Kia optima 2.4 at luxe 2018 fwc (04.2018 — 11.2018) — технические характеристики

Интерьер Kia Optima 2018

Предложение корейского автопрома можно охарактеризовать весьма большим комфортом в салоне. Этот момент определяет то, что европейским автопроизводителям приходится придумывать что-то новое и необычное для привлечения внимания потенциальных покупателей. Стиль салона характеризуется следующим образом:

  • Есть функция беспроводной подзарядки мобильного устройства.
  • Руль мультифункциональный, имеет довольно много клавиш.
  • В топовой версии устанавливается крыша, состоящая из трех частей.
  • Салон кожаный, при отделке могут использоваться и другие материалы.
  • В дорогой версии устанавливается функция подсветки порогов.
  • На втором ряду есть гнезда для подключения самых различных мобильных устройств.
  • Центральная консоль немного развернута к водителю. За счет этого обеспечивается доступ к основным функциям управления.
  • Обивка потолка представлена черным цветом.
  • Сидения имеют подогрев и вентиляцию.
  • Освещение по салону представлено диодными источниками света.
  • Инженеры постарались обеспечить больше свободного пространства для второго ряда.
  • Нагрузили частично и тоннель между сидениями, разместив самые различные клавиши. Примером назовем блок управления подогрева сидений и кнопку активации электрического стояночного тормоза.

Киа Оптима 2018 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие вопросы можно встретить в интернете. Это связано с тем, что автомобиль пользуется весьма большой популярностью.

Продажа Kia Optima 2018-2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Optima
2020

1 939 900 q

Санкт-Петербург
Optima 2020

1 719 900 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 707 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 465 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 717 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 815 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 567 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 815 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 300 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 690 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 495 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 450 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 415 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 548 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 349 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 613 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

830 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 587 540 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 529 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2018

1 479 000 q

Стоимость и цены Киа Оптима в 2018 году

Старт продаж Киа Оптима 2018 еще не был объявлен, поэтому о стоимости автотранспортного средства можно узнавать лишь из слухов. За классический вариант авто потребуется выложить не менее миллиона рублей, однако, улучшенные варианты обойдутся намного дороже.

За Киа Оптима Comfort предположительно придется заплатить 1 300 000 рублей, за люксовский вариант в зависимости от мощности покупатели выкладывают от 1 420 000 до 1 500 000 рублей.

Стоимость более дорогих Luxe FCC, Prestige, GT-line составляет соответственно 1 400 000 или 1 500 000, 1 500 000 или 1 580 000, 1 680 000 в отечественной валюте. А вот за самую комфортную спортивную модель GT приходилось выложить около 1 829 000 российских рублей.

Советуем заранее узнать номера телефонов и адреса региональных дилерских центров, в которых в конце лета сего года будут осуществляться продажи Киа Оптима.

Где купить Киа Оптима 2018 в Москве:

  • «Арманд», г. Москва, Гостиничная улица, д. 10вс1;
  • «Авто Топ», г. Москва, Волгоградский проспект 42 к.29;
  • АвтоСпецЦентр «Север», г. Москва, ул. Клязьминская, д.5;
  • «Киа Центр Шереметьево», г. Москва, Ленинградское шоссе, 3 км от МКАД, вл. 7

Где купить Киа Оптима 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «Автомир», г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д. 25, к. 3А;
  • Автоцентр Василеостровский, В.О., г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33;
  • Шувалово-Моторс, г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 31а.

Где купить Киа Оптима 2018 в Новосибирске:

  • «МасМоторс», г. Новосибирск, Варшавское шоссе, д. 132А, к.1;
  • «Мегапарк», г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 46;
  • «Сармат», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 124.

Где купить Киа Оптима 2018 в Екатеринбурге:

  • ЕКБ, г. Екатеринбург, Березовский тракт, 4\1;
  • УРАЛ, г. Екатеринбург, Арамиль, ул. Пролетарская, д. 95;
  • АТЦ «Мичуринский», г. Екатеринбург, ул. Отрадная, д. 1А.

Где купить Киа Оптима 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний-Новгород, ул. Ларина, д. 28Б;
  • «Олимпия Моторс», г. Нижний-Новгород, Базовый проезд, 1Е – 1;
  • «Центр», г. Нижний-Новгород, Комсомольское шоссе, д.5.

Где купить Киа Оптима 2018 в Самаре:

  • КИА «Центр», г. Самара, Московское шоссе, д. 262 А;
  • «Самара», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22.

Где купить Киа Оптима 2018 в Омске:

  • КИА «Центр», г. Омск, ул. Лермонтова, д. 179 А;
  • «Барс-Запад», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 61.

Где купить Киа Оптима 2018 в Казани:

  • «КАН АВТО», г. Казань, Сибирский тракт, д. 52;
  • ТрансТехСервис, г. Казань, проспект Ибрагимова, д. 48;
  • «АКОС», г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 96.

Где купить Киа Оптима 2018 в Челябинске:

  • КИА «Центр», г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 33А;
  • «Техно-Моторс», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129 Д;
  • «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5 Р.

Где купить Киа Оптима 2018 в Ростове:

  • «Авингруп», г. Ростов, ул. Вавилова, 74\1Р;
  • «Артекс», г. Ростов, ул. Российская, 48 М.

Где купить Киа Оптима 2018 в Уфе:

  • «Зубово», г. Уфа, ул. Электрозаводская, 18\1;
  • ТТС «Сервис», г. Уфа, ул. Маршала Жукова, 32.

Где купить Киа Оптима 2018 в Волгограде:

  • «Арконт-Север», г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42;
  • А.С. – Авто, г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 11.

Где купить Киа Оптима 2018 в Перми:

Вега-моторс», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 198

Где купить Киа Оптима 2018 в Красноярске:

  • КИА-Центр, г. Красноярск, ул. Маерчака, д.109;
  • «СиалАвто», г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 101

С наиболее полным списком, где указаны адреса филиалов, можно ознакомиться на сайте компании КИА на территории Российской Федерации.

Интерьер

Салон выполнен на высоком уровне для своего класса:

  • Трехспицевый руль (нижняя представлена сдвоенной поддержкой).
  • Качественный щиток приборов в виде дисплея.
  • Центральная консоль переходит в тоннель между передними сидениями, на котором расположены различные блоки управления. Также имеется отсек для различных вещей и подлокотник, выполненный в виде бокса.
  • Задний ряд оформлен просто, представлен трехместным сидением с возможностью их разделения подлокотником.

При отделке используют ткань, пластик, кожу и другие материалы. В более дорогих вариантах оснащения кожа применяется и при отделке руля и селектора АКПП, сидения и некоторых элементов обшивки.

Комплектации и цены в перспективе развития

Введение дополнительных опций не отменяет связь комплектаций новой Киа Оптима 2021 с моделью прошлого поколения. За точку отсчета следует взять вариант Classic, где на данный момент цены в салонах официальных дилеров стартуют с отметки 1 404 900 рублей. Как и у родственной Хендай Сонаты, технические характеристики Kia подразумевают начальный 2-литровый мотор мощностью 150 сил и 6-диапазонную автоматическую трансмиссию для нового поколения. Сегодня предусмотрено 6 вариантов исполнения.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 1 404 900 150 л.с. 6МТ
Comfort 1 534 900 150 л.с. 6АТ
Luxe 1 664 900 150 л.с. 6АТ
Prestige 1 724 900 150 л.с. 6АТ
Premium 1 804 900 150 л.с. 6АТ
GT-line 1 944 900 188 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Classic

Базовая комплектация Kia Optima Classic способна предложить: кондиционер, аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки руля в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел и наружных зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность автомобиля Киа вооружена: 6-ю подушками, системой стабилизации, помощником на старте в гору, датчиками света и давления в шинах, круиз-контролем, телефонным hands free и bluetooth.

Comfort

Паспортные данные Оптимы в исполнении Comfort стоимостью от 1 534 900 рублей уже по умолчанию подразумевают наличие 6-диапазонной автоматической коробки передач. Плюс ко всему оснащение модели пополняется такими полезными вещами, как климат-контроль, подогрев рулевого колеса, датчик дождя и противотуманные фары.

Luxe

Версия Luxe за дополнительную плату к цене способна предложить модификацию с более мощным атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (188 л.с.). В списке оборудования Киа Оптима появляются: мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, штатный парктроник, фирменная навигационная система, электронный ручной тормоз и кожаный салон с электроприводом передних сидений.

Prestige и Premium

Для комплектации Prestige Kia Optima ценой от 1 724 900 рублей характерно дополнительное присутствие: автомагнитолы премиум-класса, адаптивного головного освещения и водительской коленной подушки безопасности. Вариант седана Premium вдогонку получает панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком.

GT-line

Флагманскую комплектацию GT-line можно отличить по иному оформлению кузова. Здесь у Киа обновлены: передний бампер, решетка радиатора и фирменные колесные диски. В салоне установлены передние спортивные кресла с вентиляцией, а также системы контроля мертвых зон и автопарковки. Уже в базе модель способна предложить 188-сильный мотор, а за 2 114 900 рублей можно получить версию с турбодвигателем мощностью 245 л.с. объемом 2 литра.

Системы безопасности KIA Optima 2019-2020

Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2015 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей — 86%, защита пешеходов при столкновении — 68%.

В модели используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах;
  • система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
  • интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.

Основные конкуренты по классу и цене

В качестве лидера сегмента и главного конкурента Киа Оптима неизменно пребывает Тойота Камри. Начальный прайс-лист японки выше на 250 000 рублей, но уже в базовой комплектации числятся автоматическая коробка передач и климат-контроль. Мазда 6 также предлагается с 6-ступенчатым автоматом, и разница в 150 тысяч уже не выглядит столь впечатляющей. К тому же в арсенале «шестерки» значатся: фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электронный ручной тормоз. Немецкий Фольксваген Пассат традиционно предлагает самый внушительный ценник, но лишние 400 тысяч означают механическую трансмиссию и стальные диски колес.

Технические характеристики

К сожалению только немецкие автопроизводители предоставляют большой выбор по тому, какие могут устанавливаться моторы. Технические характеристики данного автомобиля характеризуются двумя нижеприведенными моторами:

  • 2,0 бензин с 150 л.с., расход составляет примерно 7,8 литров на 100 км пройденного пути.
  • Заряженная версия представлена 2,4-литровым мотором с 188 л.с., расход которого уже 8,3 литра на 100 км пути.
  • В топовой версии устанавливается 2-х литровый мотор, который имеет 245 л.с.

Только с самым маломощным мотором устанавливается 6-МКПП. Что касается автомата, он также имеет 6 диапазонов переключения скоростей. Kia Optima 2018изменился и в плане устанавливаемой подвески. Примером зовем то, что сзади поставили новые рычаги и подшипники. За счет этого комфорт в салоне повысили, а также износостойкость подвески. Многих огорчит то, что на российский рынок не поставляется версия с дизельным мотором, а также гибридная установка доступна исключительно на европейском рынке. Габариты кузова будут следующими:

  • Длина 4 855 мм.
  • Ширина составила 1 860 мм.
  • Высота 1 485 мм.
  • Размер колесной базы 2 805 мм.

Стоит учитывать тот момент, что величина дорожного просвета составляет 155 мм. Кроме этого полная снаряженная масса составляет 2 000 килограмм. Все это отражается на показателе расхода топлива в пределах 8,5 литров.

Эксплуатационные проблемы

Наибольшее разочарование вызывает слабое лакокрасочное покрытие, которое является отличительной чертой всех последних моделей южнокорейского производителя. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, нужно быть готовым к тому, что найти машину с кузовом в идеальном состоянии, скорее всего, не получится, если только не проводились специальные малярные работы. Качество ближнего света также вызывает вполне заслуженное нарекание, также, как и недостаточный уровень шумоизоляции.

Двигатель

В качестве основных силовых агрегатов на автомобиль устанавливались 2 и 2,4-литровые «атмосферники», а также 2-литровый мотор с турбиной. Оба двигателя, хотя и обеспечивают достаточно высокий уровень динамики, не являются безупречными. Причем, довольно часто, проблемы начинались сразу с капитального ремонта. Если в обычном 2-литровом двигателе появлялись задиры в цилиндрах, о чем свидетельствовал посторонний шум, то в двух других моторах довольно часто проворачивались вкладыши, а в некоторых случаях агрегат мог и заклинить. Причем определить момент возникновения неисправности нет никакой возможности. Такие проблемы могут возникать как при пробегах до 100 – 150 тысяч километров, так и значительно позже, после завершения гарантийного периода. Главными причинами являлись разрушившийся катализатор или масляное голодание мотора, вызванное конструкционными особенностями модели.

Трансмиссия

Обе трансмиссии являются достаточно надежными и не доставляют особых проблем владельцам при условии своевременной замены масла. Единственно, что возможно придется заменить в автоматической КПП после пробега 60 – 80 тыс. км. — это датчик положения селектора, поскольку при его выходе из строя начинают возникать проблемы с запуском двигателя. Иногда в работе автомата присутствуют толчки и рывки при включении передачи. Механическая трансмиссия без проблем отработает 100 – 120 тысяч километров, после чего потребуется замена сцепления. Также возможен выход из строя выжимного подшипника и подшипника первичного вала. Однако их замена не требует больших финансовых вложений.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на всю надежность, подвеска не является наиболее сильной частью автомобиля. Срок службы передних амортизаторов может составлять от 60 до 120 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации. Задние прослужат примерно 100 – 150 тысяч. Столько же выходят задние сайлентблоки на передних рычагах. Шаровые опоры и рулевые наконечники потребуют замены на 90 – 140 тыс. пробега. Самыми непредсказуемыми являются опорные подшипники. На одних автомобилях их замена может понадобиться уже при пробеге 30 – 40 тыс.км., на других они без проблем выходят 100 – 120 тыс.км. После 100 тысяч придется потратиться на покупку ступичных подшипников.

Не лишен седан и классических проблем с рулевым управлением. Причинами характерного стука может стать как пришедшая в негодность эластичная муфта, так и изношенная правая втулка рулевой рейки.

Другие проблемы

Низкое качество пластика в салоне хотя и не может вызвать проблем с эксплуатацией автомобиля, но вполне способно испортить общее впечатление. Потертости и скрипы все отчетливее начинают проявляться уже после 50 тыс. км. пробега. Окисленные контакты часто приводят к сбоям в работе электроники. На рестайлинговых моделях владельцы отмечают появление влаги в заднем фонаре, что может стать причиной сбоев в работе светодиодной подсветки.

Легкая коррекция дизайна

Изменений на кузове седана Optima не так уж много, но отличить предыдущую версию от новой не составит труда. Модель 2018 года обзавелась подправленной решеткой радиатора с частоколом вертикальных перемычек или мелкоячеистой сеткой (конфигурация с ячейками полагается топовым комплектациям), новыми светодиодными фарами (пришли на смену ксеноновым), основательно пересмотренным бампером с иными по форме противотуманками (блок из трех секций отныне выполнен в виде полоски).

Фото Киа Оптима 2018-2019

Корма новинки Киа щеголяет новыми фонарями с оригинальной графикой светодиодных элементов и видоизмененным бампером, на котором помимо высоко забравшихся штрихов противотуманок наличествует солидный псевдодиффузор с вертикальными ребрами. Начальные модификации Киа Оптима по традиции получат один глушитель с хромированной насадкой, тогда как машины в дорогих вариантах исполнения оснастят двойным выхлопом с парой выведенных по краям бампера овальных наконечников.

Корма седана

Четырехдверки Optima в топовых версиях GT-Line и GT, а также в новой комплектации Premium (подготовлена специально для авто с «младшим» 2.0-литровым мотором), можно будет опознать не только по спортивным фальшрадиатору и переднему бамперу, но и по 18-дюймовым дискам особого дизайна с шинами 235/45 R18. Более простые вариации седана вправе рассчитывать на 16-ти или 17-дюймовые колеса с резиной 215/60 R16 или 215/55 R17.

Обновленные фары и фонари

Палитра цветов кузова Оптимы осталась прежней, однако есть один существенный нюанс – теперь за эмали типа «металлик» придется доплачивать 15 тыс. рублей, чего не было раньше.

Комплектации и цены

Новый кузов, по некоторым сведениям, будет поставляться в двух вариантах комплектации, которые можно опционально расширять за дополнительную плату. Даже стандартная версия получит отличное оснащение, в которое войдут: несколько подушек безопасности, отличная климатическая установка, ABS, мультимедийная система с неплохо звучащими колонками, навигатор, круиз-контроль и множество других мелочей. В зависимости от того, какой именно мотор установлен, цена варьируется в диапазоне от 1,2 до 1,4 миллиона рублей.

Более дорогая версия получит уже: подогрев всех сидений, зеркал и стекол, камеру заднего вида, круиз-контроль, автоматически адаптирующийся к скорости на дороге, улучшенную мультимедиа и большее количество самых разных электронных систем. Стоимость также зависит от того, какой вариант двигателя установлен и составит от 1,6 до практически 2 миллионов рублей.

Фотографии Киа Оптима 2018-2019

В салоне Kia Optima 2018-2019 модельного года изменений минимальное количество. Появились новые сочетания цветов обивки. В панели приборов можно заметить другую окантовку циферблатов. Кнопка запуска двигателя получила хромированный ободок. Монитор мультимедиа получил улучшенное разрешение, поэтому изображение передаваемое с камеры заднего вида стало намного четче. Разница между обычным салоном и интерьером GT версии имеется. Например, кресла у “заряженной” комплектации имеют более развитую боковую поддержку. На рулевом колесе, подлокотнике, сидениях в глаза бросается ярко красная прострочка. На педалях газа и тормоза алюминиевые накладки. Оценить дизайн салона можно будет далее.

Комплектации и цены Киа Оптима 2018 в новом кузове

Седан класса D поставляется в следующих вариантах оснащения:

2. Comfort

Уже можно приобрести за 1 099 000 рублей. Оптика способна подстраиваться под дорожную обстановку, боковые зеркала автоматически складываются.

3. Luxe

Доступное предложение в линейке седанов, обходится этот автомобиль в 1 219 000 рублей. Навигационная система имеет дисплей размером 7 дюймов, а также функцию отображения информации о пробках и погоде.

4. Luxe Red Line

Расширенная версия предыдущей комплектации, которая уже стоит 1 264 000 рублей. За счет доплаты проводится отделка при использовании более качественных материалов. Коврики эксклюзивные, как и устанавливаемые диски.

5. Prestige

Обходится в 1 299 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются дополнительные системы безопасности, а также функция безключевого доступа. На центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы, которая может работать совместно с мобильными устройствами.

6. GT-Line

Спортивное предложение, стоимость которого уже составляет 1 479 000 рублей. За счет доплаты устанавливается панорамная крышка с люком, который имеет электрический привод. Фары адаптивные, биксеноновые, имеют функцию автоматического регулирования наклона.

При отделке интерьера используется достаточно большое количество металлических накладок. Выхлопная система имеет два патрубка, что придает экстерьеру спортивный вид.

Устанавливаемые сидения имеют систему подогрева и вентиляции, по периметру кузова есть камеры для обеспечения кругового обзора. Спереди и сзади устанавливаются спортивные версии бамперов, за счет чего снижается дорожный просвет. Отдела премиальная, представлена кожей с аккуратной строчкой.

7. GT

Максимальная комплектация, которая обойдется в 1 629 000 рублей. В этой версии устанавливаются диски размером 18 дюймов оригинального стиля, рулевое колесо имеет оригинальное оформление. При этом система рулевого управления была также модернизирована, задние тормозные суппорты имеют красный цвет.

На седане устанавливается довольно много различных опций, которые позволяют существенно повысить комфорт пассажиров и водителя. Кроме этого в дорогой версии можно приобрести седан в оригинальном цвете.

Киа оптима 3 комплектации

Как и у прежнего поколения, у киа оптима 2010 года выделяют 4 комплектации. Всего существует 7 возможных модификаций. Присутствует 2 двигателя и 2 коробки передач на 6 ступеней, одна механическая, другая автоматическая. 

Денежная стоимость базовой комплектации киа оптима 2012 составляет 989 тысяч. В сравнении с конкурентами, включает в себя множество дополнительных опций. К таким относятся система АБС, крепление для детского сидения, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Из комфорта следует выделить систему климат и круиз контроля, кондиционер, прикуриватель с пепельницей, перчаточный ящик имеет систему охлаждения, руль регулируется по высоте и вылету, бортовой компьютер также присутствует. Также в базовой комплектации присутствуют противотуманки, омыватель для оптики,  обогрев для участка стеклоочистителя. Салон киа оптима 2012 обит тканью, руль имеет кожаную отделку, присутствует обогрев рулевого узла, а также подогрев всех сидений. Стеклоподъёмники электрические, имеется центральный подлокотник. Пассажиру по центру также будет удобно, присутствует дополнительный подголовник. Сидения складываются. За систему защиты от угона отвечает иммобилайзер. В комплекте с автомобилем идут диски из легкого сплава на 16 дюймов. Также в комплектации комфорт есть выходы для CD, USB и AUX. Для базовой комплектации на выбор 2 версии киа оптима 2012 с 2.0 двигателем с автоматической или механической коробкой переключения передач. Цена за автомобиль с автоматом составляет 1039 тысяч рублей. 

Комлектация люкс подразумевает солнцезащитные стёкла, а также мониторинг мёртвых зон, также водительское сидение регулируется по высоте. В салоне используются материалы более высокого качества. В комплекте идут диски на 17 дюймов. Цена за авто на двухлитровом двигателе составит 1129 тысяч рублей, за более мощную версию машины стоимость составляет 1189 тысяч. Цена на автомобиль в комплектации престиж зависит от мотора и составляет 1239 и 1299 тысяч рублей. Характеризуется более продуманной формой противотуманок, а также дисками на 18 дюймов. 

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 MT Classic 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2.4 AT Prestige 2.0 AT Comfort 2.0 AT Luxe 2.0 AT Premium 2.0 AT Prestige 2.0 AT GT 2.4 AT Специальная серия «Лига Европы» 2.4 AT GT Line 2.4 AT Luxe
Климатическая установка (климат-контроль) Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль
Парктроники сзади Нет Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Цветной дисплей мультимедиа системы 3.5» 4.3» 4.3» 3.5» 4.3» 4.3» 4.3» 4.3» 4.3» 4.3» 4.3»
Кожаный салон Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Рулевая колонка, регулируемая
ЭУР (рулевое управление)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники спереди Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет
Система мониторинга давления в колесах
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Система экстренного торможения (BAS)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера Нет Нет

Экстерьер

Новый Киа Оптима 2018 рестайлингстал воплощением двух идей: сбоку автомобиль называет седан бизнес уровня, спереди он напоминает динамичный спорткар. Стоит учитывать, что аэродинамическое сопротивление было снижено до 0,24. За счет этого поведение большого седана примерно такое же, как и у спортивной модели, за исключением скорости разгона. Среди особенностей экстерьера отметим нижеприведенные моменты:

  • В зависимости от комплектации могут устанавливаться легкосплавные диски, которые имеют размер от 16 до 18 дюймов.
  • Головная оптика представлена LED-огнями. При их изготовлении применяется диодная технология, которая позволяет существенно повысить эффективность конструкции.
  • Стекла имеют оригинальную формы.
  • Крышка багажного отделения имеет спойлер, а также выраженную архитектуру.
  • При повороте происходит дублирование указателя на конструкции зеркал заднего вида.
  • Передняя часть кузова представлена головной оптикой, которая выполнена в стиле продолжения защиты радиаторной решетки. По периметру есть хромированная окантовка.
  • Передний бампер имеет большой воздухозаборник, по бокам разместили также ниши под забор воздуха.
  • По периметру кузова есть пластиковая защита, которая окрашена под кузов.
  • Задняя часть определена фонарями узкой формы, в заднем бампере встроили патрубки выхлопной системы. Они изготавливаются из полированного металла.

Практически сразу бросается в глаза то, что между крышей и дверкой мало пространства. При этом крыша гладкая, не имеет острых граней, что и снижает показатель сопротивления воздуха при движении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector