Ниссан х-трейл 2018
Содержание:
- Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)
- Салон и багажник
- Выход на автомобильный рынок РФ
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
- Дизайн
- Салон Nissan X-Trail 2018
- Статистика продаж на российском рынке
- Дополнительные аксессуары
- Общая информация
- Экстерьер
- Продажа Nissan X-Trail 2018 в России
- Подвеска
- Технические характеристики
- Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021
- Комплектации и цены
- Для России
- Основные конкуренты
- Комплектация
- Основные конкуренты
Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)
Кроссовер Mk3 Rogue представлен в совершенно новом дизайне, в его экстерьере чувствуется влияние Nissan Juke второго поколения:
- заимствована двухуровневая схема головной оптики;
- лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
- установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
- оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.
От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.
К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.
Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:
- перенос наружных зеркал на дверные панели;
- широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
- наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
- присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.
Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.
В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.
Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.
У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.
В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».
Салон и багажник
Внутреннее убранство Ниссан Х-Трейл в новом кузове образца 2018 года заслуживает исключительно лестных комментариев в свой адрес – настолько хорошо преуспели дизайнеры в своём стремлении соответствовать стандартам качества, диктуемым европейской автомобильной промышленностью. Прогресс по сравнению с первым и вторым поколением налицо – внутри кроссовера можно почувствовать если не роскошь представительского авто, то уж наверняка уют среднеразмерного бизнес-класса. Отделка сидений выполнена из очень качественных материалов, пришедших на смену тонким материям и коже, имевшим место в интерьере предыдущих генераций паркетника. С этим могут не согласиться противники обилия пластика – ведь в салоне Х-Трэйл его действительно очень много, фактически им покрыты все панели и дверные карты, – однако там он настолько мягкий и приятный на ощупь, что при незнании его можно было бы запросто принять за кожу.
Разработчики решили не увлекаться модернизмом, дабы не выйти за рамки концепта – панель приборов полностью аналоговая, за исключением цифрового дисплея между колодцами тахометра и спидометра. Рулевое колесо оснастили массой управляющих элементов в виде кнопок и крутящихся джойстиков, регулирующих громкость, сделав его не только удобным, но и весьма функциональным.
Очень современно смотрится система мультимедиа с большим дисплеем и таким же большим нагромождением управляющих различными функциями кнопок. Данный блок включает в себя все современные удобства для присутствующих в салоне: навигацию, музыкальный и видеоплеер, возможность проводного и беспроводного соединения с мобильными устройствами и т.д.
В целом, места в салоне предостаточно для комфортабельного размещения целой семьи либо компании друзей и знакомых. Пространства хватает и в багажном отсеке – 497 литров в стандартном виде, и почти 1600 при сложенных задних сиденьях. Вместительность можно назвать одним из главных преимуществ этого автомобиля, несмотря на его принадлежность к классу среднеразмерных городских кроссоверов.
Выход на автомобильный рынок РФ
По предварительным данным, начало продаж Ниссан Х-Трейл 2018 в России должно стартовать в феврале-марте 2019 г. Однако, для многих автомобильных новинок традиционным стал запоздалый выход на мировой рынок. Поэтому, заранее строить планы на счет покупки новенького внедорожника явно не стоит.
Конечно, на сегодняшний день подготовка концернов для полномасштабного производства новинки японского автопрома идет полным ходом, и прогнозы, пока-что, весьма утешительные. Но для тех автолюбителей, которые не рассчитывают на удачу и не собираются ждать официального старта продаж Ниссан Х-Трейл 2018 года на территории РФ, имеется специальное предложение – заказ авто из-за рубежа. По стоимости такое приобретение будет на 10-15% дороже, но эмоции от этой сделки просто бесценны.
Комплектации и цены
Согласно предварительным данным представителей официального дилера, обновленный Ниссан Х-Трэйл образца 2018 года будет доступен в продаже на территории России только осенью – следовательно, данных о ценах и комплектациях на текущий момент попросту нет. Впрочем, высока вероятность того, что список доступных версий не изменится и будет включать в себя 8 комплектаций для бензиновых авто и 3 – для дизельных. А вот говорить об оснащённости каждого конкретного экземпляра определенными опциями пока действительно рано – не исключено, что некоторые из них станут доступны без необходимости доплаты, либо же, наоборот, за какую-нибудь функцию попросят доплатить.
Так или иначе, стандартные удобства, как то климат-контроль на несколько зон, кондиционер, мультимедиа-установка со стереосистемой на несколько динамиков, а также электропакет сидений, зеркал и стёкол, будут доступны уже в базовом оснащении. В более «увесистых» комплектациях дополнительно будут предложены камера кругового обзора, навигационная система, датчики света, дождя и парковки, панорамная крыша и мониторы в подголовниках кресел для задних пассажиров.
Предположительно цена стартует с отметки в 1 400 000 – 1 500 000 рублей за базовую версию, что является весьма заманчивым предложением в сегменте кроссоверов, в котором ближайшие аналоги при аналогичном оснащении будут стоить несравнимо дороже.
Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.
Белый японский X-Trail T30
Габариты
Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:
- длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
- колесная база (см) – 262.5;
- клиренс (мм) – 200;
- объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
- вместительность топливного бака (л) – 60;
- масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.
Габариты X-Trail T30
Двигатели и коробки передач
Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.
Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 192 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- рекомендованный бензин – АИ-95;
- расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.
Под капотом X-Trail T30
Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:
- мощность – 165 л.с.;
- крутящий момент – 233 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- используемое топливо — бензин АИ-95;
- потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.
Двигатель QR25DE
Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):
- мощность – 114 (136)л.с.;
- крутящий момент – 270 (314) Н/м;
- степень сжатия – 16.3 (17);
- расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).
На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.
Мотор 2.0 QR20DE
Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:
- 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
- 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
- 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.
Передняя подвеска X-Trail T30
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.
Безопасность
В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:
- водительская и пассажирская подушки безопасности;
- антиблокировочная система — ABS;
- распределение тормозного усилия – EBD;
- вспомогательная система торможения – BAS.
Задняя подвеска X-Trail T30
В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.
Полный привод
Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.
2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.
Кнопки режимов полного привода
AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.
LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.
Дизайн
Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.
Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.
Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.
Салон Nissan X-Trail 2018
Интерьер модели вполне современный и стильный
Обращают на себя внимание качественные материалы отделки, серебристое обрамление отверстий дефлекторов и такие же по цвету вставки на центральной консоли, рулевом колесе и дверях. Руль выглядит и работает отлично, так же как и мультимедийная система автомобиля, приборы выглядят просто, но справляются с информированием водителя
Подстаканники получили вентиляцию, обеспечивающую охлаждение или подогрев напитков.
Топовые комплектации авто получили качественные передние кресла, комфортабельные и устанавливаемые в разных положениях. Места сзади достаточно для троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста. Единственный заметный минус в отделке салона дорогих версий – коротковатые подушки сидений, использование которых может утомить водителя и переднего пассажира во время длительной поездки.
Статистика продаж на российском рынке
Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.
Дополнительные аксессуары
Покупателям Nissan X-Trail 2018 года доступен широкий выбор дополнительных аксессуаров:
- Комплекты — «Урбан» (передняя дуга и боковые дуги с подножками), Style (хромированные накладки на зеркала, на край дверцы багажника и нижнюю часть дверей).
- Стиль — хромированные накладки на нижнюю часть дверей, на зеркала, на край дверцы багажного отсека и боковые дуги с подножками.
- Легкосплавные диски — Flow17 дюймов (черный, черный полированный, серебристый), Himalaya 18 дюймов (черный, черный полированный).
- Экстерьер — дефлекторы капота и окон, молдинги дверей, защитная накладка на передний бампер, передняя декоративная дуга. Кроме того, можно купить заднюю декоративную накладку, боковые дуги с подножками или подсветкой, а также задние угловые дуги.
- Интерьер — накладки на пороги, на педали и на порог багажника, коврики в салон, гибкий поддон и коврик в багажник.
- Изделия для перевозки — съемное ТСУ, багажный ящик, держатель для сноуборда выдвижного типа, багажник из алюминия, поперечные рейлинги.
- Безопасность — системы парковки передняя и задняя.
Общая информация
Компактный кроссовер Nissan X-Trail выпускается с 2000 года одноименной японской компанией Ниссан. Первоначально в качестве платформы автомобиля до 2007 года применялась FF-S (Ниссан), ранее популярная в таких моделях как «Примера» и «Алмера».
Особенностью новой модели стал внешний вид, который больше походил на Ниссан Патрол. Благодаря практичности и внешнему виду, машина быстро заслужила популярность и активно продавалась в России. В 2003-м проведен небольшой рестайлинг, в результате которого внесен ряд изменений во внешний вид машины, а также ее техническую часть.
В 2007 году в Женеве представлен Nissan X-Trail 2-го поколения, и уже к декабрю машина была в продаже на европейском рынке. Главной особенностью стала замена платформы на Nissan C, которая ранее применялась в Ниссан Кашкай.
В 2010 году 2-е поколение Nissan X-Trail пережило рестайлинг, коснувшийся в основном внешнего вида.
В 2012 году автомобильный бомонд увидел в Женеве представителя 3-его поколения, продажи которого начались в 2013-м, а уже с 2014-го авто выпускается в России.
Главным недостатком модели считаются брутальные формы. При этом производители уверяют, что в новом Nissan X-Trail 2018/2019 года им удалось это исправить.
Экстерьер
Любой рестайлинг не обходится без внесения изменений во внешний вид транспортного средства. Не исключением стал и новый Nissan X-Trail 2018 года.
Наиболее заметны изменения в оптической части и внешнем виде бамперов. В частности, спереди машины установлен бампер со встроенными противотуманными фарами измененной формы. Увеличилась радиаторная решетка, и появилась накладка с хромированным покрытием, выполненная в виде буквы V.
В задней части машины коррекции подверглась форма бампера, которая стала более современной (ели можно так выразиться). Кроме того, появились светодиодные ДХО и габариты.
В наиболее дорогих версиях при оформлении экстерьера используется больше хромированных элементов. Выделяются и колесные диски, которые изменили дизайн и имеют диаметр 17 и 18 дюймов.
Длительное время кузов Nissan X-Trail был «квадратным», но в новой версии производители изменили подход, придав транспортному средству плавную форму. Появление таких корректировок придало внедорожнику большей привлекательности, а расход топлива стал ниже.
Если говорить в целом, Nissan X-Trail 2018 года в экстерьере познал следующие изменения:
Стал больше размер накладки на решетке радиатора. Размер бампера увеличился. Противотуманки приобрели прямоугольную форму (горизонтальное расположение). Снизу бампера установлен воздухозаборник, украшенный красивой накладкой с тонким слоем хрома. Внешний вид изменился — авто получило более плавные формы
При этом главное внимание сведено к передней оптике. По периметру установлена защита из пластика
Последняя предусмотрена для защиты кузовной части от повреждений (сколов, дефектов).
Стоит отметить, что внешне Nissan X-Trail наконец-то приобрел современные формы, чего так долго ждали многочисленные критики. Прошлые версии имели меньшую привлекательность.
Продажа Nissan X-Trail 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 399 999 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 789 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 679 000 q
Тверь
X-Trail 2018
1 659 000 q
Тверь
X-Trail 2018
1 390 000 q
Тверь
X-Trail 2018
1 875 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 299 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 515 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 600 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 905 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 570 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 710 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 775 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 705 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 799 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 635 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 830 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 485 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 470 000 q
Москва
X-Trail 2018
1 685 000 q
Подвеска
Отдельного внимания заслуживает подвеска машины, созданная для поездок по бездорожью.
Ее особенности:
- Система полного привода с возможностью распределения мощностей в режиме 50 на 50, что упрощает преодоление наиболее трудных участков.
- Увеличенный клиренс, достигающий 21 см.
- Полноразмерная запаска, установленная на литом 17-дюймовом диске. Как результат, водитель и пассажиры уверены в автомобиле даже при длительном путешествии.
- Шины типа Mud и Snow предусмотрены в разных комплектациях и обеспечивают лучшее сцепление на скользком покрытии.
- Стальная защита картера (монтируется еще на заводе). При движении по плохим дорогам наличие такой защиты только плюс.
Подвеска машины отлично продумана, что подтверждается наличием множества систем, исключающих столкновение.
К преимуществам стоит отнести:
- Улучшенную плавность хода. Перед входом в поворот происходит автоматическое торможение мотором.
- Гашение вибраций путем уменьшения оборотов двигателя и снижения скорости авто.
