Фары лады приоры

Содержание:

Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие

Выделим двух производителей (не беря в расчёт снятые копии китайского происхождения) которые имеют ряд отличий. Народу известных как киржач, бош. Между ними присутствует существенное отличие: Киржач — рифлёная внутренняя поверхность колодца, литой отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло(пластик) прикреплено тугоплавким герметиком. Лампа габарита расположена в нижней части колодца отражателя. Две отдельные заглушки задней части оптического прибора. Устройство производителя марки Bocsh (бош) обладает гладкой внутренней поверхностью колодца, отражатель лампы ближнего света с вырезом, использован легкоплавкий герметик для фиксации стекла(пластика). Лампа габарита посажена в верхнюю часть колодца, использована одна заглушка задней части блока осветительного прибора. Незначительные различия в исполнении, качестве деталей, присутствие хромированного обода увеличителя сигнала поворотного элемента. Количество вариаций дизайна задних фонарей, доступных покупателю — множество.

Порядок выполнения работы

  • Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
  • Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.
  • Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза.

Ключом “на 10” отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны

Отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.

Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.

АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!

Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.

Головкой на “10” отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.

Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.

При очень неторопливой работе на всю процедуру демонтажа и монтажа передней блок-фары ВАЗ 2110 потребуется 20 минут.

Тюнинг оптики на отечественных автомобилях — достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.

Тюнинг оптики — процесс, который только на первый взгляд кажется простым.

Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.

Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи

Оптика на автомобиле – одна из составляющих безопасности водителя и пассажиров, от ее качества зависит видимость на дороге. Как и любая деталь машины, оптика на автомобиль Лада Приора иногда требуют замены. В статье описаны причины замены оптики, как правильно заменить и отрегулировать фары на Приору.

Основной причиной, по которой меняют оптику, является выход ее из строя и невозможность выполнения своих функций: качественное освещение дороги. Кроме того, меняют лампы в фонарях. Пользуются спросом лампы фирмы Бош. Ксенон бренда Бош более качественно светит и имеет продолжительный срок службы.

Менять оптику следует по следующим причинам:

  • потеет фара, нарушена ее вентиляция;
  • трещины, сколы на стеклах;
  • неисправность отражателей;
  • неисправности в электрических разъемах;
  • дефекты крепежных элементов;
  • тюнинг.

В процессе замены можно не только восстановить функциональность потеющего фонаря, но и повысить его эксплуатационные характеристики путем замены галогенок на ксенон. Используя ксенон в лампах, водитель получает более качественное освещение. При этом выполняется также тюнинг фар: устанавливаются линзованные стекла, эффектно смотрятся черные фары. Светодиодные лампы устанавливаются в габаритный фонарь, а также в противотуманки.

Чтобы сделать свой автомобиль тюнингованным, нужно знать, как снять переднюю и заднюю оптику.

Замена фар от А до Я

Инструментарий для процедуры замены фонарей на авто состоит из:

  • торцового ключа на «10»;
  • крестообразной отвертки;
  • плоской отвертки.

Замена фары на Приоре начинается с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Перед тем, как снять фару на Приоре, нужно демонтировать бампер. Затем нужно снять накладки на фары сверху. Далее, отжав фиксатор, отсоединяется колодка с проводами. Когда передние фары сняты, и можно менять лампочки, например на ксенон фирмы Бош. Стеклянный вариант оптики можно заменить линзовым.

Задние фары Приора 2 снимаются аналогично. Демонтируется обивка, отсоединяются провода. Теперь можно снимать задние фонари Приора 2.

Для разборки и замены стекла фары потребуются следующие материалы и инструменты:

  • промышленный фен;
  • тонкая отвертка;
  • новое стекло;
  • новая лампа;
  • герметик.

Перед тем, как разобрать фары на Приоре, нужно поместить их на чистую, сухую поверхность. Затем прогреть стекло, пока не начнет плавиться герметик. Далее стекло следует поддеть отверткой и отделить от корпуса. На следующем этапе удаляется старый герметик.

Перед тем, как поменять лампочку и выполнить замену стекла фары, посадочное место нужно смазать свежим слоем герметика. Затем аккуратно ставится стекло и сильно прижимается. Спустя 12 часов можно собирать фонарь.

Особенности регулировки света фар

Для регулировки оптики машину нужно установить на ровную горизонтальную поверхность.

На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.

Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.

Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и включить ближний свет. Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.

После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.

Научившись снимать, разбирать и регулировать оптику, можно сэкономить на обслуживании в автосервисе.

Видео «Универсальная регулировка фар»

В этом видео демонстрируется, как отрегулировать фары на автомобиле своими руками (автор ролика – любознательный).

Подключение линз в фарах Lada Priora

Вариантов подключения биксеноновых линз масса:

  1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.
  2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).
  3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.
  4. Варианты с подключением 2х линз в одну фару.
  5. И т.д.

Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: «плюс» и «массу» берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.

Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон Приоры, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:

Более простой способ тюнинга фар — установка светодиодов в габариты. Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже другая история.

источник

Как снять переднюю фару на Лада Приора без снятия бампера

Снятие и установка блок-фары производится в случае ее замены на новую, либо для доработки или тюнинга. Процесс не сложный, но имеет некоторые особенности, с которыми лучше ознакомиться заранее, чтобы ничего не сломать. Рассмотрим инструкцию по замене фары Приоры своими руками.

Потребуется: плоская и крестовая отвертки, ключ «на 10». Снимать бампер полностью не обязательно, достаточно отстегнуть только ту его часть, с которой будет производится замена фары.

Порядок действий:

  1. Снять разъем с проводами фары, поддевая его отверткой;
  2. Вывернуть верхний болт крепления фары;
  3. Вывернуть нижние болты крепления фары.

А вам приходилось самостоятельно снимать блок-фару Приоры? С какими трудностями пришлось сталкнуться? Напомним, в передние фары можно самому установить светодиодные ДХО, либо купить уже тюнинговую оптику.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как снять заднюю фару

Снять заднюю фару на «Приоре» намного проще, чем переднюю. Для этого вам не придётся снимать бампер. Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор. Действовать нужно в указанной ниже последовательности:

  • для начала следует аккуратно отогнуть обшивку багажного отделения;
  • отжать фиксаторы, которые крепят колодку проводов, а затем отсоединить их;
  • далее нужно будет открутить болт, который крепит фару;
  • затем необходимо открутить барашковые гайки, которые прикреплены к шпилькам крепления;
  • останется только вытащить фару из места крепления.

Сборка должна производиться в обратном порядке

Важно при этом отключать провод. В противном случае жгут может быть повреждён или полностью разобран, что нередко становится причиной замыкания проводки автомобиля

Чем отличается снятие генератора с кондиционером и без

В основном разница в последовательности действий. Извлечение генератора без кондиционера выполняется следующим образом:

  • начинаем со снятия аккумуляторной батареи от клеммы «минус»;
  • потом приступаем к снятию ремня привода генератора;
  • далее отсоединяем колодку с проводом от генератора «D+».
  • потом необходимо отвести резиновый чехол;
  • далее приступаем к отсоединению провода от контактной шпильки;
  • затем отводим гайку болта нижнего крепления прибора;
  • далее снимаем гайку с втулкой;
  • потом вытягиваем болт нижнего крепления генератора;
  • после снимаем натяжную планку, вывернув болт;
  • снимаем генератор.

На этом извлечение генератора заканчивается. Процедура достаточно трудоемкая, если учитывать то, что не у всех есть необходимые инструменты для данной операции. Не стоит рисковать и снимать генератор, если у вас нет соответствующих знаний и навыков, иначе можно вывести из строя устройство. Сегодня существует масса технических сервисов, где быстро и качественно уладят разные неполадки и заменят любые детали автомобиля.

Если же вы уверены в своих силах, действуйте строго по инструкции, и тогда процедура снятия пройдет успешно. В среднем на данную работу уходит 40-60 минут. Автолюбители, у которых нет большого опыта в этом, тратят 1,5-2 часа. Отметим, что снимать генератор нужно четко по инструкции. Во время работы могут возникнуть разные трудности, к которым нужно быть готовым. Если досконально изучить все нюансы данной процедуры, то можно за короткое время своими руками снять генератор, сэкономив при этом материальные средства.

Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил

У автолюбителей, зачастую возникает желание, всячески выделить уникальность транспортного средства на дороге. Для достижения цели, владельцы модерниируют задние фары на Приоре. Изменяют цвет наклеенной поверху плёнки винила, устанавливают дополнительные светодиоды. Внесение дополнительных изменений конструкции световой сигнальной системы должно соответствовать рамкам норм безопасности.

Работать будет проще, сняв задний фонарь. Что не составляет большого труда:

  • Нужно отсоединить разъём проводки, идущей к фонарю со стороны багажника;
  • открутить три пластиковые гайки-барашки;
  • снять фонарь;
  • вытащить провода вместе с уплотнительной резинкой через монтажное отверстие.

Всё, фонарь снят, поставить фонарь можно в обратной очерёдности. Перед демонтажем, монтажом фонаря рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Наклеивание винила процедура отчасти схожая процессу тонировки окон автомобиля. Нужно удалить грязь, помыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы при помощи средств для мытья окон. Отрезать нужной величины кусок винила (с маленьким запасом), смочить поверхность фонаря раствором мыла (без фанатизма). Приклеить приготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалить пузыри воздуха, убрать излишки влаги. Остатки винила по краям заднего фонаря можно отрезать острым канцелярским ножом.

Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи

Оптика на автомобиле – одна из составляющих безопасности водителя и пассажиров, от ее качества зависит видимость на дороге. Как и любая деталь машины, оптика на автомобиль Лада Приора иногда требуют замены. В статье описаны причины замены оптики, как правильно заменить и отрегулировать фары на Приору.

Основной причиной, по которой меняют оптику, является выход ее из строя и невозможность выполнения своих функций: качественное освещение дороги. Кроме того, меняют лампы в фонарях. Пользуются спросом лампы фирмы Бош. Ксенон бренда Бош более качественно светит и имеет продолжительный срок службы.

Лампы ксенон фирмы Бош

Менять оптику следует по следующим причинам:

  • потеет фара, нарушена ее вентиляция;
  • трещины, сколы на стеклах;
  • неисправность отражателей;
  • неисправности в электрических разъемах;
  • дефекты крепежных элементов;
  • тюнинг.

В процессе замены можно не только восстановить функциональность потеющего фонаря, но и повысить его эксплуатационные характеристики путем замены галогенок на ксенон. Используя ксенон в лампах, водитель получает более качественное освещение. При этом выполняется также тюнинг фар: устанавливаются линзованные стекла, эффектно смотрятся черные фары. Светодиодные лампы устанавливаются в габаритный фонарь, а также в противотуманки.

Передние фонари с линзами

Чтобы сделать свой автомобиль тюнингованным, нужно знать, как снять переднюю и заднюю оптику.

Замена фар от А до Я

Инструментарий для процедуры замены фонарей на авто состоит из:

  • торцового ключа на «10»;
  • крестообразной отвертки;
  • плоской отвертки.

Замена фары на Приоре начинается с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Перед тем, как снять фару на Приоре, нужно демонтировать бампер. Затем нужно снять накладки на фары сверху. Далее, отжав фиксатор, отсоединяется колодка с проводами. Когда передние фары сняты, и можно менять лампочки, например на ксенон фирмы Бош. Стеклянный вариант оптики можно заменить линзовым.

Задние фары Приора 2 снимаются аналогично. Демонтируется обивка, отсоединяются провода. Теперь можно снимать задние фонари Приора 2.

Задние фонари на Приору

Для разборки и замены стекла фары потребуются следующие материалы и инструменты:

  • промышленный фен;
  • тонкая отвертка;
  • новое стекло;
  • новая лампа;
  • герметик.

Перед тем, как разобрать фары на Приоре, нужно поместить их на чистую, сухую поверхность. Затем прогреть стекло, пока не начнет плавиться герметик. Далее стекло следует поддеть отверткой и отделить от корпуса. На следующем этапе удаляется старый герметик.

Перед тем, как поменять лампочку и выполнить замену стекла фары, посадочное место нужно смазать свежим слоем герметика. Затем аккуратно ставится стекло и сильно прижимается. Спустя 12 часов можно собирать фонарь.

Особенности регулировки света фар

Для регулировки оптики машину нужно установить на ровную горизонтальную поверхность.

На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.

Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.

Схема разметки на стену

Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и включить ближний свет. Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.

После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.

Научившись снимать, разбирать и регулировать оптику, можно сэкономить на обслуживании в автосервисе.

Видео «Универсальная регулировка фар»

В этом видео демонстрируется, как отрегулировать фары на автомобиле своими руками (автор ролика – любознательный).

avtozam.com

Полировка фар на Приоре

С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла. Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата. Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.

Для полировки используются:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 единиц);
  • Круги: войлочные, матерчатые, из поролона;
  • Полировочные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане. Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.

Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.

Основные причины замены и регулировки фар

  • трещины и изломы корпуса;
  • поломка в электрических разъемах фары;
  • поломка отражателей;
  • дефекты крепежных элементов;
  • помутнение оптики (фара потеет или загрязняется).

Замена фары является одним из мероприятий, после которого никак не обойтись без регулировки осветительных приборов, поскольку свет должен правильно рассеиваться. Коррекция света фар играет решающую роль для повышения уровня безопасности передвижения. Поэтому знания, как заменять передние или задние фонари, это лишь половина целого процесса замены, где немаловажная роль отводится и тому, как отрегулировать фары новые правильно.

Как снять фару на Приоре — фото отчет

Чтобы добраться до всех креплений фары, необходимо снять передний бампер полностью, либо же частично — отведя в сторону ту его часть, которая будет препятствовать ремонту. Идеальный вариант — частичное снятие, чтобы не крутить лишних гаек и болтов.

После того, как бампер снят, откручиваем верхний болт крепления, которая хорошо видна на приведенном ниже фото.

После чего можно отвернуть нижний болт.

Третье крепление находится сбоку и чтобы его открутить, понадобится крестовая отвертка:

Теперь остается отсоединить колодку со жгутом проводов от блок-фары Приоры, предварительно поддев тонкой отверткой фиксатор.

Получаем следующий результат в итоге:

Теперь фара извлекается без каких-либо проблем, так как большее ее ничего не держит!

Чтобы более наглядно показать весь процесс, можно привести видео отчет по данному ремонту.

Как снять фару на Приоре — фото отчет

Чтобы добраться до всех креплений фары, необходимо снять передний бампер полностью, либо же частично — отведя в сторону ту его часть, которая будет препятствовать ремонту. Идеальный вариант — частичное снятие, чтобы не крутить лишних гаек и болтов.

После того, как бампер снят, откручиваем верхний болт крепления, которая хорошо видна на приведенном ниже фото.

После чего можно отвернуть нижний болт.

Третье крепление находится сбоку и чтобы его открутить, понадобится крестовая отвертка:

Теперь остается отсоединить колодку со жгутом проводов от блок-фары Приоры, предварительно поддев тонкой отверткой фиксатор.

Получаем следующий результат в итоге:

Теперь фара извлекается без каких-либо проблем, так как большее ее ничего не держит!

Чтобы более наглядно показать весь процесс, можно привести видео отчет по данному ремонту.

Проверка подрулевых переключателей

  • * Не фиксированные положения рычагов
  • ** На ВАЗ-2110 не устанавливается

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Нередко перед водителем постает проблема, когда необходима замена лампы ближнего света на Ладе Приоре, произвести эту процедуру не сложно. Чтобы данная процедура была осуществлена успешно, следует, прежде всего, разобраться с устройством электрической системы автомобиля. Рассматриваемую процедуру вы сможете осуществить самостоятельно, так же как и подключение противотуманных фар.

Однопроводная схема является основой для электрооборудования машины модели Лада Приора ВАЗ 2170. К «массе» присоединены отрицательные выводы потребителей и источников электроэнергии. Кузов автомобиля выполняет функцию второго провода. Многопроводная схема характерна для электрических цепей системы по управлению двигателем. Через электронный блок управления  они соединяются с массой машины.

Комбинированный выключатель зажигания предназначен для коммутации главных цепей ВАЗ 2170. Он состоит из механического противоугонного устройства с замком и контактной части. С помощью наружного освещения объединяются в блок управления выключатели противотуманного света и наружного освещения. На накладке консоли приборной панели размещены следующие элементы:

  • Выключатель аварийной сигнализации;
  • Выключатель обогрева заднего стекла;
  • Переключатель режимов работы электрического вентилятора отопителя.

Блок подрулевых переключателей состоит из стеклоомывателя, стеклоочистителя, указателей поворота и выключателей фар. С помощью электромагнитных реле включаются электропотребители большой мощности.

Если вы не знаете, как поменять лампу ближнего света на автомобиле ВАЗ 2170, стоит ознакомиться с поэтапной инструкцией и, прежде всего, с моментами, которые следует учесть при работе.

Следует помнить:

  • Любой ремонт Лады Приоры, который касается электрооборудования машины, должен осуществляться только после того, как вы отключите аккумуляторную батарею. Подсоединять ее можно лишь, когда зажигание выключено.
  • Не проверяйте исправность цепей на искру при проверке цепей электрооборудования, в противном случае элементы электрического оснащения авто.
  • Не применяйте предохранители, которые не предусмотрены конструкцией авто для использования или же рассчитываются на слишком большой ток. Также нельзя применять проволоку вместо предохранителей.
  • Когда осуществляется замена предохранителей, категорически запрещено использовать отвертки, поскольку в цепях электрооборудования может возникнуть короткое замыкание.
  • При работающем двигателе настоятельно не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы регулятор напряжение не вышел из строя, а также чтобы не повредилось электронное оборудование.
  • Лампы ближнего и дальнего света в автомобиле Лада Приора галогенные, поэтому притрагиваться к ним нельзя, поскольку жировые пятна вызывают определенную степень затемнения окон.
  • Светодиодные лампы ближнего света лучше заменять в чистых перчатках. Протрите поверхность лампы чистой материей, обработанной спиртом, если вы все же случайно притронулись к ней.
  • Со временем лампа может потемнеть, следовательно, мощность светового потока будет уменьшаться. Именно поэтому, лампа ближнего света  должна подвергаться регулярной замене. Не стоит дожидаться, пока она перегорит.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Пошаговое руководство

Снятие фары на «Приоре» – процесс несложный, но он имеет некоторые особенности, с ними стоит ознакомиться заранее.

  1. Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся креплений, нужно для начала снять бампер. Дабы не выкручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера нужно открутить болт крепления сверху, а следом за ним – снизу.
  2. Третье крепление фары находится с боковой стороны. Чтобы снять фару с этого крепления, нужна крестовая отвёртка.
  3. После работы с отвёрткой останется открепить колодку и жгут от самой блок-фары. Для удобства снятия можно поддеть фиксатор тонкой отвёрткой.
  4. После всех перечисленных действий можно будет беспрепятственно вытащить фару, ёе уже ничего не будет держать.

Установить фару обратно нужно будет в обратной последовательности.

О том, как происходит регулировка фар своими руками, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Работа по разборке передних фар Лады Приора проходит в несколько этапов:

  1. Первый и один из самых сложных этапов – снятие передней фары Лада Приора. Для этого может понадобиться даже отдельная пошаговая инструкция. Вначале отсоедините от фары колодку с проводами. Один за другим выкрутите все болты крепления фары. Снимите кожух фары и выньте ее из гнезда.

  2. Теперь время поработать строительным феном. Нагрейте его до температуры 250 градусов и начните обрабатывать стык. Равномерно разогревайте клей по всей окружности фары до того времени, пока он не станет плавиться.

    Примечание! Перед «плавкой» фары некоторые «мастера» рекомендуют срезать ножиком пластиковый бортик, который идет по всей окружности фары. Хотя это значительно упрощает процесс, но срезать бортик вовсе не обязательно, достаточно будет его лишь чуть отогнуть. При хорошем прогреве стыка вскрытие фары обычно проходит без осложнений. Повреждать корпус фары ради этого не стоит.

  3. После хорошего прогрева попытайтесь аккуратно отделить переднюю часть фары. При этом продолжайте прогревать все место соединения по ободку. Если вам попались фары Bosch, в них дополнительно нужно будет рассоединить четыре фиксирующих скобы.
  4. Когда стекло будет полностью снято с корпуса фары, проведите зачистку мест соединения. На них наверняка останутся следы уже подзастывшего герметика. Производить зачистку удобнее всего с помощью канцелярского ножа и мелкозернистой наждачной бумаги.

  5. Далее произведите тот ремонт, ради которого проделывалось вскрытие фары. Произведите сборку фары в обратном порядке.
  6. Для приклеивания стекла фары обратно к корпусу на обе половинки нанесите герметик. Плотно прижмите обе части фары.
  7. Чтобы приклеивание прошло как можно более прочно без пропусков, обмотайте обе половинки фары пищевой пленкой. Поверх пленки обмотайте детали скотчем. Это проверенный способ, как зафиксировать на определенное время, необходимое для полимеризации герметика, обе половинки фары. Пищевая пленка не оставит следов на фаре после снятия как это было бы в случае простой фиксации скотчем.

После склеивания фары установите ее на место. Теперь все будет работать так, как нужно.

С этой статьей так же читают:

Устанавливаем дефлектор капота Лада Ларгус

Прогорел глушитель: менять или ремонтировать?

Руководство по замене свечей зажигания на ВАЗ Лада Приора своими руками

Пошаговая инструкция по проведению шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Установка билинз в Приору

Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью «покраска фар«). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

  1. немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
  2. немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
  3. сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
  4. и т. д.

Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.

Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.

Далее сборка оптики обратной последовательности:

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек. Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами. Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Регулировка фар Приоры с помощью корректора

Регулировка луча света крайне важна для безопасного, комфортного вождения при наличии подходящего места и желания, процедуру возможно провести самому дома. Понадобится поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии пяти метров от стены до машины. Проверить работу ручного корректора находящегося непосредственно на задней части блока (маленькое подвижное колёсико). На уровне середины фар чертим на стене горизонтальную линию (л. 1), примерно 65-75мм. ниже чертим линию (л. 2). Две вертикальные линии по середине каждой фары (л. А)(л. Б), ещё одну вертикальную строго по середине между них. В машине должен быть 1 человек, давление шин находится в пределах нормы и быть везде одинаковым. Включается ближний свет, пробуем отрегулировать свет. Одну фару плотно закрываем. Крутим колесо корректора до тех пор, пока горизонтальные и наклонные пучки света пересекутся в точке пересечения линий А. и Б. с линией л. 2. Электронная регулировка в салоне машины должна быть равна нулю.

Вывод

При правильном подходе процесс замены фар не вызывает затруднений

Важно соблюдать точную последовательность действий при разборке и сборке фонаря

У обладателей автомобилей отечественного автопрома есть некоего рода хобби по ремонту, мелкой модернизации, тюнинга своей боевой машины. Такие работы как: снять фару, замена оптики на новую, выход из строя приборов освещения — на Приоре заслуживают отдельного разговора. Передние фары на Приору укомплектованы лампочками, которые перегорают раз в сезон. Так же есть проблема у автомобилей Лада Приора: иногда потеют фары — значит нужно снимать их и проклеивать

Регулировка фар занимает не последнюю важность в безопасности движения, для этого предусмотрен электронный и ручной корректор. Заводская фара автомобиля Приора (бош и киржач) претерпевала изменения, в ходе рестайлинга, помимо этого есть много китайских аналогов, например черные фары

Тюнинг — тоже проблематично провести не сняв их с крепления. Цена фар разная — начинается от 5000 рублей за заводскую фару. Читайте статью до конца и узнайте тонкости в этом деле!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector