Новая mazda 3 2014
Содержание:
- Для Европы
- Технические характеристики.
- Продажа Mazda Axela 2014 в России
- Полное обновление экстерьера авто
- Продажа Mazda Demio 2014 в России
- Комплектации и цены.
- Для США
- Для Японии
- Линейка двигателей и воля духа самурая
- Бренный кузов вечной Мазды третьей
- Сила в движении
- Затраты на обслуживание
- Что такое зум-зум
- Внешний вид.
- 5 копеек о Mazda Mazda3
- Для России
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Для Европы
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Prime-Line | 10.2013 — 07.2016 | P5-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM |
Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.
АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 35 000 р.
Бампер AutoExe для Mazda 3 Hatchback
Цена 8 990 р.
Дверь передняя левая Mazda 3 BK
Цена 7 000 р.
Дверь передняя левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 17 000 р.
Дверь передняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Технические характеристики.
Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.
С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.
Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.
Продажа Mazda Axela 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Усолье-Сибирское
Axela 2014
980 000 q
Улан-Удэ
Axela 2014
760 000 q
Чита
Axela 2014
740 000 q
Могоча
Axela 2014
720 000 q
3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 11.2013 — 08.2014 | 1761000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 11.2013 — 08.2014 | 1901000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 11.2013 — 08.2014 | 1761000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 11.2013 — 08.2014 | 1901000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15C 4WD | 11.2013 — 08.2014 | 1977000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15S 4WD | 11.2013 — 08.2014 | 2117000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15C 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 1976000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15S 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
2.0 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 Hybrid S | 11.2013 — 08.2014 | 2570000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid C | 11.2013 — 08.2014 | 2441000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S L Package | 11.2013 — 08.2014 | 2700000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S L Package | 09.2014 — 10.2014 | 2700000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid C | 09.2014 — 10.2014 | 2441000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S | 09.2014 — 10.2014 | 2570000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S | 11.2014 — 07.2015 | 2587000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid C | 11.2014 — 07.2015 | 2473000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S L Package | 11.2014 — 07.2015 | 2813000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 11.2013 — 08.2014 | 1761000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 11.2013 — 08.2014 | 1901000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 11.2013 — 08.2014 | 1761000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 11.2013 — 08.2014 | 1901000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15C 4WD | 11.2013 — 08.2014 | 1977000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15S 4WD | 11.2013 — 08.2014 | 2117000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15C 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 1976000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15S 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 09.2014 — 07.2015 | 2279000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2430000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 09.2014 — 07.2015 | 2560000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 11.2013 — 08.2014 | 2268000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 11.2013 — 08.2014 | 2376000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 11.2013 — 08.2014 | 2506000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S | 09.2014 — 07.2015 | 2279000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2430000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 09.2014 — 07.2015 | 2560000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 01.2014 — 08.2014 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
2.2 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 07.2015 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 01.2014 — 08.2014 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
2.2 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 07.2015 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
Полное обновление экстерьера авто
Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.
Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади
Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.
Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.
И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.
Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:
- Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1450 мм
- Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)
Комплектации Мазда 3:
- Drive (только седан)
- Active
- Active+
- Supreme
Цветовая гамма Мазда 3
-
Arctic White
-
Aluminium
-
Soul Red
-
Blue Reflex
-
Meteor Grey
-
Jet Black
-
Deep Crystal Blue
-
Titanium Flash
-
Snowflake White
Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди
Продажа Mazda Demio 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Новокузнецк
Demio 2014
470 000 q
Красноярск
Demio 2014
560 000 q
Красноярск
Demio 2014
560 000 q
Енисейск
Demio 2014
655 000 q
Залари
Demio 2014
570 000 q
Чита
Demio 2014
450 000 q
Чита
Demio 2014
484 000 q
Чита
Demio 2014
460 000 q
4 поколение, 09.2014 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 92 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13S | 09.2014 — 12.2015 | 1458000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 13S L Package | 09.2014 — 12.2015 | 1717000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 л, 92 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13C | 09.2014 — 12.2015 | 1350000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 13S | 09.2014 — 12.2015 | 1458000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 13S L Package | 09.2014 — 12.2015 | 1717000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 л, 92 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 13S L Package 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1912000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3AS |
1.3 13S 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1652000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3AS |
1.3 13C 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1544000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3AS |
1.5 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1782000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1944000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1998000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 л, 105 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1782000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1944000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1998000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 л, 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XD Diesel Turbo 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1976000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5AS |
1.5 XD Touring Diesel Turbo 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 2138000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5AS |
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 2192000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5AS |
рестайлинг, 3 поколение, 06.2011 — 08.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 84 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 13 SKYACTIV | 12.2013 — 08.2014 | 1389000 йен | P3-VPS | DBA-DEJFS |
1.3 13 SKYACTIV Shooting Star Grace | 12.2013 — 08.2014 | 1516000 йен | P3-VPS | DBA-DEJFS |
1.3 13 SKYACTIV Shooting Star Sport | 12.2013 — 08.2014 | 1584000 йен | P3-VPS | DBA-DEJFS |
1.3 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 13C-V Smart Edition II | 12.2013 — 08.2014 | 1259000 йен | ZJ-VEM | DBA-DE3FS |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13C | 12.2013 — 08.2014 | 1182000 йен | ZJ-VE | DBA-DE3FS |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13C | 12.2013 — 08.2014 | 1182000 йен | ZJ-VE | DBA-DE3FS |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 13C 4WD | 12.2013 — 08.2014 | 1411000 йен | ZJ-VE | DBA-DE3AS |
1.5 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 Sport | 12.2013 — 08.2014 | 1690000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
1.5 15C | 12.2013 — 08.2014 | 1373000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
1.5 л, 113 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 Sport | 12.2013 — 08.2014 | 1690000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
1.5 15C | 12.2013 — 08.2014 | 1373000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
Комплектации и цены.
Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:
- подушка безопасности водителя;
- подушка безопасности пассажира;
- подушки безопасности занавесочного типа;
- подушки безопасности боковые передние;
- антиблокировочная система тормозов (ABS);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- система курсовой устойчивости (ESP);
- система контроля давления в шинах.
За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:
- би-ксеноновые фары;
- светодиодные задние фонари;
- омыватели фар;
- автоматическая коррекция угла наклона фар;
- противотуманные фары;
- регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
- датчики дождя и света;
- электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
- двухзонный климат-контроль.
За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:
- ассистент перестроения;
- ассистент сохранения полосы движения;
- система автоматического торможения;
- система управления дальним светом;
- электропривод водительского сиденья;
- круиз-контроль;
- автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
- датчики парковки сзади;
- колесные диски в 18 дюймов;
- кожаная обивка салона;
- аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.
Для США
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 MT Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 AT Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 AT Grand Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ |
Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Двигатель Mazda 6 GJ CX 5 PEY7
Цена 39 990 р.
Дверь задняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 16 500 р.
МКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 12 000 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 13 000 р.
Для Японии
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 12.2019 — н.в. | 2618000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 2855000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Silk Beige Selection | 01.2020 — н.в. | 2965000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S passenger seat lift-up | 01.2020 — н.в. | 2919000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Smart Edition | 05.2020 — н.в. | 2651000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3284000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3493000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3812000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3209000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3515000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3724000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 4043000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3419000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 12.2019 — н.в. | 2849000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3086000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD | 01.2020 — н.в. | 3196000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3339000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD | 01.2020 — н.в. | 3121000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Smart Edition 4WD | 05.2020 — н.в. | 2882000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 12.2019 — н.в. | 3108000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T L Package | 12.2019 — н.в. | 3421000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode | 12.2019 — н.в. | 3740000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary | 07.2020 — н.в. | 3850000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25T L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3652000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode 4WD | 12.2019 — н.в. | 3971000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary 4WD | 07.2020 — н.в. | 4081000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.
АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.
Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.
Линейка двигателей и воля духа самурая
Смотреть на двигатели Мазды 3 с позиции сегодняшнего дня тем более интересно, что они живут своей жизнью, постоянно видоизменяясь и мутируя, перерастая в другие объемы и мощности. Скайактив, самый новый мотор, который и сегодня блещет мощью и полон воли самурайской, имеет объем 2 литра с базовой мощностью в 120 сил. При этом крутящий момент — 210 Нм. Есть двигатель с таким же объемом, но с мощностью уже 160 сил, при этом момент остался тем же. Вот и философия — можно выбрать мотор очень мощный, а можно более гибкий и все это в одном объеме, с одинаковым крутящим моментом. Интересный и полезный подход к комплектации.
Еще одна особенность этих агрегатов в том, что степень сжатия бензиновых двигателей поднята до предельных значений, а дизеля, наоборот, расслабили до нижнего предела. В результате мы получаем абсолютно одинаковую степень сжатия и у бензиновых моторов, и у дизелей — 14:1. Такого в истории еще не было. А ради чего эта гонка за цифрой 14:1? Все очень просто — бескомпромиссная экономия топлива при полном сохранении баланса динамических и максимальных скоростей. Так, дизельный мотор показывает 3,8 литра на сотню, а 120-сильный бензиновый — 5,1 литра. И это в смешанном цикле.
Но любой механизм, даже самый философский стоит денег, и Мазда 3 2014 года комплектации и цены имеет фиксированные:
Словом, философия этого автомобиля нами до конца пока не изучена, зато он успел прекрасно показать себя в деле и, скорее всего, Мазда 3 2014 года в конце сезона продаж повторит успех, если не побьет рекорд, прошлой версии. Это автомобиль полного спектра удовольствия — эстетического, технократического, динамического, драйверского. Это зум-зум, господа.
Бренный кузов вечной Мазды третьей
А кузов Мазды 3 2014 года изменился довольно сильно, причем здесь нужно учесть один очень важный момент, в связи с которым все зум-зумы и кодо выглядят еще более убедительно. Дело в том, что Мазда 3 собрана на одной тележке с Форд Фокус, C-Max, Volvo C70, C30, V50, V40 и Mazda 5. Это не полный список, есть еще десяток автомобилей, которые делят платформу с этими более знаменитыми экземплярами. Теперь-то стает понятно, почему у Мазды есть зум-зум, а у Форда и Вольво его нет. Хотя платформа одна, зум-зумы же разные.
А кузова отличаются даже в версии 2014 года, причем не только компоновкой:
- на хетчбэке нет старого 1600-кубового мотора;
- на него ставят только 150-сильный двухлитровый мотор;
- хетчбэку не дали базовую комплектацию Drive;
- базовая стоимость хэтча — от 800 тысяч на прошлый год.Поэтому разница в кузовах, как видим, не только в компоновке, потому что для седана не предлагают комплектацию Эксклюзив, а это значит, что седаны по умолчанию продаются без круиз-контроля, парктроника, системы контроля полосы движения. Зато это самый доступный зум-зум, особенно в версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Все же, что-то подсказывает о том, что к разработке салона приложили руку немцы — добротная отделка, прагматичный подход к каждому сантиметру площади, очень скромный, но вкусный декор. В любой комплектации кресла имеют регулировку по всем плоскостям и в достаточном диапазоне.
Сила в движении
По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.
Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 104 | 9.3 | 6 |
Бензин SkyActiv | 1.5 | 120 | 7.4 | 4.9 |
Бензин SkyActiv | 2.0 | 150 | 8.1 | 5.1 |
Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.
Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.
Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.
В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.
Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.
Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.
https://youtube.com/watch?v=JzYr-KjaiVQ
Безопасность
Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.
- 6 подушек
- Шторки безопасности
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
93%
Безопасность взрослых
-
93%
Безопасность детей
-
65%
Безопасность пешеходов
-
81%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
G -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования
И напоследок
Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.
Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.
Технические характеристики и расход топлива Mazda 3
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
3 | 5.1 л. | трасса | 8.1 л. | город | Drive |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 9, 2014
Затраты на обслуживание
Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.
Что такое зум-зум
Сначала маркетологи компании по большому секрету рассказали о том, что есть своеобразная философия Кодо, которая подразумевает вечное одушевленное движение. Душа движения, повинуясь воле всадника, несет навстречу ветру тело, рассекая время, и, поправ пространство, на Мазде трешке в стремленьи неуклонном к движению, как самоцели; и только сакуры следы рисует в воздухе китайский ароматизатор. Примерно так можно перевести с японского общие черты философии компании, активно муссирующиеся в последнее время.
Кодо символизирует вечное движение, Джинба Иттай, поощряет инновационные технологии, что приводит в итоге к полному зум-зум, единению человека и механизма, дарящего движение. Душу пока трогать не станем, а с механизмом познакомимся поближе, тем более что в отличие от души, механизм можно потрогать руками и даже купить не только за иены.
Внешний вид.
Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.
Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.
Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.
Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.
В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.
Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.
5 копеек о Mazda Mazda3
KotikU
9 лет назад
Mazda3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, простая
Очень надежный и комфортный автомобиль! На дороге ведет себя отлично в любых погодных условиях. На мой взгляд, оптимальное сочетание цены и качества. Идеальная машина для города.
Посадка низкая, по-этому по проселочным дорогам особо не поездишь. Достаточно дорогие з\ч
15 000 неисправностей не было
Полезный отзыв?
/
(+74/-2)
NOF
9 лет назад
Mazda3, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машину я приобрел в июле 2011 года, поэтому времени прошло не так много. До этой машины у меня была наша 15-ка, поэтому разница конечно же по моим ощущениям очень большая. Удобное водительское кресло, отличный передний обзор, удобные органы управления на руле, порадовала шумоизоляция- уличного шума практически не слышно, иногда для того, что бы слышать то что происходит за бортом приходится приспускать немного стекло на окне. Хорошая штатная аудиосистема, вполне хорошее звучание. Расход бензина в смешанном режиме: 6,7-7,2 л/100км. очень даже устраивает. Хорошая аэродинамика кузова.
Недостатков по-моему мнению не много. Огорчает все же довольно низкий клиренс-155мм.,отсутствие полноразмерного запасного колеса, пластик внутри машины в отделке салона и торпеды, боковых поверхностей салона сделан из плохого пластика,нежного,повреждается ( так же и в багажном отделении). Плохой обзор сзади по салонному зеркалу и боковым зеркалам, нет нормального топливного уровнемера, вместо обычного стрелочного и цифрового имеется всего лишь индикатор заполнения бака бензином в виде квадратиков- секторов. Это не удобно, не дает точной иформации о количестве залитом и израсходованном топливе.
Пробег на сегодня 6700 км. Неисправностей не было. Только один раз напугал то ли хрип, то ли скрежет при разгоне на первой скорости и на второй скорости. На других установившихся скоростях такого не было, да и при медленном трогании с места и плавном разгоне так же посторонних звуков не наблюдалось. Поехал к дилеру на осмотр с этой претензией. Оказалось, что это вовсе не неисправность( я уже подумывал и на диск сцепления и даже на двигатель). Просто напросто я где-то наехал на камень и немного подогнулась защита картера, она то и задевала за двигатель и появлялся такой неприятный призвук.
Полезный отзыв?
/
(+79/-11)
sergey916
7 лет назад
Mazda3, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Раньше ездил на короле 2009г теперь на мазде 2011г , нравиться больше чем корола, Мазда- экономичная ( 10л на 100км по городу) , автомат выше всех похвал не пинается не ломается!!, мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз ,не разу в эту суперзаснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков!(а на короле такого нет) , подвеска независимая, не то что у цивика, тормоза все дисковые, электростеклоподьемники все 4е уже в базе, а на короле только с переди.Производится в ЯПОНИИ.
у меня было 12 машин , только в этой для меня минусов НЕТ.
Кончался бензин, решалось легко с помощью дозаправки.
Полезный отзыв?
/
(+80/-14)
Посмотреть
еще 833 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda Mazda3
Для России
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 949000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 MT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1015000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 1010000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Active | 12.2012 — 01.2015 | 1055000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Supreme | 12.2012 — 01.2015 | 1165000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1140000 руб. | PY-VPS | GJ |
2.5 AT Supreme | 04.2013 — 01.2015 | 1250000 руб. | PY-VPS | GJ |
Внешний вид
Основным элементом передней части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок. Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 2014 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой структуры. Передний бампер по-прежнему имеет хорошую аэродинамическую форму несмотря на увеличившиеся в размерах воздухозаборник.
Автомобиль стал ниже и шире, благодаря чему его профиль стал более динамичным и целеустремленным. Спортивный характер Мазды 3 подчеркивает восходящая линия крыши, расширяющиеся крылья и большие колесные арки. Задняя часть автомобиля оформлена в чуть более спокойном стиле, хотя бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы в совокупности со спойлером крышки багажника добавляют энергичности образу. А вот фонари имеют классические формы, в большей степени похожие на решения конкурентов.
Отдельно стоит сказать несколько слов о качестве подгонки деталей экстерьера. Оно действительно впечатляет — столь небольшим зазорам могут позавидовать многие представители премиум-сегмента
Очевидно, этому аспекту японцы уделили особое внимание, что явно добавляет еще несколько очков в копилку обновленной Мазды 3
Технические характеристики
Mazda 3 2014 года, как и предыдущее поколение, выпускается в 2-х типах кузова — седан и хэтчбек. Выше мы уже отмечали, что размеры автомобиля изменились и теперь длина хэтчбека составляет 4465 мм (+5 мм), ширина — 1795 мм (+40 мм) и высота — 1450 мм (-20 мм). Колесная база увеличена на целых 60 мм и теперь составляет 2700 мм. Размеры седана Mazda 3 такие же за исключением длины — она равна 4580 мм. Клиренс автомобиля — 155 мм.
Линейка бензиновых двигателей Mazda 3 для России представлена знакомым по предыдущему поколению 1.6-литровым 104-сильным силовым агрегатом, а также новыми 1.5-литровым мотором мощностью 100 л.с., 2-литровым мощностью 120 л.с. и еще одним такого же объема, но с увеличенной мощностью 150 л.с. (изначально 165 л.с., но был дефорсирован для снижения транспортного налога). Передача тяги на передние колеса осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач либо 4-х или 6-ступенчатого «автомата». Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, а сзади — многорычажная. Передаточное отношение рулевого механизма предыдущего поколения составляло 16.2:1, а у новой Mazda 3 оно равно 14:1. Это изменение позволило сделать автомобиль более маневренным.
Кузов новой Мазды 3 2014 стал более жестким благодаря широкому применению высокопрочных сталей и конструкции, обеспечивающей равномерное распределение энергии удара по всей структуре. Сопротивление кручению относительно предыдущего поколения у хэтчбека увеличилось на 31%, у седана — на 28%. При этом аэродинамические показатели кузова автомобиля остаются одними из лучших в сегменте. Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека Mazda 3 равен 0.275, у седана — 0.258.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 145 H*m | 11,2 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 187 H*m | 9,1 сек. | 202 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 151 л.с. | 202 H*m | — | 189 км/ч | V6 |
Бензин | 2.3 л | 156 л.с. | 203 H*m | 9 сек | 208 км/ч | V6 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 245 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 143 л.с. | 360 H*m | 9,9 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Сначала опишем сами моторы, их отдачу и динамику, после отдельно обсудим неисправности.
Линейка состоит из четырех 16-клапанных атмосферных моторов с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторы отсутствуют.
- Базовый Mazda 3 1,6-литровый мотор Z6 выдает 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. С ним легкий седан разгоняется до сотни за 11 секунд, потребляя 9,3 литра бензина по городу. Максимальная скорость с этим двигателем равна 185 км/ч.
- Вторая в линейке установка LF17 с 2 литров объема отдает колесам 150 лошадиных сил и 187 единиц крутящего момента. Разгон сокращается на 2 секунды, максималка вырастает до 208 км/ч. За улучшенную динамику придется платить, расход по городу выше 11 литров.
- Последний мотор L3-V выпущен в двух версиях – 156 и 160 лошадей с 2,3-литрового объема. Этот двигатель привлекательнее, так как разгоняет машину до сотни за 7,6 секунды, потребляя при этом меньше предыдущего – 9,4 литра.
Про турбо мотор 2,3-литрового объема мы рассказывать не будем, так как он устанавливался на MPS версии, в том числе на Mazda 6 MPS. Кстати, очень проблемный двигатель.
Стыкуются моторы с 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E/FN4A-EL, настроенной на агрессивный стиль езды. После рестайлинга Мазды 3 коробка изменилась, но ступени не увеличились – это FS5A-EL. Механика всегда устанавливалась 5-ступенчатая.
Машина построена на платформе, переработанной под спортивный стиль вождения со стойками Макферсона на передней оси и независимой многорычажкой сзади. Эта же платформа используется Volvo S40, Ford Focus 2, Volvo V50, Volvo C70, Volvo C30, Ford Kuga. Не самая комфортная ходовая, так как увеличена жесткость и все неровности ощущаются пятой точкой.