Обзор mercedes-maybach s-class 2018-2019 — технические характеристики и фото

Экстерьер

Передние светодиодные фары 222 кузова 2018 года с адаптивным световым пучком. Они обладают настройками под определенные условия движения. Машина отслеживает и попутный и встречный поток автомобилей, затемняет определенные области. В каждой фаре сверху три светодиодные дуги и одна снизу, что отличает Maybach s от других классов. Поменялись бамперы и решетка радиатора, опционально доступна классическая решетка от 222 Maybach.

Задние фонари S class Maybach s600 v12 как у Е класса, с тремя искрящимися линиями алмазной крошки. Колесные диски кованные, болтов не видно. Багажник купе 2018 открывается кнопкой на ключах, если их положить внутрь крышка не закроется до тех пор, пока их не вытащить. Внутри находится сабвуфер и холодильник.

История Maybach

Компания Maybach была основана в начале 20-го века. Изначально специализацией марки была разработка моторов для дирижаблей. После окончания первой мировой войны Майбах сменили специализацию на производство двигателей для гражданский автомобилей и поездов. Первый легковой автомобиль Майбах W1 был выпушен в 1919 г с двигателем мощностью всего 36 лошадиных сил. Следующий Майбах В5 был выпущен в 1926 году он оснащался 7-ми литровым мотором. Мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 2400Н/м. Он стал самым мощным автомобилем своего времени.

В 1930 году был создан первый 12-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 л и мощностью 130 лошадиных сил. Он был установлен на Майбах ДС7 Цепеллин. В то же время компания разрабатывала двигатели не только для машин, но и для поездов и кораблей.  Производство авто В 1941 было снова прекращено на период Второй мировой войны. В это время Майбах изготавливал силовые агрегаты для военной техники.

Марка в 1997 году была возрождена Даймлер-Мерседес. Ввиду желания концерна конкурировать с Rolls-Royce, купленной BMW.
В 2012 году марка этих автомобилей была закрыта. В 2015 Майбах был куплен концерном Мерседес и начался выпуск машин Mercedes benz Maybach.

Mercedes S-Guard

Ясно одно что, несмотря на невероятную защиту, бронированный автомобиль предназначен для гражданских лиц. По словам разработчиков, несмотря на полную реконструкцию S-класса внутри машина по-прежнему роскошна и максимально комфорта. Это звучит удивительно, особенно если учитывать что это единственный легковой автомобиль в мире, который имеет броню по классу защиту, приближенную к танковой военной технике. 

В отличие от обычного S-класса, бронированная машина имеет толстые пуленепробиваемые стекла, колесные диски и резина имеют также бронированную защиту.

Во время тестирования машины на полигоне специалисты используют машину с бежевым или белым салоном. Это сделано специально, чтобы после имитации атаки на машину увидеть выдержал ли кузов или стекла выстрелы из автоматического оружия. Как заявляют эксперты, если хотя бы маленькая частица упадет на салон после имитации нападения, то тест будет считаться не пройденным. 

Колеса Michelin (PAX 225-720 R490 117Н) имеют особую конструкцию со стальным ободом внутри. Это позволяет в случае разрыва колеса продолжить движение на автомобиле. 

Каждая дверь машины весит 160 килограмм. Для того чтобы открыть дверь необходимо приложить немало усилий. Особенно нереально открыть или закрыть дверь, если машина будет стоять на неровной поверхности. Поэтому в руководстве по эксплуатации к бронированному Мерседесу S-класса производитель предупреждает, чтобы двери не открывались до полной остановки машины, поскольку если открыть дверь до остановки автомобиля, то 160 килограммовые двери могут захлопнуться по инерции, что может привести к повреждению петель двери.

Также система стеклоподъемников не имеет систему защиты. То есть если вы опустите стекло вниз и положите руку или палец на торец стекла, то, включив режим закрытия бокового стекла, они не остановятся, что может причинить вред рукам. 

Но Мерседес рекомендует вообще не открывать окна в бронированном автомобиле, заявляя что полная защита осуществляется только при закрытых дверях и окнах.

Кстати любое стекло бронированного S-класса, также отличается от стекла в серийной модели. Например, в обычной версии S-класса лобовое стекло весит всего 13 килограмм. В Mercedes-Maybach S 600 Guard ветровое стекло весит 130 килограмм. 

Снаружи стекло от толщины выглядит несколько мутно. Это из-за многослойной конструкции лобового стекла. Несмотря на это, внутри обзорность через лобовое стекло по-прежнему отличная. Правда стекла по краям (в том числе и лобовое) из-за своей толщины сильно преломляют свет (как линза). В результате водитель получает сильно искаженную картину окружающей среды, что может сильно утомлять особенно при длительных ночных поездках. 

Выживает там, где другие умирают.

Он весит 4,6 тонны и может спасти пассажиров от обстрела. Речь идет о Mercedes-Maybach S 600 Guard, который оснащен броней классом защиты до VR10. Давайте узнаем поподробнее, на что способен этот автомобиль, и какие системы защиты предлагают разработчики для тех, кто хочет чувствовать себя в безопасности в буквальном смысле этого слова. 

Вы наверняка видели в различных кинокартинах, в которых герои фильма, спасаясь от выстрелов нападающих, прячутся за перевернутым деревянным столом. Но это возможно только в фильмах, так как современные системы оружия способны пробивать множество деревянных столов. Так что в реальности защититься от выстрелов современных пистолетов за обычным деревянным столом не получится. Например Американский пистолет 0,44 Магнум калибра 10.9 мм (0.429-0.430 дюйма) спокойно может поразить восемь обычных автомобильных дверей. Примечательно, что после того как пуля пройдет насквозь восемь дверей, пуля Магнума начинает замедляться и если за восьмой дверью поставить девятую дверь, то пуля не пробьет ее на вылет. 

Максимальный уровень энергии пистолета 0,44 Магнум составляет 1500 джоулей. Но это ничто по сравнению с энергией пули 7,62 × 54 мм R, которая например, будет выпущена из Российской снайперской винтовки Драгунова. Дульная энергия винтовки 4064 джоулей. Но, несмотря на огромную скорость полета пули винтовки Драгунова Mercedes-Maybach S 600 Guard спокойно выдерживает выстрелы из этого грозного снайперского оружия. 

Именно поэтому некоторые модификации бронированного седана имеют высший класс защиты VR10. 

Стоит отметить, что на автомобильном рынке в настоящий момент нет больше ни одного автомобиля, которому был бы присвоен такой класс защиты. Конструкторам Мерседес, для того чтобы создать самую безопасную легковую модель пришлось пересмотреть всю конструкцию машины, поскольку бронированный S-класс должен защищать пассажиров не только от выстрелов автоматического оружия, но и должен выдерживать взрывы. Для того чтобы создать комбинированную защиту инженерам пришлось использовать гибкую броню, которая выдерживает взрывную волну и осколки, а также использовать не гибкие бронированные материалы, чтобы защитить пассажиров от попадания огнестрельных снарядов.

Для того чтобы защитить машину от взрыва мало создать бронированный кузов. Главное это днище машины, которое всегда имеет уязвимость перед взрывчатыми веществами. Для того чтобы защитить пассажиров от взрыва, днище Мерседеса создано из арамидного волокна, керамики, стали и смесей этих материалов. Какая же взрывная устойчивость Mercedes-Maybach S 600 Guard?

К сожалению компания Мерседес хранит эти данные в секрете, поскольку считает что подобная информация может стать пособием для потенциальных злоумышленников, которые будут планировать покушении на важных персон.

Экстерьер

Несомненно, что майбах экселеро самый мускулистый из «мускулистых». Внешний вид этого двухместного купе вызывает неподдельный восторг. Maybach exelero — это мощь и агрессивность передней части плавно переходящей через кабину каплевидной формы и сзади вниз характеризуя стиль фастбэк. При этом двери ничем не обозначают свое присутствие, как будто их и нет вовсе.

Каплевидная кабина с покатой задней частью напоминает Форд Мустанг, но только как несдержанный. Дикий жеребец напоминает породистую английскую скаковую лошадь, знающую себе истинную цену, холеную и гордую, с экстерьером высочайшего класса, неоднократную победительницу различных элитных соревнований. Эта машина насколько устрашающе выглядит спереди, в том числе из-за «хищного» вида треугольных фар, бампера и огромной решетки радиатора, настолько спокойно и умиротворяюще сзади. Особый черный цвет и обилие хрома — вот определяющее во всем мире внешний облик майбах экселеро.

Уникальные диски колес, спереди и сбоку акцентируют на себе взгляд относительно небольшие зеркала заднего вида на длинных двух тонких ножках, внося некий диссонанс, в ошеломляющий внешний облик этого гиперкара. За порогами расположены выхлопные трубы, которые через огромные, но элегантные патрубки, выводят выхлоп вбок, как на всех уважающих себя «хот-родах». Сразу видно, что это автомобиль — член «Клуба 300», что подтверждает встроенный в «корму» диффузор, являющийся обязательным признаком дорогих и сверхскоростных автомобилей.

Технические характеристики

Maybach exelero характеристики:

  • Страна происхождения — Германия
  • Конечный производитель — Мерседес-Майбах
  • Тип кузова — купэ-фастбэк
  • Двери количество — 2
  • Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
  • Длина — 5,89 м.
  • Высота — 1,39 м.
  • Ширина — 2,14 м.
  • Колесная база — 3,39 м.
  • Вес без нагрузки — 2,66 т.
  • Предельная нагрузка — около 3 т
  • Скорость максимальная — 351,45 км/час. Разгон до 100 км. за 4,4 секунды. Четверть мили преодолевает за 12,7 с.
  • Двигатель — V-12, 12-ти цилиндровый, 2-х турбинный, инжекторного типа.
  • Объем и мощность двигателя — 5,98 л. и 700 л/с (КМ=1,02 килоньютона).
  • Расход топлива — около 23 л. высокооктанового топлива на 100 км.
  • КПП — автоматическая, семиступенчатая.
  • Руль — левосторонний.
  • Подвеска — электронная, пневматическая, независимая.
  • Тормозная система — электрогидравлическая, дисковая вентилируемая. С 376 мм передними дисками с двумя 4-х поршневыми суппортами у каждого диска.
  • Шины — 23 дюймовые, Fulda Carat Exelero, 315/25ZR23, давление 3,6 бара.

Интерьер

Кроме своей главной задачи протестировать уникальные шины. Майбах exelero выполнил не менее важную — продолжить традицию неимоверной «майбаховской» роскоши. В пику тенденциям начала текущего века с их био-тек и эко-тек, дизайнеры отдали дань хай-теку — этому олицетворению престижности, намекнув, что и под корпусом exelero таится немало новшеств.

Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.

Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.

Опции для «Джеймс Бонда»

Под крышкой подстаканника в S 600 Guard скрываются кнопки для управления функциями для «Джеймс-Бонда». Например, есть функция способная подавить открытый огонь под машиной с помощью аэрозольного огнетушения. Кроме того, в случае газовой атаки есть кнопка, активирующая кислородной баллон установленный в салоне. Также в качестве опции, которая стоит 9,282 евро можно установить в багажник систему подачи свежего воздуха. 

Топливный бак Mercedes-Maybach S 600 Guard как ни странно не бронированный. Но изнутри он покрыт специальным материалом. Этот самоуплотняющийся материал используется в боевых вертолетах для защиты от огневой танковой атаки с земли. Например, подобный материал используется в боевом вертолете Boeing AH-64 Apache.

Mercedes-Maybach S 600 Guard оснащается таким же силовым агрегатам, как и базовая модель S600. Так бронированный седан оснащен двигателем V12 мощностью 530 л.с. (максимальный крутящий момент 830 Нм). Крутящий момент передается на заднюю ось. 

Но в отличие от серийной версии многие компоненты автомобиля заменены. Например, рулевое управление, мосты, подшипники, все поддерживающие армированные и алюминиевые части кузова заменены на стальные детали. Все это конечно привело к тому, что машина весит невероятно много. 

Это конечно отразилось на динамике машины. В итоге с 0-100 км/ч бронированный седан разгоняется за 6,8 секунд, вместо 4,6 секунды. Также вес машины повлиял и на максимальную скорость, которая в отличие от серийной версии максимально разгоняется всего до 210 км/час (S-класс обычной версии имеет максимальную скорость 250 км/ч).

Чтобы понять, что бронированный седан весит действительно много вот пример. Обычная версия S600 весит 2185 кг. Mercedes-Maybach S 600 Guard весит 4660 кг. Например грузовая машина Mercedes Atego 818 весит 5000 кг. Как видите бронированный Мерседес весит почти как реальная грузовая машина. Тем не менее, несмотря на схожесть S 600 Guard с грузовыми автомобилями, Мерседес имеет отличные ходовые качества и управляемость. Правда как отмечают эксперты нужно все-таки на поворотах быть осторожным из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля. 

Ведь 4,6 тонн из железа и стекла тяжело остановить. Законы физики никто не отменял.

Тем не менее, системы ABS и ESP перенастроены с учетом веса машины и вполне справляются, в случае если нужно быстро остановить машину. Тем не менее, чтобы быстро остановиться, необходима практика. Но за рулем таких машин в любом случае не должно быть непрофессионалов. Ведь броня, броней, но чтобы, например, уйти от нападения нужно мастерство водителя. 

Кстати компания Мерседес во многих странах имеет свои учебные центры, где обучаются профессиональные водители, которые будут ездить за рулем бронированных автомобилей. Подобная школа есть и в нашей стране. Стоит отметить Россия для компании Мерседес является одним из главных рынков, где наблюдаются самые большие продажи бронированных автомобилей. Также не отстает от России и Ближний Восток, где любят бронированные Мерседесы. Правда на рынке есть конкуренция. В основном это бронированные внедорожники. Но, по словам специалистов, легковые бронированные автомобили имеют преимущество, поскольку внедорожники все-таки более склонны к опрокидыванию.

Интерьер

Люксовый статус обновлённого седана просматривается в качестве компонентов салонной отделки, в эргономичной компоновке элементов управления и уровне комфорта четырёх посадочных мест.

  • В комплектации передней панели отсутствует традиционная центральная консоль. Все медийные и командные функции возложены на правую сторону широкоформатного планшета.
  • Левая сторона дисплея используется в качестве высокоинформативного цифрового приборного щитка, предоставляющего оперативную информацию о режимах работы комплектующего бортового оборудования.
  • В наличии также набор круглых вентиляционных дефлекторов, циферблат аналоговых стрелочных часов и компактный пульт активации многочисленных функциональных и сервисных опций.

Наиболее часто востребованные командные кнопки вынесены на лицевую плоскость отделанного специальной кожей спортивного мультируля. На поверхности низкого и широкого тоннеля техническая площадка, расширенный перечень органайзеров, комфортный подлокотник и многорежимная холодильная камера.

Эксперты едины во мнении, что по функциональности и совершенству высокотехнологичной электронной оснастки, ходовым режимам и эффективности систем безопасности Мерседес Майбах 2020 идентичен однотипным моделям ведущих автомобильных брендов.

В активе передних кресел характерный для люксовых автомобилей посадочный и путевой сервис, в том числе несколько видов эксплуатационных регулировок, боковая поддержка, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.

Пассажирам двух комфортных кресел второго ряда предоставляется возможность изменения наклона спинки, комплект органайзеров, функция индивидуальной настройки климат-контроля и просмотра видеоряда с помощью дополнительных мониторов мультимедийного комплекса.

Вместительность салона сочетается с полезным объемом 500-литрового багажного отсека. Функции его увеличения за счёт трансформации задних мест конструктив нового Майбаха в кузове «седан» не предусматривает.

История maybach exelero

Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.

Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин.
Интересно! К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.

Рассказывают, что при подготовке к «взятию» рекордной скорости 350 км/час, трёхкратный чемпион гонок ДТМ Клаус Людвиг чуть не погиб. По ощущениям, после разгона майбах экселеро до скорости, превысившей 300 км/час, и, соответственно, торможения, экселеро стоял на месте, но гонщик взглянул на спидометр, где стрелка замерла на отметке 70 и Людвиг передумал выходить из движущейся машины. Вскоре он превысил необходимый предел и разогнал гиперкар до скорости 351,45 км/ч. Кстати испытания в Нардо (Италия) дали возможность полагать, что эти шины способны сдюжить и большие нагрузки. Почему было принято решение остановить испытания. Ведь явно автомобиль имеет резервы для работы на большей скорости — не объявлялось. Достигнут необходимый результат — и достаточно.

Технические характеристики

Для Mercedes Maybach 2021 инженеры заготовили новую модульную платформу с полноуправляемым шасси и двумя вариантами пневмоподвески. Из моторов стоит отметить шестицилиндровый 2,9-литровый турбодизель на 286 «лошадок», который может работать в паре как с полным приводом, так и только задним. Все остальные силовые установки идут исключительно вкупе с системой 4х4. Так, турбодизель того же объема покажет уже 330 сил, а трехлитровый бензиновый силовой агрегат – уже 367 либо 435. При всем разнообразии двигателей трансмиссия на всех одна: девятиступенчатый полноценный «автомат».

Чуть позже, вероятно, появится и «гибрид». А вот четырехцилиндровых установок в Европе ждать не стоит, зато они будут предлагаться, например, китайским покупателям. Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно будет справляться с ездой по городу и трассе, демонстрируя относительно небольшой расход топлива.

Mercedes Maybach GLS — обзор автомобиля

Mercedes Maybach GLS / Мерседес Майбах ЖЛС

Немецкие конструкторы воплотили мечту о комфортном кроссовере, выпустив в свет автомобиль Mercedes-Maybach GLS 600. Во внешней отделке Майбаха используется много хромированных деталей – решетка радиатора с вертикальными линиями, сетка переднего бампера, элементы заднего бампера и кузовные накладки на стойках. Впечатляют большие колеса, выполненные из полированного алюминия и блестящие широкие пороги, которые выдвигаются при открытии дверей и выдерживают нагрузку в 200 кг. Особенность Mercedes-Maybach GLS 600 заключается в возможной окраске кузова в два цвета, причем, можно сделать выбор из 8-ми вариантов. На заднем ряде кроссовера могут располагаться три или два пассажира. В первом случае устанавливается трехместный диван, а во втором – два отдельных кресла, позволяющие принять пассажирам полулежачее положение. Между креслами монтируются складные столики с холодильником.

Восьмицилиндровый v-образный бензиновый двигатель Майбаха имеет два турбокомпрессора, развивает мощность в 558 л.с., обладает крутящим моментом в 730 н*м и разгоняет кроссовер до 100 км/час за 4.9 секунды. При разгоне мотору помогает
стартер-генератор типа EQ Boost, который питается от сети в 48 вольт. Момент передает на обе оси автоматическая коробка передач, имеющая 9 ступеней. Mercedes-Maybach GLS 600 создан на платформе MHA и комплектуется спереди двухрычажной подвеской, а сзади – многорычажной. Инженеры разработали дополнительный режим движения, названный Maybach, который изменяет настройки подвески и двигателя с целью создания для пассажиров максимального комфорта. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные системы.

В базовой комплектации Mercedes-Maybach GLS 600 имеются: панорамная крыша, аудиосистема Burmester с 27-ю динамиками, светодиодная подсветка салона, подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, оконные шторки с электроприводом, отделка салона из породистых сортов дерева и кожи, трехместный диван в салоне для задних пассажиров, черные колеса в многоспицевом исполнении диаметром 56 см. За дополнительную плату можно заказать для задних пассажиров два отдельных кресла, разделенных массивной консолью, холодильник для бокалов, увеличенные колеса с дисками из полированного алюминия. В России Mercedes-Maybach GLS 600 появится в продаже после июля 2020 года, ориентировочная стоимость кроссовера 200000 долларов.

Maybach exelero — самое дорогое авто, рекламировавшее шины

Одним из многочисленных подразделений всемирно известного автоконцерна Даймлер АГ, является Мерседес-Майбах. Который весной 2005 г., в то время еще Даймлер-Крайслер, представил на суд интересующихся, а возможно и самой истории, постоянно упоминаемый как самое дорогое авто в мире — эксклюзивный. Выполненный в единственном экземпляре двухместный суперкар «maybach exelero».

С того момента минула дюжина лет, но до сих пор вызывает восхищение самая дорогостоящая начала текущего столетия рекламная пиар-компания немецких супершин фирмы Фульда Рейфен. Через пять лет этот самый дорогой автомобиль в мире купил за почти восемь миллионов долларов США известный американский репер Брайан Вилльямс (Бердман). Он преподнес эту машину как подарок своему сыну на шестнадцатилетие. Майбах экселеро по своей стоимости «перевесил» тоже не самые дешевые автомобили коллекции знаменитости (Bugatti Veyron и Maybach Landaulet).

Технические характеристики

При относительно больших (5462х2130х1498 мм) кузовных габаритах и массе до 2,5 тонны модернизированный Майбах 2020 предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень дорожного комфорта.

  • Гарантия безопасности скоростных режимов базируется на эффективности эластичной рычажной подвески и дисковых тормозов полноприводного шасси, удлинённой до 3365 колёсной базе, наличии встроенных стабилизаторов и электронных ассистентов.
  • Динамичные стартовые и скоростные характеристики базовой модели обеспечивает тандем из бензинового восьмицилиндрового ДВС с параметрами 4л/ 469 л.с./700 Нм пиковой тяги и восьмидиапазонной автоматической трансмиссии.

Тест-драйв показал оптимальную динамику набора скорости и экономный, на уровне 9,3л/100 км пробега, расход горючего.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector