Нива 4х4 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Экстерьер новой модели Lada 4×4 Vision

Над внешними деталями новой Лады работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, который уже много лет работает на АвтоВазе. Зачастую было слышно, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но только не в этот раз, дизайнеры изрядно потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, которое указывает о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.

Многие при осмотре внешнего облика новой модели Лада 4х4 Визион 2018 отметят некоторые сходства с общеизвестной и знаменитой Нивой. Передняя часть представлена массивной радиаторной решеткой, интересной формой головных фар и большими воздухозаборниками. У авто мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.

С боковой стороны внедорожник смотрится очень стильно, здесь находятся оригинальные выштамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки для дисков размером 21 дюйм, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей отлично вписывается и создает собранный вид. Производители придумали новую фишку – это наличие на боковых крыльях двух отверстий, одно из которых служит для топлива, а второе представляет 220 — вольтную розетку для зарядки электрических приборов.

С задней стороны автомобиль имеет своеобразный стиль, здесь располагаются габаритные фонари со светодиодной начинкой, которые имеют крестообразную форму. Бампер кормы декорирован фирменными отделками компании – производителя.

Заметим, что на сегодняшний день компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, по всей видимости серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.

Обзор нового кузова – Vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.

Дастера

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2012 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Компания Автоваз выпустит новое поколение Лада Нива 4х4 после 2018 года.

На протяжении более 40 лет самый известный Российский внедорожник Лада Нива 4х4 выпускается практически в неизменном виде, базируясь практически на старой платформе. Да, за долгие годы внедорожник получил некоторые внешние улучшения, а также электронный впрыск топлива, электронное зажигание, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер. Но, несмотря на это, пришло время обновить легендарную Лада Нива. Именно поэтому компания Автоваз начала подготовку разработке нового поколения внедорожника, который должен появиться на рынке после 2018 года. 

Как ожидается, новое поколение будет основано на современной платформе. Также планируется, что новая модель Нивы 4х4 по-прежнему сохранит свои внедорожные качества, несмотря на применение в новом поколение современных элементов конструкции. 

То есть ожидается, что Нива не превратится в традиционный скучный кроссовер, а останется тем же сверхпроходимым внедорожником. 

Тем не менее, судя по слухам, вместе с запуском нового поколения Лада Нива возможно компания Автоваз продолжит выпуск старых поколений Нива Урбан 4х4. 

Правда рано или поздно Автовазу придется все-таки свернуть производство старой Нивы. Но это, скорее всего, произойдет только после нескольких лет продаж новой модели. И в случае успеха новинки, мы считаем, что Автоваз в любом случае остановит производство старого поколения Нивы. 

Напомним, что Автоваз в течение уже длительного времени получает инвестиции и технологии от автоальянса Renault — Nissan, который выпускает на территории России свою продукцию, и является главным акционером Автоваза. В самом начале партнерства Автоваз и альянс Renault — Nissan обсуждали развитие модели Лада Нива и выпуск в будущем нового поколения.

Некоторые специалисты считают что новая Нива, скорее всего, получит платформу Renault Duster. 

Стоит отметить, что это не будет сюрпризом, так как текущая платформа Renault Duster идеально подходит будущей новой модели Нивы. Тем более что к 2018 году компании Renault придется обновлять свой внедорожник, выпустив новую архитектуру автомобиля. 

Так что, скорее всего платформа первого поколения Renault Duster будет использоваться в новой модели Нивы 4х4. Это даст возможность компании Автоваз сократить затраты на разработку новой модели, поскольку не нужно будет разрабатывать новую платформу. 

В нынешних финансовых условиях компании это лучшее решение. 

Тем не менее, использование старой платформы Renault Duster позволит существенно изменить Лада Ниву, как внешне, так и внутренне.

Кстати, внедорожник Renault Duster за последние годы стал фактически народным автомобилем России. Популярность модели на лицо. Это стало возможным благодаря соотношению цены и качества, а также внедорожным техническим характеристикам, которые идеально подходят под суровые Российские дороги.

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель)будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.
  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Габариты, комплектации, параметры модели и прогнозы рынка Нива 4х4 2018 в новом кузове

База (платформа общего конструктива) Лады – новый «француз», Рено Дастер. Это уже говорит о том, что обязательно будут добавляться двери, чтобы расширить функционал модели. Уже можно будет скоро позабыть про 3-дверную Ниву, и можно будет наслаждаться комфортом с нормальными 4-мя или даже 5-тью дверями.

Характеристики комплектации Нивы 4х4, а также её технической части:

  1. Две модификации – пятидверная и четырехдверная.
  2. Крыша, корпус, дно сделано из прочного стального материала.
  3. Радиаторная решётка установлена в строгом вертикальном положении. Здесь автомобиль очень похож на классическую модель данной марки.
  4. Защита корпуса, переднего и заднего бамперов внизу – пластиковые накладки черного матового цвета. Колёсные арки остались прежними – без специального защитного покрова.
  5. Оба свеса, как спереди, так и сзади, выдерживают стандарт современного внедорожника – достаточно короткие.
  6. Передняя часть по нормативу ВАЗа – Х-образное оформление. И это несмотря на то, что Лада последнего поколения собираться на конвейере вместе с французским авто Renault Duster.
  7. Расположение мотора в продольном положении и постоянным приводом.
  8. Ходовая часть. Крестовину, карданы меняют на ШУРУС, а также, блокировку дифференциала.
  9. Новые подрамники и картер.
  10. Багажник увеличен до 420 л., а при необходимости он вмещает до 780 л (при опущенных сиденьях вперед).
  11. По двигателю информация не однозначна. Одни говорят, что будет установлен ВАЗ-2117 на 122 л.с., другие утверждают, что мотор будет дизельным и от производителя Fiat MultiJet вместимостью 75-90 л/с. Проектировщики утверждают, что мощность мотора будет увеличена на 20 л.с. Если это так, то автомобилистов такое новшество сильно порадует.

Пропорции кузова меняются из-за того, что внедрена новая база от французского бренда Renault Duster. Длина стала больше, а потому и остальные размеры поменялись. Данные еще уточняются, будут точно известны к зиме-весне 2018 года. Но сейчас уже можно выделить примерные размеры Нивы 4х4 2018 по габаритам:

  • по длине – 4100 мм;
  • по ширине (без захвата внешних зеркал) – 1765 мм;
  • по высоте – 1600 мм;
  • по колёсной базе – 2450 мм;
  • по багажному объему пространства – 400-420 л., в зависимости от модификации.

Многие водители пребывают в предвкушении, когда же начнут уже управлять новым отечественным внедорожником – Лада 4х4 2018 года – новой моделью, когда поступит в продажу эта новинка. Официальные источники начнут более точно давать сроки только в конце 2017 года или в январе 2018 года. Пока можно только угадывать, какими возможностями будет обладать трансформированный джип российской марки.

Технические характеристики авто

Обновления Нивы должны были затронуть крестовину карданного вала, подрамник, картер, трансмиссию. Модернизация коснется раздаточной коробки, планировалось введение блокировок дифференциалов. Что касается двигателей, то пока тоже все туманно. Наиболее реальными выглядят два варианта:

  1. Двигатель 1.7, который сейчас устанавливается на Ниву, но с доработкой, которая заключается в переходе с 8 клапанов на 16. Это увеличит мощность примерно на 20 лошадиных сил и суммарная мощность перевалит за 100 л.с.
  2. Адаптированный двигатель 1.8 от X-RAY, который так же заставит автомобиль двигаться бодрее.

Произойдет ли переход к переднеприводной компоновке с приходом французского донора вопрос открытый. Сохранится ли при этом легендарная проходимость тоже пока не ясно. Будем ждать официальных ответов АВТОВАЗа. Однако, все мы верим в лучшее и надеемся, что заводчане сделают глубокий рестайлинг Нивы, отталкиваясь от Дастера, а не изменят ее суть.

Технические характеристики

У внедорожника Нива 4х4 2020 технические характеристики изменятся очень и очень серьёзно. Это связано с тем, что «старушка» не отвечает вообще никаким современным требованиям. Да и отзывы владельцев зачастую слишком критичны. Поэтому, с технической части проводить Нива 4х4 2020 года рестайлинг просто бессмысленно.

Но это вовсе не значит, что машину проектируют с чистого листа. Об универсале Лада 4×4 Vision последние новости пишут, что это авто будет построено на «тележке» Рено Дастера. Но не нынешнего, а более свежего – который уже несколько лет, как продаётся в Европе.

Багажник, который в силу «трёхдверности» совсем скромен (265 литров), разумеется, увеличат. 465 «реношных» литров – на эту цифру стоит ориентироваться. Она уже ближе к реальности.

Подвесная система также будет позаимствована у Рено. Настройками станут заниматься уже вазовские инженеры. В том числе и для того, чтобы проходимость, а также надёжность этого узла остались на очень высоком уровне. Ведь для глубинки это намного важнее, чем нюансы управляемости.

Однако конструкция трансмиссии неминуемо будет упрощена. Например, отдельной понижающей передачи больше не будет, а передний привод станет подключаться при помощи муфты.

Моторы и КПП

У Нива 4х4 2020 комплектации и цены технические характеристики будут включать также новые объёмы двигателей. Нынешний 1700-кубовый агрегат наверняка уйдёт в прошлое. На него очень много нареканий из-за скромной мощности. Восьмидесяти сил Ниве катастрофически не хватает.

Сейчас на Duster ставят 1600-кубовый бензиновый агрегат, развивающий 115 сил, а также 110-сильный полуторалитровый турбодизель. О кроссовере Нива 4х4 2020 свежие новости указывают, что, скорее всего, с целью увеличения степени локализации, а также снижения цены, на автомобиль поставят не «реношные», а собственные моторы, страна сборки которых – именно наша. Пускай, и паспортный расход топлива у них несколько выше. Вместо «механики» можно будет выбрать «робот», или же настоящий «автомат».

Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове

Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:

  • Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
  • Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
  • Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
  • В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос
  • Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
  • Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
  • Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
  • Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
  • Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
  • Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.

Конкуренты

Соперников у Нивы не столь много. Это объясняется тем, что себестоимость этой модели низкая, а некоторые машины стартуют от 900 тыс. рублей. Но несколько все-таки нашлось: 

  • УАЗ Патриот 
  • Lada 4×4 Urban 3D
  • Nissan Terrano 
  • Lada 4×4 Urban 5D
  • Suzuki Jimny
  • Renault Duster.

Серьезным соперником выступает Рено Дастер. Он отличается привлекательным видом, прекрасным оснащением и доступной стоимостью. Внешность УАЗа простая, но поклонникам именно она приходится по душе. Габариты тоже внушительные, что положительно влияет на комфортабельность во время поездок.

Ниссан Террано не очень может выделиться экстерьером, а вот внутри может похвастаться многим. Тут представлено много электронной начинки, улучшена эргономичность, улучшенные материалы отделки и сборка. Портят впечатление слабоватый движок, который не сможет обеспечить динамичность такого плана, как у Нивы.

Chevrolet Niva

Еще обновление ждет автомобиль Шевроле Нива 2018 новый кузов у которой будет сильно доработан по сравнению с предыдущей версией.

Основные изменения произошли с внешним видом и улучшенной проходимостью. Внедорожник стал более брутальным в салоне появилось больше места, а его технические показатели  улучшились.

Несмотря на то что внешний вид стал более агрессивным и багажник на крыше выглядит массивным, кузов сохранил практически все габариты прежней модели, а небольшое увеличение произошло из-за пластиковых накладок.   Противотумнки и фары стали более зауженными, а чтобы их защитить установили стальные накладки, радиатор получил мощную металлическую накладку и днище защитили большим листом из металла.

Интерьер  Niva Chevrolet

Внутри салона установили приборную панель с расширенным функционалом, на которой расположена специальная консоль, для воспроизведения данных бортового компьютера. Над панелью размещены глянцевые накладки черного цвета, а подсветка выполнена в бирюзовых тонах.

Кресла получили отличную боковую поддержку, это поможет дальние поездки сделать более комфортными.  Пассажирские диваны так же стали удобнее, для их создания применялись высококачественные материалы.

Обычная версия оснащается только штатной магнитолой, и передними подушками безопасности, а вот в более дорогие версии установят навигационную систему,кондиционер и электропривод задних зеркал.

Двигатель

Нива Шевроле нового образца получит четырехцилиндровый двигатель с объёмом 1,8 литров и мощностью в 122 лошадиные силы. Передняя  подвеска станет двухрычажной. Привод станет полным с МКПП, возможно с электронной блокировкой дифференциала.

По предварительным данным цена не превысит одного миллиона рублей.

Технические параметры

Новая Нива 2020 года, фото которой уже долгое время размещены в интернете, будет иметь не только оригинальный внешний вид, но и нестандартные технические характеристики. Однако о параметрах авто известно намного меньше. По имеющейся информации Титан выпустят в нескольких комплектациях с тремя разными двигателями:

  • бензиновым;
  • дизельным;
  • гибридным.

На текущее время известно о следующем оборудовании и системах, предназначенных для оснащения автомашины:

  • головная оптика и задние многофункциональные фонари в светодиодном исполнении;
  • противотуманные фары и ходовые огни;
  • 21-дюймовые колеса;
  • наружные зеркала со встроенными индикаторами поворотов;
  • задний спойлер;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • навигационный комплекс с 3D картами;
  • аудиосистема;
  • две подушки безопасности;
  • круговой обзор;
  • аварийное торможение;
  • рулевой механизм с регулируемой колонкой;
  • вариаторная КПП;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • розетка 12V;
  • электропривод задней двери;
  • дополнительная подсветка зон входа-выхода в дверях;
  • специальный набор опций для зимы.

Многие пользователи заметили, что новая нива 2020 года имеет сходство с автомобилем Titan Warrior Concept Truck, выпущенным компанией Nissan. Транспортное средство получило восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель на 5 литров с мощностью 314 лошадиных сил и шестиступенчатую коробку передач. Благодаря данным параметрам грузоподъемность машины составила почти 5,5 тонны.

Неизвестно, имеет ли Титан те же особенности. Но, учитывая, что АвтоВАЗ нацелен на американский рынок, можно предположить, что новая модель Нива 2020 года как минимум не будет уступать по техническим характеристикам зарубежным конкурентам.

Комплектации и цены

Поклонник марки может не ожидать от новой Нивы обилия комплектаций. В начальную войдут лишь отопитель салона, прикуриватель, несколько регулировок системы электрооборудования, весла-стеклоподъемники, салон из недорогой ткани, АБС, системы для езды по бездорожью, ГУР и несколько других простейших опций. За такую Ниву придется заплатить около 450 тысяч российских денег.

Самая «крутая» версия имеет цену 550 тысяч рублей. За эти деньги дополнительно будет установлен кондиционер, обогрев передних кресел, датчик парковки, передние стеклоподъемники, чуть усовершенствованная обивка салона и подушка безопасности для рулевого.
 

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
553 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
570 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
609 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
596 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
613 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
652 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
629 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
672 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с

Краткий обзор

Внешний вид

Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно

Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид

Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

Внутреннее убранство

Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.

Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.

Сильные стороны концепта:

  • Эпатажный дизайн.
  • Современное внутреннее убранство.
  • Обширный список оснащения.
  • Выдающаяся геометрическая проходимость.

Слабые стороны:

  • Отсутствие понижающей передачи.
  • Упрощенная полноприводная трансмиссия.

Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.

Фото нового Lada Vision 4×4:

Интерьер

Внутри расположено четыре места, первый ряд получит возможность подогрева.  Центральную консоль и шумоизоляцию доработали. Доработке подверглись и зеркала, а для подержания оптимального микроклимата установили кондиционер. Как утверждают разработчики мультимедийная система будет простенькой, но с набором всех необходимых возможностей.

Можно сделать вывод что Нива 4х4 новая модель будет иметь классический салон с небольшими доработками, но если учитывать что автомобиль предназначен для передвижения по бездорожью где основным требование является проводимость, то роскошь тут совсем не нужна.

Особенности интерьера

Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

  • Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
  • Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
  • Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
  • Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.

Мотор и подвеска

Для нового внедорожника от ВАЗ, можно было бы ожидать и нового силового агрегата. Но менеджеры решили, что уже существующий и применяющийся на Лада XRAY и Лада Vesta двигатель, отлично подойдет. Речь идет об 1.8 бензиновом двигателе, на 122 л.с. Согласно другим слухам, будут использовать тот же мотор, что и сейчас, но со значительными доработками. Говорят, что его хотят сделать не 8-ми, а 16-ти клапанным и увеличить мощность на 20 л.с.

Над коробкой передач, тоже обещали поработать. Она должна стать более выносливой. В планах использовать усовершенствованную роздатку, для меньшей потери мощности и более комфортного полного привода. Хотя по некоторым данным, можно будет выбирать комплектации, только с передним приводом. Это было бы очень ‘’интересное’’ решение, особенно учитывая название модели.

Что касается элементов подвески, то истинные поклонники Нивы, наверняка будут ожидать, прежде всего, сохранение внедорожних свойств автомобиля. Планируется сделать задний мост на независимой подвеске. Изменения должны коснуться картера и подрамника, что также улучшило бы ее технические характеристики.

Экстерьер

Глядя на фото можно предположить, что новый кузов станет настоящим прорывом и продолжит тенденцию интенсивного развития отечественного автопрома, который с дизайнерской точки зрения становится все большим конкурентом для иномарок.

В передней части Нива 4х4 2018 изменилась принципиально, при этом, конечно, можно обнаружить едва уловимые привычные черты прошлых версий. Радиаторная решетка получилась аккуратной, визуально выделена стильными металлическими полосами хромированного цвета. Оптика осталось привычной, такой же круглой, как и ранее, однако фонари помещены теперь в фары несколько другой формы. Как и во всех отечественных автомобилях, выполнены они по обычной галогеновой технологии, которая, конечно, уже является устаревшей по сравнению с тем многообразием, что используется в зарубежном автомобилестроении. Изменился вид поворотников. Капот получился очень крупным и слегка рельефным. Бампер солидный и мощный, имеет множество дополнительных элементов защиты, которые прямо говорят о внедорожных характеристиках машины.

В профиль сразу в глаза бросаются большой клиренс и крупные колесные арки. Также добавлено несколько элементов декора и рельефных деталей, придающих еще более изысканный и стильный внешний вид. Некоторые сомнения вызывают маленькие окна, которые могут создать определенные проблемы с обзором.

Глядя на корму, не восхититься тем, что привнес рестайлинг, просто невозможно. Визуально отечественную машину очень трудно отличить от самых дорогих и премиальных кроссоверов и внедорожников. Выхлопная система выполнена не в классическом круглом, а в сдвоенном квадратном виде. Оптика выглядит современной и аккуратной, задний бампер мощный и жесткий.

Технические характеристики

Основой оглашённого автомобиля станет модернизированная версия шасси от предшествующей сборки Нивы. Под капотом же транспортного средства размещается бензиновый мотор на 1,8 литра объёмом, производительность которого развивается до предельного значения в 125 лошадиных сил. Стоит уточнить, что упомянутый силовой компонент соответствуют нынешним экологическим нормам Евро-6 и Евро-6. В паре с таким «сердцем» работает автоматическая КПП, но лишь в том случае, если авто сохранит за собой свой привычный внедорожный потенциал.

По словам разработчика, новинка получит в придачу ещё и доработанную вариацию тормозной системы. Благодаря описанным изменениям безопасность внедорожника превзойдёт свои нынешние показатели сразу на несколько пунктов. Кстати, неплохим решением стало использование специального тормозного механизма, отыгрывающего немаловажную роль во всей доработке.

На рынки продаж ВАЗ-2121 выйдет в конце нынешнего или вначале следующего года. При этом стоимость модели не должна превышать нынешнюю отметку в 350-400 тыс. рублей. К слову, сейчас покупатели могут обзавестись аналогичным транспортным средством, только в комплекте с мотором на 1,7 литра и механической КПП на 5 ступеней. Не очень производительная комплектация – всего 80 лошадиных сил.

Вся оглашённая тут информация касается концептуальной версии Нивы 4×4 под названием Hexxen. Осталось дождаться официальной презентации новинки, чтобы убедиться в её универсальности, увидеть знакомые черты и подтвердить обещанные доработки разработчика.

Продажа Лады Нивы в новом кузове в 2018 году

Начало производства Lada 4×4 началось в конеце 2017 года, а продажи — зимой 2018 года.

Некоторая часть из перечисленных выше нововведений не была включена в первые комплектации, они вводятся постепенно, чтобы не прерывать процесс производства. Самый главный плюс для покупателей, это грамотный рестайлинг, который позволил удержать цену на уровне старой модели «Нивы».

На данный момент Lada представляет собой наиболее простой и распространенный автомобиль на территории России. Однако это не помешало ему стать лучшим внедорожником в своей нише.

https://youtube.com/watch?v=SEZSEnSG0MQ

Цена Lada 4×4 2018 года достаточно доступна для многих автолюбителей, это примерно 360 тыс. рублей.

Интерьер

Попадая в салон Нивы Урбан 2018 года, кажется, что время остановилось: интерьер машины не меняется уже долгие годы, безнадежно устарев к сегодняшнему дню. Элементы комфорта практически отсутствуют, как и хоть какая-то мультимедийная система, а отделка салона производится все теми же бюджетными вариантами пластика и ткани, которые быстро пачкаются и не вызывают приятных тактильных ощущений. Кроме того, и качество сборки пока далеко от идеала, и салон даже новой машины дребезжит и издает прочие неприятные звуки.

Место водителя

Единственное устройство, хоть как-то приближающее автомобиль к стандартам XXI века, – это простенькая музыкальная система. Находится она в нижней части центральной консоли, под рядом дефлекторов и кнопок электропакета и системы обогрева салона.

Довольно современный тоннель содержит архаичный, перешедший с вазовской «классики», рычаг переключения передач, ручник и «рубильник» раздатки. Стоит отметить и углубление для мелочевки, а также двойной подстаканник.

Руль довольно большого диаметра весьма неуклюж, зато с него можно переключать режимы работы фар. Впрочем, на этом его достоинства и заканчиваются. Щиток приборов полностью перешел на новинку со старой Нивы, соответственно бортового компьютера нет.  

Сиденья и багажник

Кресла как переднего, так и заднего ряда, совершенно не приспособлены для комфортного передвижения. Обивка из простенькой ткани, жесткий наполнитель, простейшая форма, лишенная боковой поддержки – таковы сиденья в Лада 4х4 последнего поколения. Правда, заряженные версии могут похвастаться подогревом и считанным количеством регулировок.

Задний диван значительно менее комфортен, нежели передний. Кроме ремней безопасности, он не обладает практически никакими достоинствами, плюс ко всему – очень мало пространства для ног. Трех взрослых пассажиров тут точно не разместить, хотя по паспорту автомобиль пятиместный.

Что же касается багажника, то при поднятом заднем ряде его объем не дотягивает даже до 300 литров. Если сложить его, получается чуть больше 600 литров свободного пространства – достаточно, чтобы съездить на рыбалку или в воскресный поход, но не более того.

Когда ждать новую Лада 4×4

Хотя шефы АвтоВАЗ и утверждают, что работа над новой 4×4 идут полным ходом. Когда выйдет эта модель на рынок, пока неизвестно, но компания намекает, что эта модель должна выйти к концу 2018 года.

О том, какой будет цена этого внедорожника, тоже нет никакой информации. Но менеджерам нужно быть очень внимательными к этому вопросу. Если они не умерят свой аппетит, и завысят цену, то Лада попадет в ценовой сегмент легких городских кроссоверов, где уже прочно обосновались знаменитые мировые бренды. И единственное, что ее могло бы выгодно отличать от них – это стоимость. Приблизительная цена Лады должна составлять около 400 — 500 тысяч российских рублей.

https://youtube.com/watch?v=pDB5xEGHWGI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector