Mercedes-benz s-class w222 пережил рестайлинг

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz S-Class W222 / Мерседес S-класса 2017-2018 в новом кузове W222 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5246 / 1899 / 1496
Колесная база, мм 3165
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 2070 — 2250
Объем топливного бака, л 70 — 80
 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Объем, л 3.0 3.0 3,0 4,7
Мощность, л.с. 333 333 249 456
Крутящий момент, Нм 480 480 620 700
Тип коробки передач автомат автомат автомат автомат
Число передач 7 7 7 7
Привод задний полный полный задний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1 6,8 4,8
Макс скорость, км/ч 250 250 250 250
Расход топлива, л  
— город 11,9 7,4 12,8
— трасса 7,2 5,2 7,1
— смешанный 8,9 6,0 9,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95 дизельное АИ-95
 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин    
Объем, л 4,7 6,0    
Мощность, л.с. 456 530    
Крутящий момент, Нм 700 830    
Тип коробки передач автомат автомат    
Число передач 7 7    
Привод полный задний    
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8 4,6    
Макс скорость, км/ч 250 250    
Расход топлива, л  
— город 13,3 16,4    
— трасса 7,5 8,4    
— смешанный 9,6 11,3    
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Салон

Многих людей Мерседес С класс в 2016 заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта. Стоит отметить, что класс E и S имеют схожие дизайны салона, но С-класс имеет свой индивидуальный стиль. Автопроизводитель при создании салона для данного автомобиля постарался сохранить главные черты дизайнерских идей предыдущих лет. К особенностям оформления можно отнести:

  • Три круглых воздуховода напоминают младшие модели автомобилей от рассматриваемого производителя.
  • В центральной части передней панели поместили большой монитор, который отвечает за многие мультимедийные функции.
  • Связь автомобиля с более дорогим классом можно проследить по установленному блоку управления – тачпаду. Он точно такой же, как и у E и S класса.
  • На центральной панели разместились элементы управления в виде полосы климат-контролем и фирменные часы, которые присутствуют на всех новых поколениях.
  • При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань.

В общем можно сказать, что рассматриваемый автомобиль Mercedes C Class 2017 по уровню комфорта и оснащения опережает всех своих конкурентов в классе. Об этом можно сказать даже по размещенным фотографиям, так как дизайнеры Мерседес проработали оформление салона, сделали его удобным и привлекательным.

Основные конкуренты

Автомобили подобного класса производят всего несколько автопроизводителей

При рассмотрении S-класса нужно уделить внимание следующим автомобилям:

  1. Audi A8.
  2. Cadillac CT6.
  3. Lexus LS.
  4. BMW 7-Series.
  5. Jaguar XJ.
  6. Maserati Quattroporte.

Особое внимание следует уделить Ауди А8. Этот автомобиль также снабдили огромным количеством различных опций

Примером можно назвать функцию подогрева стоп, которая сегодня практически не встречается.  В заключение отметим, что рассматриваемый седан даже в начальной комплектации имеет самое современное оснащение. В самой дорогой комплектации S-класс оснащается системами, которые сегодня считаются инновационными. Однако в дорогом оснащении стоимость автомобиля практически заоблачная.

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с предшественником претерпела существенные изменения:

Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.

Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.

В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».

В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
  • S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
  • S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
  • S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
  • S 600 530 л.с. (830 Нм);
  • Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
  • Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).

Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.

Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.

Максимальный комфорт салона

Внутри понравится всем пассажирам – прекрасные материалы, высокий уровень комфорта и современные технологии. Покупатель может выбрать цвет кожаной обшивки Nappa из огромного количества вариантов. Есть обычные варианты, перфорированные, любые комбинации и варианты исполнения. Дополнительно салон украшен деревянные вставками, которые также выбираются:

  • коричневый полированный орех;
  • темный глянцевый тополь;
  • коричневая магнолия с продольными линиями;
  • вставки из рояльного лака;
  • коричневый ясень;
  • черный ясень;
  • рояльный лак с продольными линиями.

Сиденья Мерседеса С-Класса максимально комфортные, толстые с электрорегулировкой, вентиляцией, функцией памяти, массажа и т.д. Опционально задние пассажиры могут насладиться выдвижными столиками, закрыться электроуправляемыми шторками и охладить напитки в холодильнике за спинкой. Задним пассажирам также доступна беспроводная зарядка смартфона и порты для проводной зарядки.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, за которым большой соединенный дисплей Command Online. Левая часть имитирует приборную панель, показывает данные кругового обзора и т.д., а правая ответственна за мультимедию. Руль Mercedes-Benz S-Class 2019-2020 меняется в зависимости от варианта исполнения, есть даже красивая 2-спицевая колонка. Опционально большую часть баранки делают из дерева. За торпедо проекционный дисплей, отображающий данные размером 21 x 7 см.

Ниже на центральной консоли 4 красивых круглых дефлектора, между которых красуются аналоговые часы. Дальше вроде ничего нет – линия кнопок, тачпад с шайбами, но всего этого хватает чтобы управлять всем функционалом, плюс многое скрыто под крышками. Музыка передается через аудиосистему Burmester, мощностью 1520 Вт.

Крышу можно обшить большим количество материалов на выбор – черная ткань, алькантара, фарфоровая ткань, ткань серого цвета. Наверху еще большая панорамная крыша, которую можно открыть и насладиться подобием кабриолета. Панорама оснащена функцией Magic Sky Control – смена цвета крыши по желанию пассажира.

В салоне радует уже известная владельцам Мерседеса контурная подсветка. По желанию через центральный дисплей настраивается цвет. Предложено 64 варианта подсветки, можно даже настраивать разный цвет по разным зонам.

Багажник оснащен электроприводом. Объема хватает с головой – 510 литров. Опционально даже двери будут оснащены сервоприводом.

Уникальный стиль

Обновленная версия S-class комплектуется инновационными матричными фарами спереди, каждая из которых включает в себя 84 маленьких светодиода. Компактные лампочки управляются сразу несколькими платами, благодаря чему удается легко настроить освещение. Технические специалисты компании утверждают, что дальний свет фонарей эффективен на расстоянии свыше полу километра.

При этом, он не слепит участников встречного движения. Как этого удалось добиться? Специальные датчики отслеживают наличие автомобилей в противоположном направлении, а система буквально «вырезает» в луче света контур приближающейся машины.

Отличий у S-класса относительно его «бюджетной» версии с приставкой «Е» стало еще больше. Дневные ходовые одни имеют форму факелов, которые отлично различимы даже с приличного расстояния.

Уникальная радиаторная решетка, покрытая хромом, также дает о себе знать. Она имеет три планки, а раньше устанавливалась исключительно на модификации с двигателем V12. Теперь же подобное решение встречается и на других версиях премиум-седана. Диффузор в передней части автомобиля стал еще массивнее, а черты кузова дополняют агрессивные нюансы. Еще больше спортивной внешности у модификаций, оснащенных пакетом AMG Line.

Шасси

Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.

Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.

Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.

Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.

Интерьер салона

Тщательно продуманный рестайлинг модифицированной модели Mercedes S-Class 2018 в значительной степени отразился на оформлении салонного объема. В базовой комплектации:

  • несколько вариантов внутренней отделки с применением самых качественных и экологически безопасных материалов;
  • новая конструкция двухспицевого руля со встроенными сенсорами управления мультимедийным оборудованием;
  • два спаренных 12-дюймовых монитора;
  • комплект систем навигации, драйв-контроля и полуавтоматического управления.

Встроенное оборудование Energizing Comfort Control создает в салоне для водителя и всех пассажиров максимально комфортные условия. Пользователям предлагается шесть режимов работы климатизации, обогрева и эффективной вентиляции посадочных мест, подбора запахов, освещения и музыкального сопровождения.

Широкий функционал бортовой электроники автомобиля способствует безопасному передвижению автомобиля в широком диапазоне скоростных режимов.

Новый кузов с увеличенными габаритными размерами позволил конструкторам существенно улучшить компоновку внутреннего оборудования и сделать салон более просторным и в то же время функциональным.

2018 Mercedes-Benz S-Class S63 & S65 AMG и MAYBACH

В части обновления AMG версии все идет своим привычным чередом. Повидавший виды 5.5 литровый V8 битурбо отходит на заслуженный отдых, на его место приходит 4.0 литровый битурбированный V8 с функцией деактивации цилиндров.

Новый двигатель для модели S 63, мощностью в 612 л.с. (плюс 27 лошадей по сравнению с предыдущей моделью AMG), и будет разгонять автомобиль до 100 км/ч за каких-то 3,5 секунды. Такой динамики разгона вряд ли можно было бы добиться без 900 Нм крутящего момента, которые конечно же присутствуют в данном моторе. Кроме того, старая 7-ступенчатая коробка передач была заменена на 9-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, работающую совместно с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+, главным качеством которой является возможность переброски мощности и крутящего момента с передних колес на задние.

Что касается флагманской версии S65, в то время как он получил визуальное обновление подчеркивающее его превосходство, его 6.0-литровый V12 битурбо двигатель сохраняет прежнюю мощностью в 630 л.с. и пик крутящего момента в 1000 Нм.

«Впечатляющая мощность, крутящий момент и производительность на дороге, а также выразительный дизайн-все это отличает новые Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. С S63, мы вдобавок сделали большой шаг в развитии, который поддерживает наши претензии на лидерство в области динамики движения, производительности, управляемости, оборудовании и показательного комфорта. 6.0-литровый V12 битурбо двигатель S65 с высоким крутящим моментом остается на острие моделей S-Класса», — заявил Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Прежде чем мы перейдем к спецификации AMG, важно отметить, что только на версии S 63 4MATIC+ с левым рулем устанавливается система полного привода AMG Performance 4MATIC+ в стандартной комплектации. Модели с правым расположением рулевого колеса, также оснащены новым двигателем и коробкой передач, но доступны исключительно с приводом на задние колеса

Это актуально и для модели S65.

Производительность на моделях AMG дополнительно улучшена такой функцией как управляемая система выхлопа AMG Performance, систематическим снижением веса конструкции, специально разработанной для тяжелого полуспортивного снаряда подвеской для максимальной поперечной и продольной динамики и в том числе добавлением из упомянутой выше системой стабилизации кренов кузова в поворотах.

AMG версии также получили рулевое управление с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения, высокопроизводительную композитную тормозную систему (экономия веса до 20%), а также упрощенную функцию RACE START, при включении которой водителю остается только с усилием жать на педаль тормоза при полном нажатии на акселератор для того чтобы S63 выстрелил с места на оптимальной тяге.

Что касается стилистики, версии S 63 4MATIC+ и S 65 спереди можно отличить по новым светодиодным MULTIBEAM LED фарам, а также полностью переработанному переднему бамперу с выразительным антикрылом. Модели S63 получили 19″ легкосплавные диски в стандартной комплектации, в то время как S65 с двигателем V12 поставляет исключительно с 20″ 16-спицевыми колесами. На корме обе модели получили обновленный задний бампер с диффузором, а также сдвоенные выхлопные трубы эксклюзивной стилистики.

Заглянув внутрь, вы обнаружите спортивные сидения AMG с электрорегулировками, трехспицевое рулевое колесо Performance с подрулевыми переключателями и расширенное AMG меню в информационной системе автомобиля, которое может отображать температуру масла в двигателе и коробке передач, боковое и продольное ускорения, мощность двигателя и крутящего момента, давление наддува, температуру и давление в шинах, а также текущие настройки для автомобиля помимо всего прочего.

Покупатели, которым недостаточно всего великолепия моделей Mercedes S 63 4MATIC+ и S 65 могут заказать тюнинг своих автомобилей от AMG Performance Studio. Например, внешний вид может быть адаптирован при помощи Night Package, кастомными колесами и карбоновым пакетом. Внутри опции включат в себя черную кожу Nappa/DINAMICA микрофибру спортивный многофункциональный руль и карбоновые элементы отделки.

Фанаты и будущие покупатели которые не хотят ждать несколько месяцев, пока машины начнут появляться в местных автосалонах должны посетить Шанхайский автосалон, где новинка S-Class отпразднует свою мировую премьеру.

Технические характеристики

Ориентированный на российский рынок обновленный Мерседес S-класса серии W222 установлен на удлиненную платформу модульного типа, для европейских потребителей разработана базовая модель с более короткой колесной тележкой.

На начальном этапе рестайлинговый Mercedes-Benz комплектовался дизельными «шестерками» двух версий модульного типа, мощностью 286 и 340 л.с. Показатели крутящего момента, соответственно 600 и 700 Нм, помогают стабилизировать тяговые характеристики силовых агрегатов на разных скоростных режимах.

Профессионально выполненный тест-драйв в силовом оборудовании никаких конструкционных и эксплуатационных недостатков не выявил. Также подтвердился заявленный производителем расход топлива на уровне 5,5 и 5, 6 литра на каждые 100 км пробега.

Двигательный ассортимент обновился за счет турбированного 4-литрового 8-цилиндрового двигателя S 560 4Matic, мощностью 469, в форсированной версии – 612 л.с.

В ближайшей перспективе будут предложены однотипная по тяговым параметрам бензомоторная «шестерка» и гибридный вариант с дополнительным электроприводом. Емкости литий-ионного аккумулятора с запасом хватает на 50 км автономного пробега.

Интерьер

Центральный экран стал больше, и теперь составляет 10,25 дюйма. Производитель разработал новый пользовательский интерфейс с более чистой и современной графикой и простыми подменю. Все контролируются знакомым поворотным диском, окруженным ярлыками.

Взаимодействие с интерактивной системой быстрее, понятнее и приятнее, чем раньше. Тем не менее, поклонники Mercedes заметят, что это не полноценная операционная система MBUX, используемая на новом A-Class, которая имеет функции уменьшения / масштабирования / прокрутки. Главное отличие нового комплекса — голосовой контроль «Эй Мерседес», который может взаимодействовать, например, с Siri или Alexa. С его помощью контролируются многие ключевые функции автомобиля.

Производитель использовал отличную навигационную систему, которая работает на этом же экране, а также взаимодействие с Apple CarPlay / Android Auto, первое из которых улучшилось благодаря тому, что iOS 12 теперь позволяет проектировать Google’s live Maps.

Другим большим изменением является полностью цифровой дисплей на приборной панели, имеющий диагональ 12,3 дюйма. Помимо трех разных «тем», получивших название Classic, Sport и Progressive, водитель получил возможность просматривать карты и настраивать другие ключевые функции, не поворачивая головы.

Кроме того, топовые комплектации Mercedes-Benz C-Class 2018 оснащаются дополнительным головным дисплеем, проецируемым на ветровое стекло, показывающим скорость и подсказки по навигации.

Пакет Vision, который дополнительно обойдется потенциальному покупателю в 350 тысяч рублей, добавляет автомобилю несколько уникальных опций:

  • панорамная стеклянная крыша;
  • 360-градусная камера высокой четкости;
  • многолучевые «интеллектуальные» фары, которые блокируют отдельные светодиоды, когда работает автоматический дальний свет, заявленный диапазон 650 метров.

Еще одной инновацией для Мерседес С класс 2018 является новое рулевое колесо, заимствованное из линейки E-класса, в котором установлены сенсорные панели на каждой спице. Левая – для навигации на главном экране, а правая – для переключения приборов в меню.

Эти обновления значительно освежают кабину, а для на стоящих эстетов в салоне установлена светодиодная система освещения с 64 вариантами подсветки. Каждое из них меняет внутреннее настроение.

На задних сиденьях или в багажнике не так много изменений, хотя модели Wagon теперь получили комплект разделенных задних сидений 40:20:40, электрической разблокировки и складные спинки, которые работают по одному нажатию кнопки. Вместимость багажника с разложенными сидениями осталась прежней — 480 литров, а при сложенных сидениях его объем достигает 1510 литров.

Стоит упомянуть, что мягкий верх Мерседес С класс 2018 открывается и закрывается менее чем за 20 секунд со скоростью до 50 км / ч.

Компоновка салона и новое оборудование

Внутреннее убранство нового Mercedes S-Class оправдает ожидания даже самых притязательных пассажиров. В наличии высококачественные отделочные материалы (преимущественно кожа лучших сортов) и масса передовой электроники, отвечающей за различные аспекты комфортного размещения. Основной информационно-развлекательный комплекс Comand, как и раньше, выводит данные на два 12.3-дюймовых цветных экрана, спрятанных под одним общим стеклом. Дисплеи по-прежнему не восприимчивы к касаниям, так что управлять ими придется либо с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле, либо посредством небольших тачпадов на рулевом колесе. Руль, к слову, у рестайлинговой машины новый – дореформенный двухспицевый штурвал уступил место трехспицевому с чуть иным расположением переключателей.

Интерьер обычного S-Class

Атмосферу уюта и спокойствия в салоне нового С-класса создают тщательно подобранные цветовые сочетания и мягкая 64-цветная LED-подсветка. Спектр тонов внутренней отделки расширился благодаря появлению двух новых комбинаций – красно-коричневое дерево/бежевый шелк и серая магма/коричневый эспрессо. Подсветка тонко расставляет световые акценты на передней панели, консоли, карманах дверей, зоне для ног спереди и сзади.

Абсолютно новая система Energizing Comfort Control позволяет задать одно из шести настроений – Freshness (Свежесть), Warmth (Тепло), Vitality (Жизнеспособность), Joy (Радость), Comfort (Комфорт) и Training (Тренировка). Каждая из указанных программ длится в течение 10 минут и сопровождается выводом соответствующей графики на экран мультимедийного комплекса. В зависимости от выбранного настроения подбираются настройки кресел (обогрев, вентиляция и массаж), климатической установки, светодиодной подсветки. Также проигрывается подходящая музыкальная композиция.

Задние сиденья роскошного S-Class Maybach

В списке опций нового седана Мерседес S-класса числятся беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема объемного звучания Burmester (мощность 1520 Вт), консьерж-сервис (бронирование столика в ресторане, советы по туристическим маршрутам, информация о спортивных и культурных мероприятиях).

Количество электронных систем помощи в новой «эске» просто зашкаливает. При их перечислении устанешь загибать пальцы, так что приведем хотя бы некоторые:

  • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC Active Proximity Assist – поддерживает оптимальную скорость, ориентируясь на расстояние до впередиидущих транспортных средств, изгибы дороги, рельеф, наличие перекрестков (данные берутся из карт навигации);
  • Active Steer Assist – при необходимости воздействует на рулевое управление во избежание авариный ситуаций;
  • Active Lane Change Assist – сканирует соседние полосы на предмет наличия автомобилей, делая перестроение максимально безопасным;
  • Active Emergency Stop Assist – активирует экстренное торможение, если не обнаруживает реакции водителя на опасное сближение;
  • Traffic Sign Assist – считывает информацию о дорожных знаках (распознает реальные указатели или получает данные из навигационной системы) и доводит ее до водителя.

Все вышеперечисленные помощники позволяют сделать еще один шаг к полностью автономному пилотированию.

Не забудем еще и вспомогательную систему Remote Parking Assist, являющуюся незаменимой в условиях тесных городских паркингов. С ее помощью можно удаленно поставить автомобиль на стоянку в ограниченном пространстве, управляя процессом парковки со своего смартфона.

Уникальный автопилот

Mercedes-Benz S-класс 2017—2018 модельных годов оснащается уникальной системой автопилота, способной самостоятельно удерживать машину в полосе и подруливать колеса в поворотах. Немцы решили избавиться от уже надоевшего рычага круиз-контроля, перенеся блок управления на мультируль. В результате интерьер стал более выдержанным и гармоничным.

Автоматические системы в автомобиле способны распознавать знаки, обозначающие ограничители скорости на конкретном участке дороги. S-класс сам сбрасывает газ перед ними для правильного срабатывания алгоритма. Однако, специально для России система была доработана. У нас она работает при помощи камеры, а в Европе приоритет был отдан навигационному устройству.

В испытаниях люксовый немец показывает себя отлично на хорошей дороге. Он действительно распознает полосу и вовремя подруливает в некрутых поворотах. Однако, как только начинается старая трасса и солнце «бьет в лоб», то система начинает ошибаться и даже периодически выносит машину на встречную полосу. От дальнейших экспериментов с безопасностью мы решили отказаться. Тем не менее, автоматическое управление оставило положительные эмоции.

Интерьер Mercedes S Class 2018

Существенно изменили и салон седана. Его особенности заключаются в следующем:

Рулевое колесо имеет два ярко выраженных блока управления основными функциями.
При создании дизайна салона старались избежать прямых линий

Если уделить внимание центральной консоли, то можно выделить плавную волну, которая разделяет салон на две отдельные части. По этой линии идет светодиодная подсветка.
Дизайнеры решили сделать акцент на двух высококачественных дисплеях: один отвечает за отображение основной информации, необходимой для водителя, второй за функции мультимедийной системы.
При отделке используются исключительно качественные материалы

На центральной консоли оставили прямолинейный блок с клавишами.
Найти рычаг переключения режима работы коробки передач или рукоятку стояночного тормоза нельзя. Немецкие дизайнеры решили сделать сенсорный блок, который можно использовать для решения самых различных задач.
Заднему ряду уделили также много внимания: дополнительные дисплеи, подлокотник с блоками управления и подстаканниками.

Салон сделали по-настоящему уникальными и красивым, качественным. В максимальной комплектации можно встретить практически все популярные опции и даже те, которые практически не встречаются. Дизайнеры уделили много внимания подсветке, при ее включении седан выглядит очень необычно и привлекательно. Особая система позволяет также выбирать и цвет подсветки по настроению, есть и особая система ароматизации.

Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?

Проблемой минувших лет можно назвать то, что выход нового поколения не приносил ничего нового: немного измененный дизайн, доработанные старые двигатель. На практике покупатель получал все тот же автомобиль, но только по новой цене. Новые Мерседес С класс 2016, как и других классов, нельзя отнести к подобному случаю. К основным изменениям можно отнести:

  • Значительно прибавились размеры кузова – длина 4 686 миллиметров, ширина 1 810 миллиметров, величина колесной базы 2 840 миллиметров. Также значительно увеличился объем багажника – теперь он имеет 481 литра.
  • Несмотря на увеличение габаритов конструкторы смогли существенно снизить показатель массы – автомобиль стал весить на 70 килограмм меньше предшественника. Снижение массы значительно улучшает ходовые показатели. Достигнуть этого смогли путем использования композитных материалов, алюминия.
  • Внешний вид автомобиля остался также узнаваемым, но при этом оно новый. Стоит отметить, что один и тот же дизайн можно рассмотреть в классе E и S. Существенно отличается только задняя часть автомобилей. Подобный ход конструкторов и дизайнеров довольно интересен, несколько напоминает решение Audi.
  • Мерседес С класс в 2016 стал выпускаться на новой базе: передняя подвеска представлена четырьмя рычагами из алюминия, задняя – пятирычажный вариант исполнения, который был существенно доработан для повышения комфорта во время передвижения. При этом во время поездки можно выбрать один из режимов для изменения жесткости и комфорта. В наибольшей степени позволяет повлиять на ходовые показатели и комфорт передвижения пневматическая подвеска.
  • Число электронных систем Mercedes C Class 2017 попросту зашкаливает. Примером можно назвать автоматическую систему перпендикулярной парковки, а также систему удержания полосы. При этом многие системы входят в базовую комплектацию.

Вышеприведенные изменения – это всего лишь часть проделанной работы. Рассматриваемый автомобиль даже отдаленно не напоминает своего предшественника.

Экстерьер

Новинка получила и обновленный экстерьер:

  • Переоформили бампер.
  • Сделали больше воздухозаборники, расположенные по бокам.
  • Патрубки выхлопной системы объединены между собой хромированной планкой.
  • Оптика имеет три диодные ленты, которые выделяют этот дорогой класс на фоне других.

Стоит отметить тот момент, что за доплату устанавливают оптику с функцией автоматического затемнения отдельных секций при сближении с впередиидущим автомобилем. Подобная система позволяет исключить вероятность ослепления водителей, двигающихся во встречном направлении. Мерседес S класс 2018 года (новая модель), фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, при первой встрече говорит о высоком классе и хорошем оснащении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector