Mitsubishi outlander 2.0 cvt 4wd intense (10.2012 — 04.2014) — технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

  • Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
  • Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
  • У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2020 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Обновления затронули и техническую начинку. Комплектации лишь добавляют некоторые опции, не затрагивая показатели. Основные технические характеристики Мицубиси Аутлендер PHEV приведены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Объём ДВС 2359 см3
Клиренс 190 мм
Колёсная база 2670 мм
Радиус разворота 5,3 метра
Ширина передней и задней колеи 1540 мм (каждая)
Масса 1,86 т
Размер колёс 225/55R18
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией/дисковые
Объём топливного бака 45 литров

Гибридная установка

Бензиновый двигатель

Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV установлен мощный 2.4-литровый двигатель 4B12 типа DOHC. Мощность агрегата с 4-мя цилиндрами составляет 128 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент достигает 199 Нм. Работает по циклу Аткинсона.

Дополнительно мотор комплектуется распределённым впрыском топлива. Предусмотрена система стоп/старт.

Электродвигатель

Задний электромотор получил 70 кВт мощности. Передний слабее – 60 кВт. Одновременно с усиленными электродвигателями была увеличена мощность генератора на 10% от изначального показателя. Генератор располагается под капотом, а вот электрические двигатели ближе к осям автомобиля.

Батарея Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, её ресурс и запас на одном ходе

На Мицубиси Аутлендер PHEV устанавливается батарея литий-ионного типа, размещается в нижней части кузова. Ёмкость была повышена до 13,8 кВт*ч. Рабочее напряжение составляет 300 Вольт. При использовании электромоторов для перемещения запас хода составит 52 км.

Ресурс батареи Mitsubishi Outlander PHEV составляет 5000 циклов разряда/заряда. При поломке, за ВВБ придётся отдать около 70 000 рублей.

Зарядка Outlander PHEV

Для зарядки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV подойдёт несколько способов.

  1. Зарядка от домашней сети 220 Вольт – 5 часов.
  2. Быстрая зарядка от станции – 30 минут до 80%.
  3. Зарядка при езде режим ON-THE-GO (клавиша возле рычага КПП) с надписью CHRG – 40 минут до заряда 80%.

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Параметры разных поколений внедорожника

Mitsubishi Outlander – это внедорожник, первую генерацию которого мировая общественность увидела в далёком 2003 году. Нужно сказать, что никакого фурора первое поколение модели японского производства не вызвало. Это было обусловлено недочетами разработчиков в экстерьере, непозволительной аскетичностью интерьера, в общем, чем угодно, только не техническими характеристиками внедорожника. Специалисты и сегодня берутся утверждать, что если у Аутлендера и были слабые стороны, то они точно не распространялись на «начинку» автомобиля. Дорожный просвет первой генерации был достаточно большим – 195 миллиметров. Для того, чтобы вождение для новоиспеченных владельцев было комфортным и легким, инженеры установили в машине подвеску уникальной конструкции. Стоит отметить, что этот же автомобиль в комплектации Турбо обладал немного меньшим клиренсом – 193 миллиметра. Разница кажется совершенно незначительной, но, как утверждают владельцы, на практике она ощущается весьма отчетливо.

Рисунок 2. Первое поколение – 2003 год

Инженеры японской компании учли все свои недоработки и в 2006 году выпустили Mitsubishi Outlander второго поколения. Машина стала более привлекательной внешне, не говоря уже о значительных улучшениях в ее внутреннем наполнении. Заявленный клиренс этого внедорожника, в соответствии с прилагаемой документацией, составлял в разных местах от 175 миллиметров до 215-ти. Как видите, машина стала гораздо выше предшественника. Это должно было означать, что и проходимость машины повысилась. Однако, на практике все оказалось совсем не так: явным недостатком второго поколения оказалось сильное проседание машины. Новоиспеченные владельцы уже в первые дни эксплуатации начали замечать, что груженая машина опускается и, в результате, по проходимости едва ли выигрывает у предыдущей модели. Так что, выезжая на таком автомобиле за покупками или на природу, водителю расслабляться не стоит. Управление должно быть размеренным, спокойным.

Рисунок 3. Модель второй генерации

Последнее поколение Mitsubishi Outlander – третье – самый современный представитель модельного ряда. Клиренс автомобиля составляет 215 миллиметров. В данном случае владельцы тоже жалуются на проблему проседания. Казалось бы, просвет у машины достаточно большой, однако, на деле от него остается лишь часть. Между тем, всем, кто хоть немного знаком с автомобилями линии Mitsubishi Outlander, известно, что они никогда не были внедорожниками в полном смысле этого слова. Так или иначе, если вы считаете, что заранее заданного клиренса в автомобиле явно недостаточно, вы можете решить эту проблему посредством незначительного тюнинга, который уж точно не будет дороже, чем покупка новой машины.

Рисунок 4. Самое современное поколение внедорожника

Outlander XL

многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

История поколений

Автомобиль Mitsubishi Outlander нельзя назвать новым, ведь первый выход кроссовера пришелся на 2001 год. Сначала модель продавалась в Японии под названием Airtrek.

Название выбрано не случайно — в нем скрыты возможности новой модели, ее способность преодолевать большие расстояния и получать от этого удовольствия. Со временем название изменили на Outlander.

Машины первого поколения комплектовались моторами на 2.0 и 2.4 л, которые шли в паре с четырехступенчатым полуавтоматом.

Первое время Mitsubishi Outlander реализовался только в Японии, но в 2003-м продажи были расширены на рынок Северной Америки. В этот период появились моторы на 2.4 литра (атмосферные и турбированные).

2-е поколение появилось в продаже с 2005 года. Автомобиль собирался в Нидерландах и Японии, а с 2010 года и в РФ (Калуга).

Новая модель стала называться Mitsubishi Outlander XL. Она комплектовалась 2.0-литровым мотором на 147 «лошадей» с МКПП и вариатором, а также 2.4-сильным двигателем на 170 «лошадей».

Наиболее мощной версией был 3.0 литровый Аутлендер с 223 «лошадьми» под капотом, работающий в паре с 6-ступенчатым АКПП. На рынок Европы поставлялись авто с турбированным дизелем на 2.0 литра.

В 2009-м машина прошла рестайлинг, который коснулся только внешней составляющей. Спустя три года (в 2012-м) выпуск второго поколения был приостановлен.

Всего в РФ продано 87 000 таких авто, что свидетельствует о высокой популярности модели и нереализованном потенциале.

С 2012 года выпускается Mitsubishi Outlander 3-го поколения.

Третий рестайлинг построенный на модернизированной платформе Project Global (GS Platform). Хотя по факту данная «тележка» лежала в основе представленного еще в 2005 году Outlander XL.

Машина получила кардинально иной внешний вид, более статусный салон и улучшенный уровень комфорта. Авто комплектуется моторами на 2.0 и 2.4 л, которые хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах.

В 2014-м производитель сделал рестайлинг, после которого изменилась передняя часть и добавлено много современных опций.

Очередные изменения произошли в 2016-м. В авто изменилась решетка радиатора, изменились фары и добавлено ДХО уже в базовом оснащении. Также улучшена шумоизоляция.

На современном этапе производители Mitsubishi Outlander пришли к мнению, что пришло время для новой версии.

Что в ней интересного, каковы отличия, и сколько придется заплатить за новую машину, поговорим ниже.

Особенности кузовов Аутлендер: сравнение с конкурентами

На протяжении 17 лет выходец семейства Mitsubishi изменял свои внешние очертания и размеры кузова. Все поколения различаются по стилю и мало схожи друг с другом. Представители модельного ряда становились вместительнее, безопасней и комфортней. В изготовлении кузова применялись новые, более легкие и прочные материалы. Это добавило скорости, улучшило управление, умерило «аппетит».

На основе изложенной информации заметно, как с каждым новым поколением «чужестранец» рос в размерах. Внутри также появилось больше свободного пространства. Будет также полезно оценить Аутлендер относительно других кроссоверов. Пусть это тоже будут «японцы».

Nissan X-Trail

Яркий представитель компании Nissan. Имеет достаточно брутальный «мужской» дизайн и хорошую проходимость. Как и у Аутлендера последнего поколения имеет вполне высокий дорожный просвет, выпирающие арки колес.

Nissan X-Trail

В сравнении с Икс-Трэйл у чужестранца можно увидеть более плавный и изящный кузов. Не является стандартным, «агрессивным» на вид внедорожником. В то же время прослеживается гармоничное слияние мощи и мягкости. Особенность экстерьера — оригинальная форма решетки радиатора.

Как видно из указанной таблицы, Митсубиси Аутлендер габариты имеет практически такие же, как и X-Trail. Да и в целом они схожи, у каждого есть свои преимущества и недостатки.

  Nissan X-Trail Outlander
Длина 4 м 63.5 см 4 м 66.5 см
Ширина 1 м 79 см 1 м 80 см
Высота 1 м 72 см 1 м 78.5 см
Клиренс 20 см 21.5 см
Макс. скорость км/ч 182 195
Мощность л/с 182 195
Время разгона до 100 км/ч 10.3 с 10.5 с

Subaru Forester

Subaru Forester (англ. – обитатель леса) – полноприводный кроссовер, предназначенный для езды по городу и мелкому бездорожью. Субару визуально воспринимается более высоким, благодаря слегка приподнятой крыше. Форестер имеет немного больший клиренс – 22 см. Зато Outlander просторней в салоне.

Субару Форестер

По стилю Митсубиши гораздо современнее земляка. Периодическая модернизация дизайна дает о себе знать. Внешний вид «обитателя леса», напротив, кардинальных изменений не претерпел. Форестер остается верен фирменному стилю, который для некоторых возможно устарел.

Для стандартной езды в городе Outlander — лучший кандидат. На ровном дорожном полотне ведет себя комфортнее. Субару лучше себя покажет на бездорожье. Динамичен и хорошо управляем. Также немалым минусом будет цена. В стартовой комплектации Forester потребует примерно на 200 тыс. рублей больше, нежели Мицу.

  Outlander Subaru Forester
Габаритные размеры 4 м 69.5 см; 1 м 80 см; 1 м 68 см 4 м 61 см; 1 м 79.5 см; 1 м 73.5 см
Объем багажника (л) 591/1754 489/1541
Расстояние между осями колес 2 м 67 см 2 м 64 см
Расход топлива 7.5 л на 100 км 8 л на 100 км
Максимальная скорость 198 км/ч 221 км/ч

При взгляде на линейку автомобилей Мицубиси Аутлендер, видно, как с каждым новым поколением размеры машины увеличивались. Кузов Аутлендера имеет прочную конструкцию, а это главная особенность системы безопасности автотранспорта.

Особенности модели

Особенностью модели считается разноплановое использование его моторов. По заявлениям компании, Аутлендер строился по конструкции электрокара. В то же время, при небольших скоростях ДВС выступает в роли генератора, подзаряжая батарею, а электромоторы обеспечивают основную тягу.

На трассах разумнее будет применять бензиновый двигатель в качестве основного агрегата, а электромоторы будут ему помогать вырабатывать необходимый крутящий момент и подзаряжать батарею.

Приставка PHEV в названии означает, что перед нами подзаряжаемый гибрид. То есть автомобиль, который может ехать на ДВС, но и переключаться в режим полноценного электрокара.

Аутлендер 2003 на обозрение: цены, обслуживание и другое

Впервые кроссовер Аутлендер увидел свет в 2001 году. Назвали его Airtrek, что в переводе означает буквально «воздух и путь». Эти слова выражали идею вольного автомобильного путешествия, способность машины перевозить человека на далёкие расстояния, как птица.

Позже имя сменили, хотя название Outlander выражало практически ту же идею свободы и любви к далёким приключениям.

Airtrek Митсубиси

Кроссовер выходил в 3-х поколениях. В 2003 году продолжился выпуск первого поколения Аутлендера, но уже с характерными изменениями по сравнению с 2001 годом (чистый Airtrek).

Подробнее о технических характеристиках Outlander 1 — https://info-mitsubishi.ru/xarakteristiki/mitsubishi-outlander/danye.html

Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов (с 2012 года его стали относить к SUV). Правильнее называть его — нечто среднее между спортивным универсалом и утилитарным внедорожником.

Характеристики Outlander 2003 года имел следующие:

  • передний либо полный привод (ПП);
  • расположение мотора переднее;
  • кузов 5-местный;
  • колёсная формула 4х2 или 4х4, в зависимости от конкретной модификации.

Для таких паркетников характерно сочетание нескольких полезных качеств: спортивного экстерьера, ПП, умеренного расхода горючего (хотя подержанный Аутлендер расходует больше) и хорошей вместительности.

Митсубиси Аутлендер 2003 технические характеристики

Экстерьер первого Outlander, бесспорно, уступает дизайну более современных его собратьев. Однако именно это и становится причиной такой популярности автомобиля на вторичном рынке. Дело в том, что из-за блеклой внешности кроссовер теряет в цене, что для любого покупателя в плюс.

Найти сегодня на рынке версию кроссовера 2003 года выпуска довольно сложно. Имеется ввиду, чтобы автомобиль был в нормальном состоянии. Однако, если поискать, то найти можно всё. Стоимость Аутлендера 2003 не превышает, как правило, отметку в 400 тыс. рублей, при пробеге машины больше 100-150 тыс. км.

Этот автомобиль просто идеальный вариант для работы, на каждый день. Он вынослив, надёжен. По части управляемости считается одним из лучших в мире. Особенно часто хвалят версию автомобиля 2003 года с АКПП и полным приводом, с мотором на 2,4 л. На механике, говорят, встречаются проблемы со сцеплением (быстро сгорает).

Расход горючего Outlander 2003 нельзя назвать экономичным. 15 литров 92-го точно уйдет в городском ритме езды. Да и что тут удивляться, автомобиль не новый, класс – внедорожник с полным приводом. Хотя переднеприводные версии расходуют меньше.

Место водителя в Outlander

Надежность японского автомобиля поражает. На российских дорогах редкий буржуйный внедорожник способен не ударить лицом в грязь. Аутлендер один из таковых. После 150 тысячного пробега, казалось бы все, пора на покой. Для «свободной птицы» это лишь второе дыхание. Стойки стабилизатора, являющиеся ахиллесовой пятой многих внедорожников, на этом кроссовере сделаны на славу. Если дороги чересчур разбиты, то менять их все-таки придется, но не часто (1-2 раза в год).

Рекомендуется покупать Аутлендер 2003 года в топовой комплектации, а вернее, чтобы всеми наворотами он уже был оснащен. Например, водительский стеклоподъемник, кондиционер или хорошая, рабочая печка – стандартные элементы комфортабельности автомобиля.

Mitsubishi Outlander 2003 тех характеристики

Ездовые характеристики внедорожника Аутлендер 2003 отменные. Управляемость на высоте, динамика езды практически не отличается от передвижения «легковушки». Что касается клиренса автомобиля (дорожный просвет) в 195 мм, то он оптимально подходит для наших дорог.

По техническому обслуживанию, как и говорилось, придется сменить стойки (желательно на оригинальные газомасляные), резинки спереди и сзади, и другие мелочи.

Технические характеристики

2.0 CVT 2WD

2.0 CVT 4WD

2.4 CVT 4WD

3.0 6АТ 4WD

Выделить разные характеристики

Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 2360 2998
Мощность: 146 л.с 146 л.с 167 л.с 227 л.с
Разгон до 100км/час: 11.4 с 12.0 с 10.5 с 8.7 с
Максимальная скорость: 193 км/ч 188 км/ч 198 км/ч 205 км/ч
Расход в городском цикле: 9.7/100км 9.8/100км 10.0/100км 12.2/100км
Расход в загородном цикле: 6.2/100км 6.6/100км 6.5/100км 7.0/100км
Расход в смешанном цикле: 7.5/100км 7.7/100км 7.8/100км 8.9/100км
Объем топливного бака: 63 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4695 мм 4695 мм 4695 мм 4695 мм
Ширина: 1810 мм 1810 мм 1810 мм 1810 мм
Высота: 1703 мм 1703 мм 1703 мм 1703 мм
Колёсная база: 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Клиренс: 215 мм 215 мм 215 мм 215 мм
Масса: 1505 кг 1570 кг 1585 кг 1585 кг
Объём багажника: 591 л 591 л 477 л 477 л
Трансмиссия: Вариатор Вариатор Вариатор Автоматическая
Привод: Передний Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Калуга
Гарантия: 36 месяцев или 100 000 км пробега

Обмен Вашего авто на новый

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Внутреннее оснащение тоже претерпело изменения. Салон стал удобным и функциональным. В качестве обивки используется кожа.

Mitsubishi Outlander PHEV имеет следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,495 м, высота – 1,235 м.

Приборная панель

На приборной панели отображается спидометр и показатель расхода энергии, который заменил привычный тахометр. Показывается состояние батареи и выбранный режим езды.

Приборная панель

Центральная консоль

На месте монитора информационно-развлекательной системы установлен небольшой дисплей. Ниже располагается блок управления климат-системой. Под ним находится рычаг трансмиссии, при помощи которого переключаются режимы движения.

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа включает 6-дюймовый цветной дисплей, с которого осуществляется управление основными функциями: настройка навигации, использование аудиосистемы, просмотр звонков и сообщений, при подключённом смартфоне. На нём отображается и запас хода в километрах.

Мультимедиа

Багажник

Багажное отделение немного уменьшилось. Его объём составляет 435 литров, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1584 литров.

Багажник Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Сиденья

Передние сиденья получили боковую поддержку и подголовники. Между ними находится удобный подлокотник.

Передние сиденья

Задний ряд представлен 3 креслами, объединёнными в диван. Способны складываться. Если сзади пассажиров двое, то середину спинки среднего можно сложить, получив одновременно доступ и к подлокотнику и к подстаканникам.

Задние сиденья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector