Электромобили (мировой рынок)

Устройство и преимущества мотор-колеса

1. Первое, что сразу начинает понимать более-менее разбирающийся в технике человек — мотор-колесу не требуется большое количество дополнительного оборудования. Отсутствует множество элементов, передающих тягу на ведущие колёса! Какие рядовой обладатель электрокара с мотор-колесом может получить выгоды от такой упрощённой и более совершенной конструкции?

Пониженная за счёт отсутствия ряда компонентов масса электрокара, позволит преодолевать на одном заряде больше километров. Не стоит забывать и о том, что в таком автомобиле будет и меньшее количество трущихся деталей, что также благоприятным образом отразится на пробеге. Подобная техника обойдётся при покупке дешевле и кроме того, её обслуживание и ремонт, также не отберут у хозяина много денег. Ещё чем может порадовать МК, так это надёжностью, ведь устройство электрокара в таком случае отличается простотой и всем давно известно, что чем проще механизм, тем он надёжнее. Отсутствие «лишних» агрегатов, позволило инженерам предоставить больше полезного места для пассажиров и перевозимой поклажи. Кроме того, это даёт возможность дизайнерам и конструкторам применять самые смелые решения.

2. Следующее, что нельзя не заметить — превосходная динамика электромобиля оборудованного мотор-колёсами. Компактные и легковесные электромоторы интегрированные в колёса, выдают максимальное значение крутящего момента с первых же оборотов. Показатель тяги может доходить до цифры 700 Нм.

3. Управляемые мотор-колёса делают транспортное средство ими оборудованное очень манёвренным. Причина данного обстоятельства проста: каждое МК может крутиться с разной частотой и в разных направлениях. Авто благодаря такой специфике может развернуться на 360 градусов, припарковаться в стеснённых условиях и практически мгновенно адаптироваться к состоянию дороги.

4

Значительно упрощается устройство очень важной для любого электрокара системы рекуперации

5. Под МК практически идеально можно подстроить любую систему активной безопасности, которая сможет влиять на колёса индивидуально.

BMW i3 (200 км)

Открывает рейтинг лучших электромобилей стильный, миниатюрный БМВ i3. Аккумуляторы способны обеспечить пробег 130-160 километров в зависимости от выбранного режима. а при включенном экономичном режиме ECO PRO+ заряда аккумуляторов хватит на 200 километров.

Время разгона с места до 100 км/ч — 7,2 с, а до 60 км/ч всего за 3,7–3,8 с. Максимальная скорость — 150 км/ч. Коробка передач — автоматическая, одноступенчатая. С учетом транспортных расходов и оформлением, ориентироваться следует на сумму в 3 000 000 рублей. Интерьер и дизайн салона заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасности.

Hyundai Ioniq Electric (200 км)

Основной элемент — каркас, изготовлен из стали, остальные элементы и многие кузовные панели — капот, крышка багажника и элементы подвески сделаны из алюминия. В минимальной версии есть электронная 7-дюймовая приборка, 8-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, двухзонный климат-контроль и набор электронных ассистентов водителя.

Мультимедиа очень наглядна и удобна в использовании благодаря логичности и крупным клавишам виртуальных меню и подменю. Начинка гибридной версии состоит из атмосферного бензинового мотора 1.6, мощностью 105 лошадок, а также электромотора на 32 киловатта. Суммарная отдача установки, работающей совместно с 6-ступенчатым преселективным «роботом», составляет 141 л. Примерная стоимость авто 2 миллиона 200 тысяч.

Рено Твизи (Renault Twizy) за 1750000 руб.

Обзор

Испанский электромобиль в России появился всего два года назад. Необычного вида электрокар в движение приводит мотор мощностью 11 л.с., выдающий 57 Нм крутящего момента.

Стальные тринадцатидюймовые диски серыми колпаками смотрятся стильно.

Рекомендуем:

  • Беспилотные автомомбилиь Яндекс в Подмосковье в условиях суровой русской зимы?
  • Ремонт амортизаторов своими руками и сложности?
  • Рейтинг ТОП 10: с самым большим запасом хода электромобилей

Характеристики

  • вес – 487 кг;
  • скорость предельная – 80 км/ч;
  • батарея литий-ионная, заряжаемая в течение 3,5 часов;
  • путь, проходимый на одном заряде – 100 км;
  • колесная база -1686 мм, а расстояние до дороги -120 мм.

Благодаря небольшим размерам и отсутствию выступающих частей электромобиль отлично чувствует даже в узких переулках и не причиняет беспокойства при поиске парковки. Его высота 1451 мм, ширина -1381 мм, а в длину он едва достигает 2335мм.

Купить

Продажей авто и обслуживанием занимаются дилеры Москвы, Казани, Сочи и Санкт-Петербурга.

Предложения Руб.
https://www.renault.ru/vehicles/range/twizy.html 799000
https://auto.drom.ru/region30/renault/twizy/ 450000 (бу)
http://electricmotorsclub.ru/купить-электромобиль/renault-twizy/ 1750000

В чем сила электромобиля?

Для среднестатического потребителя электрокар мало чем отличается от стандартных машин с ДВС — тот же внешний вид, тормоза, коробка передач и пакет систем безопасности. Если не учитывать техническую часть, то два разных автомобиля могут быть одинаковыми на 99%. А вот 1% и есть главным отличием между электрическим транспортным средством и машиной на бензине —двигатель не урчит под капотом.

Если судить по техническим параметрам, тогда перед нами автомобиль другой модификации. У агрегата особая “начинка”, конструкция и даже философия применения. Основное предназначение — перемещать людей из пункта А в пункт Б безопасно и не причиняя вреда окружающей среде. Популярность электромобилей растет в геометрической прогрессии из-за очевидных плюсов — скорость, экономия горючего и желание выделиться из общего потока. Если задумали приобрести электрокар, то нужно узнать, чем живет этот транспорт.

2019

Рост экспорта электромобилей до $25,7 млрд

Мировой экспорт электромобилей в 2019 году составил в общей сложности 25,7 миллиарда долларов США. Эта сумма в долларах отражает рост на 207,4% по сравнению с 8,4 млрд долларов в 2017 году и рост на 123,1% с 2018 года.

По сравнению с $758,4 млрд в общем объеме международных продаж всех автомобилей в 2019 году, электромобили составляют 3,4% от всех экспортируемых автомобилей. Однако процент проданных электромобилей уверенно растёт.

Среди континентов поставщики в европейских странах продали больше всего экспортируемых электромобилей в течение 2019 года с поставками на сумму $14,6 млрд или 56,8% от общемирового объема. На втором месте оказались североамериканские экспортеры с 30,5%, в то время как 12,6% международных продаж электромобилей приходились на Азию.

Ниже приведены 15 стран, которые экспортировали электромобили с самой высокой долларовой стоимостью в течение 2019 года.

1. США: 7,9 млрд долл. США (30,5% экспортируемых электромобилей)

2. Бельгия: $5,1 млрд (19,8%)

3. Германия: $3,9 млрд (15,1%)

4. Южная Корея: $2,4 млрд (9,1%)

5. Австрия: $1,3 млрд (4,9%)

6. Нидерланды: $ 1,19 млрд (4,6%)

7. Франция: $ 1,17 млрд (4,5%)

8. Великобритания: $ 1,1 млрд (4,3%)

9. Китай: 438,1 миллиона долларов (1,7%)

10. Япония: $431,5 млн (1,7%)

11. Словакия: $387,9 млн (1,5%)

12. Испания: $ 264,5 млн (1%)

13. Словения: $113 млн (0,4%)

14. Швеция: $38,4 млн (0,1%)

15. Венгрия: $28 млн (0,1%)

По стоимости, перечисленные 15 стран отгрузили 99,6% мировых экспортируемых электромобилей в 2019 году.

Крупнейшие мировые автопроизводители, располагающие мощностями для производства электромобилей:

  • BMW i (Германия)
  • BYD Auto Co. (Китай)
  • Daimler AG (Германия)
  • Ford Motor Company (США)
  • General Motors (США)
  • Nissan (Япония)
  • PSA Group (Франция)
  • Renault (Франция)
  • Rimac Automobili (Хорватия)
  • Tesla (США)
  • Toyota (Япония)
  • Volkswagen Group (Германия)

Июль: первое падение рынка в истории

Продажи электромобилей сократились впервые в истории. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Sanford C. Bernstein, обнародованные 3 сентября 2019 года.

В июле по всему было реализовано около 128 тыс. легковых транспортных средств с электродвигателями (без ДВС), что на 14%% меньше, чем месяцем ранее. Спрос на электрокары снизился в Китае и Северной Америке, но вырос в Европе.

Падение рассматриваемого рынка эксперты связали с сокращением программ субсидирования покупок электрического транспорта в Китае. Власти ограничили поддержку 26 июня, объяснив это желанием подстегнуть автопроизводителей к развитию инноваций в автопроме.

Несмотря на июльский спад, за первые семь месяцев 2019 года объем мирового рынка электромобилей показал 35-процентный рост. Исследователи ожидают, что годовые продажи таких машин по итогам 2019-го поднимутся на 23-48% и достигнут 2,4-2,9 млн штук.

Несмотря на предполагаемое краткосрочное ослабление рынка во втором полугодии 2019 года, мы сохраняем позитивный прогноз по поводу долгосрочного спроса на электромобили, — говорится в отчёте Sanford C. Bernstein, на который ссылается Bloomberg.

Как отмечает информагентство, хотя на электрокары приходится небольшая часть автомобильного рынка, производители делают ставку именно на этот сегмент, видя в нём растущий бизнес. Замедление спроса на «прожорливые» авто привело к падению автомобильных рынков по всему миру, а в Китае произошёл самый сильный обвал в истории, отмечает Bloomberg.

Крупнейшие в мире производители электромобилей, данные Sanford C. Bernstein

Крупнейшим производителем электромобилей осталась Tesla, которая в июле 2019 года продала около 20 тыс. таких машин. Следом расположился китайский бренд BYD, а тройку лидеров замкнула BMW.

В России электромобили продаются слабо. В январе-мае 2019 года россияне приобрели лишь 119 таких машин (данные «Автостата»).

2.Nissan Leaf — от 1320000 руб.

Продажа электромобилей в России увеличилась благодаря пятидверному переднеприводному Nissan Leaf, продажи которого начались в стране в 2010 году.

Обзор

Сегодня это транспортное средство снабжено мощным электромотором 108 «лошадок», благодаря которому на одной зарядке покрывается путь в 170 км.

Салон

Внутреннее пространство просторное и комфортное для пяти взрослых. Размер багажника с подсветкой – 330 литров, но увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.

Параметры

  • до сотни разгоняется за 10,5 секунд;
  • скорость предельная – 150;
  • продолжительность зарядки от розетки обычной: полной — 8 часов, до 80% — полчаса;
  • компоновка – двигатель спереди;
  • момент крутящий — 280Нм;
  • путь, проходимый на одном заряде — 175;
  • привод – передний;
  • подвески –полузависимая задняя и сзади «Мак-Ферсон» со стабилизатором;
  • легкосплавные диски — 6,5 J x 15;
  • шины- R16, 205/55;
  • база – 2700 мм;
  • высота/ширина/длина – 1550х1770х4450 мм;
  • вес -1,525 тонн.

Цена

С пробегом электромобиль в России приобрести можно за 400-700 тысяч рублей. Цена напрямую зависит от количества пройденных километров. Но можно найти и новое авто.

Предложение Цена в руб.
http://electricmotorsclub.ru/купить-электромобиль/nissan-leaf/ 1320000
https://auto.drom.ru/nissan/leaf/ (с пробегом) от 415000
https://nissan.drom.ru/leaf/ от 715000

Карта заправок электромобилей в Москве

Чтобы знать, где заправиться в Москве, рационально воспользоваться картой. На ней наглядно видно, где находятся заправки электромобилей. Учитывайте, что в центре их на порядок больше, чем на окраине.

К самым популярны автозаправкам в столице можно отнести:

  • MOSCOW TESLA CLUB. Адрес: Богородское район, Краснобогатырская, 2 ст23.
  • Tesla Supercharge. Адрес: Можайский район, Сколковское шоссе, 50.
  • «Электросити». Адрес: Соколиная Гора район, БЦ Соколиная Гора, Семёновская площадь, 1а.
  • «Россети». Адрес: Якиманка район, Большая Полянка, вл28.
  • Eko Bike. Адрес: Измайлово район, БЦ Майский, Средняя Первомайская, 3.

Но пользоваться рекомендуется картой. Это очень удобно. Удаётся быстро определить, где находится ближайшая или устраивающая по другим показателям автозаправка для электромобиля.

Рекомендуем для прочтения:

  • Как устроен и как работает двигатель внутреннего сгорания?
  • Облагаются ли налогом страховые выплаты, нужно платить или нет
  • Электромотор для электромобиля — как он устроен?
  • Особенности и разновидности моделей китайских электромобилей

RENAULT KANGOO MAXI Z.E. за 2500000 руб.

Внешность

Подчеркивают практичность и инновационность авто оригинальные детали, фирменный синий цвет задних фар и темный хром передних. Впереди красуется логотип такого же цвета, под которым находится разъем для зарядки.

Интерьер

Управлять авто необычайно комфортно благодаря водительскому месту, ставшему более эргономичным в сравнении с бензиновым аналогом и переработанной передней панели.

В России он продается в версиях с двумя и пятью местами.

Багажник

Его объем, благодаря трансформируемому салону, достигает 4,6 м³, что позволяет перевозить до 650 кг груза. Задний ряд сидений складывается «в пол», образуя плоскую поверхность.

Двигатель

Мотором переднеприводное авто оснащено мощным (60 л.с.). Это позволяет проезжать 170 км на одной зарядке, развивая до 130 км/ч. Разгонная динамика – 12 секунд.

А как насчет гибридных версий автомобилей, на которые помимо традиционных двигателей устанавливаются электрические силовые агрегаты..? Экономят ли гибридные машины наши деньги или все-таки это миф?

Если электрические машины имеют огромную выгоду по стоимости их эксплуатации в сравнении с традиционными автотранспортными средствами, то экономическая выгода от приобретения гибридных машин не так уж очевидна, с тем условием, что их первоначальная стоимость не сильно отличается от стоимости полностью электрических машин. Чтобы окупить те затраты после покупки гибридной машины потребуется значительно больше времени (то есть пробега), чем для электрических автомашин. 

К примеру, по результатам Американского исследования (смотрите таблицу) выяснилось, для того чтобы окупить затраты на приобретение гибридной авто Toyota Highlander необходимо проехать на ней 220 тыс. миль или 354 тыс. км. Только после этого переплаченные деньги за гибридную версию автомобиля начнут оправдывать покупку данного гибрида!!!

Немного хотелось бы сказать и о проведенном исследовании. Для этого сравнивались одинаковые модели машин как с обычными бензиновыми двигателями, так и с гибридной силовой установкой. Сравнение заключалось в следующем, а именно в количестве расхода топлива. Средняя цена бензина учитывавшаяся в исследовании составила где-то 3,4 доллара США за галлон (примерно 4,55 литра или 26,90 руб за 1 литр бензина). Также учитывалась та разница в цене новых автомобилей. Далее специалисты рассчитали для наиболее популярных гибридных машин километраж, который они должны были проехать, прежде чем окупить переплату при их приобретении. Результаты удивили всех участников автомобильного рынка. Так, большинство гибридных машин не дают возможности владельцу данного авто быстро окупить переплату при его покупке. Для этого ему необходимо проехать огромное количество километров прежде чем он (владелец) начнет выходить в плюс за счет экономии на топливе.

К тому же стоит также здесь отметить, что в исследовании не включались плановые расходы по замене аккумуляторной батареи, которая питает электромотор. Хотя сами производители заверяют, что батарея минимально служит 160 тыс. км, ну и  непредвиденные расходы со счетов также не стоит списывать.

Поэтому друзья, если Вы не собираетесь путешествовать на гибридном автомобиле по всему миру, то его покупка будет не целесообразна, ну и гибридный автомобиль при небольших пробегах тоже не сэкономит Вам впринципе ни копейки.

В то же время исследование показало, что есть один гибридный автомобиль, который очень скоро после его покупки начнет окупаться за счет меньших затрат на топливо. Таким автомобилем оказался Lincoln MKZ. А дело в том, что в самих США традиционная и гибридная версия машины стоит практически одинаково. Благодаря этому покупка этой модели автомобиля будет очень выгодна по сравнению с той же бензиновой версией.

Как Вы друзья считаете, какой гибридный автомобиль на сегодняшний день самый невыгодный? Если Вы думаете, что это Toyota Highlander о котором мы написали выше, то это совсем не так. На самом деле таким автомобилем оказался гибридный авто марки БМВ Active 3. Просто сами исследователи не смогли вместить его на свой график окупаемости переплаты. Так, к примеру, для того чтобы окупить переплату этой гибридной «трешки» необходимо будет проехать на нем как минимум 2 млн. километров! Подумайте только друзья, каждый литр экономии топлива увеличил стоимость этого автомобиля в США аж на 6.400 тыс. долларов по сравнению с той же бензиновой моделью 335i.

Возможности автомобиля

Олег Клявин сообщил, что длина «Кама-1» составит 3,4 метра при ширине 1,7 метра, не уточнив высоту электромобиля. Для сравнения, габариты «Оки» составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту.

В то же время Олег Клявин утверждает, что в салоне «Кама-1» будет достаточно много пространства. «Мы разработали полноценный легковой автомобиль, компактный кроссовер. В машине предусмотрены четыре места для пассажиров и багажный отсек», – сказал он. При этом дверей в автомобиле всего три, с учетом крышки багажника.

Самая известная российская микролитражка — «Ока»

В базовой версии электромобиля установлена батарея на 33 кВтч, заряда которой хватит на 300 км. В городском цикле этот показатель снизится до 250 км.

По заявлениям разработчиков, электрокар способен разгоняться до 150 км/ч и может выдерживать 50-градусные морозы. О динамике разгона до 100 км/ч и емкости батареи в более дорогих комплектациях они не сообщили – известно лишь, что заряд базовой АКБ можно будет восполнить до 70-80% за 20 минут, что говорит о поддержке быстрой зарядки.

Кто стоит за российским электромобилем

Стартап ZETTA – это компания ООО «Зетта», зарегистрированная, по данным ЕГРЮЛ, 28 сентября 2016 г. в Тольятти (Самарская область). Денис Щуровский занимает должность генерального директора с самого первого дня, и ему же принадлежат 50% компании при уставном капитале около 68,91 млн руб. У компании два учредителя, второй – Вальдемар Вагнер.

Вагнер также является владельцем 50-процентной доли в компании ООО «Астин» (Основной вид деятельности – научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие) с уставным капиталом 10 тыс. руб. Организация, зарегистрированная в Тольятти в июле 2011 г., на момент публикации материала находилась в процессе ликвидации.

Денис Щуровский намерен наладить массовое производство City Modul 1

В рамках деятельности ООО «Зетта», как сообщил Щуровский РИА «Новости», развиваются три отдельных направления – электродвигатель, платформа и сам электромобиль. Компания насчитывает 11 видов деятельности, основной среди которых – это производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов (код ОКВЭД 27.11). Также, по ЕГРЮЛ, она занимается производством автобусов и троллейбусов (29.10.3), двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей (28.11), автомобилей специального назначения (29.10.5),

Научными исследованиями и разработками в области естественных и технических наук (72.19), розничной торговлей легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (45.11.3) и др.

По заявлению Щуровского, его компания располагает собственной производственной площадкой в центре Тольятти – журнал «Автоброкер» пишет, что ее площадь составляет 18 тыс. км/2. Проект работает по принципу стартапа, а его инвесторы — это частные лица, имена которых он не назвал.

Гендиректор ZETTA добавил, что поддержку стартапу в проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ оказало Минпромторга России. Финансирование подготовки к серийному производству обеспечил Фонд развития моногородов.

В конце мая 2019 г. размер инвестиций в разработку российского электромобиля составлял около 470 млн руб. К середине августа 2020 г., по данным ТАСС, объем вложений вырос до 550 млн. руб., и проект требовал дополнительных 100 млн руб. инвестиций.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

В какой стране больше всего электромобилей

Норвегия мировой мировой лидер (по доле рынка) в электрических машинах. В процентном отношении в этой стране больше 30 % продается электромобилей в год, но населения всего 5,4 млн человек.

Норвегия в настоящее время является лидером в развертывании электромобилей на рынке. В Норвегии уже 15% всех авто на электротяге. Больше трети проданных авто в 2019 году в стране на электроэнергии. В одном из своих городов, Берген, электрокары имели больше 50% долю рынка в продажах года. Приверженность Норвегии прогрессу не имеет аналогов во всем мире. В Норвегии имеются щедрые субсидии, предоставляемые правительством. В стране они впервые были введены в 1990-х годах как большие стимулы для этого типа транспорта.

Норвежцы, имеющие электрокары имеют льготы по налогам, нет сборов при движении по платным дорогам, имеют бесплатную парковку, а также доступ к полосам общественного транспорта.

Серьезные изменения происходят и в Китае, на долю которого приходится примерно столько же продаж электромобилей, сколько и во всех других странах вместе взятых. На Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, приходится почти половина объема продаж EV в 2020 году.

В Китае продается в год в общей сложности 350 000 электрических машин и в настоящее время страна имеет наибольшее число этих автомобилей в мире. Это больше млн. на своих дорогах, что составляет почти треть со всего мира. Китай обгоняет США с 2014 года по наибольшему количеству электрокаров.

Китай является крупнейшим рынком  по объему в мире, и эта страна крупнейший в мире эмитент парниковых газов заявляет, что хочет применения альтернативного топлива для транспортных средств. Страна серьёзно занимается производством литий-ионных батарей являющихся основой электрокаров.

Индия присоединяется к Китаю в установлении агрессивных целей EV. По крайней мере одну пятую из своих 35 миллионов ежегодных продаж транспортных средств прогнозируемых к 2025 году. Индия предпринимает еще более радикальные действия, с планами поддержки электрификации всех транспортных средств в стране к 2032 году. Это означает, что Индия должна продать 10 миллионов электромобилей к 2030 году.

Цели продаж EV транспорта установленные Китаем и Индией, являются наиболее агрессивными.

Великобритания и Франция также выходят на передний план движения EV. Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили. Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.

Великобритания и Франция являются не последними странами постановившие задачи запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector