Популярные отзывы владельцев honda civic 2018 с фото

Обзор

Honda Civic 2019 еще больше приблизился по габаритам к более «рослому» Аккорду, т. е. стал предлагать качественно другие условия нахождения в салоне для водителя и пассажиров. Сегодня для модели актуальны следующие габариты:

Civic в кузове хетчбек.

  • длина – 4630 мм. (+73 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1798 мм. (+ 45 мм.);
  • высота – 1415 мм. (- 20 мм.);
  • колесная база – 2700 мм. (+ 30 мм.)

Более просторный салон – это не единственная приятная новость для потенциальных покупателей нового Цивика, ведь японские конструкторы провели основательную работу и по технической части.


CR-V

Огромная популярность Honda Civic 2019 объясняет и большой выбор доступных кузовов: седан, хэтчбек, купе – это авто может отвечать самым разным запросам потенциального потребителя, к тому же на базе этой модели создаются и по-настоящему спортивные модификации, участвующие в международных соревнованиях.

Экстерьер

Хонда Цивик 2019 года предлагает новую внешность с еще более агрессивной головной оптикой и бампером, получившим воздухозаборник, визуально растянутый почти на всю его ширину.


Кузов хетчбек

В новом боковом профиле автомобиля явно заметны купеобразные линии, удачно подчеркиваемые выразительной выштамповкой в районе колесных арок и порогов.

Весьма оригинальный ход – размещение повторителей поворотов на границе передних крыльев и бампера. На удивление, это не выглядит чужеродно и отлично вписывается в общий дизайн экстерьера.

Корма нового Хонды Цивик 2019 продолжает нести на себе фирменную бумерангообразную оптику и хвост-спойлер, ставший более широким. Машина также получила новый бампер с эстетичными воздуховодами по краям и спрятанными глубоко под ним патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Дизайн внутреннего оформления Honda Civic 2019 имеет много общего с интерьером других моделей японского производителя.

При этом он несет на себе спортивные нотки, выраженные использованием глубоких колодцев на панели приборов и характерного мультируля. Для управления мультимедиа и бортовым компьютером в авто установлен небольшой 7-дюймовый дисплей, под которым размещен столь же компактный блок для настройки климатической системы.

Удобные мягкие сиденья с множеством регулировок и отделкой высокого качества, 428-литровый багажник, а также огромный список опций, призванных повысить уровень комфорта и его персонализации – японцы являются настоящими экспертами в деле конструирования компактных авто, относящихся к категории массовых, но не за счет их бюджетности, а благодаря удачному сочетанию самых передовых решений.

Техническая начинка

Основные продажи Хонда Цивик 2019 модельного года проходят в США, где новая модель предлагается в двух версиях комплектации силовыми установками:

  • с 2-литровым бензиновым i-VTEC мощностью 158 л. с.,
  • с 1,5-литровым бензиновым Earth Dream VTEC turbo мощностью 174 л. с.

Оба двигателя могут работать в паре с вариатором или 6-МКПП.

На Honda Civic 2019 также устанавливается новый электроусилитель рулевого управления и электронная система имитации блокировки дифференциала.

Все это дополняет более чем внушительный список базовых опций, представленных десятком модулей и систем, повышающих безопасность и комфорт передвижения на авто.

Фото Хонда Цивик 2018 года

Экстерьер

Вызывающий – так в полной мере можно охарактеризовать новый дизайн Хонда Цивик 2018 в новом кузове. При первом взгляде на автомобиль уже чувствуется непреодолимое желание быть замеченным на нём в городском потоке, а затем резко оторваться от обывателей где-нибудь на длинном участке дороги за пределами населённого пункта. С функцией привлечения внимания десятое поколение Цивик справилось на «ура»: взять хотя бы новый бампер с огромной хромированной решёткой, выступающей в качестве соединительного элемента между фарами – смотрится очень стильно и даже немного агрессивно.

Сама же оптика, в угоду современным стандартам, стала уже – это касается как фар, так и задних фонарей. Теперь, вне зависимости от комплектации, освещение будет производиться с помощью светодиодной технологии, за большую же цену покупатели смогут получить адаптивные фары головного света. Интересно расположился и повторитель сигнала поворота: теперь он находится не за несколько сантиметров от дуги колёсной арки, а буквально прямо над ней – получилось оригинально подобие стрелы, что определённо придаёт дизайну ещё больше спортивности.

Если присмотреться, то на фото новый кузов Хонда Цивик 2018 года напоминает скорее не седан или хэтчбэк – его форма больше похожа на лифтбэк. На деле же это не более, чем грамотный ход инженеров, сделавших кузовные элементы более обтекаемыми – теперь даже версию в базовой комплектации с малолитражным мотором можно спокойно принять за спортивный автомобиль. Особенно агрессивными получились хэтчбэк и купе, которые востребованы молодой категорией покупателей.

Ну и, разумеется, задний бампер: огромная решётка, расположенная в нижней части, и две соединенные друг с другом трубы выхлопной системы намертво приковывают к себе взгляды окружающих.

Интерьер

В девятом поколении инженеры делали ставку на преобладание футуризма в салоне – в новом же кузове Хонда Цивик образца 2018 года решили сделать убранство более традиционным. От двухуровневой приборной панели решили отказаться – вместо неё перед глазами водителя теперь будут красоваться 3 колодца, в каждом из которых будут отображаться стандартные ходовые показатели. Панель полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней больше не будет.

Руль стал немного больше, а на его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать некоторые операции, не отвлекаясь от вождения. На фото можно сразу отметить, что сиденья стали более удобными – как минимум из-за увеличения свободного места в салоне и, как следствие, более широких кресел. В богатых комплектациях сиденья получат отделку из натуральной кожи и полноценный электропакет, который позволит регулировать их положение в нескольких режимах.

Посредине торпеды расположен 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Через него осуществляется управление системами блока комфорта автомобиля, поддерживается воспроизведение большинства распространённых аудио- и видеформатов. В зависимости от комплектации также будут доступны GPS-навигация и камера заднего вида.

Сидеть стало удобнее и сзади – помимо качественного улучшения структуры самих сидений, места для ног в новом кузове Хонда Цивик теперь на 5 см больше, нежели в предыдущей версии. Пассажиры будут обеспечены комфортом в полной мере, этому поспособствуют и улучшенная шумо- и виброизоляция, благодаря которым плавность хода и звуки музыки – единственное, что будет радовать их слух на ходу.

Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2012

300 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2012

796 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2012

796 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

540 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

440 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2010

459 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2009

421 212 q

Санкт-Петербург

Civic 2009

474 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

374 990 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

340 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

420 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

445 300 q

Санкт-Петербург

Civic 2007

389 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2006

314 990 q

Санкт-Петербург

Civic 2006

369 000 q

Запчасти и шины на Honda Civic

Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц

Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая Honda Civic 1995-2001 67510S04000ZZ

Цена 8 000 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda

Цена 30 000 р.

Крыло переднее правое Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 7 500 р.

Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 18 000 р.

Бампер задний Honda Civic 5D 2012

Цена 7 500 р.

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic Sedan

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Технические характеристики Хонда Цивик 2020 года

Основные технические характеристики модели зависят от силовых агрегатов, которых у нового варианта хэтчбека только два:

  • мотор Honda L15B – 1,5-литровый, мощностью 174 л.с., с потреблением бензина от 5,0 до 8,5 л (в среднем – 6,6 л) на 100 км;
  • двигатель Honda L15C, объём 1,5 литра, но мощностью уже 180 л.с. – при том же потреблении топлива, что и для первого варианта.

Все двигатели комплектуется бесступенчатым вариатором – LL-CVT. У покупателей спортивных комплектаций хэтчбека, Sport и Sport Touring, есть возможность выбора 6-тиступенчатой МКПП. Привод у всех модификаций новинки передний. Объём багажника автомобиля зависит от комплектации. Внутри отсека можно перевозить от 776 до 882 литров груза. При складывании второго ряда кресел объём пространства увеличивается до 1624 литров.

У десятого поколения автомобиля отличный набор устройств и оборудования для поддержки высокого уровня безопасности. Среди стандартных опций есть система Honda Sensing, в которой для помощи водителю применяется радар и передняя камера, крепления для детских кресел, мониторинг «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль и «плавающую» конструкцию капота. Также есть функция автоматического удержания машины на подъёме, модуль предупреждения об опасном приближении других машин и автоматическое управление дальним светом. В соответствии с проверкой по стандарту NHTSA Civic 2020 получил за краш-тест 5 звёзд из 5.

Технические характеристики

У компактного автомобиля Хонда Civic 2018-2018 года выпуска есть три вида кузова. В седане устанавливают шесть уровней комплектации:

  • LX,
  • EX,
  • EX-T,
  • EX-L,
  • Touring,
  • Si.

Еще есть специализированные комплектации со спортивной тематикой, которые устанавливаются на кузов хэтчбек:

  • Sport,
  • Sport Touring,
  • Type R.

В кузове купе Civic есть только одна комплектация LX-P.

В базовой стандартной комплектации в кузове седан у Civic есть много необходимых систем. В LX устанавливают:

  • 2,0 двигатель,
  • шестиступенчатая механика,
  • шестнадцатидюймовые стальные диски,
  • светодиоды на фары,
  • механизм складывания спинки для задних сидений,
  • автоматический климат-контроль,
  • регулятор высоты водительского сиденья,
  • пятидюймовый экран,
  • заднюю камеру,
  • USB,
  • аудиосистему с четырьмя динамиками,
  • Bluetooth.

Четырехцилиндровый двигатель, который входит в LX, выдает:

  • 158 лошадей,
  • 188 Нм.

Если не понравится механика, то к этому блоку цилиндров можно заказать бесступенчатый автомат.

Почти в каждую комплектацию 2018-2019 года можно устанавливать пакет безопасности Honda Sensing. В него входит:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система контроля за полосой,
  • экстренное торможение,
  • предупреждение о лобовом столкновении.

Для кузова хэтчбек LX дают турбированный блок. Двигатель 1,5 генерирует:

  • 174 лошади,
  • 227 Нм.

В кузове купе одна комплектация LX-P. В ней есть:

  • стандартный 2,0 двигатель,
  • автомат с технологией CVT,
    люк,
  • зажигание без ключа,
  • дистанционный запуск двигателя.

Тест-драйв Honda Civic

Продаж нового спортивного автомобиля стартовали в Англии в конце лета 2017 года, в континентальной Европе новинку ожидают к концу 2018 или начало 2019 года. Озвученная цена Honda Civic Type R в базовой комплектации составит 32 тыс. английских фунтов или почти 39 тыс. евро., что соответствует 2,7 млн. рублей. Стоит огорчить поклонников производителя, продажи в России 5-го поколения Honda Civic Type R пока не предполагаются.

Дизайн

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2019-2020 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Комплектации и цены

На российский рынок поступит несколько комплектаций машины. Уже в базе Хонда Цивик 2018 года получит несколько камер заднего вида, ряд разъемов для работы с электронной техникой в автомобиле, хороший климат на одну зону, музыку топ-класса, около десятка подушек безопасности и множество датчиков. По прогнозам экспертов, цена такого набора может вплотную подойти к отметке в 3 миллиона рублей.

В заряженной модификации добавятся несколько систем безопасности, «умные помощники», климат-контроль на обе зоны, усовершенствованная мультимедийная консоль и подогрев сидений. Такая версия может стоить 3,45-3,55 миллиона рублей.

Безопасность нового Honda Civic Type R 2018

Учитывая «горячий» нрав пятой генерации Honda Civic Type R, производитель не стал экономить на системах безопасности, в число которых вошли:

  • 6 эирбегов;
  • Антиблокировочная и система EBD;
  • Помощник при экстренном замедлении;
  • Система удержания авто на склоне при старте на склоне и курсовой устойчивости;
  • Ремни безопасности с системой преднатяжителей;
  • Автовключение аварийной сигнализации;
  • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
  • Иммобилайзер;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера взгляда назад;
  • Полностью светодиодная оптика и противотуманки;
  • Системы Lane Kеерing Аssist Systеm, Rоаd Departure Mitigation и Cross Traffic Monitor;
  • Крепежи Isofix, позволяющие безопасно перевозить в салоне детей;
  • Система Collision Mitigation Braking и Forward Collision Warning;
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении и распознавания пешеходов и многое другое.

Экстерьер Honda Civic

Изменения, произошедшие с внешним обликом в 2017 году, весьма впечатляют. Экстерьер смотрится спортивно и динамично, авто чем-то похоже на Хонду Аккорд американской вариации. Решетка радиатора выполнена в схожей с Хонда Аккорд стилистике. Но в HondaCivic имеются ребра, доходящие до крыльев на передке сверху головной светотехники. Сама оптика с диодными ходовыми лампами.

В боковой части видим большие двери, стильные внешние зеркала, оригинальные диски колес, большую площадь остекления и обтекаемую крышу.

На корме оптика тоже со светодиодным наполнением. Сверху крышки багажника установлено антикрыло. Бампер мощный, с установленной снизу системой выхлопов.

Хонда Цивик 2020: технические характеристики

Базовая версия будет комплектоваться трехцилиндровым литровым двигателем с турбиной. Мощность такого мотора составит 128 лошадиных сил. Опционально для Цивик 2020 идет полуторалитровый бензиновый агрегат с расширенными техническими характеристиками. Установка выдает 182 лошади и показывает хороший расход топлива (см. видео тест драйв).

У официального дилера на европейском рынке можно будет купить дизельную модификацию с 1,6-литровым мотором i-DTEC. В зависимости от степени форсировки, автомобиль выдаст 120 или 160 коней. На выбор два типа КПП – 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

Конкуренты Honda Civic 2020

Конкурировать новая модель Хонда Цивик может с разными автомобилями. Но в списке основных соперников – Toyota Corolla и Mazda3. Причём, Тойоту стоит выбрать за хорошее оснащение и более удобную в обращении систему мультимедиа. Тогда как по большинству других параметров выигрывает Хонда. Цивик отличается более мощными моторами, спортивными режимами, большим багажником и качественными материалами отделки. В то же время по основным параметрам автомобили примерно равнозначны, и выбор конкретного варианта больше зависит от личных предпочтений.

Сравнивая Цивик 2020 с Мазда3, можно отметить особенности движения второй модели. У Mazda лучшая динамика и манера хода. С другой стороны, у Хонды более вместительный багажник. И, что намного важнее – просторный салон, в котором достаточно места для пятерых. Сервисный центр тоже проще найти для хэтчбека Honda Civic 2020, топлива он тратит меньше, а список опций включает подогрев второго ряда кресел и зеркал – у Mazda3 такой особенности нет.

Экстерьер

Презентация авто вызвала ажиотаж у автолюбителей и представителей прессы, потому что компания из страны Восходящего солнца предложила практически новый кузов, в котором гармонично соединились лучшие технологии будущего. Специалисты отмечают, что эти футуристические черты практически лишили машину традиционного «хондовского» стиля: если снять с решетки радиатора шильдик, авто запросто можно принять за «европейца».

Визуальным центром передней части автомобиля выступает бампер. Практически весь он представляет собой воздухозаборник, из которого только слегка выступают некоторые другие элементы, а также хитро «прищуренная» оптика.

Фальшрадиаторная решетка довольно узка, она как бы разделена на две равные части металлической полоской, на которой красуется значок компании-производителя. Узкие прямоугольники фар прекрасно сочетаются с ней по стилю.

Низ передка полностью отдан диффузорам. Те, что по бокам, представляют собой гигантские трапеции, в которые встроены симпатичные противотуманки. А вот центральный имеет прямоугольную форму и слегка меньше по размеру.

Бока автомобиля выделяются линией окон – в духе восточных машин, она выполнена не прямой, а плавно изгибающейся кверху в задней части кузова. Арки колес сделаны выступающими – такими, чтобы вместить футуристического вида 20-дюймовые диски, которые просто потрясают своим рисунком. За передними колесными арками расположен еще один воздухозаборник, а снизу, по всей площади машины, тянется неширокая стильная юбка.

Сзади новая модель также ощутимо преобразилась. Крышку багажника венчает объемный спойлер, похожий на те, что ставят на таких признанных японских «спортсменах», как Лансер или Импреза. Чуть ниже располагаются неширокие огни, сильно заходящие сбоку на крылья.

Просто поражает воображение нижняя часть кормы. Встроенный патрубок выхлопа, несколько трапециевидных воздухозаборников, ступенчатый бампер – все это производит спортивное и одновременно агрессивное впечатление.

Honda Civic 5D 2019 2020: салон

сиденья

внутри

удобные

багажник

приборы

мультимедиа

кресла

Интерьер модели обзавелся новыми элементами. Аккуратный трехспицевый руль снабжен фирменными для Хонда кнопками управления второстепенными функциями. Приборная панель разбита на три сегмента – по центру расположен спидометр, а боковые отделения отведены под тахометр и второстепенные шкалы (см. фотографию).

Передняя панель щеголяет элегантными изгибами, а визуально ее разбавляют карбоновые вставки, протянувшиеся по торпедо и дверным картам. Внутри Цивик из мягкого пластика, прочной тканевой обивки. Богатые комплектации Хонда похвастают отделкой из алькантары, металлическими вставками по салону.

На центральной консоли – блок управления климатом, соседствующий с мультимедийной системой. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов выводит картинку с камер, карты навигации или воспроизводит медиафайлы. Команды водитель может отправлять со смартфона через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Кресла обтянуты тканью и имеют массу настроек. Расширенные комплектации Цивик вправе рассчитывать на электропривод сидений, подогрев, вентиляцию. Второй ряд предоставит достаточно пространства для трех пассажиров, а спинка складывается в пропорции 40:60, что удобно для перевозки длинномеров.

Интерьер

Среди автомобилей своей ценовой категории новая Хонда Цивик 2020 модельного года может похвастаться едва ли не лучшим салоном. В нем будут использованы искусственная и настоящая кожа, немного пластика, ткани и даже металл. Кроме того, мультимедийка была здесь серьезно усовершенствована, в частности, она теперь может похвастаться новыми опциями, способными сделать любую поездку максимально удобной и комфортной.

Органы контроля и управления

Чуть ниже идет массивное отверстие для размещения мелочей, которое является связующим элементом между торпедо и тоннелем. Несмотря на то, что он занимает довольно много места, примерно половина площади отводится под технические детали, а на оставшемся месте находятся различные кармашки для вещей и вальяжный подлокотник.

Рулевое колесо среднего размера с обилием кнопок на двух боковых спицах весьма типично для Хонды. А вот приборная панель с огромными датчиками скорости и оборотов, а также крупным бортовым компьютером стала чуть ярче, чем прежде. 

Сиденья и багажник

Ездоки смогут разместиться на довольно удобных посадочных местах, которые получат отделку двумя видами кожи. Из дополнительных опций можно назвать электрические приводы и обогрев, а также боковую поддержку для сидений переднего ряда. 

Задний диван достаточно просторен для трех взрослых пассажиров, которые смогут воспользоваться подголовниками и подлокотником – в отсутствие человека посередине. За доплату обогрев можно установить и сюда. 

Что же касается багажного отделения, то его объем останется примерно таким же, как и на автомобилях прежней генерации. 

Honda Civic 5D 2020 2021: салон

Интерьер модели обзавелся новыми элементами. Аккуратный трехспицевый руль снабжен фирменными для Хонда кнопками управления второстепенными функциями. Приборная панель разбита на три сегмента – по центру расположен спидометр, а боковые отделения отведены под тахометр и второстепенные шкалы (см. фотографию).

Передняя панель щеголяет элегантными изгибами, а визуально ее разбавляют карбоновые вставки, протянувшиеся по торпедо и дверным картам. Внутри Цивик из мягкого пластика, прочной тканевой обивки. Богатые комплектации Хонда похвастают отделкой из алькантары, металлическими вставками по салону.

На центральной консоли – блок управления климатом, соседствующий с мультимедийной системой. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов выводит картинку с камер, карты навигации или воспроизводит медиафайлы. Команды водитель может отправлять со смартфона через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Кресла обтянуты тканью и имеют массу настроек. Расширенные комплектации Цивик вправе рассчитывать на электропривод сидений, подогрев, вентиляцию. Второй ряд предоставит достаточно пространства для трех пассажиров, а спинка складывается в пропорции 40:60, что удобно для перевозки длинномеров.

Обзор Honda CIVIC 4D

  • В модели Honda Civic 4D сочетается обтекаемый дизайн, великолепные технические характеристики и инновации, которые гарантируют Вам комфорт высочайшего уровня даже в путешествиях на дальние расстояния. Обновленная версия легендарной модели совершенна по всем параметрам, каждая характеристика делает поездку незабываемой.
  • Элегантность и стиль Хонда Цивик 4Д – это презентабельный седан, который отличается выразительным дизайном. Рельефный кузов, модернизированный бампер и низкий корпус делают автомобиль спортивным, а также снижают потребление горючего. Радиаторная решетка и фары прожекторного типа создают колоритный внешний вид, а стильные колесные диски 16″ плавно довершают образ представленного автомобиля. Каждая деталь экстерьера обновленного* Civic 4D была спроектирована не только для того, чтобы великолепно выглядеть, но и дарить удовольствие от езды. Обновленная* «линзованная» оптика ксеноновых фар обеспечивает безупречное освещение, гармонируя с набегающими линиями капота, а складывающиеся боковые зеркала облегчают парковку в ограниченном пространстве.
  • Уютный салон А вы знаете цену подлинному комфорту? Honda Civic 4D представляет Вашему вниманию детально проработанный интерьер, отличающийся эргономикой и превосходным качеством. В салоне автомобиля есть все для комфортной поездки: люк с тремя положениями, приятная кожаная обивка, задний подлокотник, расположенный по центру, и многое другое. Кресло водителя регулируется электроприводом, гарантируя непревзойденное удовольствие от управления автомобилем. Цивик 4Д оснащен камерой заднего вида с парковочными линиями, показания с камеры выводятся на дисплей. Опция системы бесключевого доступа и запуска Smart Keyless Entry в модели Executive обеспечивает беспрецедентную легкость посадки в ваш4-хдверный седан Civic.
  • Максимальное наслаждение от вождения Приборная панель обновленного* 4-хдверного седана Honda Civic умело окружает водителя, обеспечивая простой доступ к абсолютно любому органу управления. Она дополняется интуитивно понятными элементами управления, встроенными в рулевое колесо, а также 2-уровнвой панелью приборов, которая сокращает расстояние, на которое необходимо перемесить взгляд при переходе от спидометра к тахометру, обеспечивая более безопасную и контролируемую езду. Использование высококачественных материалов в окружении водителя дополняет изысканный и эргономичный дизайн.
  • Двигатель и трансмиссия Ключевая задача инженеров компании Honda состоит в постоянном улучшении производительности, уменьшения расхода топлива и выброса выхлопных газов. Поэтому они оснастили 4-хдверный седан Honda Civic двигателем 1.8 i-VTEC (максимальная мощность составляет 141 л.с.), специально разработанным для эффективной, плавной и отзывчивой манеры езды. Двигатель агрегатируется 5-ступенчатойАКПП или6-ступенчатойМКПП.
  • Технические особенности Сенсорная инновационная система i-MID позволяет обеспечить непревзойденное удобство управления. Расположенная на видном месте, она отображает разнообразную информацию, включая потребление топлива, информацию о проигрываемом музыкальном треке, текущее время. Экран i-MID расположен на приборной панели на линии взгляда, что обеспечивает легкий доступ к ней. Система Eco Assist выступает в качестве вспомогательной, она изменяет цвет вашего спидометра в соответствии с эффективностью расхода топлива при вождении. Если вы тормозите или разгоняетесь слишком резко, дисплей изменяет свой цвет на синий. При плавной экономичной манере вождения дисплей окрашивается в зеленый цвет. Официальный дилер марки в России HONDA Авторусь проводит продажу Honda Civic 4D по выгодной цене. Для получения более полных сведений о продаже, комплектации и ценах на представленную модель обращайтесь к менеджерам официального дилера «Авторусь».

Подвеска Civic 2019-2020

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Салон

В салоне метаморфозы почти не сказались на рестайлинге. Некоторые преобразования были обусловлены временем, однако глобального перехода на новую торпеду, как это было со смежной моделью Цивика, почему то не было. Предпочли оформить все в классическом стиле, без «верблюжьих» горбов, которые ранее несколько раз пересекали торпеду. Оснащение в принципе то же, иначе и поступить не могли, ведь Цивик сам по себе выделялся в линейки, своим более изощренным оборудованием.

Передняя консоль в трех «фазном» луче, где отдельная «строка» имеет свое влияние, к примеру, слева расположились датчики топлива, справа температура, а вот посередине уместили спидометр с тахометром. Традиционно, все в виртуальном ключе. Рулевое колесо уменьшилось, как ни странно, причем даже насыщенность клавишами намного меньше, скорей всего из-за внедрения новой адаптивной системы управления. По центру главенствует большой монитор на 7 дюймов, посаженный словно, как и ранее в специальную рамку. Кстати, он на «сенсоре». Снизу блок управления предоставлен для климатического раздела.

Сиденья обычные, более того, скромные и аморфные, если можно применить такие выражения к машине, позиционирующейся, как средний или даже бизнес класс. В предшествующих моделях больше внимания уделяли заднему ряду, он теперь, такое ощущение, что места стало даже меньше. Спереди то же, не так и гладко, прошел рестайлинг. Единственно, облегчили выбор регулировок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector