Новый гелик: испортили?

Интерьер

Если внешне немецкий классический джип почти не изменился, то внутри изменения просто гигантские. Теперь нет и следа былой аскетичности армейского автомобиля, теперь внутри «Гелика» царство ультрасовременной роскоши.

Передняя панель Гелендвагена в дорогой комплектации

На дорогих комплектациях Гелендвагена, передняя панель будет выглядеть как один огромный ЖК-дисплей. На подобие того, что сделали конкуренты из Вольфсбурга на своём Фольксвагене Туарег. Правда, реально это не один, а два дисплея, диагональю 12,3 дюйма.

Передняя панель Гелендвагена в базовой комплектации

На Гелендвагенах попроще и передняя панель соответствующая. У неё всего один 12,3 дюймовый ЖК-дисплей, а на панели приборов присутствуют аналоговые шкалы.

Передняя панель Гелендвагена предыдущего поколения

Если сравнивать передние панели прошлого и нынешнего «Геликов», то ещё бросается в глаза, абсолютно новый и очень красивый дизайн дефлекторов климатической системы. Так же очень современно сморится новый, мультируль и органы управления трансмиссией и КПП на центральной консоли.

На этом фото хорошо видна центральная консоль нового Mercedes-Benz G-Class

Кстати, теперь большинство органов управления трансмиссией осуществляется при помощи кнопок. На центральной консоли присутствует кнопка включения понижающей передачи. А три огромные кнопки, расположенные между вентиляционными дефлекторами, отвечают за блокировку дифференциалов

Что касается материалов отделки то они традиционно самые лучшие, высококачественный пластик, кожа, дорогие сорта деревянного шпона и полированный металл. Все эти материалы очень стильно сочетаются в интерьере нового Гелендвагена, создавая ощущения роскоши.

Салон нового Гелендвагена с другой точки зрения

Дизайн

Существенных изменений в экстерьере нового Мерседес Г-класс практически нет. Значительные изменения коснулись разве что решетки радиатора, которая стала значительно больше и массивней. Кроме того изменился и размер автомобиля, который стал немного крупнее, по сравнению с предыдущей версией. Также здесь изменилось положение крышки бензобака. Теперь она расположилась под задним стеклом. Стыки наконец-то стали более ровными и уменьшенными.

В целом автомобиль остался практически таким же, какой был еще несколько лет назад. Кроме этого, здесь используется гораздо более плотный сплав. Крыша нового внедорожника по-прежнему выполнена в классическом стиле. Немного изменился и размер бамперов, а также они стали более спортивными.

Что касательно интерьера салона, то здесь изменения были еще боле значимые и заметные. Если еще несколько лет назад многие просто не понимали, за что необходимо выплачивать столько денег, если салон очень маленький, стандартный и неудобный. Теперь все изменилось.

Руль у обновленной версии автомобили стал использоваться от представительского S-класса, что, безусловно, очень здорово. На передней части появились два огромных дисплея. Один показывает данные приборов, а второй работает в качестве транслятора.

Цифровую приборную панель придется докупать дополнительно, но она значительно улучшит внешний вид внедорожника. Теперь имеется возможность воспользоваться очень удобными подлокотниками, которые обшиты качественной кожей и выглядят более чем достойно.

Все это делает Мерседес Г-класс 2019 практически идеальным выбором для людей любящих мощь, стиль и превосходство во всем. Если приобрести дополнительные системы, то можно сделать автомобиль не только стильным, но и достаточно функциональным.

Внедорожные способности

В списке стандартного оснащения встречаются 9-ступенчатая автоматическая КПП и механический центральный дифференциал, который передает до 60% крутящего момента на заднюю ось. Среди изменений, влияющих на внедорожные способности, можно отметить следующее:

  • вал к передним колеса располагается слева от трансмиссии;
  • электроуправляемая муфта отвечает за блокировку центрального вала;
  • величина дорожного просвета под передними колесами составляет 270 мм;
  • глубина преодолеваемого брода равна 700 мм.

Компания Mercedes-Benz улучшила управляемость автомобиля на жестком покрытии за счет:

  • повышения жесткости передней подвески;
  • установки новой рулевой системы;
  • внедрения амортизаторов с переменным сопротивлением.

Водителю доступны 4 варианта настроек работы шасси. Также в дорогих модификациях предусмотрен режим G-Mode, который улучшает проходимость G-Class по бездорожью.

Опции и электронные помощники

Такая солидная машина, коей без сомнения является обновлённый Mercedes-Benz G-Class, имеет самый широкий набор электронных опций и электронных помощников. В принципе, ради их установки на автомобиль, во многом, и проводилась модернизация.

  • Многофункциональную электронную панель приборов;
  • Сидения с электрическими регулировками и системой массажа;
  • Система бесконтактного открывания пятой двери;
  • Мультимедийная система с 7-ю динамиками;
  • Климат-контроль:
  • Система интеллектуального дальнего света;
  • Система контроля состояния водителя Attention Assist;
  • Система контроля движения по полосам Active Lane Keeping Assist;
  • Система предупреждения об опасности на дороге Pre-Safe;
  • Система автоматического включения дворников;
  • Система безключевого запуска автомобиля Старт/Стоп.

И это далеко не все электронные системы нового Гелендвагена. Конечно, большинство из этих систем, как например полностью цифровая панель приборов, доступны за доплату, но думается, в базе G-Class часто покупаться не будет.

Собственно, это всё что хотелось рассказать об электронике немецкой новинки, переходим к самому интересному её техническому наполнению.

Обзор Mercedes-Benz G-class 2018: фото салона

Каким будет Гелендваген:в Mercedes-Benz показали салон обновленного внедорожника

Культовый Mercedes-Benz G-class, премьера обновленной версии которого пройдет в начале 2018 года на автосалоне в Детройте, остался в рамках старого кузова, но получил совершенно новый интерьер

Все ждали, что в следующем году Mercedes-Benz покажет полностью новый G-class — на то намекали и концептуальные прототипы, и почтеннный возраст самой модели. Но уже этой осенью стало известно, что нового Гелендвагена не будет — производитель решил сэкономить на самой затратной части, сохранив прежнюю рамную платформу и кузов внедорожника. Но зато салон нарисовали с чистого листа!

По сравнению с нынешним G-class, салон обновленного Гелендвагена — это просто космос! Вдоль торпедо вытянулся фирменой блок из спаренных 12,3-дюймовых мониторов, которые заменили торчащий планшет и аналоговые шкалы приборной панели. Впрочем, учитывая возрастную категорю покупателей данной модели, в Штутгарте решили полностью не отказываться от проверенных временем решений, и в самых простых комплектациях G-class оставили классические стрелочные приборы.

Рычаг переключения передач новинки переехал под руль, а высвободившееся место на центральном тоннеле занял селектор медиасистемы — аналогичный тому, что ставится на S-class. Руль, также как и в S-class, оснащен сенсорными кнопками — левая отвечает за приборную панель, а правая — за медиацентр. Кнопки управления блокировками полного привода разместились между воздуховодами, 

Сиденья полностью новые: передние получили более эргономичный профиль, систему массажа и вентиляции, а задние — долгожданный подогрев. Дверные карты также спроектированы заново: в обрамлении матового металла, со вставками из кожи и дерева, выглядят они очень достойно (на топовых версиях в них интегрированы динамики аудиосистемы Burmester). Но расположенные на подоконной площадке кнопки стеклоподъемникв и открытые наружные петли дверей с головой выдают возраст модели. 

Кстати, как ожидается, изменений во внешности внедорожника будет немного — это можно понять даже по закамуфлированным прототипам, которые не раз попадали в объективы папарации. 

Интерьер

Начнем с того, что я не смогла залезть в автомобиль. Никак. Совсем. Тот неловкий момент, когда ты понимаешь, что машина открыта, все в нее как-то садятся, дергаешь все ручки, а они не открываются. О том, что здесь на дверях кнопки понимаешь только в катастрофической ситуации, когда кортеж собирается уезжать, а ты стоишь, разинув рот, в панике просчитываешь, как теперь добраться домой одной или все-таки бежать за машинами, в надежде, что кто-то заметит и остановится.

Привет, «Гелик», рада знакомству!

Карабкаясь, как Винни-Пух, ощущая лишние пирожные, я раскачивалась на ступеньке, залезая в автомобиль. Это был новый G 63. Не знаю, почему мне говорили о том, что это — военная машина, если по уровню комфорта я села, считай, в квадратный S-class. Здесь было просторно, мягко, и… дорого. 12,3-дюймовые мониторы сменили выпирающий планшет и аналоговую «приборку», селектор переключения передач традиционно увели под руль, а на его месте появилась консоль управления медиасистемой, совсем как в седане. Как бы подтверждая мысль о квадратном S-class, взгляд остановился на руле с сенсорными клавишами, где левая управляет функциями приборной панели, а правая — мультимедиа. Конечно, куда же без аудиосистемы Burmeister.

Кресла абсолютно новые и максимально удобные: передние — со множеством регулировок, массажем, вентиляцией и всеми любимой боковой поддержкой (покажите мне пальцем человека, которому не нравится, когда машинка обнимает его в поворотах), а задние — с подогревом.

Тем не менее, несмотря на все новшества и кардинальные изменения, старый-добрый «Гелик» по-прежнему выдают кнопки стеклоподъемника, которые остались на подоконнике; петли дверей, расположенные снаружи, а также сила, необходимая для закрытия дверей вкупе со звуком, все это сопровождающим. Прошу заметить, звуком закрытия двери, а не криком владельца.

О, сколько раз, когда я выходила из машин подружек, и за хлопанье дверью мне грозились оторвать руки, больше никогда не пустить в машину, крича вслед фразу: «В своей так будешь хлопать!». Складывается впечатление, что хлопаньем дверьми в автомобиле можно вообще проверять дружбу на прочность.

Но, к счастью (и к моему удивлению) Gelandewagen никогда не станет поводом для ссор — дверью здесь нужно хлопать. Причем делать это так сильно, как если бы хотелось избить представителей федеральной антимонопольной службы за повышение цен на бензин, смачно, с душой, и растягивая удовольствие.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018 года

Говоря о технических возможностях нового G-Класс достаточно назвать цифры. Дорожный просвет – 24.1 см, максимальная глубина преодолеваемого брода – до 70 см, максимальный крен – до 70%. Немногие внедорожники могут похвастаться такими возможностями, при этом не стоит забывать, что речь идет об уровне премиум-класса. Еще одна поражающая возможность – преодоление подъемов до 100%. Такие невероятные возможности новый G-Класс получил благодаря инновационным разработкам подвески, которую создавали совместно с инженерами-создателями спорткаров. Новинка получила переднюю двухрычажную подвеску в тандеме с задней классической осью повышенной жесткости. Чтобы увеличить дорожный просвет оси значительно приподняли.

Несмотря на бескомпромиссные внедорожные возможности, истинный внедорожник удивительно маневренный и в городском потоке, и на тесных парковках, и на загородных шоссе. Идеальное сочетание комфорта и авантюрного шарма привлекает все больше поклонников внедорожного генома G-Класса.

Эксклюзивные версии

6×6 AMG

6-колесный пикап с 3 ведущими осями, выпущенный в 2013 году. Визуально G-Class 6×6 AMG отличается огромными пластиковыми расширениями арок, дополнительным освещением на крыше. Сзади грузовая платформа с металлическим каркасом, ну и конечно две оси.

Внутри удивляет задний ряд – два отдельных кресла, разделенные подлокотником с максимумом пространства перед ногами. Этого удалось достичь отменой багажника. Сердцем выступает известный 5,5-литровый AMG двигатель, мощностью 554 лошадиные силы с 760 H*m момента.

Модель оснащена портальными мостами, увеличивающими дорожный просвет и максимальную глубину брода – 1,6 метра. В 2015 году модель сняли с производства, несколько пикапов продано в России.

4×4

В 2015 году немцы выпустили приемника 6-колесного пикапа в виде обычного Гелика, более серьезно подготовленного под бездорожье. Визуально модель отличается расширениями арок, дополнительным освещением на крыше, бамперами и выхлопом под AMG. Сзади не будет запасного колеса.

Дорожный просвет внедорожнику подняли до 438 мм, что обеспечило огромные углы съезда/въезда (54 и 52 градуса соответственно). Сюда переехали портальный мосты 6-колесного Гелика, каждому колесу досталось два амортизатора, а сердцем выступал 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 H*m.

Цена машины стартовала с 19 миллионов рублей, при этом она покупалась вполне активно.

Professional

Старую версия W461 Professional сняли с производства из соображений экологии. После выпустили новую на базе третьего поколения. Визуально модель отличается металлическими защитами фар, бамперов, арок, багажником на крыше и лестницей на крышке багажника.

В качестве двигателя используется 3-литровый дизельный V6, мощностью 245 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. На 10 мм возрос дорожный просвет, что сменило углы въезда/съезда. Внедорожник может форсировать 60-сантиметровый брод и тянуть прицеп, весом до 3,2 тонны.

Особенности Mercedes G-Class 2020

В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2020 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.

Экстерьер

При небольших изменениях во внешнем облике, в частности, увеличенных габаритах, наличии мощной светодиодной оптики, увеличенном формате зеркал и обновленной решетке радиатора, новый кузов сохранил классические фирменные пропорции.

При лобовом обзоре третье поколение престижного полноразмерного внедорожника демонстрирует:

  • небольшой наклон ветрового стекла;
  • ступенчатые рельефы боковин капота;
  • вынесенные на верх крыльев поворотники;
  • компактную решетку радиатора с крупным логотипом компании;
  • классические круглые фары с мощной светодиодной начинкой.

Выдвинутый вперед массивный бампер оснащен тремя воздухозаборниками систем вентиляции двигательного отсека и тормозных механизмов переднего моста. Завершает компоновку передка комбинированный защитный пластико-металлический обвес.

На фото новинки в профильной проекции можно увидеть:

  • сочетание плоской крыши с вертикальными стойками трехсекционного бокового остекления;
  • визуально соединяющий прямоугольные колесные арки продольный рельеф;
  • хромированный декоративный молдинг;
  • характерный для мерседесовских вездеходов рисунок легкосплавных колёсных дисков, оснащенных широкопрофильной резиной.

Дизайн кормовой части Mercedes G-class (Gelandewagen) 2019 строгий и функциональный. В её конструктивных особенностях – вертикальный обрез корпуса, дополненный форматным окном, закрепленным на створке двери хромированным контейнером запасного колеса, мощными стопами и высоким свесом.

Вес кузова снизился на 170 кг, модернизированная конструкция отличается от ранней модели повышенной жесткостью и стойкостью ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.

Продажи

На момент написания статьи точная дата начала продаж в России нового Гелендвагена оставалась неизвестной. По предварительной информации, автомобиль должен появиться на отечественном рынке в июне 2018 года.

В первое время немецкий концерн будет поставлять в Россию внедорожник в единственном исполнении G 500. В этой версии G-class оснащается 4-литровым битурбированным двигателем V8, который развивает порядка 422 л.с. мощности и 610 Н/м крутящего момента. Цена такого Гелендвагена в России начинается с 8 950 000 рублей.

Спустя год в нашей стране появятся внедорожники с дизельными моторами. В частности, ожидаются поставки Gelendwagen в базовой исполнении G 400 d с новым 2,9-литровым двигателем, выдающим о 340 л.с. мощности.

Технические характеристики, подвеска и двигатели

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (Мерседес Гелендваген Г-Класс) 2018-2019 года предполагают применение лонжеронной рамы и привода на обе оси. В наличии есть блокировки дифференциалов, электрический усилитель руля, пневмоопоры, а также новая подвеска в передней части кузова.

Передняя подвеска внедорожника – полностью независимая на двойных поперечных рычагах, она устанавливается прямо на раму, подрамник не используется. В задней части внедорожника расположен неразрезной мост, который соединен с рамой посредством квартета продольных рычагов и тяги Панара. Сжатие передней пружинной подвески составляет 85мм, а отбой – 100 мм. На задней оси подвеска со сжатием 82 мм и отбоем 142 мм. Автомобиль оснащается дисковыми тормозными механизмами всех колес.

Распределение тяги между фронтальной и задней осью составляет 40:60, причем больше крутящего момента получают задние колеса. Передаточное число понижающей передачи составляет 2,93.

Сразу после выхода на рынок новый Гелендваген предложат только в исполнении G 500 с 422-сильным битурбированным бензиновым V8 объемом 4,0 литра. Его максимальный крутящий момент достигает 610 Нм. Двигатель работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic. По данным производителя, средний расход топлива Mercedes-Benz G-Class в этой версии составит 11,1 л на 100 км. Ближе к концу нынешнего года появятся и другие силовые агрегаты.

Роскошный салон

Роскошный конечно он был не всегда, хотя все познается в сравнении. Первая версия имела знакомый стиль в архитектуре W220 Мерседеса – обильное использование деревянных вставок, кожаные материалы и отличная сборка. Во внедорожнике есть все: мультимедиа с навигацией, климат-контроль, стильная приборная панель и т.д.

Первый рестайл полностью изменил интерьер. Теперь тут другой 4-спицевый руль, оснащенный кнопками. Полностью поменяли приборную панель, снастив ее отдельным аналоговыми датчиками с центральным монитором. На консоли появилась другая система мультимедиа Command, а ниже полностью переделали блок климат-контроля на 4 шайбах.

В третьем рестайле салон снова изменили полностью, придав ему знакомый для большинства вид. Перед водителем второго Геленвагена переработанный 4-спицевый мульти-руль, за ним два углубленных колодца под аналоговые индикаторы, а между информативный дисплей. Дисплей мультимедии центральной консоли сместился наверх как отдельный планшет. Ниже множество кнопок управления всем функционалом и доработанный блок климат-контроля. Так как 7-дюймовая мультимедиа теперь функциональней, тоннель снастили шайбой для удобного управления.

В последней версии изменений не прибавили, только различные мелочи. С этих поколений стал доступен выбор материалов отделки, декоративных вставок и цветового оформления. Например, самыми дорогими вставками считается карбон для версии AMG.

Так как вектор модели сместился в сторону комфорта, оснащение здесь серьезное, особенно в последних годах выпуска:

  • биксеноновая оптика;
  • люк на крыше;
  • электрорегулировки руля;
  • 16-диапазонные электрические регулировки сидений;
  • подогревы всех кресел;
  • вентиляция передних кресел;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • камера заднего вида.

Багажник все-таки важен, здесь небольшие 480 литров объема, но при необходимости задний диван откидывается, образуя 2250 литров.

Многие считают машину комфортной, тут зависит от сравнения. Много существует автомобилей, которые превосходят Гелик комфортом, а все дело в вертикальной посадке, которую называют табуреткой. В такой позе комфорта намного меньше, да и устаешь быстрее.

Немногим новая внешность

Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.

Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.

Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.

Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.

Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.

Размеры внедорожника возросли:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1931 мм;
  • высота – 1969 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.

Архитектура

У нового Гелендвагена сохранилась рамная конструкция. При этом у внедорожника G-Класса кузов стал легче на 170 кг, а показатель жесткости на кручение увеличился. Раму для модели разрабатывали специалисты подразделения AMG, поэтому она оказалась совершенно новой.

Компания Мерседес в 2018 году впервые выпустила популярный внедорожник с полностью независимой передней подвеской, отказавшись от использования моста. Этот элемент дополняется пружинными амортизаторами. Задний мост, как ранее, остался неразрезным. Подвеска в этой части автомобиля состоит из четырех рычагов и тяги Панара. Кроме того, сзади внедорожника иначе расположены пружины и амортизаторы. Такое обновление привело к изменению хода задней подвески.

Последние новости о Гелендвагене свидетельствуют о том, что производитель не станет в будущем выпускать модификации модели, оснащенные пневмоподвеской.

Внешность 2018 Мерседес G-Class

Несмотря на то, что второе поколение G-Class практически идентично первому, новый люксовый внедорожник Мерседес гораздо больше своего предшественника по габаритам. Его кузов шире, а клиренс несколько занижен, несмотря на то, что специально занижать дорожный просвет в джипе никому в голову не придет. Другими словами, экстерьер Баухауз останется прежним, но вся начинка автомобиля (возможно, в том числе и его архитектура) будут изменены!

Исходной информации пока слишком мало. Кроме сенсационных фотографий, ее практически больше и нет. Тем не менее постарается определить изменения по внешнему виду внедорожника.

Во-первых, задняя подвеска продолжит использовать систему обычного неразрезного моста, хотя, как нам кажется, инженеры MB добавили под автомобиль что-то вроде цилиндров. Если это действительно так, то у G-Класс впервые может появится пневматическая подвеска. Это даст владельцам немецкого внедорожника новые возможности изменения клиренса одним нажатием на переключатель или кнопку.

Новый интерьер

Если внешний вид «Гелика» не подвергался серьезным изменения, то внутри машина стала абсолютно новой. Прежняя брутальность и угловатость интерьера сошла на нет, во всю ощущается веяние современным тенденций и предпочтения потенциальных покупателей.

Садясь в G-Class теперь чувствуешь себя, как в легковом автомобиле, все выполнено роскошно и находится в удобном месте. Десятки датчиков и огромные сенсорные дисплеи лишний раз показывают то, как сильно современные технологии внедрились даже в машины такого типа.

Из действительно важных изменений хотелось бы отметить следующие:

  • Кнопка Start/Stop;
  • Электрический ручной тормоз;
  • Стеклянный люк;
  • Большое количество подстаканников;
  • Трехзонный климат контроль (даже в стандартной комплектации);
  • Беспроводная зарядка для гаджетов;
  • Несколько камер снаружи;
  • Отделка из разных сортов кожи на выбор;
  • Большое количество вставок из дерева и карбона, фирменная подсветка на 64 оттенка.

Внедорожник укомплектовали очень удобными креслами от E-Class с функцией вентиляции, подогрева, массажа и удерживающими элементами. По сравнению с прежними сидениями, на этих передвигаться намного комфортнее. Места внутри стало намного больше, с ростом в 190 сантиметров сидишь без проблем.

Те, кто владели старым поколением «Гелендвагена» знают об ощущении, что находишься, как в шкафу. Со всех сторон подпирали двери и панели, а немецкие инженеры смогли решить проблему. На заднем ряду все также роскошно, как и спереди. Здесь установили новый трехместный диван, имеющий регулирование по наклону и подогрев. Увеличить объем багажного отделения очень легко, разложив задние сидения, но ровного пола не получится.

Технические характеристики автомобилей Mercedes G klasse

Существует достаточно много различных модификаций Mercedes G class. Описание каждой из них вы можете почитать отдельно. Но, в общем, эта линейка транспортных средств отличается достаточно неплохими характеристиками. Автомобили одинаково эффективны как на асфальте, так и вне дорог. Среди основных технических характеристик данных автомобилей стоит выделить:

  • тип кузова – в основном, внедорожник 5 дверей (есть также варианты кабриолета с 2 дверьми и внедорожника с 3 дверьми);
  • объем двигателя – 3,0-5,5 л;
  • тип горючего – бензин или дизель;
  • высота дорожного просвета – 20-45 см;
  • мощность двигателя – 183-630 лошадиных сил.

Таким образом, характеристики Mercedes G class говорят сами за себя. Среди такого широкого выбора вы без проблем найдете для себя подходящую модель.

Двигатели Mercedes G-Class 2018

2018 Mercedes G-Class будет предлагаться с теми же двигателями. Модель G 500 оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью около 385 лошадиных сил . Самым популярным G-класс в Великобритании – считается версия Mercedes-AMG G63, который будет с тем же самым двигателем, однако настроенным до 540 лошадиных сил. Наконец, есть модель G65 AMG с 6-литровым двигателем V12. Он обеспечивает 605 лошадей. Все двигатели входят в пару с автоматической коробкой передач с 7 скоростями

Модель G350d базового уровня, оснащенная 2,9-литровым шести цилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с., будет предлагаться с 2019 года. Однако, несмотря на двигатель, вы получите стандартную коробку передач с девятью скоростями.Новая подвеска, которая дает более высокий дорожный просвет G-класса, чем раньше. Новый G-класс также может пересекать более глубокие реки, чем старая модель, а также преодолевать крутые холмы.

Как и в случае с другими моделями Mercedes, G-Class  получает систему выбора режима вождения, которую адаптирует акселератор, рулевое управление и коробку передач к пяти различным настройкам: комфорт, спорт, индивидуальный и новый G-режим, дорожное вождение. Покупатели, которые выбирают дополнительные адаптивные амортизаторы, могут дополнительно адаптировать подвеску для комфортного или спортивного режима вождения.

Другие внедорожники 2018

октябрь 2017

3.7K

Land Rover Range Rover Sport

Range Rover Sport – рестайлинговая новинка 2017-го года, которая сохранила узнаваемые черты Range Rover, при этом получив более широкую линейку двигателей, яркий дизайн, мощный комплекс систем…

~4 852 000

внедорожник

начало 2018

5.3K

Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas – самый крупный семейный внедорожник

внедорожник

начало 2018

6.1K

Skoda Karoq

Karoq пришла на смену уже потерявшему свои позиции Yeti и отличается более внедорожным характером, расширенной линейкой двигателей и усовершенствованной подвеской

внедорожник

вторая половина 2018

12.5K

Audi Q8

Q8 – это экспрессивное продолжение линейки Q7. У новой генерации обновлен корпус, салон и технические данные. Известно, что авто будет полноприводным

внедорожник

Особенности Mercedes G-Class 2018

В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2018 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector