 мощностью 80 л.с. с 5-ступенчатой механикой. Мягко говоря, при современном ритме движения его маловато. А расход высоковат — 13,2 литра по городу. И это — по данным производителя! В свое время GM предпринял попытку внедрить в Шниву «опелевский» мотор, но таких машин сделали совсем немного, и их не найдешь даже на вторичном рынке.

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster: что лучше?

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster: что лучше?

У Дастера выбор куда богаче. Бензиновые 1.6 и 2.0 на 114 и 143 л.с., дизель 1.5 мощностью 109 л.с., пяти и шестиступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, можно приобрести переднеприводную версию. Конкуренты такой возможности не предоставляют.

Патриот сейчас оснащают только ZMZ Pro объемом 2.7, мощностью 149 л.с., с крутящим моментом 235 Н.м. Коробка передач тоже только одна, пятиступенчатая механика. Но везет этот силовой агрегат неплохо. Правда, и расход топлива соответствует: 14 литров на 100 километров по городу, согласно официальным данным. По факту — не меньше 15 литров. Благо, бак у Патриота самый большой из тройки — 68 литров. У Шнивы 58 литров, у Дастера — 50.

Проходимость

Несмотря на то, что Chevrolet Niva и Renault Duster могут обладать неким преимуществом перед УАЗом на песке и в жидкой грязи за счет меньшей массы и с правильно подобранными шинами, фаворит на бездорожье в большинстве случаев все-таки УАЗ. В первую очередь благодаря отличным геометрическим параметрам. Просвет в середине базы — около 300 мм, наименьший — 210 мм, угол въезда — 35°, съезда — 30°, 360 мм до переднего бампера при полной нагрузке… Ходы подвесок у Патриота большие даже после внедрения стабилизатора и малолистовых рессор. Положительно влияет на проходимость и достаточно мощный, тяговитый силовой агрегат, и возможности трансмиссии. Сейчас можно приобрести заводскую блокировку заднего дифференциала Eatonс электронным управлением. В качестве опции предлагаются и шины BF Goodrich AT, и лебедка, и целый пакет Offroad, и даже специальная экспедиционная версия.

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster: что лучше?

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster: что лучше?

Шниве на бездорожье катастрофически не хватает мощного двигателя. А Дастеру — ходов подвески. К тому же в нем стоит вискомуфта, которая склонна к перегреву при интенсивной пробуксовки. В этом случае полный привод выключается, приходится ждать, пока она остынет.

Стоимость содержания

Как считают наши эксперты, стоимость содержании УАЗа можно сравнить с «дастеровской», а самая доступная — Шнива. Да, УАЗ не иномарка, в отличие от Renault (пусть тот и местной сборки). Но у него самый высокий расход топлива, довольно короткие интервалы техобслуживания (15 000 км при обычных условиях эксплуатации и 7500 при тяжелых условиях) и  множество деталей импортного производства (покупающихся за валюту). Если машина новая, приходится приобретать не только ОСАГО, но и КАСКО.

Тот же Duster экономичнее, но импортных частей в нем еще больше, и обслуживание стоит по-иномарочному. А всеядная подвеска, позволяющая не бояться неровностей, заставляет довольно часто ее ремонтировать.

Ходовые качества

Шевроле в этой категории заметно уступает Патриоту. У последнего стоит реально мощный мотор, но чрезмерно жесткая подвеска не дает сидящим в салоне по-настоящему расслабиться.

При езде по бездорожью УАЗ у Нивы выигрывает с большим отрывом – ему под силу преодолеть самые сложные препятствия, овраги и реки.

Причем шумоизоляция изделия Уральского автозавода весьма посредственна – в салоне отлично слышен двигатель. Впрочем, и Шевроле не может похвастаться в этом смысле ничем.

Двигатель последней малосильный (80 л. с.), но это не мешает – Нива довольно хорошо преодолевает колдобины в асфальте или ухабы на грунтовках. Тем не менее отправляться на Шевроле в тайгу или горы все же не следует – на это машина откровенно не рассчитана.

Владелец Патриота сможет за одну ходку перевозить до 0,7 тонны различных грузов – этим УАЗ намного превосходит Ниву. Если же багажник будет забит не полностью, то в нем могут уместиться еще два человека помимо пятерых, едущих в салоне. При необходимости задний диван нетрудно демонтировать вовсе.

В салоне УАЗ пол, в отличие от классики, не металлический – он устлан ковровым покрытием. Эстетической привлекательности данный элемент не привносит. Более того, он сильно усложняет уход за машиной.

Обычная 4х4

Несмотря на то что дизайн обычной двух дверной Нивы морально устарел, и ее часто ругают за топорный внешний вид, она продолжает пользоваться большим спросом.

Разработчики делали попытки выпустить новую версию внедорожника, в результате чего в продажу была выпущена Лада 4Х4 Urban. Но каких то кардинальных изменений в дизайне не было, поэтому спрос на нее был небольшой.

Основные преимущества обычной Нивы по сравнению с Chevrolet Niva следующие:

  1. Благодаря своей короткой базе, у модели лучше проходимость;
  2. Ниже Цена;
  3. Проверенный временем неприхотливый двигатель объёмом 1,7 литра и 83 лошадиных силыи, с отличным крутящим моментом;
  4. Цена на запчасти дешевле;
  5. Проверенная временем КПП, которая  отлично работает, и не подводит в любых экстремальных условиях;
  6. Имеет большую предрасположенность к тюнингу;
  7. Надежная подвеска на рычагах.

Несмотря на все положительные стороны, у этой машины есть и свои недостатки.  Передвигаться по трассе на ней очень сложно, так как нужно крепко удерживать руль, от самовольных маневров. Конечно короткая база отлично чувствует себя в условиях жесткого бездорожья, а вот на обычной дороге на больших скоростях имеет плохую управляемость. Что касается комфорта, то он так же на низком уровне, это связанно с постоянными вибрациями и посторонним шумом.

При всех недостатках, Обычная Нива выглядит неплохо, ее основными преимуществами для покупателя являются простота конструкции, неприхотливость в обслуживании, и цена.

Основные характеристики

Оба транспортных средства оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами. В Шевроле объем в 1,7 л., в случае Лада 4×4, движок идет на 1,8 литра. Силовые агрегаты соответствуют экостандартам Евро-5.

Последнее серьезное обновление движков произошло еще в 2008 году, с тех пор существенные изменения отсутствовали. Фактически, тут все одинаковое, включая взаимозаменяемый блок, головку, шатунно-поршневую группу, коленчатый вал и прочее.

Правда, если быть предельно точным, то движок с внедорожника Chevrolet – это развитие мотора ВАЗ-21214 от Lada 4х4.

По основным техническим параметрам нельзя определить, Лада Нива или Шевроле Нива – что лучше, поскольку характеристики практически полностью идентичные.

Для Шевроле они выглядят так:

  • мощность – 79 лошадей;
  • показатель крутящего момента – 127 Нм;
  • необходимое топливо – бензин АИ-95;
  • предельная скорость – 150 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 17 сек.;
  • трансмиссия – пятиступенчатая механика;
  • привод – постоянный полный;
  • расход топлива – 9,6 л/100 км в смешанном цикле;
  • объем топливного бака – 58 л.

В случае с ВАЗ Нива, параметры чуть отличаются:

  • мощность – 82 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 139 Нм;
  • необходимое топливо – бензин АИ-95;
  • предельная скорость – 135 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 22 сек;
  • трансмиссия – пятиступенчатая механика;
  • привод – постоянный полный;
  • расход топлива – 12,3 л/100 км в смешанном цикле;
  • объем топливного бака – 65 л.

Несмотря на то, что оба авто идут с постоянным полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, некоторые отличия, все же, есть.

У Шевроле на одну опору крепления раздатки больше, чем в случае с автомобилем Лада 4х4. Несколько отличается и промежуточный вал.

Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Лада Нива и Лада 4х4 — это оформление салонов транспортных средств и вместимость их багажных отделений. Что касается внутреннего убранства, то оно здесь посредственное и не выделяется сверхвыдающимися моментами. Каждый представленный автомобиль унаследовал определенные моменты в оформлении салона от других моделей отечественного бренда. Если же говорить в целом, то интерьер в Лада Нива будет интересней, во многом благодаря современному информационно-развлекательному комплексу с большим сенсорным экраном.

Новинка российского автомобильного рынка Lada Niva получила практичный и удобный салон. Здесь достаточно много свободного пространства. В оформлении преобладают преимущественно темные оттенки. Весь дизайн салона смотрится бюджетным вариантом, и сразу заметно, что производитель не стал использовать дорогостоящие материалы. Скучное оформление бросается в глаза сразу, и уже спустя небольшой промежуток времени от этого может возникнуть усталость. Если же говорить про наиболее значимые моменты в оформлении, то это большой экран мультимедийной системы, вынесенный наверх центральной панели. В остальном, все обустройство чем-то напоминает модель Lada 2114.

Если у нового российского внедорожника имеются хоть какие-то ключевые особенности, то салон Lada 4×4 можно назвать просто практичным, где нет чего-то особенного. Все обустройство в целом серьезно устарело и нуждается в модернизации. Невооруженным глазом заметно, что в модели используется дешевый пластик, а также недорогие иные материалы отделки. Салон этого автомобиля не столь просторный, как у конкурента. В нем преобладают такие же темные оттенки, а кроме того, нет чего-то особенного, что могло бы подкупить потенциального покупателя. По большому счету это не удивительно, так как авто в первую очередь предназначено для борьбы с бездорожьем, с чем справляется в полной мере.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь назвать фаворита достаточно просто. Им выступает российская модель Lada Niva, так как багажник этого внедорожника вмещает практически на 100 литров больше. Кроме того, в этой модели можно при необходимости сложить задний ряд пассажирских сидений, чтобы существенным образом расширить объем. Разумеется, это возможно и в Лада 4х4, но там показатели увеличиваются не столь существенно. Номинальная вместимость багажных отсеков 340 литров у Lada Niva 265 л. у конкурента.

Описание, технические параметры, качество, двигатели, трансмиссии и т.п

  Lada Xray Cross Lada Vesta SW Cross Chevrolet Niva
Цена 914 000 руб. 884 000 руб. 776 000 руб.
Выпускается c 2018 2017 2002
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый / 1774 см³ бензиновый / 1774 см³ бензиновый / 1690 см³
Мощность 122 л.с. 122 л.с. 80 л.с.
Коробка передач механическая / 5 ступеней механическая / 5 ступеней механическая / 5 ступеней
Привод передний передний полный
Разгон до сотни 10,3 секунды 11,2 секунды 19 секунды
Максимальная скорость 179 км/ч 180 км/ч 140 км/ч
Расход топлива 9.3 / 5.8 / 7.1 л/100км 10.7 / 6.4 / 7.9 л/100км 13.2 / 8.4 / 10.2 л/100км
Кузов
Дорожный просвет 215 мм 203 мм 220 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4165 / 1764 / 1645 мм 4424 / 1785 / 1532 мм 4056 / 1800 / 1690 мм
Объём багажника 361 л 480 л 320 л
Объём топливного бака 50 л 55 л 58 л
Масса автомобиля 1250 кг 1280 кг 1410 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) есть есть есть
Система стабилизации (ESP) есть есть недоступно
Количество подушек безопасности 2 4 2
Подушка безопасности водителя есть есть есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть есть есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно есть недоступно

При выборе бюджетного внедорожника основное внимание уделяют техническим характеристикам. Двигатель – настоящее сердце любого автомобиля

Их особенности следующие:

  1. На обоих моделях устанавливаются идентичные моторы. Агрегат имеет 8 клапанов при объеме 1,7 л.
  2. Мощность по заводу составляет 83 л.с., крутящий момент 129 Н.м. По отзывам покупателей этого не всегда вполне достаточно при движении по пересеченной местности.
  3. Оба устанавливаемых агрегата соответствуют стандарту Евро-5. Для этого устанавливается электронная дроссельная заслонка.
  4. Несмотря на разную снаряженную массу (у Niva 1284 кг, у Lada 1410 кг) показатель расхода топлива в смешенном цикле составляет 10 л на 100 км. пройденного пути.

Оба мотора практически идентичны и проявляют себя одинаково в различных режимах работы. Об экономичности речи нет, так как в городском режиме показатель расхода топлива составляет около 14 л. По мере износа двигателя в тяжелых условиях этот показатель возрастает до 17 л.

Трансмиссия у обоих автомобилей немного отличается. Отличие заключается в следующем:

  1. У Chevrolet один рычаг предназначен для переключения стандартных скоростей, второй для управления раздаточной коробкой. У модели 2121 для управления было создан три рычага (отдельный на пониженную передачу и межосевую блокировку). Первый вариант намного проще в использовании.
  2. Лада 4х4 проигрывает свою конкуренту в плане изоляции. В Ниве в салон передается намного меньше вибрации и шума, за счет чего обеспечивается высокий комфорт.
  3. В обоих автомобилях передача переключается четко, хруста и других проблем сразу после переключения не наблюдается. Несмотря на схожесть конструкций, у Нивы коробка служит намного дольше.

Многие владельцы указывают на то, что раздаточная коробка у 2121 после нескольких лет эксплуатации автомобиля начинает сильно шуметь и вибрировать. У Нивы стали устанавливать усовершенствованную версию, поэтому проблема появляется намного позже.

Качество сборки обоих автомобилей находится на среднем уровне. Рассматривая, что лучше, Нива 4х4 или Нива Шеви, стоит учитывать, что второй вариант более комфортный и качественный. Шевроле считается более качественной моделью, инженеры хорошо проработали над звукоизоляцией.

Выбираем резину для шевроле нивы

Прежде всего, следует запомнить, что универсальная резина, которая устанавливается с завода, проявляет себя на трассе и за ее пределами весьма посредственно. Опытный автовладелец подходит к выбору, исходя из нескольких условий:

  1. Условия (дорожное покрытие);
  2. Наличие или отсутствие тюнинга (лифтовка, расширение колесных арок);
  3. Стоимость;
  4. Авторитет производителя.

Вкупе с приведенным перечнем необходимо определиться с параметрами, о которых было написано выше. Но не каждый покупатель может учитывать столько показателей одновременно, поэтому условно поделим шины на две категории: одни больше подходят к городским условиям и трассе, а другие адаптированы под бездорожье.

Броские различия

Сравнив эти продукты автомобильной промышленности более детально, можно понять в чем их отличия:

  1. Ниву 2131 Волжский автомобильный завод выпускает самостоятельно. Шевроле Нива производится на совместном с GM предприятии.
  2. Мощность двигателей не одинакова. Удлиненная версия Нивы 2121 обладает более производительным мотором. 83 лошадиных силы против 80.
  3. Максимальный крутящий момент у Шевроле ниже, чем у 2131.
  4. Вместимость топливного бака 2131 отличается более чем на 10 процентов в большую сторону и составляет 65 литров.
  5. 420 литров полезного пространства в багажнике у Нивы 2131. Багажник Шевроле обладает объемом 320 литров.
  6. Время разгона до скорости 100 километров в час тоже различно. Шевроле делает это за 19 секунд, что 1 секунду быстрее, чем коллега.
  7. Меньшей массой обладает 2131 и составляет 1350 килограммов. Конкурент весит на 60 килограммов больше.
  8. Клиренс у Шевроле – 200 миллиметров. У одноклассника на 20 процентов больше – 240 миллиметров.
  9. Средний расход топлива Шевроле на 100 километров составляет 10,2 литра. Расход 2131 – 13,8 литров.
  10. Размер шин также отличается. На автомобильный продукт совместного производства ставят покрышки с индексом 205, а на чистокровное детище отечественного производителя с артикулом 235.
  11. Совместное производство начато в сентябре 2002 г. Нива 2131 выпускается с марта 1993 г., что на 9 лет дольше.
  12. Машину совместного производства отличает более богатое техническое оснащение. Уже базовая версия предусматривает наличие подушки безопасности водителя, центрального замка и разъемов для современных электронных устройств.
  13. Более 700 000 проданных машин Шевроле. У коллег показатель в несколько раз меньше. И это при том, что 2131 начала выпускаться на 9 лет раньше.
  14. Средняя стоимость транспортного средства Шевроле – 750 000 руб. Средняя цена на доморощенную 2131 составляет 590 000 рублей.

Геометрические параметры кузова автомобилей различны:

Марка машины Длина кузова (мм) Высота кузова (мм) Колесная база (мм)
Нива 2131 4240 1665 2700
Шевроле Нива 4056 1652 2450

Моторы, коробки передач и их возможности

При покупке нового автомобиля рассчитывать на широкое разнообразие моторов и коробок передач в случае с автомобилем Chevrolet Niva не приходится.

Двигатель Chevrolet Niva

В настоящее время эта машина продаётся только с одним безальтернативным силовым агрегатом. Но это весьма надёжный атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,7 литра с 4 цилиндрами, 16 клапанами и распределённым впрыском. Мотор соответствует экостандарту Евро 4. Он выдаёт 80 лошадиных сил и 127,4 Нм крутящего момента.

В качестве коробки передач идёт также безальтернативная 5-ступенчатая механика. В таком сочетании Niva разгоняется до 140 километров в час. При этом на разгон с нуля до сотни уходит аж 19 секунд. Цифры действительно ужасающие. Расход топлива также солидный. В городе Chevrolet Niva нужно около 14 литров на 100 километров, а на трассе аппетиты падают примерно до 9 литров.

Стоит добавить, что в период с 2006 по 2008 год Chevrolet Niva выпускалась в специальной версии FAM1 или GLX. Её комплектовали мотором от Opel мощностью 122 л. с. и 5-ступенчатой коробкой МКПП от Aisin. Но машина не получила должного спроса, в результате чего за 2 года реализовали всего 1000 экземпляров. Потом производство свернули.

Дабы понять, что лучше между Chevrolet Niva и УАЗ Патриот, обязательно нужно взглянуть на технические параметры последнего.

Двигатель УАЗ Патриот

Патриот предлагается в настоящее время с 2 силовыми агрегатами.

  1. Младший 4-цилиндровый двигатель имеет рабочий объём 2,7 литра. Он выдаёт 135 лошадиных сил мощности и 217 Нм крутящего момента. Работает на бензине АИ-92. Мотор комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. В городе машина потребляет около 14 литров на 100 километров в пути, а в загородном цикле на проезд такой же дистанции потребуется 11,5 литров. При этом максимальная скорость составляет 150 километров в час.
  2. Старший двигатель имеет тот же объём 2,7 литра и те же 4 цилиндра. Но мощность увеличена до 150 лошадиных сил, а крутящий момент подняли до отметки 235 Нм. Работает на бензине АИ-92 и 95. Как и младший мотор, работает в тандеме с 5-ступенчатой коробкой передач. В плане расхода топлива в различных условиях производитель даёт аналогичные цифры.

Очередное сравнение, на сей раз по техническим параметрам, динамике и экономичности, позволяет выбрать более приоритетный вариант между автомобилями Chevrolet Niva и УАЗ Патриот.

Модернизация двигателей в случае с Patriot даёт о себе знать. Да, ни одна из машин не может похвастаться солидной динамикой или малым расходом топлива. Но при своих 80 лошадках, Niva потребляет заметно больше топлива, нежели конкурент. Плюс Патриот разгоняется до сотни примерно за 14 секунд, что сразу за 5 сек быстрее в сравнении с условным конкурентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector