Nissan sentra 1.6 mt welcome (08.2014 — 10.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Обзор Ниссан Сентра
- Nissan Sentra – комплектации и цены
- Технические характеристики
- Ниссан Сентра 2016 комплектации и цены
- Салон
- Дизайн
- Опции
- Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra
- Летние шины Triangle на Ниссан Сентра
- Цены: машины дорожали весь год
- Стоимость и комплектации
- Продажа Nissan Sentra в России
- Запчасти и шины на Nissan Sentra
- Сводные данные по Nissan Sentra Sedan
- Технические характеристики Ниссан Сентра
- Внешний вид
- Силовой агрегат
- Внешний вид «Ниссан Сентра»
- Опции
- Итог
Обзор Ниссан Сентра
Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.
Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.
Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.
Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.
Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.
Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.
Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.
Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.
Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.
Nissan Sentra – комплектации и цены
На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:
- Базовая Welcome.
- «Комфорт».
- «Элеганс».
Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».
В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:
- Штампованные 16-дюймовые колеса.
- Систему курсовой устойчивости.
- Две фронтальные подушки безопасности.
- Многофункциональный руль.
- Аудиоподготовка и 4 динамика.
- 4 электрических стеклоподъемника.
- Электрический привод и обогрев наружных зеркал.
- Подогрев передних сидений.
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер.
Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей.
Сколько стоит в оснащении «Комфорт» седан Nissan Sentra? Цена на машину в такой комплектации составляет 1 миллион 41 тысячу рублей. В эту цену дополнительно входит полноценная аудиосистема с блютузом, выходами USB и AUX, а также вариативная коробка передач. Возможен вариант покупки «Сентры» на механике в этой версии. В таком случае цена на автомобиль будет составлять 996 тысяч рублей.
Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:
- 16-дюймовые литые диски.
- Подлокотник для второго ряда сидений.
- Карманы передних кресел.
- Боковые подушки безопасности.
- Двухзонный климат-контроль.
- Аудиосистема с шестью динамиками.
Технические характеристики
Каждая вышедшая комплектация Ниссан Сентра обладает одним единственным вариантом силового агрегата. Этот 1.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель имеет следующие динамические показатели:
- мощность – 117 лошадиных сил;
- крутящий момент – 158 Нм;
- максимальная скорость – 192 км/ч (MT) или 184 км/ч (CVT);
- расход топлива на каждые 100 км пути – 5.5 литров (MT) или 5,4 литров (CVT);
- разгон до скорости 100 км/ч – 10.6 секунд (МКПП) или 11.3 секунд (вариатор).
Как должно быть уже стало ясно, каждая комплектация Ниссан Сентра, вне зависимости от двигателя, может быть укомплектована одним из двух видов трансмиссии:
- 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач;
- бесступенчатым вариатором.
В зависимости от типа трансмиссии определяются некоторые технические характеристики и динамика машины, с учетом одной единственной модели двигателя.
Ниссан Сентра 2016 комплектации и цены
Японский седан российской сборки – семейный автомобиль класса C, авто 7-го поколения в базовой комплектации Welcome поставляется только с механической трансмиссией, привод колес – передний.
Набор опций в базе минимальный, здесь имеется:
- подогрев передних сидений;
- кондиционер,
- электрозеркала с обогревом;
- аудиоподготовка.
В другой начальной комплектации Comfort дополнительно предусматривается MP3/ CD проигрыватель, автомобиль предлагается как с «механикой», так и с вариатором.
В более комфортном седане Elegance уже имеется двухзонный климат-контроль, вместо стальных штампованных дисков устанавливается «литье» R16, аудиосистема оснащается шестью динамиками, в передний бампер вмонтированы противотуманные фары.
Самый крутой вариант – модификация Tekna, колеса здесь имеют 17-й радиус, обивка сидений и обода рулевого колеса – натуральная кожа, есть круиз-контроль, мультимедийный центр, навигационная система.
Двигатель запускается с помощью кнопки, для удобства водителя рулевая колонка регулируется во всех положениях, предусмотрен бесключевой доступ.
Купить Ниссан Сентра в 2016 году можно от 976 тысяч рублей, автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, в приборную панель вмонтирован бортовой компьютер.
Из элементов безопасности в базовой версии предусмотрены два фронтальных аэрбега, есть системы распределения тормозов, курсовой устойчивости и ABS.
Максимальная цена авто в заряженной версии Tekna 1.6 CVT – от 1,207 млн рублей, с учетом спецпредложений седан может стоить дешевле.
Салон
Интерьер японского седана приятный.
Здесь продуманы всякие мелочи:
- пластик салона мягкий, в торпеде все зазоры аккуратные и ровные;
- руль приятный на ощупь;
- приборная панель не перегружена информацией; ФОТО 15-2
- в солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала и подсветка;
- в дверях имеются вместительные карманы для небольших вещей и пластиковой бутылки с водой;
- центральный подлокотник может двигаться вперед и назад.
Сзади места для пассажиров хватает с избытком, и это удивительно, так как длина машины составляет всего лишь 4,6 м, что в целом не очень и много.
Экран мультимедийного центра сенсорный, и это тоже еще один несомненный плюс в копилку Ниссан Сентра 2016 модельного года.
Дизайн
Автомобиль обладает весьма современной и динамичной внешностью. Спереди имеется широкий рельефный бампер, который плавно переходит на капот. Оптика – линзованная, также снабжена дневными ходовыми огнями.
Машина отличается весьма мускулистыми колесными арками, особенно спереди. В нижней части бампера имеется вырез для противотуманных фар. Зеркала окрашены в цвет кузова, однако не оснащены светодиодными повторителями поворотов. Сзади мы видим огромных размеров бампер, который тянется вплоть до задней оптики. Имеется большой вырез для крышки багажника. В этом большой плюс – вещи не будут цеплять за нижние края при погрузке. Оптика сзади – тоже светодиодная, причем двухсоставная. Имеется отдельный вырез для номерного знака европейского образца (отметим, что на многих «японцах» он сделан для квадратных номеров). Сверху – фирменный хромированный значок и надпись: «Сената». Насадки на глушитель здесь нет. Выхлопная труба спрятана аккуратно под бампером.
В целом японские дизайнеры наделили Nissan Sentra строгой и стремительной внешностью. Спустя 3 года после показа, машина не смотрится устарелой.
Опции
Что касается опций, в пакет «Плюс» входит датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя с кнопки и автоматическое складывание зеркал. За этот набор опций придется доплатить сверху 20 тысяч рублей.
Пакет «Коннект» включает в себя цифровой 6-дюймовый дисплей с навигацией и сенсорным управлением, а также камеру заднего вида. Стоит набор опций «Коннект» 40 тысяч рублей. Но это еще не все. Версия «Коннект Плюс» включает в себя все оборудование, которое входит в пакеты «Коннект» и отдельно «Плюс». Стоимость такого набора опций составляет 55 тысяч рублей.
Версия «Текна» оснащается ксеноновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми литыми дисками и круиз-контролем. Стоимость такой модификации составляет 1 миллион 207 тысяч рублей.
Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra
Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.
Летние шины Triangle на Ниссан Сентра
Triangle TR978
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 15 / 16
- Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
- Высота профиля: 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- доступная цена, достойное качество
- мягкая, тихая, дешевая автошина, без существенных недостатков
- в дождь не всплывает
Недостатки:
шумит
Показать цены
Sportex TSH11 / Sports TH201
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 24
- Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
нравится цена, жесткие борта, надежный курс
Недостатки:
для легких автомобилей не советую
Показать цены
Triangle TR968
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
- Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- достаточно мягкая
- шумит в пределах нормы
- отличная цена
- нравится цена, внешний вид, стильный рисунок, крепкие, надежный зацеп
Недостатки:
- заметил швы на резине от заводской спайки
- балансировка не очень понравилась
Показать цены
Triangle TR967
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- шины идут мягко
- цена ниже плинтуса
- прочные, не рвутся в ямах
- качественные, прочные шины
- цена устраивает.
Недостатки:
- держак в поворотах, мокрый асфальт
- мягкая боковина, плохой баланс
Показать цены
Triangle TR918
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
- Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245
- Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- бюджетная цена
- балансировка делается легко
- быстро прогревается и разгоняется, хорошо тормозит
Недостатки:
малость шумновата
Показать цены
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Стоимость и комплектации
Каждая возможная комплектация Ниссан Сентра не имеет каких-то существенных отличий по части технических характеристик. Единственным таким отличием, как правило, является коробка переключения передач, увеличивающая стоимость и улучшающая ходовые показатели автомобиля.
Главной причиной разницы моделей в цене является то, что новый Nissan Sentra обладает крайне существенной технологической начинкой. То есть, потребителю предоставляется салон и кузов, имеющий множество дополнительных систем, гарантирующих, в свою очередь, наивысшую степень комфорта от поездок, вне зависимости от местности и страны эксплуатации.
Всего российскому потребителю доступно семь различных комплектаций Ниссан Сентра, цена которых исходит от функциональных особенностей:
- Welcome – от 976 тыс. рублей;
- Comfort – от 996 тыс. до 1 млн. 41 тыс. рублей;
- Elegance – от 1 млн. 36 тыс. до 1 млн. 81 тыс. рублей;
- Elegance Plus – от 1 млн. 59 тыс. до 1 млн. 101 тыс. рублей;
- Elegance Connect – от 1 млн. 76 тыс. до 1 млн. 121 тыс. рублей;
- Elegance Plus Connect – от 1 млн. 91 тыс. до 1 млн. 136 тыс. рублей;
- Tekna – от 1 млн. 207 тыс. рублей.
Важно заметить, что комплектации и цены с установленным диапазоном, имеют стоимость, напрямую связанную с техническими характеристиками
Продажа Nissan Sentra в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Sentra 2015
449 000 q
Санкт-Петербург
Sentra 2015
575 000 q
Санкт-Петербург
Sentra 2014
577 000 q
Санкт-Петербург
Sentra 2014
577 000 q
Клин
Sentra 2014
675 000 q
Москва
Sentra 2001
130 000 q
Москва
Sentra 2016
585 000 q
Москва
Sentra 2016
655 000 q
Москва
Sentra 2014
630 000 q
Москва
Sentra 2015
599 000 q
Люберцы
Sentra 2014
725 000 q
Брянск
Sentra 2016
862 300 q
Нижний Новгород
Sentra 2015
748 000 q
Воронеж
Sentra 2014
745 000 q
Чебоксары
Sentra 2015
660 000 q
Чебоксары
Sentra 2016
745 000 q
Чебоксары
Sentra 2014
737 000 q
Саратов
Sentra 2015
549 000 q
Волгоград
Sentra 2016
780 000 q
Тольятти
Sentra 2015
1 050 000 q
Запчасти и шины на Nissan Sentra
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.
Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11
Цена 25 000 р.
Двигатель, свап, sr 20 det, мкпп 6-ст
Цена 200 000 р.
Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 40 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Sentra Coupe
Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Всем привет! Только пришла мысль написать отзыв о приобретенном автомобиле Nissan Sentra, пока что добавлю имеющиеся фото, что то о машине напишу позже, много идей, много интересного и нового узнал об этой машине, буду делиться своими впечатлениями и приобретенным опытом, благо, что информации в…
Отзыв о Nissan Sentra, 2014
Доброго времени суток уважаемые дромовцы!
Недавно стал обладателем сего чуда инженерной мысли японских инженеров, собираемого в Ижевске, а именно автомобиля – Nissan Sentra.
Для начала, как здесь принято, немного о себе. Мне 30 лет, женат, дочка 1,5 г. Водительский стаж 12 лет из них…
Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Пробег 50000 км.
Купил машину с салона в августе 2015 г. За все время эксплуатации вложился (заменил) на зимние колеса (приобрел в августе месяце), тонировку, сигнализацию с автозаводом, правую наконечник рулевой тяги (пробег 37 241 км, поймал хорошую яму), передние колодки и заднюю подшипник…
Статьи о Nissan Sentra
Статьи об автомобилях Nissan Sentra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…
Первый тест российского седана Nissan Sentra. Неоднозначный;
Нынче стало обычным делом выждать пару лет после начала выпуска модели за океаном, провести необходимую адаптацию и выкатить автомобиль на наш рынок без каких-то серьезных переделок. Подобным образом уже «заходили»…
Новости о Nissan Sentra
Nissan запатентовал в России новый седан Sentra;
В открытой базе Роспатента появились изображения седана Nissan Sentra нового поколения B18.
Провалившийся в России Nissan Sentra сменил поколение и обзавелся задней «многорычажкой»;
Nissan представил в Лос-Анджелесе седан Sentra нового поколения B18. Заметим, что это не мировая премьера — модель B18 впервые показали в апреле нынешнего года в Китае под традиционным для местного рынка именем Nissan Sylphy.
Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.
- Ошибка SRS (Nissan Sentra 2015)
- nissan sentra, toyota corolla и mazda 3
- Jetta tsi или Nissan Sentra?
- Новая Nissan Sentra
- нужна схема установки сигнализации на NISSAN SENTRA
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Nissan Sentra
Видеоролики про Nissan Sentra.
Сводные данные по Nissan Sentra Sedan
Объем двигателя Nissan Sentra
Крутящий момент Nissan Sentra
Технические характеристики Ниссан Сентра
Теперь поговорим о технических характеристиках Sentra. В России автомобиль будет иметь бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 лошадиных сил. Силовой агрегат относительно современный, поскольку появился только в 2010 году. Поэтому данный мотор довольно экономичен и позволяет показывать неплохие динамические качества.
Что касается трансмиссии, то российским потребителям предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор. Ниссан Сентра традиционно для машин такого класса имеет передний привод. Далее предлагаем подробные технические характеристики в России, пожалуй начнем с размеров. Кстати, дорожный просвет седана составляет 155 мм.
Габариты, клиренс
- Длина – 4625 мм
- Ширина – 1760 мм
- Высота – 1495 мм
- Снаряженная масса – 1216 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника Ниссан Сентра – 511 литров
- Объем топливного бака – 52 литра
- Дорожный просвет или клиренс Ниссан Сентра – 155 мм
Двигатель, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Мощность л.с. – 117 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 158 Нм
- Максимальная скорость – 192 (5МКПП) и 184 км/ч (Вариатор)
- Разгон до первой сотни – 10.6 (5МКПП) и 11.3 секунд (Вариатор)
- По городу – 8,1 (5МКПП) и 8,2 литра (Вариатор)
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) и 6,5 литра (Вариатор)
- Расход топлива по трассе – 5,4 (5МКПП) и 5,5 литра (Вариатор)
Внешний вид
Автомобиль выглядит хорошо и без внимания он вряд ли останется, посмотрите на фотографии или видео, и вы согласитесь с этим. Морда имеет высоковатый рельефный капот, который элегантно переходит к большой полностью хромированной решетке радиатора. Оптика по форме неплохая, а вот начинка интересная. Здесь применены светодиодные ходовые огни и линзованные фары ближнего и дальнего света. Бампер визуально создает впечатление, что авто имеет воздухозаборники, но на самом деле это не так. Также есть противотуманные фары.
Сбоку седан Ниссан Сентра имеет раздутые колесные арки, которые получили 16-е диски, но в качестве опции они могут получить 17-е. Верхняя часть обладает красивой линией, идущей по всей длине кузова. В нижней части имеется небольшая выштамповка. Зеркало небольшое, ничем не удивительное, также вряд ли чем-то удивят ручки открытия дверей.
Сзади автомобиль обладает большой, высокой крышкой багажника, которая образует маленький, еле заметный спойлер. Сзади оптика узкая, светодиодная, выглядит действительно красиво. Ручка на крышке багажного отделения выполнена из полированного алюминия. Задний бампер также простой, он имеет только светоотражатели.
Теперь по поводу багажного отделения, оно и так не маленькое, его объем составляет 511 литров и при этом можно сложить задний ряд сидений. В результате вы получите просто огромное пространство, а вот точную цифры мы сказать не можем.
Габариты:
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Силовой агрегат
Двигатель Ниссан Сентра модели HR16DE производится с 2006 года, при объеме 1.6 л обладает мощностью 117 л. с.
Топливная система силового агрегата – классический инжектор, мотор в паре с МКПП-5 способен разогнать седан до 192 км/ч, достичь «сотни» за 10,6 секунды. При этом движок работает на 95-ом бензине, подходит под стандарты Евро 4 и 5.
Мотор не слишком привередлив к качеству топлива (и это хорошо), не оснащается гидрокомпенсаторами, имеет цепной привод ГРМ.
В среднем двигатель «живет» 250 тыс. км и больше, многое зависит от условий эксплуатации и выполнения требований ТО.
Характерных проблем у ДВС немного, и они больше касаются навесного оборудования и электрики (прогорает приемная труба глушителя, выходит из строя блок управления двигателем).
Внешний вид «Ниссан Сентра»
Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.
На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.
Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.
Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.
Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.
Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.
В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:
- чёрный – Super Black;
- красный – Red Brick;
- серый – Magnetic Gray;
- синий – Graphite Blue;
- серебристый – Brilliant Silver;
- белый – Aspen White;
- тёмно-серый – Amethyst Gray.
Как видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.
Опции
Что касается опций, в пакет «Плюс» входит датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя с кнопки и автоматическое складывание зеркал. За этот набор опций придется доплатить сверху 20 тысяч рублей.
Пакет «Коннект» включает в себя цифровой 6-дюймовый дисплей с навигацией и сенсорным управлением, а также камеру заднего вида. Стоит набор опций «Коннект» 40 тысяч рублей. Но это еще не все. Версия «Коннект Плюс» включает в себя все оборудование, которое входит в пакеты «Коннект» и отдельно «Плюс». Стоимость такого набора опций составляет 55 тысяч рублей.
Итог
Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.