Toyota avensis клиренс
Содержание:
- Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Avensis
- Сводные данные по Toyota Avensis Sedan
- Подробный взгляд на новую Авенсис 2013
- Для Европы
- Toyota Avensis T250 2003-2009
- Коробки передач
- Интерьер
- Продажа Toyota Avensis 2008 в России
- Технические характеристики
- Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г.в.
- Надежность подвески, тормозов и рулевого
- Для России
- Двигатель 1AZ-FSE технические характеристики
- технические характеристики Toyota Avensis 2003 — 2006 Седан
Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2009
539 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
620 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
610 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
539 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
675 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
629 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
669 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
669 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
449 876 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
530 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2007
450 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
500 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
440 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2005
390 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2003
545 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
250 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
149 900 q
Запчасти и шины на Toyota Avensis
Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.
Крыло переднее левое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.
Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA
Цена 3 900 р.
Двигатель 1.8 7AFE Toyota
Цена 16 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis Coupe
Отзыв о Toyota Avensis, 2009
Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.
Много лет проездив на…
Отзыв о Toyota Avensis, 1998
Кузов отлично. Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Если на дальняки ехать, то, есть смысл залить 95+ Расход поменьше, и на обгонах более живой. Масло 5w30 Petronas.Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. нужно следить. Подвеска не…
Отзыв о Toyota Avensis, 2009
После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Каризма после девятки просто песня, не продал бы, да обстоятельства (переехал на ПМЖ в РФ.). Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому…
Статьи о Toyota Avensis
Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…
Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.
Новости о Toyota Avensis
Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.
Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.
Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis
- Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
- Помогите разобраться с комплектацией Avensis
- Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
- С1246 на Avensis azt250
- Avensis T250 Правый руль. Включение ПТФ без габаритов, кто нибудь реализовывал?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Avensis
Видеоролики про Toyota Avensis.
Сводные данные по Toyota Avensis Sedan
Объем двигателя Toyota Avensis
Крутящий момент Toyota Avensis
Подробный взгляд на новую Авенсис 2013
Машина выполнена в 2-х типах кузова: седан и универсал. Toyota Avensis 2013 — это модель класса D (автомобили среднего класса), великолепно подходит для ценитилей безопасности и надежности за разумные деньги. Новая Авенсис содержит в себе самые лучшие качества от предшествующих моделей: мощность, динамика, уверенность. Кроме этого, в Тойоте Авенсис 2013 есть 5 посадочных мест.
Габариты Тойоты Авенсис:
- длина – 4,7 метра;
- ширина – 1,81 метра;
- высота – 1,48 метра;
- клиренс — 14 см;
- объем багажника составляет 509 и 543 литра (в зависимости от комлектации);
- масса равна 1370-1510 кг.
Экстерьер автомобиля
Автомобиль Тойота Авенсис 2013 (фото выше) со всех сторон выглядит привлекательно. На крыльях автомобиля особенно красиво смотрятся фары обновленной формы. За дополнительную оплату можно поставить ксеноновые фары и омыватели. Оригинальность дизайну новой Авенсис придают расположившиеся в районе багажника задние фары, которые аккуратно на него переходят.
Передний бампер Toyota Avensis 2013 устремлен вперед и выглядит динамично благодаря своеобразным выштамповкам, мягко переходящим в линии капота и корму машины. Этот великолепный дизайн Тойота Авенсис 2013, цена которой начинается от 900000 рублей, гармонично вписывается в этот автомобиль.
Рекомендуемая статья: Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года
Новая Toyota Avensis увеличила все габаритные размеры, также из улучшений можно выделить двери, отделанные хромированными вставками. Передная стойка Тойоты Авенсис 2013 немного сдвинулась вперед, а задняя дополнена своеобразным функциональным изгибом. В общем, Тойота порадовала красивым дизайном, который отличает третье поколение Авенсис от всех предыдущих поколений этой модели.
Кроме этого, автомобиль укомплектован чип-ключом, позволяющим мягко открывать двери, а сенсор, установленный на дверных ручках быстро реагирует на прикосновения. Машина представлена в пяти различных комплектациях, каждая из которых отличается своим набором опций, естественно, в самой дорогой комплектации будет самый богатый набор опций.
Из элементов экстерьера можно также отметить задние зеркала, которые повторяют цвет кузова и оснащаются электроуправлением, подогревом и могут складываться. Также в этом автомобилей подогрев заднего стекла, а подогрев лобового стекла возможен лишь для одной комплектации.
Во всех комплектациях установлены передние и задние противотуманные фары. Кроме этого, в автомобиле установлен датчик темного времени суток, а на стеклоочистителях работает датчик дождя. Стекла обладают защитой от ультрафиолетовых лучей, кроме того, эти стекла — атермальные.
Дизайн салона Toyota Avensis
Салон также выполнен на высшем уровне. Каждая деталь салона автомобиля излучает комфорт. Внешний вид салона во многом зависит от комплектации. Например, сиденья могут быть обтянуты алькантарой или комбинированной кожей. Дополнительные опции для салона: камера заднего вида, мультимедийная система с ЖК-дисплеем 6,1 дюйма, монитор-проектор и другие полезные фишки.
Салон отлично шумоизолирован, поэтому когда едешь за рулем Тойоты Авенсис 2013, шума двигателя практически не слышно. Все комплектации, даже самые недорогие оснащены климат-контролем, датчиками дождя и света, аудио системой и прочей различной и необходимой электроникой.
Рекомендуемая статья: Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес
В целом, салон выглядит строго: передняя панель немного приукрашена деталями из хрома, ручки на дверях сделаны из стали, а подсветка панели приборов – оранжево-белая. В автомобиле удобный руль, кресла тоже удобные, на задних креслах смогут поместиться сразу три человека. Салон Тойоты Авенсис 2013 просторный и свободный, сразу складывается впечатление непривычного для Тойоты лаконичного стиля и гармоничности деталей.
Безопасность на новой Тойоте Авенсис
Отдельного внимания заслуживает система безопасности авто, потому что она выполнена на высшем уровне. В новой Тойоте Авенсис установлена антиблокировочная система, которая спасает при резком торможении на скользкой дороге. Кроме нее, есть система, которая распределяет тормозные усилия. Также есть функции антизаноса и антипробуксовки. Все контролируется электроникой, поэтому машину можно смело назвать «умной».
В Тойоте Авенсис 2013 спрятаны 9 подушек безопасности. Одна из которых располагается на уровне коленей водителя.
Для Европы
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
Дверь передняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 8 000 р.
Двигатель Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП Toyota 2AZ-FSE, U151E | Установка | Гарантия до 30 дней
Двигатель 3S-FE трамблерный
Цена 45 000 р.
АКПП Toyota Проверенная
Toyota Avensis T250 2003-2009
Авенсис Т250 дорестайл
Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.
Двигатели и трансмиссии
Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.
Авенсис Т250 после обновления
Варианты Авенсис для Европы:
- 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
- 2.0, дизель, МКПП;
- 2.4, бензин, АКПП.
Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):
- 1.8 механическая и автоматическая КПП;
- 2.0 механика и автомат;
- 2.4 и автоматическая коробка.
1.8 1ZZ-FE механика
Основные характеристики 1ZZ-FE:
- отдача – 129 л.с.;
- момент – 170 Н*м;
- степень сжатия – 10;
- топливо – АИ-95;
- средний расход – 7,2 л.
Универсал Авенсис Т250 после обновления
1.8 1ZZ-FE автомат
Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:
- разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
- скорость – 195 км/ч (200);
- расход – смешанный цикл (7,7).
2.0 1AZ-FSE механика
Характеристики 1AZ-FSE:
- мощность – 147 л.с.;
- момент – 196 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- горючее – АИ-95;
- средний расход – 8,1.
2.0 1AZ-FSE автомат
Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.
2.4 2AZ-FSE автомат
Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:
- точный объем – 2362 куб. см;
- отдача – 163 л.с.;
- момент – 230 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.
2.0 1CD-FTV дизель механика
Характеристики установки следующие:
- мощность – 116 л.с.;
- момент – 280 Н*м;
- степень сжатия – 17,4;
- средние значения потребления горючего – 5,8 л.
Корма Тойота Авенсис
Размеры и объемы
Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:
- размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- колесная база – 2700;
- бака на 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1245 кг.
Параметры лифтбека:
- размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 510 л (1320);
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1320 кг.
Авенсис Т250 — второе поколение
Характеристики универсала:
- размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1295 кг.
Ходовая часть
Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.
Защищенность водителя и пассажиров
Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.
Авенсис Т220 и Авенсис Т250
Рестайлинг 2006г
Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:
- передний бампер;
- фальшрадиаторную решетку;
- противотуманки;
- фары;
- задние фонари (появились прозрачные вставки);
- поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).
2.2 2AD-FHV дизель механика
В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:
- мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
- момент – 400 Н*м при 2000 об.;
- степень сжатия – 16,8;
- средние значения потребления – 6,1 л.
Авенсис Т220 и Авенсис Т270
Коробки передач
Из двух коробок передач механики или автомата лучше выбрать автоматическую коробку, так как МКПП оказалась очень ломучей. Все начинается с гула на 100 тысяч километров, вызванного проблемами с первым и вторичным валом. Если забыть про ремонт со временем коробка может заклинить в неподходящий момент. После 150 тысяч начинается закусывания первой, третьей и пятой передачи, что ненадолго решается заменой сцепления.
Несколько видов автоматической коробки передач Тойоты Авенсис Т25 доставляют проблемы редко, при правильном легком обслуживании конструкция будет жить долго. АКПП живут больше 300 тысяч километров, медленно изнашивая блокировки ГДТ. До переломов механической части дела не доходит.
Из проблем автомата можно выделить быстрый износ переднего планетарного ряда относительно других элементов. Проблема появляется при спортивном стиле вождения. Случается это на 4-ступенчатом автомате. Агрессивный стиль также негативно влияет на заднюю крышку, которая подтянет за собой пакет фрикционов. Если появляются сбои в работе гидроблока – первый признак проблем с крышкой.
«Гонщикам» лучше искать 5-ступенчатый автомат, правда тут быстро изнашиваются прокладки ГДТ.
В трансмиссии случаются переломы ШРУСов из-за коррозии под накладкой. Проблема легко решается заменой, правда только новой детали.
Интерьер
Не только экстерьер располагает к себе, внутренний мир Авенсис ничуть не хуже. Руль, расположенный слева, отделан качественной, приятной на ощупь, кожей. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Аналогичным материалом обшит рычаг переключения передач. Сидения отделаны тканью или сочетанием алькантары с кожей.
Для максимального удобства предусмотрен электромеханический ручник, подогрев сидений, возможность изменения положения спинок в шести направлениях. Приятным бонусом для курящих водителей станет пепельница и зажигалка, расположенные на центральной консоли.
Освещение салона – отдельная тема. Каждое пассажирское сидение и водительское место оснащены индивидуальными лампами. Багажное отделение тоже освещается отдельно. Приборная панель также оснащена подсветкой для темного времени суток.
Система мультимедиа – это привычная аудиосистема, работающая с 6-ю динамиками. На более современных моделях установлена Toyota Touch 2. Здесь уже подразумевается 7-дюймовый яркий дисплей и 6 динамиков.
Благодаря наличию беспроводной системы Bluetooth можно подключать периферические устройства. Недалеко от подлокотника встроена розетка 12В. iPod/iPhone можно подсоединить через usb-порт, спрятанный между сидениями пассажира и водителя.
Продажа Toyota Avensis 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2008
449 876 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
530 000 q
Москва
Avensis 2008
522 000 q
Москва
Avensis 2008
524 458 q
Москва
Avensis 2008
750 000 q
Калуга
Avensis 2008
540 000 q
Липецк
Avensis 2008
520 000 q
Кола
Avensis 2008
415 000 q
Мурманск
Avensis 2008
465 000 q
Мурманск
Avensis 2008
470 000 q
Пенза
Avensis 2008
577 000 q
Саратов
Avensis 2008
547 000 q
Ульяновск
Avensis 2008
590 000 q
Волгоград
Avensis 2008
438 000 q
Волжский
Avensis 2008
650 000 q
Нижнекамск
Avensis 2008
620 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2008
510 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2008
580 000 q
Азнакаево
Avensis 2008
530 000 q
Технические характеристики
Модели третьего поколения «Тойота Авенсис» технические характеристики имеет самые привлекательные. Переднеприводная «Авенсис» способна оснащаться дизельным агрегатом или двумя бензиновыми. Это касается и Toyota Avensis 2008 1,8 л двигателя. Не зря именно данная модель так приглянулась водителям. И «Тойота Авенсис Версо» технические характеристики также имеет совершенно удивительные.
Двигатель
В данных моделях бензиновые двигатели представляются двумя версиями. Двигатель на 1,8 литра и двигатель на 1.6 литра. А мощность таких версий достигает, соответственно, 147 л. с. и 132 л. с. При условии максимально крутящего момента в 180 и 160 Нм. Версии таких двигателей снабжаться могут или вариаторами, или 6-ступенчатой коробкой передач. Многих интересует момент, какую же скорость способны развить авто с такими высококлассными двигателями, и это приятные показатели в 200 км/ч. А вот ускорение и того приятнее – за 10,7 секунд до 100 км/ч.
Что касается дизельного топлива, то и эти двигатели способны радовать правообладателей. Рабочие объёмы тут 2,2 и 2 литра. Мощность, соответственно, для них будет 150 л. с. и 124 л. с. Максимально крутящие моменты – 340 и 310 Нм. И завершает все это наличие автоматического переключения коробки или механическая 6-ступенчатая. Максимальная скорость от таких мощнейших двигателей – до 200-210 км/ч. А ускорение – за 11 секунд до 100 км/ч.
И насколько экономными получились версии данных моделей. Они позволят посещать автозаправки намного реже. По токсичности выхлопа автомобиль имеет самые низкие показатели, которые справляются с ГОСТом и полностью проходят проверку. Не более 217г/100км СО2 выделяет такой транспорт. Причём показатели рассчитаны для самого мощного по версии двигателя.
Манёвренность авто достаточно велика, достигается это наличием удобной системы поворота руля – он оснащён электроусилением. Это и позволило сделать радиус разворота таким минимальным в 5,8 метров. Электромеханический ручник и дисковые тормоза завершают такие приятные моменты и впечатления от модели «Авенсиса» третьего поколения.
Габаритные данные
Весом автомобиль от 1970 кг до 2140 кг. Беспроводной прицеп может иметь вес не больше 500 кг. Длина 4710 мм, ширина 1810 мм, высота 1480 мм. Клиренс минимальный – 140 мм. Это немного повышает существующие требования к качеству дорожного покрытия. Расстояние от переднего колеса к заднему равно 2700 мм. Колея для универсала равна 1550 мм, а для седана – 1560 мм. Багажник достаточно вместителен, объем его – 509 литров, а длина – 4780 мм.
Ходовая часть
Пружинная подвеска применима со стойками. Плюс передняя имеет также поперечные стойки. А вот задняя – со сдвоенными рычагами поперечными.
Если рассматривать «Тойоту» 2008 года с моделями 2012 и 2011, то она им просто не уступит. Модели не настолько усовершенствованы, что могут тягаться с моделями третьего поколения. Это радует, что третье поколение такое удачное.
Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г.в.
О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г.в. поговорим в следующих статьях.
Хочется начать с кузова и салона t25. Что касается первого, то к нему претензий нет. Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания. Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна.
Салон…Тут не все однозначно. Несмотря на то, что скрипеть он не начинает, но со временем все же водительское сидение продавливается, везде начинают появляться потертости.
Зачастую поступают жалобы на выход из строя климат-контроля. Возможно, это не глобальные проблемы, но деньги на их решение потратить все же придется.
Самый распространенный вариант двигателя, которым комплектуется второе поколение, является четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л. Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему.
Надежным вариантом является мотор 2,4 л, но встречается он редко, и это вызывает сожаления. Ведь по степени надежности – это самый подходящий двигатель.
Автомобили, работающие на дизеле, встречаются еще реже. Хотя, возможно, это к лучшему. Дизельные установки довольно щепетильны относительно топлива, поэтому через определенное количество пройденных километров, ожидаются проблемы с клапаном EGR. К тому же большинство не специализирующихся на дизельных двигателях механиков не знакомо с данными моторами.
Трансмиссия – место, которое не лишено недостатков. МКПП начинает издавать гудящие звуки уже через 70-100 000 км. А причину нужно искать в подшипниках. Решать проблему рекомендуется сразу, иначе коробка просто заклинит. Еще одной распространенной неприятностью является необходимость замены сцепления. Поэтому АКПП более совершенна во многих отношениях.
Подвеска – здесь под удар попадают стойки и втулки. Они способны продержатся первые 20-40 000 км, потом их придется менять.
Что касается рулевого управления, то здесь слабое место – электроусиление. Спустя 40-50 000 км водители отмечают наличие посторонних звуков, треска, щелчков от руля. Значит следует заподозрить люфт внутри червячной пары.
Надежность подвески, тормозов и рулевого
Подвеска прекрасно обрабатывает российский рельеф. Амортизаторы живут по 150 тысяч километров, остальные детали способны пройти больше 200 тысяч. Про стойки и втулки стабилизатора Авенсиса речь не идет. Единственная проблема подвески в ступичных подшипниках, которые после 100 тысяч начинают шуметь, постепенно наращивая громкость шума.
Из-за необычной конструкции задней подвески, заднюю ось легко снести с траектории, поэтому делаем сход-развал каждый год.
В тормозах внимание владельца должно быть направлено на состояние пыльников пальцев, в идеале менять их каждое второе ТО. После 100 тысяч изнашиваются направляющие – появляется стук
АБС отказывает по двум причинам – слабый заряд аккумулятора или выход из строя самого блока.
Рулевое управление как на предшественнике доставляет немало проблем. Электроусилитель на 1,8-литровом двигателе любит издавать стуки и люфтить. Что только владельцы не делают для исправления, кроме замены. ГУР на мощных моторах также проблематичен. Насос ГУРа требует частой замены жидкости, правда на опыте не рекомендуется лить Dexron.
Рулевая рейка Тойоты Авенсис 2 любит течь, благо в рестайлинге проблема была исправлена.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Двигатель 1AZ-FSE технические характеристики
Рассмотрим подробно двигатель из японской линейки 1AZ-FSE.
1AZ-FSE (1АЗ-ФСЕ)
Двигатель этой марки не приветствуется из-за сильного негативного воздействия на экологию. Мотор работает на горюче-воздушной смеси, делая большое количество выбросов в окружающую среду.
Обозначение
Регламент Toyota предоставляет следующую расшифровку:
- 1 – порядковый номер;
- А – серия двигательного ряда;
- Z – бензиновая установка;
- F – стандартная мощность;
- S – прямой впрыск топлива;
- E – электронный топливный распылитель.
Модели ДВС 1AZ
Первая модель из серии была 1AZ-FE. Второй стала – 1AZ-FSE. Отличаются они друг от друга типом впрыска топлива: у первой – распределенный, у второй – прямой.
Принцип работы
У основания поршней расположены специальные отражающие выемки, создающие завихрения, максимальная концентрация при этом находится под свечой зажигания. Создание и запуск рабочих циклов мотора происходит по новейшим технологиям.
Топливно-воздушная смесь создается послойно. Работа форсунок предполагает три режима. Система VVTi регулирует распределение газа, а выхлопы подвергаются дожигу.
Электронный управляющий блок контролирует создание смеси. Он может менять время впрыска, его количество, конфигурацию, компрессию, а также положение заслонок внутри впускного канала.
технические характеристики Toyota Avensis 2003 — 2006 Седан
Технические характеристики Toyota Avensis 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Toyota Avensis 2003 — 2006 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 D4-D | 1995 | 85(116)/4000 | L4 (рядное расположение) | 280/2000 | Common Rail | Дизель |
2,2 D(4D D)Cat | 2231 | 130(177)/3600 | L4 (рядное расположение) | 400/2000 | Common Rail | Дизель |
2,2 D4-D | 2231 | 110(150)/3600 | L4 (рядное расположение) | 310/2000 | Common Rail | Дизель |
1,6 VVTi | 1598 | 81(110)/6000 | L4 (рядное расположение) | 150/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8 VVTi | 1794 | 95(129)/6000 | L4 (рядное расположение) | 170/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 VVTi | 1998 | 108(147)/5700 | L4 (рядное расположение) | 196/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4 VVTi | 2362 | 120(163)/5800 | L4 (рядное расположение) | 230/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 D4-D | Передний привод | 5-МКПП | |
2,2 D(4D D)Cat | Передний привод | 6-МКПП | |
2,2 D4-D | Передний привод | 6-МКПП | |
1,6 VVTi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8 VVTi | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 VVTi | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,4 VVTi | Передний привод | 5-АКПП |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 D4-D | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2 D(4D D)Cat | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2 D4-D | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые |
Модификации Размер
2,0 D4-D | 205/55 R16 |
2,2 D(4D D)Cat | 205/55 R16 |
2,2 D4-D | 205/55 R16 |
1,6 VVTi | 205/55 R16 |
1,8 VVTi | 205/55 R16 |
2,0 VVTi | 205/55 R16 |
2,4 VVTi | 215/45R17 |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 D4-D | 4630 | 1760 | 1481 | 1501/1509 | 2700 | 150 | 521 |
2,2 D(4D D)Cat | 4630 | 1760 | 1481 | 1501/1509 | 2700 | 150 | 521 |
2,2 D4-D | 4630 | 1760 | 1481 | 1501/1509 | 2700 | 150 | 521 |
1,6 VVTi | 4630 | 1760 | 1481 | 1501/1509 | 2700 | 150 | 521 |
1,8 VVTi | 4630 | 1760 | 1481 | 1501/1509 | 2700 | 150 | 521 |
2,0 VVTi | 4630 | 1760 | 1481 | 1501/1509 | 2700 | 150 | 521 |
2,4 VVTi | 4630 | 1760 | 1481 | 1501/1509 | 2700 | 150 | 521 |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 D4-D | 1355 | 1970 | 615 |
2,2 D(4D D)Cat | 1430 | 1970 | 540 |
2,2 D4-D | 1410 | 1970 | 560 |
1,6 VVTi | 1220 | 1820 | 600 |
1,8 VVTi | 1220 | 1820 | 600 |
2,0 VVTi | 1305 | 1895 | 590 |
2,4 VVTi | 1345 | 1905 | 560 |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 D4-D | 195 | 11.2 | 0.28 |
2,2 D(4D D)Cat | 220 | 8.6 | 0.28 |
2,2 D4-D | 210 | 9.3 | 0.28 |
1,6 VVTi | 195 | 12 | 0.28 |
1,8 VVTi | 200 | 10.3 | 0.28 |
2,0 VVTi | 210 | 9.4 | 0.28 |
2,4 VVTi | 220 | 9.1 | 0.28 |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 D4-D | 7.5 | 4.9 | 5.8 | 155 | Дизель |
1,6 VVTi | 9.5 | 5.8 | 7.2 | 172 | Бензин |
1,8 VVTi | 9.4 | 5.8 | 7.2 | 171 | Бензин |
2,0 VVTi | 10.6 | 6.6 | 8.1 | 191 | Бензин |
2,4 VVTi | 13.5 | 7.2 | 9.5 | 227 | Бензин |
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2004 г. | 82 | 572 232 | 585 278 | 55 | 549 980 | 31 |
1.8 л | 37 | 558 516 | 572 534 | 20 | 548 735 | 25 |
2 л | 30 | 574 660 | 582 580 | 22 | 547 687 | 8 |
2.0 л | 10 | 560 144 | 560 032 | 10 | 560 734 | 7 |
2.4 л | 9 | 628 293 | 634 762 | 8 | 588 782 | 6 |
2005 г. | 81 | 604 798 | 626 454 | 48 | 573 333 | 35 |
1.6 л | 6 | 550 304 | — | 6 | 550 304 | 6 |
1.8 л | 35 | 589 483 | 629 385 | 10 | 573 435 | 25 |
2 л | 30 | 621 477 | 631 991 | 25 | 577 815 | 8 |
2.0 л | 10 | 609 816 | 623 809 | 9 | 559 107 | 7 |
2.3 л | 6 | 596 470 | 596 470 | 6 | — | 6 |
2.4 л | 9 | 608 326 | 608 955 | 8 | 602 887 | 6 |
2006 г. | 131 | 654 429 | 678 781 | 77 | 627 592 | 67 |
1.8 л | 77 | 641 384 | 680 493 | 22 | 626 327 | 57 |
2 л | 38 | 670 461 | 681 851 | 33 | 622 820 | 9 |
2.0 л | 16 | 655 262 | 655 545 | 10 | 671 312 | 6 |
2.2 л | 6 | 577 241 | 577 241 | 6 | — | 6 |
2.4 л | 10 | 691 473 | 691 473 | 10 | — | 6 |
Тест-драйвы
Овальчики ГОВОРЯТ, МУЖЧИНЫ ЛЮБЯТ ОДНИХ, А ЖЕНЯТСЯ НА ДРУГИХ. ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ, КАК И ЛЮБОЕ ОБОБЩЕНИЕ, НЕ ВСЕГДА ВЕРНО. НО МОЖЕТ БЫТЬ ОТНЕСЕНО К ПРОЦЕССУ ВЫБОРА МАШИНЫ. НАПРИМЕР, НОВОЙ TOYOTA AVENSIS.Новая Toyota Avensis — внучка Carina E, модели, популярной на вторичном рынке, хотя и не по годам дорогой. Причина не в потрясающем…
www.bibipedia.info