Infiniti q50 2.0 elegance (04.2014 — 11.2017) — технические характеристики

Четвёртое поколение

Infiniti G25/G35/G37 V36
Общие данные
Производитель Infiniti
Годы производства
Дизайн
Платформа Nissan FM
Двигатель
2,5 L VQ25HR V6 3,5 L VQ35HR V6 3,7 L VQ37VHR V6
Трансмиссия
механическая 6-ступ.
Производитель Nissan
Тип механическая
Число ступеней 6
Механизм управления рычаг на центральном тоннеле
Переключение ручное
автоматическая 5-ступ.
Производитель Aisin-Warner
Тип автоматическая
Число ступеней 5
Механизм управления рычаг на центральном тоннеле
Переключение автоматическое
автоматическая 7-ступ.
Производитель Aisin-Warner
Тип автоматическая
Число ступеней 7
Механизм управления рычаг на центральном тоннеле
Переключение автоматическое
Массово-габаритные характеристики
Длина 4750 мм (седан) 4651 мм (купе) 4656 мм (кабриолет)
Ширина 1773 мм (седан) 1824 мм (купе) 1852 мм (кабриолет)
Высота 1453 мм (седан) 1392 мм (купе) 1400 мм (кабриолет)
Клиренс 132 мм
Колёсная база 2850 мм
Колея задняя 1530 мм
Колея передняя 1520 мм
Масса 1646-1882 кг
На рынке
Связанные Nissan 350Z, Nissan 370Z, Infiniti EX, Infiniti FX, Infiniti M
Другая информация
Грузоподъёмность 382
Объём бака 76
Дизайнер Хидэо Комуро (седан) Синъитиро Ириэ (купе и кабриолет)
Infiniti Q50 →
 Медиафайлы на Викискладе

Вид сзади

Производство седана четвёртого поколения было начато в сентябре 2006 года. В июне 2007 года в серию было запущено купе. Спустя 2 года был представлен кабриолет.

Изначально седан предлагался с двигателем 3,5 литра с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Купе оснащалось двигателем 3,7 литра с тем же выбором коробок передач. Для версий с механической коробкой передач существовал спортивный пакет. С 2009 года на седан стал устанавливаться двигатель 3,7 литра. В том же году 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на 7-ступенчатую. В конце 2010 года для седана стал предлагаться двигатель 2,5 литра.

  • Размерность колёс — 225 / 55 / R17; 245 / 45 / R18
  • Подвеска — независимая, двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади
  • Тормоза — дисковые вентилируемые

Рестайлинг

G37 2010—2014 годов

В ноябре 2009 года был представлен рестайлинговый седан. Автомобиль получил новую решётку радиатора и бампер с противотуманными фарами. В июле 2010 года были представлены обновлённые купе и кабриолет.

Позиционирование

Седан Infiniti Q50 относится к сегменту D-Premium: роскошные седаны среднего класса длиной 4,6-4,8 м, мощные моторы, передовое оснащение. Номинально перед нами Infiniti Q50 первого поколения, но если заглянуть в историю – то можно отыскать немало известных предшественников. Прежде всего, речь идет о седан Infiniti G-серии 2000-2010-х годов: продольное расположение двигателя V6, задний или полный привод. А если глянуть еще дальше – в 1990-е – то можно отыскать даже Infiniti G20: седан с передним приводом и 2-литровым мотором, построенный на основе Nissan Primera. В итоге: общая история – 25 лет.

Номинально у модели Infiniti Q50 только одно поколение: автомобиль появился в 2013 году, затем пережил небольшое техническое обновление и расширение моторной гаммы в 2016-м, наконец, в 2017-м прошел через плановый фейслифт – обновилась внешность (передний бампер, задние фонари) и салон (появился новый руль). Хотя вообще история седанов D—Premium от компании Infiniti насчитывает четверть века, а наиболее идеологически-близким предшественником Infiniti Q50 можно назвать Infiniti G-серии из 2000-2010-х годов.

Третье поколение

Infiniti G35 V35
Общие данные
Производитель Infiniti
Годы производства
Дизайн
Платформа Nissan FM
Двигатель
3,5 L VQ35DE V6
Производитель Nissan
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 3498 см3
Максимальная мощность 194 кВт (264 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 352 Н·м, при 4800 об/мин
Конфигурация V6
Цилиндров 6
Клапанов 24
Макс. скорость 240
Расход топлива при городском цикле 12,4
Расход топлива на трассе 9,8
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 81,4 мм
Система питания Многоточечный впрыск, CVTCS
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Бензин АИ-95
Трансмиссия
механическая 6-ступ.
Производитель Nissan
Тип механическая
Число ступеней 6
Механизм управления рычаг на центральном тоннеле
Переключение ручное
автоматическая 5-ступ.
Производитель Aisin-Warner
Тип автоматическая
Число ступеней 5
Механизм управления рычаг на центральном тоннеле
Переключение автоматическое
Массово-габаритные характеристики
Длина 4630 мм 4735 мм (купе)
Ширина 1815 мм 1750 мм (купе)
Высота 1390 мм 1465 мм (купе)
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2850 мм
Колея задняя 1540 мм
Колея передняя 1535 мм
Масса 1520-1540 кг
На рынке
Связанные Infiniti FX, Infiniti M, Nissan 350Z, Nissan Stagea
Другая информация
Грузоподъёмность 475
Объём бака 75
Дизайнер Хироси Хасегава
Infiniti Q50 →
 Медиафайлы на Викискладе

Вид сзади

Третье поколение было анонсировано в июне 2001 года и появилось в продаже в начале 2002 года. Впервые появился не только седан, но и купе. Оно, в отличие от предыдущего поколения, имело мало общего с оригинальным автомобилем. Оно получило новую платформу Nissan FM («Front Midship»), в которой двигатель разворачивался на 90 градусов и немного отодвигался назад, что, в свою очередь, положительно сказалось на развесовке автомобиля (52% спереди/48% сзади). Уже в 2003 году автомобиль стал автомобилем года по версии журнала Motor Trend, попал в десятку лучших автомобилей журнала Car and Driver и был номинирован на звание автомобиля года в Северной Америке.

Как и для предыдущих поколений, для третьего был доступен только 1 двигатель: новый 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 260 л. с.. Появились новые коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая от Aisin-Warner. Впервые появился управляемый полный привод ATTESA E-TS (автомобили с полным приводом назывались G35X), который равномерно распределял мощность на обе оси при ускорении и полностью отдавал всю мощность на заднюю ось при равномерном движении. Всего был выпущен 305 641 автомобиль третьего поколения.

  • Размерность колёс — 215 / 55 / R17; 205 / 65 / R16
  • Подвеска — независимая, многорычажная пружинная спереди и двухрычажная сзади
  • Тормоза — дисковые вентилируемые

Рестайлинги

G35 2006—2007 годов

Автомобиль претерпел два рестайлинга: в 2005 и в 2006 году. После рестайлинга 2005 года автомобиль слегка изменился в интерьере, также увеличилась мощность до 286 и 302 л. с. в зависимости от коробки передач. В 2006 году изменились передние фары, бампер и ещё несколько небольших деталей кузова. Также появился Bluetooth для возможности подключения телефона для опции «Hands-free».

Интерьер

Автомобиль внутри выглядит действительно как престижный автомобиль, много качественной кожи и присутствие деревянных вставок на центральной консоли делают свое дело. Самое интересное в салоне это центральная консоль, на ней есть 8-дюймовый сенсорный экран сверху и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей под верхним дисплеем, сделано это для того чтобы водитель не утруждался в переключении между мультимедией и навигационной системы. Выглядит это прекрасно и видно небольшую схожесть с Tesla Model S.

На тоннели есть ниша для мелочей с деревянной вставкой, селектор в виде шайбы для управления мультимедийной системы Infiniti Q50 2019-2020, причем там есть кнопки для выбора дисплея, которым необходимо управлять. Также там находятся два подстаканника с хромированной окантовкой.

Руль кожаный трехспицевый на котором много кнопок, с помощью них можно полноценно управлять мультимедийной системой. Кстати руль напрямую не связан с колесами, угол поворота определит электроника, а водитель сможет только задать ей примерный сигнал, от которого она будет отталкиваться. За рулем красивая приборная панель с большим тахометром и спидометром между которыми находится дисплей бортового компьютера, отображающий подсказки навигационной системы.

Передний ряд получил отличные кожаные кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой, а также могут получить электрорегулировки, подогрев и память. Задний ряд хоть предназначен для троих человек, с настоящим комфортом там смогут разместиться только двое. Двое могут откинуть подлокотник и наслаждаться поездкой. Для ног места маловато.

Кстати, модель была проверена на безопасность компанией Euro NCAP и в результате получила максимальные 5 звезд.

Infiniti Q50 — обзор автомобиля

Infiniti Q50 / Инфинити Ку50

Официальная премьера новой модели компании Infiniti седана Q50 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2013 года. Первый серийный Infiniti Q50 сошел с конвейера завода компании в Точиги (Япония) 15 мая 2013 года. Infiniti Q50 открывает новую эру седанов премиум сегмента. Этот динамичный автомобиль поражает изысканным дизайном, а передовые технологии и непревзойденный уровень качества эффектно выделяют Q50 в своем классе. В программе тестирования и оценки седана Infiniti Q50 принимал 3-кратный чемпион мира в гонках Формула-1 Себастьян Феттель, который также будет принимать активное участие в усовершенствовании других автомобилей марки Infiniti.

Infiniti Q50 оснащается одним из двух силовых агрегатов. Это может быть экономичный 3.5-литровый 355-сильный гибрид либо 2.0-литровый бензиновый двигатель. Каждая модификация может агрегатироваться с полноприводной трансмиссией. На всех вариантах устанавливается 7-диапазонная автоматическая КП. Infiniti Q50 снабжен адаптивным рулевым управлением с несколькими настройками. Система Active Lane Control позволит избежать выезда автомобиля за пределы полосы движения. После обновления в 2016 году гамму модификаций пополнила версия с 3-литровым би-турбонаддувным агрегатом, мощностью 405 сил.

В начальной комплектации Pure японский спорт-седан Infiniti Q50 может похвастаться литыми 18-дюймовыми дисками, диодными «противотуманками», камерой заднего обзора, аудиосистемой (6 динамиков, iPod, USB, Bluetooth), двойным сенсорным дисплеем, круиз-контролем с управлением на руле, оптитронными приборами, сенсором дождя, зеркалом с автозатемнением, автоматическим 2-зонным климатом, обогревом передних кресел. В пакете оборудования Luxe добавляются хромированные элементы внешней отделки, обивка салона высококлассной натуральной кожей (в «базе» используется ткань). Исполнение Sport отличается стильными литыми колесами R19, парковочными сенсорами сзади и спереди, задним бампером с эффектным диффузором, улучшенным климатом салона с угольным фильтром и функцией микрофильтрации, премиальной обивкой приборной панели, аудиосистемой BOSE Performance (16 динамиков). В состав самой дорогой линии оборудования Red Sport вошли уникальные компоненты дизайна, усиленные тормоза с красными суппортами, функция адаптивного освещeния, люк с электроприводом. Помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация, ассистент прохождения поворотов, 4-канальная ABS, распределение тормозных усилий и целая россыпь подушек безопасности доступны уже в базовой версии Infiniti Q50.

Дизайн

Внешность японского представителя является весьма современной и стремительной. Благодаря резкому уклону крышки капота, а также узким головным фарам и крупному разрезу воздухозаборника в переднем бампере автомобиль выглядит очень эффектно. А вот решетка радиатора седана ничем не отличается от других моделей, выпускаемых японским автопроизводителем. Сбоку кузов получил классическую как для своего модельного ряда форму. Здесь можно отметить достаточно крупные вырезы колесных арок, а также интересную форму остекления.

Задняя часть кузова получила объемный внешний вид благодаря слегка выдутой крышке багажника, на которой дополнительно еще установлен спойлер. Фонари визуально объединены между собой при помощи хромированной планки. Нижняя часть бампера получила дополнительную вставку, в которой встроены два круглых патрубка выхлопной системы. Также в качестве особенности дизайна задней части экстерьера можно отметить, что разработчики установили бампер таким образом, что он визуально выступает относительно всей кормы автомобиля.

Главной особенностью дизайна внутреннего устройства премиум-седана является его комплектация сразу двумя крупными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли. Такое решение позволило производителю минимизировать количество физических органов управления авто. В то же время, с точки зрения практичности подобное решение нельзя назвать лучшим, поскольку дисплеи, на экране которых постоянно видны следы от прикосновения пальцами, выглядят, как минимум, не слишком эстетично.

Еще одной особенностью данной модели является тот факт, что трансмиссионный тоннель и центральная консоль визуально объединены между собой. На тоннеле производитель оставил селектор трансмиссии, а также шайбу переключения между представленными режимами движения автомобиля, два подстаканника и подлокотник. Панель приборов представлена двумя колодцами датчиков спидометра и тахометра, между которыми располагается экран бортового компьютера, выдающий основную информацию о параметрах работы авто. Рулевое колесо является очень удобным в обхвате, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления встроенными возможностями.

Все кресла автомобиля имеют высокое качество отделочного материала, удобную посадку, подголовники и неплохую боковую поддержку. Кроме того, они оснащены электрорегулировками положений в различных плоскостях. Поездки даже на дальние расстояния абсолютно не будут утомлять автомобилистов. Задний ряд кресел в автомобиле достаточно удобен и к его единственному недостатку можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, не позволяющего с легкостью расположиться 3 взрослым пассажирам.

Технические характеристики Инфинити Q50

В техническом плане седан Q50 на различных рынках представлен разными силовыми агрегатами. Допустим в Европе есть дизель E 220 CDI мощностью 170 л.с. В Россию такой вариант не поставляется. В США автомобиль в основном продают с бензиновым V6 3.7 мощностью 328 л.с. И этого агрегата на нашем рынке нет.

Всего на наш рынок официально привозят только две версии силовых агрегатов. Это бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 2 литра мощностью 211 л.с. ( при крутящем моменте 350 Нм). Четырехцилиндровый мотор Infiniti Q50 2.0 T сочетается с 7-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Привод автомобиля задний. Разгон до сотни занимает 7.3 секунды при среднем расходе топлива 7 литров.

Вторая версия Infiniti Q50 3.5 HEV в России, это гибрид общей мощностью 355 л.с. В основе стоит атмосферный бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра, плюс электромотор и батареи. Если коробка та же, 7-ступенчатая АКПП, то привод уже подключаемый полный. Разгон до первой сотни у гибридной версии составляет 5.5 секунд, а расход топлива всего 6.8 литров в смешанном режиме.

Технические характеристики Infinity Q50

На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.

Цены и конкуренты

Как стало ясно из предыдущего блока, пока в Украине Infiniti Q50 доступен только с 2-литровым бензиновым мотором, 7-ст. АКПП, задним приводом. Однако есть выбор между тремя основными комплектациями, в рамках которых есть еще дополнительные пакеты оснащения – итого 11 вариантов.

Гамму открывает Infiniti Q50 PURE за 854 тыс. грн. (около $30 тыс.): система стабилизации, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), фары галоген со светодиодами дневных ходовых огней, 18-дюймовые колесные диски, двойной выхлоп, 2-зонный «климат», спортивный руль «в коже», два сенсорных дисплея в салоне, отделка салона алюминием, обивка сидений «ткань/эко-кожа».

Следующий вариант – это комплектация LUXE, которая добавляет как минимум полностью кожаную обивку салона. Также для LUXE предложено пять дополнительных пакетов, которые могут предложить массу интересного оборудования: навигация, светодиодные фары, система адаптивного освещения, электропривод и память сидений, электропривод рулевой колонки, круговой обзор на четыре камеры по периметру автомобиля. Наконец, изюминка – комплекс помощи при вождении PROPILOT ASSIST: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и предупреждение выхода из своего ряда, функция экстренного торможения, мониторинг «слепых зон» зеркал. В зависимости от выбора дополнительных пакетов оснащения (или их отсутствия), автомобиль Infiniti Q50 LUXE оценивается от 931 тыс. грн. до 1,098 млн. грн. или $33-39 тыс.

Наконец, отдельно выделен вариант Infiniti Q50 SPORT, для которого также есть несколько дополнительных пакетов оснащения. Изначально все версии SPORT получают: оригинальный передний бампер с другой решеткой радиатора, спортивный задний бампер с диффузором в цвет кузова, систему DAS («руль по проводам») и Active Line Control (активное удержание автомобиля в рамках своего ряда). С учетом пакетов дополнительного оборудования для Infiniti Q50 SPORT предлагается следующее: навигация, адаптивное освещение, аудиосистема BOSE, люк в крыше, круговой обзор. Цена – 1,056-1,156 млн. грн. или около $37,5-41 тыс.

А теперь несколько слов о конкурентах. Прежде всего, в соперники Infiniti Q50 следует записать известную немецкую тройку: Audi A4, BMW 3-серии, Mercedes C-класса. В компанию к ним следует добавить пару-тройку седанов для тех, кто хочет выглядеть более оригинальным и не боится этого: Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE.

Сильная сторона немцев – широкий выбор моторов и версий: бензин или дизель, привод на одну ось или полный, комплектацию можно собрать по пунктам. К слову, именно это позволяет номинально установить для немецких моделей D-Premium цену «от» заметно ниже, чем цена Infiniti Q50. Но если только попытаться «собрать» автомобиль, сравнимый с Infiniti Q50 – то получится совсем другая история. Приведу два примера. Первый: берем около-базовый Infiniti Q50 за 850-900 тыс. грн. – конкуренты за аналогичные деньги будут с маленьким мотором (1,4-1,5 л мощностью около 150 л.с.) и едва ли не на стальных колесах с колпаками. Второй: берем конкурентов с мотором мощностью 180-190 л.с., с 2-зонный «климатом» и светодиодными фарами, большим дисплеем в салоне, обивкой сидений «ткань/кожа» или полностью кожаной. В таком случае автомобиль обойдется в 1,05-1,4 млн. грн. – а за такие деньги можно взять Infiniti Q50 в максимальных комплектациях с полным набором пакетов оснащения. А ведь есть еще и ряд других замечаний: например, почти все «немцы» в салоне оказываются примерно сравнимы или теснее Infiniti Q50, некоторые едут жестче, другие уже стоят на гране смены поколений, а значит – скоро потеряют актуальность.

Номинально ближайшими соперниками Infiniti Q50 должны быть Lexus IS и Alfa Romeo Giulia: изначально мотор 200 л.с. и выше, пакетная комплектация по принципу «вполне достаточно», ценник ниже немецких премиум-моделей. Но даже в этом случае Lexus IS и Alfa Romeo Giulia с ценами, стартующими около 1,1 млн. грн. оказываются дороже Infiniti Q50. Причем относительно Alfa Romeo Giulia, пусть Infiniti Q50 не разжигает столько страсти при езде на пределе, но он умеет жить в двух мирах: каждый день – спокойно и комфортно возить на работу, на выходных или в отпуске – радовать динамичным драйвом.

Кратко: Infiniti Q50 можно назвать одним из самых выгодных предложений в классе – оптимальный набор из имени бренда, мотора, «автомата», комплектации, статуса, размера, простора салона… Однако здесь и его проблема: нет откровенно дешевых версий для привлечения клиентов на низку цену «от», нет мощной версии (ждем V6!) для привлечения уже искушенных клиентов «при деньгах».

Тест-драйвы Infiniti Q50

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2018 Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

10

Тест драйв 17 февраля 2016 Догнать и перегнать

Infiniti Q50 заряжен эмоциями, амбициями и передовыми ноу-хау. Этой моделью японцы демонстрируют намерение не догонять, а обгонять, предлагая нестандартные решения в инженерии и дизайне, благодаря чему серьезно конкурируют в сегменте премиальных среднеразмерных седанов

10

Сумма технологий Тест драйв

Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.

37 23 июля 2015

Молниеносный Тест драйв

В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом

3 06 ноября 2014

В итоге

Коротко: лично для меня Infiniti Q50 стал одним из самых больших, радостных, запоминающихся откровений 2018 года! Долго: это премиум-седан, который одинаково хорошо умеет ездить «в кайф/быстро/динамично» или «тихо/комфортно/спокойно»; он стоит лишь чуть дороже обычных моделей D-класса, при этом позволяет вам войти в мир «премиум» и, одновременно, заявить о себе как об оригинальной личности. Отлично-сбалансированная модель, в которой чувствуется высокий класс и тщательная «шлифовка характера» заботливых создателей. Если подвести итоги об Infiniti Q50 в двух словах, то это будут слова «великолепный автомобиль».

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, предлагает хорошую отделку внутри – даже в базовых версиях

+ Удивительно умеет сочетать живой «драйверский» характер, приемлемый комфорт, тишину

+ Марка, которая одновременно и «премиум», и «оригинально» – причем за вменяемые деньги

Минусы:

— Нет выбора моторов и типа привода – надеемся, что вскоре будет

— Зачем такой запутанный интерфейс? Конечно дело привычки, но все-таки…

Технические характеристики Infiniti Q50S 2.0t SPORT

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,8 х 1,82 х 1,455 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – 500 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 665 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 211 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 250-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 127 л.с. на 1 т; 210 Нм на 1 т

Привод – задний привод

Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 245 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Sport Maxx 050 DSST CTT 245/40R19

Минимальная цена автомобиля – 854 тыс. грн. (около $30 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,156 млн. грн. (около $41 тыс.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector