Сигнализация отказывается реагировать на брелок: поиск причины и способа устранения поломки

Наиболее частые возникающие неисправности в автосигнализациях

Условно можно разделить все неисправности сигнализаций на следующие типы:

  • проблемы с питанием;
  • проблемы с проводкой;
  • сбой ПО;
  • ложные срабатывания;
  • неисправность в брелоке.

Давайте подробнее познакомимся с каждой из неисправность в автосигнализации.

Проблемы с питанием

Часто причинами некорректной работы сигнализации являются проблемы с питанием. Это может случиться как с аппаратурой, установленной на машине, так и с брелоком автосигнализации. Обесточивание системы происходит из-за разряженного аккумулятора автомобиля. Машина перестает реагировать на команды владельца. Разрядиться также может батарейка, которая служит источником питания для брелка. В этом случае лампочка и дисплей устройства отключатся. Снижение заряда батарейки можно своевременно заметить по уменьшению дальности действия брелка.

Устранение неполадок с автоэлектрикой, установка автосигнализаций и иммобилайзеров. А также комплексная диагностика и ремонт автомобилей любых иномарок, предоставляет автосервис “Открытие”.

Проблемы с проводкой

Причиной обесточивания системы иногда становятся дефекты проводки. Со временем контакты окисляются, что приводит к прекращению передачи электроэнергии. Также могут быть повреждены сами провода. Это случается в процессе монтажа дополнительного оборудования или же при попытках кражи машины. Еще одна причина – неисправные предохранители. Проявляются такие же симптомы, как при проблемах с питанием – автомобиль не реагирует на команды. Это при условии, что брелок находится в рабочем состоянии.

Сбой ПО

Иногда неисправности автосигнализации вызваны некорректной работой блока управления – «мозга» системы. Это является следствием сбоя программного обеспечения.

Ложные срабатывания

Эти неисправности вызваны ошибками настройки или монтажа автосигнализации. Если установить слишком высокую чувствительность датчиков, то сигнализация будет срабатывать при малейшем ударе или вибрации. Причиной срабатываний могут стать падения на машину небольших сухих ветвей деревьев, дождь или даже громкий звук. Настроенные на оптимальную чувствительность, но установленные на пластиковые детали датчики также будут некорректно работать. Дело в том, что пластик усиливает вибрации, которые воспринимают датчики. При нагреве этот материал расширяется, что может стать причиной срабатывания датчиков.

Неисправности в брелоке

В процессе эксплуатации брелок может начать некорректно работать или вовсе сломаться. Причинами этого становятся износ и различные повреждения, вызванные падением или воздействием воды. Треснутый дисплей значительно снижает информативность и удобства использования охранного комплекса. Падение брелка также может вызвать повреждение кварца.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Наиболее частые ошибки, которые могут появиться на брелке сигнализации StarLine
  • Как отключить автосигнализацию Starline, если, например, села батарейка на брелке?
  • Зачем нужна, как выглядит и где находится кнопка Valet на сигнализации в машине?

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню. Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Устройство электронной защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
    • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
    • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
  • приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  • исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
    • лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
    • при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.

Характерные неисправности: признаки и причины

Для начала рассмотрим признаки, по которым можно определить неработоспособность сигналки:

  • вы не можете завести двигатель, поскольку произошла его блокировка;
  • сигналка не позволяет открывать и закрывать двери путем отправки команды с пульта;
  • если вы пытаетесь снять авто с охраны, нет характерного звукового сигнала, при этом поворотники также могут не моргать;
  • система может сработать произвольно, без видимых причин активировать сирену;
  • диодный индикатор может мигать в разных режимах — то более спокойно, как всегда, когда автомобиль на охране, то более быстро, причем это может происходить тогда, когда охрана не активирована;
  • отказывается работать часть или все электрооборудование в авто.

По каким причинам сигналка может сломаться и перестать работать:

  1. Отсутствие питания брелока. В данном случае может заблокироваться работа мотора, автосигнализация не будет реагировать на сигналы, подающиеся с пульта. Прежде чем разбирать центральный блок, проверьте работоспособность брелока, возможно, в нем нужно просто поменять батарейку.
  2. Неисправность электроцепи питания сигналки, то есть проблемы в проводке. Например, могли быть повреждены провода питания сигнализации, также проблема может заключаться в окислении контактов. Необходимо произвести прозвон электроцепи на предмет выявления обрывов.
  3. Включение и отключение сигналки может быть невозможным из-за зависания управляющего модуля. Обычно центральные блоки управления противоугонными системами работают без нареканий, но может произойти такое, что устройство просто зависает. В таком случае следует отключить аккумулятор от питания, а затем опять его подключить, или же отсоединить от сети сам блок.
  4. Выход из строя предохранительного устройства, иными словами — предохранитель сгорел. В зависимости от особенностей электропроводки в авто, возможно, что выход из строя реле или предохранительного устройства может привести к поломке сигнализации.
  5. Изначально были допущены ошибки при установке контроллера удара либо иммобилайзера. Или же установка противоугонной системы была выполнена неквалифицированными мастерами. В первую очередь рекомендуется проверить датчик удара.
  6. Отсутствие сигнала между пультом управления и электромагнитным приводом системы. Если диагностика показала, что проводка целая, а при подаче напряжения на привод происходит запуск системы, то следует проверить работоспособность управляющего блока.
  7. Если не закрывается только одна или несколько дверей, то возможно, причина кроется в обрыве проводки, которая подводится к конкретной двери (автор видео о ремонте дисплея брелока — канал Hold1904).

Брелок не открывает машину – возможные причины

Поиск способа решения этой проблемы зависит от ряда факторов:

  • типа и производителя установленных автомобильных сигнализаций;
  • характера неисправности, определяемой опытным путем;
  • периодичности возникновения неполадок;
  • марки и года выпуска автомобиля;
  • наличия соответствующего оборудования и инструментов.

На неисправность охранной системы автовладельцу указывают: неверная информация на табло дисплея, отсутствие отклика машины на нажатие кнопок брелока, возникновение внезапного сбоя в работе исправной сигнализации.

Зачастую, независимо от марки и производителя системы защиты, владелец авто может видеть на дисплее картину, указывающую на то, что после подачи сигнала двери автомобиля находятся в открытом положении. На самом деле разблокировка дверных замков не происходит. Возможен и такой вариант развития событий, при котором электроника реагирует на функции нажатия кнопок пульта за исключением блокировки и разблокировки замков автомобильных дверей.

Первое, что необходимо выяснить при отсутствии должной реакции на кнопку открытия на пульте – вероятную причину неполадки. Среди самых распространенных причин:

  • выход сигнализации из строя;
  • неисправность брелока;
  • изначально неверная установка и настройка сигнализации;
  • присутствие радиопомех в месте стоянки автомобиля.

Обращение к сомнительным специалистам, выполняющим установку сигнализации почти даром, часто становится причиной самостоятельного срабатывания системы защиты в те моменты, когда подача сигнала не требуется. Итогом неграмотного монтажа и настройки блока становится частичный или полный разряд аккумулятора в результате постоянных пустых срабатываний, не позволяющий завести двигатель автомобиля. Для решения вопроса следует обратиться к профессиональным мастерам.

Частая причина «капризов» штатных брелоков сигнализации на машине – севшие батарейки или миниатюрные аккумуляторы. Об этом автовладельца информирует отсутствие индикатора зарядки на мониторе брелока. Еще один возможный симптом – отсутствие отклика автомобиля на нажатие кнопки на некотором расстоянии от него. Проблема решается заменой разряженных батареек новыми. Если же после этого причина не устранена, следует заменить пульт управления.

Иногда сигнализация Старлайн и другие защитные устройства не распознают команды из-за возникновения неисправностей в антенне приемника. При этом положительный эффект не проявляется даже при нахождении пульта рядом с автомобилем. Возможная причина – необходимость повторной синхронизации устройства.

Зависание брелока или его некорректная работа может быть следствием существенных радиопомех в зоне приема сигнала. Решить проблему позволяет кратковременное снятие клеммы аккумуляторной батареи (на 2-3 минуты) при одновременном двойном нажатии кнопки брелока, расположенного рядом с автомобилем. В этом случае выполняется перезагрузка системы.

Причиной неполадок могут стать окислившиеся контакты или оборванная проводка. Как правило, в подобных случаях при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления отклик отсутствует. Проблема решается заменой предохранителей, диагностикой и ремонтом электропроводки и соединителей.

Посторонние вещи в салоне автомобиля

Современные модели автосигнализаций имеют опцию настройки датчика объема салона. Оставленные в салоне автомобиля габаритные вещи могут стать причиной срабатывания сигнализации.

При настройке датчика объема, устанавливаемого в салон машины, следует учитывать вероятность наличия посторонних, габаритных предметов в машине.

Так же были случаи неправильно настройки датчиков объема в салоне машины. При большой чувствительности настройки датчиков автосигнализация начинает срабатывать на насекомых, которые остались в салоне машины. Автомобилистам оставалось только выгонять всех мух их салона прежде чем ставить машину на охрану, либо все же стоит правильно настроить датчики.

Почему брелок может поломаться?

С пультом-брелоком противоугонной сигнализации может произойти несколько «аварийных» ситуаций:

  • При падении повреждается корпус или внутренний электронный элемент. В этом случае пульт будет проще заменить, чем починить.
  • При контакте с водой из строя может выйти электронная плата (короткое замыкание). В этом случае управление может быть потеряно частично или полностью, устройство может начать работать некорректно, но починке подлежит.
  • Разряжается автономный элемент питания. В этом случае нужно просто заменить батарейку.

Чтобы починить брелок противоугонной сигнализации, необходимо сигнализацию отключить. Для этого существует три способа:

  1. Отключение кнопкой Valet. Сигналка отключается, и вы можете доехать до ближайшего СТО для ремонта или замены брелка.
  2. Аварийное отключение. Необходимо переключать ключ в зажигании в разные позиции, и одновременно нажать сервисную кнопку на брелке.
  3. Отключить аварийку введенным кодом. Если вы заранее устанавливали аварийный код деактивации на брелке, просто ведите его.

Важно! Любой из перечисленных вариантов деактивации противоугонной системы может быть активирован только после того, как вы снимете клеммы с аккумулятора и обесточите внешнее питание.  

Что делать, если не работает беспроводная клавиатура

1. Проверьте элементы питания. Возможно, вы неправильно вставили в клавиатуру батарейки или они пришли в негодность. Если клавиатура работает от встроенного аккумулятора, убедитесь, что он заряжен.

2. Обновите беспроводное подключение. Для этого выключите клавиатуру и приёмник, если он есть, с помощью кнопок питания. Затем отсоедините его от компьютера. Выключите другие беспроводные устройства, если они есть поблизости. Снова подключите приёмник к компьютеру. Сначала включите приёмник, а потом клавиатуру.

Если для связи используется встроенный в компьютер модуль Bluetooth, убедитесь, что он включён и находится в режиме видимости.

Порядок действий для подключения беспроводных клавиатур может отличаться в зависимости от модели устройства. На всякий случай сверьтесь с официальной инструкцией в документации или на сайте производителя.

3. Если у вас Windows, переустановите драйвер клавиатуры и проверьте систему на наличие вирусов. Подробнее об этом читайте в пункте о проводных клавиатурах.

  • http://krutimotor.ru/ne-rabotaet-signalizatsiya-avtomobilya-prichiny/
  • https://automanya.ru/remont/ne-rabotaet-signalizaciya.html
  • https://dorpex.ru/avtomobilnaya-elektronika/potrebiteli-elektroenergii/prichinyi-togo-chto-ne-rabotaet-signalizatsiya-v-mashine-i-sposobyi-ih-ustraneniya
  • https://nahybride.ru/salon/signalizatsiya-ne-reagiruet-na-brelok
  • https://lifehacker.ru/ne-rabotaet-klaviatura/

Характерные неисправности: признаки и причины

Для начала рассмотрим признаки, по которым можно определить неработоспособность сигналки:

  • вы не можете завести двигатель, поскольку произошла его блокировка;
  • сигналка не позволяет открывать и закрывать двери путем отправки команды с пульта;
  • если вы пытаетесь снять авто с охраны, нет характерного звукового сигнала, при этом поворотники также могут не моргать;
  • система может сработать произвольно, без видимых причин активировать сирену;
  • диодный индикатор может мигать в разных режимах — то более спокойно, как всегда, когда автомобиль на охране, то более быстро, причем это может происходить тогда, когда охрана не активирована;
  • отказывается работать часть или все электрооборудование в авто.

По каким причинам сигналка может сломаться и перестать работать:

  1. Отсутствие питания брелока. В данном случае может заблокироваться работа мотора, автосигнализация не будет реагировать на сигналы, подающиеся с пульта. Прежде чем разбирать центральный блок, проверьте работоспособность брелока, возможно, в нем нужно просто поменять батарейку.
  2. Неисправность электроцепи питания сигналки, то есть проблемы в проводке. Например, могли быть повреждены провода питания сигнализации, также проблема может заключаться в окислении контактов. Необходимо произвести прозвон электроцепи на предмет выявления обрывов.
  3. Включение и отключение сигналки может быть невозможным из-за зависания управляющего модуля. Обычно центральные блоки управления противоугонными системами работают без нареканий, но может произойти такое, что устройство просто зависает. В таком случае следует отключить аккумулятор от питания, а затем опять его подключить, или же отсоединить от сети сам блок.
  4. Выход из строя предохранительного устройства, иными словами — предохранитель сгорел. В зависимости от особенностей электропроводки в авто, возможно, что выход из строя реле или предохранительного устройства может привести к поломке сигнализации.
  5. Изначально были допущены ошибки при установке контроллера удара либо иммобилайзера. Или же установка противоугонной системы была выполнена неквалифицированными мастерами. В первую очередь рекомендуется проверить датчик удара.
  6. Отсутствие сигнала между пультом управления и электромагнитным приводом системы. Если диагностика показала, что проводка целая, а при подаче напряжения на привод происходит запуск системы, то следует проверить работоспособность управляющего блока.
  7. Если не закрывается только одна или несколько дверей, то возможно, причина кроется в обрыве проводки, которая подводится к конкретной двери (автор видео о ремонте дисплея брелока — канал Hold1904).

В каком случае лучше обратиться к специалисту

Воспользоваться помощью профессионалов стоит в том случае, если проблема связана с выходом из строя электрики автомобиля или блока управления системы сигнализации. Скорее всего, отдельные узлы или вся охранная система потребуют замены.

Чаще всего из строя выходят датчики. Определить самостоятельно, какой дал сбой, практически невозможно, поскольку они раскиданы по всему автомобилю. Потребуется высокоточное оборудование, которым оснащены профессиональные мастерские.

Если после всех манипуляций контакт брелока с блоком питания сигнализации не налажен и сбои в работе продолжаются, систему, скорее всего, придётся менять.

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания);
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.  

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector