Как сдать на права с первого раза: экзамен в гаи-гибдд

Содержание:

Изменения в экзамене в ГАИ в 2020 году

В 2020 году произошло несколько значимых изменений в требованиях и процедуре сдачи экзамена на права. Полный текст изменений можно найти в Постановлении Правительства РФ №1734В от 20.12.2019.

Изменения с 1 января 2020 года

  1. До экзамена в ГАИ допускаются только учащиеся автошкол с лицензией
  2. Отменяется запрет на выезд на автомагистрали во время учебы (на практике пока практически не используется)
  3. Права на управление пассажирским транспортным средством (автобус, троллейбус и трамвай) возможно получить только после 20 лет (ранее – после 16 лет)
  4. В случае лишения прав, их можно вернуть только после полной оплаты всех штрафов

При подготовке к сдаче на права используйте приложения по ПДД, их можно установить с Google Play и Apple Store

Изменения с 1 октября 2020 года

  1. Изменения в теоретической части экзамена

Количество вопросов теста будет увеличено, причем основной акцент сделан на темы, которые максимально важны с точки зрения безопасности всех участников дорожного движения.

Всего будет 7 тем вопросов:

  • Правила дорожного движения
  • Законодательство
  • Безопасное вождение. Основы
  • Медицина
  • Психология
  • Устройство ТС
  • Профессиональный блок
  1. Упразднение экзамена на автодроме («площадке»)

До конца сентября 2020 года желающие получить права будут сдавать 3 части экзамена (теория, автодром и город), а с октября – только две. И проверка навыков управления автомобилем с автодрома (упражнения «параллельная парковка», «поворот на 90 градусов», «разворот в ограниченном пространстве», «змейка», «въезд в гараж задним ходом») будут перенесены в условия реального уличного движения.

Пока сложно сказать, насколько это усложнит или упростит процедуру сдачи.

  1. Отмена «стандартных маршрутов»

В данный момент маршруты, по которым инспектора выезжают на экзамен в «город» заранее известны. Соответственно, можно выучить каждый поворот и знак. И упростить себе вопрос сдачи экзамена с первого раза.

С 1 октября предполагается, что экзамены будут проводиться «в пределах определенных улиц», но без известного заранее маршрута.

Плюсом будет увеличено время на практику вождения – 30 минут (сейчас 15-20 минут – на «город»)

  1. Отмена штрафных баллов на практической части

Сейчас при сдаче третьей части экзамена – «город» действует система штрафов за нарушения ПДД (мелкое – 1 балл, среднее – 3 балла и опасное – 5 баллов).

С 1 октября 2020 года эта система будет полностью отменена.

  1. Аннулирование результатов экзамена

После изменений у курсантов появится возможность пожаловаться на неправильную оценку, после рассмотрения которой результаты сдачи могут быть отменены.

И у инспекторов ГИБДД также появится право аннулировать результаты экзаменов в случае каких-либо нарушений (например, поддельная справка о прохождении медкомиссии)

Частые ошибки на экзамене ГИБДД в городе

Чаще всего кандидаты в водители заваливают вождение по городу из-за недостаточных навыков проезда перекрестков и разворотов. Новички постоянно забывают про поворотники, не дают дорогу машинам, у которых приоритет в движении, и не видят пешеходов. Давайте разберем частые ошибки во время экзамена ГИБДД по городу подробнее.

Поворотники — не забывайте подавать сигналы поворотов. Такая ошибка стоит аж 3 штрафных балла. Поворачивать, перестраиваться и объезжать препятствия по ходу маршрута придется очень часто, и каждый раз необходимо заблаговременно включать поворотник. Если вы не_уверены, нужен ли поворотник для очередного маневра, лучше включите его. Также не стоит забывать про сигнал поворота при начале движения;

зеркала — следите по зеркалам за машинами, которые едут за вами, и запоминайте их. Если в какой-то момент вы одну из них потеряли, вполне возможно, что она находится в слепой зоне. Не перестраивайтесь, пока не убедитесь в обратном — вы же не хотите, чтобы экзаменатор схватился за руль;

разворот и поворот налево — если у вас остались какие-то пробелы по разворотам и проезду перекрестков, избавьтесь от них, прежде чем идти на экзамен по вождению. На маршруте вас не раз попросят развернуться или повернуть налево. Ошибка в таком упражнении завершает экзамен

Важно слышать просьбу инспектора, возможна она будет противоречить знакам или разметке. Если вы сомневаетесь в данном действии, лучше осуществить поворот там, где вы уверены на 100% в отсутствии нарушений;
приоритет — помешать или не пропустить машину, у которой приоритет в движении, — грубая ошибка

Внимательно смотрите на знаки приоритета, а если их нет — применяйте правило правой руки. Пропускайте автобусы, которые выезжают с остановок. Перед перестроением или обгоном проверьте по зеркалам, что никому не мешаете, и не забывайте смотреть не только назад, но и вперед;
пешеходы — лучше лишний раз остановитесь перед зеброй, если видите, что к ней приближается пешеход (даже если он еще далеко). Он может ступить на зебру, когда вы уже не успеете затормозить, и экзамен будет не сдан;
выезд на встречную полосу при повороте — любимая ошибка кандидатов в водители. Поворачивая на перекрестках, вы имеете право занять любую полосу, предназначенную для движения в вашем направлении. Если дорога не расчерчена и понять, где чья сторона, сложно, лучше сворачивайте на крайнюю правую полосу — так вы точно не ошибетесь;
выезд за стоп-линию — такая ошибка тоже стоит 5 баллов, хотя допустить ее очень просто. Если разметка стоп-линии стерлась или она скрыта снежным покровом — остановитесь перед знаком «Стоп-линия»;

объезд препятствия — если вы двигались по крайней правой полосе, а со дворов вдруг начал выезжать автомобиль и остановился на полпути, преградив вам дорогу, — не нужно его объезжать. Остановитесь в своей полосе и дождитесь, пока он уедет. Другой водитель бы перестроился во вторую полосу и объехал его, но так поступать не нужно, тем более во время экзамена. Машина, которая выехала перед вами, закрывает вам обзор, и вполне возможно, что за ней какой-то пешеход уже переходит дорогу, чтобы сорвать вам экзамен;

выезд на перекресток в затор и остановка на зебре — если вы выедете на перекресток, на котором образовалась пробка или из-за пробки остановитесь на зебре, экзамен провален не будет, но вы заработаете аж 3 штрафных балла.

Запись на пересдачу экзамена

С учетом последних поправок в законы, претендент на право управления легковым автомобилем может повторно пройти экзамен независимо от места проживания. Подать заявление для прохождения проверки можно либо в бумажном варианте, предоставив его в подразделение ГАИ, либо в электронном, на сайте Госуслуги. О последнем варианте, дающем несколько преимуществ по сравнению с традиционным, мы расскажем чуть ниже.

Соответственно, можно записаться на пересдачу в любом другом отделении ГИБДД, а не только в том, где была проведена первичная проверка. Скажем больше: даже на одном из этапов тестирования можно сменить учреждение, то есть проверку теоретических знаний пройти в одном, а вождение – в другом. Однако для этого вам потребуется передать в новое подразделение экзаменационный лист с результатами, полученными в первом отделении.

Итак, помимо заявления, написанного на бумаге, в ГИБДД необходимо предоставит пакет документов, в который входят:

паспорт либо иное удостоверение личности. Служившим в армии проще – они могут предъявить лишь военный билет;

документ об окончании автошколы. Государственной или частной – не имеет значения;

медицинское заключение о состоянии здоровья;

претендентам 16-18 лет дополнительно нужно предъявить разрешение законного представителя их прав, т. е. взрослого человека. Разумеется, обычно это родители, однако бывают случаи и опекунства. Однако данный документ для автоновичка не требуется, если он обрел полную дееспособность. Например, заключив брак;

квитанция об уплате госпошлины. Ее наличие не является обязательным условием, ибо сотрудники ГАИ имеют доступ к соответствующей электронной базе данных.

Как заполнить заявление на сдачу экзамена в ГАИ

Заявление можно заполнить от руки или онлайн через Госуслуги. Если пишете от руки, не допускайте помарок или зачеркиваний — документ не примут. Бланк заявления на экзамен 2020 года можно скачать здесь:

В зависимости от того, по какой причине вы желаете получить права, заявление будет немного отличаться. Для сдачи экзамена в ГИБДД в заявлении следует указать:

  • Категорию ВУ, которую желаете получить;

  • наименование подразделения ГИБДД, где будете сдавать экзамен;

  • Ф.И.О., дату и место рождения, адрес проживания;

  • паспортные данные (серия, номер, кем выдан);

  • серию и номер медзаключения;

  • причину, в связи с которой вы просите выдать вам права. Для сдачи экзамена впервые в заявлении нужно написать «Прошу выдать водительское удостоверение в связи с прохождением обучения»;

  • контактные данные, номер СНИЛС, дату и подпись.

Серию и номер ВУ писать не нужно, так как у вас их пока что нет. Эту строку заполняют те, кто меняет права или хочет получить новую категорию.

Правильно заполнить форму вам поможет образец заявления на сдачу экзамена в ГИБДД ниже:

Как с первого раза сдать на права? ТОП-10 советов

  1. Сдавать экзамен лучше одними из первых. Это нигде не прописано и любой инспектор с этим поспорит, но практика показывает, что первые экзаменуемые гораздо чаще добиваются успеха и испытывают меньше давления со стороны проверяющих. Потому при возможности стоит вызваться сдавать экзамен в первом «потоке».
  2. Не стоит брать на экзамен лишние вещи. Вы испытаете массу проблем с сумками, зонтами и другими вещами, которые возьмете собой. Велик риск больше никогда их не увидеть или искать их до конца дня по машинам и автошколам. Берите только самое необходимое и постарайтесь надеть что-то с вместительными карманами, в которые уместится все взятое.
  3. Обязательно отрегулируйте сиденье. Не впадайте в ступор, садясь в машину рядом с инструктором, и позаботьтесь о своем комфорте. Вы имеете полное право отрегулировать сиденье. Это необходимо. Поверьте, некоторые сдающие поддаются панике и не обращают внимания даже на то, что с трудом достают до педалей. Ни о благоприятном исходе в таком положении говорить, конечно же, не приходится.
  4. Пристегните ремень. Элементарное правило, о котором реально забыть из-за того же волнения.
  5. Включите ближний свет фар. Это необходимо сделать, если машина не оборудована ходовыми огнями или вы точно не уверены в их наличии. Если вы включите ближний свет даже при наличии ходовых огней – ошибкой это не будет.
  6. Опустите ручник. Учтите, что если машина находится под уклоном, то она покатится назад или вперед. Трогаться необходимо по аналогии с уже знакомым вам упражнением «эстакада».
  7. Не создавайте помех при движении. Даже если вы трогаетесь с парковки перед зданием ГИБДД – посмотрите налево, при необходимости пропустите машины с приоритетом в движении, включите сигнал поворота.
  8. Не допускайте распространенных ошибок. Не превышайте скорость, пропускайте пешеходов и машины, обладающие приоритетным правом на проезд.
  9. Останавливайтесь только там, где это разрешено ПДД. Инспектор может сказать вам заветное слово «останавливайтесь» даже на мосту. Но остановку необходимо выполнить только там, где это разрешено. Не на мосту, не на газоне, не под запрещающим знаком. Найдите место, в котором можно остановиться согласно ПДД.
  10. Демонстрируйте уверенное вождение. Переключайте передачи, обеспечивайте плавный ход. Не думайте о том, что можете заглохнуть, не бойтесь перестраиваться. Большинство ошибок водители совершают именно из-за своей «зажатости».

Резюме

Как получить водительские права с первого раза? Пройдите полноценную подготовку и продемонстрируйте свои навыки. Научитесь справляться с волнением и помните, что никакой трагедии в ваших ошибках не будет. Мысленно нивелируйте сложность экзамена, относитесь к нему как к формальности. Ведь вы наверняка делали то, что вам предстоит, сотни раз. Потому прислушайтесь к советам инструкторов, выспитесь и отправляйтесь в ГИБДД бодрым, готовым к скорейшему получению водительских прав.

Экзамен в городе: как сдать его легко с первого раза

При успешном прохождении двух первых этапов бывший ученик автошколы допускается к проверке в условиях реального движения. Сложность экзамена на улицах заключается в том, что точно ситуации, которая будет при экзамене предвидеть невозможно. Именно на этом испытании чаще всего «срезаются» ученики, даже сдавшие теорию и площадку с первого раза.

Как определяется успешная сдача вождения

Критерии оценивания такие: все возможные ошибки делятся на три категории:

  • грубые;
  • средние:
  • мелкие.

За одну грубую ошибку начисляется 5 штрафных баллов, за среднюю – 3, за мелкую – 1. Если набрали 5 или больше баллов – экзамен не сдан. Таким образом, можно допустить максимум один средний и один мелкий, или четыре мелких недочёта. Хоть одна грубая ошибка – провал экзамена. Полный их список вы сможете найти в следующем файле.

Подготовка к экзамену

Ещё на стадии обучения следует разузнать вероятный маршрут на экзамене и покататься по нему с инструктором. Практика тут имеет решающее значение, поэтому старайтесь наездить столько, чтобы передвижение по улицам города не вызывало у вас трудностей. При необходимости берите дополнительные уроки.

Подготовка к движению аналогична таковой перед сдачей площадки. Отрегулировать сиденья и зеркала, пристегнуться, включить ближний свет – вот обязательный список. Если вы точно знаете, что автомобиль оборудован дневными ходовыми огнями, то фары можно и не включать в светлое время суток. И не забудьте снять машину с ручника.

Подводные камни последнего этапа

Автоинспекторы иногда прибегают к хитрости: дают указания, противоречащие Правилам движения. Выполнять такие требования ни в коем случае нельзя – помните, что водитель вы, и отвечаете за соблюдение ПДД только вы, а не инспектор. Поэтому на этом этапе необходимо очень хорошее знание Правил дорожного движения, чтобы понимать, когда указания инспектора – одно из элементов задания, невыполнение которого равносильно «завалу» экзамена, а когда – хитрая уловка.

Мнение эксперта
Поляница Инна Владимировна
Эксперт Умной Автошколы — цифровая автошкола г. Санкт-Петербург

Записаться в онлайн автошколу

Госавтоинспектор на экзамене оценивает умение кандидата в водители ориентироваться в условиях реальных городских дорог согласно правилам дорожного движения. Так что, это не уловки инспектора, а требования безопасности дорожного движения.

Если инспектор говорит: «Выберите место, развернитесь в обратном направлении», а впереди остановка общественного транспорта, это не значит, что вам предлагают развернуться в запрещающем месте. Вы, как будущий водитель, должны оценить дорожную обстановку и выбрать разрешенное место для разворота. Будьте внимательны и не перекладывайте ответственность за свои действия!

В то же время бывают ситуации, когда экзаменатор пытается вменить нарушение, которого на самом деле не было. Если вы уверены, что ПДД – на вашей стороне (а для этого необходимо знать их назубок), аргументированно и сдержанно докажите автоинспектору, что он неправ, желательно со ссылкой на пункт Правил. Практика показывает, что экзаменующие по достоинству оценивают глубокие знания будущего водителя и принимают правильные возражения.

Главные правила вождения

Не забывайте смотреть в зеркала, лучше делайте это с поворотом головы, чтобы это было заметно принимающему экзамен. Пользуйтесь, когда нужно, поворотником: при начале движения, перестроениях, поворотах. При остановках ставьте обязательно машину на ручник, особенно на подъёмах. Мобильный телефон отключите – чтобы не было соблазна ответить на звонок. Использование мобильника во время движения – это серьёзная ошибка.

Двигаться нужно уверенно, демонстрируя своё умение водить машину, но, естественно, без лихачества. Излишне низкая скорость, неплавное переключение передач, неумелое использование органов управления – всё это недочёты, за которые начисляются штрафные баллы.

Поэтому тренируйтесь и ещё раз тренируйтесь до экзамена. К сожалению, сейчас это можно делать только с инструктором, имеющим официальное разрешение на обучение, и на специально оборудованном автомобиле. Но тут уж сами решайте, что вам важнее – сэкономить или легко и уверенно сдать экзамен по вождению с первого раза и быстро получить права.

Как сдать вождение по городу с первой попытки

Третья, самая практическая часть – это езда по городским улицам. Здесь понадобится показать навыки по управлению авто на дороге, с реальным движением других автомобилей, пешеходами, знаками и светофорами.

К этой части экзамена допускаются те, кто сдали «теорию» и автодром.

На третьей части — вождение по городу — требуется проехать по улицам с соблюдением всех ПДД

Процедура экзамена «Городе»

В автомобиль садится инспектор (на пассажирское место рядом с водителем) и 4 курсанта, один – за руль, остальные – сзади. Сначала ведет автомобиль один, потом все по очереди меняются.

Задача – проехать по городу с соблюдением всех правил ПДД, требованиям знаков и светофоров, а также указаний инспектора ГАИ. Время на проверку – 15-20 минут (иногда на практике бывает даже меньше).

11 советов, которые позволят сдать практику вождения с первого раза

  1. Перед началом движения необходимо настроить под себя сиденье (ближе-дальше, угол наклона), зеркала (боковые и в салоне)
  2. Пристегнуться до того момента, как тронуться. Попросить инспектора сделать то же самое (или, как минимум, убедиться, что его ремень застегнут)
  3. Включить ближний свет
  4. Снять авто с ручного тормоза
  5. Убедиться, что сзади нет приближающихся машин

И только после всех этих процедур трогаться! Может показаться, что это слишком много, но все это действительно необходимо и для сдачи экзамена с первого раза, и для успешного управления авто в будущем.

  1. Управлять авто плавными движениями, без рывков. Это касается как поворотов руля, так и педалей газа и тормоза
  2. Поворачивать голову при проезде к перекресткам (инспектор должен видеть, что вы действительно убедились в безопасности движения). Это же касается контроля за зеркалами заднего вида
  3. Выполнять указания инспектора
  4. Не допускать аварийных и опасных ситуаций
  5. Не использовать телефон (а лучше его даже не включать!)
  6. Следите за знаками и сигналами светофора

Опять же, совет из практики: старайтесь сдавать вождение в числе первых по трем причинам: меньше движения на дороге (а значит проще), инспектор не уставший (что легко может измениться после обеда или нескольких нервных ситуаций на дороге), у вас будет меньше времени переживать (а значит, будете меньше дергаться за рулем).

Стоит помнить, что сейчас за каждую ошибку инспектор может насчитать штрафные баллы:

  • значительные ошибки = 5 баллов
  • средние = 3 балла
  • незначительные = 1 балл

Как только курсант набирает 5 баллов штрафа, эта часть экзамена считается несданной. Это означает, что грубых ошибок допускать категорически нельзя, а  средняя может быть только одна.

Чтобы лучше чувствовать себя на практической части, убедитесь, что вы достаточно подготовились во время занятий в автошколе. И уверенно чувствуете себя за рулем.

Что делать, если инспектор просит нарушить правила

Бывают такие ситуации, когда инспектора ГАИ просят остановиться там, где висит знак «остановка запрещена» или повернуть, где «поворот запрещен». Что делать в этом случае?

Если вы столкнулись с такой ситуацией, не нужно сразу же делать то, что вас попросили сделать. Подходите, как говорится, с головой. Оцените обстановку, поймите, можно ли сделать то, что вам сказали.

Если действительно, требование инспектора можно выполнить только с нарушением ПДД (что будет сразу означать несдачу экзамена), стоит сказать «Здесь нельзя останавливаться (поворачивать), потому что знак». И предложить выполнить требование далее, где действие знака будет заканчиваться.

Ваша уверенность значительно повышает шансы на сдачу на права с первой попытки. А уверенность берется от знаний и умения держать себя в руках.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина
АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Надежда
АКПП: Hyundai Accent Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Екатерина
АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Общие рекомендации по подготовке к экзаменам в ГАИ

Успешно сдать экзамен в ГАИ помогут и некоторые простые шаги со стороны претендента

Важно не только освоить учебный материал, но и уверенно себя чувствовать на разных стадиях экзаменационного испытания

Одежда и обувь должны быть удобными и комфортными, особенно в холодную пору. Желательно проводить тренировочные поездки в этой же экипировке.
На экзамен надо брать с собой только самые необходимые предметы и документы. Сумочки, зонтики и другие аксессуары лучше оставить дома. Мало того, что они будут мешать, так их можно где-нибудь забыть, находясь в нервном напряжении.
Перед тем как начать движение за рулем автомобиля, нужно выполнить регулировку сиденья. Этот момент очень важен, поэтому не надо бояться инспектора. Если ноги не будут доставать до педалей, то путь окажется очень коротким и опасным.
Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности ДО начала движения. Кстати можно потребовать этого же от сотрудника ГИБДД.
Не забывайте пользоваться ручником при остановке на подъеме. При трогании автомобиля следует синхронно отпускать ручной стояночный тормоз и добавлять обороты двигателя педалью ”газа”.
Перед троганием авто с места необходимо включить левый указатель поворота и посмотреть в зеркало. Движение начинается только при отсутствии помех

Обратите внимание на четко выраженный поворот головы, который станет доказательством взгляда в зеркало для инспектора.

Сдача экзаменов в ГАИ является одним из множества жизненных испытаний. Даже если первая попытка оказалась неудачной, то не стоит отчаиваться и падать духом

Необходимо еще раз уделить внимание слабым местам и с надеждой и оптимизмом отправляться на вторую попытку. Она наверняка получиться гораздо лучше, чем первая неуверенная сдача

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Так почему же большинство новичков проваливают этот экзамен по вождению в городе с первого раза?

Все дело в уровне их подготовки, в неопытности и конечно же в самих нервах. В отличие от водителей со стажем кандидаты в водители склонны обычно очень нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как же тогда заставить себя поменьше нервничать на экзамене? Ведь в такой «ситуации» в любом случае каждый из новичков при сдаче экзамена обязательно будет нервничать. На самом деле наши нервы на первом своем экзамене в ГИБДД напрямую связаны с неуверенностью в себе. А она в первую очередь возникает из-за недостаточной подготовки новичка-водителя.

Поверьте нам друзья, если вы будете хорошо подготовлены и научитесь достаточно неплохо управлять машиной в тяжелых городских условиях, то вы будете (и станете) более уверенными во время сдачи экзаменов. Так что запомните, если вы будете сильно нервничать, то возможно Вы пока не готовы к получению своих первых прав. Может быть Вам лучше пока продолжить практические занятия по управлению автомобилем в городе с автоинструктором? Подумайте над этим советом.

А возможно Вам необходимо (нужно) сменить учителя-инструктора.(?)

Ведь не редкость случается, когда автоинструктор вам просто-напросто не подходит. Так же случается, что граждане (новички и будущие водители) жалуются на своих учителей по вождению, что они намерено не хотят чтоб их ученики сразу, с первого раза сдали бы все экзамены в ГИБДД, в надежде на то, что в последующем они заново обратяться к ним же за помощью для того, чтобы договориться каким-то образом с самими сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они как правило имеют уже знакомства. 

Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене по вождению в городе, является обычный человеческий стресс, который, как уже установлено, связан с большим напряжением при движении на машине по городу.

Не надо друзья забывать, что рядом с вами на экзамене будет находиться (сидеть) не ваш автоинструктор, к которому вы уже привыкли, а строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ваши ошибки (на которые часто не обращают внимания автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы. 

В конечном итоге и в такой ситуации, мы и начинаем сильно нервничать и все наши полученные знания в автошколе моментально улетучиваются, снижая тем самым шансы каждого новичка-водителя на успешную сдачу практического экзамена фактически до нуля. 

Поверьте дорогие друзья, даже хорошо подготовленные новички (будущие водители) часто на своих первых экзаменах совершают обычно просто глупые ошибки. Именно от сюда и возникают (появляются) слухи, что сотрудники ГИБДД специально «валят» всех новичков-водителей (хотя надо признать, что иногда действительно случается, что экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов), чтобы они повторно приходили сдавать экзамен по вождению. Но чаще всего причиной таких неудач являются конкретно сами водители, которые на экзамене сильно нервничают и постоянно забывают о тех полученных знаниях, которые были ими получены в процессе обучения в автошколе. 

Уважаемые читатели, будущие новички-водители, пожалуйста, не надо надеятся на то, что все наши советы помогут вам сдать экзамен в ГИБДД по вождению в городе на все 100% и прямо с первого раза. На самом деле эта задача возлагается как-раз на вашего (или любого) автоинструктора. Только он непосредственно сможет подготовить вас таким образом, чтобы вы имели достаточные шансы сдать такой экзамен с самого первого раза. 

Целью наших советов прежде всего является следующее, а именно, чтобы увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов по вождению в ГИБДД.

Наши рекомендации надеемся помогут вам хорошо подготовиться к таким экзаменам в городе. Вы из таких советов узнаете, что стоит Вам ожидать на экзаменах в ГАИ, что необходимо сделать или предпринять, чтобы на них (на экзаменах) не нервничать, ну и так далее и т.п. Все наши советы обязательно (мы надеемся) помогут получить Вам водительские права с первого раза. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector