Клиренс 5-ти модификаций лада веста
Содержание:
- Lada Vesta SW Cross
- Клиренс Lada Vesta. Измеряем правильно
- Что не так с Ладой Вестой Кросс?
- Что выбрать: гранту или весту
- Унификация
- LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!
- LADA Vesta Совершенство – в графике и характере
- Самый просторный в классе салон
- Мультимедийная система
- Трансформация багажного отсека
- Высокий уровень защиты
- Двигатели
- Поведение lada vesta sw cross: как влияет высокий клиренс
- Технические характеристики
- Дизайн
- Каков клиренс у универсала Лада Веста СВ Кросс в сравнении с оппонентами
- Будущий спорт
- Lada vesta cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть
- Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть
- Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада Веста Кросс
- Сводные данные по Лада Веста Кросс
- Реальный клиренс Лада Веста
- Коротко о главном
Lada Vesta SW Cross
Клиренс Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал) по паспорту равен 203 мм, в реальности 195 мм.
Замеры «За Рулем»:
- Дорожный просвет — 200 мм
- Просвет под передним бампером — 205 мм
- Просвет под задним бампером — 210 мм
- Угол въезда — 22 о
- Угол съезда — 26 о
- Угол рампы — 17,5 о
Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:
Веста | XRAY | Гранта | Калина | Калина Кросс | Ларгус | Ларгус Кросс | Приора | |
Клиренс, мм | 187-190 | 190 | 205 | 195 | 205 | 175 | 195 | 170-187 |
Кстати, дорожный просвет также зависит от дисков и шин. Напомним, другой вопрос, которые волнует покупателей — это качество шумоизоляции Весты.
Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.
LADA > Vesta
Клиренс Lada Vesta. Измеряем правильно
Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На Лада Веста Кросс он заявлен в пределах 202 мм, что, собственно, неплохо для седана. Примерно такие же показатели у Рено Логан Степвей. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.
Геометрические размеры Лада Веста в сравнении с одноклассниками
Как видим, с углами заезда и съезда у Лада Веста не все так радужно, угол рампы в 18 градусов не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или невысокими городскими бордюрами.
Номинальный клиренс 175-202 мм в зависимости от модификации (на Весте Кросс, естественно, больше), тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс.
Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.
Исходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Лада Веста история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 200 мм явно не натянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25%.
Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Лада Веста на 25-30 мм, что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Только стает вопрос о целесообразности такого мероприятия.
Не лучше ли в таком случае купить Лада 4х4 или Шевроле Ниву?
Что не так с Ладой Вестой Кросс?
А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).
Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.
А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.
Что выбрать: гранту или весту
Лада Веста практически по всем параметрам опережает соперника. Не будем говорить об экстерьере – для бюджетного автомобиля это далеко не основной показатель, но кому не хочется, чтобы его автомобиль выделялся из толпы? К тому же новая Веста, в отличие от Гранты, имеет оцинкованный кузов, а используемый в заводских условиях антикор обладает улучшенными характеристиками, более равномерно заполняя все щели кузова, обеспечивая более качественную антикоррозионную защиту.
Стоит также отметить изменения в подвеске: вместо продольной растяжки здесь установлен L-образный рычаг, отрабатывающий поперечные/продольные нагрузки. Это и сказалось на улучшении управляемости седана, о которой мы говорили выше.
Если у вас имеются проблемы с бюджетом – стоит взять Гранту, она на 150-200 тысяч дешевле в сравнимых комплектациях. Да и с запчастями здесь проще, и они намного дешевле.
Но если имеется достаточно средств, то вопрос, стоит ли переплачивать за комфорт и качество Весты, не должен возникать – однозначно стоит!
Унификация
Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.
Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.
Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.
LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!
Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше
LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере
Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!
Самый просторный в классе салон
Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения
Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов
Мультимедийная система
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.
Трансформация багажного отсека
«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.
Двигатели
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Поведение lada vesta sw cross: как влияет высокий клиренс
Теоретически повышение дорожного зазора не лучшим образом сказывается на управляемости. Однако не все так просто – работы над ключевыми частями проводились. У авто и новая группа амортизаторов и «тапки» большего размера. Плюс ко всему откалиброван электроусилитель.
Однако 25 дополнительных единиц по миллиметровой шкале тоже немало.
«Шасси Весты еще сырое для 17-дюймов» – такой вердикт оглашают многие специалисты. Действительно, если простой универсал прозрачен в реакциях благодаря хорошо настроенному электрическому усилителю рулевого управления, то Кросс ощущается хуже.
А шины-то шире, и в идеале машина должна быстрее проходить повороты. Однако подвеска не позволяет делать этого, поскольку кинематика ее не изменена по сравнению со стандартной версией. А на ней отзывы о Lada Vesta отмечают замечательный баланс настроек.
В итоге тюнингованные заводом универсал и седан резко огрызаются на кивки рулем, стремясь уйти в занос.
Несмотря на негативные нюансы в управлении, заряженная пятидверка – должный конкурент Renault Kaptur. Объединяет французский паркетник и Лада Веста СВ Кросс клиренс и только. В остальном крупные различия. Так, Рено Каптюр:
- Отличается вялым стилем настроек подвески и силового агрегата.
- Не может отключать антипробуксовочную систему в версиях с передним приводом.
- Имеет меньшее багажное отделение с тривиальной схемой организации.
- Располагает неудобными передними сидениями.
- Предлагает меньше свободного места перед коленями задних пассажиров.
Не стоит приравнивать Sport Wagon Cross к Киа Рио Х-Лайн. Последняя позволяет деактивировать «антибукс». Заряжена она и с технической стороны – под педалью достаточно тяги. Но клиренса не хватает катастрофически – в итоге имеем классическую «пузотерку».
Технические характеристики
Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.
Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.
Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.
В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:
- Размер кузова – 4424 х 1785 х 1532 мм.
- Масса – от 1280 до 1300 кг.
- Клиренс – 203 мм.
- Количество посадочных мест – 5.
- Емкость топливного бака – 55 литров.
- Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.
Дизайн
Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов
Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит
Каков клиренс у универсала Лада Веста СВ Кросс в сравнении с оппонентами
Срезанных углов на бамперах не сыскать – исключительно кроссоверская стилистика. Что действительно сделано по существу, так это увеличен клиренс. В технических характеристиках дорожный просвет у Лада Веста Кросс указан в виде предельной величины, равной 203 мм. Гражданская версия ниже на 25 мм – 178 мм. Такой же параметр и универсала Lada Vesta SW Cross, причем честный – между защитой картера и основанием, на котором стоят колеса. Текущая компоновка получилась за счет установки других амортизаторов и пружин.
Взглянем на ситуацию у оппонентов по нише. Согласно техническим данным расстояние между кузовом и опорной поверхностью составляет:
- Kia Rio X-Line: 170 мм.
- Renault Kaptur: 204 мм.
- Hyundai Creta: 190 мм.
- Lada Xray: 195 мм.
Кроссовские версии занимают далеко не последнее место. Сравнение показывает, что седан и универсал способны конкурировать даже с переднеприводными потенциальными паркетниками – Крета и Каптюр.
Будущий спорт
Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась. По официальным данным это будут две модели с разными техническими характеристиками: Лада Веста СпортS-Line и Vesta R. Характеристики Лада Веста Спорт следующие: один из трех двигателей 140 л.с, 150 л.с либо 180 л.с., турбонаддув, короткоходная спортивная подвеска и дисковые усиленные тормоза. Внешне дизайн lada vesta sport будет отличаться яркими контрастными цветами, спойлером, другими бамперами и порогами, эмблемой «Спорт» и новой панелью приборов. Цена новой Весту будет превышать обычную на 40-80 тысяч (S-Line).
Lada vesta cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть
1 сентября 2020 года
Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же.
Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции.
Так что, Vesta Cross определенно в тренде.
У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.
Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть
Да, Веста рассматривается как прямой наследник Приоры, при этом с данным автомобилем её связывает… ну, практически ничего, насколько знаем мы.
Однако у Весты есть связь с другим автомобилем концерна — концепт-каром Lada XRAY: с него специалисты ВАЗа взяли основные детали дизайна. За дизайн, кстати говоря, отвечает британский специалист Стив Маттин. Платформа, на которой будет «построен» автомобиль, носит название Lada B. Уже слышали о Lada C? Прекрасно, ведь версия B является заменителем нереализованной версии C.
По заявлениям разработчиков, автомобиль получит максимальную скорость в 185 километров в час, которая будет достигаться благодаря мощностям двигателя объёмом 1,8 литра (наработка проекта Lada C), а также будет обладать передним приводом.
Что касается заимствований — им тут тоже есть место. Так, тормозные колодки и система радиатора — разработка альянса Renault-Nissan, а рулевое управление любезно взято у Renault Megane.
Разговор на пресс-конференции шёл и о комплектациях автомобиля. Так, первоначально покупателю будет предложено четыре комплектации Весты-седана, затем автомобиль «переоденется» и в корпус пяти-дверного хетчбэка.
Что касается цены, то первоначально задумывалось продавать Весту приблизительно за 400 тысяч рублей, однако затем сам президент АвтоВАЗа несколько «скостил» цену — до 350 тысяч рублей.
Ну а нам остаётся лишь ждать новых подробностей об этом автомобиле, заинтересовавшем нас уже на ранних этапах разработки
А как же иначе? Ведь это наше собственное детище, и вполне естественно, что наше внимание уже сейчас приковано к нему
Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
878 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
903 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
931 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
878 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
931 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
931 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Запчасти и шины на Лада Веста Кросс
МКПП (механическая коробка) Lada Vesta
Цена 30 000 р.
Бампер правый LADA Vesta Cross Лада Веста Кросс
Цена 1 000 р.
Бампер задний Lada Vesta SW Cross (2015 — н. в. )
Цена 2 000 р.
Светодиодная фара 2.8-27W-Y тонкая 12-24V 27W
Цена 585 р.
Крыло переднее правое Лада Веста Кросс / Lada Vesta SW Cross (новое)
Цена 9 800 р.
Дверь задняя левая LADA Vesta Cross Лада
Цена 4 500 р.
Статьи о Лада Веста Кросс
Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…
Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.);
Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки.
Новости о Лада Веста Кросс
АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…
Для Весты теперь доступна двухцветная окраска кузова за 16 000 рублей;
АвтоВАЗ сообщил о внедрении новой опции «двухцветная окраска» для всего семейства Lada Vesta.
АвтоВАЗ зафиксировал самый большой спрос на свои автомобили за последние 6 лет;
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в октябре практически на четверть увеличил продажи своих автомобилей, что является лучшим результатом за многие годы. Об этом сообщается сегодня в опубликованном отчете.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Веста Кросс» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Vesta cross
Альтернативное написание: Вэста Кросс
Неправильное русское написание: Веста Крос
Сводные данные по Лада Веста Кросс
Объем двигателя Лада Веста Кросс
Крутящий момент Лада Веста Кросс
Реальный клиренс Лада Веста
Дорожный просвет Лада Веста разработан с учетом особенностей отечественных дорог и заявлен в документах показателем 171 мм. В инструкции к автомобилю написано, что если произведена полная загрузка, то дорожный просвет автомобиля от нижней точки картера до земли составляет 171 мм, а минимальный, от земли до брызговика двигателя – 144 мм. Без загрузки показатель клиренса под нижней точкой картера увеличивается до 190 мм, а от земли до свеса бампера – 230 мм. Доверять, конечно, хорошо, но, проверять иногда нужно. Реальные замеры показали 187 мм от картера до земли, это практически соответствует заявленным параметрам.
Размер колес, и соответственно клиренса сильно влияет на ходовые качества машины. Поэтому, в зависимости от того, где и как автомобиль предполагается эксплуатировать, с помощью правильного подбора шин и колесных дисков можно подобрать оптимальные характеристики автомобиля.
Жителям городов, которые чаще ездят быстро и по дорогам с хорошим покрытием, больше подойдет низкопрофильная резина и стандартные диски. А жителям периферии, с их грунтовыми дорогами и пересеченной местностью, больше подойдут колеса, состоящие из дисков большего диаметра и высоко профильной резины.
Устраивают ли вас характеристики клиренса у Весты?
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
- Главная
- Информация
- Клиренс у Лада Веста
Коротко о главном
Клиренс на седане Lada Vesta и универсале SW в версиях Cross составляет 203 мм. Это больше, нежели у одноклассника Kia Rio X-Line. Зазор переведен в разряд кроссоверской линии, поскольку машины могут конкурировать с переднеприводными исполнениями Renault Kaptur и Hyundai Creta.
Просвет можно увеличить за счет проставок, монтируемых в переднюю и заднюю подвески. Минимальная стоимость SW Cross с учетом акционных предложений составляет 795 900 рублей. Четырехдверный Кросс стоит 763 900 рублей.
Авторынок постоянно обновляется, пополняется новыми моделями, улучшенными комплектациями. Российский рынок в этом плане — не исключение.
Несмотря на то, что большинство привыкло видеть российские автомобили неудобными, страшными и маломощными, АвтоВАЗ движется вперёд, модернизируя своё производство и улучшая качество автомобилестроения в стране. Сегодня мы представим вам своеобразный «первый взгляд» на новинку, которая выйдет в производство лишь в следующем году — Ладу Весту.
Итак, как мы сказали выше, массовое производство данного автомобиля начнётся в следующем году — если быть точными, ровно через год: в сентябре 2015 года. В данный момент на ижевском автомобильном заводе сборочные конвейеры проходят отладочные и завершающие этапы модернизации: к началу сборки конвейеры должны быть готовы на 100 процентов.
Однако уже сейчас по дорогам Тольятти колесит прототип Лады Весты, проходящий этапы тестирования как по разбитым колеям города, так и по ровным автострадам.
К сожалению, о новинке сказано не так уж и много. Перво-наперво на пресс-конференции из уст президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона прозвучала примерно такая фраза: «Веста должна заменить Приору на рынке».