Топ 20 внедорожников до 1000000 рублей: видео-обзоры, характеристики, рейтинг 2020

Nissan Terrano

Небольшой японский внедорожник, построенный на одной платформе с французом Renault Duster. Можно сказать, что это тот же Duster, только в другой упаковке. Объективно Nissan Terrano выглядит симпатичнее и солиднее. Машина больше напоминает солидный кроссовер, нежели рабочую лошадку.

Но за подобные преимущества приходится платить. Стартовая цена на Nissan Terrano 980 тысяч рублей. Ничего впечатляющего в базовой комплектации покупатель не получит. В хорошем оснащении Nissan Terrano обойдётся минимум в 1,25 миллиона рублей. И стоит задуматься, есть ли смысл переплачивать, когда в качестве альтернативы есть аналогичная машина, но с другой внешностью и с меньшим ценником.

Nissan Terrano

Привод на Terrano может быть передний или подключаемый полный в зависимости от комплектации. Под капотом скрывается один из 2 силовых агрегатов. Базовым идёт мотор на 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил. Работает на бензине, а его крутящий момент не превышает 156 Нм. Если брать полный привод, коробка будет только механическая 6-ступенчатая. У версии с передним приводом коробка также механическая, но на 5 передач.

Куда интереснее выглядит топовый силовой агрегат. Его объём уже 2,0 литра, а на выходе получается 143 лошадки и 195 Нм крутящего момента. Комплектуется 6-ступенчатой механикой или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С таким ДВС доступен исключительно полный привод.

Выбор внедорожников бюджетом не более 1 миллиона рублей на российском рынке не так велик. В основном это отечественные машины. Да, они демонстрируют хорошую проходимость и адаптированность к бездорожью. Но сильно страдает уровень комфорта, удобство езды по городу, расход топлива и пр. Недостатков порой больше, нежели преимуществ. Альтернативой выступают условные внедорожники зарубежного производителя, которые скорее являются кроссоверами с полным приводом.

Прежде чем покупать себе подобную машину, стоит тщательно подумать над тем, для чего и для каких задач приобретается транспортное средство. Если основное время вы планируете проводить в городе, есть смысл переключиться на поиски кроссовера с полным или даже передним приводом. А вот когда требуется реальный вездеход, которому можно простить не самый удобный салон и не особо мягкую подвеску, поскольку в первую очередь ценится надёжность, прочность и проходимость, тут смотрите строго в сторону полноценных внедорожников. Причём желательно рамных с классической для таких автомобилей конструкцией. Она простая, но крепкая и устойчивая ко всем капризам откровенно плохих дорог.

Ford Fiesta

Давным-давно прошли времена, когда этот американский бренд ориентировался преимущественно на внутренний рынок. Более того, сегодня многие модели этого автопроизводителя в Европе продаются намного лучше, чем в США. Яркий пример – обновлённая Fiesta, которая на протяжении нескольких лет подряд была самым продаваемым автомобилем своего класса в Старом Свете.

Так что если вы ищете новое авто-иномарку с коробкой-автоматом до 1 000 000 рублей – самое время обратить внимание на седан или хэтчбек, которые, несмотря на формальную принадлежность к семейству городских малолитражек, фактически переросли этот класс. Разве можно назвать малолитражным двигатель объёмом 1,6 л

Тем более что в Россию поставляются варианты с трёмя уровнями форсировки: 85/1-5/120 лошадиных сил, вместе с пятиступенчатой МКПП и шестидиапазонным автоматом

Разве можно назвать малолитражным двигатель объёмом 1,6 л. Тем более что в Россию поставляются варианты с трёмя уровнями форсировки: 85/1-5/120 лошадиных сил, вместе с пятиступенчатой МКПП и шестидиапазонным автоматом.

Ford Fiesta

Ещё одним несомненным достоинством автомобиля является его безопасность – согласно краш-тестам Euro NCAP автомобиль получил максимальную пятизвёздочную оценку.

Что касается комплектаций, то у седана их всего три – Trend (с МКПП и автоматом) и Titanium. У хэтчбека Fiesta их пять (добавляются две модификации White&Black).

Только топовая комплектация Titanium выходит за рамки нашего бюджета, да и то незначительно – на 30 тысяч рублей.

Фавориты класса C

Эти машины уже заметно дороже представителей младшего класса B. Некоторые из них уверенно выходят за рамки бюджета 1,3 миллиона, то есть не все авто удастся взять в топовых комплектациях.

Но тут речь идёт о более солидных размерах, престижных моделях и улучшенных технических характеристиках.

Следует узнать, какую машину можно купить за сумму до 1300000 рублей среди автомобилей европейского C класса. На практике можно приобрести внушительный список моделей, но при отборе учитывались определённые требования, которым соответствуют лишь лучшие представители сегмента.

  • Volkswagen Jetta. Раньше автомобиль был некой копией модели Golf, поскольку использовал его платформу и техническую начинку. Теперь это полностью самостоятельный проект, имеющий собственный салон, гамму моторов и иные отличительные особенности. Производитель увеличил колёсную базу, повысил уровень комфорта для задних пассажиров. Про качество сборки, надёжность и уровень долговечности можно сказать лишь одно. Это Volkswagen. Ценовой диапазон Jetta составляет от 1 до 1,3 млн. рублей. Оптимально для актуального бюджета;
  • Skoda Octavia. Народный любимец и автомобиль, который покупают десятками тысяч ежегодно. Причём Octavia одинаково популярная среди новых и подержанных транспортных средств. У определённой категории автолюбителей даже не возникает сомнений касательно того, какую машину лучше купить, имея в кармане свободные 1 300 000 рублей. Какое может быть сомнение, если есть Octavia. Но объективно машина нравится не всем из-за внешнего вида. Хотя с позиции практичности, надёжности и долговечности это один из лучших вариантов. Стоит Octavia минимум 1 миллион. А в топ комплектациях будет стоить свыше 2 миллионов рублей;
  • Kia Ceed. Привлекательная машина с новым корпоративным дизайном, которая действительно хорошо выглядит в кузове хэтчбек и универсал. Седан для этой модели не предусмотрен. Хотя мало кто этим фактом разочаровался. Стартуют цены на Ceed от 950 тысяч рублей, а топ версия стоит почти 1,5 млн. Смело можно рассчитывать на Сид с мотором на 128 или даже 140 лошадиных сил вместе с автоматом или роботом в качестве трансмиссии;
  • Toyota Corolla. Один из лучших и самых продаваемых автомобилей в мире. Причём новое поколение совершенно не разочаровало поклонников Corolla, а лишь подтвердило статус надёжного и долговечного авто. В этом случае, наверное, есть смысл искать хороший вариант среди подержанных авто. Новая стоит минимум 1,2 миллиона, то есть при бюджете в 1,3 млн. особо богатого набора оборудования вы не получите. Но машина однозначно хорошая, и брать её многие эксперты рекомендуют;
  • Ford Focus. Компания Ford имеет довольно приятную ценовую политику, а также не стесняется предлагать хорошую комплектацию даже в базовых версиях. Focus стоит от 900 тысяч. А как раз за 1,3 миллиона предлагается самая дорогая комплектация. Может какие-то дополнительные опции вы взять не сможете, но они вряд ли хоть как-то испортят впечатление о машине. Хороший автомобиль, к которому нет особых претензий;
  • Volkswagen Golf. Изменения в экономике привели к тому, что в 2020 году Новый Golf меньше чем за 1,45 миллиона рублей купить не получится. Тут лишь один вариант — отправляться на вторичный рынок и искать свежие предложения там.

Ассортимент европейского C-класса выглядит намного привлекательнее и перспективнее. В большинстве случаев клиентам доступны новые автомобили стоимостью не более 1 300 000 рублей.

Но если брать безоговорочных лидеров сегмента в лице Golf и Corolla, то тут 1 миллиона и 300 тысяч уже маловато. Corolla можно получить лишь в простой комплектации, а Golf и вовсе выходит за рамки бюджета, если идти в автосалон.

Hyundai Creta

В нашем топ-10 лучших авто стоимостью 1 000 000 рублей присутствует ещё один кроссовер, на этот раз корейского происхождения.

Он, как и Duster, принадлежит к классу компактных SUV, являя собой неплохое сочетание симпатичной внешности, практичного и комфортного интерьера и оптимального уровня качества сборки.

Говорят, что к копированию чужих моделей склонны только китайцы. Creta – типичный пример того, что и другие автопроизводители могут проявлять чудеса изобретательности: она создана на платформе, использованной при проектировании i20 и Solaris, подвеска здесь – от шестой Elantra, а на полноприводных модификациях – от Tucson третьего поколения.

Hyundai Creta

Под капотом паркетника – два бензиновых атмосферника:

  • 1,6-литровый мотор, в переднеприводном варианте выдающий «на гора» 123 л. с., а в полноприводной модификации – на 2 лошадиных силы меньше;
  • двухлитровый 149-сильный двигатель.

Шестиступенчатая механическая коробка поставляется только с 1,6-литровым мотором, шестидиапазонный автомат присутствует во всех конфигурациях.

К сожалению, с бюджетом в один миллион рублей вы сможете стать обладателем только базовой комплектации Start, без полного привода и автоматической трансмиссии, но с неплохим оснащением.

Renault Duster I Рестайлинг

Очередной представитель Renault, Duster вроде как более серьёзный и не молодёжный. Бездорожья для него не существует, шучу. Рестайлинг был сделан в 2015 году и претерпел некоторые изменения. В общем за такую цену, можно взять Duster с объёмом 2 литра в хорошей комплектации, может даже на автомате, если со скидкой. Единственное, дизельные двигатели боятся брать из-за качества топлива.

В общем и целом владельцы достойно отзываются о качестве автомобиля и находят в нём следующие плюсы:

  • повышенная проходимость;
  • ёмкая подвеска;
  • вместительный багажник;
  • комфортный;
  • надежный.

Минусов можно найти больше в каждом отдельном случае, но это основное, что на поверхности:

  • коробка передач;
  • шумоизоляция;
  • лакокрасочное покрытие;
  • дверь багажника, как и на Nissan Terrano начинает подгнивать над номерным знаком.

В общем и целом, машина хорошая, учитывая что ещё можно взять от 800 тысяч на полном приводе. Есть ещё один отзыв, который намекает на качество сборки, который я просто прикреплю)

Автомобили от Nissan

Присмотритесь внимательно к Terrano 2015, который относится к третьему поколению. Ничего не напоминает? Например, модель, которая была рассмотрена выше. Француз превратился в японца, но сохранил при этом свой внешний облик и внутреннюю начинку по многим пунктам. Ах да, ещё и вырос в цене. Даже базовая комплектация японской модели очень сильно похожа на свой французский прототип, только немного богаче, но ведь и цена соответствующая.

Неоднозначный автомобиль

Модель Juke из второго поколения вызывает совершенно противоположные мнения у российских автолюбителей. Одни этот автомобиль любят и всячески им восхищаются, а другие относятся скептически. Причина одна — слишком яркий облик, который не всем приходится по вкусу. Автомобиль Juke в стандартной версии имеет довольно скромный двигатель, мощности которого вполне хватает для передвижения внутри города и редких загородных поездок. Световые элементы обладают интегрированными галогеновыми дополнениями. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счёт передних и боковых подушек безопасности. Электроника в базовой комплектации впечатляет своим полным ассортиментом, к которому даже добавлять ничего не хочется. Разве что климатическая система не помешает, поскольку производитель не удосужился добавить даже кондиционер, не говоря уже про климат-контроль. Модель с полным приводом нам вовсе не стоит рассматривать, если вы хотите вложиться в бюджет.

Базовая солидная комплектация автомобиля Qashqai

Не будем в который раз сожалеть о том, что за миллион рублей можно выбрать кроссовер только с минимальным набором стандартных функций. Это не всегда становится причиной сожалений и огорчений. Примером может послужить модель Qashqai от Nissan. Достаточная безопасность, впечатляющий набор электроники с кондиционирующей системой и даже круиз-контролем, который до этого нам не встречался в других моделях, — неужели вы ещё что-то захотите добавить в эту комплектацию?

Категории рейтинга

С целью удовлетворения потребностей и пожеланий максимального числа потенциальных покупателей подержанного авто, актуальный топ-10 среди б/у машин стоимостью не более 1 000 000 рублей был разделён на 2 части.

В первой категории отобраны оптимальные кроссоверы, которые активно набирают популярностью и всё чаще становятся желаемым объектом для приобретения в России и во всём мире. Во второй части рассмотрены классические легковые машины, доступные преимущественно в кузове седан. Хотя есть возможность взять лифтбек, хэтчбек или же универсал, если производитель предлагает соответствующие кузовные версии.

Это интересно: Самые надежные авто 2017-2018 – выбираем машину по разумной цене (видео)

Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage

Субкомпакт Mitsubishi Mirage и Mirage G4 предлагают базовые функции по хорошей цене, но не уступают лидерам сегмента. Седан Mitsubishi Mirage G4 предлагает приятные впечатления от вождения, но ничего особенного. Поездка плавная, тормоза быстродействующие, а вариатор (бесступенчатая автоматическая коробка передач) более чем способен выполнить поставленную перед ним задачу.

Но на поворотах ситуация ухудшается. Центрирование настолько расплывчато, что может потребоваться вручную вернуть рулевое колесо в центральное положение или рискнуть сместиться в том направлении, в котором колёса были указаны в последний раз. Разгон от нуля до 100 км в час занимает почти 13 секунд. Компромисс – экономия топлива, которая находится около вершины сегмента, с расходом в седане 5,7 л. на 100 км. и 5,4 л. в хэтчбеке, оба с бесступенчатой коробкой передач.

Особенности:

Apple Carplay/Android Auto.

Технология всегда была сильной стороной Mitsubishi, поэтому мы рады видеть, что и Apple CarPlay, и Android Auto попали в список доступного оборудования Mirage.

Гарантия и обслуживание.

Взяв пример с Hyundai и Kia, Mitsubishi предоставляет стандартную 5-летнюю/100000-километровую гарантию и 10-летнюю/100000-километровую гарантию на трансмиссию на каждый Mirage. Это добавило душевного спокойствия для автомобиля, которому ещё предстоит установить историю долгосрочной надёжности.

Интерьер и экстерьер

Mitsubishi Mirage поставляется с аудиосистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и удобно расположенным портом USB. К сожалению, мягкие на ощупь поверхности не относятся к числу положительных сторон, и Mirage не оборудован мягкими подлокотниками, хотя и предлагает центральный подлокотник со стороны водителя. Поддерживающая подкладка сиденья и ткань предполагают комфорт, обогреватели сидений чрезвычайно эффективны. Регулируемое по высоте сиденье водителя помогает улучшить общий комфорт при вождении, но в длительных поездках всё ещё бывает трудно чувствовать себя комфортно. И везде есть дешёвые штрихи, такие как отсутствие пассажирского подлокотника, только один USB-порт и многочисленные мелкие дефекты и смещённые элементы отделки.

Mirage нельзя назвать некрасивым. Хэтчбек и седан имеют большую хромированную решётку радиатора с красивым нижним бампером. Багажник даёт маленькому автомобилю более зрелый вид, и, хотя он предлагает приличное грузовое пространство, задние сиденья не складываются. Mirage G4 доступен в нескольких привлекательных цветах, таких как ярко-оранжевый инфракрасный или пурпурно-красный Wine.

Стандартное и дополнительное оборудование

Стандартный Mitsubishi Mirage G4 ES оснащён кондиционером, наклонным (но не телескопическим) рулевым колесом с элементами управления для аудио и Bluetooth, а также стеклоподъёмниками и зеркалами. Также стандартным является вход без ключа с сигнализацией, круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, порт USB и аудиосистема с 4 динамиками и сенсорным экраном с камерой заднего вида. Это немного редко, но не удивительно, учитывая низкую базовую цену.

Функции безопасности включают помощь при запуске под наклоном, семь стандартных подушек безопасности, в том числе подушку безопасности со стороны водителя и систему контроля устойчивости. И, конечно, 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, который в базовых моделях доступен в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Первым среди дополнительных вариантов является автоматическая коробка передач, поскольку механика вряд ли является лучшим выбором. Большинство опций доступно в качестве стандартного оснащения в комплектации SE более высокого уровня на седанах или GT на хэтчбеках. Они включают в себя кнопки зажигания и входа, а также модернизированную аудиосистему с Apple CarPlay и Android Auto. Автоматический климат-контроль также является частью модернизированных моделей, но, что любопытно, автономная навигационная система недоступна.

Комплектации и цены

Самая низкая рекомендованная розничная цена производителя на Mitsubishi Mirage установлена на хэтчбеке ES, стоимость которого начинается от 950 000 рублей. Можно купить автоматическую коробку передач, которая добавляет 78000 рублей к этой цене. Седан G4 начинается приблизительно с 1 миллиона рублей с механикой. Полностью оборудованный Mirage G4 SE работает только в автоматическом режиме и стоит чуть менее 1 200 000. Хотя эти цены низкие, они также ненамного лучше, чем у конкурентов, таких как Nissan Versa или Honda Fit. Что касается перепродажи, Mirage, как ожидается, не будет особенно хорошо сохранять свою ценность.

Рейтинг среди автомобилей D и E класса

Переходим к более серьёзным в плане размеров автомобилям, но всё ещё седанам, хэтчбекам и универсалам. D- и E-класс отличаются тем, что предлагают просторный салон, по большей части очень вместительный багажник, широкий набор опций и полезного оборудования.

Такие машины изначально стоят дорого, и найти что-нибудь новое, что вписывается в рамки бюджета, будет проблематично. Но всё равно есть несколько автомобилей, которые стоит приобрести даже на вторичном рынке.

  • Subaru Outback. Хотя модель часто относят к кроссоверам, в действительности и по документам это универсал D-класса. На новый Outback рассчитывать точно не стоит, поскольку его минимальная стоимость составляет 2,45 миллиона рублей, и вплоть до 3,5 млн. При топовой комплектации можно смело искать Outback среди образцов 2013-2014 года выпуска. Если снизить планку требований по оснащению, но стремиться взять максимально свежую машину 2015-2017 года выпуска, шансы есть.
  • Volkswagen Passat. Объективно очень надёжный, престижный, хорошо оснащённый и получивший отменные технические характеристики автомобиль. Предлагается в двух кузовных версиях. Одним подойдёт седан, а для семьи, дачи или длительных поездок лучше брать универсал. Багажник там действительно огромный. Увы, за 1,3 миллиона взять даже базовую версию не получится, поскольку минималка на Passat составляет 1,4 млн. Но зато можно взять авто 2-3 лет минимум со средней комплектацией. Это будет Passat нового поколения со всеми своими преимуществами.
  • Ford Mondeo. Многим нравится подход компании Ford к оснащению своих авто. Автопроизводитель предлагает передовые решения, внедряет новые технологии по обеспечению безопасности, имеет отличные результаты краш-тестов, и при этом их авто выглядят потрясающе. Новый Mondeo уж точно. Но цена начинается с 1,43 миллиона рублей. Потому сразу отправляйтесь на вторичный рынок. Искать стоит среди автомобилей минимум 2015 года выпуска, поскольку в вашем распоряжении аж 1,3 миллиона. Некоторые продают за такую сумму даже Mondeo образца 2018 года. Но тут стоит быть внимательным, чтобы не взять авто с проблемными документами или скрытыми последствиями ДТП.
  • Hyundai Sonata. Предыдущее поколение имело огромный успех. Новая генерация продолжила радовать своих поклонников, но всё же показатели продаж немного упали. Во многом из-за того, что цены возросли, плюс появилась более дешёвая альтернатива в виде Solaris. Но Sonata является седаном другого уровня. Поэтому и цены стартуют от 1,3 миллиона рублей. Брать базовую версию не стоит. Лучше взять свежак 2016-2018 года выпуска, но с хорошим перечнем оборудования и опций.
  • Toyota Camry. Это уже европейский E-класса. Превосходный седан во всех отношениях. Причём так можно охарактеризовать буквально все поколения модели Camry. Новая генерация обладает теми же характеристиками, но при этом стала современнее, симпатичнее и динамичнее. Оптимально брать Camry с мотором 2,5 литра на 181 л. с. Младший мотор кажется немного слабоватым для седана такого размера, а вот потенциал топового силового агрегата на 249 лошадок вам попросту негде будет продемонстрировать. Тут только вторичный рынок и варианты среди Camry от 2014 до 2017 года выпуска.
  • Audi A6. Хотя в топ не вошли представители Mercedes и BMW, А6 от компании Audi заслуженно попала в рейтинг. Во многом из-за Volkswagen, которая позволяет сделать Audi более приемлемой в плане стоимости обслуживания, эксплуатации и запчастей. При этом это крайне надёжный, очень красивый и современный автомобиль. Если повезёт, можно найти хорошую А6 примерно 2016 года выпуска. Но в основном стоит готовиться к 2013-2015 году. Ценник на новую А6 неподъёмный для многих, поскольку составляет 2,7 миллиона рублей.

D- и E-класс предлагают совершенно иной уровень, нежели предыдущие сегменты. Но тут и уровень цен абсолютно другой. Ничего из представленного в этой категории взять с салона не получится. В теории можно, но это будет исключительно базовая комплектация. Есть риск разочароваться в покупке. Лучше взять подержанную, но хорошо оснащённую машину.

Компактные кроссоверы

Категория SUV пользуется просто ошеломляющим спросом на международной арене. И российский рынок вовсе не стал исключением.

Когда приближается к сегменту кроссоверов, начинаешь понимать, что 1,3 миллиона рублей в действительности не такая большая сумма. Очень мало новых машин среди SUV, даже компактной подкатегории, доступных за такие деньги, но они есть.

Поэтому актуальный топ был разделён на 2 части. В первую вошли машины, которые можно взять из салона за такие деньги. Пусть даже в некоторых случаях речь идёт только о начальной комплектации. А вот второй части будет приведён перечень кроссоверов, за которыми необходимо отправиться только на вторичный рынок. Но это максимально надёжные и качественные авто.

Начнём с более бюджетных моделей, которые в 2020 году ещё вмещаются в рамки бюджета 1300000 рублей:

  • Renault Duster. Дешёвая, практичная, проходимая и универсальная машина. Если внешний вид вас устраивает, и вы хотите получить полноценную рабочую безотказную лошадку, берите Duster. Стоит он от 700 тысяч до 1,1 млн. рублей.
  • Skoda Yeti. То ли универсал, то ли кроссовер, то ли минивэн. Оригинальный внешний вид лишь добавил популярности Skoda Yeti. Такая машина стоит минимум 1,07 млн. рублей. За 1,5 млн. можно взять топ комплектацию.
  • Suzuki SX4. Действительно компактная машинка, созданная для города. Но японский SUV не особо дешёвый. Обойдётся минимум в 1,2 миллиона рублей.
  • Nissan Qashqai. Автомобиль, который рекомендуют многие. Хороший проект японской компании Nissan. С каждым годом стремительно дорожает. Со старта обойдётся в 1,29 млн. Только базовая версия при покупке нового Qashqai.

Да, нельзя забывать о широком списке китайских компактных кроссоверов. Но это не всегда хорошее качество, в 99% случаев только передний привод, моторы не лучшего образца и прочие нюансы. Пока Китай не дотягивает до уровня тех машин, которые попали в этот рейтинг.

Если вы готовы идти на определённые риски, выбирая среди подержанных компактных кроссоверов, тогда можно порекомендовать присмотреться к таким моделям:

  • Kia Sportage. Базовая комплектация стоит несколько больше установленного лимита. А именно 1,33 млн. Но даже в этой ситуации лучше брать Sportage 2016-2018 года выпуска с пробегом, зато с богатым оснащением. Либо повышайте лимит на новый кроссовер хотя бы до 1,8 млн.
  • Hyundai Tucson. Новое поколение приятно радует дизайном, но огорчает ценой. Минимум 1,4 миллиона придётся отдать за корейский кроссовер.
  • Volkswagen Tiguan. Такую машину точно не страшно брать на вторичном рынке, поскольку продают её обычно семейные люди и те, кто не привык лихачить и гонять на авто. Минимальная цена за новый Tiguan 1,4 млн.
  • Toyota RAV4. Во всех отношениях отличный SUV, который стоит своих денег. Но доступен лишь на вторичном рынке, если бюджет ограничен на отметке 1,3 млн. В салоне стоит от 1,5 миллиона рублей.
  • Ford Kuga. Увеличенный после смены поколения Ford Kuga имеет все основания, чтобы оказаться в вашем гараже. Хороший автомобиль за свои деньги. Стоит минимум 1,55 млн.
  • Nissan X-Trail. Один из лучших проектов в истории компании Nissan. Но меньше чем с 1,6 миллионами к официальным дилерам идти бессмысленно.
  • Subaru Forester. Если не боитесь иметь дело с моторами Subaru, этот кроссовер на вторичном рынке уже ждёт вас. В салоне минимальная цена составляет 1,7 миллиона рублей.
  • Honda CR-V. За новое поколение просят от 2 миллионов. На вторичном рынке придётся искать образцы 2013-2015 года выпуска, чтобы вместиться в бюджет 1,3 млн.

Действительно хорошие и достойные компактные кроссоверы. Тут уже придётся решить, брать что-то проще, но новое, либо покупать более престижную и объективно лучшую модель, но среди подержанных SUV.

Автомобили вне рейтинга

Прежде чем выбрать лучший автомобиль стоимостью до 1 400 000 рублей, хочется отдельно остановиться на двух машинах. Им не удалось втиснуться в рамки рейтинга, поскольку цена начинается от 1,4 миллиона рублей.

Но это тот случай, когда есть смысл собрать ещё 100-150 тысяч рублей, и приобрести эти машины. Пусть даже это окажется комплектация чуть выше начального уровня. Касательно базового оснащения можно поспорить. Но если поднять планку бюджета до 1,5 млн., представленные два авто точно будут в числе приоритетных вариантов.

  • Volkswagen Tiguan. Отличный кроссовер от немецкого автогиганта, который пользуется огромной популярностью в России. Причём вполне заслужено. Сейчас предлагается уже 2 поколение. Цена на Tiguan начинается как раз от 1,41 миллиона рублей. Качественный, надёжный кроссовер с просторным салоном, вместительным багажником, с отменными моторами мощностью не менее 125 лошадиных сил.

  • Ford Mondeo. Шикарный, роскошный и просто великолепный внешне седан европейского D-класса. Помимо внешности, машина привлекает техническими характеристиками, надёжностью и устойчивостью подвески, ресурсными двигателями. Причём самый простой из ДВС выдаёт 149 лошадиных сил. Клиренс маловат для некоторых регионов России, но этот минус сполна покрывается всеми достоинствами. Проблема лишь в том, что взять Mondeo менее чем за 1,425 миллиона рублей не получится.

При условии скидок, продажи через салон старой машины, участия в других специальных программах взять новый авто из этого короткого списка в теории можно, потратив не более 1 400 000 рублей. Потому стоит подумать над целесообразностью увеличения бюджета. Либо можно дождаться конца года, когда стартуют распродажи машин предыдущих модельных лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector