Сдать старые шины за деньги

Содержание:

Адреса пунктов приема

В таблице ниже приведены адреса и телефоны пунктов, куда можно сдать на переработку ненужные старые вещи, одежду и ветошь в некоторых городах России:

Город Организация Условия Адрес Телефон
1 Москва Комплексный центр социального обслуживания «Гольяново» Принимают: детские вещи, игрушки, книги Ул. Новосибирская, д. 3 каб 15 От м. на троллейбусе (5 остановок) тел.: (495) 468-80-16, ком. 9
Комплексный центр социального обслуживания Жулебино Принимают мужскую, женскую, детскую одежду любых размеров в хорошем состоянии, до 40% износа. Жулебинский б-р, д. 40, корп. 1, тел.: 8 (495) 706-48-12
Территориальный центр «Орехово» Принимают: одежда для подростков и детей, инвентарь, книги, игрушки. Требование – износ не более 30%. Могут принять и взрослую одежду, но лучше позвонить заранее. Можно оставить вещи даже во время перерыва на обед. Шипиловский проезд, 53/2 8 (495) 391-64-79+7 495 391-22-33
Экоцентр «Битцевский лес»  Одежда и ветошь (приемный бокс от социального проекта Charity Shop): контейнер для сбора находится на первом этаже Экоцентра. Новоясеневский туп., д. 1 с 3 8 (916) 306-56-50
Комплексный центр социального обслуживания «Ясенево» Детская и подростковая одежда (до 16 лет) в хорошем состоянии, а также игрушки, игры, спорт-инвентарь ул. Голубинская, д. 32, корп. 2, здание детского сада 8 (495) 423-61-44
Комплексный центр социального обслуживания «Покровское-Стрешнево» Одежда, в т.ч. обувь, для любого возраста, главное, чтобы была чистая и не рваная.

Кроме этого, принимают книги, игрушки, лыжи, даже бытовую технику.

Подмосковная, д. 5. Выйти из м.Сходненская в сторону ТЦ «Оранжевый мир», на трамвае в сторону м. Сокол (в центр) до ост. Мещерякова, перейти дорогу до высотного дома, за ул. Свободы, д. 16, переулок по нему идти до места. 8 (495) 491-93-00
2 Санкт-Петербург Армия спасения В организацию можно приносить чистые вещи (новые и бывшие в употреблении): одежду и обувь для взрослых и детей, бытовую технику, мебель, книги и многое другое. Литейный пр., 44 8 (812) 273-92-97
Контейнер для сбора вещей благотворительного магазина «Спасибо» Ковенский пер., 23/10
Фонд «Родительский мост» Моховая ул., 30
Контейнер для сбора вещей благотворительного магазина «Спасибо» ул. Восстания, 24
 

Пункт приема

Принимают ветошь. Дачный пр., 9 8 (911) 948-00-56+7 921 768-30-02
Пункт«Подарим вещам вторую жизнь» Полки с навесами от дождя, где вы можете оставить не нужные вам вещи и забрать нужные. ул. Колпинская, 10
Пункт«Подарим вещам вторую жизнь» Полки с навесами от дождя, где вы можете оставить не нужные вам вещи и забрать нужные. ул. Красного Курсанта, 15
Пункт«Подарим вещам вторую жизнь» Принимаем ненужные вещи. Гатчинская ул., 22
Бак для старой одежды «Перемолка» В контейнер можно складывать любую старую одежду (шерсть, хлопчатобумажные вещи, смесовые и синтетические ткани за исключением кожи, меха и женской и мужской обуви), отходы швейных производств, матрасы, second hand. Все вещи должны быть чистыми. Также можно приносить любую одежду и обувь в хорошем состоянии для нуждающихся. Набережная Обводного канала, 207Б 8 (911) 798-36-06
Новосибирск ДК «Юность», эко бокс для сбора одежды Эко-бокс для сбора одежды (в холле).

Можно принести чистые непригодившиеся вещи.

г. Новосибирск, улица Строителей, 21 Группа Вконтакте

H&M

Подходить на кассу магазина. Принимают вещи любых брендов и в любом состоянии. Постельное белье и другой домашний текстиль, шапки и шарфы, белье, носочно-чулочные изделия.

Не принимают: изделия из натуральной или искусственной кожи, натурального или искусственного меха, латекса, стекла, металла, содержащие пух и перо, а также обувь.

г. Новосибирск, ул. Гоголя 13, ТРЦ «Галерея» 8 (383) 230-56-78
Пункт сбора помощи для животных ГОО «Защити животных» Здесь можете оставить негабаритные посылки, подписав «Для городского приюта».

Список того, что можно приносить (малогабаритные посылки):

  • впитывающие пелёнки, медицинские клеёнки;
  • хозяйственные х/б перчатки;
  • старое постельное, пеленки, полотенца (чистое и в хорошем состоянии);
г. Новосибирск, Д.Ковальчук 2, Молодежный центр

г. Новосибирск, Красный проспект 63

8 (953) 879-38-83
Пункт сбора помощи для животных благотворительного фонда «Варежка» Старое постельное, пеленки, полотенца (чистое и в хорошем состоянии) г. Новосибирск, ул. Толбухина, 4 Молодёжный Центр

г. Новосибирск, Кошурникова, 20 Дом Молодежи

8 (383) 211-38-19

Способы переработки покрышек

Если решили сдать покрышки на утилизацию, то учтите, что они будут переработаны одним из следующих способов:

  1. Измельчение шин на мелкую крошку разной фракции. В зависимости от размера частиц используют в производстве резиновых покрытий (стадионы, детплощадки), мастик для крыш, и даже в производстве дорожного покрытия. Самая большая фракция применяется в нефтедобывающей сфере.
  2. Пиролиз – экономичный и безопасный для природы способ утилизации резины. В результате получается топливо и электроэнергия. Также после переработки получается дешевый мазут и технический углерод, который после облагораживания используется в изготовлении канцтоваров.

Какие документы нужно проверить у приемщика вторичного сырья?

Мы уже говорили о том, что за ненадлежащую утилизацию использованных покрышек автовладельцам грозит штраф. Ответственность лежит не только на частных лицах, но и на компаниях: предприятия всех форм собственности, получающие резиновые шины, обязаны отправлять их на переработку, предоставляя соответствующие документы для отчетности.

Приемщик вторичного сырья, занимающийся утилизацией использованных покрышек в своем населенном пункте, при приеме резины должен оформить следующие документы:

  1. Договор на переработку/утилизацию шин.
  2. Составить акт об утилизации полученной резины.

Акт является свидетельством утилизации промышленных отходов в соответствии с экологическими требованиями и подтверждает выполненную приемщиком работу.

Кроме того, в соответствии с № 99-ФЗ, у приемщика вторичного сырья должна быть соответствующая лицензия для сбора, обработки, утилизации и транспортирования отходов, выданная Росприроднадзором.

Средние цены на утилизацию шин

Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.

Наименование Еденица измерений Цена за 1 ед. измерений, в т.ч. НДС 18%
1 Шины легковые, грузовые. 1 тн. 1 534,00 рублей.
2 Шины грузовые рваные. 1 шт. 300,00 рублей.
3 Шины крупногабаритные (от 1200мм. до 1800 мм), тракторные с любым кордом. 1 тн. 2 152,00 рублей.
4 Шины крупногабаритные (до 2200 мм.) 1 тн. 2 960,00 рублей
5 Шины крупногабаритные (от 2200 мм.) 1 тн. 4 140,00 рублей
6 Шины легковые с дисками. 1 шт. 230,00 рублей
7 Шины грузовые с дисками. 1 шт. 350,00рублей.
8 Шины погрузчиков не литые. 1 шт. 600,00 рублей.
9 Шины легковые ошипованые. 1 шт. 150,00 рублей.
10 Автокамеры. 1 шт. 20,00 рублей.
11 Отходы РТИ. 1 кг. 100,00 рублей.
12 Литые от электрокаров и погрузчиков. 1 шт. 1 652,00 рублей.
13 Загрязненные шины до 20% легковые, грузовые. 1 тн. 2 301,00 рублей.
14 Загрязненные шины от 20% легковые, грузовые. 1 тн. 3 068,00 рублей.
15 Загрязненные остальные  шины до 20% + 50% к прайсу.
16 Загрязненные остальные шины от 20% + 100% к прайсу.
17 Шины авиационные шт. 500,00 рублей.

Спрос на крошку

Вот список основных сфер потребности в резиновой крошке:

  1. Напольные бесшовные покрытия. Предприятия, занимающиеся укладкой таких покрытий, распространены по всей территории РФ и постоянно нуждаются в качественном сырье.
  2. Производство плитки и рулонных покрытий. Есть крупные и мелкие производства, которые испытывают потребность в резиновой крошке средних фракций.
  3. Дорожные покрытия. Основной потребитель — Москва и МО, однако есть перспективы развития в других регионах. Для асфальта используется мелкая крошка и резиновая пыль.
  4. Госзаказы на строительство спортивных сооружений, покрытий беговых дорожек, тротуаров.

Также можно наладить сбыт крошки из авторезины среди мелких предприятий, которые занимаются изготовлением:

  • надгробий;
  • фигур для детских площадок;
  • резиновых бордюров, столбиков;
  • различных предметов, в которых крошка выступает наполнителем (кресла-мешки, боксерские груши и т. п.);
  • резиновой обуви;
  • МБР (битумных мастик), где крошка нужна как наполнитель;
  • резиновых утеплителей;
  • других РТИ.

Куда можно сдать

Есть несколько вариантов того, куда деть старые шины от своего автомобиля.

Сразу скажу, что вариант выкинуть на помойку даже не рассматриваем. Это неправильно и незаконно.

Старые шины должны по закону и экологическим стандартам после завершения своего эксплуатационного срока отправляться на утилизацию. Там их перерабатывают, измельчают, а затем повторно используют для изготовления шин, стройматериалов и многого другого. Не исключено, что резиновый ремешок от ваших часов, либо шланг для полива огорода на самом деле не были когда-то чьим-то левым или правым колесом на автомобиле. В этом мире возможно все, и даже больше.

Что же касается того, куда девать покрышки, то тут есть одновременно несколько вариантов.

Выбор того или иного пути напрямую зависит от того, какие цели у владельца сырья, какие потребности, и что готов предложить вам местный рынок.

Поймите, утилизировать нужно все. Как недорогие китайские покрышки, так и самые качественные и выносливые шины для кроссоверов. У всех рано или поздно заканчивается ресурс.

Хотя стоит признать тот факт, что по объему утилизации между радиальными и диагональными шинами выигрывают первые. Их банально больше выпускают. 

Сдавать покрышки можно 3 способами.

Про каждый рассмотренный вариант стоит поговорить отдельно.

А затем уже сделаем соответствующие выводы.

Бесплатно

Во многих регионах и городах есть разные фирмы, частные лица, которые принимают старые автомобильные колеса, прокладки, разобранные автомобили, камеры от велосипедов и многое другое.

Куда потом все это девается, сказать сложно. Все зависит от форм собственности. Но в конечном итоге сырье доходит до предприятий, где и осуществляется переработка.

Если старый комплект резины занимает много места в гараже или на балконе, обрастает паутиной и накапливает пыль, просто отправьте шины в один из таких пунктов. Причем многие организации готовы сами к вам приехать и забрать покрышки.

За деньги

Есть еще один вариант. Заключается он в том, чтобы отдать колеса, да еще и получить за это деньги.

Но такой вариант будет актуален, если поблизости находится предприятие, занимающееся переработкой сырья. За переданное им сырье человек получает небольшое финансовое вознаграждение. Причем практика показывает, что именно в Москве и области расценки самые высокие.

Это могут быть организации, частные предприятия, официальные представители шинных производителей, которые по закону обязуются заниматься переработкой. Причем за это они получают от государства дотации.

Если вас интересуют цены, то в среднем для шин до 22 дюймов одна тонна сырья обойдется в 4 тысячи рублей. А одна тонна покрышек от 22 дюймов и больше стоит 6000 рублей.

Если говорить в более реальных масштабах, то за комплект из 4 колес можно получить в среднем от 200 до 600 рублей.

Помимо оплаты денег, вам могут предложить несколько вариантов вознаграждения:

Тут уже все зависит от компании, которая занимается приемом отработанных шин от населения или юридических лиц.

С доплатой

Обычно это небольшие шиномонтажные мастерские.

К примеру, вы приехали менять у них покрышки, но старые оставлять не собираетесь. Заплатив им буквально 50-200 рублей, сотрудники компании могут предложить оставить покрышки у себя. Тогда вам не придется загружать колеса в машину и искать место, куда бы их приткнуть на балконе или в гараже.

Услуга действительно копеечная. Думаю, вам не составит труда заплатить 100 рублей, и не заниматься проблемами последующей утилизации. Даже банально загрузить 4 шины в машину уже задача не из легких.

В дальнейшем эти шиномонтажные мастерские, собрав определенный объем сырья, отправляют его на перерабатывающие заводы. Часто между сторонами заключаются специальные договора. 

Несмотря на необходимость платить, свою выгоду вы тоже получаете.

Что ж, на этом будем заканчивать.

Если вам интересно, как утилизируются шины, переходите по этой ссылке и читайте.

Watch this video on YouTube

Пора прощаться! Всем спасибо за ваше внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и не забывайте рассказать про наш проект своим друзьям!

Куда деть использованные покрышки?

Все автолюбители, после замены непригодных к дальнейшему использованию автомобильных покрышек, сталкиваются с необходимостью их утилизации. Сложность заключается в том, что просто выбросить резиновые покрышки в мусорный бак не представляется возможным, поскольку этот материал довольно токсичный и легко воспламеняемый. Также автомобильная бу шина будет разлагаться на протяжении 100-120 лет! За несоблюдение правил утилизации покрышек законодательством РФ предусмотрен штраф

Вред от старых использованных покрышек очевиден и с этим нужно как-то бороться, ведь на земле, по приблизительным подсчетам, уходят в утиль от 6 до 8 миллионов тонн автомобильных шин и только 20 – 25% из них либо утилизируется, либо обретает вторую жизнь.

Куда можно сдать вещи на переработку?

Существуют места, куда можно отнести вышедшие из моды или ставшие ненужными вещи. Расскажем подробнее о некоторых из них.

Пункт приема одежды в H&M

В сетевых магазинах бренда есть боксы для сбора старой одежды. Если вы участвуете в акции, то получаете скидку на покупки или купон на выбранный товар. Вещи принимаются независимо от состояния и бренда.

Вещи, которые не примут:

  • обувь;
  • сумки;
  • кожаные вещи;
  • меховые вещи;
  • изделия из пера и пуха;
  • изделия из пластика;
  • стеклянные предметы;
  • металлические изделия.

Собранные вещи в хорошем состоянии передают в секонд-хенды. Пакет с вещами не проверяют, после передачи отдают вам купон на скидку. Можно сдать вещи на переработку в любом магазине H&M. По всему миру насчитывается 4000 магазинов бренда, каждый из которых участвует в акции. Адрес ближайшего пункта можно узнать на официальном сайте.

Конкретно для переработки отправляются на завод в Германию. Одежда плохого качества сжигается.

Ежегодно в апреле бывает неделя, которая посвящена переработке одежды. В это время в магазинах H&M за каждый сданный пакет покупатель получает два купона на скидку в 15%. Потребители настолько активны, что за 7 дней собирается около 1 тысячи тонн одежды. Компания проводит конкурсы среди покупателей на тему рациональной утилизации одежды, в которых можно поучаствовать.

Магазины Monki

Этот бренд входит в концерн H&M, продолжает политику экологичного отношения к потреблению. В сети магазинов можно сдать пакет вещей на переработку и получить 10% на товары. В дальнейшем компания хочет производить всю одежду из переработанного сырья.

Charity Shop

Марка представляет благотворительные магазины, где принимают вещи.

После сортировки достойные экземпляры отправляются на продажу.

Ветошь идет на переработку. Все вырученные средства направляются в фонд «Второе дыхание», который занимается обеспечением работой социально незащищенных категорий граждан.

Фонд «Вверх», финансируемый за счет сети, помогает в адаптации выпускникам детских домов.

Charity Shop собирает одежду не только в собственных магазинах, но и в специальных боксах. Расположение пунктов сбора можно узнать на официальном сайте бренда.

Лавка радостей

Еще один благотворительный магазин «Лавка радостей«, принимающий вещи, текстиль, украшения, сувенирную продукцию. Презентабельные образцы могут быть выставлены на продажу. Все вырученные средства направляются в фонд «Все вместе».

Под брендом компании можно установить бокс – доброящик для сбора вещей.

«Свалка»

Проект помогает избавиться от ненужных вещей. После определения перечня, нужно оставить заявку на сайте. О вывозе не стоит беспокоиться, для этого существует специальная бригада. За достойные вещи можно получить небольшое вознаграждение. Около 70% вырученных средств идет на благотворительность. Проект нужный и полезный для всех участников.

На начальном этапе, также как в других проектах, идет сбор вещей. После сортировки вещи достойного качества отправляются малоимущим семьям. Часто вещей направляется в секонд-хенд. Из ветоши синтезируют регенерирующее волокно, которое идет на производство материи.

Нужно ли сдавать шины на утилизацию?

Во всех городах Российской Федерации существуют пункты приёма вторичного сырья. Но только единицы из них занимаются сбором и утилизацией покрышек. Почему так происходит?

Частные предприниматели, занимающиеся сбором автопокрышек, говорят, что переработка резины – дело не совсем выгодное. Гораздо легче вынести резину на стихийную свалку или на полигон. Но такие действия наносят сильный удар по экологии.

Организации по защите экологии постоянно мотивируют население сдавать шины на утилизацию. В этом есть множество плюсов:

  • экология сохраняется (не загрязняется земля, и не гибнут живые существа);
  • сохраняются ресурсы (переработка резины значительно экономит электроэнергию, воду, топливо);
  • вторичная переработка покрышек позволяет произвести новые предметы с минимумом затрат;
  • сохраняется эстетичный вид местности вследствие отсутствия стихийных свалок резины.

Где используются материалы, полученные от переработки автошин?

Вследствие переработки автопокрышек получается мелкая резиновая крошка. Она пригодна для изготовления следующей продукции:

  • новых автомобильных шин;
  • водонепроницаемых покрытий;
  • напольных покрытий;
  • материалов для строительства дорог;
  • покрытий для спортивных комплексов;
  • бытовых товаров.

Правильная переработка автомобильных шин не только позволяет производить новую продукцию из полученного вторсырья, но и необходима с экономической точки зрения. Складирование покрышек на территории предприятия согласно экологическим и пожарным требованиям — занятие затратное. Занятые места можно отвести, например, под складирование материальных запасов.

Где сдать старые покрышки

Каждому автолюбителю рано или поздно приходится задаваться вопросом, куда деть старую резину. Для начала можно рассмотреть несколько наиболее популярных вариантов, ведь на некоторых из них можно попытаться заработать. Попробуем разобраться, где примут старую резину и насколько это может быть целесообразным для современного водителя.

Где сдать бесплатно

Самый простой вариант — обойти несколько шиномонтажей. Не все из них обязательно захотят, чтобы им сдали старые покрышки, но в большей степени это будет зависеть от их состояния. На самом деле, скорее всего это будет бесплатная процедура, либо за нее придется даже немного доплатить. Работники шиномонтажей обычно объясняют это платой за утилизацию. Зато даже при любом бесплатном варианте мы проявляем свою заботу о состоянии окружающей среды.

Реализовать в качестве б/у продукции тем, у кого нет средств на покупку комплекта новых колес. Однако речь идет о ситуации, когда протектор не стерт окончательно, сама резина выпущена проверенным производителем или имеет большой «дорогостоящий» диаметр. Старые покрышки можно реализовать за 10-50% от цены новых, однако придётся самостоятельно поискать покупателя.

Где сдать за деньги

Этот сценарий наверняка заинтересует тех водителей, которые ищут услугу «приемы старых покрышек за деньги». Самый проверенный сценарий — это обратиться в автомагазин или специализированный сервис, который предложит поменять старые на новые с доплатой. Для этого отработавший свой комплект изучается, а затем администрация магазина оценивает его. Разницу в цене с новым комплектом придется оплатить самостоятельно, зато на этом можно сэкономить, пусть и не получив деньги на руки.

Многие автолюбители ищут способ заработать и спрашивают друг друга, куда сдать отработанные и старые шины за деньги. Резину с пробегом действительно можно продать — для этого достаточно подать обыкновенное частное объявление либо найти сервис, предлагающий такие услуги. Правда, восстановленные покрышки могут сами стать причиной потенциальной опасности для нового владельца

Поэтому важно, чтобы они были не только целыми, но и протектор был еще изношенным в меру

Утилизация старой резины — хорошее решение, однако для этого придется найти специальные предприятия, обладающие необходимыми технологиями. Переработанные шины служат базой для нового сырья — резиновой крошки, имеющей широкое применение. Специальное оборудование позволяет перерабатывать старую резину, а отдельные ее компоненты используются в производстве новых шин и другой продукции.

Где сдать за деньги?

Компании, которые указаны в следующей таблице, готовы не просто принять, а даже выкупить у вас изношенные покрышки. Правда, в большинстве случаев резина должна быть годной к дальнейшему использованию.

Сдать старые шины за деньги можно здесь:

Компания Условия Вывоз Телефон
Shina N износ не более 50%; любое количество. Да 8 (917) 510-03-23
АвтоЛюкс выкуп изделий с остаточным протектором от 5 мм; более высокая цена выкупа за резину с меньшим износом, за комплект и за ряд других качественных характеристик; любое количество. Также возможна бесплатная утилизация шин. Да 8 (929) 549-03-90
Шина-33 износ не более 50%; покрышки, годные к эксплуатации. Нет 8 (495) 229-44-53
ВыкупШин высокая стоимость выкупа; дистанционная оценка. Нет 8 (926) 566-11-86
Best10 выкуп и прием на реализацию с малым износом; выкуп на переработку: 50-100 р./шт. Да (от 20 шт.) 8 (495) 646-11-82

Что делают из переработанных шин в Москве – старые покрышки применение

Переработанная шина отличается от вкопанной в землю, используемой в качестве ограждения парковки или как украшение цветника, обычно такое применение находят отслужившим свой срок колёсам, прежде всего тем, что после переработки получается совершенно новый товар, в котором вы никогда не узнаете сданные покрышки колёс. Новый товар из мусора, отходов, который готов выполнить совершенно новые задачи.

Так из старых покрышек производят в Москве:

  • Рулонные материалы, а это и беговые дорожки на стадионах и искусственное покрытие для теннисного корта, и площадки для детей во дворах домов, и напольное покрытие в тренажёрном зале
  • Материал для отделки стен, называемое антирикошетное, используется в тирах
  • Покрытие для стоянки и хранения автомобилей
  • Материал применяемый в строительстве пешеходных дорожек, резиновая плитка, противоскользящие вставки на ступенях
  • Так же резиновую крошку применяют как добавку к асфальту при строительстве автомобильных дорог

Содержащиеся в колёсах металлические или тканевые компоненты, из чего состоит корд любой покрышки, так же не оказываются на полигонах с отходами, а служат сырьём для производства новых товаров.

Цена скупки бу шин

От чего может зависеть стоимость скупки и что существенно влияет на окончательную договорную цену?

Общая комплектность – прием шин в парном виде обязательно будут стоить намного дороже, в отличие от одиночных.
Износ – выкуп покрышек с совсем небольшим и незначительным износом, имеют большую ценовую категорию.
Общий возраст – покупка наиболее новейшей по срокам времени покрышки, стоит достаточно приличных денег.
Бренд – когда организация скупает популярные и достаточно востребованные иностранные бренды, то ценовая категория автоматически увеличивается в много раз, в отличие от отечественных и малоизвестных брендов.
Равномерность износа покрышек – прием материала с равномерным износом будет иметь большую цену.
Общее количество шипов – фирма, которая скупает покрышки, в обязательном порядке обращает внимание на состояние и количество шипов (чем их больше, тем дороже выкуп).
Размерность – когда работник скупает покрышки, он непременно должен обратить внимание на общие размеры, так как самые популярные и востребованные размеры, принято оценивать в несколько раз дороже остальных.

Очень важно помнить о том, что существуют некоторые ограничения, определяющие окончательную ценовую категорию и которые стоит учитывать, осуществляя прием покрышек:

Когда специализированная организация скупает шины, обязательно стоит обратить внимание на то, что они не должны быть ранее отремонтированные (боковые порезы, различные проколы со стороны протектора).
Шины, которые достигли семилетнего возраста.
Если индикатор совсем достигнут и общая глубина протектора уже не достигает двух миллиметров.
Скупку с совершенно неравномерными износами (разнообразные скосы, локальные возможные потертости и проплешины покрышек).

Самые важные процессы в утилизации шин:

  • Автомобильные покрышки обязательно нужно использовать чистые, без каких либо следов различной нефти или краски.
  • Переработка на заводе происходит специальным механическим способом (но в самом начале обязательно из шин извлекается металлическая проволока).
  • Сердцевины из шин должна быть отложена отдельно.
  • Далее шина режется на куски по 10 кг, которые далее следуют на гидравлические специальные ножницы.
  • Уже подготовленные куски покрышек в основном порядке очереди следуют на конвейер.
  • Уже из-под специально предназначенных ножниц шина следует в дробильный отсек.
  • Крошка, во время проходимости, автоматически разделяется отдельно на два разных вида по размерам (крупный и мелкий), которая далее попадает в отдельные резервуары и рассыпается в мешок.

Почему необходима утилизация автомобильных покрышек?

Государство недаром жестко контролирует правильность утилизации автошин, ведь большие их скопления могут стать причиной стихийного размножения животных, переносящих опасные для человека инфекции (крыс, мышей и т.д.).

Шины и резиновые изделия, попавшие в землю, будут разлагаться более 150 лет, а в случае возгорания они не только выделяют множество вреднейших веществ, но и могут стать причиной обширных пожаров, ведь тушение автопокрышек по сложности равносильно тушению разлившейся нефти. Именно поэтому несанкционированная  утилизация шин и камер в Москве и Московской области  наказывается строжайшим образом.

Переработка поэтапно

Механическая методика переработки шин привлекает оперативностью, высокой производительностью и низким энергопотреблением. В поэтапную обработку входит:

  • прорубка бортовых колец с двух сторон;
  • нарезка на большие фрагменты (до 10 квадратных сантиметров);
  • последующее дробление (0.5-1 мм);
  • отделение и очистка от металлокорда;
  • перетирание частиц в крошку.

При использовании взрывоциркуляционной технологии нужна замкнутая кольцевая система с созданием циркуляционного потока. От первичного распада до разрушения всех слоев заложенных шин понадобится провести пару операций.

Особенности услуги в Екатеринбурге

Екатеринбург – крупный город на Урале. Он занимает лидирующие позиции по развитию экономики, промышленности, культуры во всем этом регионе. Это административный центр Свердловской области и Уральского федерального округа. Численность населения – около 1,5 млн. человек.

Для такого крупного города естественная ситуация – большое количество использованных и ненужных автомобильных шин. Это отходы предприятий и частных лиц, которые должны утилизироваться по правилам. Чтобы не нарушать закон и не загрязнять природу, верное решение – воспользоваться услугами компаний по вывозу отходов.

Автомобильные шины

Куда сдать авто шины на переработку в Москве?

Сдать шины на гарантированную  переработку в столице  непросто, но можно! Сложность с шинами заключается в следующем:

транспортировка шин на большие расстояния до этих самых редких заводов нерентабельна (шины весят много, в транспорт укладываются неплотно, то есть перевозится отчасти воздух)

Поэтому если где-то и организован приём шин, то обычно за деньги сдающего (50-100 рублей/штука), которые покрывают именно транспортные расходы.

Но на это можно смотреть и другой стороны: пока у нас в стране нет утилизационного налога (то есть в цену товара не включена стоимость его дальнейшей утилизации), можно считать эту сумму добровольным взносом экологически ответственного автовладельца.

Обычно шины принимают крупные продавцы и сетевые мастерские по шиномонтажу.

А если у вас шипованные покрышки, то придется заплатить уже по 150-200 рублей! Оказывается, российские заводы по переработке покрышек очень не любят принимать шипованную резину, ведь в этом случае перед утилизаций необходимо удалить все «гвоздики». Вручную.

Куда сдать шины на переработку? Пункты приёма покрышек в Москве и Подмосковье:

Дальнейшая судьба резиновых отходов

На шредере осуществляется выдергивание нитей корда и предварительное дробление резины на крупные фракции.

Получаются резиновые чипсы диаметром 30-40 мм.

Второй этап утилизации шин предусматривает более мелкое дробление до размера 7-8 мм. Фракции охлаждаются, что позволяет их измельчать в роторной дробилке до сечения 1-2 мм.

Через вибросита полученная крошка просеивается. Текстильный код остается в стороне. В результате выходит готовая к употреблению резиновая масса.

Ее используют для промышленных целей и изготовления:

  • новых покрышек;
  • резиновой обуви;
  • массивных резиновых плит для комплектации железнодорожного полотна;
  • добавок в асфальтобетонную смесь;
  • кровельных материалов.

Более подробно о производстве резиновой крошки из шин читайте здесь.

С вознаграждением: цена резины за тонну и штуку

Иногда владельцы перерабатывающих предприятий оплачивают сданный материал в виде незначительных денежных сумм. Более серьезные пункты приема отработанных покрышек в Москве принимают сырье по установленной цене.

От предприятий, организаций, частных, индивидуальных предпринимателей шины принимаются:

  1. Нешипованные автомобильные шины до R22,5 – 4000 рублей за одну тонну.
  2. Шипованные шины и покрышки размером от R22,5 до R28 – 6000 рублей за тонну.

Цены на автопокрышки для физических лиц:

Диаметр шины Стоимость, руб
12-15 50
16-18 75
19-22,5 150
Камеры 30

Кроме оплаты за сданные покрышки, многие специализированные автосервисы предлагают целую сеть самых разнообразных услуг:

  • выгодные скидки на покупку новой резины;
  • снижение стоимости шиномонтажных услуг;
  • обслуживание вне очереди;
  • бесплатная подкачка колес в любое время суток.

Заключение

В заключение приведем несколько фактов, которые помогут автовладельцам задуматься перед тем, как отнести свой комплект резины на свалку:

  1. Срок разложения покрышек в естественной среде составляет 100 лет. Место, где лежала покрышка, еще 10 лет остается бесплодным.
  2. За эти годы резина может возгореться от солнечных лучей и химических процессов в ней, устроив пожар.
  3. Выделяемый при сгорании черный дым очень токсичен.
  4. При сгорании 1 тонны резины выделяется до 700 кг. химических веществ, вредных для человеческого здоровья и окружающей среды.
  5. Переработка шин путем сжигания признана противозаконной во всех странах мира.

Принимая во внимания все эти факты, любому цивилизованному жителю Москвы следует избавляться от резины законными способами.

Заключение

В заключение приведем несколько фактов, которые помогут автовладельцам задуматься перед тем, как отнести свой комплект резины на свалку:

  1. Срок разложения покрышек в естественной среде составляет 100 лет. Место, где лежала покрышка, еще 10 лет остается бесплодным.
  2. За эти годы резина может возгореться от солнечных лучей и химических процессов в ней, устроив пожар.
  3. Выделяемый при сгорании черный дым очень токсичен.
  4. При сгорании 1 тонны резины выделяется до 700 кг. химических веществ, вредных для человеческого здоровья и окружающей среды.
  5. Переработка шин путем сжигания признана противозаконной во всех странах мира.

Принимая во внимания все эти факты, любому цивилизованному жителю Москвы следует избавляться от резины законными способами.

Заключение

Заваливать полигоны отслужившими покрышками опасно,  нарушается экологический баланс. Это объясняет поправки в законодательстве, запрещающие длительное хранение на незаконных свалках. До недавнего времени на перерабатывающие заводы попадало до 10 процентов шин и резины. Изменения в лучшую сторону произошли из-за возможности наладить процесс переработки вместо утилизации на полигоне. Платить за сдачу на утилизацию совсем необязательно. Растет число площадок, готовых бесплатно принимать покрышки. Несложно организовать вывоз, не затрачивая собственных средств. Переработка приносит существенные дивиденды и окупает понесенные расходы в первый год. Особенно быстро налаживается процесс измельчения шин в крошку. Полная автоматизация позволяет выдавать до 600 килограммов сырья с одной тонны с помощью трех человек. Остается наладить поставки шин  компаниям, занимающимся сбором и утилизацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector