6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров

Антирадар – как выбрать

На самом деле, антирадар – это не то устройство, которое заблаговременно предупреждает разогнавшегося водителя о необходимости «сбросить» скорость, если впереди поджидает инспектор ГИБДД или передвижной пост скорость – контроля. Такое устройство правильно называть «радар-детектор».

Устройство «антирадар» нельзя использовать и распространять по России, так как он способен подавлять работу радаров полицейских, генерируя помехи.

Запрета на пользование радар – детектором в нашей стране нет, он никак не мешает работе радара, не создает помехи. Работает лишь на обнаружение. Правильно выражаясь, радар – детектор служит радиоприемником, работающим на одних частотах с полицейскими радарами и обнаруживая их.

Но, так как слово «антирадар» вместо «радар – детектор» нашло повсеместное признание у большинства людей, в этой статье тоже будет существовать под таким же названием.

Что бы это значило?

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» – самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» – измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» – до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

Что учесть при выборе

Теперь вы понимаете, что для безопасного использования вам нужен –радар-детектор, а значит пришла пора узнать, как правильно выбрать хорошую модель и не переплатить лишние деньги, но в то же время не продешевить.

Улавливаемые сигналы. Существуют разные устройства для фиксации скорости автомобиля, которые помимо прочего отличаются частотами работы. При этом поддерживаемые частоты отличаются не только от радара к радару, но и в разных странах. Так в России некоторые частоты мешают пассажирской авиации, поэтому запрещены, а в странах Европы их используют. Для России необходимо устройство с обнаружением X, K, L, для Европейских стран, а также Украины и Беларуси дополнительно потребуется Ku, а для поездки по США не обойтись без частоты Ka.
Кроме поддерживаемых частот есть разные режимы их обнаружения. Хороший детектор должен иметь режимы POP, Instant On. Благодаря им работа устройства становится еще более точной. А вот VG-2 пригодится там, где детекторы все же не разрешены. Если устройство обнаруживает входящий сигнал, оно уведомляет о нем пользователя и «засыпает», чтобы не быть пойманным.
Не стоит забывать, что радары грешат ложными срабатываниями и могут реагировать на сигналы, испускаемые разными устройствами, например, автоматическими дверями на заправке. Чтобы этого избежать следует выбрать модель для авто, у которой несколько режимов в чувствительности. В недорогих их обычно два, у более продвинутых от четырех, но если вы хотите видеть максимально точную работу, то рассмотрите сигнатурный радар-детектор. Он отличается тем, что не просто ловит входящий сигнал, но и анализирует его, сравнивая с заложенной базой. Таким образом, сигнатурные модели позволяют более точно находить радары и уменьшить количество ложных срабатываний

Но при этом для правильной работы таких девайсов крайне важно обновлять ПО, иначе базы могут устареть.
Полезной опцией может стать наличие GPS. В этом случае детектор помимо непосредственного обнаружения сигналов сверяется с картой и показателями GPS, что еще больше повышает точность

При этом часто у пользователей есть возможность удалять неактуальные точки (например, камеру убрали) или добавлять собственные пункты.
Многие пользователи, выбирая радар-детектор для автомобиля не оценивают такие критерии, как регулировка яркости дисплея, громкости, отображение информации на дисплее и тип крепления. Все это следует учитывать, чтобы выбрать удобную для использования модель. Например, при езде ночью громкое звуковое информирование будет отвлекать от сна, но, с другой стороны, если есть пассажиры, то оно может мешать. Крепление может быть на стекле посредством кронштейна, наклейкой, что неудобно, так как оставляет следы или специальным ковриком. Последнее наиболее предпочтительно, так как кронштейны при длительном нахождении на ярком солнце могут отклеиваться. Яркий дисплей может слепить в темноте, поэтому не будет лишней возможность снизить его подсветку ночью.
Для экономии места в автомобиле можно выбрать детектор со встроенным видеорегистратором. Часто третьей опцией таких моделей является навигация. Некоторые пользователи считают, что в таком случае не все функции работают одинаково хорошо и рекомендуют каждый девайс покупать отдельно, но мнения разнятся, поэтому лучше читать отзывы о той модели, которая вас заинтересовала.
Последнее – какой фирмы лучше купить устройство. Наиболее продвинутыми компаниями в 2020 году считаются Neoline, Sho-me, SilverStone, Street Storm
Если подходящей модели у этих брендов вы не нашли, то обратите внимание на наличие у выбранного вами производителя собственного сайта и сервисных центров в вашей стране. У компаний, которые ценят свое имя и могут гарантировать качество обязательно все это есть.

Бюджетный вариант

В этой категории находятся устройства, цена которых составляет не более 150-200 долларов. Небольшая цена обусловлена использованием не таких качественных материалов и технологий, как в более дорогих моделях, что определенно скажется на качестве использования таких антирадаров.

Какой хороший антирадар в данной ценовой категории? В этом семействе можно выделить такие антирадары, как Crunch 2210 (цена — 1700 рублей) и более дорогая модель Crunch 229B (4950 рублей). Касательно последнего можно заметить, что он обладает рядом полезных характеристик, которых будет более чем достаточно для обнаружения радаров: возможность работы в диапазонах Х, К и Ка, короткоимпульсных диапазонах UltraX и UltraK, защита от обнаружения пеленгатором, обнаружение сигнала лазера в пределах 360 градусов, режимы работы прибора — «Город» и «Трасса», отлично справляется при температурах от -30 до +70 градусов, вес — всего лишь 160 грамм. Для бюджетного варианта это одна из самых лучших новинок, разработанных в последнее время.


Crunch 2210 — лучший антирадар из бюджетной категории

Также неплохим антирадаром будет представитель бренда Star, модель Pro 40 — возможность работы в пределах четырех диапазонов, пеленг на 360 градусов, рабочий режим — от -20 до +80 градусов. При этом, его цена составляет всего лишь 3250 рублей.


Star Pro 40 — хороший бюджетный вариант антирадара

В данную ценовую категорию попал даже знаменитый американский бренд Cobra, модель RU 715. Данная модель предназначена для использования на трассе. Прибор работает с учетом всех технологических особенностей работы таких приборов ГИБДД, как «Искра», «Беркут», «Сокол», «Радис», «Крис», «Бинар» и другие. Принимает все виды радарных и лазерных сигналов, оснащен обычным и удобным светодиодным экраном. Его цена — 2390 рублей.

Дополнительные функции радар-детекторов

Кроме стандартных функций, такие устройства, как правило, имеют и много добавочных (без которых вполне можно обойтись, но их присутствие обрадует любого владельца автомобиля). В частности, множество дорогостоящих радар-детекторов оборудованы встроенным GPS-навигатором, который помогает выявлять расположение стационарных постов дорожной полиции и мест установки радаров.

В некоторых приборах имеется и опция ручного добавления зоны дислокации данных объектов. Дорогостоящие устройства реже выдают ложную тревогу. Они приблизительно в 95 % эпизодов предупреждают о присутствии настоящей угрозы. Правда, чтобы добиться от устройства хорошей и максимально точной работы придется повозиться с настройками.

При этом стоит отметить, что работа радар-детекторов в городской черте, где много различных источников излучений, каким-бы навороченным он ни был, все равно будет доставлять определенные неудобства.

Особенно раздражает звуковое оповещение, которое в пределах города местами может вообще не замолкать

Поэтому при выборе радар-детектора обязательно обратите внимание на возможность быстро переключать устройство из режима трасса в режим город (в некоторых моделях есть автоматический режим) или на крайний случай проверьте, можно ли, не останавливаясь и не отвлекаясь от дороги, отключить звук или само устройство на время, пока вы проезжаете город

Зачастую модели средней ценовой категории ничем не уступают премиум-классу, а некоторые даже превосходят их по множеству параметров.

Поэтому рекомендуем вне зависимости от толщины кошелька приглядеться к новым моделям именно в средней ценовой категории, в которой наиболее хорошо зарекомендовали себя такие производители как Cobra и Street Storm.

Удачного вам выбора и корректной работы вашего радар-детектора!

Лазерные антирадары

Такие девайсы в некоторых странах еще разрешены, включая и Россию, но это дело времени, поэтому на время прочтения данной статьи законодательство может уже поменяться.

По-другому лазерные антирадары называют «шифтеры» от анг. Shift (смещение, сдвиг).

Принцип работы их заключается в том, что они в ходе создания ответного сигнала смещают его частоту вниз, при этом реальная скорость, отображаемая на радаре ДПС на порядок ниже.

Преимущества таких устройств:

  1. В ходе работы они на прямую не воздействуют на радары сотрудников ДПС;
  2. Пока еще их использование не нарушает законодательство.

Недостатки:

  1. Недостаток один – дорого.

Лучшие модели радар-детекторов

Сегодня на полках специализированных магазинов можно найти множество полезных для автомобилиста гаджетов, таких как навигаторы, авторегистраторы, радар-детектор, лучшие модели которого мы рассмотрим

В первую очередь стоит акцентировать внимание на девайсах способных быстро распознавать самую мощную систему «Стрелка СТ». К такому типу детекторов относятся отечественные приборы корейской сборки Street Storm, которые быстро определяют все типы определителей

Они быстродействены, адаптированы под отечественные требования, а также обладают высокой чувствительностью.

Модели STR 9000 EX GP One Kit и STR 9030 EX GP One kit отличаются невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Детекторы оснащены внешним GPS-модулем, с обновляющейся базой данных. Работают девайсы в диапазонах K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X с поддержкой POP. Лазерный приемник быстро определит месторасположение полицейского радара. Стоимость устройств составляет около 9000 рублей.

Следующая модель, на которую стоит обратить внимание – это Sho Me G800STR. Прибор определяет «Стрелку» более чем за 1 км и видит короткие импульсы, а также обладает лазерным приемником

Диапазон частот K, Ka, Ku, X, Ultra-K, а также поддержка POP. Если говорить о функционале, то аналоги «Шо ми» будут стоить в несколько раз дороже. Поэтому если вы ищете хороший радар-детектор до 7000 рублей – G800STR будет лучшим вариантом.

Порядка 10 000 рублей вам обойдется Whistler 439ST+, который обнаруживает самые «коварные» радары. Работает прибор в диапазонах K, Ka, X, Ultra-K и Ultra-Ka. При этом прибор оснащен GPS – модулем и поддерживает POP.

Для чего нужен и как работает

Принцип действия и функциональность современного радара-детектора заключается в сканировании дороги впереди машины и предупреждении о появлении радаров инспекторов дорожного движения. Начинающим автолюбителям нужно знать, что такое антирадар и что такое радар-детектор, а также чем они отличаются друг от друга.

Антирадар нужен для подавления сигналов полицейского оборудования. Схожие возможности эффективных радар-детекторов последнего поколения, которые настроены на несколько разных видов работы, позволяют сканировать дорогу на заданной частоте и предупреждают водителей о наличии впереди полицейского радара.

Можно ли ставить устройство в машину

Активно подавляющий сигналы полицейских приборов автомобильный антирадар, создающий шум и помехи, законодательно запрещен к применению на территории России.

Поэтому, прежде чем выбрать антирадар, покупателю стоит убедиться, что в машину будет установлен надежный прибор разрешенной марки.

Законы других стран о применение радар-детекторов

Интересную особенность можно отметить в ряде европейских стран, и следует иметь ввиду — незнание закона — не освобождает от ответственности!

  • Албания: не существует запрета на провоз и использование.
  • Финляндия: полиция используют штатные и внештатные машины для «отлова». 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные — Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у вас это — будет проблема. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.
  • Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением под стражу от 15 дней до 3 месяцев, или взымается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.
  • Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.
  • Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
  • Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.
  • Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
  • Люксембург: возможно заключение под стражу от 3 дней до 8 месяцев, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
  • Нидерланды: нет запрета на использование.
  • Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.
  • Австрия: использование запрещено. Нарушение карается денежным штрафом и изъятием прибора.
  • Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.
  • Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.
  • Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение под стражу до 6 месяцев.
  • Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
  • Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на детекцию электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение карается денежным штрафом.
  • Испания: запрещено использование.
  • Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.
  • Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.
  • Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.
  • Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> — устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.

Диапазон частот

На территории нашей страны радары действуют на частотах:

  • X (10525 Мгц);
  • Ku (13450 Мгц);
  • K (24150 Мгц);
  • Ka (34700 Мгц);
  • лазер.

Современные приборы радар-детекторы способны работать в диапазоне Х, который сегодня уже не применяется. Наиболее популярными стали диапазоны К и Ка, приборы обнаружения волн лазера.

Многие полицейские радары способны формировать импульсы коротких волн в режиме РОР, многие детекторы видят эти импульсы как простые помехи. При подборе радар-детектора надо смотреть на полезную опцию, состоящую в возможности выборочного отключения диапазонов. Она оказывает хорошее влияние на функциональность прибора и его быстродействие, а также приведет к наименьшему числу ложных срабатываний.

Принцип работы и назначение радар-детектора

Устройство, в отличие от своего «собрата», относится к классу пассивных гаджетов. Это означает, что девайс технически не способен издавать сигналы в эфире, но умеет их считывать. Большинство современных моделей настроены на работу во всех популярных диапазонах и позволяют предупредить о радаре инспектора.

Сегодня различают три основных широты, каждая из которых имеет собственную частоту. X-диапазон считается одним из самых старых в нашей стране и располагается на 10 525 МГц. К слову, на его базе создавались первые модели радаров «Барьер» и «Сокол». Примечательно, что «X» уже практически не используется, но иногда встречается вблизи провинциальных городов России.

Более свежим диапазоном является «K» с главной частотой 24 150 МГц. Сегодня широта применяется во многих европейских странах мира

Стоит отметить, что при выборе радар-детектора особое внимание уделяется именно этому диапазону

Третья частота носит название «Ka». Она считается передовой разработкой и выделяется отличными показателями обнаружения вплоть до 1,5 км. Кроме того, диапазон может похвастаться самой широкой полосой в 1 300 Мгц. По некоторым данным, масштабное внедрение технологии запланировано на ближайшие два-три года.

Устройство радар-детектора и принцип работы

Радар-детектор является прибором, который работает в пассивном режиме. Излучение от полицейского радара улавливается устройством и производится визуальное и звуковое оповещение водителя. В отличие от анти радара детектор не глушит сигналы. Простыми словами устройство работает на приём сигналов в определённом диапазоне частот.

Снаружи детектор представляет собой несложную конструкцию с обычным корпусом. Внутри корпуса расположено несколько плат и микросхем. Вычислительную функцию выполняет крошечный контроллер, расположенный на главной плате. По конструктивным особенностям детекторы подразделяются на 4 категории: детекторные, прямого усиления, прямого преобразования, гетеродинные устройства.

Первый тип прибора имеет простую конструкцию и состоит из основных частей: усилитель, антенна, входной контур, выходной компонент, детектор. Принцип работы — сначала сигнал усиливается, после распознаётся. В приборах гетеродинного типа высокочастотный сигнал сначала усиливается. Потом происходит преобразование в сигнал низкой частоты.

Приборы прямого преобразования работают на основе: перемешивания сигналов, создания дифференциальной частоты, усиления и распознавания. Любой детектор занимается прямым анализом сигнала. В работе радара происходит несколько иначе. Сигнал сначала отправляется и анализируется только при возврате. Одним из основных элементов анти радара является антенна. Она улавливает сигналы от радара и отправляет на плату для усиления и распознавания волн.

Радар-детектор имеет основные узлы: антенна, процессор, блок обработки волн, контроллер уровня звукового сигнала, разъём для сетевого кабеля, блок обработки лазерных волн. Современные устройства способны распознавать радары в диапазонах: Kа (от 26 до 40 гигагерц), K(от 18 до 26 гигагерц), X (от 7 до 12 гигагерц), лазерные лучи в режиме «Лазер».

Гибридные модели: «за» и «против»

Сегодня очень популярным автомобильным оборудованием является видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться с марками и моделями. Самые популярные устройства созданы компаниями Datakam, CONQUEROR, Subini, EPLUTUS. А полноценный радар-детектор, способный обнаруживать комплекс «Стрелка», создан компанией Subini.

Так, за 6600 рублей вы можете приобрести модель SUBINI STR GH1-FS. Она отличается тем, что уверенно принимает сигналы всех полицейских радаров, в том числе и «Стрелки». Устройство считается оборудованием нового поколения, в которых совмещаются сразу несколько функциональных возможностей. При этом антирадар успешно справляется с возложенными на себя обязанностями, удобно крепится и имеет встроенный ЖК-дисплей.

Модель SUBINI GR-F4 STR V2 более совершенна, а потому и стоит она вдвое дороже – почти 13000 рублей. Многим покупателям нравится этот антирадар. Какой лучше? Фото и отзывы покупателей говорят о том, что модифицированная модель привлекательна именно с технической точки зрения:

  1. Работает на ОС MS Windows CE 6.0.
  2. Имеет LCD-дисплей.
  3. Отличается максимальным разрешением записи видео — 1280 х 720 dpi.

Этот видеорегистратор, по отзывам экспертов, один из самых надежных и многофункциональных на современном рынке. Кроме видеофиксации дорожной ситуации, он отлично выполняет функции навигатора и детектора сигналов полицейских радаров. Причем модель привлекательна именно полноценным радар-детектором. То есть вы можете оснастить свой автомобиль по последнему слову техники, при этом на лобовом стекле будет монтирован всего один гаджет. Неслучайно многие водители выбирают именно этот видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше для вас? Это зависит от ваших требований, финансовых возможностей и задач, которые вы планируете решать с помощью этого прибора.

Лучшие детекторы импульсных радаров

Детекторы этого типа способны улавливать короткие сигналы радаров в импульсном режиме (такие как Instant-On, POP, Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka).

Digma SafeDrive T-1000 Signature

4.9

★★★★★
оценка редакции

94%
покупателей рекомендуют этот товар

Аппарат отличается минимумом ложных срабатываний благодаря встроенной signature-технологии. Детектор способен обнаружить несколько сигналов одновременно, поэтому здесь предусмотрена возможность отключения отдельных диапазонов.

Модель имеет пять режимов работы чувствительности, оснащена OLED-дисплеем. Электропитание устройства осуществляется от прикуривателя.

Достоинства:

  • Удобно считывать информацию с большого дисплея;
  • Обнаруживает камеры на большом расстоянии;
  • Устойчивость к помехам в городе;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Можно устанавливать пользовательские точки.

Недостатки:

Иногда срабатывает на заправки.

SafeDrive T-1000 хорошо показал себя при работе на городских дорогах, неплохо он выполняет свои функции и за чертой города.

Neoline X-Cop 7500

4.8

★★★★★
оценка редакции

92%
покупателей рекомендуют этот товар

Устройство оснащено сверхчувствительным радарным модулем EXD и фильтром Z-сигнатур, ограничивающих ложные срабатывания. GPS-база включает информацию о радарах и камерах 45 стран.

Детектор оповещает о камерах контроля ПДД (светофор, пешеходный переход и т.д.). Антирадар имеет OLED-дисплей, который отображает расстояние до источника сигнала и его вид, разрешенную и среднюю скорость, а также мощность сигнала.

Достоинства:

  • Компактность;
  • Хорошая дальность отслеживания точек контроля;
  • Автоматическое переключение режимов «Город» и «Трасса»;
  • Удобный, информативный дисплей;
  • Редкие ложные срабатывания.

Недостатки:

При установке на коврик заглушается динамик в нижней части корпуса.

Такой детектор лучше крепить к стеклу автомобиля, чтобы слышать предупредительные сигналы. В остальном модель получилась весьма универсальной.

Fujida Neo 7000

4.8

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Бюджетная модель, оснащенная GPS-модулем с базой радаров и камер. Смена режимов «Город» и «Трасса» происходит в автоматическом режиме благодаря режиму Smart, который изменяет чувствительность устройства в зависимости от скорости. Технология Intellect Alert уменьшает количество ложных срабатываний.

Достоинства:

  • Предупреждает о превышении скорости;
  • Простой пользовательский интерфейс;
  • Наличие функций «Антисон» и «Куранты»;
  • Возможность отключения голосовых оповещений;
  • Почти отсутствуют ложные срабатывания.

Недостатки:

Неудобно считывать информацию с символьного дисплея.

Устройство может использоваться как в черте города, так и в дальних поездках. Радар весьма функционален, но с его системой оповещений нужно будет освоиться.

Sho-Me G-800 Signature

4.7

★★★★★
оценка редакции

87%
покупателей рекомендуют этот товар

В детекторе применена технология сигнатурного распознавания сигналов, а также защита от сигналов CAS c датчиков систем предупреждения столкновений. Устройство оснащено OLED дисплеем с высокой контрастностью и функцией защиты от солнечных лучей. Звуковые и голосовые оповещения работают очень эффективно.

Достоинства:

  • Удобен и прост в использовании;
  • Приглушение яркости экрана в ночное время;
  • Актуальная база GPS;
  • Автопереключение режимов;
  • Минимум ложных срабатываний.

Недостатки:

Плохо держится на стекле – слабые присоски.

Аппарат одинаково хорошо зарекомендовал себя по городу и на трассе.

Антирадары

Более подробно мы остановимся на активных антирадарах.

Данные устройства могут работать в нескольких режимах:

  1. Генерация сильных помех в определенных радиочастотах;
  2. Создание ответного сигнала с той же частотой, но уже более мощного, чем излучает радар ДПС.

В любом из указанных режимов антирадар активно воздействует на работу передвижных и стационарных радаров ДПС, вмешиваясь в их работу.

Поэтому они и запрещены в России и других странах. Но не смотря на данный запрет антирадары все равно используются многими водителями. Пока на наших дорогах будут стоять не честные сотрудники ГИБДД, такие же водителя будут по этим же дорогам и ездить.

В результате работы антирадара на радаре модулируется совершенно другой результат, отличающийся от реального, или вообще не появляется ни какая информация.

На что обратить внимание при покупке детектора

Во время работы радар-детектор будет фиксировать сигналы от различных объектов. Поэтому если вы чаще передвигаетесь по городу, то устройство будет «ловить» волны от магазинов, кафе и прочего. Поэтому лучше выбирать устройства, которые оснащены выключателем частот. Так вы избавитесь от лишних сигналов.

В хорошем детекторе должно быть как минимум два режима «Город» с различной чувствительностью и настройками. Если вы выберете устройство с GPS – модулем, то в городе вы сможете ориентироваться по базе данных, а в пригороде подключать для обнаружения радарную часть.

Помимо этого, прибор может быть оснащен дополнительными функциями, которые будут полезны водителю, например:

  • высокопроизводительным процессором, который быстро обрабатывает полученные данные;
  • автоматическим приглушением (по мере приближения к полицейскому радару звуковой сигнал будет становиться громче);
  • режимом уменьшения яркости экрана для поездок в ночное время;
  • звуковым русифицированным сопровождением и прочими опциями.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector