В каких странах ес лучше выбирать авто б/у

США

Подержанные автомобили из США продаются по самой низкой стоимости. Даже с учетом дополнительных расходов, таких как транспортировка и растаможка, машина может выйти дешевле, чем аналогичная при покупке в родной стране.

Преимуществом приобретения транспортного средства из США является разнообразие моделей и комплектаций. Можно найти редкие, иногда раритетные автомобили, но в таком случае таможенная пошлина повышается.

Отличительной чертой американских интернет-аукционов является высокий процент машин с небольшим пробегом.

Лучший способ приобрести авто из США – воспользоваться услугами посредников, которые грамотно проведут сделку от начала и до конца.

Renault в лидерах роста, а Hyundai поддерживает спрос, сдерживая цены

Среди популярных и относительно недорогих моделей самое заметное повышение цен у французского Renault. Модели Duster, Logan и Sandero российской сборки за год стали дороже примерно на 11%.

У Duster (комплектация которого сменилась с Authentique на Access) цена выросла с 699 до 777 тысяч в случае с автомобилями текущего года и с 674 до 719 тысяч в случае с машинами предыдущего года. Logan и Sandero в комплектации Access с 82 л. с. стоят одинаково — 625 тысяч, хотя год назад их можно было купить всего за 564 тысячи рублей. Sandero Stepway подорожал на 9% — с 723 до 790 тысяч. А вот Kaptur подорожал не так сильно — только на 6%, но он и сам по себе дороже — миллион сейчас и 944 тысячи рублей год назад.

У Kia, помимо упомянутого выше K900, заметное подорожание произошло в случае с моделью Picanto — она стала дороже на 10%, теперь она стоит 710 тысяч. Популярнейшая Rio стала дороже на 3,6% (цена сейчас — 855 тысяч), меньше всего подорожала Cerato — на 1,5%, до 1,035 млн. Другие корейцы — Hyundai — повысили цены на 2—4%, причем самое небольшое повышение цены произошло на сдающий позиции бюджетный Solaris. Эта модель выросла в цене на 2,3% — с 739 до 756 тысяч.

Skoda, как уже говорилось, сильно повысила цены на Rapid и Superb. А вот Kodiaq и Octavia подорожали не так сильно — на 6% и 3%, соответственно. Первая из моделей теперь стоит 1,54, а вторая — 1,14 миллионов. У Toyota заметно — сразу на 10% — подорожал Rav4. На Corolla и Camry цена выросла на 6% и 5%. Как отметили представители производителя, модель Rav4 сменила поколение, а в целом рост объясняется введением утилизационного сбора (на который Toyota отреагировала не сразу) и снижением курса рубля на 9%.

Volkswagen повысил цены значительно — на 21% — только на упоминавшийся Passat. Более популярные и недорогие Polo и Tiguan подорожали только на 6% и 6,9%, соответственно.

Популярнейшая бюджетная «Гранта» в стандартной комплектации, например, стала дороже на 7% — цена подскочила с 435 до 466 тысяч рублей. Фото: lada.ru

Где покупать?

Перед тем, как купить авто за границей, следует определиться со страной. Самыми популярными европейскими странами для покупки подержанных автомобилей считаются Германия (много машин в хорошем состоянии) и Польша (самые низкие цены)

На рынке США следует проявлять осторожность из-за частых случаев мошенничества. В Литве также следует проявлять бдительность, местные специалисты часто ремонтируют и продают машины, которые потом очень быстро ломаются

Сюда пригонят машины партиями из Финляндии, Чехии, Голландии, Швеции, цены – одни из самых низких в Европе.

Самым безопасным способом считается автосалон, здесь представлены автомобили с чистой историей, покупатель получает сумму НДС, если организация входит в сеть Global Refund. В крупных аукционах, следящих за своей репутацией, перед продажей автомобили проходят обязательное техническое обслуживание. Авторынок считается самым дешевым вариантом, скидка здесь может достигать 20%, но риск покупки авто с дефектами значительно выше. Очень распространенной схемой обмана является продажа уже растаможенной машины, находящейся по каким-то причинам за границей.

О том, как продать авто, можно почитать тут и тут.

Покупка автомобилей в разных странах

Все вышеописанное – это общий подход. В каждой стране при этом имеются особенности при продаже транспортных средств.

В США

Учитывая территориальное расположение, пригнать авто из США самостоятельно не получится. Самый разумный вариант – обратиться к посредникам, специализирующихся на импорте. В настоящее время на рынке представлено множество таких компаний с филиалами в США. Комиссия и расходы на доставку в сумме составят 1,5-2,5 тыс. долларов. Однако цена на такие машины приятно удивит, особенно если они приобретаются на страховых аукционах. Кроме Сopart, самыми популярными в Америке считаются Barrett-Jackson и IAAI.

Доставка таких автомобилей, как правило, осуществляется морским путем. Приобретая дорогостоящее авто, рекомендуется дополнительно застраховать его транспортировку.

Также большой выбор американских авто на грузинских авторынках. Местное законодательство позволяет ввозить машины из США на льготных условиях. Цены на них значительно ниже, чем в России даже при условии растаможки.

В Японии

Россияне охотно приобретают японские машины. Назовем основные причины:

  • Авто можно приобрести во Владивостоке, авторынки которого буквально заполонили транспортные средства «made in Japan».
  • В Японии функционируют около двух десятков автомобильных аукционов, на которых можно участвовать самостоятельно либо через российских посредников, имеющих на своих сайтах специальный функционал.
  • В РФ работает множество посредников, принимающих заказы на авто из Японии и осуществляющих их транспортировку. Цены существенно ниже американских из-за перенасыщенности рынка ТС.
  • Качество ТС. Японские автомобили продаются, как правило, с маленьким пробегом, что позволяет использовать их без сервиса несколько лет.

Из минусов можно отметить длительность оформления покупки – может уйти до полугода.

В Корее


Корейские авто не менее популярны в России – их продажи обычно входят в пятерку лидеров по стране. Понятно, что самому ехать в Корею и выбирать авто сложно – мешает языковой барьер и незнание особенностей законодательства. Поэтому россияне используют два варианта:

  • Обращение к посредникам. В стране действует минимум несколько десятков фирм, оказывающих услуги по подобру, оформлению и пригону корейских ТС. Вот лишь некоторые из них:
    • Amasib,
    • Auto Green Way,
    • Autowelvet,
    • Car Vector,
    • JBT Co.Ltd.
  • Участие в интернет-аукционах. В отличие от американский или японских, корейские сети аукционов пока находятся на стадии развития. Они проводят торги лишь раз в неделю, а количество автомобилей на них не столь впечатляющее. Самые популярные – Autoction, Glovisaa, Bobaedrea, Autoshop.

Предложения от корейских дилеров весьма привлекательны.

В странах Евросоюза

Евросоюз – самый привлекательный вариант для покупки бюджетного автомобиля с внушительным пробегом. В качестве пункта назначения подойдет любая страна ЕС, но для россиян предпочтительнее государства Прибалтики или Польша. Во-первых, с ними есть общая граница. Во-вторых, там обычно не возникают языковые проблемы. В-третьих, в этих странах огромное количество авторынков, на которых представлены ТС, свезенные со всей Европы. Цены приятно удивят – например, не редкость немецкий автомобиль 5-7 летнего возраста стоимостью 2-3 тыс. евро.

В Израиле


Нестандартный вариант – покупка автомобиля в Израиле. Из преимуществ можно отметить множество сайтов и интернет-аукционов, ориентированных на русскую аудиторию. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются. В Израиле покупка автомобиля – удовольствие дорогое, цены в два-три раза превышают европейские, а иногда и российские. Кроме того, государственная наценка 108%, множество комиссионных платежей, оплата услуг торговой площадки (которая также взимается с покупателя), пошлины за оформление и так далее.

Таким образом, покупка авто в Израиле невыгодна. Это вариант для тех, кто перебрался в страну на ПМЖ.

Почему иностранцы скупают в России автомобили?

2015 год стал не только негативным для экономики, но и запомнился огромным падением авторынка новых автомобилей. Но вместе с падением продаж новых транспортных средств упал также рынок и подержанных автомобилей. Правда, если сравнивать рынок новых и б/у автомобилей, падение подержанного рынка не так значительно. Рынок новых машин упал на 45 процентов, когда продажи подержанных автомобилей сократились только на 19 процентов. Почему такая диспропорция на рынке? Причина в ажиотажном спросе на б/у автомобили в нашей стране. Постараемся объяснить, откуда в условиях кризиса такой спрос.

Согласно статистики продаж подержанных автомобилей, в период с января по декабрь 2015 года в России было продано 4,9 млн. б/у автомобилей

Но если обратить внимание на количество регистраций подержанных автомобилей в органах ГИБДД, то эта цифра будет значительно меньше. Куда же тогда делись б/у автомобили, купленные на Российском рынке? Все очень просто

Они были вывезены за территорию РФ. 

Все дело в том, что начиная с конца 2014 года и весь 2015 год наблюдался рост спроса на поддержанном рынке автомобилей. Ажиотаж связан с ростом интереса иностранцев к нашему рынку. Все дело в том, что из-за обесценивания нашей валюты, стоимость поддержанных автомобилей в России стала значительна ниже, чем на территории стран СНГ. Именно поэтому и наблюдался повышенный спрос на б/у транспортные средства. Так с конца 2014 года в нашу страну начали ехать жители Белоруссии, Казахстана и Украины, которые скупали подержанные автомобили с целью перепродажи в своих странах. Это стало возможным благодаря тому, что Российский рубль сильнее обесценился по сравнению с валютами стран СНГ.

В итоге прибыль перекупщиков из соседних стран в среднем составляла 20-30 процентов. К концу 2015 года и в начале 2016 года мы стали свидетелями очередного витка обесценивания Российской валюты. В итоге автомобили на нашем рынке стали самыми дешевыми в мире. Это в свою очередь привело к тому, что к нам начали ехать перекупщики из Польши, Германии, Прибалтийских стран и даже с Ближнего Востока, для того чтобы, купив подержанные автомобили, перепродать их на территории своих стран значительно дороже. По некоторым данным разница в ценах в 2015 году могла составлять 50-60 процентов.

Правда, к концу 2015 года поток перекупщиков из Казахстана существенно снизился, из-за резкого обесценивая тенге. Кроме того, начал заметно ослаблять поток жителей Белоруссии из-за введения в этой стране нового тарифа утилизационного сбора, который был увеличен в восемь раз. Эта мера Правительства Белоруссии введена, для того чтобы сделать покупку автомобиля в России не выгодной. 

Тем не менее, несмотря на то, что из нескольких стран поток покупателей снизился, ажиотажный спрос на подержанном рынке России не снижается. Все дело в том, что жители Европы и перекупщики по-прежнему приезжают к нам и скупают автомобили, которые все еще очень дешевые. Например, подержанный кроссовер BMW X5 E53 (3,0 литра) 2005 года на нашем рынке в среднем стоит 650,000 рублей. В Германии же этот же автомобиль можно попытаться продать за 850,000-950,000 рублей. Как видите выгода очевидна не только для перекупщиков, но и даже для Российских владельцев б/у автомобилей. Причем выгодно не только тем кто продает машину на б/у рынке России. Ведь теоретически можно отвезти на продажу автомобиль в Европу и продать там его значительно дороже.

Где россияне покупают автомобили

По данным аналитического агентства «Автостат», за первые 9 месяцев этого года продажи новых автомобилей в РФ выросли на 14,9% по сравнению с 2020 годом. Это говорит о том, что россияне при выборе ТС все чаще отдают предпочтение автосалонам. Помимо очевидных преимуществ (например, возможности оформить кредит и юридической чистоты ТС), клиентов привлекают гарантия от производителя и бесплатный сервис на несколько первых лет эксплуатации машины.

Продажа б/у автомобилей, наоборот, теряет популярность – за первые 9 месяцев 2020 года объем продаж вырос всего на 1,9%. Для покупки авто на вторичном рынке россияне почти всегда используют сайты бесплатных объявлений – например, “Авито” или “Авто.ру”. Кроме того, поддержанные автомобили можно найти на  российских авторынках или в специализированных салонах дилеров авто с пробегом.

Неплохой вариант – покупка машины на аукционе. Обычно таким образом продаются конфискованные залоговые автомобили или транспортные средства, изъятые судебными приставами. Еще один вариант – покупка за границей.

Проверь люфты в ступицах и износ хотя бы передних колодок — они изнашиваются быстрее задних.

Запусти двигатель — нет ли в его работе посторонних звуков. Если в первые секунды работы прослушивается металлический скрежет, а потом исчезает, то масло давно не менялось либо менялось без промывки системы. От такого мотора хорошего не жди. На работающем моторе открой маслозаливную горловину. Если мотор дизельный и после этого он начинает резко набирать обороты, то жить ему осталось недолго. Если есть белый налет на той же пробке или горловине, значит, в масло попадает тосол. Если из горловины вырывается сизый дымок, значит, скоро предстоит капитальный ремонт мотора.

Очень важно быть уверенным в бензонасосе. Плохой бензонасос выдает громкая работа, хороший едва прослушивается

Но чтобы его послушать, сначала его надо найти. Бензонасосы бывают двух типов: подвесные и погруженные в бензобак. Заведи мотор и открой багажник — подвесной гудит сзади слева в районе бензобака либо слева у порога в районе центральной стойки. Опусти ухо к полу, послушай звук из-под днища. Для погруженных насосов в багажнике, ближе к спинкам задних сидений, есть лючок — открой его и слушай.

Помпа свистит и рокочет чаще всего на «БМВ» 5-ой и особенно 7-ой серий, на «мерсе» Е-класса, на «Опеле Омеге». Насос гидроусилителя руля — больное место на «Ауди».

Международное водительское удостоверение (МВУ)

Международное водительское удостоверение является переводом национального водительского удостоверения и подтверждает ваше право на управление ТС соответствующей категории.

В России выдавать МВУ имеет право только ГИБДД. МВУ действительно только в паре c национальным водительским удостоверением.

На самом деле, при путешествии на своём автомобиле обычных российских прав будет вполне достаточно в большинстве случаев. Но следует иметь в виду, что в странах, подписавших только Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года, формально МВУ обязательно и сейчас.

В Европе это следующие страны: Албания, Андорра, Ирландия, Исландия, Кипр, Мальта, Нидерланды, Турция.

Возможна двойная растаможка

Если вы купили европейский автомобиль в России и хотите перевезти его в Европу, то за растаможку заплатите дважды. Первый раз – при покупке (стоимость растаможки внесена в цену машину), второй раз – при переезде.

Плюс заплатите приличную сумму пошлин – в каждой стране они отличаются. Например, в Германии таможенная пошлина на легковые машины составляет 10%, на мотоциклы до 250 см3 – 8%, свыше этого объема – 6%. Далее вам придется заплатить налог на оборот импорта, а он равняется 19% стоимости авто. В каждой стране есть условия, которые позволяют избежать уплаты пошлин. Например, во Франции нужно владеть машиной не менее 6 месяцев.

Таким образом, растаможка может обойтись вам практически в треть от стоимости любимого «железного коня». Далее вас ждет новая регистрация автомобиля уже в Европе и получение европейского номера.

Предварительные расчеты

Для начала вам необходимо перевести бюджет на покупку в евро, так удобнее вести расчет. После этого рассчитываем сумму таможенных платежей, исходя из объема двигателя. Мы сделали для вас удобный таможенный калькулятор для расчета. Отнимаем полученную цифру от вашего бюджета и получаем сумму, в которую вам можно потратить на автомобиль и сопутствующие расходы.

Сразу определимся с возрастом автомобиля: он не должен быть младше 3 и старше 5 лет по дате производства (не дате первой регистрации, которая указывается в Европе). Дата производства определяется по VIN номеру автомобиля на одном из общедоступных ресурсов. Если вы не нашли как это сделать, обратитесь к нам, мы поможем.

Таможенные платежи

Совокупный таможенный платеж включает таможенную пошлину, акциз и сборы за таможенное оформление. Сумма, которую вам придется заплатить, в значительной степени определяется размером таможенных пошлин на легковые автомобили для физических лиц. Она разная для новых машин в возрасте до трёх лет и более.

Ставки таможенных пошлин на авто физических лиц для личного, некоммерческого, использования зависят от стоимости транспортного средства. Она определяется сотрудником таможни, который ориентируется на утверждённые каталоги, учитывающие год выпуска, стоимость опций и установленного оборудования.

  • до €8 500 — 54 % таможенной стоимости (не менее €2,5 за 1 куб. см. объема двигателя);
  • от €8 500 до €16 700 — 48% таможенной стоимости (не менее €3,5 за 1 куб. см.);
  • от €16 700 до €42 300 — 48% таможенной стоимости (не менее €5,5 за 1 куб. см.);
  • от €42 300 до €84 500 — 48% таможенной стоимости (не менее €7,5 за 1 куб. см.);
  • от €84 500 до €169 000 — 48% таможенной стоимости (не менее €15 за 1 куб. см.);
  • более €169 000 — 48% таможенной стоимости (не менее €20 за 1 куб. см.).

Ставки для ввозимых автомобилей старше 3 лет

Покупка автомобиля самостоятельно

Для того чтобы выехать в страну, в которой будет приобретён автомобиль нужно получить визу и как-то добраться до выбранного региона. Скорее всего, за границей придётся прожить несколько дней, в течение которых будет выбираться машина. Чтобы за минимально короткое время можно было посмотреть максимальное количество автомобилей лучше арендовать машину и передвигаться на ней, такси будет стоить дороже. Конечно, можно попробовать подобрать нужную модель из дома и договориться с владельцем о том, чтобы он её не продавал и дождался вашего приезда. Но в такой ситуации вас скорее всего попросят внести залог в валюте.

Времена, когда во дворе каждого немецкого пенсионера стоял приличный автомобиль на продажу уже прошли, хотя частники ещё встречаются. Чаще всего машину можно найти у дилера, в специализированом комиссионном магазине — «автохаусе» и на автомобильном рынке. Предпочтительнее второй вариант, поскольку в автохаусах меньше наценки, больше выбор, автомобили проверены с юридической точки зрения, есть возможность их осмотреть, а в крупных центрах есть русскоговорящие менеджеры.

Чаще всего продаваемый автомобиль уже снят с учёта – таким образом европейцы получают гарантию, что им не придётся платить транспортные налоги и получать штрафы с камер. Самостоятельно снять машину с учёта – очень простая процедура. Где это сделать обычно подсказывает сам продавец, поскольку заинтересован в результате. В любом случае у машины должен быть документ, подтверждающий снятие с учёта. На его основании выдаются временная страховка и транзитные номера.

В зависимости от количества пересекаемых границ, нужно будет заполнить несколько деклараций и уплатить сборы. Также не нужно забывать о платных дорогах, покупке виньеток, оформлении страховок и прочих тратах. О них можно узнать на сайтах посвящённых автопутешествиям. Там же можно получить информацию о гостиницах с охраняемыми парковками, в которых лучше останавливаться на обратном пути.

Ещё до начала поездки нужно позаботиться о том, чтобы внести залог на депозит таможни. Сумма залога должна соответствовать или превышать (излишек вернут) таможенные платежи за автомобиль, которые зависят от его изначальной стоимости, возраста, объёма двигателя или мощности. Также нужно указать примерный день возвращения и то, через какой пограничный пост вы вернётесь на родину. На руках должна быть таможенная расписка, подтверждающая уплату обеспечительной суммы, или сертификат обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

При пересечении границы таможенный орган фиксирует её пересечение автомобилем и выдаётся транзитная декларация. Здесь нужно предъявить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль (договор купли-продажи), техпаспорт, таможенную расписку или гарантийный сертификат. Не забудьте оформить полис ОСАГО при въезде на территории РФ. Окончательное таможенное оформление происходит по месту регистрации владельца.

Достоинства

  • Самостоятельный выбор автомобиля, его тест-драйв и диагностика на месте;
  • оформление сразу на владельца.

Недостатки

  • Трудности языкового барьера;
  • сложность оформления;
  • опасность повредить автомобиль во время перевозки;
  • возможность стать жертвой мошенников.

Таможенное оформление

До ввоза автомобиля в РФ обратитесь в таможенный орган по месту жительства с заявлением на оформление таможенных документов, которые потребуются для ввоза автомобиля (п. п. 1, 2 ст. 7 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010).

В заявлении укажите ставки обеспечения и сведения о приобретаемом автомобиле. После этого на счет таможенного органа вносится депозит. Нужно получить таможенную расписку, которая подтверждает уплату обеспечительной суммы, или сертификат обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов (далее — гарантийный сертификат) (п. п. 1, 5 ст. 145 Закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ; п. 2 ст. 9 Соглашения от 18.06.2010; п. 1 ст. 88 ТК ТС; ст. 3 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 21.05.2010).

При пересечении границы подайте уведомление в таможенный орган в пункте пропуска. Пограничный таможенный орган фиксирует пересечение границы автомобилем. Здесь нужно предъявить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль (договор купли-продажи), техпаспорт, таможенную расписку и гарантийный сертификат (ч. 5 ст. 11 Закона от 01.04.1993 N 4730-1).

Обязательно оформляется транзитная декларация — документ о внутритаможенном транзите автомобиля, в котором сотрудник таможни укажет срок доставки исходя из расстояния между пунктом пропуска и пунктом назначения (ст. 182, пп. 4 п. 2 ст. 355 ТК ТС). Автомобиль должен быть доставлен именно в этот срок.

Прибыв в место жительства вместе с автомобилем, поместите его в зону таможенного контроля (п. п. 1, 2 ст. 225 ТК ТС). Предъявите следующие документы: паспорт владельца; транзитную декларацию; техпаспорт; документ, подтверждающий право собственности на автомобиль (договор купли-продажи); таможенную расписку; гарантийный сертификат; документ, подтверждающий норматив выбросов, соответствующий экологическому классу 4; квитанцию об уплате обеспечения; таможенную декларацию; заявление о переводе денежных средств, ранее внесенных на депозит по таможенной расписке, в счет уплаты таможенных платежей.

После проверки всех документов сотрудник таможни по месту жительства регистрирует таможенную декларацию и осматривает автомобиль (п. п. 4, 5 ст. 225 ТК ТС).

Обеспечительный депозит засчитывается в счет уплаты рассчитанной суммы платежей. Если сумма платежей больше размера депозита, доплачивается недостающая сумма (п. 6 ст. 145 Закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ; п. 3 ст. 14, п. 1 ст. 15 Соглашения; п. 1 ст. 227 ТК ТС).

Процедура таможенного оформления завершается выдачей владельцу автомобиля паспорта транспортного средства (п. 4 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утв. Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005). После этого автомобиль нужно поставить на учет в органах ГИБДД.

Заключение договора

Приобретая автомобиль за рубежом, необходимо правильно оформить сделку. Для этого нужно заключить договор купли-продажи (ст. ст. 454, 1186 ГК РФ). Он может быть как стандартной, так и произвольной формы в зависимости от страны, где приобретается автомобиль.
Любой договор должен содержать следующие условия:

— реквизиты продавца и покупателя — фамилию, имя, отчество, адрес проживания, паспортные данные для физических лиц или наименование, место нахождения для организаций. Если одна из сторон договора действует по доверенности, необходимо указать ее реквизиты;

— наименование и характеристики автомобиля, в том числе его комплектацию (дополнительное оборудование)

Важно указать, что продавец гарантирует отсутствие скрытых недостатков в товаре;. — цену сделки и порядок расчетов

— цену сделки и порядок расчетов.

Если продавец — фирма, он ставит свою печать на договоре

При покупке автомобиля у физического лица достаточно его подписи.
Также важно юридически оформить передачу автомобиля и расчет за него. Для этого стороны подписывают акт приема-передачи автомобиля, а продавец выдает расписку или другой документ, подтверждающий получение денег (п

1 ст. 223 ГК РФ). Также расписка может содержаться в самом договоре под основным текстом (п. 2 ст. 408 ГК РФ).

Подводим итоги

Если вы решили покупать подержанный автомобиль, обратите внимание на возможность купить авто в европейской стране. Идеально для этого подойдет Германия

Даже если вы не желаете платить деньги поставщикам, которые могут купить и доставить для вас подержанный транспорт, вполне можно отправиться в европейскую страну самостоятельно и выбрать машину своими руками и глазами.

Тем не менее, придется подключать помощь профессионалов, включать в стоимость покупки риски при поездке. Помните, что в европейских странах штрафы за нарушения ПДД оказываются просто невероятно высокими. Потому часто лучше доверить перегон автомобиля другому водителю или купить место на автовозе. Покупайте подержанный транспорт в Германии и получите максимум качества и комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector