Genesis g70 2.0 t-gdi at 4wd elegance (04.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Внешний вид
- Комплектации и цены Genesis g70
- Дизайн в стиле Athletic Elegance
- Салон и багажник корейского седана
- Безопасность
- Технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики и оснащение
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Конкуренты
- Экстерьер
- История автомобиля
- Начало продаж Genesis g70
- Технические характеристики
- Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)
- Комплектации и цены
- Салон
- Внешний вид
- Модификации и опции в России
- Экстерьер
- Преимущества и недостатки Genesis g70
Внешний вид
Атлетичная элегантность. Именно так говорят представители бренда Генезис о стиле своих авто. Новые решения в дизайне экстерьера G70 изящно вписаны профессионалами Hyundai Motors в эту концепцию.
Изменилась решётка радиатора. После рестайлинга она имеет форму стального сердца и идейно совпадает с такой же деталью модели G80. Оптику обновленного автомобиля разделили планкой, сделав её двухрядной. Эта конструкция подчеркивает плавную агрессивность стиля автомобиля.
Теперь на крышке багажника красуется логотип. Будущий владелец люксового седана с удовольствием выберет цвет кузова среди 14 вариантов, пять из которых новинки.
Комплектации и цены Genesis g70
Итак, G70 это седан, оснащенный полным приводом. На российском рынке есть две версии этого автомобиля. Обе они оснащены бензиновым двигателем, имеющим объем 2 литра с четырьмя цилиндрами. При этом они отличаются показателями мощности это 197 или 247 лошадей.
В зависимости от своих возможностей и предпочтений, покупатель может выбрать наиболее подходящую комплектацию. Их всего пять. В зависимости от количества выбранных опций средняя стоимость автомобиля будет составлять от 2149000 до 3039000 руб.
- 2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 – 2149000 руб.
- 2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 – 2249000 руб.
- 2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2469000 руб.
- 2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2 569000 руб.
- 2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 2879000 руб.
- 2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 -2979000 руб.
- 2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 3039000 руб.
Разумеется, разброс цен на разные комплектации достаточно серьезный и не каждый может позволить себе приобрести премиум комплектацию. Однако даже базовые Премьер и Элеганс могут порадовать покупателя своими характеристиками. Они имеют качественные легкосплавные диски, систему климата, полноценный бортовой компьютер, с большим дисплеем в 8 дюймов.
Комплектация | Характеристики | Опции |
Базовые Премьер и Элеганс | Оснащены двигателем 2.0, мощностью в 197 лошадиных сил. Автомобили полностью соответствуют всем требованиям безопасности. Системы ABS, ESP, подушки безопасности в количестве 7 штук. | К дополнительным опциям Элеганс относится удобная система парктроник.
Обе комплектации имеют системы климат-контроля, подогрев сидений и зеркал, бортовые компьютеры. Стандартные опции в виде запуска ключей с помощью карты, обычные фары светодиодного типа. |
Advance и Supreme | Есть две версии. Отличаются мощностью двигателя. Он может быть на 197 л.с. и 247. | К набору стандартных опций добавляются фары адаптивного типа, руль оснащен подогревом, имеется стояночный тормоз автоматического типа и собственную систему навигации.
К дополнительным опциям Supreme относится возможность установить крышу панорамного типа и люк. |
Sport | Эта комплектация оснащена мощным двигателем 2.0, который имеет показатели в 247 лошадей и прекрасным крутящим моментом в 353 Hm | Очень шустрый автомобиль с мощным двигателем премиум класса. |
Безопасность во время поездки обеспечивают ремни, имеющие три точки фиксации пассажиров. Во время движения водитель сможет полностью контролировать автомобиль с помощью самых разных датчиков. В автомобилях есть системы спутниковой навигации Глонасс. Удобный руль с многочисленными опциями. Коробка передач автоматического типа, рассчитанная на 8 скоростей. В качестве обивки салона используется натуральная кожа. Поэтому путешествовать в автомобиле можно с полным комфортом.
Если выбирается максимальный набор опций, то автомобиль будет иметь обогреваемые задние сидения, автоматическую систему парковки, круиз-контроль интеллектуального типа и множество других дополнительных опций.
Дизайн в стиле Athletic Elegance
Рестайлинг принес спортседану новый внешний облик, согласующийся с действующей корпоративной стилистикой бренда. Главная ее особенность – фирменная оптика Quad Lamps с тонкими светодиодными полосками, которые расходятся в стороны, как бы вторя крыльям эмблемы Genesis. Спереди агрессии добавляет мощная пятиугольная решетка радиатора, а боковинам атлетизм и элегантность обеспечивают оригинальные линии выштамповок Parabolic Line.
Фото Дженезис G70 2021
Кроме фонарей на корме Genesis G70 пересмотрена и конфигурация других элементов. Так, крышка багажника обрела иную форму, распрощавшись с углублением под номерной знак. Вместо него красуется стильная надпись Genesis. Видоизмененный бампер щеголяет лаконичным диффузором и овальными наконечниками труб выхлопной системы.
По итогам рестайлинга модель Генезис G70 получила четыре свежих варианта колесных дисков и пять новых цветов кузова (всего в палитре теперь 14 оттенков). Ассортимент «металлических» эмалей пополнили колеры Sedona Brown и Tasman Blue, матовых – Verbier White, Melbourne Grey и Bond Silver. Последний цвет разработан специально для седана G70.
Салон и багажник корейского седана
Интерьер Genesis G70 характеризуется высоким качеством отделочных материалов, продуманностью всех его деталей до мелочей, хорошей эргономикой.
Уже в базовом варианте каркас панели приборов, дверные карты, сиденья обтянуты кожзаменителем, а в более продвинутых версиях используется натуральная кожа и декоративные алюминиевые вставки.
Особенное внимание в салоне уделено водительскому месту: в любой из модификаций кресло оснащается электроприводом, поясничной опорой с электрорегулировками, в дорогих комплектациях предусмотрены электрические настройки положений рулевой колонки
В любой из версий G70 наделяется передним и задним центральным подлокотником со сдвоенными подстаканниками, кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные подголовники.
На что еще стоит здесь обратить внимание:
- селектор КПП представляет собой небольшой рычаг, обшитый кожей, он гармонично вписывается в интерьер, легко передвигается;
- на центральной консоли размещена шайба переключения режимов движения Eco, Comfort, Smart, Sport и Custom;
- экран мультимедиа представляет собой отдельно стоящее устройство, он возвышается по центру, но не настолько высоко, чтобы мешать обзору;
- трехспицевый небольшой руль удобен для обхвата, имеет дополнительные утолщения на ободе.
Сиденья авто отличаются довольно низкой посадкой, спинки заднего дивана складываются в пропорции 60 на 40.
Из явных минусов нужно отметить весьма тесный второй ряд, особенно ощущается недостаток пространства в коленях.
Не особо помогают даже специальные выемки на тыльной стороне передних кресел, еще по центру пола заметно выступает тоннель.
Багажник Genesis G70 ничем особо не отличается от грузового отсека стандартного седана: не слишком больших размеров, с внушительными петлями на крышке, с не самой удобной погрузочной высотой.
При этом проем довольно глубокий, с «подпольем», под которым находится малоразмерное запасное колесо.
В богатых комплектациях добавляется электропривод, но кнопки для автоматического закрывания багажника нет даже в самых дорогих версиях.
Мне нравится2Не нравится
Безопасность
Уже в стандартной комплектации Genesis G70 2020 предлагает помощника в обнаружении пешеходов и предотвращении наезда на них. Система автоматически фиксирует остановившиеся на дороге или движущиеся с медленной скоростью автомобили. Также она замечает лиц, управляющих велосипедами, гироскутерами и другими транспортными средствами. В числе других опций, повышающих безопасность:
- система круиз-контроля Smart Cruise Control, с которой седан автоматически устанавливает нужную скорость, выдерживая необходимую дистанцию до впереди идущего транспорта;
- обнаружение транспортных средств, находящихся в «слепой зоне» или приближающихся к ней. Эта функция существенно снижает опасность столкновения с автомобилями в мёртвой точке.
В России Дженезис G70 2020 появится в этом году. С нами вы будете в курсе всех последних новостей, связанных с автомобилями этой корейской марки и началом их продаж.
Технические характеристики
Динамичный облик премиального седана Genesis G70 2020 после рестайлинга полностью соответствует его внутреннему оснащению. По данным с официального сайта, новинка доступна с двумя бензиновыми силовыми агрегатами с турбонаддувом:
- V6 2.0 T-GDI (252 л. с.) — стандартный четырёхцилиндровый двигатель;
- V6 3.3 T-GDI (365 л.с.) — двухцилиндровый агрегат twinturbo (0-60 км/ч — 4,5 с).
Именно с этими моторами (а также с дизельным 2.2 e-VGT) автомобиль доступен на южнокорейском рынке, что позволяет надеяться на их обновление. Согласно прогнозам некоторых СМИ, возможны новые агрегаты — 2.5 T-GDI (304 л. с.) и 3.5 T-GDI (380 л. с.). Коробка — восьмиступенчатый автомат SHIFTRONIC Shift-by-Wire с подрулевыми переключателями передач.
Кроме базовой заднеприводной, также есть версия седана с улучшенной системой полного привода, функционирующей синхронно с динамическим управлением крутящим моментом. Эта особенность повышает устойчивость и обеспечивает более быстрый отклик при движении на скользком дорожном покрытии.
Напомним, в России G70 2018 года продаётся только в полноприводном исполнении с турбированным двухлитровым 197- или 247-сильным двигателем. Разница в цене между этими модификациями составляет около полумиллиона рублей.
Дизайн
По своему внешнему виду Генезис G70 2021 года выглядит достаточно дорого и спортивно. Плавные очертания кузова в сочетании с острыми линиями рубленного рельефа прекрасно вписываются в общий экстерьер бизнес-седана. Передняя часть модели выделяется благодаря крупному капоту, шестиугольной решетке радиатора, аккуратным головным фарам и разрезам воздухозаборника в бампере.
Сбоку кузов Genesis G70 имеет классический, как для седанов бизнес класса, внешний вид, а вот задняя его часть выполнена весьма оригинально. Автомобиль получил необычные кормовые фонари, короткую крышку багажника с минимально выступающим спойлером, достаточно компактное стекло, а также воздухозаборник в бампере, по краям которого установлены округлые патрубки выхлопной системы.
Оформление внутреннего убранства Genesis G70 нетипично, как для производителя Hyundai. Оно, скорее, близко к корейскому «собрату» KIA. Особенно данное сходство проявляется в оформлении центральной консоли, где расположился «парящий» сенсорный дисплей, под которым размещены диффузоры воздуховодов и блок управления климат-контролем.
Центральный тоннель представлен рычагом переключения передач трансмиссии, а также вращающейся шайбой выбора одного из доступных режимов движения и двумя подстаканниками. Рулевое колесо также гораздо ближе к формату оформления моделей KIA. Кресла в салоне бизнес-седана имеют высококачественную отделку, различные возможности по регулировке положений, а также отличную боковую поддержку.
Технические характеристики и оснащение
Совершенно точно «европейский» седан Дженезис G70 сохранит в своей моторной гамме три основных мотора:
- 2.0-литровый бензиновый Theta GDI мощностью 252 л. с.;
- 3.3-литровый бензиновый Lambda GDI twin-turbo V6 мощностью 370 л. с.;
- 2.2-литровый дизельный R-Line CRDi VGT I4 мощностью 202 л. с.
Очевидно, останется в строю и безальтернативная восьмискоростная автоматическая «коробка». Но, учитывая, что модели предстоит выход на неведомый ей европейский рынок, корейцы вполне могут расширить линейку, например, за счет 304-сильного турбомотора 2.5 T-GDi, который ставится на родственный Киа Стингер 2021.
Нет сомнений в том, что европейские спецификации рестайлинга Genesis G70 будут иметь богатое оснащение, не уступающее дореформенной модели. Напомним, что максимальная комплектация седана прежде включала:
- круиз-контроль,
- камеры кругового обзора,
- систему вентиляции передних сидений,
- подогрев задних пассажирских мест,
- цифровую приборку с проекционным дисплеем,
- кожаную отделку Nappa,
- 9 динамиков,
- мощную аудиосистему и мн. др.
Управляемость и внедорожные характеристики
Что касается такой характеристики модели как управляемость, то она не идеальна, но все же весьма прилична. На гладком покрытии к автомобилю нет никаких претензий. Седан уверенно держит трассу и четко реагирует на движения рулевого колеса. Если же покрытие на дороге не самое ровное, то на высоких скоростях авто начинает покачиваться и вилять, а при входе в дугообразные повороты складывается впечатление, что машина может неожиданно выпрыгнуть с занимаемой траектории, хотя на самом деле это не так.
Уже исходя из отнесения модели к категории бизнес-седанов, сказать, что Genesis G70 2021 года обладает какими-либо внедорожными характеристиками, нельзя. Автомобиль имеет весьма приличные габариты и не слишком значительный клиренс. Как заявляет сам производитель, Генезис идеально подходит для поездок по городу и за его пределами на трассе. А вот рассчитывать на то, что бизнес-седан сможет успешно преодолевать бездорожье не приходится. Его максимумом является проезд через небольшие ухабы и «лежачих полицейских».
Конкуренты
Любое авто D-класса будет похоже дизайнерскими решениями на BMW третьей серии. Если оставить пока немецкую классику и посмотреть на других конкурентов G70, то мы увидим KIA Stinger, Volvo S60, Mercedes-Benz, Audi A4
Можно еще конечно обратить внимание на Cadillac и Bentley, но в этом случае стоимость базовых моделей расставит приоритеты
С учетом сравнения всех характеристик можно повернуться в сторону BMW 3, но придется доплатить 200 — 400 тысяч рублей. Только в этом случае забудьте про приятную кожу салона BMW и полный привод. Вам достанутся ткань на сиденьях и заднеприводная база.
Сейчас лидер продаж автомобилей D-класса в России — Kia Optima, Sonata и Mazda 6 на втором и третьем соответственно. Замыкают пятерку Mercedes и BMW.
Экстерьер
Премиальный корейский G70 имеет привлекательный внешний дизайн, смотрится современно, но неброско, и в очертании авто трудно найти выразительные линии, какие-то необычные конструкторские решения.
В этом плане «Семидесятый» заметно проигрывает своему «соплатформеннику» Киа Стингер, хотя слишком агрессивный экстерьер автомобиля не у всех вызывает восхищение.
Из характерных деталей «внешности» корейца следует выделить:
- длинный покатый капот с продольными рельефами, но при этом он не достает до радиаторной решетки, ограничивается передней кузовной панелью;
- достаточно короткие передний и задний свесы, что в некотором роде способствует улучшению проходимости;
- обтекаемые, несколько «прилизанные» формы, из-за чего авто становится более похожим на спортивное купе;
- наличие насадок выхлопных труб только с одной стороны: довольно странное решение, да и смотрится не слишком эстетично.
Из-за плавного скоса крыши автомобиль при первом взгляде на него сзади можно спутать с лифтбеком, и что это седан, выдает лишь высокая «корма».
Впрочем, примерно в таком же стиле оформлена задняя часть кузова и у более именитых «одноклассников» БМВ и Мерседес, что может говорить о возможности частичного плагиата при разработке корейского «премиума».
Надежность кузова обновленного G70 увеличена за счет использования сверхпрочных стальных листов, а облегчение веса достигнуто благодаря использованию алюминиевых сплавов при изготовлении капота, передней балки, нижних рычагов, стоек в моторном отсеке и картера дифференциала.
Также производитель потрудился над улучшением аэродинамики, доведя коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,28, что в целом очень неплохо для машины такого класса.
Мне нравится1Не нравится1
История автомобиля
Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.
Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.
Начало продаж Genesis g70
Результатом труда целой команды инженеров и дизайнеров компании Hyundai стало появление шикарного автомобиля с роскошным салоном
Уже с момента своего первого появления на выставке в Детройте в далеком 2008 году Genesis Motors привлек внимание покупателей в Америке и в Европе
Благодаря своим уникальным характеристикам, автомобиль быстро набрал популярность у автовладельцев. На данный момент бренд прочно входит в число лидеров по количеству продаж. На российских дорогах первые Genesis g70 стали появляться еще в 2017 году, а официальные продажи в нашей стране стартовали с апреля 2018 года. Представителем бренда Genеsis стала компания из Южной Кореи «Хендэ». Производитель предлагает две версии для российских дорог, имеющие двигатели бензинового типа.
Как и многие другие автомобили премиум-класса, Genesis g70 обладает не только интересными внешними данными, способными покорить сердце даже самого привередливого автолюбителя. Автомобиль отличается продвинутой системой безопасности, которая обеспечивается передовыми технологичными разработками.
Здесь использованы все современные достижения. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, системами контроля за обстановкой на дороге. Сложные алгоритмы позволяют машине автоматически подстраиваться под стиль вождения. Благодаря тщательно разработанной подвеске аппарат не боится трудностей, с которыми может встретиться на российских дорогах.
Технические характеристики
В перечне доступных силовых агрегатов седана представительского класса значатся два бензомотора объемом 2 литра, отличающихся показателями производительности. В базовых вариантах Genesis G70 2021 года оснащается 197-сильным турбомотором, максимальный крутящий момент которого составляет 353 Н*м. В пару к данному агрегату производитель устанавливает 8-ступенчатый «автомат», а также систему полного привода. По данным производителя, такой Генезис развивает скорость до 240 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 9,3 литра на 100 км пути.
Для наиболее дорогих комплектаций производитель предлагает 2-литровый мотор с турбиной с показателем отдачи в 247 «лошадей» и крутящим моментом в 353 Н*м. Как и в случае с «младшим» агрегатом, для данного двигателя полагается установка коробки-«автомат» на 8 передач и полноприводной системы. Седан в таком варианте оснащения «съест» те же 9,3 литра бензина и разгонится до скорости в 100 км/ч за 6,4 секунды.
Ходовая часть данной модели классическая, как для представителей данного сегмента. Спереди производитель предлагает независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также ножным либо электронным стояночным бизнесом. На весь модельный ряд полагается гарантия на 4 года, независимо от пройденного километража.
В качестве основных параметров модели можно выделить:
- размеры кузова – 4685 х 1850 х 1400 мм;
- масса авто – 1732 кг;
- расстояние между осями – 2835 мм;
- клиренс – 150 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- емкость топливного бака – 60 литров;
- объем пространства в бензобаке – от 330 литров.
Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)
На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:
- бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
- бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
- турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.
Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.
Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.
Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.
Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.
Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.
Прочие характеристики данного двигателя:
- точный рабочий объем – 1998 см3;
- мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
- крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
- степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
- ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
- марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
- клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
- соответствие классу экологии – Евро-5.
При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.
Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 189 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 289 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 509 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 609 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
2 979 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
2 939 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 039 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
https://youtube.com/watch?v=Inblkn2ZaSk
Салон
Каким будет Дженезис G70 2020 изнутри, непонятно — шпионских фотоснимков салона в Сети пока нет. Можно с высокой долей вероятности прогнозировать, что сенсорный дисплей мультимедиасистемы станет крупнее, материалы отделки будут другими. На англоязычной странице официального сайта, посвящённой именно этой версии автомобиля, сообщается об:
- удобной и функциональной кабине с целым множеством спортивных элементов;
- кожаных сиденьях Nappa с ромбовидным узором и контрастной строчкой;
- интуитивно понятным управлением с полным контролем;
- изысканных материалах отделки салона;
- ультрасовременных экранах.
Внешний вид
Экстерьер новой модели получился ярким, но в то же время достаточно типичным для современных спортивных автомобилей. Плавные линии кузова, огромный капот и множество элементов, улучшающих аэродинамику, придают облику седана стремительность, а декоративные элементы делают машину более заметной на дороге.
Морда автомобиля чем-то напоминает Ягуар XF после рестайлинга. Она поставлена широко и довольно низко, а огромный капот с продольными скулами рельефа заметно наклонен вперед для лучшего обзора с места водителя. Сразу перед ним, по центру, красуется огромная шестиугольная радиаторная решетка со «срезанными» нижними краями. Она получила крупный ромбовидный узор с широким окаймлением, причем все элементы решетки окрашиваются хромом. Справа и слева от нее вольготно расположились стрелы узкой, длинной головной оптики со светодиодными полосами дневных огней ближе к центру. Простейшие комплектации получили качественное галогенное наполнение фар, однако за доплату уже здесь можно разжиться светодиодной начинкой. На рельефном обвесе, состоящем как бы из нескольких слоев, можно обнаружить дополнительные воздухозаборные системы, причем центральная обеспечивает доступ воздуха к мотору, а боковые – к тормозной системе.
Профиль Genesis G70 2020 начинается с куполовидной крыши, под которой очень гармонично смотрятся небольшие стекла, образующие в совокупности «каплю» с широкой глянцевой центральной стойкой. По верхней линии дверей проходит хорошо заметная полоса, очень удачно дополняемая обтекаемыми зеркалами заднего вида с повторителями сигналов поворота. Из дополнительных элементов стоит отметить хромированные «жабры» за арками передних колес, изящные ручки дверей и мускулистую юбку, которая не только красиво выглядит, но и, по мнению автоэкспертов, заметно улучшает аэродинамику.
Задняя часть нового кузова поставлена высоко, но отличается сравнительно небольшой длиной. Она начинается с небольшого, но сильно покатого стекла, переходящего в практически ровную крышку с массивным выступом в задней части. Ниже идут симпатичные габаритные огни сложной формы с полосами светодиодов
Задний бампер выполнен довольно просто, и главное, что привлекает внимание здесь – это светоотражатели и мощный диффузор с прорезями под овальные трубы выхлопной системы по краям
Модификации и опции в России
Российские дилеры Hyundai продолжают реализовывать дореформенные седаны Genesis G70 2020, которые изначально предлагаются со следующим стандартным набором опций:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности водителя;
- системы ABS, ESC, HAC;
- полностью светодиодные фары головного света;
- светодиодные дневные ходовые и передние габаритные огни;
- повторители указателей поворота в корпусах зеркал;
- передние и задние датчики парковки;
- камера заднего вида с динамическими указателями траектории движения;
- теплозащитное остекление;
- электропривод складывания и обогрев наружных зеркал заднего вида;
- аудиосистема с 9 динамиками (+ сабвуфер);
- шины 225/45 R18 (Continental Sport Contact 5) и мн. др.
За доплату на седан устанавливаются 18-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и комбинированная отделка сидений из натуральной и искусственной кожи.
Экстерьер
Своей стильной, динамичной и самобытной внешностью машина обязана бельгийскому специалисту Люку Донкервольке, который раньше работал в компании Volkswagen. Машина мгновенно узнается и точно не потеряется даже в плотном городском потоке. Если говорить прямо, то автомобиль не имеет чего-либо уникального в экстерьере, однако отрицать его красоту было бы глупо. Машина получила агрессивные нотки, однако все это немного похоже на конкурентов.
Передняя часть Genesis G70 2020 сделана в стиле флагманской версии G90 и имеет агрессивную и немного прищуренную головную оптику, внушительных размеров фальшрадиаторную решетку, имеющую форму трапеции, а также мускулистый передний бампер, в который встроен оригинальный воздухозаборник и довольно простые противотуманные фары. Передняя часть довольно сильно похожа на Infinity Q50. Украшается передняя часть узкими диодными фарами, которые в базовой комплектации Genesis G70 имеют галогеновую начинку.
Сбоку видно, что люксовый седан имеет длинный капот, рельефные выштамповки на боковинах, а также куполообразную крышу, которая плавно перетекает в поджарую заднюю часть. Практически сразу можно заметить дутые колесные арки, в которых стоят стильные 17-дюймовые колесные диски. Также есть эффектные «жабры» воздуховодов, разместившихся за передними арками.
В качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные на 18 или 19 дюймов. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Для покупателей корейская компания предусмотрела 11 вариантов окрашивания кузова. «Походная» масса варьируется от 1 595 до 1 785 килограммов (смотря какая модификация).
Задняя часть Дженезис G70 2020 может похвастаться спортивным диффузором с двумя патрубками выпускной системы, а также оригинальными габаритными огнями и стильной крышкой багажного отделения. Корма люксового седана тоже похожа своими фонарями на стиль Mercedes. Крышка багажного отделения по некоторым причинам была задрана высокой для придания машине некой мукулистости и купеообразности, ведь это как ни как собрат KIA Stinger.
Бампер может быть разным и зависит от выбранного исполнения. Базовая версия получила более простую широкую нижнюю накладку, в правой части которой интегрированы насадки двойной выхлопной системы, что не является фальш-декором! А вот топовая комплектация Дженезис G70 обладает измененной нижней накладкой, а по сторонам инженеры разнесли два овальных патрубка выпускной системы.
Преимущества и недостатки Genesis g70
Об автомобиле Genesis G70 отзывы можно найти в сети, но их пока не так много, так как этот корейский бренд еще молодой, и не все российские автомобилисты с ним хорошо знакомы.
Из положительных и отрицательных моментов «Семидесятки» автовладельцы отмечают:
приятный, не вызывающий отторжения внешний дизайн;
эффективные тормоза;
предсказуемую и внятную работу 8-ступенчатого «автомата»;
хорошо оформленный салон, у которого не вызывают никаких нареканий ни качество материалов, ни сама сборка;
приличную как для седана проходимость: машина не цепляется бамперами за бордюры, уверенно преодолевает мелкое бездорожье;
отличную динамику: даже со 197-сильным движком авто достаточно резво набирает скорость, позволяет совершать обгон без особого риска;
богатый набор опций в базовом варианте, не говоря уже о более «продвинутых» комплектациях.
тесный второй ряд сидений, из-за чего многие водители называют Genesis G70 «автомобилем для двоих» (для водителя и переднего пассажира);
существенным недостатком считается относительно большой расход топлива: хотя автопроизводитель и обещает среднее потребление горючего в районе 9,3-9,6 л/100 км, в реальности машина отличается «неслабым аппетитом» – от 12 до 15 литров бензина на «сотню» в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Многие собственники этого авто жалуются на недостаточный объем багажника, жестковатую подвеску, есть и другие не самые существенные недостатки, но они скорее относятся к категории придирок.
Стоит здесь упомянуть и о невысокой ликвидности модели: в силу небольшой пока еще популярности марки продать седан на вторичном рынке за адекватную цену не так просто.
Несмотря ни на что, покупка такой модели может оказаться весьма удачным приобретением, так как фирма-производитель в России дает на машину четырехлетнюю гарантию без ограничений по пробегу, да и само транспортное средство отличается весьма высокой надежностью.
Итоговая таблица рейтинга
Интерьер
2
Технические характеристики
1
Экстерьер
Комплектации
Конечно, не стоит ожидать от G70 таких же высоких характеристик, как от более именитых «соперников» BMW, Audi и Mercedes, ведь Genesis пока еще немного не дотягивает до этого уровня.
Но не нужно забывать при этом и про цены, потому что стоит корейский седан дешевле европейских конкурентов как минимум на 300-400 тысяч рублей в аналогичной комплектации.