Bmw x6, mercedes-benz gle coupe и porsche cayenne: могучая кучка

Цена Мерседес-Бенц ГЛС

Внедорожник такого класса стоит дешево не будет. Минимально производитель просит 5 460 000 рублей за комплектацию GLS400, что безусловно большая сумма. В базе будет:

  • бензиновый агрегат на 3 литра;
  • круиз-контроль;
  • диски R18;
  • кожаная обшивка Артико;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • автоматическая параллельная парковка;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • множество различных датчиков безопасности;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя и еще много полезных мелочей.

Другие версии особо по оснащенности не отличаются, в основном вы переплачиваете за двигатель, а все остальное приобретаете как опцию. GLS350d стоит 5 520 000 рублей, а GLS500 – 7 980 000.

Опционально можно установить:

  • кожаную обшивку Nappa;
  • навигационную систему;
  • продвинутую мультимедию и аудиосистему;
  • диски R21;
  • более мощные тормоза;
  • камеру заднего вида;
  • контролирование слепых зон;
  • отопитель интерьера перед запуском;
  • вентиляцию кресел;
  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения и много всего интересного.

По итогу получается, что новый немецкий внедорожник просто шикарен. Это действительно S-класс, но большой. Машина получилась красивой, невероятно комфортной и вполне быстрой. По сути среди конкурентов на данный момент, это лучшее предложение на рынке, так что если у вас есть деньги и вы хотите купить что-то из подобного сегмента, то новый Mercedes-Benz GLS X166 определенно ваш выбор.

Дизайн

Проводить сравнение БМВ Х5 или Фольксваген Туарег начнем именно с первого авто. Своей популярностью данный кроссовер, прежде всего, обязан своему внешнему виду. Весь его экстерьер как будто говорит о сдержанности и элегантности. В то же время, внешний вид отличается и несколько агрессивным характером.

После последнего рестайлинга BMW X5 приобрело несколько новый, более спортивный образ. Немного изменился глушитель, а также задний бампер. В принципе, такой «хищный» внешний вид полностью соответствует текущим требованиям.

Также будет интересно почитать: Расход топлива Фольксваген Туарег варьируется в пределах от 10-20 литров

При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты. Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками (в первом случае – неокрашенная окантовка, во втором – накладки того же оттенка, что и кузов). Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер.

Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент. Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности. Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые.

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Что такое BMW X6?

Тему кроссоверов BMW мы затрагивали неоднократно. BMW X6 – кроссовер среднего размера класса люкс, выпускающийся компанией BMW. По классификации компании эта модель относится к классу спортивных купе, предназначенных для активного отдыха (Sports Activity Coupé или сокращенно SAC). Хотя создание автомобиля базировалось на платформе модели , производитель характеризует шестую модель как менее практичную и более имиджевую машину.

В БМВ Х6 гармонично соединяются особенности и внедорожника (тяговитый двигатель, колеса большого размера, полный привод, наличие большого дорожного просвета) и купе (наличие сильного скоса в задней части машины). Далее на фото БМВ Х6 видны некоторые вышеперечисленные особенности.

История

Впервые концепция BMW X6 была представлена во Франкфурте в 2007 году во время прохождения мотор-шоу. В продаже автомобиль появился во второй половине 2008 года. Для владельцев BMW X6 первого поколения самым важным при выборе модели было желание ездить на полноценном кроссовере, управляемом на твёрдых покрытиях, точно легковой автомобиль, и обладающем собранной подвеской. 2012 год ознаменовался внесением некоторых новых опций и незначительным изменением внешности машины (другая решётка радиатора, новый бампер, иные противотуманки).

Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена

Существует несколько вариантов комплектации.

Автомобиль имеет следующие версии:

  • базовую;
  • стандартную;
  • люксовую.

Базовая комплектация представляет собой простейший вариант, который создавался для армейских военнослужащих. Двери, сиденья, набор подушек безопасности и другие привычные нюансы — никаких особых изысков (если, конечно, эту характеристику в принципе возможно применить к этой премиум-модели).

Стандартная версия уже относится к гражданским. Имеются интересные дополнения, но по сравнению с люксовой комплектацией эта является несколько упрощенной. В самую навороченную версию машины прославленное тюнинговое ателье Брабус, известное своим продуктивным сотрудничеством с Мерседес, вложило всю душу.

Люксовая комплектация автомобиля премиального класса — уже звучит многообещающе. Но Gelandewagen 6×6 превосходит все ожидания. Бронированный, мощный, надежный, красивый внутри и снаружи. В нем даже багажное отделение декорировано бамбуковыми планками.

К слову, броню этого пикапа невозможно прострелить ни из автомата, ни из винтовки.

Стоимость каждой версии совсем не демократичная и составляет примерно 30, 50 и 70 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Деньги немаленькие, но этот автомобильный «монстр» вполне заслуживает таких затрат. Даже базовая модель является действительно шикарной.

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

В Mercedes замечательный двигатель не дает ощущения драйва

Для тест-драйва специалистам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания горючего у нас, возможно, многим отечественным читателями будет увлекательна дизельная версия Мерседеса.

Машина, которая проходила тест-драйв, оснащена 3 литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 258 л.с. Не обращая внимания на не очень много лошадиных сил, все компенсируется безумным крутящим моментом, что образовывает 620 Нм.

Этого достаточно, дабы обладатель 2,3 тонного джипа почувствовал себя за рулем замечательного автомобиля. Дизель трудится ровно и без всяких нареканий. На протяжении разгона машина не заметно переключает скорости.

Исходя из этого водителю неизменно нужно смотреть за спидометром, дабы для него не стало неожиданностью скорость в 220 км/час.

В режиме «Спорт» машина делается заметно резвее. К сожалению кроме того в этом режиме нет эмоции спортивности, которое многие ожидают от для того чтобы класса автомобилей. Однако, не обращая внимания на отсутствие ощущения драйва, руководить автомобилем очень приятно.

Из-за чего инженеры Мерседес нацеливаясь на явную и прямую борьбу с компанией БМВ не стали настраивать новую модель так, дабы обладатели смогли чувствовать все то, что чувствуют при управлении БМВ Х6?

Все дело в том, что, не обращая внимания на схожесть во наружности, все-таки Мерседес и БМВ различные по духу машины. Это две противоположности. В целом отличие между ними осталась такая же, как при сравнении всего модельного последовательности двух Германских марок.

Для Мерседеса на первом месте всегда был комфорт.

Как раз исходя из этого инженеры Мерседес настроили пневматическую подвеску GLE на большую комфортность. Все перемещения автомобиля плавные и ровные. Кроме того на приличных неровностях на дороге вы не почувствуете неудобство.

Популярность модели

Самый большой спрос на автомобили данной модели в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано меньше 89 тысяч автомобилей по всему миру, а в 2010 – больше 102 тысяч.

В России эта модель является востребованной и автомобилистами, и угонщиками, оказываясь, по данным страховых кампаний, во главе списка моделей, угоняемых чаще всего. Мировой финансовый кризис не отразился на продажах БМВ Х6, в связи с чем начали разрабатывать свои аналоги компании-конкуренты. Так в 2011 компанией Great Wall был представлен концерт IF, названный многими «клоном» BMW X6.

Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.

Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в этой жизни они друг с другом начинают соперничать, и не только одни противоположности. Ярчайший тому пример,- новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который при любом раскладе сможет теперь отобрать и отберет у авто BMW X6 определенную долю рынка, где Баварский кроссовер с успехом единолично держал долгие годы пальму первенства.

И это не удивительно. Компания Мерседес давно уже планировала занять прибыльную нишу со своими кроссоверами в спортивном кузове. И в первую очередь эта новая модель авто направлена конкретно в сторону своего главного конкурента — компании БМВ. Поэтому, то, что новая модель компании Мерседес очень уж похожа на автомобиль БМВ Х6 не вызвало ни у кого какого-то сильного удивления на автомобильном рынке по всему миру .

Какую версию 2016 BMW X6 купить…

Все представленные варианты БМВ X6 получают 15.15-дюймовые тормозные роторы спереди и 13,6-дюймовые сзади (для модели с двигателем V8). 3,0-литровые модели машин получат более компактные тормозные диски, а именно- 13,1-дюймовые вентилируемые диски спереди и 12.6- дюймовые диски сзади. Высокопроизводительный БМВ X6M останавливается с помощью шестипоршневых суппортов расположенных в передней части.

Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, подвеска сзади- многорычажная. Пружины либо пневматические либо стальные, на всех комплектациях модели рулевое управление электрическое.

Вся линейка новых моделей БМВ X6 отвечает своим спортивным притязаниям. Минимальный разгон до 100 км/ч у дизельного X6 составляет 6.7 секунды. Самая мощная и заряженная «M» версия авто разеоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды. Но за «M»-ку придется отдать порядка 6 млн. 680 тыс. рублей.

Все остальные модели машин стоят в районе 4 млн. рублей.

Как мы говорили в начале своей статьи, для покупки БМВ X6 нужно отбросить в себе все рациональное. Для этого достаточно всего-навсего просто проникнуться этим автомобилем и заплатить требуемую от вас сумму, а далее, — добро пожаловать в клуб BMW!

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Mercedes-Maybach GLS 2020

Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.

С изготовленными на заказ 22-дюймовыми колёсами и возможностью выбора из 8 вариантов отделки эта модель, несомненно, произведёт хорошее впечатление и привлечёт взгляды на дороге.

Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!

Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.

Подвеска GLE комфортна в любом режиме и на любой дороге

Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме «Спорт». Да, это естественно, если включить этот режим, то машина заметно станет жестче, но не на столько, чтобы у вас исчезло чувство ее удивительной комфортности, все останется на том же уровне. Но все-же с другой стороны и в то же время на своем спортивном режиме машина начинает вести себя конечно по-иному и иначе. 

Но… Не смотря на наличие особого спортивного режима этот GLE Coupe от этого не становится реально спортивной машиной. Правда сразу хотим отметить, что данный автомобиль с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести и это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.

Хотя садясь в БМВ Х6 сразу становится понятным разница, что в автомобиле Мерседес GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Вот например, там, где авто GLE просто плыл по дороге во время разгона, то авто Х6 рвал и летел на всех парах разрезая встречный поток воздуха.

Даже в режиме «Комфорт» подвеска у БМВ жестче и собранней, а двигатель с коробкой передач даже и не думают придерживать такую мощь внедорожника. Как мы уже говорили, в БМВ есть еще два сумасшедших режима, это «Спорт» и «Спорт+», которые изменяют до неузнаваемости поведение автомобиля. Вот тогда в этом случае вам и начинает казаться, что вы сели за руль уже другого совсем автомобиля.

В целом же на любых режимах БМВ Х6 дает более динамичное впечатление от его вождения. Рулевое управление автомобиля БМВ Х6 информативней и быстрей в сравнении с автомобилем Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа этот Х6 реагирует более решительней и проворней, чем автокроссовер Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Да, и это понятно, что для любителей спортивных легковых автомобилей спортивность БМВ Х6 может показаться на первый взгляд выдуманной и поверхностной, но для такого именно класса автомобилей характер этого автомобиля БМВ на много агрессивней, если его сравнивать с любыми другими его конкурентами.

Кроме всего, как это покажется неудивительным, автомобиль БМВ, который в качестве сравнения участвовал в тест-драйве с тем же Мерседесом GLE, оказался все-же более экономичней. Так, бортовой компьютер машины после прохождения испытаний показал расход топлива в 9,0 литров на 100 километров пробега (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0 л на 100 км), когда, как Мерседес GLE купе израсходовал на 100 км пути уже 10,3 литра этого топлива (согласно спецификации завода производителя расход составляет 6,9 л на 100 км), неправда ли, заметная разница.

Кроме всего прочего автомобиль БМВ Х6 стоит значительно дешевле того же Мерседеса. Вот для примера,- стоимость BMW X6 в России начинается от 3 млн. 703 тыс. рублей. Цены же на автомобиль Мерседес GLE в кузове-купе стартуют с 4 млн. 250 тыс. рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3 млн. 741 тыс. рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4 млн. 250 тыс. рублей и не ниже.

Таким образом вы видите, что разница в стоимости двух конкурентов очень существенная. Помните и не забывайте, что не смотря на схожую внешность эти два кроссовера не только совершенно разные внутри, но и различны по своим техническим характеристикам, поэтому такие машины при любом раскладе не могут стоить одинаково.

Салон кабины

В ней присутствуют три комфортабельных кресла – для водителя и двух пассажиров. Они наделены мягкими подголовниками и повторяющими изгибы тела спинками. Сиденье водителя имеет несколько степеней регулировки. Справа от него аккуратно расположился рычаг коробки передач.

Передняя панель Мерседес-Бенз Зетрос своим дизайном чем-то похожа на панели седельных тягачей. Она также плавно выгибается посередине, предоставляя водителю возможность дотянуться до расположенных на ней элементов управления легко.

Основная же приборная панель разместилась за рулевым колесом. Находясь за водительским местом, складывается впечатление, что попал в кабину самолета – так технологично и эффектно выглядит блок управления автомобилем.

В зависимости от предназначения интерьер может быть выполнен в серой гамме. В таком случае кресла будут обиты мягкой тканью. Куда эффектнее смотрится кожаная отделка кабины нежных коричневых тонов и мягкой обивкой. Выбрав для себя кожаный дизайн, водитель также обзаведется оригинальными кожаными сумочками на двери и под бардачком.

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

Технические характеристики

Что касается платформы, то в новом ГЛЕ-купе используется усовершенствованная платформа, которая используется и в новом МЛ-классе. Подвеска была слегка перенастроена таким образом, что автомобиль получился хорошо адаптирован для езды на плохой дороге, а также управление у машины на высоте – в повороты входит хорошо даже на больших скоростях.

Машина получилась достаточно компактной: длина Mercedes GLE Coupe равна 4900 мм., ширина составляет 2003 мм., а высота равна 1731 мм. Клиренс пока еще не известен, но судя по фото Mercedes GLE Coupe, он достаточно большой, возможно даже больше, чем на Х6.

Версии для европейского рынка оснащены бензиновыми и дизельными моторами с современной 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, также на всех версиях устанавливается полный привод.

На первых порах, данный автомобиль будет комплектоваться дизельным 3-х литровым мотором V6, мощность которого равна 258 л. с., а крутящий момент – 620 Нм. Также есть и аналогичный бензиновый мотор с мощностью в 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.

Есть еще и спортивная комплектация GLE 450 AMG Sport Coupe у которой 367 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Но это еще не самая мощная версия автомобиля, разработчики сейчас готовят версию Mercedes-AMG 63 GLE Coupe, которая сможет дать жару, как заверят инженеры Мерседес, заряженной версии БМВ Х6 М.

Салон

По виду интерьера едва ли можно догадаться, что он принадлежит этому внедорожному «монстру». Комфортный и уютный салон с элегантным и лаконичным дизайном кажется просто несовместимым с мощным и достаточно агрессивным экстерьером модели. Но как бы то ни было, факт остается фактом — они части единого целого.

Попадая внутрь автомобиля, можно полностью расслабиться и, как говорится, почувствовать себя как дома.

Модель — четырехместная. Сиденья — это четыре отдельных кожаных кресла (два спереди, два сзади). Места — строго индивидуальные, разместить в машине пятого ездока не получится.

Каждое кресло имеет функции регулировки, подогрева и вентиляции. Дополнительно можно приобрести специальный пакет «Комфортные сиденья», в рамках которого в креслах появится массажная опция и не только.

Передняя панель идентична оснастке классического Гелендвагена.

Она оборудована:

  • удобной рулевой «баранкой», обтянутой кожей, с кнопочными элементами управления (климат-контролем и прочим);
  • комплексом современных приборов с цветным экраном;
  • крупной центральной консолью, над которой возвышается монитор мультимедийного центра.

И все это — в обрамлении роскошных отделочных материалов. Убранство салона декорировано карбоновыми вставками. Материалом для обивки светлого потолка служит алькантара. В крыше имеется люк на электроуправлении.

По расцветке интерьер пикапа может быть представлен в одном из двух оттенков:

  • фарфоровом;
  • светло-коричневом.

Коврики выполнены из светлой ткани в форме ромбов.

Техника

Кроссоверы X5 и X6 построены на единой для всех крупных BMW платформе: двухрычажка спереди и многорычажка сзади (задняя пневмоподвеска — опция). У нового «икс-шестого» по сравнению с предшественником более комфортные настройки пружин и амортизаторов и облегчённые ради снижения неподрессоренных масс элементы подвески. Новый Х6 на 40 кг легче прежнего, а кузов жёстче, хотя прибавка — меньше 10%. Кузов стальной, но опоры передних стоек и капот — алюминиевые, а передние крылья — пластиковые.

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока цилиндров, интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. От предыдущего двигателя N63B44 (в производстве с 2008 года) новый отличается системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic c более надёжными бесщёточными электромоторами в приводе. Также применены более простые электромагнитные топливные форсунки, срок службы которых превосходит ресурс пьезоэлектрических, увеличено давление наддува. Расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.

Трёхлитровый рядный турбодизель версии X6 M 50d относится к семейству агрегатов N57, ведущему своё начало с 2008 года. Конкретно этот двигатель, укомплектованный тремя турбокомпрессорами, появился в 2012 году и быстро занял место под капотом «полуэмок» BMW M550d xDrive и BMW X6 M50d. Агрегат с алюминиевым блоком оснащён пьезоэлектрическими форсунками Bosch и аккумуляторным впрыском последнего поколения с рабочим давлением 2000 бар. Мотор развивает 381 силу и 740 Н•м, но пик тяги доступен в узком диапазоне с 2000 до 3000 об/мин. Забавно, что немцам пришлось искусственно подзвучивать турбодизель при помощи аудиосистемы — как, впрочем, и двигатели полноценных «эмок». Ну не звучат высокоэффективные турбомоторы, что поделать!

Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество автомобилей BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X6 серии E71. На новой модели (F16) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления, функцией движения накатом в режиме D и уменьшенными на 4% потерями на трение. У нового X6 облегчённая на 1,4 кг раздаточная коробка с многодисковой муфтой в приводе передних колёс, которая блокируется при помощи электропривода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector