Дорожный просвет ниссан кашкай
Содержание:
Технические характеристики Nissan Qashqai J11
Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?
Nissan Qashqai J11 до и после обновления
Размеры и вес
Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.
Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:
- габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
- объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
- масса – 1426 кг;
- максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
- объем бака немного уменьшился до – 60 л.
Qashqai J11
Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.
Подвеска
Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.
Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:
- 215/65 R16 98H;
- 215/60 R17 96H;
- 215/55 R18 83T;
- 225/45 R19 92W.
Характеристики моторов Кашкая второго поколения
Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин
На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:
- точный объем – 1197 куб. см.;
- степень сжатия – 10,1;
- предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
- предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.
Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:
- точный объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия – 11,2;
- максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
- максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.
Qashqai J11 мотором R9M
Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- степень сжатия – 15,4;
- максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
- максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.
Потребление горючего
Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин
Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:
- турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
- бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
- турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
- бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
- бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
- дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.
Размеры и масса Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
обзор Nissan Qashqai 2014
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.2 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
1.2 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
1.2 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
2.0 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Top | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Sport | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT CITY | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT CITY 360 | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Sport | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD CITY | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD CITY 360 | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
1.2 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.2 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.2 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.6 dCi CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 DIG-T MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.6 DIG-T MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.6 DIG-T MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.2 DIG-T MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.2 DIG-T MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.2 DIG-T MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.5 dCi MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.5 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.5 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi CVT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi CVT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1595 | 1593 | 182 |
1.6 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1595 | 1593 | 182 |
Первое поколение — Qashqai J10
Qashqai J10 рестайлинг
Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).
На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.
Qashqai J10
Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу
У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:
- Qashqai J10 – сентябрь 2006;
- Qashqai+2 – сентябрь 2008;
- рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).
Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)
Кашкай+2
Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.
На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.
За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.
Рестайлинг
Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.
Технические характеристики Кашкая в кузове J10
Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Габариты
Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:
- размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
- клиренс – 200;
- колесная база – 2630;
- вместительность топливного бака – 65 л;
- объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Моторы и коробки
Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:
- 1.6 + механическая КПП/вариатор;
- 2.0 + механика (передний и полый привод);
- 2.0 + CVT (передний и полный привод).
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:
- 1.5 + МКПП (дизель);
- 1.6 + механика (бензин/дизель)
- 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
- 2.0 + АКПП (4WD).
Салон Nissan Qashqai 2019-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).
Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.
“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).
Тканевая отделка для версии XE
Тканевая отделка для версии SE и QE
Кожаная отделка для версии LE
Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.
Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.
Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.
Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.
Зимний пакет включает такое оборудование:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля (для двигателя 2.0);
- Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
- Обогрев заднего стекла;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Лобовое стекло с обогревом.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «QE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD за 1 690 000 рублей.
Хендай Туссан «Фэмили» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 699 000 рублей
Что лучше: Nissan Qashqai «QE» 2020 или Hyundai Tucson «Family» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «QE»:
- Дешевле на 9 000 рублей;
- Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
- Колёсные диски 18-дюймовые;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня;
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- Лобовое стекло с электрообогревом;
- Регулировка сиденья переднего пассажира в 6-ти направлениях;
- Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой;
- Подогрев задних сидений;
- Датчики парковки передние;
- Датчик дождя;
- Автоматическое складывание боковых зеркал;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Отличия Хендай Туссан «Фэмили»:
- 6-ступенчатый «автомат»;
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17 (Continental);
- Запасное колесо полноразмерное;
- Фары проекционного типа;
- Система помощи при спуске с горы (DBC);
- Система стабилизации прицепа (TSC);
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Запасное колесо с легкосплавным диском;
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Сигнализация;
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
- Камера заднего вида.
Киа Спортейдж «Люкс» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 679 900 рублей
Что лучше: Nissan Qashqai «QE» 2020 или Kia Sportage «Luxe» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «QE»:
- Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
- Колёсные диски 18-дюймовые;
- Лобовое стекло с электрообогревом;
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- 6 динамиков;
- Светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня;
- Тонировка задних боковых стёкол и стекла багажной двери;
- Датчики парковки передние.
Отличия Киа Спортейдж «Люкс»:
- Дешевле на 10 100 рублей;
- 6-ступенчатый «автомат»;
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60R;
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Система стабилизации прицепа (TSC);
- Система помощи при спуске с горы (DBC);
- Механическая регулировка спинок задних сидений;
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Мультимедийная 7,0-дюймовая система;
- Apple Carplay и Android Auto;
- Камера заднего вида с динамической разметкой.
Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 1 779 000 рублей
Что лучше: Nissan Qashqai «QE» 2020 или Volkswagen Tiguan «Winter Edition» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «QE»:
- Дешевле на 89 000 рублей;
- Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
- Колёсные диски 18-дюймовые;
- Климат-контроль двухзонный;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- 6 динамиков;
- Система помощи при старте на подъёме (HSA);
- Тонировка задних боковых стёкол и стекла багажной двери;
- Передние сиденья с поясничной поддержкой;
- Подогрев задних сидений;
- Датчик света.
Отличия Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн»:
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- 6-ступенчатый «робот»;
- Колёсные диски 17-дюймовые 7Jx17, шины 215/65 R17 99V;
- Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
- Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
- 8 динамиков;
- Подрулевые «лепестки» переключения передач;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Омыватель фар;
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Фонари светодиодные;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Розетка 12V в багажнике;
- Двухуровневый пол багажного отделения;
- Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
- Система распознавания усталости водителя;
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система стабилизации прицепа;
- Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
- Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей.
Трансмиссия
Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.
Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.
В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.
Рассмотрим для сравнения технические характеристики первого поколения кроссовера
В нашей стране Nissan Qashqai первого поколения реализуется:
- с бензиновым двигателем 1,6 л., способным развивать мощность 114 л.с. и имеющим 5-ти ступенчатую механическую коробку передач;
- с бензиновым двигателем 1,6 л., способным развивать мощность 117 л.с. с бесступенчатой трансмиссией;
- с бензиновым двигателем 2,0 л., способным развивать мощность 141 л.с. с 6-ти ступенчатой механической коробкой или вариатором с бесступенчатой трансмиссией.
Последняя версия в отличие от двух предыдущих, которые имеют исключительно передний привод, может иметь как передний привод, так и быть полноприводной. Передняя подвеска – независимая, сзади многорычажная, также независимая. Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с ABC, Brake Assist и EBD, а также системой стабилизации. Рулевое колесо с электроусилителем.
Если говорить о ходовых качествах Nissan Qashqai с двигателем 1,6, то это стандартный переднеприводный кроссовер с энергоемкой и терпимой к некачественному дорожному покрытию подвеской. К недостаткам такой модели можно отнести медленную обратную реакцию рулевого управления и нехватку мощности мотора. Чего нельзя сказать о Nissan Qashqai с двигателем 2,0, который с помощью специальных настроек автомобиля может работать с принудительным полным приводом, справляясь при этом с мелким бездорожьем, или с подключаемой автоматом задней осью при пробуксовке ведущих передних колес, что отлично выручает на скользкой зимней дороге.
Цена на Nissan Qashqai в России, как и на любой другой автомобиль, определяется в зависимости от комплектации, и составляет:
- от 806 тыс. руб. за комплектацию XE (1,6-114 л.с.);
- от 861 тыс. руб. за комплектацию XE (1,6-117 л.с.);
- от 986 тыс.руб. за полноприводный Qashqai (2,0-141 л.с.).
Версия с вариатором увеличит стоимость на 55 тыс. руб. А комплектация – SE выйдет дороже XE на 60 тыс. руб. и будет включать: датчик дождя, климат-контроль, легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Nissan Qashqai SV за дополнительные 50 тыс. руб. добавляются легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонирование задних стекол, рейлинги и панорамная крыша. Ну, а символ «+» включает в оснащение: 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным монитором и многофункциональную систему, при этом цена поднимется на 26 тыс.руб.
Фронтальная часть
Высокая линия капота с мощными ребрами жесткости плавно спускается к новой головной оптике. Разработанные с нуля фары получили хищный прищур, потеряв при этом лампочки габаритов. «Кашкай» теперь щеголяет светодиодными габаритными огнями и линзованной оптикой с автоматическим корректором и омывателем.
Шильдик Nissan стал заметно больше. Он занимает центральное место на новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. Нижняя часть всего автомобиля надежно защищена пластиковыми накладками черного цвета.
Заключение
Nissan Qashqai не подходит для роли настоящего джипа, так его внедорожные возможности весьма посредственные. Помимо того, большинство экземпляров не имеют системы полного привода. Кашкай – современный городской автомобиль для семьи. Особенно в версии «+2». Даже если нет необходимости в дополнительном ряде сидений, большой багажник окажется бесценным. Интересный интерьер, хорошие двигатели и высокая посадка за рулем искушают многих. Но, к сожалению, Nissan допустил несколько производственных просчетов, повлиявших на качество кроссовера, особенно первых лет производства. Однако, это не повод для дисквалификации Qashqai из числа претендентов на приобретение, а лишь причина для более тщательной проверки при выборе авто.