- Повышение качества сцепления с дорожным покрытием, благодаря имитации блокирования межколесного дифференциала. Как результат, происходит перераспределение момента вращения.
- Уверенное прохождение поворотов, благодаря контролю прокручивания каждого из колес.
Отдельного внимания заслуживает полный привод, который можно использовать в автоматическом режиме.
Передняя подвеска — пружинная, независимая, с применением МакФерсон. Задняя — многорычажная, независимая.
Технические характеристики
Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.
В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.
Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021
На американском рынке Nissan Rogue 2021 можно купить в 4 комплектациях:
- S.
- SV.
- SL.
- Platinum.
- LED-фары головной оптики;
- обшивка кресел элегантной тканью;
- легкосплавные колесные диски размерностью R17;
- мультимедийный пакет с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.
Среди базовых средств безопасности можно выделить 10 подушек и пакет Safety Shield 360. Более «заряженный» вариант SV с ценником 28 тыс. долларов имеет диски R18, электрический привод кресла водителя с 8 режимами настройки, пакет ProPilot Assist с адаптивным «круизом», а также фиксацией транспортного средства в центральной части полосы движения.
За покупку кроссовера Rogue SL потребуется заплатить 31 тыс. долларов США. В этой комплектации автомобиль имеет прогрессивную систему открытия багажного отделения Hands Free, которая предусматривает открытие крышки путем движения ноги под задним бампером. Кроме того, в автомобиле появится:
- отделка салона кожей;
- 19-дюймовые колесные диски;
- панорамная крыша;
- электрический привод передних сидений с памятью положений (для водительского кресла 8 режимов, для пассажирского – 4);
- 3-зонная климатическая система.
В кроссовере интегрирован проекционный экран на лобовом стекле диагональю 10,8 дюймов, премиальная акустическая система Bose с 10 динамиками и центральным монитором на 9 дюймов, а также приборная панель с 12,3-дюймами, выполненная в виде цифровой консоли.
Некоторые дополнительные пакеты предусмотрены в модификациях SV и SL. В качестве опций для версии SV Premium доступен панорамный люк, рейлинговые конструкции на крыше и функция открытия багажного отделения посредством технологии «свободные руки». Также автомобилист может выбрать обшивку кресел из кожзаменителя.
Выбирая пакет, SL Premium водитель получает навигационный комплект, акустику Bose (9-дюймовый экран управления и 10 колонок).
Среди интересных «фишек» этой модификации:
- Подогрев кресел спереди и сзади.
- Камера кругового обзора с опциями автоматической парковки и парктрониками.
Информации касательно даты появления Nissan Rogue 2021 на рынке России и приблизительной стоимости в дилерских центрах пока нет. Производство последних версий Nissan X-Trail для российских заказчиков осуществляется в Санкт-Петербурге. Есть предположения, что сборка новинки будет осуществляться тоже на этом заводе, а планируемое появление модели в продаже – конец 2021 или начало 2022 года.
Не исключено, что 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,33 литра станет для Российской Федерации базовым, а 2,5-литровый мотор будет использоваться только в премиальных комплектациях.
Заключение
Представитель компании Нисан Майк Коллеран утверждает, что модель разработана для удовлетворения актуальных потребностей молодых и семейных людей. Она является одним из лучших решений в классе среднеразмерных внедорожников, совмещая универсальность, безопасность и комфорт. Кроме того, в машине грамотно совмещен экстравагантный экстерьер с оригинальным оформлением салона и прогрессивным бортовым оснащением.
Видео про Nissan Rogue 2021:
Комплектации и цены
Комплектации, в которых продаются автомобили, существенно отличаются друг от друга. Цена в России на новую машину в настоящее время точно неизвестна, однако экспертами называется ценовой диапазон от 1,4 млн до практически 2 млн рублей. Кроме того, будет представлена эксклюзивная арктическая версия для России, которая имеет предварительный автоматический прогрев двигателя.
Если рассматривать основные элементы автомобиля, независимо от уровня комплектации, то даже в базовую версию войдут: инновационная система, которая защищает от аварий и обнаруживает неожиданно вышедших на дорогу пешеходов; специально разработанная система автоматического изменения света на ближний и дальний и уникальный модуль векторного управления.
Трансмиссия в базовой версии будет механической. Она также оснащена различными технологичными системами, которые должны обеспечивать безопасность водителя и пассажиров. Этим японская компания следует последним тенденциям в мировом автомобилестроении.
Обновления, которые получают более дорогие комплектации лежат именно в технологической плоскости. К примеру, в самой дорогой версии есть очень полезный датчик мертвых зон, который выводит информацию, невидимую для водителя в зеркало.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 dCi MT 4WD SE | 12.2018 — 11.2020 | 2040000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | 12.2018 — 11.2020 | 2050000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 12.2018 — 11.2020 | 2100000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ | 12.2018 — 11.2020 | 2249000 руб. | R9M | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD XE | 12.2018 — н.в. | 1779000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD XE | 12.2018 — 11.2020 | 1810000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE | 12.2018 — 11.2020 | 1925000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | 12.2018 — 11.2020 | 1935000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 12.2018 — 11.2020 | 1985000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Top | 12.2018 — 11.2020 | 2065000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD XE+ | 12.2018 — н.в. | 1970000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE | 12.2018 — 11.2020 | 2021000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 12.2018 — 11.2020 | 2031000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 12.2018 — 11.2020 | 2084000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 12.2018 — 11.2020 | 2161000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 12.2018 — 11.2020 | 2199000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 12.2018 — 11.2020 | 2233000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 12.2018 — 11.2020 | 2282000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE | 12.2018 — 09.2019 | 2005000 руб. | MR20DD | T32 |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT 4WD SE | 12.2018 — 11.2020 | 2091000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 12.2018 — 11.2020 | 2101000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ | 12.2018 — 11.2020 | 2151000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Top | 12.2018 — 11.2020 | 2231000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 12.2018 — 11.2020 | 2279000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 12.2018 — 11.2020 | 2313000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Top | 12.2018 — 11.2020 | 2362000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE | 12.2018 — 09.2019 | 2087000 руб. | QR25DE | T32 |
3 поколение, 09.2013 — 06.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 dCi MT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1922000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1981000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi МТ 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2158000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | 06.2018 — 06.2019 | 1976000 руб. | R9M | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD XE | 12.2016 — 06.2019 | 1601000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD XE | 12.2016 — 06.2019 | 1662000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1785000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1868000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 1963000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | 06.2018 — 06.2019 | 1839000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD XE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1792000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1881000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1964000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2060000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE | 12.2016 — 06.2019 | 1972000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2142000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2191000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 06.2018 — 06.2019 | 1935000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 06.2018 — 06.2019 | 2108000 руб. | MR20DD | T32 |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1963000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2046000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2141000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE | 12.2016 — 06.2019 | 2052000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2223000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2272000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 06.2018 — 06.2019 | 2017000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 06.2018 — 06.2019 | 2189000 руб. | QR25DE | T32 |
Основные конкуренты
С каждым годом все большее количество водителей решает пересесть на кроссовер, и среднеразмерный тип является наиболее оптимальным вариантом. Конкуренты следующие:
- Ford Kuga 2017.
- Jeep Renegade.
- Mazda CX-5 2017.
- Mitsubishi Outlander 2018.
- Suzuki Grand Vitara 2017.
- Toyota RAV4 2017.
- Volkswagen Tiguan 2017.
У кроссовера Ниссан есть довольно много серьезных конкурентов, которые имеют внушительное оснащение, заслуженную репутацию и современный дизайн. Примером можно назвать Форд Куга, который обойдется дешевле, чем Х-Трейл. Преимуществом данного автомобиля назовем то, что он в базовой комплектации имеет внушительное оснащение, некоторые опции устанавливаются только на автомобилях более высокого класса. В дорогой комплектации кроссовер комплектуется практически всеми системами, которые можно встретить на автомобилях среднего и более высокого класса, но стоимость при этом доходит почти до 2-х миллионов рублей.
Комплектация
Nissan X-Trail предлагается в девяти вариациях. Причём стоит отметить, что все машины оснащены шестью подушками безопасности, ABS, ESP и другими полезными системами активной и пассивной безопасности, электростеклоподъёмниками и подогревом передних сидений, круиз-контролем. Доплата за цвет: 104 000 — за металлик, оранжевый (как у нас в обзоре) и белый перламутр — 125 500 тенге.
Самая «пустая» переднеприводная версия XE с двигателем 2.0 л и механической коробкой стоит 9 820 000 тенге. В этой же комплектации, но с вариатором — 10 161 000 тенге. В списке оснащения уже значится обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, докатка и 17-дюймовые стальные колёса с колпаками.
В комплектации XE+ кроссовер полноприводный и стоит 10 888 000 тенге. В оснащении легкосплавные диски R17, полноразмерное запасное колесо и зеркала заднего вида с электроприводом складывания. Аудиосистема та же — 4 динамика. На машины XE и XE+ приходится немногим более 10 % всех продаж.
Интереснее комплектации SE, на них и приходится львиная доля продаж. 2.0 CVT 2WD — 10 840 000 тенге, 2.0 СVT 4WD — 11 388 000 тенге, 2.5 СVT 4WD — 12 036 000 тенге. Они оснащены датчиками света и дождя, передними и задними парктрониками, стальной защитой картера, системой бесключевого доступа, пуш-стартом, поясничной поддержкой сидений, регулировкой пассажирского сиденья по высоте, а также шестью динамиками, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, тонированными задними стёклами и противотуманными фарами. Кроме того, присутствует электропривод двери багажника.
Дизельная версия SE 1.6 dCi (130 л. с.) доступна только с полным приводом и механической коробкой передач (11 615 000 тенге). Версия с предустановленной системой «Яндекс.Авто» предлагается от 11 149 000 тенге (2.0 4WD CVT SE Yandex).
В комплектации SE+ цены на X-Trail варьируются от 11 311 000 до 12 499 000 тенге. За эти деньги вы получите всё, что есть в SE, плюс систему кругового обзора с цветным дисплеем, обогрев руля и подогрев задних сидений, систему распознавания движущихся объектов, датчик давления шин.
Панорамная крыша только в версиях SE Top и LE Top
Версия SE Top щеголяет 18-дюймовыми колёсами, оснащена адаптивной головной светодиодной оптикой и панорамной крышей с серебристыми рейлингами. С передним приводом и двухлитровым мотором такой автомобиль стоит 11 845 000 тенге, за полный привод необходимо доплатить ещё 539 000 тенге, а версия 2.5 4WD оценена в 13 033 000 тенге. Турбодизель с панорамой не предлагается вовсе.
Комплектации LE представлены только с полным приводом и начинаются с LE Yandex, которая стоит 12 654 000 тенге, с 2.0 и 13 303 000 тенге в версии 2.5. Кроме многофункциональной системы «Яндекс.Авто» с 8-дюймовым дисплеем, автомобили оснащены кожаным салоном с электроприводом сидений, системами контроля рядности движения (LDW), мониторинга слепых зон (BSW), обнаружения препятствий при движении задним ходом (FEB), автоматического переключения дальнего света на ближний. В LE+, которая оценивается в сумму от 12 842 000 до 13 490 000 тенге, X-Trail дополнительно оснащён интеллектуальной системой помощи при парковке (IPA) и системой контроля усталости водителя (DAS).
Система кругового обзора (AVM) словно из 2010 года
На вершине — Le Top с панорамной крышей и 19-дюймовыми колёсами, стоит такой автомобиль 13 144 000 и 13 763 000 тенге за 171-сильную версию. Дизельных машин, как мы писали выше, с панорамой нет.
Наш выбор: мы бы остановились на версии SE Yandeх с 2.5-литровым мотором и полным приводом за 12 337 000 тенге. Здесь достаточно комфортные колёса, лучший дисплей и «Яндекс» на целый год обслуживания. Основной минус — нет камеры заднего хода. Но, как заверяет производитель, дилеры уже могут её устанавливать за дополнительную плату.
Основные конкуренты
Третье поколение очень отличается от второго. Изменения в большей степени коснулись экстерьера, так как автомобиль стал напоминать современный внедорожник. При создании данного автомобиля использовали в качестве основы концепт, который прослеживается и в других моделях. Конкурентами называют следующие модели:
- Ford Kuga.
- KIA Sportage.
- Mitsubishi Outlander.
- Suzuki Grand Vitara.
- Toyota RAV4.
- Hyundai Tucson.
- Subaru Forester.
Некоторые модели из приведенных выше ранее пользовались большей популярностью, чем X-Trail. По заявлению специалистов, востребованность рассматриваемой модели снизилась. Кроме этого новое поколение Кашкай выбирает большее количество людей.