Самые дешевые подержанные спорткары до 600 тыс. рублей

Содержание:

6) Ценность.

Спортивные автомобили на авторынке являются особой отдельной кастой машин. Как правило большинство спорт-каров мало теряет в своей цене по мере старения, а некоторые экземпляры автомашин даже напротив, со временем становятся порядком дороже. Спортивные автомобили рука об руку идут с такими понятиями в автомобилестроении, как роскошь и богатство. Спрос в этом сегменте машин остается всегда стабильным. Продать спортивную машину намного проще и легче, чем обычный автомобиль. И стоит сразу же отметить, что по большей части здесь цениться не мощность, а сам бренд и внешний вид такого спорт-кара. 

Лучшие спорткары азиатских производителей

Здесь рассмотрим Японию и Корею — страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.

Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:

  1. Lexus LC 500.
  2. Nissan GT-R.
  3. Subaru WRX Sti Type.

Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге — он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий — своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает — 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.

Самые крутые спортивные автомобили из Кореи — это:

  1. Kia Stinger.
  2. Hyundai Veloster (серии I, II и N)/
  3. Hyundai Genesis Coupe.

Мощности представителей варьируются от 247 до 365 л.с., максимальная скорость достигает 267/250/235 км/ч. Стоимость Stinger и Veloster примерно равна — 1,9-2,0 млн.рублей, Genesis Coupe чуть дешевле (1,6 млн.). Эти модели вряд ли могут называться «самый мощный спорткар», поскольку явно проигрывают немцам и американцам, зато вполне могут прийтись по нраву тем, кто желает получить динамику за небольшие деньги.

Таким получился рейтинг лучших спортивных автомобилей последних лет

Какой критерий важен для вас — цена, скорость или производитель? Если собираетесь купить спорткар в 2018-2019 годах, примите выкладки выше во внимание — они помогут вам сориентироваться среди крутых и роскошных автомобилей

9 место – Ferrari LaFerrari

Цена: от 1 350 000 долларов

Ferrari LaFerrari / Фото с сайта topgear.com

Также известен как Ferrari F70/F150, первый серийный гибридный автомобиль компании. Выпущен ограниченной серией в 2013 году, вся серия была выкуплена заранее по предзаказу. Всего было произведено 499 экземпляров. Специально произведённый для аукциона Sotheby’s 500-й суперкар Ferrari LaFerrari был продан в декабре 2016 года за 7 млн долларов. Эти деньги были направлены на помощь жертвам серии землетрясений в Италии.

Силовую установку LaFerrari получил от Ferrari FXX, однако вкупе с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объёмом 6262 см³ работают также и 2 электромотора. Отдача бензинового агрегата ограничена 800 л.с., а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л.с. и более 900 Н•м. До 100 км/ч LaFerrari разгоняется ровно за 3 секунды, до 200 км/ч – за 7 с, а до 300 – всего за 15 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro, также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус.

Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто. 

Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов.

Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения. 

– Spartan – Австралия

Один из самых странных (и едва ли не самых молодых) производителей в нашем списке – австралийский Spartan и его начисто лишенный оптики (и крыши), трековый родстер. Выглядит новинка как сантехническое изделие с колесами и дугами безопасности, хотя при желании (и во многом благодаря цветовому оформлению) в ней можно разглядеть намек на легендарный Ferrari 166 Spider Corsa конца 1940-х годов.

Двигатель «Спартана» – 250-сильная атмосферная «четверка» Honda. Так как масса «Спартана» составляет всего полтонны, то соотношение веса к мощности у него равняется всего двум килограммам на одну лошадиную силу. За счет установки опционального механического нагнетателя, который увеличивает отдачу силового агрегата до 400 лошадиных сил, эта пропорция доводится до 1,25 килограмма на силу. Совсем неплохо!
Стоимость родстера составляет 82 тысячи 420 долларов США, но узнать его динамические характеристики не получится. Может, австралийцы просто решили сэкономить на измерительных приборах?

Nissan Skyline

Поначалу автомобиль так и назывался. Он прошёл долгую эволюцию обычного утилитарного транспортного средства вплоть до появления первой версии GT-R, после чего вектор развития приобрёл ярко выраженное спортивное направление.

Венцом всего стала модель V35 на платформе чисто спортивного 350Z. С этого момента Skyline стал прочно ассоциироваться с миром острых спортивных автомобилей, обладающих уникальными характеристиками. Так же, как и Toyota Supra, он попал под власть стритрейсинга, а его успехи подчёркивались выступлениями на гоночных трассах.

При отсутствии надёжности это бы не удалось. Но мощность в этой модели всегда сочеталось с чисто японским качеством изготовления и консервативной политикой относительно запасов прочности.

7. Aston Martin DB11

Когда речь заходит о суровом, агрессивном дизайне и достойных характеристиках, лишь немногие вспоминают об одном из лучших спортивных автомобилей в мире — Aston Martin DB11. И очень напрасно! В мире вся линейка спорткаров от Aston Martin обладает завидной популярностью, однако по какой-то невероятной случайности ее слава никак не дойдет до России. Модель DB11 полностью подтверждает свою категорию благодаря возможности разогнаться до сотни менее чем за 4 секунды. Этот «железный зверь» излучает уверенность и гордый нрав, делая его владельца не просто рядовым участником движения, а настоящим королем дороги. Отличный, бескомпромиссный дизайн лишний раз подчеркнет эту позицию, впечатляя всех вокруг и вызывая заслуженную зависть!

Aston Martin Vulcan

Цена: $2,300,000В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.

Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.

Chevrolet Corvette Z06 (2016 год)

Большая мощность за небольшие деньги — это главное кредо всех спортивных автомобилей из США. Критики не раз ругали Американцев за слишком простое шасси спортивных Американских автомобилей. По мнению многих экспертов, простая подвеска годится только для скоростной езды и только по прямой. Но такие времена ушли.

Теперь мы не думаем, что критики способны упрекнуть Американских автопроизводителей спортивных автомобилей за простоту подвески. Например, Chevrolet Corvette Z06 мощностью 649 л.с., по своей конструкции шасси напоминает Porsche Hunter. Но, несмотря на большую стоимость спорткар Corvette Z06 значительно дешевле Porsche 911 Turbo.

Рейтинг европейских спорткаров

Лучшие спортивные автомобили выпускаются немецкими концернами Mercedes, Porsche, BMW.

В топ-3 попали такие модели:

  1. Porsche Boxter 718. Автомобиль относится к классу кабриолетов, имеющих все необходимое для комфортной езды. Несмотря на большую мощность двигателя, скорость этой модели составляет 250 км/ч.
  2. Porsche 91 Targa. Машина отличается улучшенным рулевым управлением, правильно настроенной подвеской, хорошим мотором. Комплектация включает все необходимые средства безопасности, есть электронные помощники. Красота и комфортабельность — основные характеристики Targa.
  3. BMW M6 GT3. Спорткар разрабатывался специально для гоночных трасс. Модель включена в рейтинг самых «крутых» европейских спортивных автомобилей. Использование легких сплавов позволило уменьшить снаряженную массу, улучшив аэродинамические характеристики.

– Profusion Exotic Cars India Private Limited – Индия

Компания Profusion была основана индийским инженером с классическим британским образованием Крисом Кристофору. Давняя связь Криса с Великобританией привела к тому, что штаб-квартира «Профьюжн» расположилась всего в 75 километрах от трассы «Сильверстоун» – по соседству с базой команды Force India. Но офис продаж и производство Кристофору все же решил открыть и наладить у себя на родине. И это правильно – там и клиентов побольше, и производство подешевле.

Пока единственной моделью Profusion является родстер Typhoon, дизайн которого откровенно напоминает Caterham 7. Тем не менее модель получила ряд оригинальных деталей. В частности, наклоненная под тупым углом «морда» придает «Тайфуну» агрессии, а корма с огромным антикрылом, минимальным дорожным просветом и широко расставленными колесами и вовсе напоминает полноценный формульный болид.
При массе всего в 630 килограммов мощный мотор «Тайфуну» не требуется. Поэтому стандартная версия оснащена 1,8-литровой «четверкой» мощностью 131 лошадиная сила. Также для родстера доступен двухлитровый агрегат с аналогичным количеством цилиндров. Его отдача – 147 лошадиных сил. Под заказ агрегат 2.0 можно форсировать либо до 304, либо до 334 лошадиных сил. Неплохой вариант для трековых покатушек.

Третье место

Каждый «хит-парад» принято начинать с последнего места. Так вот, на нем расположился Chevrolet Camaro SS, 1968 года выпуска. Это действительно легенда, звук двигателя которой заставляет содрогаться сердце каждого автолюбителя. Под капот этого монстра американцы устанавливали восьмицилиндровый v-образный двигатель, который завивал мощность в 436 лошадиных сил, при рабочем объеме 7 литров. На тот момент это был сильнейший силовой агрегат компании.

Инженерная мысль мускулу массой 1342 кг разгоняться до 62 миль/час за 11,6 секунды. Максимальная же скорость составляла 242 км/ч.

В максимальной комплектации водитель могу получить блокировку дифференциала, задние дисковые тормоза, радиопремник, тахометр. По тем временам это были действительно предметы роскоши. Вместе с тем, это был действительно спортивный автомобиль, который мог конкурировать с такими гигантами, как Mustang.

К сожалению, время нещадно, не все экземпляры дожили до наших дней, однако, на данный момент в России они все же продаются. Средняя цена на такой «аппарат» составляет порядка 1,5 – 2 миллионов рублей. Полностью оригинальный автомобиль обойдется гораздо дороже, примерно в такую же сумму, но в долларах, а может и в фунтах.

Оснастка и экипировка

Спортивные авто, в большинстве случаев, комплектуются механической коробкой передач, пятиступенчатой на моделях прошлых поколений и шестиступенчатой на представителях последних выпусков. Кроме того, на некоторых экземплярах класса «люкс» может быть установлена «автоматика» или комбинированный вариант с электроуправлением.

Что касается кузовных модификаций, то к данному классу относятся двухдверные купе (иногда четырехдверные), версии GT и, так называемые, родстеры, отличительной чертой которых является наличие откидной крыши.

При этом авто спортивного типа следует отличать от моделей, разработанных специально для участия в спортивных соревнованиях. Гоночные машины, в отличие от своих спортивных «братьев», не предназначены для езды по дорогам общего пользования, так как для достижения максимально низкого веса кузова в них отсутствует большинство серьезных и важных элементов для обеспечения безопасности водителя и пассажира.

Уделяя максимум внимания технической оснастке и внешнему виду, производители автомобилей спортивного типа чаще всего не особо «озадачиваются» по поводу их внутреннего убранства. Поэтому они могут комплектоваться как салоном «люкс», включающим кожаные сиденья, а также все самые модные новинки в области медийных развлечений, так и иметь довольно скромную, даже спартанскую отделку. Да и разве вся эта мишура и блеск имеет значение для прирожденных гонщиков, покупающих спортивные автомобили для ощущения скорости, адреналина и драйва?

Спорткары в минимальной комплектации

Бюджетный спорткар? Почему бы и нет. И сейчас мы докажем, что и спортивный автомобиль может быть недорогим и доступным для каждого из нас. Только для начала определимся в терминологии.

Едва ли есть смысл рассматривать, как потенциальную покупку, гоночный болид. Спортивный автомобиль отличается тем, что он предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, а это значит, что он должен отвечать всем требованиям безопасности, иметь необходимые заводские сертификаты для использования на дорогах и, конечно, должен быть зарегистрирован, где положено.

Спортивный автомобиль отличается от гражданского не столько ценой, сколько мощностью и стилистикой. Очень многие спортивные автомобили построены на базе гражданских седанов и хэтчей, не обязательно они проектируются, как отдельная модель, с нуля. Для примера, взять хотя бы Тойоту Селика или Subaru Impreza WRC. Несколько подобных авто мы и рассмотрим прямо сейчас.

Renault Megane GT

Как ни крути, а это стопроцентный спортивный автомобиль, несмотря на то, что построен на одной платформе с гражданской версией Рено Меган четвертого поколения. Эта крошка имеет под капотом 1,6-литровый мотор с турбиной и непосредственным впрыском топлива, что дало возможность поднять мощность до 205 лошадей и выкрутить на валу 265 Нм крутящего момента. Для гражданского автомобиля такие характеристики недоступны.

На спортивный Меган устанавливается только роботизированная семидиапазонная коробка-робот с двумя сцеплениями. Максималкой за 230 км/ч сегодня никого не удивишь, но выглядит спортивный Меган очень эффектно. Для машины подобран специальный пакет окрасок, 18-дюймовые диски, а изюминкой переделанной платформы гражданского Мегана стала управляемая задняя ось. Она способна доворачивать кузов на скорости до 55 км/ч.

Kia Ceed GT

GT — не просто модная приставка для популярного хэтча. Киа представила спортивную версию авто еще в 2013 году, а в 2015-м выпустила новую редакцию автомобиля. Судя по фото, Питер Шрайер, шеф-дизайнер корейских автомобилей, не зря получает зарплату. Из обычного хэтча ему и конструкторам удалось сделать маленького звереныша с 1,6-литровым мотором и 265 Нм на выходе. Мощность турбированного мотора — около 208 сил, а стрелка спидометра приближается к отметке 100 на 7,5 секунды.

Не Бог весть какие данные, но и стоит этот хулиган не больше миллиона. Новый! Где такое видано, чтобы купить новый спортивный автомобиль за такие деньги? Конечно, есть у него и архитектурные излишества в салоне, вроде круиз-контроля и раздельной климатической системы. Но дело не в этом. Это настоящий спортивный автомобиль, который умело маскируется под гражданского тезку.

Chevrolet Camaro SS’68

Этот автомобиль не требует представления. Он прекрасен в самой минимальной комплектации, независимо от года выпуска. Но особенного внимания заслуживает простенький Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска. Цена этого авто прямо пропорциональна его возрасту. Если бы их выпустили в то время больше, даже в тысячу раз, все равно не удалось бы удовлетворить спрос.

У Камаро, естественно, восьмицилиндровый V-8 мощностью 438 лошадей (эй, Феррари, ты где?), объем двигателя семь литров, а крутящий момент у него такой, что не каждый асфальт выдержит. Максималка у SS (Super Sport, а не SchutzStaffel) около 250 км/ч, что даже сегодня заставит покрыться красной краской некоторые именитые спортивные автомобили, о которых будем говорить дальше.

Audi A6

Автомобили Audi, как и многие роскошные европейские седаны, удивительно быстро превращаются из недоступных машин в доступные. Все начинается сразу, как только автомобиль новым выезжает из салона. С этого момента автомобили Audi начинают быстро дешеветь. Некоторые модели этого бренда в первые несколько лет могут дешеветь на вторичке на 50 и более процентов.

Это отличный шанс для тех, кто мечтает о роскошных автомобилях премиум-класса, но не может себе позволить купить новое авто. 

Вы не поверите, А6 2015 года стоит чуть больше миллиона рублей.  Даже 333-сильный седан стоит всего 1,2 млн рублей. Для сравнения: новый А6 стоит от 3,3 млн рублей

Так что это прекрасная возможность для тех, кому важно владеть роскошным автомобилем для своего статуса или для пускания пыли в глаза. 

Volkswagen Polo GT

Не так давно в России появился представитель немецкого концерна Volkswagen Polo GT. Машина развивает 100 км в час за 9 секунд благодаря турбодвигателю объемом 1,4 литра и мощности 125 лошадок. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый автомат.

Автомобиль вобрал в себя лучшие характеристики предшественников и способен к спортивной езде в городских условиях, при этом будет обеспечена максимальная безопасность и тотальный комфорт.


Volkswagen Polo GT

В базовую комплектацию входят:

  • система климат-контроля;
  • обогрев кресел и наружных зеркал;
  • дисковые тормоза на всех колесах.

Средний расход топлива составляет 5,7 л на 100 км. Новый Volkswagen Polo GT с механикой продаётся по вполне доступной цене — от 924 900 рублей, автомат дороже на 70 тысяч.

Классификация спортивных авто

Учитывая довольно широкий круг автомашин данного класса, были определены несколько групп

При разделении на них принимают во внимание такие критерии, как скорость, стоимость, уровень эксклюзивности. Чёткой классифицикации нет

Особняком выделяют «суперкары» и «гиперкары». Но в большинстве случаев никто не сможет выделить принципиальные отличия этих машин.

Спорткары

В данном случае название не представляет обобщённую группу, а указывает лишь на первую ступень иерархии спортивных авто. Они достаточно доступны по стоимости и имеют чётко выраженную спортивную направленность.

Представители семейства:

  1. Мазда РХ-8
  2. БМВ Z4.
  3. Ниссан 370Z
  4. Субару Импреза WRX STI
  5. Порше Бокстер

Машины для городских гонок

Этот вид автомобилей отличается увеличенной мощностью. Стоит на следующей степени. Впрочем, название «гоночный» не совсем верно в данном случае, так как оно определяет лишь автомобили для гонок. Поэтому такие машины относят к подвиду спорткаров.

Представители семейства:

  1. Шевроле Камаро SS
  2. Ауди TT RS
  3. Мазерати ГранКабрио
  4. Ягуар XKR
  5. БМВ M3 E92.

Суперкары

Основные черты − эпатажность внешнего вида и потолок скорости выше 300 километров в час.

Эпатируют они, прежде всего, своей стоимостью. Порой считают, что цены на них завышают намеренно, чтобы сделать их более эксклюзивными.

Представители семейства:

  1. Порше 911 Турбо S.
  2. Шевроле Корвет ГрандСпорт.
  3. Ауди Р8.

Экзотические машины

Выделяются своими экстремальными характеристиками и не менее экстремальной стоимостью. Они супер желанны, особенно потому, что выпускают их ограниченными партиями.

Представители семейства:

  1. Бентли Контитентал СуперСпорт.
  2. Форд GT.
  3. МакЛарен MP4-12C.

Гиперкары

Очень быстрые, редкие и эксклюзивные авто. Для их описания больше подходит определение «самые-самые во всём мире!». Если вы можете раскурить сигару от бумажки в сто «баксов», это не значит, что вы способны приобрести себе гиперкар. Чтобы купить себе такую «машинку», нужно встать  в очередь  за несколько лет. Модель ещё не запущена в производство, а заявок от жаждущих купить её уже огромное количество.

Представители семейства:

  1. МакЛарен F1.
  2. Бугатти Верон 16.4 СуперСпорт.

1) Легкость и скорость.

В отличии от традиционных автомобилей или кроссоверов спортивная автомашина произведена именно для скоростной езды. Этот автомобиль не предназначен для перевозки большого количества грузов и пассажиров. Тем не менее, ходовая часть такого спортивного автомобиля ни чем не хуже по своей надежности, если ее сравненивать (ходовую часть) с теми же кроссоверами или другими автомобилями. Поэтому, распространенное в мире мнение о том, что спорт-кары способны ездить только по качественному асфальту, это всего- навсего очередной типичный миф. Мощность и отличная динамика спорт-каров добивается не только за счет их двигателя и трансмиссии, но и обеспечивается за счет их облегченной конструкции кузова. Масса автомобиля — это первый враг производительности. Благодаря своему облегченному весу спортивный автомобиль при наборе скорости просто прижимается к дороге, что обеспечивает ему не только отличную устойчивость, но и оптимальное аэродинамическое сопротивление воздуха.

Общие характеристики

Схема рассадки

2-местная компоновка ( Ferrari 458 Spider )

Компоновка 2 + 2 ( Porsche 911 )

Традиционно наиболее распространенной компоновкой спортивных автомобилей был родстер (двухместный автомобиль без фиксированной крыши), однако существует также несколько примеров ранних спортивных автомобилей с четырьмя сиденьями.

Спортивные автомобили обычно не предназначены для регулярной перевозки более двух взрослых пассажиров, поэтому большинство современных спортивных автомобилей обычно имеют двухместную компоновку или компоновку 2 + 2 (два задних сиденья меньшего размера для детей или время от времени для использования взрослыми). Автомобили большего размера с более просторными задними сиденьями обычно считаются спортивными седанами, а не спортивными автомобилями.

McLaren F1 1993–1998 годов отличается трехместной компоновкой, в которой передний ряд состоит из сиденья водителя, расположенного в центре.

Схема двигателя и трансмиссии

Расположение двигателя и ведущих колес значительно влияет на характеристики управляемости автомобиля и поэтому играет важную роль в конструкции спортивного автомобиля. Традиционно в большинстве спортивных автомобилей используется задний привод с двигателем, расположенным либо в передней части автомобиля ( компоновка FR ), либо в середине автомобиля ( компоновка MR ). Примерами спортивных автомобилей с компоновкой FR являются Caterham 7 , Mazda MX-5 и Dodge Viper . Примерами спортивных автомобилей с компоновкой MR являются Ferrari 488 , Ford GT и Toyota MR2 . Чтобы избежать чрезмерного распределения веса спереди , многие спортивные автомобили с FR-компоновкой спроектированы таким образом, что двигатель расположен дальше в моторном отсеке, как можно ближе к брандмауэру .

С 1990-х годов полный привод стал более распространенным в спортивных автомобилях. Полный привод обеспечивает лучшее ускорение и хорошие характеристики управляемости (особенно на скользкой дороге), но часто тяжелее и сложнее с механической точки зрения, чем традиционные схемы. Примеры полноприводных спортивных автомобилей — Lamborghini Huracan , Bugatti Veyron и Nissan GT-R .

Расположение двигателей сзади обычно не используется для спортивных автомобилей, за исключением Porsche 911 .

Хотя передний привод с двигателем спереди ( компоновка FF ) является наиболее распространенной компоновкой для автомобилей в целом, он не так распространен среди традиционных спортивных автомобилей. Тем не менее, компоновка FF часто используется в спортивных компактах и хот-хэтчбах, таких как Mazdaspeed3 . Примерами спортивных автомобилей с компоновкой FF являются Fiat Barchetta , Saab Sonett или Opel Tigra .

Весна – это отличное время, чтобы задуматься о приобретении нового автомобиля. И сейчас редакция нашего издания решила представить ТОП-5 самых дешевых спорткаров, способных доставить массу впечатлений и сохранить семейный бюджет.

 Редакция портала CarsWeek.ru ведет регулярную рубрику с ежемесячным мониторингом цен на самые доступные автомобили в России. На этот раз мы решили составить пятерку самых дешевых спорткаров. Это отдельная категория автомобилей, которая нравится всем, но приобретают их немногие. Поэтому будет интересно узнать, сколько же необходимо денег для самого дешевого спорткара, и что это за модель окажется.

 1. Mini Cooper S JCW

 Приписка John Cooper Works идентифицирует самые «заряженные» и агрессивные автомобили из линейки бренда MINI. Эти малыши способны удивить как простого обывателя, так и профессионального водителя. Под «шкуркой» компактного городского автомобиля скрывается дух настоящего спорткара.  В качестве силового агрегата используется 2,0-литровый бензиновый турбомотор, раздутый до 231 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость ограничена на отметке в 246 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает всего 6,1 секунды.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 100 000 рублей.

 2. Hyundai i30N

 Компактный хэтчбек от южнокорейского бренда продолжает традицию «горячих» автомобилей в стиле Volkswagen Golf GT. Несмотря на скептическое отношение многих автолюбителей, эта модель отлично показывает себя как в динамике, так и в управляемости. Причем она оказалась одной из самых универсальных в качестве городского ТС. Вы спокойно и с достаточным комфортом можете передвигаться по пробкам, но и в агрессивном режиме она доставит большое количество эмоций.  Неоспоримым преимуществом окажется 2,0-литровый турбомотор T-GDI с экономически выгодной мощностью до 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. В паре с мотором устанавливается «автомат» на шесть ступеней с быстрым реагированием и специальным режимом «спорт».  На данный момент ценник начинается от 2 200 000 рублей.

 3. Subaru WRX

 Тройку лидеров нашего рейтинга замыкает легенда доступных спортивных автомобилей, подтвержденная японским качеством – Subaru WRX. Это единственный спортивный седан, уже в базе оснащенный фирменной системой полного привода. Модель зарекомендовала себя как невероятно устойчивый в поворотах автомобиль, а также способный преодолеть сложные дорожные условия. Кроме того, дизайн модели выполнен в стильном агрессивном дизайне, не требующем дополнительных усовершенствований.  В качестве силового агрегата под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать, невыгодные с точки зрения налогов 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 215 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,0 секунды. Привод постоянный полный.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 899 000 рублей.

 4. BMW Z4 sDrive30i

 Компактный и стильный родстер от баварского бренда BMW был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Toyota. Z4 построен на одной платформе с новой Toyota Supra, но выгодно отличается большим комфортом и премиальным интерьером

Автомобиль еще новый на российском рынке и по-прежнему привлекает к себе внимание.  Тем не менее, роскошь и стиль не мешает ему показывать хорошие динамические характеристики

Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор от BMW, способный развивать до 258 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.  Стоимость модели сейчас начинается от 3 990 000 рублей.

 5. Porsche 718 Cayman

 Замыкает наш сегодняшний рейтинг классический спортивный автомобиль от известного немецкого бренда. Купе Porsche 718 Cayman представляет собой «доступную» линейку спорткаров. Аутентичный дизайн по-прежнему актуален и узнаваем

Купе от Porsche не только известны своим качеством и характером, но и всегда привлекают внимание прохожих.  В базовой комплектации Porsche 718 Cayman оснащается 2,0-литровым турбомотором, способным развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента

Особой «фишкой» модели может оказаться шестиступенчатая механическая трансмиссия. Разгон до «сотни» занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 275 км/ч.  Стоимость начинается от 4 180 000 рублей.  Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 захватывающих дух новинок 2020 года.

Войдите для комментирования Регистрация

Aston Martin DB11

Стоимость: 204.900 евро

Начало продаж: конец 2016 года

Aston Martin DB11 является преемником модели DB9 во многих смыслах, но этот суперкар способен предложить больше чем его предшественник. Новый DB11 будет построен на базе облегченной базы VH, а также станет первым автомобилем компании, который будет сконструирован в тесном сотрудничестве с немецким подразделением Mercedes-AMG.

Роскошный спортсмен вобрал в конструкцию множество передовых решений: легкие алюминиевые компоненты составляют немалую часть кузова, присутствуют и детали, сделанные из углепластика. Светодиодные фары осветят самую непроглядную тьму, кокпит сделан с применением самых роскошных и дорогих материалов.

Габариты Aston: 4,74 метров в длину, 1,94 м в ширину и 1,28 м в высоту. DB11 сложно назвать малышом.

5,2-литровый двигатель V12 в DB11 развивает 608 лошадиных сил при 6500 об/мин. Крутящий момент- 700 Нм в промежутке между 1.500-5.000 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды. Набор скорости прекратится на 322 км/ч. Выход на рынок запланирован на четвертый квартал 2016 года.

Самые мощные и дорогие спорткары, которые мы ожидаем к 2020 году

Наша статья поведает вам об автомобилях, для которых скорость, космос, адреналин, мощность и т.д и т.п. не простые слова. Это самые дорогие, самые быстрые, самые красивые и самые мощные автомобили современности, это гиперкары, которые не знают полумер.

Во вступлении скажем пару слов об автомобиле, который, как нам кажется, выделяется на фоне всех остальных автомобилей в нашем списке. Это 1.400 сильный гиперкар Inferno. Бескомпромиссное адское купе, причем «адское» оно не для красивого словца, слово inferno переводится с английского как ад, преисподняя, и по всей видимости создатели этого гиперкара уверены, у автомобиля есть все качества чтобы его так называть.

V8 битурбо развивает 1.400 л.с., максимальная скорость- 395 км/ч. Первый суперспортивный автомобиль из Мексики будет поштучно собираться в Италии. Его масса составляет всего 1.200 килограмм, а это означает, что на каждый килограмм приходится по 1.16 л.с. Производиться эксклюзивный автомобиль будет из абсолютно нового материала, металлической пены, в состав которой входит цинк, алюминий и серебро. Материал обладает крайне интересными свойствами, он будет очень легким, но при этом крайне прочным.

Кроме того, Инферно должен будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды. По некоторым данным будет построено всего около восьми Inferno, каждый стоимостью в 1,9 миллиона евро. Для тех, кто не знает куда можно вложить деньги и кому приелись Bugatti, Pagani, а также другие менее экзотические автомобили, могут задуматься о приобретении Мексиканского болида. Тем не менее, одним сверхдорогим автомобилем дело не заканчивается, на рынке представлено достаточное количество спорткаров от «рядовых» спортсменов Mercedes-AMG R50 и Porsche 911 GT3 RS, до эксклюзивных суперкаров вроде Bugatti Chiron.

1GAI.RU представляет список самых крутых гиперкаров которые выйдут до 2020 года. Смотрим и ставим лайки!

Разница между спортивным и гоночным авто

Машины, которые принимают участие в гонках, своей внешностью не отличаются от серийных вариантов.

Кузов спортивной модели для гонок практически не имеет отличий от моделей, которые допущены на улицы города. Но, несмотря на это, всё же имеются отличия. Давайте разберёмся в отличиях спортивных болидов от моделей серийной сборки.

Представители серийных версий имеют почти бесшумный ход, а вот гоночные обладают громким рёвом. Проносясь мимо трибун, они издают звук в 100 децибел.

Авто серийного выпуска всегда находится под окном или в гараже. В него в любое время можно сесть и поехать. Гоночные кары вне соревнований разбирают, чтобы техники могли их обслужить и отремонтировать.

Гоночная версия весит намного легче, чем обычная. Это даёт возможность достигнуть большой скорости и без проблем вписываться в вираж.

Спортивную машину избавляют от всех ненужных деталей, а некоторые авто намеренно облегчают.

Серийные версии используются, чтобы перевозить пассажиров и багаж. В гоночном болиде есть лишь место для пилота.

Естественно, это не все отличия. Можно ещё долго вдумчиво вникать во все технические характеристики одного и другого представителя четырёхколёсных «коней».

Место 1: Jaguar E-Type

Красота не всегда исходит из богатого воображения дизайнера. Иногда она появляется на чертежной доске исключительно из точных линий и тонкого расчета.

Главный тест-пилот Jaguar Норман Дьюис вспоминал, как специалист по аэродинамике Малькольм Сайер в начале 1960-х годов записывал на бумагу таинственные ряды чисел. Делал он это тайно. Результат вычислений был показан на Женевском автосалоне в 1961 году и просто сбил с ног посетителей – это был Jaguar E-Type, красивый и очень быстрый спорткар. Сопротивление воздушному потоку, несмотря на высокую крышу был на очень приличном уровне – 0.44.

Жюри признало его победителем, подтвердив вердикт Энцо Феррари, который признал Jaguar «самым красивым автомобилем, из когда-либо построенных». Филигранные детали украшают интерьер даже шестицилиндровый двигатель на (265 л.с.) — это праздник для глаз.

4. Audi R8

Любители продукции известной немецкой фирмы ликовали, когда известная линейка получила «свежее» продолжение. Audi R8 – один из лучших спортивных автомобилей, который порадует владельца безумной ездой, а также надежностью в эксплуатации. Хваленная немецкая точность и любовь к деталям находят прямое отражение в Ауди, делая ее необычайно популярной в Европе и мире. Привлекательный дизайн – далеко не единственный «плюс». Гораздо приятнее двигатель на 525 л. с., способный разогнать это творенье до 100 км/ч за 3,6 секунды. Более того, просматривая ряд подобных спорткаров Ауди можно назвать «бюджетным вариантом», ведь ее стоимость значительно уступает новеньким Феррари и им подобным.

Что такое спортивный автомобиль

Спорткары − это название включает в себя немалый список различных машин спортивного типа. Само название состоит из двух частей − английских слов «sport» и «car». Спортивный автомобиль достаточно просто вычислить среди массы остальных машин. Как правило, спортивные авто − преимущественно двухместные машины, впрочем, встречаются и с четырьмя местами. Второе, чем спортивные машины отличаются от авто для широкой аудитории − высокая скорость. Помимо этого, у них особой формы кузов и посадка.

Выражаясь бытовым языком, спортивное авто − самый обыкновенный автомобиль, обладающий повышенной скоростью и несколько специфического вида. Эти машины приобретают, прежде всего, чтобы подчеркнуть положение в обществе. Стоимость их выше, чем у простых машин, поэтому это приобретение указывает и на финансовое состояние владельца.

Зачастую такой автомобиль − спортивный двухдверный родстер или купе. Впрочем, имеются отклонения от правила. Это может быть и хетчбэк (Ford Focus ST), и седан (Bentley Continental).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector