Isuzu d-max

Салон и комплектация

Интерьер, кстати, очень сильно напоминает исходного пикапа, но отличия всё же есть. В первую очередь это более дорогие и качественные материалы отделки. Стало больше мягкого пластика, а сиденья отделаны кожей.

Центральную консоль украшает 9 дюймовая мультимедийная система с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Ну и конечно же стоит упомянуть о третьем ряде сидений, где чуть больше стало места в отличие от предшественника. Второй ряд получил увеличенный спектр регулировки. Кресло водителя настраивается в 8 диапазонах. Кроме этого передний ряд имеет функцию охлаждения, подогрева и многое другое.

Автомобиль предлагается в двух исполнениях. Дизельным 1.9 литровым мотором с турбонаддувом, который выдает 150 «лошадок».

В более дорогой версии установлен 3-х литровый движок со 190 л.с. и также с турбиной. Первая версия работает на 6 ступенчатой «механике», а топовая модель на полноценном автомате (6 передач).

Партнеры по лизингу

Совкомбанк Лизинг

Совкомбанк Лизинг входит в число ведущих лизинговых компаний России.

Совкомбанк Лизинг активно развивает лизинговые продукты, предлагая клиентам услуги по финансовому и операционному лизингу автомобилей ISUZU.

Удобный лизинг от Совкомбанк Лизинг — это:

  • Персональный менеджер;
  • Минимальный авансовый платеж − от 10%;
  • Максимальный срок договора лизинга − до 60 месяцев;
  • Минимальное удорожание − от 0%.

Мы готовы предложить Вам:

Программа «Экспресс»:

  • До 3-х автомобилей на компанию/группу компаний;
  • Общей стоимостью до 20 млн. рублей;
  • На срок договора лизинга – до 36 месяцев;
  • С минимальным пакетом документов – принятие решения о финансировании по 2-м документам;
  • С минимальным сроком принятия решения о финансировании − от 4-х часов.

Программа «Оптимальный»:

  • Число автомобилей – в соответствии с Вашим запросом;
  • Сумма финансирования – в соответствии с Вашим запросом;
  • Структура графика платежей – в соответствии с Вашим запросом;
  • Срок принятия решения о финансировании – от 2-х дней.

Контакты:
8 800 775 47 61sovcombank-leasing.ru

Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями cт. 437 (2) ГК РФ.

АО «ЛК «Европлан»

Выгодный лизинг от лидера отрасли Европлана – это:

  • Аванс от 0%
  • Переплата от 0%
  • Срок до 60 месяцев

Дополнительные услуги Европлана для клиентов:

  • Страхование автомобилей
  • Регистрация транспорта
  • Топливная программа
  • Программа автопомощи

Действующие лизинговые программы:

  • Выгоднее, чем за наличные
  • Сэкономьте 10%: программа льготного лизинга Европлана

Контактные данные:

Обратитесь к специалистам Европлана по телефону бесплатной горячей линии:
8 800 250 80 80europlan.ru

Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями cт. 437 (2) ГК РФ. АО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН

ВТБ Лизинг

ВТБ Лизинг – крупнейшая лизинговая компания в России, предоставляет услуги лизинга автотранспорта, техники и оборудования с 2002 г. в составе Группы ВТБ. Компания работает с малым, средним и крупным бизнесом всех сегментов экономики, предлагая возможность на выгодных условиях обновлять и поддерживать техническую базу.

Преимущества

ВТБ Лизинг — официальный партнер ISUZU по лизингу предлагает приобрести автомобили марки на выгодных условиях.

  • минимальный аванс от 10%
  • минимальный платеж
  • минимальное удорожание от 0%

С ВТБ Лизинг:

  • Вы сэкономите на НДС и налоге на прибыль
  • Вы получите особые условия цены на технику ISUZU от производителя
  • Вы сэкономите на ТО и страховании

Действующие лизинговые программы

Программа лизинга «Экспресс»

Условия программы:

  • Программа для новых клиентов-юридических лиц и ИП
  • В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили
  • Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
  • Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый

Преимущества:

  • Персональный менеджер
  • Оформление сделки от 1 дня
  • Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
  • Аванс от 17%
  • Без финансовых документов компании

Программа лизинга «Экспресс-Партнёр»

Условия программы:

  • Программа для действующих клиентов ВТБ Лизинг
  • В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили, грузовые автомобили, спецтехника
  • Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
  • Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый

Преимущества:

  • Персональный менеджер
  • Оформление сделки от 1 дня
  • Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
  • Аванс от 10%
  • Без финансовых документов компании

Контакты
8 800 551-93-18https://www.vtb-leasing.ru/

Где зарабатывать со знанием 3DS MAX

Если пройти хорошие курсы, то можно в короткие сроки получить необходимую базу, чтобы приступить к заработку денег. Только вот где и как это сделать? Тут есть несколько вариантов:

  1. Работать в офисе. Без особого труда можно найти работу 3Д-визуализатором в одной из строительных фирм, студий дизайна, мебельных мастерских и пр. Преимущества: относительная стабильность в плане получения зарплаты и отсутствие расходов на софт, т. к. покупку и продление лицензии оплачивает работодатель. Недостатки: в маленьких городках компаний, испытывающих нужду в специалистах по 3DS MAX, может быть немного.
  2. Биржи фриланса. Если с самоорганизацией и дисциплиной проблем нет, то можно брать задания на биржах. Преимущества: сам себе хозяин. Недостатки: поначалу придется браться за все, чтобы заполучить положительные отзывы, заслужить хорошую репутацию и накопить опыт.
  3. Продажа 3D-моделей. Неплохой вариант заработка – делать модели и выставлять их на продажу. Проблема в нестабильности такого подхода к получению прибыли, и здесь очень многое зависит от выбранного для продажи своего творчества сайта.
  4. Продажа через фотостоки созданных визуализаций. Можно создавать 3D-сцены и продавать такие красивые картинки. Покупают их намного охотнее, чем 3D-модели, но стоимость у них ниже.

Конкуренты

Основными конкурентами являются Toyota Fortuner, Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport, а некоторые источники даже ставят его в один ряд с Land Cruiser. Первые три внедорожника похожи по техническим характеристикам и частично даже по внешнему дизайну.

Но стоит отметить, что цена этих автомобилей значительно выше Isuzu MU-X. Это и будет основным преимуществом нового внедорожника. Но есть и большой минус. Приобрести авто в России пока невозможно.

Правда действующая модель так и не стала хитом продаж. Возможно новый автомобиль с современным интересным дизайном, оправдает ожидания производителей.

Салон II поколения

После изменений внешности, внутренняя часть также была незначительно переработана. В зависимости от типа исполнения, автомобиль получит обычную аудиосистему в базовой версии, имеющую 4 динамика. Другие же комплектации могут похвастаться 6 или 8 динамиками. Также есть 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра. Топовый вариант имеет 9-дюймовый экран.

Предусмотрена работа с Android Auto или Apple CarPlay. На него выводятся данные о состоянии силового агрегата, топливные характеристики и прочая информация. По бокам от дисплея на приборной панели нашлось место для спидометра и тахометра. За рулевым колесом стоят рукоятки управления поворотами, светом, «круизом» и прочим. Топовые комплектации Isuzu D-Max могут похвастаться кнопкой Start/Stop мотора, что свидетельствует о бесключевом доступе в пикап.

Само 3-спицевое рулевое колесо удобно в обхвате, обтянуто кожей, а также имеет подогрев в топовом варианте.  С помощью руля можно управлять  мобильной связью, музыкой, а также развлекательным центром при помощи кнопок. Обновленный пикап Исузу В-Макс 2 инженеры решили вынести над панелью центральный экран развлекательного центра, как прикрепленный планшет. До обновления дисплей был вставлен в центральную панель машины.

По бокам экрана установили 2 воздуховода вентиляционной системы. Далее можно увидеть богатую панель управления «музыкой» и мобильной связью. Тут также есть массивная «аварийка». Не так много перемен получила круглая панель управления «климатом». Под этой панелью взамен пепельницы возле прикуривателя, группа дизайнеров решила установить клавиши, отвечающие за управление подогрев кресел.

Тут есть клавиши системы стабилизации, управления полноприводной системы и остальные функции. Недалеко расположилась зарядка от USB и 12V. За рукояткой коробки передач разместилась ручка управления мультимедийным центром, а также выбором режима передвижения. Тут тоже можно управлять подвеской, смотря на сколько загружен кузов

Важно сказать, что в зависимости от варианта исполнения, пикап будет оснащаться механическим или электромеханическим ручником

Между креслами, установленными впереди установлен подлокотник, а также подстаканники. Будет ли стоять второй ряд кресел это вопрос типа кабины Исузу Д-Макс. Второй ряд может быть полноценным, компактным или вообще отсутствовать. Если говорить за полноценный второй ряд, он оснащается дополнительным отделом для хранения различных инструментов и мелочей. Касательно обивки внутренней части «японца», она сделана из качественной кожи или ткани. На спинках кресел можно заметить вышитую надпись D-Max.

Непробиваемый

Завожу новый силовой агрегат с помощью кнопки – пикап получил систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа. Первое отличие от дорестайлинговой модели – заметно уменьшившийся уровень вибраций на «холостых». Начинаю движение и отмечаю, что тяги на низких и средних оборотах стало больше. С другой стороны, и раньше ее было достаточно, но теперь управлять разгоном на городских скоростях еще проще.

Выбираюсь из Красноярска на загородное шоссе. Можно прибавить скорость. Конечно, пикап с неразрезным мостом, да еще и не груженый, едет не как легковой автомобиль, но в целом его поведение нареканий не вызывает. Прямую D-Max держит исправно, да и в поворотах управляется вполне надежно. Тяжеловатый руль остротой не блещет, зато обеспечивает водителя достоверной информацией о поведении передних колес. Двигатель, правда, при обгонах звучит несколько натужно, да и тягу выдает не сразу, но, опять же, надо делать поправку на то, что пикап создан не для скоростных «прохватов» по автомагистралям.

Поколение
XIII рестайлинг
Тест-драйвов
1
Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
6

DFM Rich (пикап 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Его стихия – раскисшая грунтовка в таеж­ном лесу. Вот где пригодился «длинный» руль, совершающий от упора до упора почти четыре оборота, – так не ошибешься с выбором траектории. Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют не особо церемониться с кочками и торчащими корнями деревьев. Главное, не забыть подключить передний привод, а то резина у нас дорожная и ее протектор в грязи забивается моментально. Но и с такой неподходящей «обувкой» Isuzu прет как танк, причем даже в крутой подъем. Только надо предварительно набрать скорость, чтобы ходом преодолеть препятствие. В целом же пикап играючи справился с предложенным маршрутом, хотя у меня на этот счет были большие сомнения – слишком уж оказалось грязно и мокро. А ведь даже ни разу не пришлось включать «понижайку»!

Шасси автомобиля, как и раньше, вызывает чувство вседозволенности из-за потрясающей энергоемкости – D-Max с легкостью мчит по разбитой грунтовке, совершенно не обращая внимания на ямы размером в полколеса! На асфальте, правда, дела обстоят чуть хуже, так как тяжелые неподрессоренные массы вызывают вздрагивания кузова на резких неровностях, но это вполне ожидаемо. Зато подвеску пробить практически нереально. К тому же благодаря раме шасси работает совершенно бесшумно.

Подводя итог, можно сказать, что обновленный Isuzu D-Max своих преимуществ ничуть не растерял. Напротив, новый дизайн и более современная техническая начинка сделали его еще привлекательнее. И цены вполне адекватные. Так, за начальную комплектацию с полуторной кабиной просят 2 145 000 рублей, а версии с двойной кабиной стоят от 2 245 000 рублей. Добавим к этому гарантию 5 лет или 120 000 км пробега и получим очень интересное предложение для тех, кому нужен надежный рабочий инструмент для тяжелых условий эксплуатации.

Технические характеристики Isuzu D-Max

Габариты, мм

5295х1860х1794

Колесная база, мм

3095

Диаметр разворота, м

12,6

Дорожный просвет, мм

235

Размеры грузовой платформы, мм

1485х1530х465

Снаряженная масса, кг

2095

Тип двигателя

L4, турбодизель

Рабочий объем, см³

2999

Макс. мощность, л.с./об/мин

177/3600

Макс. момент, Нм/об/мин

430/2000–2200

Привод

полный

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

255/60 R18

Макс. скорость, км/ч

170

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

8,0

Объем бака, л

76

Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года

Новый Исузу Д-Макс технически сильно отличается от дореформенной машины. Во-первых, он получил модернизированную переднюю подвеску с другими рычагами (сзади сохранились рессоры). Во-вторых, расширилась колея задней оси, а место барабанных тормозов здесь заняли дисковые механизмы. В-третьих, передние тормоза у новой модели имеют увеличенные диски (диаметр 320 мм) и двухпоршневые суппорты.

Кое-какие новшества касаются моторной гаммы. «Младший» турбодизель 1.9 литра с индексом RZ4E-TC остался нетронутым, так что он по-прежнему выдает 150 л.с. и 350 Нм. А вот более мощный агрегат объемом 3.0 литра обзавелся новой турбиной с изменяемой геометрией и системой питания с повышенным давлением впрыска. Внесенные конструктивные изменения положительно сказались на отдаче – она выросла до 190 л.с. и 450 Нм (было 177 л.с. и 430 Нм). Обновленному двигателю присвоен заводской номер 4JJ3, тогда как его предшественник имел обозначение 4JJ1.

3.0-литровый дизель DDI Blue Power

Коробки передач у Isuzu D-Max старые – 6-ступенчатые «механика»  и «автомат». Привод у базовых версий задний, а более дорогим модификациям доступна полноприводная трансмиссия с жестким подключением передний оси. Задний дифференциал отныне снабжен функцией блокировки.

Технические характеристики

Во многом провал прошлого поколения произошел из-за довольно «сырой» сборки Д-Макса. В этот раз японцы поняли, что халтурить при современной конкуренции не получится и все сделали как полажено.

Тележку полностью создали с нуля, назвав ее для солидности Dynamic Drive. Как и полагается, пикап получил рамное исполнение, при этом над ней также поработали, значительно облегчив, при этом увеличив прочность, за счет перерасчета поперечных усилителей.

Подумали и об грамотном распределении веса. Теперь двигатель стал ближе к кабине, что обеспечило более пропорциональную нагрузку по осям. Новая платформа сделала Д-Макс более проходимым. Кочка в 80 см ему не страшна (у предыдущего поколения было 60 см).

По моторной части изменений немного. Первый «малолитражный» остался как есть, а ко второму, более мощному руку приложили.

  • Самый дешевый вариант будет оснащаться 1.9-литровым турбодизелем, обеспечивающим 150 л.с. при 350 Hm.
  • Варианту потяжелее увеличили давление впрыска и поставили новую турбину, тем самым обеспечив 190 л.с. при 450 Hm.

По трансмиссии Isuzu D-Max 2020—2021 производитель удовлетворит оба лагеря автолюбителей. В наличии 6-ступенчатая механика и такой же автомат. Последний принадлежит дочерней компании Aisin. Привод в бюджетных моделях будет на задние колеса, в дорогих, естественно с полным, которые вдобавок обзаведутся блокировкой дифференциала.

Немного работ проводилось над подвеской, хотя архитектура осталась прежней (спереди два рычага и пружины, сзади неразрезной мост на рессорах), было принято решение обзавестись новыми рычагами, которые обеспечивают большую маневренность и меньший радиус разворота.

Тормозная система наконец-то отправила на свалку барабанные тормоза и обзавелась 320 мм дисками и суппортами на два поршня.

DMAX Dizi Ve Programları

Vikings

Vikings, bir efsaneye göre nordik savaş tanrısı olan Odin’in soyunun devamı olan Viking kralı Ragnar Lothbrok ve ailesinin öyküsünü ekranlara taşıyor. Michael Hirst imzası taşıyan dizi Viking kültürünü ve 13. Yüzyıl atmosferini çok iyi şekilde ekranlara yansıtıyor. Aksiyon ve savaşın hiçbir zaman eksik olmadığı dizi Vikings her Perşembe saat 11.00’da DMAX’te!

Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri

Hayatta kalma sanatı ustası Ed Stafford’ın doğanın en zorlu şartları altında bile hayatta kalabilmek için hiçbir şeye ihtiyacı yok. Heyecan dolu programda Ed Stafford sadece üzerindeki bir şort ve olanları kaydetmek için kullandığı kamerayla birlikte dünyanın en zorlu bölgelerine gidip tam 10 gün tek başına hayatta kalmaya çalışıyor.  İnsanın doğaya karşı üstünlüğünü kanıtlayan program Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri DMAX’te!

Tamirat Tadilat

Mekanik ustası Ant Anstead ve tecrübeli otomobil satıcısı Mike Brewer güçlerini Tamirat Tadilat’ta birleştiriyor. İkilinin amacı ülkenin dört bir tarafındaki hurdalıklardan aldıkları otomobilleri tamir edip hayata döndürmek ve sonra da üstlerine kar ekleyip satmak. En pis hurdalıklardan çıkan arabaların mükemmel birer canavara dönüştürüldüğü Tamirat Tadilat DMAX’te!

Peaky Blinders

Peaky Blinders, 1900’lü yılların başlarında Birmingham’deki bir grup gangsterin öyküsünü anlatıyor. Başlıklarının uçlarına jilet saklamalarıyla ünlü ve isimlerini de buradan alan Peaky Blinders çetesinin patronu, Cillian Murphy’nin hayat verdiği Thomas Shelby karakterinin icraatlerinin ekranlara taşındığı Peaky Blinders DMAX’te!

Как стать специалистом по 3DS MAX

Чтобы овладеть 3DS MAX, есть три пути:

  1. Самостоятельно. Сразу забываем про него, потому что в лучшем случае удастся освоить лишь основы основ, на что уйдет масса драгоценного времени.
  2. В вузе. В России только несколько столичных вузов обучают специалистов по 3DS MAX, но обучение там дорогое и очень долгое.
  3. Пройти → специальные курсы в одной из популярных онлайн-школ. Это, безусловно, лучший вариант, т. к. за разумную цену тут в короткие сроки обучат всем фишкам и секретам на практике, а после окончания учебы каждый студент получает несколько достойных работ в портфолио и диплом! С таким багажом найти первую работу уже не составит никакого труда.

Продажа Isuzu D-MAX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

D-MAX 2018

2 270 000 q

Санкт-Петербург

D-MAX 2017

1 641 500 q

Москва

D-MAX 2014

1 400 000 q

Москва

D-MAX 2016

1 620 000 q

Гусь-Хрустальный

D-MAX 2017

1 700 000 q

Волжский

D-MAX 2020

2 290 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 426 132 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 485 301 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 370 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 781 459 q

Екатеринбург

D-MAX 2020

2 724 311 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 370 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 370 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 370 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 390 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 370 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 370 000 q

Сургут

D-MAX 2018

1 979 000 q

Новосибирск

D-MAX 2019

2 239 000 q

Новосибирск

D-MAX 2019

2 570 000 q

Запчасти и шины на Isuzu D-MAX

Двигатель Isuzu, 6VD1 | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Isuzu D-MAX

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2013
Всем привет. Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от приобретения Isuzu DMax Z prestige 3.0 Diesel 2013. Так большую часть времени года я живу на острове Самуи в Таиланде, то потребность в пикапе тут необходимость, а не роскошь). С 2011 года у меня был Isuzu Rodeo 2001 c мотором 4HJ1 117…

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2017
Всем привет.
Пару слов о причинах написания данного отзыва.Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля,попытался найти информацию от владельцев,но все что удалось наскрести это либо отзывы обзорщиков, там дизайн,пластик,банальная трансляция ттх,которые можно узнать и у дилера,плюс все…

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2007
Думаю нету таких из мужиков у кого когданибудь не закрадывалась мысль взять себе пикапавто…

И меня не миновала участь сия, а именно злобно настигла летом 2007г… в то время пикапы в Казахстане были вообще в диковинку и почти не присутствовали в продаже… Докатился я до такой мысли после…

Статьи о Isuzu D-MAX

Статьи об автомобилях Isuzu D-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…

Новости о Isuzu D-MAX

Isuzu расширила отзыв пикапа D-Max в России на 500 машин;
21 мая Isuzu повторно объявила отзыв пикапов D-Max последнего образца в России. Первый раз сообщение о сервисной кампании было распространено 18 мая и касалось 81 автомобиля, теперь же отзыв расширен до 583 машин…

В России отзывают обновленный D-Max: дефект задней подвески;
В России отзывают пикапы Isuzu D-Max последнего образца. У проданных в 2019-2020 годах 81 D-Max может проявиться дефект задней подвески. На сайте ведомства проблема описана следующим образом:

В России начались продажи Isuzu D-Max для экстремального бездорожья;
Российское отделение Isuzu объявило о старте продаж новой модификации модернизированного пикапа D-Max — она имеет в названии приставку AT35. Эта версия разработана совместными усилиями Isuzu Motors и исландской компании …

  • ISUZU D-MAX, обсуждение
  • Isuzu D-max 2014 VS Mitsubishi L200 2014
  • Помогите советом при включении селектора в положение R , D ,2,L
  • Isuzu D-max загорелся чек и не едет=(
  • Isuzu D-Max 2.5 TD 2005г горит лампочка давления масла ДВС.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Isuzu D-MAX

Видеоролики про Isuzu D-MAX.

Сводные данные по Isuzu D-MAX

Объем двигателя Isuzu D-MAX

Крутящий момент Isuzu D-MAX

Комплектации и цены

ISUZU D-Max 2019 — 2020 модельный год

Преимущества пикапа ISUZU D-MAX

  • Стильный внешний вид и запоминающийся дизайн, сочетающий в себе стремительную спортивную мощь, идеальные габариты и брутальный внешний вид.

  • Практичность и удобство использования внутреннего пространства.

  • Практичный интерьер и просторный салон (один из лучших показателей в классе по комфорту для пассажиров).

  • Вместительность и функциональность. Увеличенное пространство в кабине пикапа ISUZU D-Max и эргономичные сиденья делают любые поездки на дальние расстояния комфортными.

  • Поглощение шума и вибрации.

  • ISUZU D-Max оснащен новым 3-x литровым дизельным 4-цилиндровым двигателем, который гарантирует максимальную производительность на любом маршруте.

Технические особенности и характеристики пикапа ISUZU D-MAX

4WD

Усовершенствованный полный привод 4х4

Пикап «Исузу Д-макс» обладает стабильностью, хорошей маневренностью на загруженных дорогах и оптимальным балансом.

Знаменитый дизельный двигатель Isuzu

Под капотом нового D-MAX – знаменитый дизельный двигатель Isuzu, обладающий превосходной топливной экономичностью и обеспечивающий высокие мощность и крутящий момент в широчайшем диапазоне оборотов, достаточные для любых работ.

Пикап ISUZU D-MAX – автомобильвсемирно известной японской марки

ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 177 лошадиных силы и 430 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 7,4 л. / 100км.).ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 995 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах Euro NCAP четыре звезды.Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector