Nissan almera classic (ниссан альмера классик)

Продажа Nissan Almera в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Almera 2018

549 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2017

565 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2016

569 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2016

600 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2016

499 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

449 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

260 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

399 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

440 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

305 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

430 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

525 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

384 990 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

350 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

435 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

405 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

399 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2005

179 900 q

Санкт-Петербург

Almera 2005

185 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2005

179 700 q

Запчасти и шины на Nissan Almera

Двигатель на Nissan SR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь задняя правая для Nissan Almera N16 2000-2006 Хэтчбек

Цена 1 500 р.

Двигатель на Nissan, QG15DE, Silver | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 40 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan Almera N15 1995-2000 1.4 GA14DE

Цена 15 000 р.

Статьи о Nissan Almera

Статьи об автомобилях Nissan Almera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры рынка: Nissan Almera (с 2013 года);
В конце 2012 года в России специально для внутреннего рынка началось производство седана Nissan Almera. По задумке авторов из коалиции Renault-Nissan, этот автомобиль должен был стать современным примером доступного…

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…

Свободная программа путешествия по Алтаю;
Планировать отдых всегда приятно. Особенно в долгосрочной перспективе. Год назад мы с друзьями решили поехать на Алтай. Алтайский «Евротур», Общишник из Вегаса в Барнаул, Дикари — любой сценарий громкой поездки хорошей к…

Новости о Nissan Almera

В Таиланде представили новую Nissan Almera;
Nissan представил Almera нового поколения — в воплощении для стран Юго-Восточной Азии. Презентация новинки прошла в Таиланде, в этой же стране налажено ее производство.

Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.

Появилось фото последней Nissan Almera российской сборки;
17 октября на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти выпустили последний экземпляр седана Nissan Almera в российской ипостаси.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Almera

  • Almera classic с пробегом в 250 тыс.- стоит ли брать ?
  • Менять ли Альмеру для работы в такси, и на что???
  • где диагностировать и чинить Almera Classic 1.6?
  • Патрубок ниссан альмера
  • Nissan Almera B10 Проседают обороты на несколько секунд потом восстанавливаются

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Almera» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альмера

Альтернативное написание: Алмера

Сводные данные по Nissan Almera

Объем двигателя Nissan Almera

Крутящий момент Nissan Almera

Самый классический

Само название «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которого вполне подойдут для обычного городского эксплуатирования, говорит само за себя. Данный автомобиль полностью классический — от дизайна до оснащения. Предназначение машины — это стабильные ежедневные поездки с минимумом расходов и вложений в ремонт и топливо. За все время продаж модели на российском рынке владельцы не оставили практически ни одного отрицательного отзыва. Этот факт говорит о колоссальном успехе «Ниссана» в данном ценовом сегменте. Возможно, компания в ближайшем будущем вернется с новой моделью в бюджетный класс.

Внешность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома

В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники

Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

Комплектации

Лада Веста:

  • Классик, Классик Старт – мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7
  • Комфорт, Комфорт Имейдж, Комфорт Мультимедиа, Люкс и Люкс Мультимедиа — мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7
  • Мотор 1.8 л. 122 «лошадки», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.1 с, скорость – 186 км/ч, расход: 9.3/6.1/7.3
  • Люкс Юбилейная — мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7

Ниссан Альмера:

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Расходники на Ниссан Альмера (цены)

После того как вы изучили отзывы владельцев Ниссан Альмера, вам стоит ознакомиться со стоимостью на расходные материалы для прохождения регулярного ТО:

  1. Масло моторное Nissan SM Strong Save X 0W20 4L KLAM700204 – 2300 руб;
  2. Антифриз Nissan Coolant L248 Premix 5L Europe KE90299945 – 1100 руб;
  3. Диск тормозной задний Nissan 43206-99J01 – 2380 руб;
  4. Диск тормозной передний Nissan 40206-95F0B – 2450 руб;
  5. Жидкость для ГУР Nissan PSF 1L Japan KLF5000001 – 650 руб;
  6. Колодки тормозные задние Nissan D4060-BM40A – 1950 руб;
  7. Колодки тормозные задние барабанные Nissan 44060-95F0B – 2060 руб;
  8. Колодки тормозные передние Nissan D1060-6N0X2 – 1830 руб;
  9. Колодки тормозные передние Nissan D1060-BM50A – 2350 руб;
  10. Масло моторное Nissan 10W40 1L Europe KE90099932R – 380 руб;
  11. Масло моторное Nissan 10W40 5L Europe KE90099942R – 1800 руб;
  12. Масло моторное Nissan 5W40 1L Europe KE90090032R – 390 руб;
  13. Масло моторное Nissan 5W40 5L Europe KE90090042R – 1900 руб;
  14. Масло моторное Nissan SJ EXTRA SAVE X 10W30 1L KLAJ210301 – 460 руб;
  15. Масло моторное Nissan SJ EXTRA SAVE X 10W30 4L KLAJ210304 – 1400 руб;
  16. Масло трансмиссионное Nissan AT-MATIC FLuid D 1L KE90899931R – 590 руб;
  17. Свеча зажигания Nissan 22401-8H515 – 160 руб;
  18. Тормозная жидкость Nissan DOT 4 Brake Fluid 1L Europe KE90399932 – 500 руб;
  19. Тормозной барабан задний Nissan 43200-95F0C – 3700 руб;
  20. Фильтр воздушный Nissan 16546-3J400 – 690 руб;
  21. Фильтр масляный Nissan 15208-31U01 – 350 руб;
  22. Фильтр салонный Nissan (Infinity) 999M1-VP051 – 370 руб;
  23. Щетка стеклоочистителя водительская Nissan 28890-95F0E – 670 руб.

Комплектации

Автолюбителям автомобиль доступен в кузове седан с единственным бензиновым двигателем объемом 1596 см3 (1,6 л.), который обладает мощностью — 107 л. с. при 6000 об/мин.

Агрегатируется мотор пятиступенчатой механической (5 МКПП) или автоматической четырехступенчатой (4 АКПП) коробками передач. Комплектаций три: PE, PE+ и SE.

Модификация Комплектация Топливо Привод Мощность Расход топлива
1,6 МТ PE Бензин Передний 107 л.с. 6,8 л/100 км
PE+
SE
1,6 АТ PE+ 7,6 л/100 км
SE

Сравнительная таблица комплектаций Nissan Almera Classic (базовые опции).

Опция PE PE+ SE
Пассивная безопасность
Подушка безопасности: водителя + + +
пассажира + +
Преднатяжители ремней безопасности + + +
Крепление для детского сиденья ISOFIX + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + +
Помощь при экстренном торможении (EBA) + +
Экстерьер
Окраска — Glamour Beige, металлик все цвета* + + +
Легкосплавные колесные диски: 14″ + +
15″ +
Дверные ручки в цвет + + +
Боковые зеркала в цвет + + +
Интерьер
Тканевая обивка салона + + +
Оптика
Галогенные фары + + +
Противотуманные фары +
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона + + +
Ручнаякоррекция высоты сиденья водителя +
Электропривод:
передних стекол + + +
задних стекол +
боковых зеркал + +
Обогрев:
боковых зеркал + +
передних сидений + +
Климатическая установка:
кондиционер + +
Аудиосистема:
CD магнитола с MP3 + +
6 динамиков + +
Охранный комплекс:
центральный замок с пультом ДУ + + +
иммобилайзер + + +
система Anti-HiJack +
Дополнительное оборудование
Полноразмерное запасное колесо + + +

* — окраска металлик предлагается на выбор.

Для Nissan Almera Classic предлагается не так много оттенков кузова. В цветовой гамме есть только один яркий цвет – синий. Актуальные цвета Nissan Almera Classic: Glamour Beige, Platinum Silver, Alphine Khaki, Atlantic Blue, Black Metallic.

Полный список цветов:

  • Белый;
  • Серо-зеленый, хаки (металлик);
  • Черный (металлик);
  • Синий (металлик);
  • Бежевый (металлик);
  • Серебристый (металлик);
  • Сиреневый;
  • Ярко-синий.

Комплектации

Автолюбителям автомобиль доступен в кузове седан с единственным бензиновым двигателем объемом 1596 см3 (1,6 л.), который обладает мощностью — 107 л. с. при 6000 об/мин.

Агрегатируется мотор пятиступенчатой механической (5 МКПП) или автоматической четырехступенчатой (4 АКПП) коробками передач. Комплектаций три: PE, PE+ и SE.

Модификация Комплектация Топливо Привод Мощность Расход топлива
1,6 МТ PE Бензин Передний 107 л.с. 6,8 л/100 км
PE+
SE
1,6 АТ PE+ 7,6 л/100 км
SE

Сравнительная таблица комплектаций Nissan Almera Classic (базовые опции).

Опция PE PE+ SE
Пассивная безопасность
Подушка безопасности: водителя + + +
пассажира + +
Преднатяжители ремней безопасности + + +
Крепление для детского сиденья ISOFIX + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + +
Помощь при экстренном торможении (EBA) + +
Экстерьер
Окраска — Glamour Beige, металлик все цвета* + + +
Легкосплавные колесные диски: 14″ + +
15″ +
Дверные ручки в цвет + + +
Боковые зеркала в цвет + + +
Интерьер
Тканевая обивка салона + + +
Оптика
Галогенные фары + + +
Противотуманные фары +
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона + + +
Ручнаякоррекция высоты сиденья водителя +
Электропривод:
передних стекол + + +
задних стекол +
боковых зеркал + +
Обогрев:
боковых зеркал + +
передних сидений + +
Климатическая установка:
кондиционер + +
Аудиосистема:
CD магнитола с MP3 + +
6 динамиков + +
Охранный комплекс:
центральный замок с пультом ДУ + + +
иммобилайзер + + +
система Anti-HiJack +
Дополнительное оборудование
Полноразмерное запасное колесо + + +

* — окраска металлик предлагается на выбор.

Для Nissan Almera Classic предлагается не так много оттенков кузова. В цветовой гамме есть только один яркий цвет – синий. Актуальные цвета Nissan Almera Classic: Glamour Beige, Platinum Silver, Alphine Khaki, Atlantic Blue, Black Metallic.

Полный список цветов:

  • Белый;
  • Серо-зеленый, хаки (металлик);
  • Черный (металлик);
  • Синий (металлик);
  • Бежевый (металлик);
  • Серебристый (металлик);
  • Сиреневый;
  • Ярко-синий.

Салон и оснащение

Отделка интерьера простая, кажется, что торпедо, воздуховоды, отделка дверей – единый кусок серого пластика. Немного выбиваются из грязно-серого ансамбля светлые вставки на картах дверей, обрамление воздуховодов, аккуратные вставки возле магнитолы. Качество материалов, после осмотра внешности, ниже ожидаемого. Полиуретановый руль простой и внешне и функционально. Кресла обтянуты серой тканью (кожаная отделка не предлагалась) регулировка одна и механическая.

Задние электрические стеклоподъемники есть только в дорогих комплектациях. На втором ряду места больше чем в соплатформенном Логане из-за немного растянутой колесной базы.

I поколение N15 (1995-2000)

Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

Техническая часть I поколения

Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Цена сегодня

Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

QG16DE

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Характеристики двигателя Альмера Классик

Альмера Классик под капотом

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8
  • допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • масла в моторе – 2,7 л
  • экологический уровень – Евро 3/4
  • топливо – бензин АИ-95
  • впрыск бензина (инжекторная система питания)
  • блок из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 76 мм
  • привод ГРМ – цепь

QG16DE

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Производство и сборка Ниссан Альмера Классик

Сборка производилась на конвейере завода Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Пусан. Завод оборудован роботизированной системой сборки Nissan – IBS (Intelligent Body System). Производственные мощности завода позволяли выпускать до 240 тысяч машин в год. Для внутреннего рынка модель выпускалась под маркой Renault Samsung SM3. За основу взят Nissan Bluebird Sylphy.

Первое поколение SM3 выпущено в 2002. Рестайлинг авто был проведен в 2005 году. В 2006 седан приехал в Россию под брендом Nissan модель Almera Classic. Доставку автомобилей из Южной Кореи осуществляли морским транспортом из г. Пусан — это крупнейший в стране город-порт.

Известное японское качество, передовые технологии производства и продуманная транспортная логистика послужили увеличению популярности и доступности модели на автомобильном рынке России.

Двигатель Lada Vesta и Nissan Almera

Младший мотор Лада Веста – 1.6 л. 106 «лошадок», это 4-х цилиндровый 16-ти клапанный ГРМ. Крутящий момент которого составляет 148 Ньютон на метр при 4200 оборотов в минуту. Разгон с МКПП – 11.8 секунд, с АКПП – 12.8 секунд. Предельная скорость – 178 километров в час. В городском режиме «кушает» горючего – 9.3 л.

Старший мотор 1.8 л. 122 «лошадки». Коробка скоростей у этого мотора роботизированная, разгон – 12.1 секунда. Предельная скорость – 186 километров в час. Трата топлива в городском цикле также – 9.3 л.

Моторная гамма японской машины Nissan Almera также 1.6 л. и меньшая мощность – 102 «кобылы». Крутящий момент этого мотора составляет 145 Ньютон на метр при 3750 оборотов в минуту. Разгон автомобиля до 100 — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 л. на каждую сотню.

Представленные машины оснащаются двумя видами коробок скоростей – 5-ти диапазонная МКПП. Переключение скоростей в отечественной машине несколько лучше, в японской ходы переключения слишком большие.

Отечественный автомобиль работает вместе с 5-ти диапазонным «роботом». Японская же оснащается обычным 4-х скоростным «автоматом».

Салон

Панель приборов изготовлена из твердого пластика с гладкой поверхностью. Приборы — аналоговые, читаются хорошо: циферблат выполнен в сером цвете с белыми шкалами делений и красными стрелками.

Эргономика центральной консоли соответствует уровню: блоки управления магнитолой и кондиционером расположены один под другим вертикально. Снабжены минимумом функций управления. Ниже, под блоком кондиционера, расположен прикуриватель. Кнопка аварийной остановки находится точно по центру консоли. Руль, как и ручка рычага КПП, жесткие.

Отделений для мелочей достаточно:

  • карманы в боковых дверях;
  • выдвижные подстаканники;
  • углубление под рычагом стояночного тормоза;
  • среднего размера бардачок.

На крыше — раздельные плафоны освещения для водителя и правого пассажира, футляр под очки. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами.

Обивка салона тканевая: материал плотный. В обращении требует аккуратности. Чистке поддается легко. Места за рулем водителю с ростом выше 180 см будет недостаточно. Рулевая колонка не регулируется. Кресло можно только отодвинуть, регулировки по высоте нет. При поездках на дальние расстояния дискомфорт может доставить подголовник, который тоже не корректируется.

Задний диван имеет откидной люк в багажник, который расположен по центру спинки. Места для ног сидящих сзади пассажиров есть, хотя сиденье дивана короткое. Трое взрослых среднего телосложения и роста разместятся на нем без дискомфорта.

Chevrolet Lacetti

«Лачетти» длиннее «Ларгуса» — 4 580 мм против 4 470 мм. Однако его багажник вмещает всего 400 л груза, и это на 160 л меньше, чем у Largus. Тип кузова у Lacetti — универсал, поэтому автомобиль и уже, и ниже российского «каблучка». Из-за меньших размеров Lacetti выигрывает у Largus по динамике. До «сотни» он разгоняется на 2,5 сек. быстрее. Расход топлива по документации у «Лачетти» ниже на 2 л, но на деле зависит от стиля вождения.

Средняя стоимость универсала — 305 тыс. рублей, и это снова ниже, чем у Largus. Возможно, именно поэтому его берут чаще. За последние три месяца через avtocod.ru по нему заказали 19 655 отчетов.

Тест-драйв

Где собирают Ниссан кашкай 2014 для России

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйвкоторого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classicпроходит тест-драйв,а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классикс ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Технические характеристики

Шевроле Лачетти выпущен на рынок с двигателем трех модификаций объема – 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Lacetti  с мотором в 1.4 л. оснащены только механической коробкой переключения передач, а на других вариациях МКПП или АКПП. Двигатель у Альмеры доступен только один — 1.6 л. QG16DE, работающий на бензине.


Chevrolet Lacetti хэтчбек

Технические характеристики по базовым параметрам не сильно отличаются, однако автомобили по-разному ведут себя на дороге, поэтому перед покупкой обязательно протестировать оба варианта, чтобы подобрать подходящий, под конкретную манеру езды.

Двигатели

Рассматривать характеристики моторов Lacetti 1.4 и 1.8 не будем, сравним одинаковые по объему силовые установки.


Chevrolet Lacetti под капотом

Параметры мотора 1.6 Шевроле Лачетти

  • марка двигателя -F16D3
  • объем  -1598 см3
  • мощность — 109 л.с.
  • крутящий момент — 150 Н/м
  • тип мотора 4-цилиндровый, рядный
  • топливо — бензин
  • количество клапанов на цилиндр — 4
  • максимальная скорость — 187 км/ч
  • разгон до 100 км/ч с МКПП — 10.7 сек.
  • расход топлива в городе — 9.2 л, на трассе — 5.9 л, смешанный цикл — 7.1 л.

Параметры мотора 1.6 Ниссан Альмера:


Альмера Классик под капотом

  •  марка двигателя — QG16DE
  • объем двигателя — 1597 см3
  • мощность — 107
  • крутящий момент — 146 Н/м
  • тип мотора — рядный, 4-цилиндровый, 16 клапанов
  • диаметр цилиндра — 76 мм.
  • ход поршня — 88 мм.
  • степень сжатия — 9.5
  • используемое топливо — Бензин
  • максимальная скорость — 184 км/ч
  • разгон до км/ч с МКПП — 12.1 сек.
  • расход топлива в городе- 9.2 л, на трассе — 5.3 л, смешанный цикл — 6.8 л.

Габариты Lacetti и Almera Classic

Основные данные о размерах (Лачетти — Альмера):


Габариты Лачетти

  • кузов (длина-ширина-высота ) 4515х1725х1445 мм — 4510х1710х1440 мм
  • вес 1175 кг. — 1160 кг.
  • дорожный просвет/клиренс 145 мм — 165 мм.
  • посадочные места 5 — 5
  • тип кузова седан, хэтчбек, универсал — седан
  • колесная база 2600 мм — 2535 мм
  • объем багажника 405 см3 — 460 см3
  • объем топливного бака 60 л. — 55 л.


Габариты Альмеры Классик

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители о и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector