Kia optima 2016 года: модернизация на фоне дорожающих конкурентов
Содержание:
- Салон
- Характеристики Киа Оптима 2020
- Фото Киа Оптима 2020 года
- Внешний вид
- Поколения и комплектации
- Технические характеристики
- Особенности, плюсы и минусы
- Эксплуатационные проблемы
- Новая Киа Оптима 2016 — обзор, фото, тест-драйв
- Внешний вид
- Оснащение
- Статистика продаж: в лидирующем эшелоне
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Экстерьер
- Цена Optima 2015
- Технические показатели
- Внешний вид новинки
Салон
По словам самого производителя в салоне будущие владельцы найдут развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем (на старых моделях был 7-дюймовый экран). Руль автомобиля теперь будет в форме трех спиц, а вот саму панель обошьют кожей. Разработчики Киа Оптима 2016 модельного года так же решили использовать во многих деталях хром.
Многие внешние изменения модели связаны с ее модификацией. Так бензиновая Kia Optima 2016 года будет укомплектована агрессивным и спортивным аэродинамическим обвесом, на переднем же бампере будут располагаться массивные воздухозаборники
Что касается гибридной модели седана, то стоит обратить внимание на решетку, которую при необходимости охлаждения можно будет приподнять.
Салон стал значительно просторнее, была улучшена шумоизоляция.
Характеристики Киа Оптима 2020
О совершенно новом кузове созданном на модульной платформе мы поговорили в начале. Несмотря на увеличение габаритов силовая структура стала жестче и легче. Доля высокопрочной стали продолжает расти с каждым новым поколением седана. Что касается подвески, то здесь принципиальная схема осталась прежней – спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Рулевое управление имеет электрический усилитель.
Серьезную работу корейские инженеры провели над модернизацией силовых агрегатов. Базовый 2-литровый бензиновый атмосферник раскрутили до мощности в 160 лошадиных сил (200 Нм). Новый интегрированный впускной коллектор, двойной впрыск и электрогидравлическая система смены фаз газораспределения сделали двигатель не только мощнее, но и экономичнее и экологичнее.
Проведена работа и над 1.6 литровым турбоагрегатом мощность которого выросла с 177 л.с. до 180 лошадей, а крутящий момент отныне составляет 270 Нм. Но самое главное, производитель отказался от 7-ступенчатого робота, теперь данный двигатель работает в паре с нормальным 8-диапазонным автоматом. По крайней мере на корейской машине ставят именно этот агрегат.
Появление гибридной версии вряд ли будет интересовать российских покупателей, это скорее подарок европейцам. А вот версия работающая на природном газе 2.0 LPG (146 л.с. 195 Нм) могла бы заинтересовать наш рынок. Такая версия не является двухтопливной, она работает только на газе и является самой доступной на корейском рынке. Но и газовая Оптима похоже нашим покупателям не светит. Далее размеры обновленного седана.
Габариты, объем, дорожный просвет Киа Оптима 2020
- Длина – 4905 мм
- Ширина – 1860 мм
- Высота – 1445 мм
- Снаряженная масса – от 1410 кг
- Полная масса – 1990 кг
- Колесная база – 2850 мм
- Объем багажника – 500 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 205/65R16, 215/55 R17, 235/45 R18, 245/40 R19
- Клиренс – 155 мм
Первый небольшой видео обзор серийного автомобиля.
Комплектации и цены
В России новая Киа оптима появится ближе к лету, а может и не раньше осени, поэтому рассуждать о ценах на нашем рынке пока преждевременно. Однако можно обратится к корейскому прайсу, ведь там машину уже продают. Всего корейским покупателям предлагают 4 варианта силовых агрегатов. Самый дешевый базовый вариант седана – сочетание 2.0 литрового мотора (146 л.с.) работающего на природном газе в паре с 6-диапазонным автоматом. За такую машину попросят от 20 900 000 корейских вон. Эта машина специально заточена для таксопарков и корпоративных гаражей.
Для обычного народа Киа предлагает совершенно новый 2 литровый атмосферник развивающий 160 л.с. (6АКПП) цена на такую машину стартует с отметки 23 950 000 корейских вон. Более дорогие комплектации снабжаются 1.6 литровыми турбоагрегатами мощностью 180 л.с. и 8-диапазонной коробкой автомат по ценам от 24 750 000 корейских вон.
Есть и гибридная версия, которая вряд ли попадет в Россию. Это сочетание 2-литрового бензинового мотора (152 л.с.) 6-диапазонного автомата, электромотора (38.6 кВт), батарей и солнечных панелей на крыше. Общая мощность силовой установки составляет 195 л.с. Цена за такую машину стартует с отметки 31 200 000 корейских вон.
Фото Киа Оптима 2020 года
Интерьер Оптимы 2020 модельного года в начальных версиях и в богатых комплектациях значительно различается. Например, в базовой комплектации вас ждет обычная аналоговая панель приборов, привычный рычаг селектора переключения передач и скромная отделка. В топовых исполнениях, это огромная цифровая панель приборов находящаяся на одном уровне с большим сенсорным экраном, плюс крупная шайба на центральном тоннеле, с помощью которой и ведется управление работой трансмиссии. В каком виде машины приедут на наш рынок пока непонятно, но внешне салон новой Оптимы вызывает хорошее впечатление.
Внешний вид
В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.
Поколения и комплектации
2.0 MT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT FIFA | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT FIFA | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.0 MT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
Технические характеристики
Базовый двухлитровый мотор мощностью 150 сил позволяет начальной Оптиме с механической коробкой передач иметь в технических характеристиках 9,6 секунды разгона до сотни, 205 км/ч максимальной скорости и 7,7 литра среднего расхода топлива на 100 км. Возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, потребует незначительных жертв. Технические характеристики Киа Оптимы 2016 года становятся менее спортивными ценой потерь 3 км/ч максимальной скорости, лишней 1,1 секунды разгона до 100 км/ч и дополнительной 0,1 литра среднего расхода топлива.
Силовой агрегат объёмом 2,4 литра (188 л.с.) позволяет быть более динамичным даже несмотря на наличие безальтернативного 6-ступенчатого автомата. Технические характеристики подобной версии декларируют 9,1 секунды разгона до сотни и 210 км/ч максимальной скорости. Средний расход бензина, показанный во время сертификационных тест-драйвов, по европейскому циклу (NEDC) составляет 8,3 литра на 100 км. Однако наилучшее сочетание динамических характеристик и экономичности обеспечивает 2-литровый турбомотор флагманской Киа Оптима GT. Цена технических инноваций мощного 245-сильного агрегата заключается в 7,4 секундах разгона до сотни и 240 км/ч максимальной скорости. При этом среднее потребление топлива возрастет лишь до 8,5 литров на 100 км.
Особенности, плюсы и минусы
Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.
Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.
На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.
Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.
При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.
Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.
Эксплуатационные проблемы
К наиболее распространенному недостатку можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. В целом на «вторичке» нелегко найти авто в идеальном состоянии. Со сколами и царапинами придется мириться на протяжении всего периода эксплуатации. В то же время хороший уровень антикоррозийной обработки способствует тому, что очаги ржавчины на кузове возникают достаточно редко. Тем не менее, к числу слабых мест можно отнести арки, карнизы и нижнюю кромку дверей. Много нареканий высказывается в адрес плохой шумоизоляции, из-за чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки.
Двигатель
Оба атмосферных двигателя неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации, однако назвать их надежными можно с большой натяжкой. Довольно часто, проблемы начинаются сразу с капитального ремонта. Если в обычном 2-литровом двигателе появлялись задиры в цилиндрах, о чем свидетельствовал посторонний шум, то в турбомоторе довольно часто проворачивались вкладыши, а в некоторых случаях мог заклинить мотор. Причем предсказать момент возникновения неисправности совершенно невозможно. Проблемы с двигателем могут начаться как после 100 – 150 тысяч километров пробега, так и значительно позже. Одной из основных причин поломки двигателя является масляное голодание, вызванное конструкционными особенностями силового агрегата.
Трансмиссия
В отличие от двигателей, обе трансмиссии работают достаточно надежно при условии своевременной замены и использовании качественного масла. При эксплуатации АКПП после 60 – 80 тысяч километров может потребоваться замена датчика положения селектора. После его выхода из строя начинают возникать проблемы с запуском двигателя. Иногда при переключении передач могут появляться толчки и рывки, которые, как правило, уходят после очередной замены масла. В некоторых случаях может потребоваться перепрошивка ЭБУ.
Единственной проблемой механической коробки является необходимость проводить замену выжимного подшипника и блока сцепления после 100 – 120 тыс. км.
Ходовая и рулевое управление
Самым слабым местом Kia Optima 2017 года выпуска является подвеска, которая, хотя и неплохо справляется с отечественными дорогами, не может являться примером долголетия. После 30 – 40 тысяч выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. Шаровые опоры и наконечники требуется менять после 60 тыс. км. Передние амортизаторы в зависимости от стиля езды могут прослужить от 60 до 120 тысяч километров, в то время как задние прослужат в среднем на 30 тыс. км. дольше.
Наибольший ресурс имеют сайлентблоки передних рычагов. Ступичные подшипники меняются один раз на 80 тысяч километров пробега. Колодки тормозной системы выходят около 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски обычно служат вдвое дольше. В рулевом управлении быстро приходит в негодность эластичная муфта и правая втулка рулевой рейки.
Другие проблемы
Несмотря на высокий класс автомобиля качество элементов отделки салона нельзя назвать идеальным. После 50 тысяч километров пробега начинают появляться потертости, а в салоне появляется все больше посторонних звуков. Иногда возникают сбои в работе электрооборудования, вызванные окислением контактов. Однако устранение данной проблемы не требует больших физических и финансовых затрат.
Новая Киа Оптима 2016 — обзор, фото, тест-драйв
Сегодня в нашем обзоре — новая Киа Оптима 2016 модельного года, продажи которой стартовали в марте нынешнего года. Чем же может похвастать конкурент Камри из Кореи?
Дизайн Киа Оптима 2016
Больше всего изменений кроется в передней части Киа Оптима 2016 — за счет новой оптики, бампера и решетки радиатора автомобиль стал выглядеть более спортивно и агрессивно.
Корма автомобиля получила более узкие фонари, новый бампер, на которым расположились узкие полоски катафотов.
В целом, автомобиль остался узнаваем. Однако, в самой компании Киа сообщили, что кузов был создан практически заново, поэтом он имеет существенно большую жесткость, по сравнению с предыдущим поколением.
Интерьер Киа Оптима 2016
А вот внутри Киа Оптима 2016 преобразилась сильнее. В салоне появились новое рулевое колесо, обновилось оформление комбинации приборов, центральной консоли, дефлекторов и т.д.
Задний ряд по-прежнему просторный, места хватает как для ног, так и для головы.
К удобствам для задних пассажиров можно отнести откидной подлокотник, шторки на окнах, дефлекторы системы отопления и вентиляции, розетку на 12 Вольт, разъем USB, плафоны подсветки на потолке и потолочных ручках.
На двери имеется ниша для бутылки.
Место водителя также достаточно просторное. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сиденье имеет электропривод.
На двери расположен пульт управления электростеклоподъемниками и зеркалами, есть также ниша для бутылок.
На центральном тоннеле есть два подстаканника, которые можно закрыть сдвижной крышкой. Отсек с нишей для беспроводной зарядки смартфона и разъемами мультимедиа-системы также закрывается крышкой. На потолке расположен плафон освещения и очечник, а между сиденьями — подлокотник с большим боксом.
Наверху центральной консоли расположен экран мультимедиа-системы.
Багажник у Киа Оптима достаточно большой, 510 литров.
Под полом находится запасное колесо и штатный инструмент, а слева — петли для крепления огнетушителя и ручка для аварийного открывания лючка бензобака.
Технические характеристики Киа Оптима 2016
Под капотом Киа Оптима 2016 могут располагаться следующие моторы:
- 2,0-литровый атмосферный, 150 л.с.
- 2,4-литровый атмосферный, 188 л.с.
- 2,0-литровый турбированный, 245 л.с.
В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатые механика и автомат.
Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — многорычажная.
Тест-драйв Киа Оптима 2016
На тест нам досталась Киа Оптима в максимальной комплектации, с 2,4-литровым атмосферным мотором с непосредственным впрыском GDI, который развивает 188 л.с., в паре с которым трудится 6-ступенчатый автомат.
Настроив рабочее место, отправляемся в путь. Непогода и слякоть испортили как дороги, так и фотографии. Самое главное отличие, которое чувствуется по сравнению со старой Оптимой — уровень шума в салоне заметно ниже. Если звук мотора при резких разгонах все же слышно в салоне (звук, стоит отметить, достаточно приятный), то вот шумов от дороги не слышно вообще, даже при проезде неровностей.
Кстати, при проезде разбитых участков асфальта (а таковых у нас весной — большинство) автомобиль проходит их чинно и благородно — легкое раскачивание, ни намека на удары или пробои подвески.
Автомат работает достаточно деликатно, при желании можно принудительно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Несмотря на мягкость подвески, рулится Киа Оптима 2016 года на 5 баллов. В повороте можно работать только газом, автомобиль отлично держит изначально заданную рулем траекторию.
При парковке Киа Оптима помогает водителю при помощи четырех камер, которые создают картинку с круговым обзором на экране мультимедиа системы. Правда, из-за слякоти все камеры довольно быстро забрызгались грязью и рассчитывать на них особо не пришлось.
Имеются здесь и системы автоматической парковки, и помощи при выезде с парковки.
А после остановки, когда открываешь дверь водителя, сиденье услужливо отъезжает назад, облегчая выход.
Киа Оптима 2016 — цены
Цены на Киа Оптима 2016 года начинаются с отметки 1070 тыс. рублей — гораздо дешевле основных конкурентов. Самая дорогая Киа Оптима с топовым мотором и в максимальной комплектации обойдется в 1720 тыс. рублей.
Основными конкурентами Киа Оптима можно назвать Тойоту Камри, Форд Мондео, Мазду 6 и Фольксваген Пассат.
- Lada Xray 1,8 — обзор в деталях — 13/03/2016
- Новый УАЗ «буханка» — фото и цена — 05/03/2016
- ВАЗ-2116 или Лада Силуэт — фото — 05/03/2016
- Тест-драйв Lada Xray с механикой — 15/02/2016
- Электромобили в России — сравниваем основных конкурентов — 07/02/2016
Внешний вид
Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда
Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше
Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота. Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.
Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.
Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка.
Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа
Оснащение
Уже в начальной комплектации седан предлагает наличие кондиционера, системы круиз-контроля, комплекта боковых и передних подушек безопасности, системы круиз-контроля, помощи при старте на подъеме, многофункционального рулевого колеса. Приборная панель в таком оснащении авто имеет 3,5-дюймовый дисплей с цветной поверхностью. В целом богатое оснащение является отличительной чертой автомобилей KIA, предлагающих при меньшей стоимости оснащение, свойственное более премиальным японским и немецким брендам.
Более дорогостоящие комплектации получат отделку интерьера с использованием кожи, передние кресла с электрическими приводами управления и функцией запоминания положений, мультимедиа с несколькими вариантами сенсорных дисплеев (максимальный размер диагонали 8 дюймов), навигационный комплекс с возможностями отслеживать в онлайн-режиме пробки на дорогах, адаптивную оптику, передовую акустику, систему автоматической парковки и многое другое. Можно будет в наиболее дорогих версиях также подзарядить смартфон без использования шнуров. За дополнительную плату можно заказать машину с панорамной крышей, позволяющей обозревать небесное пространства.
На фото новая Оптима выглядит свежо и интересно, при этом легко узнается
Вместе с богатым оснащением седан предлагает еще одно важное преимущество – стоимость. Стоимость аналогичных по классу европейцев и японцев начинается от 1,5 миллионов рублей и выше
Базовая КИА Оптима 2016 сохранила цены на уровне предыдущего поколения и оценивается производителем всего на 70 тысяч дороже одного миллиона рублей. Подобной доступностью конкуренты KIA похвастаться не могут.
Конечно, в начальной комплектации оснащение авто не поражает, например, нет кожаной отделки и используется простой кондиционер, но за полноценного представителя бизнес-сегмента в виде комплектации Luxe предлагается заплатить 1 миллион 320 тысяч рублей, что намного дешевле, нежели у других аналогичных по классу машин. Здесь уже и кожа, и климатическая система с зонированием пространства, и крупный дисплей мультимедиа, и камера заднего вида, и большое количество систем безопасности, работающих без участия водителя.
Статистика продаж: в лидирующем эшелоне
В прошлом году корейский концерн занял вторую строчку вслед за отечественной Ладой, нашедши 225 901 покупателя. Популярная Kia Optima (K5) в статистике продаж разошлась тиражом 25 707 (+23%) экземпляров и уступила в своем классе лишь бестселлеру Камри. Несмотря на 8-поцентное проседание, седаны и хэтчбеки Рио (92 475 шт.) остаются самыми востребованными автомобилями иностранного бренда в России. Есть чем порадовать паркетникам Соул и Спортейдж с продажами 18 520 (+9%) и 34 370 (+5%) автомобилей соответственно. Неплохо расходится флагманский кроссовер Киа Соренто Прайм с 13-процентным ростом, что соответствует реализации на уровне 11 030 штук.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) MT Classic — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Luxe — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Prestige — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT Luxe — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT Prestige — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Premium — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT GT Line — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0T (245 л.с.) AT GT — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.4 (188 л.с.) AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.4 (188 л.с.) AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Показать все
Экстерьер
Первым делом, рассмотрим то, с чего начинается знакомство с любым автомобилем: внешний вид. Перед нами вполне стильный седан (однако линии кузова дают намек на влияние форм спорткупе), впечатление от которого могут усилить литые диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Следом в глаза бросается ксеноновая оптика и свойственная только KIA форма передних крыльев. Если обобщить впечатление, то можно сказать, о глобализации дизайна: так, например, поклонники Mitsubishi могут отметить знакомые по Lancer и Outlander черты и в Оптиме, а сторонники европейского автопрома — некоторую «основательность» форм, которые свойственны безнесс-классовым моделям Audi и Mercedes. В плане габаритов автомобиль вполне вписывается в рамки класса D с 4845 мм длинны 1830 мм ширины при высоте в 1455 мм.
Optima в динамике
Достаточно привлекательный внешний вид авто
Задняя часть
Цена Optima 2015
Впечатления от тест-драйва можно назвать вполне положительными: автомобиль ведет себя достаточно резво даже с двухлитровым агрегатом на борту, плавно проходя повороты. Ответственными за приятную поезду стоит признать ESC и VSM — системы курсовой устойчивости и активного управления. Для подъемов на склоны более дорогие комплектации снабжены системой оптимизации, которая регулирует крутящий момент, передаваемый на колеса. Что касается цен, то KIA Optima не получится признать самым доступным автомобилем: цены 2015 года варьируются от 1049000 до 1459000 рублей. Впрочем, для резвого азиата, уже заявившего о себе, как о достойном конкуренте проверенных временем европейских и американских моделей, такая цена является достаточно актуальной.
Технические показатели
Следом обратимся к ходовым параметрам Optima 3. Технические характеристики вновь сильно разнятся в зависимости от комплектации: на выбор покупателя представлены агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра, способные выдавать 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Управляются двигатели за счет 6-ступенчатой механической (в бюджетной комплектации) и автоматической трансмиссией. Старший двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.5 секунд, при этом оба мотора могут разогнать автомобиль до 210 км/ч. Расход топлива нельзя назвать самым экономичным — от 7 до 8.1 литра на 100 км в смешанном режиме, но не будем забывать, что речь идет о бизнес-классе.
Замечательная работа дизайнеров
Вид сбоку
Внешний вид новинки
Киа Оптима будет немного длиннее и шире предшествующей модели.
Чтобы внешний вид автомобиля оставался привлекательным, дизайнеры решили не прибегать к кардинальным изменениям. О популярном «тигрином носе» с узнаваемыми фарами можно забыть, ведь откорректировали:
- бампер;
- крышку багажника;
- оптику;
- решетку радиатора. И это не весь список, согласитесь, такой перечень изменений сильно повлияет на внешний вид модели.
Фары головного света стали светодиодными, а вдоль кузова же совсем другая форма окон. Как вы успели заметить, многое осталось и от прошлой модели. Правда, о задней части машины мало что известно, ведь именно ее сильно замаскировали.
Автомобиль обладает двойной системой выхлопа, что уже освежает внешнюю часть машины.
Габариты автомобиля:
- длина — 4845 мм;
- ширина — 1860 мм;
- высота — 1455 мм;
- колесная база — 2805 мм.