Hyundai ioniq 2018 года

Внешний вид и интерьер

Еще в Женеве можно было однозначно утверждать, что в статусе концепт-кара хэтчбек пробудет недолго. Уж больно приземленным вышел автомобиль. Каких-то необычных черт и деталей, которые было бы трудно перенести на конвейер, у IONIQ практически не было. Хотя сказать, что машина разочаровывает своим внешним видом, неправильно. Интересных штрихов хватает. Чего стоит хотя бы стекло пятой двери, разделенное спойлером на две части. За счет такого решения дизайнеры зрительно облегчили корму и сделали IONIQ, по крайней мере, сзади, стопроцентно узнаваемым. Спереди опознать модель уже сложнее – шестигранная радиаторная решетка постепенно становится фамильной чертой всех автомобилей Hyundai.

Кроме непосредственно дизайна мастерам карандаша приходилось думать и о гораздо более приземленных вещах. Например, об оптимизации аэродинамики. Доподлинно неизвестно, сколько часов Ионик провел в аэродинамической трубе, но судя по коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0,24, немало. Разные версии IONIC, кстати, друг на друга похожи как две капли воды. Гибридный хэтчбек от электрического можно отличить разве что по радиаторной решетке. У последнего она глухая и вне зависимости от цвета кузова автомобиля выкрашена в серый.

Ничего необычного  нет и в салоне. Чувствуется, что Ионик создавался как массовый автомобиль, который в большинстве случаев будет использоваться ежедневно. Скромность интерьера корейцы компенсировали хорошим оснащением. Перед глазами водителя находится 7-дюймовая приборная панель, а на центральной консоли расположился экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. Естественно, что хэтчбек оснащен многочисленными системами помощи водителю, климат-контролем, подогревом сидений и многим другим. Главное же, что всем этим богатством удобно пользоваться. Хотите посмотреть на визуализацию работы гибридной системы? Пожалуйста. Навигация по мультимедийной системе интуитивно понятна. Так что то, что внутри IONIQ абсолютно не футуристичен, даже к лучшему.

Главный конкурент

Тойота Приус Прайм — один из соперников Хюндай Ионик, который хорошо демонстрирует себя на краш-тестах и имеет высокие показатели динамики. Автомобиль относится ко второму поколению плагин-гибридов модели Приус. Прошлая линейка поступила на мировой рынок в 2012 году и неплохо себя зарекомендовала. Новый “собрат” кардинально отличается от своего предшественника — дизайн экстерьера, отделка салона, приборная панель и системы безопасности — улучшено все.

Интерьер Toyota Prius Prime одинаков для общего модельного ряда. Отличие только одно — отсутствие среднего кресла на заднем ряду. В то же время два сиденья предоставляют пассажирам максимум свободного пространства. Кресла комфортны с удобной посадкой. Новая Тойота Приус не гоночный болид, однако способна проехать без остановки почти 1000 км. Одна из главных фишек — низкий расход топлива — всего 1,9 л на сотню километров при смешанном цикле езды. Такие показатели актуальны, когда батареи полностью заряжены.

Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Новый Хендай Ioniq представлен в следующих видах:

  • Hybrid (Комфорт, Престиж, Премиум, ТОП);
  • Electric (Комфорт, Премиум, ТОП);
  • Plug-in.

Важно: некоторые детали в комплекте Hybrid и Electric (Комфорт, Премиум, ТОП) повторяются.

Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Hybrid и Electric Комфорт представлены в следующей комплектации:

  • безопасный режим на семь подушек;
  • ABS;
  • ESC;
  • HAC;
  • дополнительное контролирование климата;
  • усиленное устройство, поддерживающее скорость автомобиля;
  • дневные фары с использованием светодиодов;
  • датчик дополнительного света.

Hybrid Престиж в дополнение укомплектован независимой зарядкой, подогревом для руля, прибором дождя, сеточкой для багажного отделения, запаской.

Hybrid и Electric Премиум имеют опции: чип-ключ для удаленного включения двигателя, кнопку включения, подогрев кресел, систему контроля невидимой зоны, электрический привод управления зеркалами заднего вида, сенсорный дисплей на 8 дюймов, акустику Infinity.

Hybrid и Electric ТОП имеют большой люк для обзора, сидения, что находятся спереди, с вентиляцией, электрическую регулировку сидений водителя и переднего пассажира, высокоинтеллектуальный круиз-контроль, систему слежения за нанесенной на дороге разметкой. Панорамный люк открывается одним нажатием, работает функция антизащемления пальцев.

Plug-in отмечается наличием цифрового дисплея с высоким расширением, который имеет 7 дюймов. Работают приложения Apple и Android Auto. На нем воспроизводится полное состояние авто. Режим скорости выводится разными цветами. В спортивном варианте – красный. Система LKAS с помощью звука сигнализирует водителю обо всех изменениях в передвижении автомобиля и направляет авто обратно в случае маневра. Пассивная и активная безопасность, а также инженерные решения обеспечивают стойкость Ioniq во время передвижения по дорогам с разным покрытием. Задний и передний бампер имеют сверхчувствительные датчики, что при сближении автомобиля и объекта передают сигнал системе PAS, которая звуком нарастающей мощности сигнализирует водителю о сближении.

Интересно: точных данных по «Хендай Ioniq – цена» еще нет. Но эксперты сходятся во мнении, что стоимость автомобиля будет колебаться в пределах европейской, приблизительно 21 000-32 000 долларов.

Интерьер

Лаконичный, плавный экстерьер плагина гармонирует с не менее приятным внутренним оформлением. На выбор предоставляется три варианта отделки салона. Качественно продумано размещение деталей управления — каждый прибор максимально удобно расположен для водителя. Даже во время движения комфортно переключать необходимые настройки на панели. Отделка салона выполнена из экологичных материалов, которые позволяют оценить стиль автомобиля. Ведь новинка выступает за защиту природы. Выделяются броские хромовые вставке на рукоятке селектора передач, педалях и защитных дверных элементах.

https://youtube.com/watch?v=6VjkjHLRT_o

Приборная панель

В салоне Ионика нет вычурности — машина полностью выступает в качестве транспортного средства для ежедневного использования. Изначально интерьер кажется скромным, поскольку все детали расположены максимально практично в минималистическом стиле. Однако на электронной панели приборов с экраном в 7 дюймов находится все, что нужно для управления. Хард-клавиши и сенсоры размещены разумно и удобно, рулевое колесо объемное, однако в меру и не закрывает необходимые показания на панели. Главное место на приборной части занимает спидометр, который меняет свой окрас в зависимости от режима движения — шкала загорается различными цветами.

Мультимедиа

В автомобиле присутствует одна из самых современных информационно-развлекательных систем, к которой легко подключаются разные устройства. В наличии беспроводная индуктивная зарядка для телефона, в онлайн-режиме приходят оповещения о текущем трафике на дорогах. Программное обеспечение навигационного устройства будет обновляться бесплатно в течение целого года. Система мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-службу Tom Tom.

Центральная консоль

Плагин-гибрид дополнен цифровым информационным экраном на 7 дюймов с высоким разрешением 1280х720 пикселей, на котором фиксируются все показатели автомобиля, включая ходовой запас, навигацию, заряд аккумулятора, режим движения и скорость.

Первый и второй ряд сидений

Особенно комфортно в таком авто в теплое время года из-за трехуровневой циркуляции воздуха, которая встроенная в передние кресла. При колесной базе в 2.7 не стоит ожидать широкого пространства, однако салон вышел комфортным и не стесненным. На переднем ряду внушительный запас места для ног.

Поскольку крыша имеет крутой наклон, то в дверном проеме при посадке или высадке придется немного наклониться высоким людям с ростом от 185 см. Центральная тоннель невысокий и одинаковый для всех трех модификаций новинки потому, что изготовлен автомобиль на одной платформе.

Багажное отделение

Размещение основных компонентов автомобиля выполнено на высоком уровне. Особенно просторно в отсеке для вещей. Багажник на 341 л один из самых больших для своего класса. Сложенные сиденья позволяют увеличить объем отделения до 1401 л. На такой площади можно разместить довольно крупные вещи во время переезда или вылазки на природу.

Продажи

Наших соотечественников беспокоит вопрос: «Можно ли будет новый Hyundai Ioniq Hybrid купить в России?». Четких ответов о возможности ее приобретения, сроках и цене нет, но надежда остается. Можно лишь предположить, что цена не будет ниже 1,5-2 млн. рублей. Пока же реальнее рассчитывать на покупку экологического авто нового поколения с пробегом.

Hyundai Ioniq Hybrid купить в Южной Корее возможно за 22890000 вон, т.е. примерно за 19000 долларов. На топовую версию Hyundai Ioniq Hybrid цена достигает 22,5 тысяч долларов.

Видео: Hyundai Ioniq hybrid 2018 in-depth review

Технические характеристики Hyundai Ioniq Hybrid 2017 года

В новинке проглядываются схожие черты с японским гибридом Тойота Приус: общая задумка корпуса с низким коэффициентом лобового сопротивления в 0,24 и механизм тандема двигателей. Однако экстерьер Ионика вышел более согласованным и стильным. На передней оси кузова “пристроилась” фальшрадиаторная решетка, по бокам расположились узкие фонари головного света, а на бампере установлены дневные светодиоды. А как же обстоят дела внутри?

Двигатель

Хендай Ионик Гибрид приходит в движение, благодаря мощной силовой установке — бензиновый двигатель на четыре цилиндра поколения Карра 1.6 GDi на 105 л.с. и крутящим моментом в 147 Нм и синхронный электрический мотор мощностью в 43,5 л.с. Максимальная общая отдача установки равна 265 Нм. Тяга на передние колеса передается через шестиступенчатую коробку передач с двумя видами сцепления 6DCT.

Для вождения можно выбрать один из рабочих режимов — Спорт (быстрый разгон и резкая смена передач) или ЭКО (плавный переход и экономный расход топлива).

Динамика

Хендай Ионик Гибрид — представитель новой технологии, которая позволяет в одном автомобиле соединить минимальное потребление горючего, большую скорость и удовольствие от вождения. Прежде гибридные транспортные средства не приносили столько радости своим владельцам.

https://youtube.com/watch?v=l-UkAwb2X9g

Хэтчбек разгоняется с ноля до сотни за 10,8 с, а максимальную скорость развивает до 185 км/ч. Автопроизводитель заявил, что в распоряжении водителя гибридного Ионика уравновешенная подвеска, отзывчивое рулевое управление, роботизированная коробка передач со спортивными характеристиками и один из самых уютных салонов среди компактных машин последних поколений гибридов. Старт с электротяги, а разгон в таком режиме возможен до 15 км/ч при максимально аккуратном нажатии на педаль газа.

Батарея и пробег

Хэтчбек оснащен полимерными литий-ионными аккумуляторами на 1,5 кВтч, которые находятся под задними креслами. Питание автомобиля происходит от одного из двигателей в зависимости от того, какой из моторов в определенной ситуации наиболее эффективный. Объединенная силовая установка позволяет достичь максимального разгона и при этом использовать минимальное количество горючего. На высокой скорости энергия поступает с бензинового ДВС на электромотор, а уже от последнего заряжается батарея. От высоковольтного аккумулятора подается энергия на электрический двигатель. Средний топливный расход во время городского цикла на 100 км составляет 3.4 л, для загородного цикла необходимо 3.6 л, а для смешанного типа — 3.4 л.

Аккумулятор находится под вторым рядом сидений и занимает мало места. Если сложить кресла, то багажник увеличится до 1505 л. Комплект батарей можно зарядить несколькими способами: от бытовой сети или на общественной станции. От домашней розетки потребуется около 12 часов для полного заряда. Самый быстрый способ — воспользоваться услугами специальной станции с постоянным током. Для зарядки при 50 кВт необходимо 30 минут, а при 100 кВт — 23 минуты. К сожалению, в Украине и России таких установок до сих пор немного, но они есть.

Трансмиссия и подвеска

Гибридный Ионик от Хендай оснащен полностью независимой подвеской (передняя — макферсон со стабилизатором устойчивости, задняя — многорычажная с двумя рычагами нанизу). Отзывчивая роботизированная трансмиссия с шестью режимами скоростей и двумя сцеплениями позволяет быстро переключать передачи. Некоторые детали ходовой выполнены из алюминия.

На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на руле — электрический усилитель. Размерность передних и задних шин составляет 195/65 R15, а передних и задних легкосплавных колесных дисков — 6J x 15. Для улучшения аэродинамических характеристик в пакете Премиум предоставляются 17-дюймовые диски с вихревым эффектом и серыми матовыми вставками.

Другие хэтчбеки 2017

Конец 2017

9.8K

Chevrolet Bolt EV

Между креслами в салоне удобно расположена специальная ниша, позволяющая обеспечить зарядку мобильных гаджетов.

хэтчбек

Первая половина 2017

14.3K

Kia Cee’d

Да, можно сказать, что смена дизайна оптики – это главное изменение, произошедшее с кузовом. С другой стороны, если автомобиль приглянулся большому количеству покупателей, может разработчики и…

~800 000

хэтчбек

Лето 2017

11K

Toyota Prius Prime

Подлинная феерия света создана при помощи модернизированных элементов задней оптики.

~1 700 000

хэтчбек

Вторая половина 2017

8.7K

Audi RS1

Это будет рестайлинговая спортивная версия симпатичного небольшого хетчбека. Инновации коснулись оптики и электронных систем безопасности, двигателей, трансмиссии.

~3 000 000

хэтчбек

ВЕРШИНА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

Благодаря динамическому тандему специально откалиброванного бензинового двигателя с прямым впрыском и электродвигателя с питанием от аккумулятора новый IONIQ Hybrid позволяет добиться нового уровня топливной экономичности, превосходящего требования международных стандартов. При этом автомобиль обладает выдающимися характеристиками при совокупной мощности 141 л.с. и 265 Н·м крутящего момента. Добавьте к этому спортивную автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями (DCT) и легкую, высокопрочную конструкцию кузова, и вы получите опыт динамичного вождения с достаточным крутящим моментом, когда он вам нужен больше всего, и непревзойденной топливной эффективностью.

Специально откалиброванный двигатель внутреннего сгорания GDI 1,6-л выдает 105 л.с. мощности при лучшей в данном классе энергоэффективности.

Коробка передач работает с одним сцеплением для нечетных передач, и с другим сцеплением – для четных передач, позволяя добиться ускоренной реакции автомобиля и получить опыт динамичного вождения.

Наслаждайтесь ускорением, обеспечиваемым электродвигателем. Электродвигатель мощностью 43,5 л.с. гарантирует большой крутящий момент и высокую эффективность. Благодаря этому вы сможете насладиться впечатляющем ускорением прямо со старта.

Аккумулятор мощностью 1,56 кВт·ч имеет отличные характеристики зарядки/разрядки, позволяя увеличить время работы от электродвигателя и количество энергии, полученной от регенеративного торможения, до максимума. Благодаря установке аккумулятора под сиденьями IONIQ Hybrid имеет исключительно низкий центр тяжести. Это позволяет значительно повысить маневренность и делает процесс вождения еще более увлекательным.

Поток энергии

В зависимости от ситуации на дороге новый IONIQ Hybrid плавно переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Затем энергия, накопленная в аккумуляторе, приводит в действие электродвигатель для ускорения, движения в гору и движения на низкой скорости.

Экономия топлива и снижение выбросов: cистема обеспечения эковождения

Система обеспечения эковождения (ECO-DAS) нового IONIQ Hybrid гарантирует превосходную топливную эффективность и низкий уровень выбросов CO2. Когда водитель выбирает маршрут в навигационной системе, то система прогнозируемого управления энергопотреблением анализирует маршрут, используя данные топографии, чтобы определить оптимальный расход энергии аккумулятора и топлива. Когда впереди возникает дорожная ситуация требующая замедления скорости движения, будь то связано с изменением направления движения или съездом с шоссе, функция Coasting Guide оповестит водителя о том, что в этот момент возможно снизить расход топлива. Символ на панели приборов и звуковой сигнал информируют водителя о том, что он может снять ногу с педали газа.

Регулируемая рекуперации торможения

Система регулируемого рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Вы можете легко отрегулировать уровень рекуперации торможения с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом. Можно выбрать четыре уровня: каждый с разным уровнем замедления и интенсивностью зарядки. Чем выше уровень, тем сильнее автомобиль будет тормозить, когда вы снимаете ногу с акселератора.

Стиль и цвет двухрежимной виртуальной панели меняется в зависимости от выбранного режима. В спортивном режиме схема переключения коробки передач с двумя сцеплениями становится более динамичной, позволяя увеличить число оборотов двигателя и дольше оставаться на низкой передаче перед переключением на более высокую, что гарантирует вам захватывающий опыт вождения. Ощущение от рулевого управления с гидроусилителем также изменилось; теперь сопротивление стало больше, и вы сможете почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля. Режим ECO направлен на повышение эффективности, с более быстрыми переключениями передач и облегченным ощущением руля.

Подрулевые переключатели

IONIQ Hybrid поставляется с установленными на руле переключателями, которые выполняют двойную функцию. В спортивном режиме они дают возможность переключать передачи вручную для более динамичного вождения. В режиме ECO они контролируют систему регулируемого регенеративного торможения, позволяя управлять скоростью замедления автомобиля электродвигателем в тот момент, когда вы снимаете ногу с педали акселератора.

Улучшения внутри

В салоне пятиместного гибрида Хендай дизайнеры серьезно обновили переднюю панель, сделав ее более современной и «космической», что должно подчеркнуть высокотехнологичность автомобиля. На центральной консоли отныне красуется увеличенный экран мультимедийного комплекса, под которым расположился стильный сенсорный блок управления настройками климат-контроля. По всей ширине панели протянулась блестящая вставка, визуально соединяющая между собой боковые дефлекторы, отличающиеся, к слову, оригинальным декором.

Салон Hyundai Ioniq

Изначально рестайлинговый Hyundai Ioniq получает 15-дюймовые легкосплавные диски для версии Hybrid и 16-дюймовые для исполнения Plug-In. В остальном базовая комплектация обоих вариантов одинакова: 7 подушек безопасности, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, передние кресла с боковой поддержкой, круиз-контроль, климат-контроль, комплекс безопасности SmartSense, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем (встроенная навигация, голосовое управление и поддержка CarPlay/Android Auto).

8-дюймовый экран медиацентра

10.25-дюймовый экран

Опционально новинку можно оснастить 17-дюймовыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, интеллектуальным круиз-контролем, 7-дюймовой виртуальной «приборкой» и мультимедиа-системой с увеличенным до 10.25 дюйма дисплеем. Кроме того, в списке дополнительного оборудования появился новый электронный помощник GDM (Green-zone Drive Mode), который автоматически переводит автомобиль на электротягу при въезде в экологические зоны городов (жилые массивы, парковые зоны, территории школ или больниц и т.д.), используя данные от навигационной системы.

Обычная комбинация приборов

Цифровая панель приборов

Багажник

Hyundai SmartSense

Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Electric предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).

Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.

* Стандарт для комплектации Style.

Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.

Новый IONIQ Electric оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города.* Часть дополнительного пакета безопасности, доступного в комплектации Style.

Система удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения.

Система предупреждения о столкновении в слепых зонах

Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.

* Дополнительное оборудование.

Используя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией.* Часть дополнительного пакета безопасности.

Умная система оповещения об ограничении скорости

Умная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели.* Дополнительное оборудование, доступное только с навигационной системой.

Экстерьер Hyundai Ioniq Electric

Облик электрокара изменился в лучшую сторону. Передние фары приобрели резкий контур. На месте радиатора установлена вставка. По бокам расположились большие трапециевидные противотуманные фары.


Hyundai Ioniq Electric вид спереди

Профиль машины выделяется покатым лобовым стеклом. Крыша получила плавный изгиб. На её конце установлен «акулий плавник». Изменённая форма задней части визуально увеличила крышку багажника. На её конце предусмотрен маленький спойлер. Треугольные фары дополняют образ.


Hyundai Ioniq Electric вид сзади

Обновлённый внешний вид оставил габариты кузова прежними: длина – 4,47 м, ширина – 1,82 м, высота – 1,45 м.

Внешний вид

Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.

Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.

Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные

В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.

Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.

Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже BMW i8 хуже в этом плане.

Размеры кузова:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • размер колес – 205 / 55 / R16.

Внешний вид

Над экстерьером автомобиля хорошо потрудились дизайнеры компании. В Хендай Ионике каждая деталь продумана до мельчайших подробностей. Обтекаемый кузов и шасси изготовлены из высокопрочной стали и алюминия, благодаря которым коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24 Cd и осуществляется более плавное движение .

Фары расположены в передней части машины в форме буквы “С”.

За фальшрадиаторной решеткой находятся радар круиз-контроля и воздушные заслонки, которые увеличивают аэродинамику.

На задней оси установлены яркие энергосберегающие светодиоды, с помощью которых хорошо видно другие автомобили. Задние фары автоматически выключаются, если вокруг машины достаточно светло.

В нижней части бампера идет синяя линия, которая отличает гибридный Ионик от других версий хэтчбека. Для снижения шума и улучшения аэродинамики корпус оснащен боковыми зеркалами с рассекателем воздуха. Сопротивление воздушным потокам уменьшает компактный задний спойлер, который также повышает устойчивость транспортного средства во время движения. Панорамная крыша с люком открывается одним нажатием пальца.

Основа Hyundai Ioniq Hybrid — новая платформа, на которой намереваются создать десятки гибридных машин и электрокаров. Вторым автомобилем с этой технологией станет кроссовер Киа Ниро. Эксклюзивная площадка добавила кузову Ионика изгибов и жесткости

Алюминиевые части корпуса помогают уменьшить снаряженный вес, что особенно важно для гибрида с тяжелым электродвигателем и комплектом аккумуляторов. Длина корейской новинки составляет 4470 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1450 мм, а колесная база — 2700 мм

Технические характеристики Хендай Ioniq

Технические характеристики автомобиля Хендай Ioniq разных моделей различны, но есть и общее. Все они переднеприводные. У электромобиля задняя подвеска воспроизведена в виде торсионной балки. Гибриды же имеют многорычажную систему задней подвески. Применение прочной стали и алюминия еще больше усилило корпус авто.

Самой простой версией есть Ioniq Hybrid. Этот автомобиль имеет атмосферный GDI мотор на 1,6 литров, что равно 105 лошадиным силам. Режим работы движка – цикл Аткинсона. КПД составляет 40%. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней и два сцепления. Благодаря именно этому варианту трансмиссии удалось обеспечить высокую и незаметную скорость переключения передач. А комбинация бензинового двигателя, электрического мотора и электробатареи гарантируют удобство и одно удовольствие от езды. Представлена в таких вариантах: Eco и Sport. 32-киловатный мотор с предельной тягой 170 Нм закреплен между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания.

Технические характеристики Хендай Ioniq

Сзади под сидением встроена батарея на 1,56 кВт/ч, литий-полимерного типа, 12 вольт. Если она не срабатывает и завести автомобиль не получилось, сразу в работу включается большая батарея из салона, ну а если и это не помогает, тогда автомобиль заводится обычным способом.

  1. Хендай Ioniq этого типа имеет характеристики:
  • силовая установка и ее мощность – 141 лошадиная сила;
  • момент кручения – 265 Нм;
  • предельная скорость – 185 км/ч;
  • выброс газов – 79 г/км;
  • скорость без применения ДВС – около 120 км/ч.
  1. Хендай Ioniq Plug-in – гибрид, что подзаряжается. Это еще одна ступенька к полной электрификации. Он имеет сходные с гибридом двигатель внутреннего сгорания и коробку передач. Производительность электрического движка – 45 кВт, мощность батареи – 8,9 кВт/ч. Они обеспечивают пробег 50 км. Общая мощность составляет 160 лошадиных сил. Выброс вредного газа составляет 32 г/км. Расход топлива – 4,3 л на 100 км.

Внизу под люком левого переднего крыла расположено гнездо для подзарядки. Радиаторная решетка в этом варианте может закрываться, открываться полностью или наполовину.

  1. Хендай Ioniq Electric – экологическая и чистая модель. Имеет следующие габариты: длина 4475 мм, ширина 1825 мм, высота 1455 мм. Междуосевое расстояние – 2700 мм. От других отличается глухой, декоративной накладкой радиатора. Селектор трансмиссии кнопочного типа. Имеет мощный электрический мотор на 120 лошадиных сил, что соответствует 88 кВт/ч. Коробка передач заменена на одноступенчатый редуктор и изготовленную из полимера литий-ионную батарею мощностью 28 кВт/ч. Со старта электромотор выдает 295 Нм, а дальше максимальное расстояние до подзарядки около 250 км.
IONIQ Hybrid
Кузов
Двигатель: 1.6 Kappa GDi
объем 1 580
макс.мощность (л.с./об.мин.) 141 (5700)
макс.крут.момент (Н/м / об.мин.) 265 (4,000)
Привод передний
Коробка передач: 6-ступ. Роботизированная DCT
Тормоза:
передние вентилируемые дисковые
задние вентилируемые дисковые
Подвеска:
передняя Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса (легкосплавные диски) 195/65 R15 (6.0J X 15), 225/45 R17 (7.0J X 17)
Расход топлива на 100км*
смешанный цикл* 3.4
трасса* 3.6
городской цикл* 3.4
Макс.скорость , км/ч 185
Разгон до 100 км, сек 10.8
Топливный бак, л 45
Размеры, мм
длина 4470
ширина 1820
высота 1460
колесная база 2700
Минимальный клиренс, мм 145
Снаряженная масса, кг. 1477
Полная масса, кг 1870

Доступны следующие режимы:

  • Sport;
  • Norma;

За счет формы руля смотрится спортивно.

Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Восьмидесятипроцентная зарядка батареи осуществляется при помощи прибора для быстрой зарядки всего за 25 минут. Есть возможность использовать функцию рекуперации или соединить кабель и разъем на заднем левом крыле с обычной розеткой 220 V. Эта модель содержит некоторые системы, для работы которых также нужна электрика:

  • мультимедиа;
  • цифровой 7-дюймовый щиток приборов;
  • зарядка для смартфона;
  • системы безопасности.

Старт продаж Хендай Ioniq в России

Чего же ожидать россиянам в ближайшее время? Представители производителя обещают порадовать автомобилистов обновленным и усовершенствованным Hyundai Ioniq уже в 2018 году, точная дата пока держится в строжайшем секрете. Но реклама запущена полным ходом, остается знакомиться и ожидать.

В дизайне нового Хендай Ioniq разработчики тонко объединили классику и современность. Внешний вид, в отличие от других электромобилей, не отличается напыщенностью. Линейка Ionig подчеркивает общий стиль Хендай. Ее неповторимость и оригинальность внутри. Бросается в глаза молдинг, его внедрение способствовало снижению потребления топлива и зарядки. Воздухозаборник и спойлер также отличаются мощностью.

Аэродинамический кузов сконструирован таким образом, чтобы максимально обеспечивать эффективность езды. Линии поверхности плавно очерчены. Плавность и экономичность езды обеспечиваются в первую очередь за счет коэффициента лобового сопротивления. Для этой модели он составляет 0,24.

Салон поражает уютом и стилем. Панель изготовлена из особого вида пластика с использованием дерева и вулканических пород, что способствует облегчению салона и экологичности. Еще одна деталь – использование в интерьере цвета меди. Сочетание всех материалов заиграло молнией, плавно вписываясь в общую стилистику этого класса. В салоне насчитывается множество кнопок, расположенных на панели управления, колонне руля, дверях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector