Хонда риджлайн 2008

Про экстерьер

У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.

Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.

Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.

А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:

  • В длину он составит 5392 мм;
  • В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Клиренс – 200 мм.
  • Расстояние между осями – 3100 мм;

Комплектации и цены на Ridgeline 2019

Производитель предусмотрел пять комплектаций новой Хонда Риджлайн:

  • LX;
  • SPORT;
  • EX-L;
  • TOURING;
  • BLACK EDITION.

Они будут различаться по наличию:

  • системы кругового обзора;
  • электропривода зеркал;
  • датчика осадков;
  • панорамной крыши с электроприводом;
  • компаса;
  • датчиков парковки;
  • электропривода пассажирских кресел;
  • подсветки салона.

Купить пикап базовой комплектации можно будет всего за 30000 долларов (порядка 1,8 миллиона рублей). Цена авто улучшенной комплектации может доходить до 50000 долларов (3 миллиона рублей), однако чётко верхнюю планку производитель всё ещё не обозначил.

Honda Ridgeline

Уникальный автомобиль, впервые увидевший свет в 2005 году, пикап Хонда Риджлайн принадлежит к достаточно малораспространенному классу автомобилей SUT. Sport Utility Truck — это нечто среднее между кроссовером и пикапом, и, кроме героя статьи, представлен автомобилями Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac и Hummer H3T. Но вернемся непосредственно к машине от Honda.

Прежде чем переходить к техническим и конструктивным особенностям этого исключительного автомобиля, поговорим о том, что сразу бросается в глаза – необычный дизайн. Агрессивные черты позволяют этому яркому авто выделяться среди остальных участников дорожного движения. Хонда при этом смогли совместить вид чисто утилитарной практичной машины с современными веяниями автомобильной моды, наделив Риджлайн стильными обводам и необычным сочетанием прямых углов и округлых линий.

Хонда Риджлайн обладает рядом исключительных конструктивных особенностей. Прежде всего, это уникальная комбинация рамного шасси и несущего кузова. Такая необычная находка позволила добиться огромного прироста в прочности по сравнению с обычными рамными пикапами. Сочетание такой конструкции кузова вместе с независимой подвеской всех четырех колес стало результатом невиданной ранее управляемости и устойчивости даже при загруженном кузове.

Ещё одно достоинство независимой подвески заключается в том, что она позволила освободить место под дополнительный багажник. Под кузовом автомобиля достаточно места, где, собственно, и разместилось вместительное багажное отделение, куда без труда, например, влезет запасное колесо. Единственный минус – при полностью загруженном кузове получить доступ к багажнику будет проблематично.

Сам кузов, кстати говоря, также не без изюминки. Задняя дверца обладает двойным механизмом открытия – её можно открывать как в сторону, так и традиционным для пикапов откидным способом. Поверхность кузова покрыта особым материалом, защищающим его от вмятин, царапин и коррозии. Этот же материал позволяет легко смыть любую грязь и мусор просто полив авто водой из шланга, которая затем уйдет через специальные сливные отверстия.

За семь лет своего существования на рынке США автомобиль предлагался и продолжает предлагаться с лишь одним двигателем – 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 250 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод имеется только полный.

В стандартное оснащение входят антиблокировочная тормозная система, обогрев зоны дворников, система блокировки полного привода, система динамической стабилизации и боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа. Кроме того, автомобиль обладает достаточно большим задним рядом, который, при желании, можно сложить, освободив тем самым дополнительное место для перевозки груза в салоне.

Хонда Риджлайн в разное время была доступна в четырех комплектациях: базовой RT, RTX, RTS, и люксовой RTL (с опциональным люком и навигацией). RTX была представлена в 2007 году и включала в себя выкрашенные в серый цвет литые колесные диски, альтернативную решетку радиатора, дверные ручки под цвет кузова и сцепное устройство. RTS предлагалась с новым обивочным материалом сидений и шестирежимным водительским креслом с электроприводом, CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфером, зеркалами под цвет кузова, литыми дисками серебристого цвета и двухзонным климат-контролем. RTL несла с собой кожаную обивку, а для модели 2007 года – люк и XM радио.

RTX была доступна всего в течение двух лет – в 2007 и 2008 годах. В 2012 году дебютировала комплектация Sport, которая, однако, по большей части копировала RTX. Её особенности заключались лишь в затемненной окантовке головного освещения, черном 18-дюймовом «литье» и черной спортивной решетке радиатора.

Архив моделей марки Honda

Honda Ridgeline2008 года

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид Honda Ridgeline 2019 изнутри (фото ниже) свидетельствует о просторности салона: производитель, по собственному заявлению, не намерен жертвовать вторым рядом кресел ради концепции пикапа. Несмотря на опасения скептиков, задние кресла автомобиля вполне комфортабельны и способны вместить до трёх взрослых пассажиров. Таким образом, общая вместительность Хонда Риджлайн — до 5 человек, включая водителя.

Приборная панель пикапа (фото ниже) оснащена тремя аналоговыми циферблатами: тахометром и сдвоенным датчиком уровня топлива и температуры. Между ними расположен широкий экран бортового компьютера с дополнительной информацией, а вверху — цифровой спидометр. Рулевое колесо на четыре спицы и пространство за рулём снабжены множеством дополнительных клавиш, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, климат-контролем и принимать телефонные звонки (есть функция громкой связи).

На центральной панели (фото ниже) находятся:

  • 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран бортового компьютера;
  • дефлекторы вентиляционной системы;
  • CD-плеер;
  • кнопки управления мультимедиа, подогрева, вентиляции и регулировки положения кресла.

На центральном тоннеле Honda Ridgeline-2019 (фото ниже), доходящем до задних кресел, расположены:

  • со стороны водителя — рычаг переключения передач;
  • со стороны переднего пассажира — два подстаканника;
  • вместительное багажное отделение с выходами на 12 В (максимальная мощность 180 Вт) и разъёмом для заряда USB-устройств;
  • со стороны задних пассажиров — раздельные дефлекторы с кнопками настройки.

Все кресла новой Хонда Риджлайн имеют анатомическую форму; удобные регулируемые подголовники не дадут шее устать даже после нескольких часов езды.

В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2019 оснащена:

  • аудиосистемой на 225/540 Вт с поддержкой CD, MP3 и функцией приёма радиоволн AM/FM диапазона и 8 динамиками, размещёнными по всему салону;
  • системой интеграции со смартфонами на базе Apple и Android (Apple CarPlay и Android Auto соответственно);
  • системой обратной связи с бортовым компьютером HondaLink;
  • поддержкой интеграции со всеми популярными навигационными системами;
  • точкой раздачи Wi-Fi;
  • Bluetooth;
  • 2 или 4 разъёмами USB;
  • голосовым помощником Siri;
  • системой приёма звонков, SMS и e-mail.

Во всех модификациях нового пикапа на полу настелено износостойкое ковровое покрытие. В оформлении салона Хонда Риджлайн 2019 использованы высококачественные безопасные для здоровья материалы, а в авто премиум-класса — кожа, металл и даже вставки из дерева.

Салон

Внутри модель может порадовать клиентов компании просторностью и удивительно высоким уровнем комфорта. В отличие от большинства компаний, бренд Honda заявляет о том, что второй ряд сидений должен быть вместительнее грузового отсека. Следовательно, пассажиры на заднем диване не будут чувствовать себя скованно, как это происходит в салонах многих пикапов. Благодаря такому позиционированию новое поколение Honda Ridgeline 2019-2020 рассчитано на 5 мест.

Передняя часть салона выполнена в лучших традициях технологичности и информативности всех приборов. Панель оснащается тремя циферблатами аналогового типа – тахометр, уровень топлива и температура. Экран бортового компьютера находится посредине данных элементов и отображает всю важную информацию о состоянии основных узлов авто. В верхней части панели находится спидометр.

Рулевое колесо представлено 4-спицевым типом конструкции и вмещает много разнообразных переключателей. Дополнительные кнопки есть также за рулем. С помощью таких контроллеров можно управлять всеми системами машины:

  • Климат контролем;
  • Мультимедиа;
  • Принимать и отклонять звонки.

Центральная панель также оборудована многими полезными приспособлениями. Первое, что бросается в глаза – сенсорный дисплей на 7 дюймов. На экран выводится информация бортового компьютера. Помимо этого присутствуют дефлекторы вентиляции, аудио-плеер и переключатели мультимедийной установки.

Достаточно много кнопок для регулировки уровня подогрева сидений, направления и интенсивности вентиляции, а также изменения положений кресла.

Консоль в пикапе Honda доходит до заднего ряда сидений. На тоннеле располагаются:

  • Рычаг трансмиссии;
  • Подстаканники;
  • Небольшое багажное отделение с выходами под 12В и разъемом USB;
  • Дополнительные дефлекторы, оборудованные регулировочными кнопками.

Для удобства водителя и пассажиров Хонды Риджелайн инженеры укомплектовали модель новыми креслами с анатомической формой. Приятным дополнением будут аккуратные подголовники с функцией регулировки положения, что снимает напряжение при длительных переездах.

По желанию клиента стандартную комплектацию пикапа можно дополнять многими полезными функциями. Наиболее популярными, по мнению конструкторов, должны стать следующие опции:

  • Интеграция с Android и Apple;
  • Система настройки обратной связи с технологией бортового компьютера HondaLink;
  • Поддержка программного обеспечения всех известных систем навигации;
  • Точка доступа Wi-Fi;
  • Bluetooth подключение;
  • Связь через e-mail, звонки и SMS.

Салон

По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.

В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.

Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.

Двигатель и КПП Ridgeline 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m V6

Подробнее

Для усовершенствованной модели пикапа компания подготовила только один вариант силовой установки. Речь идет о самом проверенном, самом надежном образце двигателя. Система непосредственного впрыска значительно увеличила номинальную мощность установки. Объем мотора составляет 3,5 л. При этом уровень максимальной мощности Honda Ridgeline равен 280 лошадиным силам.

Популярность мотора объясняется отличным совмещением тяговых характеристик и показателей экономичности. Даже до усовершенствования двигатель демонстрировал расход в 11 л по трассе и не более 15 л в городских условиях.

Комфортный и динамичный характер езды обеспечен автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Конструкторы предусмотрели использование, как переднего, так и полного типов привода. Стоит подчеркнуть, что стандартная полноприводная версия не наиболее распространенная, поскольку большинство клиентов заказывает надежную систему привода на все 4 колеса.

Помимо этого авто оснащено следующими системами:

  • Парктроник;
  • ABS;
  • Круиз-контроль, оснащенный возможностью экстренного торможения;
  • Помощь при подъеме на гору;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
  • Круговой обзор.

5 копеек о Honda Ridgeline

willembarentsМосква
5 лет назад

Ridgeline, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RTL

Надежность
Большой удобный и продуманный салон с кучей ниш, кармашков, полочек и откидными задними сиденьями.
Форточка на заднем стекле, удобный бортовой комп с датчиками давления шин.
Очень удобный грузовой кузов с секретным «погребом» и двумя вариантами открывания тэйлгейта, откидного борта (аналогов нет ни по борту, ни по погребу)
Достаточная динамика и средний расход 15-16 л/100 км в городе
Потребляет
АИ-92 (компрессия двигателя 10,0)
Управляемость легкового автомобиля (никаких рессор, независимая подвеска)
Основной привод — передний
Автоматически подключаемая задняя ось, с возможностью блокировки
Сравнительно низкий транспортный налог (грузовой-бортовой, категория В, в Московской области за 253 лошади выходит 13+ на 2014 год)
За три года владения не надоел, нет мыслей о продаже.
Сравнительно редкий авто (и он ничего общего, кроме форм-фактора и, может быть, коробки, не имеет с Пилотом)
Не нравится как работает климат для задних пассажиров, хотелось бы отдельный кондей с управлением для них, а не только воздуховоды со шторкой и ограничителем.
Хотелось бы еще лошадей 100, по документам это грузовик и на налоге бы не сказалось сильно, а вот груженному под завязку две фуры к ряду обгонять — было бы оооочень кстати.
Купил с пробегом 140 000 км по карфаксу, проехал 70 000 км за три года, за все это время поменял только задние амортизаторы и втулки стаба!!! Даже стойки стаба не менял, ни-че-го. Диагностика показывает все окей, никаких стуков и сверчков.
Только расходники, масла и фильтры — не верил раньше, что такое бывает.

Полезный отзыв?
/

(+58/-2)

Pp Владивосток
5 лет назад

Ridgeline, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Взял после MDX 2002 года. Не потерял ни в динамике ни в держаке. Машина упирается в поворотах как спортивная. Спортивный грузовик, победитель номинации «самый не переворачиваемый пикап». Просторный салон, хорошая музыка, место под задними сидениям. Конечно багажник в кузове и дверь-трансформер.
Отсечка по скорости (на 175). Показалось, что не хватает тормозов, особенно груженному. Втулки стабилизаторов и задние амортизаторы. Запчасти в основном приходится покупать на известном московском сайте, но цены вполне адекватные.
За три года эксплуатации (60 тыс из 160) по нашим убитым дорогам ломалось разное. Основная болезнь — втулки стабилизаторов, особенно передние. Можно менять каждые 6 месяцев не проверяя (500 рублей за пару + замена). Амортизаторы задние. Вообще амортизаторы это болезнь и Риджа и MDX. Шланг ГУР. Лучше ставить родной, ремонтный гудит. Ремонтировал рейку (недорого). Менял передние линки. По мелочи приходится все время что-во делать как и у всех авто с пробегом. Дорогих ремонтов пока не было (тьфу-тьфу).

Полезный отзыв?
/

(+41/-2)

ANDREY
5 лет назад

Ridgeline, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RTL

очень удобный пикап без всяких дополнений: не нужна ему ни крышка кузова (есть запираемый багажник) ни газовое оборудование 15-17 литров 92го без вопросов может себе позволить средний юзер. музыка так себе но вполне, камера заднего вида есть и работает. на дороге едет как по рельсам. ничего не гремит , всё есть чем закрепить. очень толстый металл и пластик. легко ремонтируется в любом сервисе. запчасти подходят от праворульных. честно сказать у меня поломок особо не было, но мне с пикапом как то не пожилось: я его без конца стукал по чуть-чуть и царапал. перед продажей пришлось оба бампера и двери тянуть и красить. ни с одной машиной такого не было: думаю это по тому что у меня к нему изначально было предвзятое отношение как к колхозному : сейчас точно могу сказать машина очень хорошо едет. пожалел что продал
в салоне, несмотря на самую высокую комплектацию очень просто всё. я бы сказал чересчур .. про слепые зоны тут уже писали. это есть. и да: это точно не проходимец. по пересеченке он, конечно, проедет.. но не более того. в снегу садится мощно и сразу, хрен вытянешь, свесы цепляют высокие колеи. зато по грунтовке и по трассе,- едет идеально. за бордюры и мелкие неприятности в городе голова не болит совершенно. парковаться,- если сравнивать с любым другим пикапом, одно удовольствие. из тех что я поездил к хонде ,пожалуй, близок только Амарок, но управляемость мне у хонды всё равно больше понравилась. большой минус,- размеры кузова. не всё входит.
машина подо мной проходила с 13 тыс миль до 42 тыс миль. только ТО и вмятины(сам виноват)

Полезный отзыв?
/

(+29/-1)

Посмотреть
еще 34 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Ridgeline

Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики

Новый пикап, в базовой комплектации, получит привод только на передние колеса. Но за дополнительную плату можно будет заказать интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами езды (обычный, по снегу, грязи и песку).

Под капотом новинки шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и системой управления i-VTEC, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач может выдавать до 290 л. с. Система отключения цилиндров (VCM), которой оснащен мотор, способна значительно экономить бензин, доводя его расход до минимальных 10,5 литра на сотню. Правда, касается это только переднеприводной комплектации.

Смотря на новый пикап Ridgeline2 можно с уверенностью сказать, что компания Honda предлагает своим покупателям только лучшие автомобили и лучший сервис.

Комплектации и цены

Линейка двигателей Honda Ridgeline, отзывы о котором носят преимущественно положительный окрас, весьма ограничена. Выше отмечалось, что автомобиль оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. Касательно доступных комплектаций модели, то здесь также следует констатировать предельные ограничения в выборе. Несмотря на это, производители стараются делать всё, чтобы предоставить потребителю расширенный ассортимент продукции.

Если раньше Хонда Риджлайн, купить который можно было за 870000 рублей, имел небольшое количество модифицированных версий, то сегодня этот список несколько расширен. В наше время доступны следующие комплектации модели: RT, RTS, RTL. В современной интерпретации Honda Ridgeline, цена которого стартует уже от 1390000 рублей, представлен именно таким образом. Базовая комплектация предполагает наличие следующих опций:

  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • антипробуксовочная система;
  • подушки безопасности;
  • алюминиевые колёсные диски.

Аудиосистема устанавливается по желанию за отдельную плату. Также потребителю может быть предложен кожаный салон и люк.

Технические характеристики

Технические характеристики Хонда Риджлайн определяют высокие скоростные качества и впечатляющий внедорожный потенциал модели. Агрессивный дизайн модели вполне объективно отражает её амбиции. Кузов автомобиля имеет конструктивные особенности, заключающиеся в том, что лонжеронная рама, выполненная из коробчатых элементов, приварена к нижней части. Благодаря этому, достигаются максимальные показатели безопасности. Независимая подвеска, установленная на все колёса, определяют высокую манёвренность и послушность пикапа на дороге.

Нетрудно сделать вывод, что большой плюс Honda Ridgeline – характеристики модели. Силовые возможности пикапа определяет мощный комплектующий агрегат объёмом 3,5 литра. 245-сильный двигатель дополняется пятиступенчатой коробкой передач. Автоматическая вариация трансмиссии позволяет добиваться не только максимальных скоростных показателей, но и предельной экономии в вопросе потребления топлива. При максимальном раскладе речь идёт о пятнадцати литрах бензина.

Подробнее о модели

Североамериканский автомобильный рынок расстался всего лишь с 26000 единиц Honda Ridgeline в стартовом 2005 году. А завершающий 2014 год продаж было куплено всего лишь 15000 японских пикапов. Результаты очень слабые, тем более по сравнению с конкурентами: Toyota Tacoma – уходило в среднем более 150 машин за год, а Chevrolet Colorado было продано ежегодно более 80000 экземпляров. Однако в данных моделях есть существенные различия конструкции кузова. Так, например, у Шевроле и Тойоты в основании рама и задний мост, подвешенный на рессорах, а Хонда оборудована независимой подвеской и несущим кузовом. Это говорит о безусловном прогрессе, обеспечивающем превосходную управляемость и движение по самому разному дорожному покрытию с легкостью и комфортом. Дополнительно можно приобрести полноприводную систему AWD, которая позволит передвигаться по бездорожью. К тому же у пикапа от Хонды внушительный показатель грузоподъемности – 725 кг.

На этом преимущества японской новинки не заканчиваются. Родственные связи со свежей Хонда Пилот оставили след на внешности Риджлайна: экстерьер стал современным и стильным, внутри – отделанный высококачественными материалами салон на пять мест, где очень уютно и комфортно. Также в наличии оборудование высокого класса и прекрасное заднее сидение, которое можно легко трансформировать.

В этот раз внешний вид мы обойдем стороной, есть много наглядных материалов. Лучше подробно остановиться на грузовой платформе: ее задний борт может открываться как обычная дверь, то есть распахиваться в левую сторону, а может быть опущен вниз, продлевая тем самым багажный отсек.

Габариты у платформы следующие:

Длина 188 см
Ширина 174 см
Расстояние между колесными арками 122 см

Техники умело вместили под пол грузового отсека потайную нишу, куда можно определить запасное колесо, набор инструментов, компрессор и еще какое-нибудь необходимое оборудование. К бортам прикручены крюки в количестве восьми штук, предназначение которых фиксировать груз, причем грузоподъемность каждого 160 кг. В комплекте инвертор на 400 ватт для обеспечения функционирования электротехники. За доплату есть возможность монтажа акустической системы на шесть динамиков. Ее вмонтируют в стенки грузового отсека, а мощность ее будет равна 540 Вт. На пол и борта кузова уложен пластик высокой прочности.

Габариты автомобиля Honda Ridgeline 2016–2017 года

Длина 5,4 м
Ширина 2 м
Высота 1,8 м
Колесная база 3,1 м
Клиренс 0,2 м

Салон новинки от Honda

Риджлайн второго поколения оформлен точно так же, как кроссовер Honda Pilot. Единственная разница – количество посадочных мест: в пикапе их пять. На задних креслах можно комфортно расположиться трем пассажирам, а кроме этого, диван способен трансформироваться, освобождая тем самым уйму свободного пространства для увеличения размеров багажника.

Наиболее заряженная версия Риджлайна изобилует бонусами:

  • климат-контроль на три зоны;
  • полноцветный TFT-экран на приборной панели;
  • доступ внутрь автомобиля без ключа;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • электропривод передних сидений;
  • подогрев всех кресел и руля;
  • все сиденья кожаные;
  • мультимедиа система с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, а также телефоном, навигацией, камерой заднего обзора, Android Auto и Apple Car Play.

Кроме этого, данная версия оборудована различными системами безопасности:

  • Lane Keeping Assist;
  • Collision Mitigation Braking System;
  • Blind Spot Information System;
  • Lane Departure Warning;
  • Forward Collision Warning;
  • Road Departure Mitigation;
  • и, конечно же, восемью подушками безопасности.

Технические данные автомобиля

В качестве силового агрегата безальтернативный 3,5-литровый двигатель i-VTEC V-6 на бензине, выдающий 290 лошадиных сил. С ним в паре работает шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Техники снабдили мотор системой экономии бензина Variable Cylinder Management, которая активизируется при небольших нагрузках, отключая часть цилиндров. Производители информируют, что в смешанном режиме расход топлива составляет 10,5 л.

Пикап Honda Ridgeline нового поколения начнут выпускать в мае текущего года на фирменном заводе в Алабаме.

5 копеек о Honda Ridgeline

willembarentsМосква
5 лет назад

Ridgeline, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RTL

Надежность
Большой удобный и продуманный салон с кучей ниш, кармашков, полочек и откидными задними сиденьями.
Форточка на заднем стекле, удобный бортовой комп с датчиками давления шин.
Очень удобный грузовой кузов с секретным «погребом» и двумя вариантами открывания тэйлгейта, откидного борта (аналогов нет ни по борту, ни по погребу)
Достаточная динамика и средний расход 15-16 л/100 км в городе
Потребляет АИ-92 (компрессия двигателя 10,0)
Управляемость легкового автомобиля (никаких рессор, независимая подвеска)
Основной привод — передний
Автоматически подключаемая задняя ось, с возможностью блокировки
Сравнительно низкий транспортный налог (грузовой-бортовой, категория В, в Московской области за 253 лошади выходит 13+ на 2014 год)
За три года владения не надоел, нет мыслей о продаже.
Сравнительно редкий авто (и он ничего общего, кроме форм-фактора и, может быть, коробки, не имеет с Пилотом)
Не нравится как работает климат для задних пассажиров, хотелось бы отдельный кондей с управлением для них, а не только воздуховоды со шторкой и ограничителем.
Хотелось бы еще лошадей 100, по документам это грузовик и на налоге бы не сказалось сильно, а вот груженному под завязку две фуры к ряду обгонять — было бы оооочень кстати.
Купил с пробегом 140 000 км по карфаксу, проехал 70 000 км за три года, за все это время поменял только задние амортизаторы и втулки стаба!!! Даже стойки стаба не менял, ни-че-го. Диагностика показывает все окей, никаких стуков и сверчков.
Только расходники, масла и фильтры — не верил раньше, что такое бывает.

Полезный отзыв?
/

(+58/-2)

Pp Владивосток
5 лет назад

Ridgeline, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Взял после MDX 2002 года. Не потерял ни в динамике ни в держаке. Машина упирается в поворотах как спортивная. Спортивный грузовик, победитель номинации «самый не переворачиваемый пикап». Просторный салон, хорошая музыка, место под задними сидениям. Конечно багажник в кузове и дверь-трансформер.
Отсечка по скорости (на 175). Показалось, что не хватает тормозов, особенно груженному. Втулки стабилизаторов и задние амортизаторы. Запчасти в основном приходится покупать на известном московском сайте, но цены вполне адекватные.
За три года эксплуатации (60 тыс из 160) по нашим убитым дорогам ломалось разное. Основная болезнь — втулки стабилизаторов, особенно передние. Можно менять каждые 6 месяцев не проверяя (500 рублей за пару + замена). Амортизаторы задние. Вообще амортизаторы это болезнь и Риджа и MDX. Шланг ГУР. Лучше ставить родной, ремонтный гудит. Ремонтировал рейку (недорого). Менял передние линки. По мелочи приходится все время что-во делать как и у всех авто с пробегом. Дорогих ремонтов пока не было (тьфу-тьфу).

Полезный отзыв?
/

(+41/-2)

ANDREY
5 лет назад

Ridgeline, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RTL

очень удобный пикап без всяких дополнений: не нужна ему ни крышка кузова (есть запираемый багажник) ни газовое оборудование 15-17 литров 92го без вопросов может себе позволить средний юзер. музыка так себе но вполне, камера заднего вида есть и работает. на дороге едет как по рельсам. ничего не гремит , всё есть чем закрепить. очень толстый металл и пластик. легко ремонтируется в любом сервисе. запчасти подходят от праворульных. честно сказать у меня поломок особо не было, но мне с пикапом как то не пожилось: я его без конца стукал по чуть-чуть и царапал. перед продажей пришлось оба бампера и двери тянуть и красить. ни с одной машиной такого не было: думаю это по тому что у меня к нему изначально было предвзятое отношение как к колхозному : сейчас точно могу сказать машина очень хорошо едет. пожалел что продал
в салоне, несмотря на самую высокую комплектацию очень просто всё. я бы сказал чересчур .. про слепые зоны тут уже писали. это есть. и да: это точно не проходимец. по пересеченке он, конечно, проедет.. но не более того. в снегу садится мощно и сразу, хрен вытянешь, свесы цепляют высокие колеи. зато по грунтовке и по трассе,- едет идеально. за бордюры и мелкие неприятности в городе голова не болит совершенно. парковаться,- если сравнивать с любым другим пикапом, одно удовольствие. из тех что я поездил к хонде ,пожалуй, близок только Амарок, но управляемость мне у хонды всё равно больше понравилась. большой минус,- размеры кузова. не всё входит.
машина подо мной проходила с 13 тыс миль до 42 тыс миль. только ТО и вмятины(сам виноват)

Полезный отзыв?
/

(+29/-1)

Посмотреть
еще 34 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Ridgeline

Внешний вид

Кузов нового Риджлайна остался без изменений. Впрочем, это ему было и не нужно. Общественность с большим энтузиазмом приняла облик модели 2016 года и за три года она ни капли не устарела. Хотя и не сказать, что пикап от Хонда сильно выделяется на фоне конкурентов.

Единственное, чем примечателен японский кузов – это менее пафосной и массивной мордой, как это наблюдается, например, у Dodge или пресловутого Форда. Как и раньше ее украшает хромированный молдинг, вклинившийся в оптику, скромная радиаторная решетка и блок противотуманок обрамленный пластиковой рамой.

Сбоку полная классика – резко обрезанная кабина, массивные колесные арки с пластиковой защитой и небольшой акулий плавник сверху. Сзади также все скучно. Исподнизу торчит фаркоп и классический откидной борт.

Хотя нет, пара изюминок у Риджлайн есть. Первое – борт не только откидывается, но еще и открывается, как стандартная дверь. Плюс тут огромный багажник под полом грузового отсека с небольшим отделением под запаску. В остальном – да, классический пикап.

По габаритам без изменений:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5392 2076 1790

3100

Технические характеристики Хонда Риджлайн

Производитель предусмотрел только один вариант устанавливаемого в пикап двигателя — шестицилиндровый бензиновый с системой прямого впрыска. Объём агрегата — 3,5 литра, развиваемая мощность — 280 лошадиных сил (при 6000 оборотов в минуту).

Привод авто, в зависимости от комплектации, будет полным или передним. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая.

Автомобиль также будет оборудован:

  • ABS;
  • «помощником» парковки;
  • интеллектуальным круиз-контролем с функцией экстренного торможения;
  • «ассистентом» подъёма на наклонную поверхность и спуска с неё;
  • датчиком давления в шинах;
  • электроприводом и подогревом зеркал заднего вида;
  • системой кругового обзора;
  • электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем кресел.

Сравнение с конкурентами

Точно неизвестно, по каким причинам первая версия Ridgeline раскупалась довольно плохо. В 2005 году в США и Канаде было продано всего 45 тыс. штук, притом, что это был премьерный год, а ближе к завершению производства, в 2015, разошлось всего 15 тыс. пикапов. В то же время ближайшие конкуренты – Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado смогли опередить Honda Ridgeline, реализовав по 150 и 80 тыс. экземпляров соответственно. Возможно, на выбор покупателей повлияла различная конструкция этих моделей.

Если в основе пикапов Toyota и Chevrolet рамы и зависимые задние подвески с рессорами, то на несущий кузов Honda устанавливается современная независимая подвеска. Плюс к этому, в качестве опции, можно установить полноприводную систему AWD, которая позволит с максимальным комфортом покорять те места, где дороги полностью отсутствуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector