Nissan note 2019: японский вариант бюджетного городского автомобиля
Содержание:
Тест-драйвы Nissan Note
Все тест-драйвы Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
15
Вторичный рынок 20 августа 2010 Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz)
По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.
13
Знакомая мелодия (Note 1.6 AT) Тест драйв
Его можно узнать спереди по измененному дизайну, но главное отличие обновленного «Note» внутри, в салоне. Ведь теперь автомобиль предлагается с продвинутой бортовой системой “Nissan Connect”, которая объединяет аудио, навигацию и мобильную связь.
2 01 августа 2010
Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster) Сравнительный тест
Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.
22 10 февраля 2009
Продажа Nissan Note 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Note 2011
375 000 q
Санкт-Петербург
Note 2011
509 000 q
Санкт-Петербург
Note 2011
510 000 q
Тверь
Note 2011
445 000 q
Москва
Note 2011
310 000 q
Москва
Note 2011
540 000 q
Москва
Note 2011
509 000 q
Москва
Note 2011
448 000 q
Москва
Note 2011
455 000 q
Москва
Note 2011
560 000 q
Москва
Note 2011
612 700 q
Москва
Note 2011
410 000 q
Москва
Note 2011
615 000 q
Люберцы
Note 2011
599 000 q
Ярославль
Note 2011
400 000 q
Калуга
Note 2011
455 000 q
Липецк
Note 2011
448 000 q
Сыктывкар
Note 2011
405 000 q
Ростов-на-Дону
Note 2011
365 000 q
Ростов-на-Дону
Note 2011
455 000 q
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2008 — 06.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 499000 руб. | CR14DE | E11 |
1.4 MT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 584000 руб. | CR14DE | E11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 562000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 MT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 617000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 MT Tekna | 10.2008 — 06.2013 | 677000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 592000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 647000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Tekna | 10.2008 — 06.2013 | 707000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Silver Edition | 10.2010 — 12.2011 | 665000 руб. | HR16DE | E11 |
Безопасность
Даже в базовой комплектации Nissan Note оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий), Brake assist. Ниссан Ноут оборудован креплениями детских сидений ISOFIX, а также ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. У дорогих версий присутствуют система электронного контроля устойчивости и боковые подушки безопасности.
Кузов обновленного Nissan Note облегчили до 1052кг, но это не значит, что он проиграл в жесткости. Автомобиль с достоинством прошел тесты Euro NCAP и набрал 4 звезды из 5 в общем рейтинге.
Экстерьер
Новый кузов получил ряд элементов спортивного стиля, ориентированного, прежде всего, на молодежную водительскую категорию и современный кузовной декор. Характерная особенность новинки – короткий и наклонный передок, обеспечивающий водителю полноценный обзор дорожной обстановки.
На рекламных фото передок Ноута демонстрирует эксклюзивную форму фар, хромированный периметр радиаторной облицовки и ступенчатые спортивные рельефы передних крыльев.
Большую часть площади бампера занимает заборник вентиляции двигательного отсека и вынесенные на стороны плафоны мощных противотуманных фар.
При обзоре в профиль внимание привлекает клиновидная форма кузова, нестандартная конфигурация четырёхсекционного остекления и диагональный рельеф дверей.
По сравнению с предшественником немного увеличен объем колесных арок, топовые модификации получат ряд мелких деталей кузовного декора.
Корма обновленного городского хэтчбека Nissan Note 2019 в отличие от однотипных моделей других брендов смотрится весьма достойно. Компоновка удачно сочетает большой формат притененного спойлерным козырьком заднего окна и высоко поднятую крышку багажника.. Многоугольные вертикальные блоки стопов вынесены на боковые стойки
Общую композицию дополняют воздушные диффузоры широкого бампера, большое количество деталей ребристого рельефа, контрастирующий с цветом кузова пластиковый обвес с металлической накладкой и встроенным патрубком выхлопной трубы
Многоугольные вертикальные блоки стопов вынесены на боковые стойки. Общую композицию дополняют воздушные диффузоры широкого бампера, большое количество деталей ребристого рельефа, контрастирующий с цветом кузова пластиковый обвес с металлической накладкой и встроенным патрубком выхлопной трубы.
Экстерьер
Немало изменений получил новый Ниссан Ноут 2018 модельного года в дизайне экстерьера. Передняя часть стала смотреться намного более стильно и даже местами агрессивно. Капот абсолютно ровный, на нем отсутствуют рельефные изгибы. Оптика массивная, за счет не самой стандартной формы смотрится ярко и необычно. При этом наполнение у нее, несмотря на относительную бюджетность, довольно качественное. Радиаторная решетка скромных размеров, выполнена в виде мелкой черной сетки, с трех сторон выделена широкой хромированной полосой. Массивным получился и бампер. Посередине имеется дополнительный воздухозаборник, который скрывается за симпатичным обвесом. По краям помещены прямоугольные противотуманные огни. Снизу имеется специальная защита из пластика, защищающая от повреждений.
Если судить по фото, то наибольшие изменения получил автомобиль в профиль. Крыша покатая, ниспадает к задней части. Двери получили очень стильную и агрессивную рельефную выштамповку, которая намекает, что модель способна демонстрировать неплохую динамику на дороге. Увеличился размер боковых зеркал, которые также слегка изменили свое местоположение. Изменился дизайн колесных дисков, которые также немного подросли в размерах. А вот дорожный просвет имеет низкую высоту, что может привести к повреждениям днища при поездках по дорогам с низким качеством дорожного покрытия, что довольно актуально для России.
Скучной получилась кормовая часть автомобиля. Дверь багажного отделения совершенно невыразительная. По краям от нее помещена узкая вертикальная оптика. Крышу завершает небольшой козырек. Бампер аккуратный, также, как и передний получил пластиковую защитную накладку. Выхлопная система совершенно незаметна.
Nissan Note + фото
Второе поколение долго скрывать не стали, в 2012 году Женевский автосалон порадовал публику Ниссан Ноут. Однако еще до наступления официальных смотров, производитель опубликовал данные по новейшей генерации, которые следовало только подтвердить уже на смотринах.
Что интересно, модели европейского и американского класса значительно отличаются. У нас предлагается естественно европейский экземпляр, поэтому про него и будет обзор.
Существенно, как уже упоминалось, производитель поработал над экстерьером, где несмотря на сохранившиеся очертания прежней версии, чувствуется более фантастический и устремленный в будущие взор.
Комфорт в Ниссан Ноут
Нынешний Nissan Note намного просторнее своего предшественника, по крайней мере, места на втором ряду сидений стало заметно больше. Стоит отметить и тот факт, что в богатых комплектациях автомобиля задний диван имеет продольные регулировки: теперь даже рослые пассажиры смогут расположиться на нем с комфортом.
Двери нового кузова E12 открываются почти на 90°, что делает более удобным процесс посадки/высадки, особенно для крупных людей.
Багажник Nissan Note такой же, как и на старой версии, он оснащен двухъярусной полкой, а задние сиденья способны складываются, что значительно увеличивает погрузочный объем.
Технические характеристики
Технические характеристики новой генерации автомобиля несмотря на относительную скромность являются весьма добротными. Силовые установки работают на бензине. Их объем может составлять 1,2 и 1,5 литра, точных значений выдаваемой мощности нет. Однако, главным преимуществом является низкий расход топлива.
Вместе с этим, есть и другая версия, оснащенная полноценной гибридной установкой. В паре с бензиновым мотором будет функционировать специальный электромотор. В любом случае, уровень расхода топлива очень низкий и вряд ли превысит 4 литра на 100 км, что привлечет многих потенциальных покупателей.
Коробка передач может быть, как механической, так и автоматической. В обоих случаях трансмиссия шестиступенчатая. Полностью переработали подвеску, которая стала намного мягче и качественнее. Кроме того, согласно заявлениям японских инженеров, резко увеличена ее надежность.
Отдельной похвалы заслуживает багажное отделение. Несмотря на очень маленькие габариты автомобиля и отданное пространство под салон, для удобства и максимального комфорта пассажиров, в самой обычной конфигурации его объем превышает 300 литров. В том случае, если сложить последний ряд, данное значение вырастает в 4,5 раза.
Салон
Если по отношению к дизайну, все обновилось чуть-ли не кардинально, интерьер чересчур скромный и не приветливый. Несмотря на 2012 год генерации, внешность больше относится к началу 2000-х.
Рулевое колесо не удосужились выполнить в ныне едином стиле, то же касается спидометра, который не оснащен бортовым компьютером, а порадовать может только тремя ‘колодцами’.
Центральная консоль, и та перекочевала с автомобилей Шевроле 2000-х, старомодные дефлекторы круглой формы, уже не популярные в среде автомобилистов. Монитор на кнопочном управлении, с едва разборчивым наделом.
Климатический уровень, здесь это кондиционер, просто эталон безвкусицы. Не понятное круглое строение, с отсутствием малейшей эргономики, продолжает портить и без того, никудышный интерьер.
Сиденья адекватные, надежная поддержка чувствуется даже на подушке, не говоря о спинках. Да и материалы, качество отделки на высочайшем, достойном уровне. Сзади смогут комфортно усесться ныне трое пассажиров.
Багажное отделение увеличилось, однако внутреннее строение не продуманное, из-за этого теряется масса полезного пространства.
Дизайн
Начать хотелось бы традиционно с осмотра внешности. Первые слова, когда нам удалось лично запечатлеть данный агрегат, были — красавец. Образ действительно симпатичный, своеобразные декоративные элементы заметно выделяют Ноут.
Передний облик стремительный, упорхающий, все это складывается в чудесной эргономике капота, строения оптики, бампера, в конце концов. Оптика потрясная, помимо измененной составляющей технического плана, поменялась и форма, представ более современной. Капот с удивительными ребрами, сочетающимися с бампером и крыльями. Кстати решетка, едва измененная прежняя, с классической сетчатой структурой.
Бампер в какой-то мере агрессивный, с намеком на спорт. Чувствительные обводы по краям, аккуратно пересекающие противотуманки. По праву огромные воздухозаборник расположившийся снизу, отделили своеобразными колоннами, придав еще большей монументальности.
Силуэт заметно выделяется аккуратными волнами на дверях, с понятной аэродинамикой. Вообще если сравнить оба авто, внешность существенно изменилась, даже положение боковых зеркал совершенно иное. Кстати колесные арки решили не выделять, как в прежней генерации, а сделали как будто притертыми.
Корма интересна своим необычным строением, характерные фонари отчетливо напоминают оптику Фиесты последней генерации. Крышка багажника уменьшилась размерами, однако на удобстве погрузки вещей это не сказалось. Бампер мощный, огромный с приятной аэродинамической обшивкой снизу и необычным выхлопом, внедренным таким образом.
Цвета
Ниссан всегда предпочитал предлагать широкий выбор оттенков, цветовая гамма предлагается помимо классических белого, синего, красного, черного, зеленого, серебристого, серого, еще и смешанными цветами из собственной коллекции производителя.
Технические характеристики
Платформа, как утверждает компания, была использована новая многоцелевая, поэтому удалось добиться снижения массы, посредством применения более качественных сплавов, с меньшим весом. Да и конструкция шасси такой системы, что обеспечивает наиболее положительное расположение на дороге. Подвеска достойно проходит все испытания, несмотря на классическое строение.
КПП знакомая 5-ступенчатая улучшенная ‘механика’, а также многоцелевой, адаптивный ‘робот’. Надел помощников потрясает, таким существенным набором вспомогательных опций могут похвастаться не многие автопроизводители.
Габариты
- Длина – 4100 мм
- Ширина – 1695 мм
- Высота – 1530 мм
- Снаряженная масса – 1036 кг
- Полная масса – 1510 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Объем багажника – 411 л.
- Объем топливного бака – 41 л.
- Размер шин – 185/65R15
- Дорожный просвет – 165 мм
Двигатель
Среди силового блока отыщется только два бензиновых агрегата 1,4 л. и 1,6 л. , способных генерировать согласно представленным образцам 88 л.с. и 110 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1389 | 16 | 88/6000 | 110/4000 | бензин аи-95 | 7,9/5,3/6,3 | 13,1 |
2 | 1598 | 16 | 110/5000 | 200/1750 | бензин аи-95 | 4,3/3,2/3,6 | 11,7 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление новейших моторов находится на достойном уровне, при смешанном цикле не превысит показателя от 6,3 л. — 3,6 л. для обоих соответственно моторов.
Интерьер
Внутреннее убранство Ниссан Ноут 2018 довольно скромное. Здесь использовались недорогие и простые виды материалов. При этом вопросов к качеству не возникает, все собрано очень аккуратно, никаких люфтов, щелей или «дубового» пластика в оформлении интерьера не наблюдается. Однако, с точки зрения стиля, все смотрится скучно и достаточно примитивно. Центральная консоль очень массивная, условно разделена на три блока. В верхней части установлены дефлекторы довольно крупного размера. Чуть ниже помещен маленький экран мультимедийной системы. Несмотря на скромный диаметр, он достаточно яркий и качественный, кроме того позволяет подключать любые гаджеты. По краям от него имеются кнопки. Ну и наконец в самом низу установлено несколько элементов управления, отвечающий за печку, кондиционер и некоторые другие настройки.
Рулевое колесо многофункциональное. Позволяет с легкостью осуществлять управление важнейшими опциями, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь. Приборная панель выполнена в классическом виде – датчики стрелочного типа. При этом смотрится она симпатично, в том числе за счет интересной подсветки.
Места в салоне очень много, учитывая скромные размеры автомобиля. Кресла получились необычайно мягкими, есть боковая поддержка и подогрев.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 01.2008 — 08.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 Rider 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1899000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X V selection enchante slide-up passenger seat 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 2153000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV driving helper Autech drive gear type e 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1749000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV enchante rotating passenger seat 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1663000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV enchante slide-up passenger seat 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1952000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR V selection 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1706000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR SV 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1506000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15G FOUR 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1950000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV + Plasma driving helper Autech drive gear type e 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1788000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1663000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1993000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR SV + Plasma 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1547000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 Rider Black Line 4WD | 10.2011 — 08.2012 | 2005000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 Rider | 12.2010 — 08.2012 | 1693000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X V selection aero style plus NAVI HDD | 12.2010 — 08.2012 | 1779000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X V selection aero style | 12.2010 — 08.2012 | 1642000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X V selection enchante slide-up passenger seat | 12.2010 — 08.2012 | 1946000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X V selection | 12.2010 — 08.2012 | 1499000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV driving helper Autech drive gear type e | 12.2010 — 08.2012 | 1552000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV aero style plus NAVI HDD | 12.2010 — 08.2012 | 1578000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV aero style | 12.2010 — 08.2012 | 1442000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV enchante rotating passenger seat | 12.2010 — 08.2012 | 1456000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV enchante slide-up passenger seat | 12.2010 — 08.2012 | 1745000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV | 12.2010 — 08.2012 | 1299000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15G | 12.2010 — 08.2012 | 1743000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV + Plasma driving helper Autech drive gear type e | 06.2011 — 08.2012 | 1591000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV + Plasma Enchante rotating passenger seat | 06.2011 — 08.2012 | 1497000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat | 06.2011 — 08.2012 | 1786000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV + Plasma | 06.2011 — 08.2012 | 1340000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 Rider Black Line | 10.2011 — 08.2012 | 1798000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 Rider high performance spec | 12.2010 — 08.2012 | 1945000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16X | 12.2010 — 08.2012 | 1409000 йен | HR16DE | CBA-ZE11 |
Двигатель 1.6 Nissan HR16DE
Цена 29 000 р.
Двигатель на Nissan, CR14DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель VG33 Nissan
Цена 49 000 р.
Двигатель Nissan, CR14DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Комплектации Nissan Note
Базовый Nissan Note-S может похвастаться только дистанционным ключом, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Зато в более дорогих вариантах комплектаций будут уже камеры кругового обзора, система контроля за слепыми зонами, сиденья с электрическим приводом и памятью положений, запуск двигателя с кнопки, «климат» и даже система интеллектуального доступа.
На топовый Nissan Note X DIG-S ставится рядный бензиновый трехцилиндровый турбированный двигатель HR12DDR l3 с двумя распредвалами, его объем составляет 1.2 литра. Он развивает максимальную мощность в 98 л.с. при 5600 оборотах в минуту, и достигает пика крутящего момента — 142 Н·м, при 4400 об/мин.
Эта версия может похвастаться эксклюзивной отделкой салона и аэродинамическим обвесом.
Технические характеристики
Во втором поколении габариты кузова Ниссан Note 2019 отредактированы в соотношении 4100 х 1695 и 1525 мм. Ходовые характеристики улучшены за счет удлиненной до 2600 мм колесной базы и высоты дорожного просвета 165 мм.
В основу модернизированного хэтчбека заложена многоцелевая платформа с комбинированной, макферсоновской и торсионной, подвеской мостов. Эффективность тормозной системы улучшена вводом в комплектацию доработанных в плане надежности электронных систем EBD, BAS и ABS.
- В России новинка будет доступна в версиях с бензиновыми силовыми агрегатами. Параметры базовой версии – 1,2 л/ 80 л.с./ 110 Нм пиковой тяги, расходующей на 100 км пробега в смешанном режиме 4,7 литра высокооктанового топлива.
- В другом варианте это аналогичный по рабочему объему бензомоторный привод с выходом мощности 98 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Применение экономичного цикла Миллера позволило снизить реальный расход горючего до 4,4 литра.
- На европейском рынке моторный ряд будет дополнен полуторалитровым дизелем мощностью 90 л.с., положительно зарекомендовавшим себя на автомобилях марки Рено Дастер.
В базовой комплектации городского хэтчбека предложена 5-скоростная МКПП, в топовых модификация двигатели будут работать в тандеме с бесступенчатым вариатором CVT.