Geely atlas в россии

Внедорожные возможности

Подготовка к бездорожью у Geely Atlas начинается с клиренса: он один из самых больших среди кроссоверов, 187 мм. Производитель рассчитал и величину дорожного просвета при полной загрузке автомобиля: если в салоне сидят пятеро, багажник заполнен грузом, а топливный бак залит «под горлышко», клиренс составляет 163 мм, что тоже немало.

Съезжаем с асфальта на грунтовую дорогу. Мороза нет, слякоть присыпана снежком, поверхность – в буграх и выбоинах. Скорость практически не снижаем, и даже на такой дороге сидящих в Atlas не бросает из стороны в сторону. Задняя подвеска независимая, многорычажная, благодаря чему не ощущается вибраций, автомобиль «глотает» и мелкие, и крупные неровности. Наш вывод: даже по «убитым» дорогам ездить на Atlas очень комфортно.

Когда маневрировали между выбоинами, подал «голос» парктроник: камеры зафиксировали препятствие, которое находилось слишком близко к днищу.  

Полный привод в Geely Atlas подключается как автоматически, так и принудительно. Пока мы искали склон посложнее, муфта подключала заднюю ось неоднократно – без задержки каждый раз, когда колеса уходили в пробуксовку. В Atlas применена многодисковая вискомуфта пятого поколения, очень надежная: даже если будете буксовать долго, она не перегреется.

Высокие снежно-грязные склоны наш автомобиль преодолел без каких-либо трудностей: помогал и полный привод, и электронные ассистенты помощи на подъеме и спуске. Собственно, мы даже не успели испытать острых ощущений, как будто по ровной дороге проехались.

Geely Atlas – не внедорожник, заезжать на нем в болотистые топи не стоит. Но преодолеть снежный участок или раскисшую грунтовку, отвезти вас на рыбалку, в лес, на загородный пикник или дачу ему по силам.

Лучше все-таки город – трансмиссия и подвеска

В пару базовому мотору идет 6-ступенчатая механика Getrag, остальным двигателя идет 6-ступенчатая автоматическая коробка DSI. Моторам с АКПП опционально доступен полный привод вместо переднего. Полный привод BorgWagner подключает заднюю ось через многодисковую муфту NexTrac, оставляя кроссовер преимущественно переднеприводным.

Подвеска автомобиля спереди на обычных стойках МакФерсон, а сзади применили многорычажную независимую архитектуру. Расположение бака и абсорбера слишком низкое, что совершенно небезопасно для бездорожья, поэтому машина остается сугубо городской с выездом на проселочную дорогу.

К этому же моменту относится буксировочная проушина, расположенная под бампером. Что такого? Это вам расскажет человек, которому придется цеплять трос, когда автомобиль будет сидеть в грязи.

В управление Atlas оказался простой, есть крены, которые стабилизатор особо не спасает. Также есть претензии к информативности элекроусилителя, хотя это проблема именно ЭУР, лучше бы устанавливали ГУР. Тормозная система вся дисковая, прекрасно работающая по эффективности.

Преимущества и недостатки трансмиссии

Китайский кроссовер Атлас оснащается двумя типами КПП – шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) от компании Getrag и «автоматом» с таким же количеством скоростей.

Многие водители отдают предпочтение моделям с АТ, особенно такие авто удобны в работе, если приходится часто стоять в пробках, двигаться в плотном дорожном потоке.

«Механика», идущая в паре с ДВС 2.0L, ставится только на переднеприводные версии, зарекомендовала себя неплохо. С двухлитровым двигателем МТ отлично работает в связке – сцепление нажимается мягко, автомобиль разгоняется ровно, передачи короткие, с четким включением.

К сожалению автовладельцев, нет версии МКПП с приводом 4WD, поэтому о бездорожье здесь мечтать не приходится. Зато претензий по надежности к этой трансмиссии практически нет, если только не попадается заводской брак.

«Автомат» DSI575F6, разработанный австралийским концерном Drivetrain Systems International, также достаточно надежен, нуждается лишь в замене трансмиссионной жидкости через каждые 60 тыс. км пробега.

Эта АТ дополняется режимом ручного управления, защитой от перегрева. При превышении температуры в трансмиссионном узле блоком управления TCU отключаются все функции, переводя коробку в нейтральное положение, тем самым предохраняя КПП от непредвиденной поломки. Нужно заметить, что такая же коробка передач устанавливалась на Emgrand X7.

Полный привод на кроссовере доступен как с 1.8 Turbo, так и с 2.4- литровым двигателем, но здесь устанавливается не электромагнитная муфта Haldex 5-го поколения, как предполагают и утверждают некоторые обозреватели, а реализована схема TOD от BorgWarner с подключаемыми «задком».

Подобное решение ранее реализовано на таких автомобилях как Ssangyong Kyron и Rexton, еще оно имеет название On-demand, на задние колеса крутящий момент передается посредством карданного вала.

Преимущество такого полноприводного исполнения – отсутствие быстрого перегрева муфты при буксировке, недостаток – подключение задней оси только в том случае, когда датчики уже зафиксировали наличие букса на передних колесах (запускается в течение 10 мс), еще межколесные блокировки как таковые отсутствуют.

Хотя есть и еще один плюс – включение режима 4WD происходит плавно, без заметных рывков и толчков.

Ну а в целом Джили Атлас на серьезное бездорожье не рассчитан вне зависимости от того, каким приводом колес он оснащается, к тому же на скорости свыше 40 км/ч задняя ось автоматически отключается.

Качество кузова Атласа

Уж много слухов ходят об оцинковке кузова, да и сами дилеры используют этот аргумент для продаж. Это факт, даже применен самый лучший тип оцинковки – горячий, правда ей подвержено только 6% металла: центральная стойка, стойки над дверьми и передний силовой элемент бампера.

Видно, что инженеры прекрасно продумали использование стали, то есть внедрив высокопрочный металл именно там, где нужно. Места, особо не играющие роли при ДТП сделаны из обычной стали.

Моделям Atlas для СНГ положена более интенсивная обработка антикором, по заявлению производителя они это сделали после анализа наших дорог. Спасибо!

Претензии по кузову есть только к зазорам, но это больше качество сборки, в которой частично виноват производитель. Этих претензий немного, но, если искать недостатки, найти неровные зазоры можно. Подсказка – область лючка бензобака.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 1 169 900 ₽ Комфорт 1 279 900 ₽
Люкс 1 379 900 ₽ Люкс С Яндекс.Авто 1 734 900 ₽

Фишка китайских производителей именно в цене, они уже отошли от максимально дешевой стратегии, но остались бюджетными в классе. Поэтому базовая комплектация начинается с 1 089 990 рублей, что дешевле конкурентов и даже некоторых земляков.

Оснащается база простенько:

  • пара подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света;
  • 17-дюймовые колеса.

Топовая комплектация стоит намного дороже – 1 679 990 рублей и вот тут уже максимальное и самое интересное оснащение, правда не все готовы столько заплатить. Пополнение комплектации:

  • полный привод;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • 2-зонный климат;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних сидений;
  • обшивка кожзаменителем;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • мультимедиа с навигацией и Яндекс.Авто;
  • диодные фары;
  • 18-дюймовые колеса.

Вывод: Ох сложно завершать обзор таких автомобилей. С одной стороны, понимаешь уровень оснащения, с другой стороны есть стереотипы. Здесь все-таки считаем, что это лучший представитель рынка, но не будем вас склонять в сторону Geely Atlas. Если вы присматривались к корейцам, не слушайте нас и берите их.

Для тех, кто не спешит

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 139 л.с. 181 H*m 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 184 л.с. 285 H*m 195 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 225 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Место, которое можно отнести в минус – это характеристики Atlas. Хотя все зависит от покупателя, возможно вам этого будет достаточно. В чем суть? Мало мощности для 1,6-тонного кроссовера, поэтому с динамикой все плохо. Приора быстрее!

  1. В базе идет 2-литровый мотор JLD-4G20, также устанавливаемый Emgrand X7. Мотор выдает 139 лошадиных сил с 181 H*m крутящего момента. По расходу инженеры обещают 11 литров, по факту выходит немного больше.
  2. Следующим в линейке стоит 1,8-литровый турбированный двигатель JLE-4G18TD, мощностью 184 лошадиные силы и 285 H*m момента. Вроде как машине должно быть легче, но расход все равно возрастает – плюс литр в городе.
  3. Третьим, но не топовым двигателем Атласа стоит JLD-4G24, конструкцией идентичный 2-литровому. За свет увеличения объема до 2,4 литров удалось выжать 148 лошадиных сил с 225 H*m крутящего момента. По расходу это «лидер» – от 13 литров.

Рассуждать о надежности этой конструкции еще рано.

Открыв капот радуют газовые упоры, но сильно удивляет обилие пластика. Что доступно владельцу? Заливные горловины и крышка мотора, все остальное и даже воздушный фильтр прикрыты пластиком. Сам производитель позиционирует модель как более премиальную и видимо считает, что машины за миллион плюс рублей владельцы сами обслуживать не должны.

Компания дает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч километров. Вопрос следующий: если все детали мотора опломбированы, какие мелкие действия владельца Atlas в подкапотном пространстве приведут к слету с гарантии?

Экстерьер

Внешний вид нового GEELY Atlas обусловлен интернациональным дизайном, над которым работали специалисты и США (Калифорния), Испании (Барселона), Швеции (Гетеборг) и Китая (Шанхай). Благодаря этому внедорожник получился стильным, но не пугающе громоздким, несмотря на свою брутальную внешность.

Новые автомобили Geely Atlas уже поступили к региональным официальным дилерам (список дилеров Geely), благодаря чему можно самостоятельно ознакомиться с внешним видом этой новинки во всех сторон. Стоит отметить, что многие могут заметить некоторое сходство с моделью 2015 года Toyota RAV4. Это связано с тем, что именно эта модель была взята за основу для производства Geely Atlas.

Передок нового Geely Atlas модернизирован, и выгодно отличается от предыдущей модели Emgrand X7. Внедорожник имеет более четкие и строгие контуры кузова и фар. Как и в седане Emgrand GT решетка радиатора выполнена в форме хромированной «паутины», в середине которой располагается обновленный логотип автопроизводителя. Стоит также отметить, что хромированных элементов в дизайне использовано достаточно, но не в избытке, что выглядит очень гармонично и к месту.

Оптика, привлекающая к себе особое внимание, представлена фарами, ровными в верхней части и слегка искривленными снизу, укомплектованными галогеновыми лампами с голубоватым оттенком, однако в более богатых комплектациях возможно исполнение на светодиодных элементах. Ходовые огни DRL выполнены на светодиодах, которые одновременно являются поворотниками, что очень характерно для китайских автомобилей

На бампере Geely Atllas 2018-2020 установлены светодиодные прямоугольные противотуманные фары, органично вписывающиеся в декоративную хромированную W-образную линию. Нижняя часть бампера укреплена защитой из черного пластика, которая будет присутствовать во всех комплектациях модели.

Капот Geely Atlas дизайнеры решили украсить двумя скатами в центре и с боков, а также дополнили конструкцию двумя газлифтами удерживающими крышку капота без дополнительных упоров. Стеклоочистители представлены бескаркасным вариантом, а лобовое стекло выбрано каленым, что дает плюс к общей безопасности автомобиля. В зависимости от комплектации функционал может быть дополнен подогревом зоны покоя стеклоочистителей, либо полным обогревом ветрового стекла, что очень актуально для российской зимы.

Сбоку новый Geely Atlas 2018-2020 напоминает японский кроссовер. Размер колесных арок и самих колес гармонично вписывается в общий габарит автомобиля. Кроме того, зазоры везде ровные, а механизмы открывания дверей работают без скрипов и необходимости прикладывать лишние усилия.

Боковые зеркала управляются электроприводом и могут быть оснащены дополнительными повторителями поворотников. Также в более богатых комплектациях возможна реализация их автоматического складывания и подогрева. Боковые стекла придают новому Geely Atlas спортивный вид, благодаря зауженному окну задних пассажиров, а также глухой форточке, тянущейся до стекла крышки багажника.

Цвет кузова доступен для выбора в 6-ти вариантах: серебристый, золотистый, черный, коричневый, красный и белый.

Крышка багажника укомплектована внушительными светодиодными фонарями, часть которых переходит также на заднюю часть кузова. Стекло по ширине перекрывает всю крышку багажника и закрывает тонированной областью элементы каркаса, благодаря чему вместе с глухой форточкой выглядит как монолитная часть дизайна. Завершает всю композицию спойлер, с установленным повторителем стоп-сигнала.

Задний бампер Geely Atlas 2018-2020 укреплен пластиковой защитой, а также светодиодными противотуманными фонарями и алюминиевым диффузором. Выхлопные трубы дополнены спортивными стильными наконечниками.

В качестве основы для разработки крыши была взята модель S40 от Volvo, благодаря чему крыша получила дополнительные ребра жесткости. В более богатых комплектациях новый Geely Atlas может быть оснащен люком или панорамной крышей.

Модельный ряд двигателей Geely Atlas, преимущества и недостатки

В российском исполнении кроссовер Атлас оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD с мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 285 Н*м;
  • двухлитровым атмосферным мотором JLD-4G20, 139 л. с., 181 Н*м;
  • 2,4-литровым движком JLD-4G24 (также «атмосферник»), 148 л. с., 220 Н*м.

Все типы двигателей – 4-цилиндровые, рядные, с цепью в газораспределительном механизме, приведены в соответствии с экологическими нормами Euro-5, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

Здесь нужно отметить, что ДВС 2.0 л доступен только в паре с механической коробкой передач, два других движка поставляются исключительно с автоматической трансмиссией (АТ).

Причем 1.8 Turbo появился на Geely Atlas относительно недавно, он ставится на машину с начала марта 2019 года.

Двигатель 2.4 л

Наиболее распространенным и популярным у Джили Атлас считается мотор JLD-4G24, о нем и написано больше всего отзывов.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что ДВС разрабатывался собственными силами китайской компании, по сути, он скопирован с тойотовского ДВС 2AZ-FE, только у него изменен диаметр и ход поршней.

По надежности к мотору особых претензий нет – ресурс до капремонта в среднем составляет 300 тыс. км и более, а из его плюсов стоит отметить:

  • долговечный цепной привод ГРМ;
  • отсутствие «масложора» (доливка моторного масла в основном не требуется);
  • невысокую требовательность к топливу, авто можно заправлять и 92-м бензином;
  • наличие фазовращателя VVT на впуске.

В списке недостатков двухвального движка 2.4L DOHC – отсутствие гидротолкателей клапанов, «неторопливая» динамика, нередко появляющиеся вибрации, особенно на холодном пуске, не самый экономичный топливный расход.

Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготавливается из алюминия с честными чугунными дисками. Считается, что он ремонту не подлежит, хотя находятся умельцы, занимающиеся его восстановлением (перегильзовкой).

Подкапотный отсек кроссовера Atlas при любом варианте двигателя обшит пластиком, который защищает детали от попадания грязи, но, с другой стороны, пластмасса со временем может начать скрипеть, да и снимать каждый раз эти элементы при техническом обслуживании не слишком удобно.

Двигатель 2.0 л

Марка JLD-4G20 также является клоном силового агрегата Toyota, но уже другой модели – 1AZ-FE.

Так как двухлитровый движок имеет меньший рабочий объем по сравнению с 2.4L, он более экономичен, и не сильно уступает в динамике, потому что поставляется в связке с МКПП, а не с АТ.

У него практически те же особенности конструкции, что и у ДВС JLD-4G24: также имеется «одноразовый» алюминиевый блок цилиндров, два распределительных вала, топливный впрыск MPI, фазорегулятор на впуске.

Ярко выраженных характерных «болезней» у этого движка не выявлено, при аккуратной эксплуатации до капремонта он тоже может проходить 300000 км и более.

Турбодвигатель 1.8 л

Хотя движок JLE-4G18TD и отличается меньшим объемом цилиндров, за счет турбины его мощность значительно увеличена, обеспечивается лучшая максимальная скорость и более резвый старт с места.

Этот ДВС по конструкции схож с двигателем Тойота 1Z-FE, он оснащается:

  • топливной системой с непосредственным впрыском;
  • одной турбиной;
  • системой изменения фаз ГРМ на впуске/выпуске;
  • двумя балансирными валами для снижения уровня вибраций;
  • масляным насосом переменой производительности от Bosh, он подает именно то количество масло, которое необходимо в зависимости от режимов работы двигателя;
  • полыми выпускными клапанами, наполненными натрием. Такое решение позволило их хорошо охлаждать и увеличить срок службы.

Согласно паспортным данным турбированный мотор является более экономичным, чем его «собратья-атмосферники», обладает тепловым КПД 36%. Т.е. 36% тепла от сгоревшего топлива превращаются в полезную энергию. Это современный показатель.

Но так как своими динамическими характеристиками JLE-4G18TD провоцирует на быструю езду с резким ускорением, уложиться в положенную норму расхода бензина не всегда получается.

Так как движок 1.8 Turbo ставится на Atlas относительно недавно, что-то определенное сказать о его надежности сложно.

Но, как правило, такие моторы обладает меньшим ресурсом, чем «атмосферники», и в первую очередь выходит из строя турбина, не всегда доживая до пробега сто тысяч километров.

Хотя, если ориентироваться на 1Z-FE, при должном техническом обслуживании и щадящем режиме эксплуатации мотор вполне может прослужить без серьезных поломок 250-270 тыс. км, необходимо только менять цепь ГРМ через каждые 120 тысяч километров.

Гарантия

Основная гарантия от завода-изготовителя на паркетник Atlas – 5 лет со дня продажи, по пробегу – 150 тысяч километров.

Но есть специально оговоренные условия, согласно которым обязательства изменяются, и производителем устанавливаются гарантийные сроки:

  • на аккумулятор – 6 месяцев или 15000 км;
  • мультимедийную систему – 1 год/20000 км;
  • хладагент, заправляемый в кондиционер – полгода;
  • батарею Эра-Глонасс – 3 года;
  • элементы выпускной системы, механизмы стеклоподъемников и зеркал, патрубки и шланги – 3 года/60000 км;
  • хромированные декоративные детали, остекление – 1 год/15000 км;
  • шаровые опоры, амортизаторы, подшипники, рулевые тяги/наконечники – 70000 км без ограничения по времени, но не более 5 лет.

За качество дополнительного оборудования, установленного в автосалоне, отвечает официальный дилер, а за шины – изготовитель покрышек.

На детали автомобиля, подвергающиеся естественному износу, и, если они не имеют производственных дефектов (свечи зажигания, тормозные диски, предохранители, фильтры, щетки стеклоочистителя, лампы фар и прочее), гарантия не распространяется, они заменяются за счет автовладельца.

Но при всем этом нужно учесть, что данные обязательства действительны для машин, приобретенных после 1 июля 2019 года, на авто, купленные ранее, основной считается гарантия 4 года/100 тыс. км, а 5 лет/150 тыс. км дается только на основные детали двигателя и механической КПП.

Шумоизоляция, надежность и безопасность

Когда всё хорошо, этого хорошего как-то не замечаешь – вроде бы так и должно быть. Вот и мы во время тест-драйва даже не обратили внимания на то, как тихо в автомобиле – ни разу, на скорости по трассе или во время поездки по бездорожью, не пришлось повысить голос.

Отличная шумоизоляция! Кстати, интересный факт: наши коллеги замеряли уровень шума в Atlas профессиональным шумомером, и результаты оказались лучше, чем у кроссоверов премиальных брендов!

Atlas имеет двухконтурное уплотнение по всему кузову и капоту. В подкапотном пространстве видно только двигатель, все остальное закрыто пластиком – это работает и на шумоизоляцию, и на чистоту.

Поднятая крышка капота фиксируется двумя газовыми упорами, что не на каждом дорогом авто встретишь.

Китайские автомобили раньше ругали за тонкий металл и низкое качество краски. У Geely толщина металла и лакокрасочного покрытия больше, чем «в среднем по больнице», плюс заводская антикоррозийная и антигравийная обработка на конвейере: гарантия от сквозной коррозии — 10 лет. Кузов выполнен из высокопрочных сплавов, вокруг салона создан особо прочный каркас, который остается невредимым при ударе. Во все комплектации включены четыре подушки безопасности, в люксовой версии – еще и шторки безопасности для задних пассажиров.

Техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.

Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):

  • ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
  • ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
  • ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
  • ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).

Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.

Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.

Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.

Для российских автовладельцев новых Geely Atlas 2019/2020 модельных годов оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).

Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.

Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.

Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:

  • масло моторное – 2500-3000 руб.;
  • свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
  • фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
  • фильтр масляный – 600-650 руб.;
  • фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.

Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.

Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.

Знаете ли вы, что…

  • Geely Atlas продается в России с 2018 года. Автомобили — белорусской сборки, с завода Belgee, где делали «Белазы».
  • Компания Geely уже 10 лет владеет шведской маркой Volvo, поэтому дизайн Atlas создал дизайнер Питер Хорбери, раньше работавший в Volvo. От Volvo в кроссовере Atlas также – системы безопасности и контроль качества.
  • У Geely Atlas есть комплектация с системой «Яндекс.Авто». В нее входит знакомый всем «Яндекс.Навигатор», которым можно управлять голосом, «Яндекс.Музыка» и голосовой помощник Алиса, которая может общаться с вами и управлять мультимедийным комплексом. В головное устройство встроен SIM-чип с 4G: с него можно звонить, отправлять сообщения и пользоваться мобильным интернетом.

Оценка кузова

Проблемой всех китайских автомобилей ранних выпусков было низкое качество кузовного металла, плохая антикоррозийная обработка деталей, тонкий слой лакокрасочного материала.

С того времени уже много что изменилось в лучшую сторону, в том числе и автопроизводитель Geely стал более внимательно относиться к изготовлению деталей и самого кузова, применяя воскование, катафорез, фосфатирование, используя оцинкованное железо.

Кузов и кузовные элементы паркетника Atlas отличаются высокой стойкостью к ржавлению, подвергаются довольно тщательной заводской антикоррозийной обработке.

Конечно, один-два года эксплуатации – это еще не показатель, тем не менее, и за такое время не отмечается появления «рыжиков» на арках колес и низах дверей, включая крышку багажника, нет ржавчины по наружной кромке капота.

Какие еще можно выделить положительные моменты по «наружке»:

  • передний уплотнитель капота надежно защищает отсек двигателя от попадания грязи, единственное, где она может немного просачиваться – это в районе головных фар;
  • нижние края боковых дверей обработаны заводским мовилем, что также предупреждает появление коррозии;
  • имеется пластиковый обвес колесных арок (но на порогах он отсутствует);
  • двери закрываются мягко, без лишнего усилия;
  • при покраске применяется высококачественные материалы BASF;
  • наружный хром держится достаточно хорошо, хотя может со временем зацветать на планках под зеркалами.

Нужно отдать должное официальным дилерам китайского концерна Geely: при обращении автовладельцев с кузовными проблемами по гарантии представители бренда моментально реагируют на жалобы, стараются быстро устранить выявленные недостатки.

Максимум, что появляется на кузове при нормальном уходе за машиной в течение 1-2 лет ее использования – это сколы краски на капоте, и то они сильно не рыжеют, не создают очагов коррозии.

С завода днище автомобиля обрабатывается антигравием где-то на 90-95 %, присутствуют лишь небольшие пропуски защитного материала в скрытых полостях, местах крепления коробки передач, кардана (у полноприводных машин), рычагов задней подвески.

Но если авто покупается на длительное время, дополнительная антикоррозийная обработка здесь точно не будет лишней.

Также нужно знать, что крыша паркетника изготавливается из неоцинкованного металла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector