Где собирают хендай грета

Комплектации

Цены

Название Коробка / Двигатель Тип привода Цена, руб.
Старт 1.6л / 6МКПП передний 957000
Актив 1.6л / 6МКПП передний 1013000
1.6л / 6АКПП передний 1063000
1.6л / 6МКПП полный 1093000
1.6л / 6АКПП полный 1200000
Комфорт 1.6л / 6АКПП передний 1155000
1.6л / 6МКПП полный 1185000
2.0л / 6АКПП 2WD 1215000
Травэл 1.6л / 6МКПП 2WD 1170000
1.6л / 6АКПП 2WD 1220000
2.0л / 6АКПП 2WD 1280000
1.6л / 6АКПП 4WD 1300000
2.0л / 6АКПП 4WD 1360000
Рок Эдишн 2.0л / 6АКПП 4WD 1405000
2.0л / 6АКПП 4WD 1485000

Стандартное оснащение

Вне зависимости от комплектации оснащается внедорожник следующим образом:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Регулировки и преднатяжители передних ремней безопасности.
  • Системы распределения тормозных моментов — ABS и EBD.
  • Штатная система стабилизации машины при движении на скользкой дороге.
  • Помощь при старте и спуске с горы.
  • Система сигнализации о внезапном торможении сзади.
  • Штатные ходовые огни.
  • Система автоматического уведомления оперативных служб — ЭРА-Глонасс.
  • Возможность окрашивания ручек дверей в цвет кузов автомобиля.
  • Полноценное запасное колесо на заводском штампованном диске.
  • Брызговики.
  • Дисковые тормоза с обеих сторон.
  • Возможность регулировки высоты сидения водителя.
  • Регулировка вылета и высоты рулевого колеса.
  • Шумоизоляция капота.
  • Электроусилитель руля.
  • Обогрев в холодную пору года и электрорегулировка зеркал заднего вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Выходы ЮСБ и AUX.
  • Блутуз.
  • Мультируль.
  • Складной диван задних пассажиров.
  • Полный электропривод все стекол.
  • Датчика давления в колесах.
  • Тканевые сидения салона.
  • Полный комплект подголовников.
  • Розетки на 12 вольт.
  • Противосолнечная защита зеркал.
  • Пластмассовые накладки на пороги.
  • Штатная антенна.
  • Магнитола и 4 динамика.

Различия в комплектациях

А в разрезе комплектаций дополнительные опции значительно отличаются.

Комплектации Start Active Comfort Travel
Диски на 16 дюймов + +
Кондиционер +
Подогрев сидений передних пассажиров + + +
Доступ к центральному замку с ключа + + +
Фиксация груза в багажнике + + +
Органайзер в багажнике + + +
Полка багажника + + +
Система климат-контроль + +
Регулировка вылета руля + +
Литые диски R16 с резиной и запаска + +
Проекционные фары + +
Противотуманки + +
Диодные ходовые огни + +
Обшивка кожей рулевого колеса + +
Подогрев руля + +
Автоматические стеклоподъемники на одну кнопку +
Рейлинги на крышу +
Боковые аирбэги +
Шторки безопасности +
Задний парктроник +
Отделка металлом внутренних ручек дверей +
Шесть динамиков +
Панель Супервижн 3,5 дюйма +

Winter

Отличное решение компании для суровых зим наших широт. Это дополнение к уже имеющимся опциям сделает автомобиль более комфортным и теплым в прямом смысле этого слова.

Применяется для таких версий Хендай Крета модификации «Актив»:

  • 1,6 л, механическая коробка, передний и полный привод
  • 1,6, автомат только с передним приводом

Включает в себя:

  • Отделка руля кожей.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Подогрев сидений задних пассажиров.

Light

Устанавливается на те же модели, что и «Винтер» и без покупки его не может быть применен. В пакет «Лайт» входит:

  • Проекционные фары с угловой подсветкой поворотов в ночное время дня.
  • Штатные против туманные фары.
  • Светодиодные ходовые огни.

Advanced

Этот пакет является более дорогим, чем описные два выше. Применяется ко всем моделям Хендай Крета  1.6л / 6AT / 4WD и двухлитровым вне зависимости от типа привода (2WD или 4WD). В этот пакет входят:

  1. Без ключевой доступ к машине и запуск двигателя с кнопки.
  2. Хромированные дверные ручки дверей.
  3. Двух режимный подогрев заднего дивана.
  4. Подогрев лобового стекла.
  5. Обогрев задних сидений пассажиров.
  6. Подогрев системы омывателя стекла.
  7. Дополнительные указатели поворотов в зеркалах заднего вида.
  8. CD — система, радиоприемник, 5-дюймовый сенсорный экран.
  9. Датчик света.
  10. Камера заднего вида с проектированием.
  11. Система круиз-контроля.

Style

Самый дорогой пакет. Его стоимость составит для владельцев Хендай Грета 75 000 рублей, а с учетом возможности установки только вместе с опцией «Advanced» все 125 тыс. руб., что достаточно немалая сумма.

В пакет входит:

  • Штатная система навигации с сенсорным экраном 7 дюймов и возможностью подключения смартфонов с разными ОС.
  • Отделка салона искусственной кожей.
  • Светодиоды в задних фарах.
  • Хромированная решетка радиатора.
  • Накладки «под серебро» на бамперах.
  • Литые диски семнадцатого размера.
  • Задний центральный подголовник пассажирского дивана.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Цена и комплектации Хендай Крета 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Start 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 990000 ($14 042)
Active 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1062000 ($15 063)
Active 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод 1142000 ($16 198)
Active 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1112000 ($15 773)
Active 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1247000 ($17 687)
Comfort 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод 1212000 ($17 191)
Comfort 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1182000 ($16 765)
Comfort 2.0 л, 149 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1242000 ($17 617)
Travel 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1217000 ($17 262)
Travel 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1267000 ($17 971)
Travel 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1347000 ($19 106)
Travel 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1327000 ($18 822)
Travel 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1407000 ($19 957)
Style 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1527000 ($21 659)

Где производят Хендай Крета

Несмотря на то, что марка корейская, автомобиль собирают в разных странах. Конечно, основное производство сосредоточено в Южной Корее. Данный завод является самым мощным и продуктивным.

Филиалы предприятия расположены по всему миру – Турция, Америка, Бразилия, Индия, Чехия. Для россиян кроссовер собирается на отечественном заводе, которых находится в городе Санкт-Петербург. Основные детали такие, как двигатель и коробка передач привезены из Кореи.

Процесс изготовления машины на местном предприятии состоит из таких этапов:

  • Выштамповка и сварка кузовных элементов;
  • Навес кузовных деталей;
  • Покраска кузова;
  • Установка салона, мотора, трансмиссии и колес;
  • Ставятся зеркала, решетка радиатора и прочее;
  • Двигатель и ходовка соедининяются.

Hyundai Creta российского производства: главные отличия

Среднеразмерный кроссовер выпускается на отечественном заводе чуть больше 4 лет. Изначально на данном предприятии осуществлялась сборка других моделей. Чтобы начать производство Креты, полностью собрана другая линия, установлено новое оборудование. Весь процесс роботизирован. Человек практически не принимает участие в производстве.

Машина российского производства отличается от других. Специалисты постарались максимально ее адаптировать под отечественные условия эксплуатации.

В России кроссоверу необходимо ездить по дорогам низкого качества, поэтому его клиренс немного увеличен, а подвеска усилена. Комплектуется он только двумя бензиновыми силовыми установками. Их объем 1,6 и 2,0 л. Производитель отказался от моделей с дизельными моторами. Так как отечественные водители относятся к таким установкам с опаской. Это могло бы негативно отразиться на продажах авто.

Покупатели могут выбирать тип привода. Их предложено два – передний, полный. Коробка передач автоматическая или механическая.

VIN — код – главный идентификатор автомобиля. У каждого он свой и не может повторяться. У Креты данный код расположен в нескольких местах:

  • В салоне – между порогом и сиденьем пассажира. Закрыт заглушкой из черного пластика;
  • Под лобовым стеклом слева. Табличка зафиксирована специальными заклепками;
  • На центральной стойке водителя.

В коде зашифрована определенная информация, которую производитель хочет донести владельцу автомобиля. Например, место сборки:

  • Z – Россия;
  • K — Корея;
  • M — Индия;
  • N — Турция.

Российская сборка имеет такой вин номер — Z94G2811AHR018921.

Достоинства авто:

  1. Надежные, экономичные и неприхотливые силовые установки;
  2. Надежная коробка передач;
  3. Можно заправлять бензин АИ – 92;
  4. Приемлемый расход топлива;
  5. Отличная шумоизоляция салона;
  6. Вместительный багажник.

Недостатки:

  • Быстрый износ помпы системы охлаждения;
  • Низкое качество уплотнительных резинок;
  • Малый ход подвески;
  • Плохое качество звучания штатных динамиков;
  • Пластик, используемый для отделки салона, очень хрупкий;
  • Рулевая рейка быстро разбивается.

Заключение.

Сборка модели Hyundai Creta выполняется на двух основных заводах. Расположены они в России и Южной Корее. Так как кроссовер пользуется большой популярностью, то в ближайшем будущем планируется расширение географии производства. Автомобили отечественной сборки достаточно хорошо себя зарекомендовали. Поэтому наши соотечественники могут их приобретать без опасений.

98

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2017 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

«Скоко, скоко!?»

Насчет стоимости автомобиля Крета, невольно вспоминается реприза, когда через амбразуру танка на рынке спрашивают стоимость того или иного товара и после ответа торговца, с недовольством переспрашивают, наводя на него дуло орудия: «Скоко, скоко!?».

Многие на форумах выражают недовольство высокой стоимостью автомобиля Крета, причем в любых его комплектациях, которое дополнительно усугубляется высокими ценами на ТО у дилеров и дорогими, как запасными частями, так и расходниками.

Читайте далее:

Все плюсы и минусы Hyundai Creta в одном обзоре

Все минусы авто

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис

Обзор Хендай Крета/Грета 2018 года

Дизайн

Дизайн автомобиля вышел не то чтобы ошеломляющим, но довольно выразительным. Тут и «парящая крыша», как, например, на Ford Explorer или соплатформенном Kia Soul, и характерная крупная фальшрадиаторная решетка, и заостряющаяся вдоль передних крыльев головная оптика, придающая облику некоторую агрессивность и легкое сходство с Hyundai Veloster.

Корма лишилась «отвесности», присущей товарищу от Kia, а боковые выштамповки образовывают четкую восходящую линию, соединяющие передние крылья с задними фонарями. В целом все это производит то впечатление «универсальности» экстерьера, которое и должно присутствовать у модели, рассчитанной на массовые продажи.

Салон тоже не стал откровением: общая стилистика бренда сохранена, хотя буйство изогнутых линий, характерное для старших моделей, вроде тех же ix35 и Santa

Fe, немного успокоили. Теперь тут нашлось место и прямым, причем как в оформлении передней панели, так и в форме дверных ручек и стилистике рулевого колеса. Китайская версия при этом может похвастаться двухцветным оформлением торпедо, где массивная горизонтальная вставка может быть голубого или золотисто-коричневого цвета. Плюс к этому для заказа доступен и салон с кожаной отделкой, что, впрочем, не является чем-то удивительным. Посмотрим, сохранят ли возможность цветовой индивидуализации при адаптации модели для нашего рынка.

Двигатель

По тех. характеристикам известно, что к нам добрались 2 мотора — 4-х цилиндровые рядные, у которых соответственно объем 1.6, 2.0 л. 1.6 л. с мощностью 123 лош. силы, другой 160 лош.сил, но при адаптации мощность специально сделали меньше до 149.6 лош.сил. Оба двигателя работают на топливе АИ-92. Базовый вариант с мотором 1.6 и механической КПП способен разогнать машину до 100 за 12.2 секунды, наибольшая скорость 170 км/час. Немного быстрее Крета с 2-х литровым двигателем, сотню набирает за 10.7 секунды, а наибольшая скорость 184 км/час. Расход бензина 6.9-7.2 у вариантов 1.6; 7.6-8.1 л — у 2-х литровых кроссоверов.

Двухлитровый двигатель рассматривается только в паре с АККП, в то время вариант 4х4 будет доступен с таким же 2-х литровым мотором и «автоматикой».

Где собирают Хендай Крета/Грета?

Новый компактный кроссовер Хендай Грета был представлен публике в 2014 году. И с того момента популярность модели набирает всё большие обороты. Помимо невероятного спроса на азиатском рынке, новинка очень востребована и в Европе, в том числе и России, где кроссовер был представлен только в 2016 году на столичном автосалоне.

Создатели классифицируют новую модель, как автомобиль сегмента J. Тип кузова SUV, что подтверждает агрессивный и спортивный характер новинки.Радует большой выбор комплектаций – целых 5. Поэтому подобрать свой вариант может каждый автолюбитель.

Что касается безопасности, то Хендай Грета считается одним из лучших в своем классе и в автомобильном мире в целом. Здесь доступны такие системы безопасности как – VSM, ESC, HAC. Помимо этого установлены 6 подушек безопасности, включая боковые.

«Начинка» также впечатляет широтой своего ассортимента – четыре различных силовых агрегатов, два из которых бензиновые, и два дизельные.

Производство

Производят Hyundai Creta, в основном для сбыта на азиатском рынке, в индийском городе Ченнаи, на заводе местного филиала корейской фирмы. Представители южно-корейского гиганта сразу отметили, что еще до начала выпуска автомобиля, желающие приобрести модель, подали рекордное количество заявок – больше 70 000.

Помимо Азии, новый Хендай Грета, также успешно продаётся в Африке и Южной Америке.

Интересно, что завод в Ченнаи не приспособлён для быстрого выпуска такого количества автомобилей, ведь конвейерная мощность позволяет выпускать максимум 7000 единиц в месяц. Поэтому желающим получить Хендай Крета приходится ставать в очередь и ждать на свой автомобиль несколько месяцев.

Не удивительно, что представители корейского концерна в Индии, пообещали решить данную проблему, путём увеличения мощности производства до 10 000 единиц в месяц.

Производство Хендай Грета для России началось 1 августа этого года, на петербургском заводе компании Hyundai. С первого же дня, автомобили начали поступать на продажу в дилерские сети.

Стоит отметить, что разработчикам пришлось перенастраивать оборудования, ведь до недавнего времени, на данном заводе выпускали Хендай Соларис. Технология новинки сильно отличается от Солариса, но опыт работников не заставляет усомниться в качественности продукции.

Производственная мощность петербургского завода позволяет выпускать 4000-5000 единиц автомобилей в месяц. В целом завод планирует выпустить примерно 200 000 автомобилей, чтобы удовлетворить нужды всех желающих, а также для экспорта продукции в страны СНГ и Ближнего Востока.

Российская версия

Нельзя не заметить, что вариант модели Хендай Грета, который выпускается для отечественного рынка, немного отличается от изначальной версии. Новинка полностью адаптирована для российских дорожных условий – увеличен дорожный просвет и более мощная подвеска. Доступными являются только два бензиновых двигателя – 1,6 и 2 л. Каждый покупатель сможет сделать выбор между передним приводом и полным приводом.

Как сообщает директор отечественного филиала Хендай Моторс, новой модели вполне под силу выдерживать конкуренцию с Рено Дастер и Рено Каптур. Что, в перспективе, позволит увеличить долю кроссовера Хендай как на отечественном, так и на мировом автомобильном рынке.

Вывод

Сборка новой модели Хендай Грета осуществляется на двух заводах: в индийском городе Ченнаи и российском Петербурге. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию сбыта для каждого филиала, что помогло добиться высокого уровня продаж.

Размер дисков Хендай Грета

С заводского конвейера Грета выезжает на дисках, размер которых не меньше 16 дюймов. Выпускаются отдельные серии, для которых установлен размер дисков семнадцать  дюймов. Размер диска Грета зависит от комплектации автомобиля:

1. Старт. Базовая версия получает штампованный стальной диск шестнадцать дюймов, с рекомендуемым размером шин двести пять/шестьдесят пять.

2. Актив. Стальной штампованный диск шестнадцать дюймов, размер шин двести пять/шестьдесят пять.

3. Комфорт. Диск легкосплавный 16 дюймов, шины размером двести пять/шестьдесят пять.

4. Тревел. Диск легкосплавный 17 дюймов, размер шин 215/60. Размер запасного колеса 16 дюймов.

Перед покупкой диска, обязательно учитывать основные параметры размера колес

Важно соответствие следующих показателей:. – диаметр центрального отверстия

Для Грета установлен показатель 67,1 (в миллиметрах);

– диаметр центрального отверстия. Для Грета установлен показатель 67,1 (в миллиметрах);

– сверловка. Информация о количестве болтов соединяющих диск и ступицу. Производитель Хендай установил – 5 на 114,3 (размер окружности);

– вылет. Расстояние от центра диска до места соприкосновения со ступицей. Редко владельцы авто интересуются этим параметром, потому что его влияние на ходовые параметры не велико;

– ширина диска для Hyundai Creta. Диапазон от 6 до 6,5.

Важные характеристики – диаметр, радиус и сверловка.

Автовладельцы стремятся сразу после покупки заменить диски-штамповки. Их внешний вид проигрывает легкосплавным. Производитель учитывает это и дополняет штампованные диски декоративными колпаками. Решение разумное, но полностью проблему дизайна не решает – более половины владельцев предпочитают литые диски на Хендай Крета.

Плюсы Хендай Крета:

  • надежный силовой агрегат;
  • хорошая управляемость;
  • просторный салон;
  • большое багажное отделение;
  • хорошее оснащение даже в базовой комплектации.

Нельзя сказать, что Хендай Крета станет отличным автомобилем для езды по бездорожью либо в других экстремальных условиях. Однако в качестве городского кроссовера – это будет лучшим вариантом, у которого вряд ли сегодня найдутся серьезные конкуренты учитывая сочетание его цены и комплектации.

Читайте далее:

Хендай Грета видео обзор 2018

Обзор Хендай Крета/Грета 2018 года

Обзор Хендай Грета в полной комплектации

Хендай Крета или Кашкай: сравнительный обзор

Доступные версии

На российский завод поставляются два типа бензиновых двигателей. Первый – это 1,6-литровый мотор с мощностью в 123 лошадиные силы. Второй – 2.0-литровый с мощностью 149 лошадиных сил. Первый вариант может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Мощнейший мотор идет только с АКПП. Самая дорогая комплектация имеет двухлитровый мотор, автоматическую коробку и полный привод. Кроме того, машина обладает очень богатым набором опций даже в базовой комплектации “Старт”. Агрегаты не производятся на мощностях отечественного конвейера, а поставляются готовыми из других стран.

Российскому рынку доступны три комплектации: “Старт”, “Актив” и “Комфорт”. Две последние оснащаются автоматической коробкой. Стоимость нового автомобиля в базовой комплектации начинается от 750 тысяч рублей. Самый дорогой вариант обойдется в 1 250 000 рублей.

Показатели продаж

Компания Hyundai Motor владеет множеством заводов по сборке автомобилей не только в Южной Корее, но и в других странах мира — США. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих.

Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.

В 2010 году показатель продаж составил почти 1,75 млн. машин, а прибыль достигла 32 миллиардов.

В 2016 году реализовано больше 145 тысяч машин (только в России). Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. На территории РФ собираются или собирались многие модели — Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и прочие.

Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге.

Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.

В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей.

Концерн Hyundai Motor в 2004 году вышел на рынок гибридных автомобилей, представив модель Click/Gets Hybrid.

Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent.

Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».

В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России

Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.

Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.

Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.

Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

Где собирают Хендай Солярис для России и других стран

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Всемирно известные заводы Хендай

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

Фото: завод Хендай в России

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.

Что особенного в базовой версии 1,6 с МКПП?

Автомобиль Hyundai Creta в минимальной комплектации оборудован бензиновым ДВС общим объемом 1,6 литра. Двигатель работает в паре с механической КПП с 6 скоростями

Благодаря данной коробке автомобиль имеет хорошую динамику и экономию топлива, что немаловажно при эксплуатации в городских условиях

Кроссовер в базовой версии имеет минимальный набор электронных функций. На машине установлена система ABS. Также присутствуют передние подъемники стекол.

хендай грета 1 6 механика

Подвеска спереди полностью независимая, а сзади полузависимая. По сравнению с более богатой комплектацией машина не менее комфортабельна при движении. На заводе предусмотрена установка комбинированных амортизаторов газ/масло, что положительно сказывается на долговечности всей подвески при отечественных условиях эксплуатации, а также на комфортабельности передвижения по неровностям.

В плане тормозной системы автомобиль имеет передние дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями. При этом задние выполнены в обычном классическом варианте без перфорации.

Главные особенности Хендай Грета механика 1,6:

  1. 6 ст. МКПП с главной парой 4,56.
  2. Наличие систем ABS, HAC, DBC и других.
  3. Полноценная мультимедиа.
  4. Наличие подогрева передних сидений.
  5. Задние противотуманные фары.

Заводом Hyundai Creta выпускается на стальных дисках R16 с шинами 250/60 и 65. Относительно высокий профиль боковины способствует увеличению клиренса до 190 мм. Главной особенностью минимальной комплектации Крета является наличие только переднего привода.

Все базовые автомобили оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления. В качестве опций комфорта и безопасности устанавливаются: HLA, DAC, DBC, HSA и HAC. Также присутствует кондиционер с полноценной системой климат-контроля.

Даже в базовой версии Hyundai Creta оборудован 4 аудио динамиками и мультимедиа с пультом на руле. Среди общего списка опций присутствуют: обогрев стекла и зеркал, электрические регулировки, а также подогрев передних сидений. Hyundai Creta является лучшим кроссовером в базовой комплектации так, как имеет один из наиболее крупных наборов полезных функций. За небольшие деньги автолюбитель может получить практически полноценный внедорожник со множеством электронных систем.

Внешний вид, размеры

Как показывает сравнение Хендай Крета 2020 или Хендай Крета, размеры кроссоверов полностью одинаковые и типично городские. А вот внешность у них имеет некоторые заметные отличия — новинка стала более агрессивной и стильной, тогда как соперник смотрится более скромно, но при этом вполне соответствует сегодняшним тенденциям автомобильной моды.

Оба автомобиля получили установленный по всей нижней части кузова обвес из черного неокрашенного пластика, прекрасно защищающего машину от механических дефектов лакокрасочного покрытия. Авто доступны покупателям на стильных литых дисках, дизайн которых в первом случае наиболее ярок и необычен.  Кроссоверы в некоторых комплектациях могут иметь люк на крыше, который помогает от летней жары. А у новой машины крыша и боковые зеркала могут иметь черный цвет, отличающийся от окраски всего остального кузова. Им доступна современная качественная светодиодная оптика.

Первое авто спереди кажется довольно необычным с нотками агрессии. Оно обрело оригинальные передние фары, в которых дневные ходовые огни отделены от всего остального света декоративной полосой. Решетка радиатора крупная и черная, а потому смотрится достаточно агрессивно. Она отделана хромированной декоративной полосой. На переднем бампере также имеется хром

Соперник же привлекает к себе внимание крупными формами передних фар и множеством хромированных элементов отделки на бампере и большой радиаторной решетке

Сбоку автомобили смотрятся достаточно объемными за счет практически незаметных выштампованных элементов на крыльях и дверях. В обоих случаях боковые зеркала большие, что позволяет водителю прекрасно видеть дорогу. При этом у новинки они могут окрашиваться в контрастный черный цвет.

Новинка получила довольно крупные задние фонари и более рельефную крышку багажника. Также у нее имеется декоративный элемент на заднем бампере. Ее оппонент сзади кажется более простым и строгим. Его задние фонари вытянутые и средних размеров. В районе крепления регистрационного номера установлена небольшая полоса, покрытая хромом. Крышка багажного отсека также обладает приличными размерами.

Как правильно Хендай Крета или Грета

Многих отечественных автомобилистов интересует вопрос – как правильно Хендай Крета или Грета? Сегодня мы постараемся дать максимально объективный ответ. Для начала прислушаемся к мнениям активных пользователей автомобильных форумов, затем расскажем, что думают по этому поводу эксперты, и в завершении поделимся собственными размышлениями.

Данным вопросом на форумах начали задаваться сразу же после дебюта корейского кроссовера. Создавалось большое количество тем, на которых приверженцы разных вариантов старались убедить друг друга в своей правоте. Некоторые автомобилисты обращались за помощью к Википедии, но ничего не сумели разузнать. Некий, Александр, пользователь официального сайта Hyundai Creta утверждает, что европейцы чаще всего используют вариант «Крета», а «Грета» у них вызывает недоумение. Некоторые автолюбители вообще утверждают, что им всё равно, как правильно Хендай Крета или Грета – главное чтобы кроссовер был качественным. Есть еще одна категория автомобилистов – они вообще предлагают собственный вариант «Крит». Тема очень сложная и пока еще рано судить о правильности.

Мнения экспертов

Нельзя сказать, что все отечественные лингвисты взялись за решение этого вопроса. Но некоторые всё же решили разобраться. Преподаватель московского университета утверждает, что в англоязычном варианте правильно произносить «Крета». По крайней мере, это не противоречит особенностям произношения латинских букв. Но если говорить о русском языке, то вариант «Грета» нам ближе. Всё зависит от того, с какой точки зрения рассматривать этот вопрос. Абсолютно уверен, что обе стороны никогда не дойдут до компромисса, поэтому нужно быть готовыми к перманентным спорам.

Наше мнение

Мы внимательно изучили мнения обычных автомобилистов, а также экспертов, и наложили их на наши собственные представления. Вот что с этого получилось: исходя из правил произношения латинских букв, «C» соответствует нашей «К». Отталкиваясь от этой логики, можно уверенно сказать, что правильным вариантом является «Крета». Это вовсе не значит, что люди, использующие произношение «Грета» абсолютно неправы. Есть такое понятие, как лингвистическая адаптация, которое подразумевает замену произношения некоторых букв в словах неславянского происхождения.

Поэтому, советуем вам прекратить поиски ответа на вопрос как правильно Хендай Крета или Грета. Каждый имеет полное право говорить так, как сам того желает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector