Тест-драйв универсала лада веста от ведущих авто сми

Хреновые концевики дверей

Ну и последним пунктом я опишу единственный механический косяк, который мне удалось обнаружить в весте – это концевики дверей. Про них написана не одна сотня статей на форумах автоваза.

Вот эта маленькая и незаметная пипка может доставить хлопот

Проблема в том, что эти концевики рано или поздно начинают плохо возвращаться в изначальное положение. В результате дверь открывается, а машина об этом не узнаёт. Из-за этого не включается свет в салоне и появляются проблемы с сигнализацией.

На форумах предполагают, что причина в дубеющих резинках, но у меня первые симптомы появились при плюсовой температуре. Да и автоваз отписался, что они тестировали резинки до -30 градусов и всё было в норме.

С этой проблемой я уже два раза катался на сервис. Но менять концевики они не стали, а только каким-то образом их подшаманили (и помыли машину бесплатно).

Можете оценить работу мойщиков форсажа на бухаресткой

Мастера в сервисе говорят, что замена на новые не поможет. И я им верю. Потому что у меня самого машина еще даже обкатку не прошла, а с концевиками уже пришлось повозиться.

Сейчас проблема вылезает не чаще раза в месяц и легко устраняется обычным нажатием на резинку концевика. Странно, что в гранте эти же самые концевики никаких нареканий не вызывали.

На этом список недочетов исчерпан и можно приступить к итогам.

Auto.mail.ru

Двигатель:

  • «Весты» с флагманским двигателем (1.8 л, 122 л.с.), мягко говоря, не порадовали. В горах внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением.
  • Утром холодный мотор огорчил пару раз неожиданными провалами тяги.

Расход топлива:

В горной местности расход был 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу.

Трансмиссия:

МКПП Renault JR5 понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет.

Управление:

  • Lada Vesta SW. Поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля.
  • Lada Vesta SW Cross оказался еще интереснее! «Внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее. 
  • На серпантине передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески. Надеемся, это единичная проблема нашего автомобиля.
  • Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно».

Ссылка на тест-драйв.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

За рулем

Подвеска:

  • У обычного универсала Веста SW задняя подвеска — в точности как на седане, но характеристики пружин и амортизаторов слегка пересмотрены под более высокую нагрузку.
  • у Кросса пружины другие: благодаря им клиренс увеличен со 178 до 203 мм.
  • это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
  • Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.

Двигатель и трансмиссия:

  • Сочетание 122-сильного мотора и механической коробки — огонь! Мотора хватает всегда, хотя в машине помимо меня три пассажира и кое-какой багаж.
  • Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль — и едешь.
  • Лишь иногда раздражал легкий зуд, но это, как заверили меня инженеры, следствие того, что калибровка двигателя еще не завершена.

Управление:

  • Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется — лучше седана.
  • ESC срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа (за счет того, что срабатывает ESC, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля + низкопрофильные шины).
  • Низкопрофильные шины, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы — машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках.
  • Активным водителям понравится — можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!

Тормоза:

Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге.

Кузов:

Жесткость кузова (на пустой машине) на кручение достаточная. Заднее правое колесо на пару миллиметров оторвалось от земли, но все двери, включая багажную, легко открываются.

Ссылка на тест-драйв.

За рулем

Подвеска:

  • У обычного универсала Веста SW задняя подвеска — в точности как на седане, но характеристики пружин и амортизаторов слегка пересмотрены под более высокую нагрузку.
  • у Кросса пружины другие: благодаря им клиренс увеличен со 178 до 203 мм.
  • это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
  • Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.

Двигатель и трансмиссия:

  • Сочетание 122-сильного мотора и механической коробки — огонь! Мотора хватает всегда, хотя в машине помимо меня три пассажира и кое-какой багаж.
  • Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль — и едешь.
  • Лишь иногда раздражал легкий зуд, но это, как заверили меня инженеры, следствие того, что калибровка двигателя еще не завершена.

Управление:

  • Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется — лучше седана.
  • ESC срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа (за счет того, что срабатывает ESC, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля + низкопрофильные шины).
  • Низкопрофильные шины, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы — машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках.
  • Активным водителям понравится — можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!

Тормоза:

Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге.

Кузов:

Жесткость кузова (на пустой машине) на кручение достаточная. Заднее правое колесо на пару миллиметров оторвалось от земли, но все двери, включая багажную, легко открываются.

Ссылка на тест-драйв.

Мультимедиа

Встроенная магнитола очень удобная штука, потому что снимать и заново вставлять панельку при каждой посадке в машину быстро надоедает. А тут завёл – оно само всё включилось и сразу работает.

Еще один плюс штатной магнитолы – управление кнопками с руля. Это очень удобно и помогает не отвлекаться от дороги, потому что все самые популярные действия доступны с кнопок: изменение громкости, отключение звука, смена трека или радиостанции.

Штатный звук в весте нормальный. Динамики установлены во всех дверях, а в передних рядом с зеркалами есть даже дополнительные высокочастотные. Но по настройке звука у меня есть претензии, потому что тут слишком гулкие низкие частоты. От них быстро устаёт голова. Но это легко исправляется в настройках эквалайзера.

Вот этот треугольничек в двери над воздуховодом — высокочастотный динамик.

Мультимедиа работает на Windows CE 6 с разрешением экрана 800×480. Видимо, на момент сертификации и разработки машины про Android еще не думали. Работает всё не очень быстро, но без глюков.

Музыку можно слушать с карты, флэшки или с телефона через блютюс (мой выбор). Также с карты и флэшки можно смотреть видео, но в движении картинка отображаться не будет, только звук. Производители специально так сделали, чтобы водитель не отвлекался.

Тестируем видео на олдскульном парфёновском цикле передач о Российской империи.

Штатная навигация есть и она работает. Карты можно обновлять с флэшки. Даже пробки тут могут отображаться, если подключить магнитолу к телефону через wifi и раздать интернет. Но всё это ерунда, потому что удобнее всего пользоваться навигатором в телефоне. А магнитола пусть радио какое-нибудь крутит или музыку.

Это ниша с разъёмами под блоком управления климатом. Сверху USB для зарядки телефона, а снизу был прикуриватель, в котором теперь тоже USB порт для зарядки регистратора. Также тут можно заметить aux, который при наличии bluetooth не особенно полезен.

С подключенным телефоном можно еще принимать звонки, но я этим редко пользуюсь.

В целом, меня в этой магнитоле всё устраивает. Да, она выглядит старовато, но умеет всё что нужно и не глючит.

Попогревы и не только

Второе место в нашем рейтинге самых любимых плюшек Весты достаётся подогревам сидений. Эта опция кажется баловством ровно до того момента, пока не наступают холода. А в питере это может случиться даже летом.

Садиться в тёплое кресло в тысячу раз приятнее, чем примерзать задом к ледяному задубевшему сиденью. Особенно клёво это делать после прогулки по морозу, когда организм требует тепла и горячего чая из термоса (с плюшками).

Не менее удобным оказался подогрев лобового стекла. В сырую погоду он достаточно быстро избавляет стёкла от запотевания, а в мороз помогает дворникам разбросать моментально замерзающую на ледяном ветру омывайку. Да и скребок для льда теперь совсем не нужен. И это хорошо, потому что в Гранте я им лобовое стекло порядочно зацарапал.

Ледяная корка, скопившаяся за неделю простоя. Верхний слой снега убран для наглядности.

Эта же корка через пару минут. Лёд отошёл от стекла и легко счищается щёткой.

Раз уж вспомнил про гранту, то стоит упомянуть, что в нашей комплектации не было обогрева боковых зеркал. Мелочь – а неприятно, особенно в снежную и дождливую погоду. Проблему приходилось решать протиранием зеркал тряпочкой, пока стоишь на светофоре. Это было неудобно. В весте таких проблем нет.

Единственное чего мне не хватает, это обогрева руля. Но наличие системы дистанционного запуска частично компенсирует его отсутствие. Благодаря ей, чаще всего мы садимся в уже прогретую машину.

Обогревы стёкол настраиваются тут

Багажник, органайзеры и прочие радости Плюшкина

После неудобных багажников в седанах пользоваться багажником в Весте – просто изумительно. Тут имеется:

  • трёхуровневый органайзер под полом
  • ниша для огнетушителя с креплением
  • ниша с лючком за правым плафоном (у меня там насос)
  • крепления для сеток и органайзеров
  • съёмная шторка очень простой конструкции
  • двойная подсветка
  • и даже отдельный прикуриватель

Это первый уровень органайзера под полом. Под ним есть еще. И в запаске тоже ниши имеются.

Это правая ниша. В ней у меня ездит насос, зонтик и еще немного места остаётся. Над этой нишей виден прикуриватель. Также на фото виден снег.

Вот это всё позволяет распределить обязательный набор автолюбителя по укромным уголкам и надёжно его там закрепить, чтобы не болтался. Всяких мест для хранения настолько много, что даже бардачок у меня до сих пор пустой. Нет необходимости в нём что-то хранить. Возможно, летом я буду класть туда бутылки с питьевой водой (бардачок охлаждаемый), но зимой он не нужен.

Пустой бардачок

Интересно, что помимо стандартных ниш в дверях и рядом с рычагом крепления КПП, есть еще дополнительные ниши для бутылок с водой по бокам сидений заднего ряда. Удобная опция, которую не сразу замечаешь.

И без ниш места тут предостаточно. Это вот едут домой будущие полочки в кладовку.

Комплект резины влезает целиком. Даже немного места остаётся.

Центральный подлокотник тоже открывающися. И туда тоже можно было бы что-то складывать, но зачем?

Есть еще один важный момент по багажнику, связанный со шторкой. Её мы всегда держим в свёрнутом состоянии. Такой подход позволяет перевозить в багажнике рюкзаки, пакеты, куртки, не теряя доступа к ним из салона. Это очень удобно в дальних поездках, так как сиденья свободны от хлама, но любую вещь всегда можно достать без остановки машины (необходимо наличие заднего пассажира =)

Motor.ru

Двигатель:

По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. При движении в небольшую горку рычаг КПП перетыкаем на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.

Трансмиссия:

Длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач.

Расход топлива:

Расход 92-го бензина 11-13 л/100 км.

Салон:

У Vesta SW жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном.

Ссылка на тест-драйв.

Напомним, ранее АвтоВАЗ рассказывал об особенностях салона и багажника универсала. На этом автомобиле применен ряд технических решений, которые ранее массово на LADA не применялись. И еще, у этого автомобиля нет прямых конкурентов.

Ключевые слова: лада веста кросс

4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как я участвовал в опросе по рестайлингу весты

В середине осени автоваз решил устроить опрос среди всех владельцев вест текущего поколения на тему грядущего рестайлинга и начал обзванивать потенциальных участников. Я решил поучаствовать. И не потому что за успешное прохождение опроса платили, а для того чтобы удовлетворить своё любопытство. Думал, дадут пожамкать предсерийный салон, но всё оказалось немного прозаичнее.

Оказалось, что опрос проводит какая-то маленькая сторонняя конторка в простеньком бизнес центре на лиговском. Участников запускали в небольшую душную комнатку с шестью стульями перед телевизором и выдавали простенький медленный планшет на андройде, где уже была открыта форма заполнения опроса в google forms.

Материалы для опроса были распечатаны на нескольких цветных листах A4. По ним то я и познакомился с планируемыми изменениями в интерьере весты (фотографировать их было запрещено).

Сначала в тесте нужно было записать информацию о себе и своих предпочтениях, потом посмотреть и оценить несколько рендеров нового салона весты. После этого надо было назвать цену для десятка салонов машин конкурентов по их фотографиям (все шильдики были замазаны). После этого предлагалось оценить эти же салоны машин, но уже с информацией о марке и модели.

На фотографиях были представлены все конкуренты, которых я упоминал в прошлой записи. Также там было четыре варианта нового салона весты. Вот что мне удалось рассмотреть и прочитать:

  • мультимедиа система теперь будет с одиннадцатидюймовым экраном во всю центральную панель, но ручки управления климатом снизу останутся (станут более глянцевыми)
  • добавят завод с кнопки
  • рядом с селектором КПП появится ниша для зарядки телефона, а сама центральная консоль станет высокой
  • из-за высокой консоли ручник станет электронным
  • рассматривают 4 расцветки салона, три тёмные и одна светлая
  • в руль интегрируют кнопку для Алисы от Яндекса
  • обещали мягкий пластик на передней панели и по бокам

Со всеми этими плюшками веста будет хорошо смотреться в ценовой категории «около миллиона и немного дороже». Конкуренты в лице форда и киа/хёндэ уже давно там комфортно себя чувствуют.

В тоже время, это не тот функционал, ради которого я бы стал менять машину. Даже после выхода обновлённой весты, я нашей машиной буду всячески доволен.

Салон

В Весте просторно настолько, насколько это возможно для легковой машины данного класса. Главное преимущество по сравнению с конкурентами – нормальный задний ряд. Тут нет резко опускающейся на голову крыши и места между рядами столько, сколько нужно. Благодаря этому Ритуська комфортно располагается сзади, закинув ногу на ногу. Важный момент, между прочим.

Переднее кресло у нас всегда в таком положении, потому что там редко кто-то сидит. Но даже при таком раскладе там может разместиться взрослый человек (проверено), но без удобств. Салон грязный, потому что не май месяц на улице =)

Из удобств на заднем ряду имеется откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и USB порт для зарядки девайсов. Очень недурно для бюджетного универсала бэ класса.

Небольшое чаепитие с откинутым подлокотником

Подогревы включены, между ними расположен USB для зарядки гаджетов, а внизу дополнительный прикуриватель, в который тоже можно будет потом вставить USB порт, когда Машуня будет с гаджетами ездить.

Задняя сторона передних сидений покрыта кожзамом, который легко очищается. Как известно любому родителю – именно это место больше всего страдает от ног маленьких пассажиров. Кожзам можно отмыть обычной влажной тряпкой. После определённого возраста маленькие грязнули смогут помыть кресла за собой самостоятельно =)

Наглядный пример

Скрежет при складывании зеркал

Автоматического складывания зеркал автоваз еще не придумал, поэтому приходится работать руками. Но это на такое простое дело, как кажется на первый взгляд.

Зеркала складываются с применением большого усилия. И в первый раз мне казалось, что я вот-вот что-то сломаю. Мало того, во время складывания где-то внутри корпуса зеркала раздаётся громкий звук натягивания пружины. Если вы когда-то спали на старой пружинной кровати в детском лагере, то вам этот звук знаком.

Это вроде как не поломка и не такой уж недостаток, но слушать такой скрежет неприятно.

Вот складывались бы сами, я бы не бухтел

LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения

Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

АвтоВести (Павел Блюденов)

Плюсы:

  • Подвеска работает отлично, машина действительно создана для российских дорог. Хорошо проглатывает неровности (лучше чем Renault Kaptur).
  • Отличная управляемость, даже на плохой дороге.

Минусы:

  • Разгон до 100 км/ч не впечатляет.
  • Новая панель приборов слепая, на ней ничего не видно.
  • АМТ не приспособлена для того, чтобы им пользоваться.
  • Мультимедийная система (солнце сильно бликует, тормозит).
  • Внизу и наверху двигатель ведет себя печально.
  • На 5-ой передаче в небольшую горку машина не разгоняется вообще.

В целом Lada Vestra SW получился неплохой. SW Cross показался хуже, чем обычный универсал.

Неудобный передний подголовник

Эта проблема касается переднего пассажира и водителя. Заключается она в том, что подголовники передних сидений имеют очень странную форму и наклонены вперёд. Регулировать их можно только по высоте. Из-за наклона подголовника пассажир всё время сидит с наклонённой вперёд головой. От этого у него быстро начинает болеть шея и появляется дискомфорт.

На форумах проблему решают по-всякому. Кто-то задирает подголовники вверх до упора, кто-то переворачивает их обратной стороной, а кто-то вообще покупает неоригинальные с других машин. Ритуська спереди ездит редко, поэтому мы пока ничего с этой проблемой не делаем.

Водителя это касается в меньшей степени, потому что при правильной посадке спина должна быть относительно прямой и голова на подголовнике не лежит, а только немного касается затылком.

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Lada Vesta SW 1.8 5MT (5AMT) Lada Vesta SW 1.6 5MT (5AMT) Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT (5AMT) Lada Vesta SW Cross 1.6 5MT
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4410 / 1764 / 1512 / 2635 4410 / 1764 / 1512 / 2635 4424 / 1785 / 1532 / 2635 4424 / 1785 / 1532 / 2635
колея спереди / сзади 1510 / 1510 1510 / 1510 1510 / 1510 1524 / 1524
Объем багажника, л 480 / 825 480 / 825 480 / 825 480 / 825
Дорожный просвет, мм 178 178 203 203
Снаряженная масса, кг 1330 1280 1350 1300
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10,9 (12,9) 12,4 (14,4) 11,2 (13,3) 12,6
Максимальная скорость, км/ч 180 (182) 174 (174) 180 (181) 172
Топливо / запас топлива, л А92 / 55 А92 / 55 А92 / 55 А92 / 55
Расход топлива: городской / загородный /смешанный цикл, л/100 км 10,6 / 6,3 / 7,8 (9,9 / 6,2 / 7,6) 9,5 / 5,9 / 7,3 (9,2 / 5,7 / 7,0) 10,7 / 6,4 / 7,9 (10,1 / 6,3 / 7,7) 9,7 / 6,0 / 7,5
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1774 1596 1774 1596
Мощность, кВт / л.с. 90 / 122 при 5900 об/мин. 78 / 106 при 5800 об/мин. 90 / 122 при 5900 об/мин. 78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 170 при 3700 об/мин. 148 при 4200 об/мин. 170 при 3700 об/мин. 148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 (Р5) М5 (Р5) М5 (Р5) М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые / барабанные дисковые / дисковые дисковые / барабанные
Размер шин 185/65R15 или 195/55R16 185/65R15 или 195/55R16 205/50R17 205/50R17

Передний и задний бампер имеют аэродинамический вид, а декоративная насадка выхлопной трубы дополняет динамический стиль. Последним внешним отличием Кросса, является необычная оранжевая расцветка, которую производитель назвал «Марс». Такой цвет доступен только для этой модификации.

Идем далее, колея Vesta Cross шире на 14 мм. Здесь стоят другие амортизаторы и пружины, а подвеска имеет немного другие настройки, по сравнению с универсалом. Заглядываем в салон и что мы видим?

Интерьер имеет оригинальную оранжевую отделку, цветовая гамма которой совпадает с покраской кузова и полный пакет опций, части которого доступны и на обычном универсале, правда в этом случае, за них придется доплачивать. Стоит отметить, что широкий пакет опий доступен и на обычном универсале и отдавая, по сути те же деньги, пользователь получит тот же функционал.

салон веста кросс универсал

Правда крутых семнадцатидюймовых дисков и спортивной внешности у купленного автомобиля не будет. Обе модели обладают уникальным дизайном и имеют характерные черты фирменного икс-стиля.

Это заметно по передней части автомобилей: окантовка фар продолжается в радиаторной решетке и вместе с воздухозаборником образует букву «X». Спортивные сидения в Vesta Cross, также имеют «икс-образный» узор, который дополняет образ автомобиля.

Максимальные комплектации обоих авто пестрят большими дисплеями на центральной консоли, стильной проборной панелью, функциональным рулем и всякими полезными штуками, типа подлокотника в заднем диване, с двумя отверстиями под стакан или бутылку (такая деталь, признак недешевой машины). Что конкретно порадовало в обеих модификациях, так это обилие места в в салоне и багажнике.

Если первый аспект формируется в основном, из-за немалых внешних габаритов модели, которые и создают иллюзию огромного салона (хотя он действительно немаленький), то багажное отделение выглядит по истине внушительно и имеет двойной пол, который вместе с основным пространством составляет целых 775 л. А если опустить задний диван, то можно получить еще 50 литров.

Весь багажник усеян различными функциональными полочками, сетками для поддержки груза и крючками. За подсветку отвечают две лампы, расположенные по бокам багажника. Ну а теперь перейдем, непосредственно к тест драйву этих двух автовазовских новинок.

Новая версия робота

На гранте робот меня устраивал, и я к нему привык. В весте стоит тот же самый робот, но с другой прошивкой. Автоваз с прошлого лета ставит их во все машины. Главное изменение в этой прошивке – имитация ползущего режима, как у классических автоматических КПП.

Раньше в режиме D (drive) машина не начинала движение, пока не нажмёшь на газ. Если остановиться на светофоре и убрать ноги с педалей, то машина сама никуда не ехала, только если дорога с уклоном.

В новой прошивке в режиме D машина всегда едет. И к этому мне пришлось привыкать некоторое время, потому что теперь при остановке на светофоре нужно либо удерживать машину тормозом, либо переключать коробку в нейтраль. Иначе есть риск въехать кому-то в зад.

Лично мне ползущий режим не нужен и не очень нравится переключать селектор на светофорах, ведь чтобы потом включить обратно драйв нужно нажать на тормоз, а это лишние телодвижения.

LADA Vesta SW комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Vesta SW
  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic Start бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 748 900
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 776 900
Comfort Winter бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 812 900
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 841 900
Classic Start Plus бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 843 900
Comfort Winter бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 847 900
Comfort бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 871 900
Luxe бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 876 900
Luxe Multimedia бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 882 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 904 900
Comfort Winter бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 907 900
Luxe Multimedia бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 917 900
Luxe бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 936 900
Exclusive бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 936 900
Exclusive бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 971 900
Luxe Multimedia бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 977 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 999 900
Exclusive бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 031 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Круиз контроль

До покупки весты мне на круизе ездить не приходилось. И первое время после покупки я им тоже не пользовался.

Но во время одной из поездок по ЗСД после вечерней футбольной тренировки я решил попробовать каково это — не трогать педали вообще. Оказалось что это офигенно. Нажал кнопку круиза, нажал вторую для восстановления скорости и всё. Ногами больше делать ничего не нужно. После тренировки с уставшими ногами – самое то.

В дальних поездках по свободной трассе тоже клёво. Выставил скорость потока и катись себе аккуратненько. Главное не заснуть от монотонности.

Слева кнопки управления круизом и ограничителем скорости, справа управление музыкой и звонками

Жалко, что в весте круиз не адаптивный. Хотя если совсем лениться, то надо уже думать об автопилоте – чтоб машина и в полосе держалась, и поворачивала, и на светофоры тоже реагировала. Но такое пока только в премиум сегменте есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector