Как kia запаздывает с внесением глобальных доработок в cerato, или почему skoda octavia

Другие варианты

Еще один момент, который должны принимать во внимание автомобилисты — это конкуренция. На данный момент на российском авторынке представленные соперники не являются единственными вариантами в своем классе, и при желании автолюбитель легко сможет подобрать для себя альтернативу

В частности, можно обратить свое внимание на две другие корейские модели Hyundai Elantra и Kia Ceed. Также автомобилистам не стоит оставлять без внимания немца Volkswagen Jetta. Кроме того, стоит обязательно рассмотреть к покупке японцев Mazda 3 и Toyota Camry. Разумеется, каждый упомянутый автомобиль достоин внимания, так как на фоне конкурентов выделяется своими преимуществами.

Комплектации

Комплектация Киа Церато 2018 комфорт – это стандартное исполнение автомобиля, которое предусматривает довольно хорошее оснащение, особенно против тойота королла, поскольку они находятся примерно в одном ценовом диапазоне. В автомобиле присутствует шесть подушек безопасности, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах. Стоит также отдельно выделить стабилизацию курсовой устойчивости, которая работает в паре с интегрированной системой активного управления. В экстренных ситуациях на помощь водителю придет ассистент экстренного торможения. А во время движения в сложных условиях поможет ассистент старта на подъеме.

Список стандартного оборудования также включает в себя стальные колесные диски диаметром 15 дюймов, которые дополняются запаской полного размера. Боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электрическим приводом. Сидение водителя оснащено функцией регулировки высоты посадки. На ключе располагается дистанционное управление центральным замком. Рулевое колесо довольно современное, поэтому отличается мульти функциональностью. Все стеклоподъёмники оснащаются электрическим приводом. Также присутствует иммобилайзер и кондиционер.

Многие задаются вопросом о том, что входит в комплектацию люкс Киа Церато 2018? Стоит понимать что это следующая по стоимости версия. На этом автомобиле устанавливаются колесные диски со стали, диаметром 16 дюймов. Дневные ходовые огни и повторители поворотных сигналов получили светодиодную начинку. На переднем бампере красуются противотуманные фонари. Рулевое колесо и селектор коробки переключения передач отделывается кожей. Климатический контроль разделен на две зоны. Для облегчения маневров на тесных парковках присутствуют датчики парковки в передней и задней части автомобиля. Устанавливается также и датчик света, и круиз-контроль.

Комплектация престиж Киа Церато 2018 выглядит намного привлекательнее, поскольку на неё сразу устанавливаются легкосплавные диски на 16 дюймов. Зеркало заднего вида в салоне автомобиля отличается наличием функции автоматического затемнения. На задних фонарях машины присутствуют светодиодные элементы. Мультимедийная система сможет порадовать владельцев 8-ми дюймовым монитором, а также камерой заднего вида. Присутствует и система, позволяющая выбирать режим езды.

Комплектация Киа Церато 2018 премиум – это не самое дорогое что есть у корейцев, но напичкано там всего очень много. Головная оптика в таком исполнении полностью светодиодная. В салоне красуется Supervision приборная панель, на которой установлен дисплей на 4.2 дюйма диагонали. Есть функция доступа в салон без ключа, а также запуска силового агрегата с помощью кнопки. Багажник открывается с помощью уникальной интеллектуальной системы. Автомобиль может осуществлять контроль за «слепыми» для водителя зонами. Присутствует помощник, позволяющий комфортно передвигаться задним ходом. Для владельцев современных смартфонов также присутствует интересный бонус в виде беспроводной зарядки.

Версия Премиум+ является самой дорогой, и в ней установлены сидения полностью отделанные кожей, которые оснащаются электрической регулировкой положения. Передние сидения могут регулироваться в десяти направлениях, а также отличаются функцией памяти.

Комплектации Luxe, Prestige и Premium

Модификация «Люкс» 1.6L/МТ – второй вариант оснащения, где предлагается механическая коробка передач, во всех остальных версиях устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Дополнительно к базовым опциям Comfort в комплектациях Luxe приплюсовывается:

  • светодиодные ходовые огни;
  • датчик света;
  • задние парковочные датчики;
  • круиз-контроль;
  • монохромный 3,5-дюймовый экран на комбинации приборов;
  • кожаный руль с обогревом;
  • дополнительный отопитель салона.

Вместо обычного кондиционера в «люксовой» комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль, а стальные диски R15 заменены на R16.

Пакет опций Prestige на Киа Церато 2019 представлен в исполнениях 1.6L/АТ (1284000 руб.) и 2.0L/АТ (1314000 руб.), помимо всего прочего оснащения включает в себя:

  • светодиодные задние фары;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • парковочные датчики по кругу;
  • камеру заднего вида;
  • подогрев не только передних, но и задних сидений;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа.

Начиная с комплектации «Престиж», автомобиль оснащается кнопкой Drive Mode Select, которая позволяет выбрать нужный режим движения (стандартный, спортивный или экономичный).

К тому же здесь уже нет обычных «штамповок», вместо них установлены 16-е литые колесные диски.

Ко всему уже имеющемуся оборудованию в этих версиях добавлены опции:

  • полностью светодиодные фары;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ в салон и бесконтактное открытие багажника;
  • системы помощи при парковке задним ходом и мониторинга слепых зон;
  • цветной дисплей 4.2” (вместо монохромного экрана 3,5”) на приборном щитке;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • складывание наружных зеркал с помощью электропривода.

В самой дорогой версии «Премиум Плюс» еще предусмотрена электрорегулировка передних кресел с запоминанием положений, имеется регулируемая поясничная опора для водителя. Сиденья здесь обшиты не тканевым материалом, а кожей.

Преимущества Киа Церато 2

Есть у автомобиля и плюсы, которые делают его привлекательным для автолюбителей на вторичном рынке.

Первый – дизайн. Экстерьер автомобиля делает его желанным, ведь все хотят не только надежную машину, но и красивую. Разработчики постарались над передней частью авто, из-за чего Cerato во втором поколении стали замечать в потоке.

Также удачно поработали с автомобилем и инженеры, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров. Кроме шести подушек автолюбитель получает «мощную» тормозную систему, отзывчивый руль и камеру сзади. В некоторых версиях устанавливается парктроник. Помочь в управлении автомобилем также смогут ассистенты, которые имеются даже в базовых комплектациях.

Говоря о минимальных версиях, стоит отметить, что в них установлено все оборудование, которое может понадобиться для комфортного управления. В максимальных комплектациях добавляются незначительные опции.

Не забывают владельцы упомянуть и о комфорте внутри автомобиля. Сиденья средней жесткости, которые подойдут любому пассажиру, имеют функцию регулировки.

Корейские национальные особенности

Спортивный стиль автомобиля, немного агрессивный, не оставит равнодушным любителя высоких скоростей и динамических нагрузок. Плавные линии очертаний кузова и характерные для этого выштамповки на дверях автомобиля придают ему изысканный вид.

Новый дизайн фальшрешетки радиатора – это всеми узнаваемый облик автомобиля, немного напоминает Киа Сид, что, впрочем, даже на руку производителю – автомобиль заметят на дороге и потенциальный потребитель заинтересуется им.

Ходовые огни сделаны в виде «бровей», если можно так выразиться, расположены они над фарами головного света, которые имеют сложную геометрическую форму. Стоп-фары далеко уходят на задние крылья, постепенно расширяясь на них.

Отделка салона выполнена в сочетании различных по качеству пластиковых деталях, присутствует и жесткий пластик, и мягкий.

Киа Церато третьего поколения 2013-го года стал новым фаворитом в автомобильном сообществе, соединив в себе спортивно-дерзкий внешний вид, хорошую безопасность и привлекательный ценник за, практически, премиум-класс.

Трансмиссии

2-литровый мотор идет в паре только с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Двигатель объемом 1,6 литра может комплектоваться еще и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

МКПП M6CF1 от корейского концерна используется с двигателями с крутящим моментом до 172 Н*м. Это довольно надежный агрегат, который без проблем служит не менее 200 тыс. км пробега. Из распространенных проблем встречается только течь сальника первичного вала.

С двигателями объемом 1,6 литра устанавливается АКПП A6GF1. Она предназначена для моторов объемом до 2 литров. Первые версии этой трансмиссии были крайне ненадежными, но производитель работает над ошибками. Новая версия трансмиссии намного лучше, но имеет свои типичные «болячки»: быстрый износ муфты гидротрансформатора при разгонах, чувствительность к перегреву, непрочный пластиковый поддон. Также при пробуксовке довольно часто срезает шлицы в корпусе дифференциала.

С 2-литровыми моторами устанавливается АКПП A6MF1. Она рассчитана на более мощные ДВС объемом до 3 литров. Как и любой автомат, она не любит резкие разгоны и требовательна к качеству масла. При перегреве или несвоевременной смене масла гидроблок отказывается работать уже на первой сотне тысяч пробега. У этой коробки часто откручиваются болты центральной шестерни, это нужно учитывать. Поддон этой трансмиссии тоже пластиковый, поэтому бездорожье — это явно не конек Церато.

Качество российской сборки

В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.

Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.

Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива , в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.

Присядем?

Передние сиденья автомобиля очень комфортны, располагают к долгим путешествиям и поездкам. Боковые отводы кресел хорошо держат спину водителя и пассажира. Задний диван достаточно удобный, троим пассажирам здесь места вполне хватит, это с учетом того, что передние кресла отодвинуты назад полностью.

Передняя панель сконструирована в стиле «текущая вода», очень хорошо видны своеобразные волны на бардачке автомобиля. Спидометр и тахометр глубоко утоплены, обрамлены специальными колодцами, чтобы стекло на них не отражало солнечный свет.

Управление системой мультимедиа на руле очень удобно, переключать передачи АКПП можно подрулевыми лепестками.

Известно, что корейские автомобили оснащены дополнительными системами, облегчающими жизнь водителя и его пассажиров, так, например, топовая комплектация Церато имеет не только функцию подогрева, но и охлаждения водительского кресла.

Вы все еще не верите, что практичный автомобиль может быть имиджевым? Тогда мы едем к вам!

Сравнение комплектаций и цен

Выбирая, что лучше – Skoda Octavia или Kia Cerato, также стоит присмотреться к стоимости автомобилей и предусмотренному производителями техническому оснащению. В плане цены вне всяких сомнений фаворитом выступает корейская модель, так как стоит на порядок дешевле своего прямого конкурента. Что же касается технического оснащения и изобилия предусмотренных опций, то здесь некоторый перевес за новинкой. Кроме того, не стоит делать раньше времени окончательные выводы, так как доступные комплектации Шкода Октавия еще не до конца сбалансированы, из-за чего окончательная цена все еще может измениться, правда все перемены будут носить лишь незначительный характер.

По предзаказу полностью новый чешский автомобиль Skoda Octavia присутствует на российском авторынке с ценником в 1 338 000 – 1 700 000 рублей. На данный момент лифтбек реализуется только в трех основных модификациях, однако, это явление в скором времени может измениться. В самой доступной модификации автомобиль укомплектован кондиционером, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, неплохой аудиоподготовкой и множеством электронных помощников. В топовой вариации на эту модель устанавливаются климат-контроль, присутствует бесключевой доступ с системой запуска двигателя с кнопки, а кроме того, имеются такие опции, как светодиодная головная оптика, противотуманные фары, камера заднего вида, а также другие полезные функции.

Южнокорейская модель на данный момент продается в официальных дилерских центрах с ценником 1 174 900 – 1 524 900 рублей. Этот автомобиль можно купить у официальных дилеров в четырех основных комплектациях, а также в версиях с расширенными пакетами опций. В самой бюджетной модификации седан оснащен кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, усилителем руля, неплохой акустикой, современной системой мультимедиа, подогревом передних сидений и розеткой на 12V. В более богатых вариациях в эту модель добавляются такие возможности как бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, противотуманные фары, датчик света, подогрев задних сидений, парктроники, климат-контроль, камера заднего вида, подогрев задних пассажирских сидений и множество других актуальных и востребованных на данный момент опций.

Комплектации и цены (Kia Cerato)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Luxe октябрь 2019 — 1 234 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
2 1.6 MT Comfort 2018 — 1 164 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
3 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 1 174 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
4 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
5 1.6 AT Luxe октябрь 2019 — 1 274 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
6 1.6 AT Prestige октябрь 2019 — 1 334 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
7 1.6 AT Comfort 2018 — 1 204 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
8 1.6 AT Luxe 2018 — 2019 1 214 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
9 1.6 AT Prestige 2018 — 2019 1 284 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
10 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 279 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
11 2.0 AT GT Line октябрь 2019 — 1 454 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
12 2.0 AT GT Line+ октябрь 2019 — 1 514 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
13 2.0 AT Luxe октябрь 2019 — 1 319 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
14 2.0 AT Prestige октябрь 2019 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
15 2.0 AT Comfort 2018 — 1 249 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
16 2.0 AT Luxe 2018 — 2019 1 244 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
17 2.0 AT Premium 2018 — 2019 1 384 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
18 2.0 AT Premium+ 2018 — 2019 1 444 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
19 2.0 AT Prestige 2018 — 2019 1 314 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Места для пассажиров в новом Cerato достаточно много, и салон здесь однозначно просторнее, чем у «родственного» хэтчбека Киа Сид. Тем не менее, потолок сзади расположен низковато, и рослые люди могут его задевать головой.

Сам задний диван имеет вполне комфортную посадочную высоту, а центральный тоннель пола практически не ощущается. Из удобств и каких-либо дополнительных опций на «галерке» можно отметить:

  • откидывающийся подлокотник с двумя интегрированными подстаканниками;
  • кнопки стеклоподъемников на внутренних обшивках дверей;
  • потолочный фонарь с выключателем, он находится почти по центру крыши;
  • центральные дефлекторы обдува;
  • карман-сеточку для мелких вещей, но только сзади спинки пассажирского переднего кресла (со стороны водителя сетки нет);
  • клавиши обогрева заднего дивана, опять же эта функция доступна лишь в машине с богатой комплектацией.

Салон Cerato 4 выполнен в довольно строгом дизайне, хотя все здесь смотрится аккуратно, в том числе и небольшой трехспицевый руль.

Материал приборной панели нельзя назвать слишком мягким, но он и не «дубовый», оригинально выглядят боковые круглые дефлекторы на торпедо с ручками по центру, они внешне напоминают небольшие турбины.

Передний салонный подлокотник обеспечивает удобное положение правой руки водителя, перед рычагом КПП предусмотрена полка для размещения смартфона и других мелких вещей.

В топовом исполнении авто оснащается мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем, в бюджетном варианте доступен лишь небольшой монохромный экран.

Технические характеристики

Для многих российских автолюбителей технические характеристики Serato являются довольно привлекательными.

Двигатель

Машина тем мощнее, чем больший имеет объем двигателя. На дорогих, престижных моделях обычно устанавливают двигатели большого объема, а бюджетные редко комплектуются моторами более 2 литров. За мощность приходится расплачиваться при заправке.

В 2013 году модель Киа Церато претерпела хотя и небольшие, но изменения — не только кузова, но и силовых установок. Базовым является 1,6-литровый бензиновый двигатель. Он комплектуется 6-ступенчатыми МКПП/АКПП и хорошо подойдет для повседневного использования. Доступен 2-литровый силовой агрегат, но теперь он используется для автомобилей с автоматической коробкой передач. Дизельные моторы на 3-м поколении (2013-2018) Серато не устанавливались.

Характеристика двигателей:

G4KD G4FG G4NA
Тип Бензиновый, атмосферный Бензиновый, атмосферный Бензиновый, атмосферный
Объем, см3 1998 1591 1999
Диаметр цилиндра, мм 86 77 81
Ход поршня, мм 86 85,4 97
Степень сжатия 10,5 10,5 10,3
Крутящий момент, Нм 195 при 4300 оборотов в мин. 157 при 4850 оборотов в мин. 194 при 4800 оборотов в мин.
Мощность, л. с. 156 130 150
Разгон, с 9,3 10,1 9,3
Максимальная скорость, км/ч 200 200 205
Средний расход топлива, л 7,5 6,5 7,2

Расход топлива

Двигатель Киа Церато 2013 объемом 1,6 л с механикой при движении в городе потребляет около 8,6 л/100 км, за городом – 5,2 л/100 км. У автомата объемом 2,0 л расход топлива больше, он составляет соответственно 9 л/100 км и 5,6 л/100 км. Двухлитровый мотор мощность 150 л. с. комплектуется только АКПП и расходует в городе больше 10 л/100 км топлива, на трассе – 5,4 л/100 км.

Все моторы имеют класс Евро-4 экономического стандарта. Для заправки рекомендуется использовать бензин АИ-95, но некоторые владельцы пренебрегают советом, заправляют АИ-92.

Трансмиссия

Киа Серато выпускается с типами трансмиссии механическая КПП (manual) или автоматическая (automatic) КПП. Достоинствами первой считают простоту в ремонте и долговечность, для автомата это комфорт управления, особенно в условиях городских пробок.

Привод у автомобиля Киа Церато 2013 только передний:

  • 1.6 л, 130 л. с. — МКПП 6
  • 1.6 л, 130 л. с. — АКПП 6
  • 2.0 л, 150 л. с. — АКПП 6

Kia Cerato Koup с кузовом купе, 2-го поколения YD представлено в 2009 году с объемом двигателя 2,0, типами трансмиссии МКПП 6/АКПП 6.

Клиренс

Измеряется клиренс как расстояние между самой нижней точкой центральной части кузова автомобиля и поверхностью дорожного покрытия. Величина оказывает непосредственное влияние на проходимость и управляемость модели, сцепление ее колес с дорожным полотном. Жесткая подвеска приспособлена к условиям российских дорог и практически не замечает ям и выбоин. Дорожный просвет Киа, согласно заводской характеристике, составляет 150 мм, что довольно хорошо для такого класса автомобилей. Реальный клиренс загруженного авто может быть немного меньше.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Салон

Салон на автомобиле Kia Cerato во 2 поколении автолюбителей удивить не смог. Многие отмечают грубый пластик, из которого выполнено большинство элементов интерьера. Владельцы со стажем говорят, что этот материал легко поцарапать.

На лицевой стороне центральной панели присутствует кожзаменитель, но на «козырьке» теперь нет приборов, из-за чего тот пустует. Автолюбители считают, что компании Kia нужно было поступить с ним так же, как и с лицевой стороной.

Нелестно отзываются владельцы и о качестве сидений. Эксплуатировать автомобиль без чехлов не получится, ткань начинает рваться, а поролон внутри осыпается. Это становится причиной потери заводской формы.

Но водители, как и пассажиры, не жалуются на удобство сидений. На них комфортно, а боковая поддержка выполняет свою функцию при резких поворотах.

Безопасность

Модификацию Kia Cerato выпуска 2013 года производители позиционируют как устойчивый и безопасный автомобиль С-класса. Краш-тесты Kia проводились несколькими международными организациями, контролирующими дорожную безопасность: NHTSA, IIHS, ANCAP.

C 2010 г. испытания на безопасность с участием Kia Cerato представлены на видео:

Безопасность Киа обеспечивают конструктивные особенности подмоторной рамы, смягчающей удар при боковом или фронтальном столкновении. Передняя подвеска обладает интеллектуальной способностью с помощью дисперсионной структуры каркаса автомобиля распределять и гасить вибрацию. На крутых виражах и поворотах безопасность обеспечивается системой курсовой устойчивости, а также не имеющей мировых аналогов системой VSM. Это страхует и в условиях резкого перехода на опасные участки дорожного покрытия: скользкая дорога, рыхлый, мокрый снег, грязь.

Салон

Оформление внутрисалонного пространства «Киа Серато» 2012 в высокой степени зависит от комплектации автомобиля. В любом случае даже базовый вариант Comfort не выглядит бедно.

Торпедо изготовлено из фактурного пластика, иногда покрытого экокожей. Расположение приборов и органов управления удовлетворяет всем нормам эргономики, создавая комфортные условия эксплуатации водителям самой разной комплекции.

В машине установлен мультируль, регулируемый по высоте.

Цвет салона «Кия Серато» 2012 может разниться от светлых пастельных тонов до радикального черного.

В отдельных машинах установлен бесключевой запуск двигателя с кнопки, что стало приметой более дорогих автомобилей премиального класса. В «Кия Церато» 2012 это воспринимается, как вишенка на торте.

Экстерьер

Пропорции слегка напоминают Stinger, разработчики сами этого не скрывают. Но фирменный стиль Киа Серато выдает радиаторная решетка и форма фар. Вообще машина выглядит эстетично, ярко, с легкими спортивными нотками.

Необычное расположение поворотников

Фары поворотников расположены ниже обычных задних ходовых огней. Это дизайнерское решение позволило выделить автомобиль из линейки. Но в условиях больших пробок есть опасность, что поворотники могут остаться незамеченными.

Прочный корпус

Доля прочной стали в кузове составляет 54%, что на 20% больше, чем у предыдущих моделей. Поэтому Киа Церато 2020 едет устойчивее и безопаснее. Прочный металл совершенно иначе выглядит, что придает машине статус и стиль.

Стильный передний бампер

Перед выглядит спортивно, ребра капота слега выделяются. Фирменная радиаторная решетка дополняет серьезный образ, как и форма фар. Нижний бампер оснащен дневными ходовыми огнями, поворотники также установлены в нижней части.

Внешний вид машины напоминает многие модели, но все же в нем есть индивидуальность. Некоторые дизайнерские решения сделали автомобиль Киа Серато неповторимым и ярким. Он наверняка будет заметен на дорогах.

Галерея

Безопасность и другие системы

Киа Церато неплохо укомплектован. Комплектация зависит от версии авто. К примеру, в топовой версии добавляется уникальная опция – электропривод сидений с памятью для двух водителей. В средней комплектации присутствует беспроводная зарядка для смартфонов. Киа Серато 2020 оснащается следующими системами:

  • кондиционером или климат-контролем;
  • обогревом передних сидений;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • регулировкой рулевого колеса;
  • подушками безопасности;
  • системами безопасного торможения;
  • дисплеем с сенсорным управлением.

Это не все системы и функционал. Он варьируется в зависимости от комплектации. Узнать подробнее об автомобиле Kia Cerato вы можете в нашем салоне. Позвоните нам, и персональный консультант ответит на все вопросы. Приезжайте в салон, чтобы лично убедиться в качестве автомобиля, протестировать его и сделать заказ.

Банки-партнеры KIA Finance: «Сетелем Банк» ООО (лиц. ЦБ РФ №2168 от 27.06.2013г.), «Русфинанс Банк» ООО (лиц. ЦБ РФ № 1792 от 13.02.2013г.), ПАО «Совкомбанк (лиц. ЦБ РФ № 963 от 05.12.2014 г.). Общие условия кредитования: валюта кредита рубли РФ, первоначальный взнос от 0% до 55% от стоимости автомобиля; срок кредита: от 24 до 36 мес.; Обеспечение кредита – залог автомобиля. Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья заемщика. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита, но не обязательно за счет собственных или кредитных средств, возможно за счет продажи автомобиля дилеру) от 45% от цены автомобиля на момент покупки. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. В кредит также включен полис КАСКО, включающей в себя риски: «Ущерб» (а именно: Дорожное происшествие по вине Страхователя, Допущенного лица или неустановленных третьих лиц, Дорожное происшествие по вине установленных третьих лиц, Природные и техногенные факторы, Действие третьих лиц), «Полная гибель», «Хищение», а также прохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера КИА 1 раз в год в течение срока действия кредита.

Нет? Да! Или плюсы, минусы авто

Минусы:

• Задумчивая автоматическая КПП

• Зимой подвеска начинает «жужжать»

• В некоторых автомобилях пластик может поскрипывать

• Жесткая подвеска (можно отнести к положительным качествам авто)

Плюсы:

• Отличные скоростные характеристики

• Подвеска держит все пробои неровного дорожного полотна, вибрации не наблюдается

• Удобные кресла для водителя с ростом выше среднего, удобный задний диван

• Хорошая вместимость автомобиля, самый большой багажник в своем классе (482 литра)

• Дизайн, разработанный конструктором концерна Ауди

• Облегченный каркас автомобиля

• Безопасность на должном уровне. В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Двигатели Cerato II поколения

Для минимальных комплектаций Киа Церато 2 на всех типах кузова устанавливался двигатель со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 1,6 литров.
  • Максимальная мощность: 126 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,5 секунд на «автомате», 10,3 секунды на «механике».
  • Смешанный расход на 100 км: 6,8 литров на «автомате» и 6,5 литров на «механике».

На самых «дорогих» вариантах под капотом автомобиля устанавливался силовой агрегат со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 156 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 200 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд на «автомате», 9,1 секунда на «механике».
  • Смешанный расход на 100 км: 7,9 литров на «автомате» и 7,8 литров на «механике».

На Kia Cerato II «автомат», как и «механика», имели 6 скоростей (speed).

На эту версию автомобиля устанавливался и двигатель на 150 лошадиных сил, но рассматривать его отдельно не стоит, так как использовался такой мотор редко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector