Новыйkona electric*

Трансмиссия

С момента запуска Kona стала доступна с 1,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом мощностью 120 л.с. или 1,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом мощностью 177 л.с., с опцией полного привода, доступной на некоторых моделях.

Технические характеристики
Модель Год Передача инфекции Сила Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (Официально) Максимальная скорость
Бензин
1,0 л каппа T-GDi 2017 – настоящее время 6-ступенчатая механика 120  л.с. (88  кВт ; 118  л.с. ) при 6000  оборотах в минуту 17,5  кг · м (172  Н · м ; 127  фунт-сила · футов ) при 1500–4000 об / мин 12.0 с 181  км / ч (112  миль / ч )
1,6 л Gamma T-GDi 2017–2020 гг. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 27,0 кг / м (265 Нм; 195 фунт-футов) при 1500–4 500 об / мин
  • 7,7 с (FWD)
  • 7,9 с (полный привод)
  • 209 км / ч (130 миль / ч) (FWD)
  • 205 км / ч (127 миль / ч) (полный привод)
1,6 л Smartstream G1.6 T-GDi 2020 – настоящее время 198 л.с. (146 кВт; 195 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 27,0 кг / м (265 Нм; 195 фунт-футов) при 1600–4 500 об / мин
2,0 л Nu MPi 2017 – настоящее время 6-ступенчатая автоматическая 149 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) @ 6200 оборотов в минуту 18,4 кгм (180 Нм; 133 фунт-сила-фут) при 4500 оборотах в минуту
Гибридный
1.6L Kappa GDi Hybrid 2019 – настоящее время 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) @ 5700 оборотов в минуту
  • 11,2 с (SE)
  • 11,6 с (Премиум)
Дизель
1.6LU II CRDi 2017 – настоящее время 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 об / мин 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 об / мин 28,6 кг · м (280 Н · м; 207 фунт-футов) при 1500-2750 об / мин 32,6 кг · м (320 Н · м; 236 фунт-сила · фут) при 2000-2 250 об / мин
  • 10,7 сек (115 л.с.)
  • 10,2 секунды (136 л.с.)
183  км / ч (114  миль / ч ) (115 л.с.) 192  км / ч (119  миль / ч ) (136 л.с.)
Электромобиль
Электрический Lite / Электрический SE 2018 – настоящее время 1-ступенчатая понижающая передача 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 40,15 кг · м (394 Н · м; 290 фунт-сила · фут)
Электрический / Электрический SEL 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.)

Салон

Внутри компактный кроссовер выполнен еще ярче, чем снаружи. Этому способствует обилие цветов отделки, множество «модных» опций и мультимедийных элементов при минимуме «устаревших» кнопок и переключателей. Кроме того, новый Хендай Кона 2019 модельного года будет оформляться настоящей или экокожей высокого качества, тканями и пластиком, иногда сделанным «под металл». А обилие современных помощников в вождении сделают поездки на любые расстояния удобными и приятными.

Органы контроля и управления

Торпедо смотрится скромно, но изящно

На ней привлекает внимание просто огромный дисплей, который управляется при помощи прикосновений. Вокруг него находятся несколько аккуратных кнопок, простейшие, но эффективные дефлекторы, а также блок для настроек климат-контроля

В самом низу помещен блок гнезд для подключения внешних устройств.

На тоннеле тоже не удастся найти что-то из ряда вон выходящее, что неудивительно, учитывая его небольшую толщину. Впрочем, рукоять переключения передач, полдюжины кнопок для работы с «комфортными» опциями, два подстаканника, а также складывающийся подлокотник и отсеки для мелочи разместились здесь достаточно эргономично.

Рулевое колесо тоже должно понравиться молодым людям. Оно небольшое, спортивного типа, с довольно широким ободом, обеспечивающим удобную хватку. Его спицы прямо-таки пестрят кнопками для активации всевозможных помощников. За баранкой находится вполне стандартная, удобно читаемая приборная панель, на которой присутствуют тахометр и спидометр, а также довольно крупный экран бортового компьютера.

Кресла и багажное отделение

Для комфортного перемещения в автомобиле стоит расположиться на сиденьях первого ряда. Они снабжены достойной боковой поддержкой, имеют мягкий наполнитель и могут иметь подогрев. Сзади комфортно будет только детям, поскольку более-менее рослые люди здесь сполна ощутят небольшие габариты авто. А из дополнительных опций здесь можно выделить только обогрев.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность

К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

Комплектации и стоимость

Комплектации для рынка Европы (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч
1 100 kW Advantage октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
2 100 kW Elektro октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
3 100 kW Style октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
4 100 kW Trend октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
5 100 kW Style 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 9.7 155
6 100 kW Trend 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 9.7 155
7 150 kW Premium октябрь 2019 — Передний Редуктор 7.6 167
8 150 kW Style октябрь 2019 — Передний Редуктор 7.6 167
9 150 kW Trend октябрь 2019 — Передний Редуктор 7.6 167
10 150 kW Premium 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 7.6 167
11 150 kW Style 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 7.6 167
12 150 kW Trend 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 7.6 167

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ожидается, что Хёндай Кона 2019 будет выпускаться в трех комплектациях, а ценник на них будет варьироваться от 699 900 до 954 900 рублей.

Базовая версия Start по своей стоимости стартует с 699 900 рублей. В ней заложены электрические стеклоподъемники на всех окнах автомобиля, возможность отрегулировать сиденье водителя или рулевое колесо в нескольких плоскостях.

За безопасность здесь отвечают следующие опции:

  • две подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при трогании под горку;
  • hands-free для бесконтактного разговора по телефону во время поездки.

Следующая модификация Хёндай Кона 2019 – Active. Ее стоимость начинается с 834 900 рублей. В ней добавляются такие приятные опции, как подогрев переднего ряда сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида, противотуманные фары. Вместо механической коробки передач можно поставить автомат, с которым передвижение по городу или трассе станет еще комфортнее.

Максимальная комплектация Comfort стартует с суммы 954 900 рублей. В дополнение к оборудованию первых двух версий, здесь присутствуют следующие опции:

  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • адаптивное головное освещение;
  • шесть подушек безопасности;
  • камера заднего вида.

За отдельную плату можно поставить шестиступенчатую автоматическую коробку передач (за 50 000 рублей) и полный привод (за 70 000 рублей).

Экстерьер Hyundai Kona

Название этого авто заимствовано у одноименного острова на Гавайях, в Португалии внедорожник Хендай продается под маркой Kauai, в Китае – как Encino.

Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнером проекта является Люк Донкервольке.

Этот автомобиль примечателен ярким и весьма оригинальным экстерьером, в автомобильном потоке его выдают такие характерные детали как:

  • двухуровневые головные фары с узкими ходовыми огнями сверху, выполненными в стиле Ниссан Жук;
  • большая каскадная решетка радиатора шестиугольной формы с крупным значком «H» по центру;
  • неокрашенные пластмассовые молдинги, защищающие колесные арки, низы дверей и пороги;
  • острые грани кузова, придающие стремительность и агрессивность.

Внешний дизайн паркетника можно смело назвать молодежным, а компактные размеры делают машину идеально подходящей для эксплуатации в городе.

Уже в базовой версии Kona оснащается литыми колесными дисками 16 дюймов, в более «заряженных» комплектациях установлены колеса на литье R17.

Комплектации и цены

Для самого компактного кроссовера Хендай Кона 2018 комплектации и цены в России останутся на привлекательном уровне. Применительно к российскому рынку данный факт будет иметь место только при организации локальной сборки, после чего младшая сестра Креты органично впишется в линейку корейской фирмы. Последние новости говорят о том, что цена нового кроссовера окажется еще ниже и составит 699 900 рублей. Новая модель построена на базе хэтчбека i20 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, однако для версий с полным приводом сзади будет установлена многорычажная подвеска от более крупной модели i30, также успешно представленной на российском рынке. В технических характеристиках новинки в начальной комплектации значатся: 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Организация локальной сборки новинки потребует определенного времени, и если все пойдет по плану, то старт продаж новенького компактника состоится не раньше 2018 года.

В оснащение базовой Hyundai Kona 2018 в комплектации Start стоимостью 699 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Пассивную и активную безопасность Старта обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, телефонный hands free, а также помощники при старте в гору и на спуске. Доплатить можно лишь за окраску с эффектом металлик (5000 руб). Для того чтобы улучшить технические характеристики, оснастив корейский кроссовер класса «B+» более мощным силовым агрегатом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным приводом на заднюю ось, придется обратить свой взор на более престижные комплектации Active и Comfort.

В начальную цену комплектации Active стоимостью 834 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также центральный замок с электроприводом. Пакет опционального оборудования Актив предусматривает: наличие адаптивного головного освещения, противотуманные фары и обогрев рулевого колеса. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Однако тем, кто захочет получить полный привод, придется обратить свой взор на флагманскую комплектацию Comfort, которая, помимо прочего, предусматривает наличие в технических характеристиках силового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., сочетающегося исключительно с автоматической коробкой передач.

Для топовой версии Comfort цена стартует с отметки 954 900 рублей. К стандартному списку оснащения новинки добавляются: климат-контроль, фирменный парктроник, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Пассивная безопасность данной версии усилена при помощи 6 подушек, а опознать внешне комплектацию Комфорт можно по наличию алюминиевых колесных дисков. В числе опционального оборудования становится доступна камера заднего вида. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Начальная цена новой модели в комплектации Комфорт с 123-сильным мотором 1,6 литра и передним приводом составит 1 064 000 рублей. Данный силовой агрегат сочетается только с автоматической коробкой, а доплата за наличие дополнительного привода на заднюю ось составляет 70 тысяч рублей.

Hyundai Kona Electric — как едет?

Тест-драйв Hyundai Kona Electric

Рулится Hyundai Kona Electric на удивление хорошо. Как-то по-немецки. Четко и уверенно. И на большой скорости остается вполне вменяемой и послушной. Подвеска собранная, плотная. Мягкой Kona не назовешь, но от серьезных дорожных потрясений ходовая пассажиров оберегает на совесть. Возможностей двигателя хватает для спокойной езды с головой. Все-таки, 204 л.с. и 395 Нм — это не так уж плохо. На бумаге показатели фактически дизельные. Однако едет Kona Electric задорнее, чем ожидается. Особенность электромотора — крутящий момент доступен сразу, без всяких «раскручиваний», поэтому рвануть со светофора можно весьма эффектно и без особых усилий.

Двигатель бодро «нарезает» примерно до 100 км/ч, потом энтузиазм угасает. Максимальная скорость ограничена на отметке 167 км. Это немножко обидно, порой хочется дать жару. Но обычный водитель, скорее всего, дискомфорта испытывать не будет. В конце концов, в Украине есть ограничения скорости на дорогах. Да, да, слышу ваш смех, но из песни слов не выкинешь.

Мне очень нравится как в Hyundai реализовали управление рекуперацией (генерирование электричества при торможении и движении накатом). Подрулевые лепестки, те самые, что в бензиновых авто используются для переключения передач, здесь используются для выбора степени рекуперации. Ее можно совсем отключить (и электрокар начинает напоминать бензиновое авто, обретая способность легко катиться по инерции). Ее можно выставить на средний уровень (и машина будет слегка клевать носом, как только вы отпускаете педаль акселлератора). И наконец, ее можно установить на максимум. Под сброс газа возникает ощущение, что еще одна невидимая нога внезапно ударила по тормозам. Зато выработка энергии при этом идет по максимуму, о чем Kona Electric тут же заботливо уведомляет вас на панели приборов. Разок сбросил газ перед светофором и получи +0,5 км к запасу хода. Мелочь, а приятно.

И кстати, пара слов о запасе хода.

Это — главный козырь Hyundai Kona Electric.

Производитель заявляет наличие литий-полимерной батареи емкостью 64 кВт/ч, а запас хода — на уровне 450 км.

Я со всей ответственностью заявляю, что на Kona Electric можно проехать и больше. Если быть точным, то около 470 км. Тестовые условия — живу за городом, езжу в Киев по бориспольской трассе, «мертвых пробок» стараюсь избегать по мере возможности (хотя это почти нереально). Езжу быстро, но не резко. Т. е. предпочитаю плавно разгоняться, но потом «топить» от души.

И вот в таких условиях Kona Electric проявила себя прекрасно.

Отмечу несколько моментов. Кондиционер влияет на запас хода, но не то что бы критично. При просмотре через соответствующее меню видно, что при движении на скорости 110 км/ч с климат-контролем на 20 градусов расход энергии на движение составляет 11−12 кВт, а на кондиционер — 0,6−0,7 кВт.

Следующий момент — рекуперация. Клевки носом в максимальной степени рекуперации вознаграждаются десятком лишних километров пробега каждый день. Главное, чтобы ваших пассажиров при этом не укачивало. А то в Ioniq в свое время я чуть не отправил в обморок нашу девушку-оператора. А в Kona Electric в этот раз получил изрядный нагоняй от жены, которая попросилась наружу после получаса движения по городу.

И о зарядке.

От быстрой зарядки (100 кВт, постоянный ток) Kona заряжается до 80% за 50 мин. Более «слабенькие» зарядки заставят вас не только попить кофе в ожидании, но и поесть, а то и поспать — там счет уже идет на часы.

Внешний вид

Автомобиль, по признанию экспертов автомобильной моды, получился очень ярким и стильным. Hyundai Kona 2019 получил огромное количество разнообразных украшений, выделяющих машину в потоке.

Наиболее заметен рестайлинг в передней части. Она вышла довольно компактной, и первое, что здесь можно обнаружить, глядя на фото – причудливая рельефная крышка капота. Сразу перед ней идут тонкие линии головной оптики, между которыми красуется столь же неширокая полоса воздухозаборника. Основная прорезь для доступа воздуха под капот расположена несколько ниже, и вот уже она выдает стиль Хендай – это крупная трапеция с хорошо различимой сеткой в хромовом обрамлении. Дополнительные охлаждающие элементы подходят практически вплотную к аркам колес, а прямо над ними располагаются элементы ближнего света. Ниже на обвесе заметен скромный рельеф и еще один воздухозаборник, по краям от которого располагаются довольно крупные элементы противотуманного света причудливых очертаний. В самом низу же можно заметить полосу из неокрашенного пластика для защиты нижних элементов машины от повреждений.

Бока нового кузова тоже получились весьма броскими. Здесь выделяется большое количество плавно переходящего рельефа, довольно большие наружные зеркала, современные диски в слегка выступающих арках, а также довольно широкая полоса из пластика.

Сзади кузов смотрится еще более спортивно. Начинается все с довольно широкого козырька, который плавно переходит в небольшую дверку с обилием рельефа, стильными неширокими полосками оптики и кучей повторителей стоп-огней. Сразу под ней наличествует дутый обвес со вставками из металла и пластика. А вот выхлоп мог бы быть и более агрессивным.

ВЫ ПОДГОНЯЕТЕ ЕГО ПОД СЕБЯ

Абсолютно новый KONA легко подстраивается под потребности Вашей насыщенной жизни, предлагая Вам просторный салон и непревзойденную для своего класса вместимость багажника (361 литр). И чем бы Вы не интересовались и что бы Вы не искали, абсолютно новый KONA поможет Вам в этом, предоставив прямой доступ к системе связи и инновационным технологиями, которые делают жизнь проще. Аудиосистема премиум класса от KRELL* обеспечивает великолепное звучание вне зависимости от ваших музыкальных предпочтений.

* Доступно для моделей в комплектациях Comfort и Style.

KONA — поистине универсальный автомобиль, входящий в число лучших в своем классе моделей по параметрам доступного пространства, как по ширине, так и по высоте салона. Широко раскрывающаяся задняя дверца и низкая погрузочная высота обеспечивают простоту и оперативность загрузки багажника. Компактный внедорожник, не допускающий никаких компромиссов по свободному пространству, обладает и выдающейся вместительностью багажника — 361 литр. Доступное пространство можно легко увеличить, за несколько секунд сложив задние сиденья одним единственным касанием. При полностью сложенных сиденьях объем свободного пространства достигает 1143 литров, что идеально подходит для вылазок на природу по выходным дням.

Дайте волю эмоциям

Оставайтесь на связи в городе или заберитесь в глушь, отключите все и по полной насладитесь музыкой. Аудиосистема премиум класса от KRELL* обеспечивает великолепное звучание вне зависимости от Ваших музыкальных предпочтений. И чем бы Вы не интересовались и что бы Вы не искали, абсолютно новый KONA поможет Вам в этом, предоставив прямой доступ к системе связи и инновационным технологиями, которые делают жизнь проще. Это относится и к 8″ сенсорному экрану с предварительно установленными системами Apple CarPlay* и Android Auto*. Выразите себя!

* Доступно для моделей в комплектациях Comfort и Style.

Предполагаемые комплектации автомобиля

Разработано сразу несколько вариаций Hyundai Kona для продажи в России. Создатели объявили о создании комплектаций:

  • start;
  • active;

Базовая комплектация Start включает в себя бортовой компьютер, центральный замок и регулировку руля с усилителем. К тому же включены такие приятные добавления, как новейшая акустическая система MP3, автоматические стеклоподъемники, регулировка водительского сидения не только по длине, но и по высоте, если отталкиваться от положения руля.

Двигатель Hyundai Kona

Эксперты, успевшие прокатиться на Коне в режиме тест-драйв, отмечают комфортность в управлении. Машина уверенно чувствует себя на различных типах грунтов и в ясную, и дождливую погоду. К тому же систему безопасности оснастили системой стабилизации, сразу 2 подушками безопасности и приятными мелочами по типу датчиков давления в шинах или телефонных hands free.

Старт продаж Хендай Кона в России в базовой комплектации предполагается на первый квартал 2018 года.

Комплектация Active расширилась рядом комфортных дополнений: центральный замок с электроприводом, кондиционер и обогрев рулевого колеса. В данную модель дополнительно можно заказать 6-ступенчатую коробку передач, но цена такого удовольствия пока создателями не разглашается.

В то же время Hyundai просит не забывать о таких дополнениях, как улучшенные противотуманные фары, адаптивное головное освещение, электронная регулировка внешних зеркал, автоматическая блокировка дверей и многие другие.

Топовой же комплектацией должна стать Hyundai Kona Comfort. Разработчики оснастили модель всем тем, что не успели добавить в более ранние выпуски. Климат контроль, фирменный парктроник, противотуманные фары нового поколения – это лишь вершина айсберга.

В России Hyundai Kona в продаже появится в максимальном фарше и будет иметь на вооружении сразу 6 подушек безопасности. При желании в авто может быть включена камера переднего и заднего вида. Это единственная комплектация, которую можно будет отличить по внешним признакам. Разработчики модели Comfort одарили ее эксклюзивными алюминиевыми дисками, которые заметны даже самым придирчивым скептикам автомобильной техники.

Важно! Продажа Hyundai Kona Comfort стартует не ранее весны 2018 года, при этом Hyundai пока не берется оглашать более точные даты выхода в продажу кроссовера на российский рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector