Продажи volkswagen tiguan в россии могут резко упасть: на рынок поступил бюджетный кросс gac gs5 2021 года

Затраты на содержание

Новый кросс GAC GS5, как и основная масса китайских автомобилей, является значительно более доступным по стоимости обслуживания в сравнении с конкурентами. Размер транспортного сбора для данного кроссовера составит не более 5 тысяч рублей в год, а стоимость страховки ОСАГО не превышает 10 тысяч.

Сумма затрат на заправку кроссовера топливом зависит от того, как часто и много автолюбитель путешествует за рулем, но в среднем она не превысит 45-50 тысяч рублей на год. Регламент прохождения обязательного сервисного техобслуживания для паркетника составляет каждые 10 тысяч пройденных километров. Сумма затрат на проведение обязательных сервисных работ составляет 7-25 тысяч рублей.

Экстерьер кузова ГАК ГС5

Новая модель китайского концерна GAC Motor имеет средние размеры и оригинальную внешность. Представленная в обзоре модель GAC GS5 является второй генерацией кроссовера GAC Trumpchi GS5, который известен автолюбителям уже 6 лет.

По информации разработчиков предшественник новинки не пользуется популярностью. Чем же удивит нас вторая генерация среднеразмерного кроссовера?

При разработке кроссовера изготовители провели работу над ошибками и постарались устранить все недочеты. В итоге мы видим автомобиль с ярким стилем кузова, удобным салоном и массой высокотехнологичного оборудования.

Спереди большая фальшрадиаторная решетка с хромированными горизонтальными линиями. По краям радиатора располагаются головные фары со светодиодами, здесь выделяется объемный бампер с оригинальным контуром воздухозаборников и отверстиями противотуманных фар.

Сбоку авто выглядит очень современно, выделяются объемные арки для колес с дисками размером 19 дюймов, крупные двери, прямая линия подоконников и крыша плавно переходящая в спойлер.

С задней стороны автомобиль представлен компактной дверью багажника, небольшим стеклом, по бокам находятся габаритные фонари интересной конфигурации. Стоит отметить, что корма кроссовера радует своеобразным исполнением. Покупателям предлагается широкая линейка современных окрасов кузова GAC GS5.

Цены и комплектации в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 499 900 рублей бензин 1.5 л. (137 л.с) MT Передний
1 619 900 рублей бензин 1.5 л. (137 л.с) AT Передний
1 659 900 рублей бензин 1.5 л. (137 л.с) AT Передний
1 749 900 рублей бензин 1.5 л. (137 л.с) AT Передний
1 849 900 рублей бензин 1.5 л. (137 л.с) AT Передний

Обзор нового китайского кроссовера

Салон нового китайского кроссовера

Gac GS8 2020GN8

  • длина – 4695 мм.,
  • ширина – 1885 мм.,
  • высота – 1700 мм.,
  • колесная база – 2710 мм.

По сравнению с версией первого поколения новый кроссовер существенно прибавил применительно к уровню своего оснащения. Уже в начальной комплектации Gac GS5 2020 оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, литыми дисками на 17”, люком с электроприводом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, мультимедиа с сенсорным экраном 8” и мн. др.

Кроме этого, в России GAC GS5 будут получать (опционально или в перечне более дорогих пакетов) климат-контроль, панорамную крышу, камеры кругового обзора и систему обогрева всех сидений (дополнительно имеющих широкий диапазон регулировок и электроприводы).

Экстерьер

Сзади Gac GS8 2020 украшено модной перемычкой, соединяющей задние фонари, и серебристым фальшдиффузором, разместившимся между патрубками выхлопной системы.
В профиле нового кузова тоже наблюдаются все современные дизайнерские решения, включая заниженную парящую крышу, большие «внедорожные» колесные арки и глубокие выштамповки на боковинах.

Салон

Все современные китайские автомобили предлагают высокий уровень качества отделки салона и продуманную эргономику, а в случае с интерьером GS5 можно смело говорить и о достаточно гармоничном дизайне.
Передняя панель выглядит просто, хотя причиной этому выступает большой центральный дисплей, который играет роль мультифункционального органа управления бортовыми системами.

В максимальной комплектации к нему добавляется виртуальная приборка, довершающая образ современного кокпита вместе с красивым четырехспицевым мультирулем. Нет претензий и к креслам, которые широки, удобны и обещают достойный материал отделки из искусственной кожи.

Техническая начинка

GAC GS5 2020 в России не балует выбором моторов: даже на китайском рынке эта машина продается с безальтернативным 1.5-литровым бензиновым агрегатом, оснащенным турбокомпрессором. При этом предлагается два варианта форсировки силовой установки – 152 л. с. (235 Нм) и 169 л. с. (265 Нм).
В первом варианте трансмиссией выступает 6-ступенчатая механическая «коробка», во втором – 6-скоростной «автомат» Aisin.

Легко заметить, что наименее мощный мотор слегка не вписывается в налоговые «рамки» российского законодательства, но эта проблема была решена просто: двигатель попросту дефорсировали до 137 л. с., хотя и определили ему автоматическую коробку передач. Эта единственная модификация кроссовера GAC GS5 и будет продаваться на территории России.

Gac GS5 2020, цены в России, комплектации, фото, характеристики

Интерьер

Дизайн и техническая оснастка салона выполнены на уровне модели более высокого класса. В оформлении использованы качественные материалы, в том числе натуральная кожа, экологичный пластик и вставки из полированного металла.

  • Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент полифункционального рулевого колеса предоставляет полноценный обзор информативного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цветным компьютерным монитором.
  • Большая часть командных функций возложена на многопрофильный дисплей центральной консоли и пульт активации комплектующих опций.
  • На центральном тоннеле сосредоточены элементы переключения силовой передачи и электрического стояночного тормоза. Также присутствует комплект органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру створчатый подлокотник.

По заключению экспертов, возможности технической оснастки и бортовой электроники отвечают рекомендациям действующих европейских и мировых стандартов.

Будущих владельцев порадует отделка и эргономика всех пяти посадочных мест. Наиболее комфортные передние кресла предлагают регулируемые подголовники, расширенный диапазон регулировок и контур подогрева. Седокам трёхместного заднего дивана доступна возможность переоборудования среднего сиденья в широкий подлокотник.

Частичный демонтаж задних сидений позволяет существенно увеличить полезный объём 500-литрового багажного отсека. В полу багажника имеется закрытая шторкой ниша для полноразмерной запаски и бортового инструмента.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового GAC GS5 выглядит так же современно, как и внешний вид кроссовера, тем более он полностью новый и не повторяет первое поколение. Как многие говорят, интерьер нового ГАК ГС5 вызывает только положительные эмоции. Больше всего внимания привлекает большой дисплей мультимедийной системы на 10,1″ (в базовой версии 8″ дисплей), выполненный в виде отдельного планшета. Основой послужила операционка Android Auto, доработанная под требования данной модели.

Сверху над дисплеем расположили воздуховоды, выполненные в виде сплошного отверстия. Ближе к водителю кнопка Старт/Стоп двигателя, а под дисплеем панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Выглядит все просто и без лишних деталей, тем не менее, функционал на высоте.

В современном стиле получился центральный тоннель, нет лишних деталей и все под рукой. Начало идет от небольшой выемки, спрятанной за заглушкой и предназначенной для хранения разных мелочей. Но больше всего интересна панель вокруг рычага кпп.

Здесь же расположилась кнопка электромеханического ручника, шайба управления режимами передвижения, сенсорные кнопки подогрева и обдува сидений, а так же пара подстаканников за скрытой заглушкой. Сам же центральный подлокотник выполнен вровень с тоннелем. Крышка разделена на две части, тем самым упростив доступ во внутрь. С обратной стороны подлокотник украшен парой воздуходов и дополнительными USB портами для подзарядки гаджетов.

Тяжело не согласится, что все это выглядит стильно и современно, но есть и минусы. Например, глянцевое покрытие центрального тоннеля, которое быстро покрывается слоем пыли и отпечатками, а при ярком освещении очень хорошо видны. Так же недоработка в обшивке тоннеля по сторонам искусственной кожей, выглядит стильно, но не практично, так как через небольшой промежуток времени обшивка затрется и придет в негодность.

Теперь о самом салоне GAC GS5. Передние сиденья нового кроссовера получились спортивными. Высокая спинка, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. В зависимости от комплектации ГАК ГС5, регулировка сидений может быть механической или на основе электропривода.

Второй ряд сидений GAC GS5 по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В центральной части спинки расположили подлокотник, с парой подстаканников и выемкой под гаджет. При необходимости спинки можно отрегулировать по наклону, а так же сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Как и передние сиденья, задние так же получили подогрев. Производитель пока не уточняет, чем будет обшит салон нового GAC GS5, но по разным данным качественной тканью для базовой комплектации или качественной кожей для остальных версий. Расцветка салона доступна в таких оттенках:

  • черный;
  • коричневый;
  • серый;
  • бежевый.

Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки из пластика по периметру интерьера. Расцветка может быть с имитацией материала (дерево, полированный алюминий, карбон) или же просто цветной глянец.

Последняя деталь интерьера GAC GS5 – водительское место. Приборная панель может быть как аналоговой (для базовой версии) с небольшим цветным 3,5″ дисплеем бортового компьютера, так и полностью цифровой, на базе 12,3″ цветного дисплея. При этом качество изображения приборки не уступает европейским вариантам. Водителю позволяют выбрать один из существующих вариантов настройки или же расположить приборы по своему желанию.

Руль кроссовера так же прошел модернизацию. Кожаная обшивка, подогрев, регулировка по высоте и глубине, а так же функциональные кнопки на боковых спицах. Таким набором функций сможет похвастаться не каждый кроссовер известной марки. Сам же интерьер GAC GS5 получился современным, с огромным списком функций и всяческих дополнений. При этом даже базовая комплектация сможет удивить современными технологиями.

Салон

Салон GS5, в отличие он техники и кузова, способен удивить не самыми стандартными решениями.

В частности, в глаза сразу бросается центральная консоль, плавно нисходящая в центральный тоннель и экран мультимедиа, который как будто стекает к блоку КПП за счет глянцевой керамической накладки.

Что еще больше удивляет — это высота тоннеля. На имеющихся рендерах видно, что традиционного выступа подлокотника тут нет, он идет в одной плоскости со всем тоннелем. Насколько это удобно, говорить сложно.

В остальном, никаких нюансов подчеркнуть не получается. Салон изобилует не самым приятным пластиком, тривиальной архитектурой торпеды и банальными креслами.

Единственное, на китайском рынке доступна элитная комплектация, где весь интерьер щеголяет в искусственной коже, но судя по всему нам такой вариант доступен не будет. Да и в плане конкуренции — это будет не рентабельно.

Объем багажника – 480 л.

Салон и багажник

Так как эти кроссоверы получили удлиненный кузов по сравнению с остальными своими конкурентами, они могут похвастаться наличием большого свободного пространства в салонах. В этом плане китайские внедорожники приятно удивят своих будущих владельцев, так как в этих пятиместных автомобилях с комфортом могут разместиться все пассажиры и водитель. Также порадует вместимость багажных отделений, что позволит перевозить большое количество всевозможных вещей, если возникнет потребность отправится в путешествие либо выбраться на природу для последующего активного отдыха.

Новинка GAC GS5 может похвастаться ультрасовременным и стильным салоном, где предусмотрено качественное оформление, а также богатое технологическое оснащение. Модель имеет обустройство, выполненное в умеренных оттенках, что не позволяет уставать в дороге даже при длительной поездке. Автомобиль получился весьма практичным, даже несмотря на множество нововведений. В особенности, в глаза бросается большой экран, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательный комплекс. Также очень интересно выглядит блок управления климатом. Для этой модели производитель использовал качественные и дорогостоящие материалы.

Как и будущая новинка российского рынка, Changan CS75 может похвастаться ультрасовременным салоном со стильным оформлением, над которым поработали опытные дизайнеры. Этот автомобиль выделяется многочисленными декоративными элементами, а также темным оформлением. Ключевое место занимает центральная консоль, на которой разместился огромный сенсорный экран для управления системой мультимедиа и рядом ассистентов. Также особого внимания заслуживает блок климатической установки, который имеет свой сенсорный экран, плавно переходящий в центральный тоннель и пространство возле приятного селектора коробки переключения передач.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь явного фаворита назвать трудно, так как модели получили примерно одинаковые отсеки для транспортировки вещей. В Чанган ЦС75 предусмотрено 520 литров, и этот показатель можно увеличить при складывании заднего ряда пассажирских сидений. Про ГАК ГС5 производители не раскрывают точную информацию, но уже сейчас есть сведения, что багажник у этой модели будет вмещать более 500 литров вещей и иных грузов. Также, как и у конкурента задний ряд сидений можно сложить, и в этом случае пространство увеличивается практически втрое.

Экстерьер

Даже по фото заметно, что дизайн автомобиля претерпел серьезные изменения. Он стал более округлым, однако сохранил свои габариты. При этом, в отличие от предшественника, GAC Trumpchi GS5 2019, благодаря обилию декоративных элементов, теперь подойдет как брутальным водителям зрелого возраста, так и молодежи, стремящейся выделиться в потоке.

Морда нового кузова получилась довольно округлой, но и строгой одновременно. Такое впечатление создается за счет сильно наклоненного огромного ветрового стекла, буквально «вправленного» в боковые стойки, сразу перед которым начинается крупная, практически параллельная дороге и обладающая минимальным количеством рельефа крышка капота. Она как бы обрывается в огромную трапециевидную «улыбку» радиаторной решетки, состоящую из множества горизонтальных хромовых полос. С боков крышка буквально подпирается большими, но узкими полосками фар, внутри которых будет, как и прежде, качественный ксенон.

Обвес сочетает несколько аэродинамических элементов и резервных воздухозаборных систем. Одна из них, расположенная посередине и имеющая форму огромной трапеции, плавно переходит в защитный слой из неокрашенной пластмассы. Боковые треугольники, помимо обеспечения доступа воздуха к тормозам, снабжены полосами противотуманных огней.

Профиль машины ощутил веяния рестайлинга немного сильнее. Рельефа тут очень мало, и плавные переходы сосредоточены в основном на дверях автомобиля. Оконная линия среднего размера содержит острые углы и закругления. Все это отлично сочетается с широкими стойками, небольшими округлыми зеркалами и едва заметными ручками дверей, а также сильно выступающими колесными арками с широкими пластиковыми накладками. На уровне порогов проходит еще одна полоса из пластмассы такой же ширины.

Задняя часть кроссовера выглядит очень современно. Начинается она с неширокого, но длинного козырька с повторителями стоп-сигналов, под которым прячется небольшое чуть наклоненное стекло, переходящее в огромные горизонтально ориентированные габаритные огни, соединенные между собой линией из хрома. Ниже находится немного рельефа, выштамповка под номерной знак и громадный обвес с дополнительными огнями, пластиковой защитой и вставкой из металла, а также прямоугольными вытянутыми трубами выхлопа, разведенными по разным сторонам кузова.

Комплектации и цены

Названия комплектации и их доступное оснащение для российского авторынка пока не известны. Поэтому приходится ориентироваться на модификации, представленные на внутреннем китайском рынке. Базовая версия кроссовера, стоимостью 1 миллион рублей, получила следующее оборудование:

  • 17-дюймовые колеса;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманки;
  • парктроник;
  • кондиционерную установку;
  • ДХО;
  • обогрев и вентиляцию обоих рядов сидений;
  • 12,3-дюймовый экран мультимедиа;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • электролюк;
  • электронную регулировку боковых зеркал;
  • аудиосистему с поддержкой Bluetooth.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают системы, которые:

  • предотвращают блокировку тормозов;
  • распределяют усилия в момент нажатия на педаль тормоза;
  • защищают от пробуксовки;
  • помогают при начале движения на резком спуске или в горку.

Следующая комплектация ГАК ГС5 2020 года оценивается производителем в минимальные 1,337 миллиона рублей. В данной модификации автомобиль становится на 18-дюймовые колеса. Из дополнительных сервисов следует отметить наличие круиз-контроля, раздельного климата, камеры заднего вида, электронную регулировку водительского кресла и GPS-навигации. Системы безопасности пополняются датчиком давления в шинах, а оптика меняется на светодиодную.

Самая дорогая модификация обойдется покупателям в 1,64 миллиона рублей. В ней автомобиль оснащается датчиками дождя и света, цифровой приборной панелью, системами контроля за «слепыми» зонами и бесконтактного открывания багажного отделения. Салон кроссовера получает декоративную подсветку и кожаную обивку кресел.

Особенности внешнего вида

Экстерьер обновленного авто претерпел существенные изменения. Новая версия кроссовера получила элегантный и современный дизайн, в котором прослеживаются черты, присущие для многих других моделей концерна:

  • фронтальная часть примечательна наличием большого количества хромированных элементов. Здесь размещена решетка радиатора, которая прекрасно сочетается со стильными оптическими приборами, имеющими светодиодное наполнение. Объемный бампер обладает выделяющимися линиями и большим воздухозаборником. Во всех комплектациях предусмотрены дневные ходовые огни и светодиодные «противотуманки», завершающие образ автомобиля спереди;
  • в профиль машина смотрится изящно и динамично. Бросаются в глаза циркульные арки колес, которые заполнены крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным оформлением. Также выделяется удлиненный капот, выштамповки на дверях и крыша, которая ниспадает к задней части и опирается на парящую стойку;
  • корма снабжена аккуратно выполненной дверцей багажного отделения, на которой оборудован компактный спойлер. Привлекают взгляд оригинальные габаритные огни, достаточно внушительный бампер, декорированный накладкой из металлизированного пластика. Конструктора поставили два псевдо-патрубка системы выхлопа, выполняющих только декоративную функцию. Единственную настоящую трубу они замаскировали.

Модель ГАК ГС5 2019 приобрела новый кузов. На фото видно, что по всему кузовному периметру кроссовера проходит защита из черного пластика, которая не просто украшает облик, но и препятствует коррозии и сколам.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость нового GAC GS5 2021 года является его сильной стороной. Он вполне уверенно чувствует себя на прямой, не срывается с заданной траектории во время входа в крутые виражи, имеет достаточно приличную маневренность. К тому же, по данным производителя, паркетник обладает практически «неубиваемой» ходовой частью, которая адаптирована к российским условиям эксплуатации.

А вот внедорожные качества данной модели являются весьма посредственными. Клиренс, которым обладает кроссовер, позволяет рассчитывать на преодоление ухабов, «лежачих полицейских» и прочих неровностей на дороге. А вот проезд по заводненному участку грунтовки может оказаться для владельца GAC GS5 достаточно серьезной проблемой. Кроме того, кросс не получил системы полного привода, а потому рассчитывать на покорение бездорожья просто нельзя.

Управляемость и внедорожные характеристики

ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.

А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.

Сравнение комплектаций и цен

Ориентировочно, ГАК ГС5 будет продаваться в России с ценником от 1 000 000 до 1 700 000 рублей. Окончательные расценки могут измениться, но не существенно. Даже в базовой комплектации кроссовер приятно порадует своего владельца богатым набором опций, среди которых стоит выделить задний парктроник, кондиционер, электрический люк на крыше, а кроме того, заднюю дверь с электроприводом. В средней версии паркетник также будет оснащаться климат-контролем, современной системой мультимедиа, бесключевым доступом в салон, датчиками парковки, автоматическим стояночным тормозом и дистанционным запуском мотора. Флагманская версия получит кожаный салон, цифровую панель приборов, датчик дождя, мониторинг «слепых» зон, адаптивный-круиз-контроль, многозонный климат-контроль и другие многочисленные полезные опции.

На данный момент Changan CS75 можно приобрести в дилерских центрах за 1 499 900 – 1 729 900 рублей. Автомобиль доступен в комплектациях Comfort и Luxe. В самой дешевой версии кроссовер оснащен системой переднего привода, многофункциональным рулевым колесом, штатной аудиоподготовкой, современным информационно-развлекательным комплексом, кожаным салоном, кондиционером, датчиками давления в шинах и рядом других опций. В более дорогой версии производитель предусмотрел климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки, многозонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, а также улучшенную акустику.

Комплектации и цены (Changan CS75)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8t AT Comfort 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
2 1.8t AT Luxe 2020 — 1 549 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
3 1.8t AT Comfort 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
4 1.8t AT Luxe 2020 — 1 679 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Обновленный GAC GS5 2020 года может похвастаться действительно привлекательным экстерьером. Кузов автомобиля не типичен для представителя Поднебесной. Дизайнеры украсили его всевозможным рельефом и обилием хромовых вставок. Ярче всего выглядит передняя часть паркетника. Она не может похвастаться крупными размерами, но это только идет на пользу автомобилю, так как улучшается обзорность с водительского сиденья. Крышка капота усыпана волнообразными переходами, которые плавно спускаются на боковые части. Воздухозаборная решетка получила трапециевидную форму. Внутри нее расположено несколько горизонтальных полос, которые визуально образуют сетку. Не менее оригинально выполнена и головная оптика с ксеноновым наполнением. Обвес занимает значительную часть передней части. В нем нашлось место дополнительному воздухозаборнику и противотуманным фарам.

Боковая часть автомобиля выглядит солидно. Кроссовер получил достаточно широкие окна, разделенные между собой черными глянцевыми стойками. Снизу их обрамляет тонкая хромированная полоска. На крыше паркетника установлены рейлинги, которые также получили окраску «под хром». Сам кузов украшен волнообразным рельефом и увеличенными по ширине колесными арками. Задняя часть модели начинается с немного наклоненного козырька, на котором расположен узкий стоп сигнал. Наибольшую часть кормы занимает дверца багажного отделения с большим стеклом. Обвес включает в себя противотуманки, диффузор из металла, пластиковую защиту и пару труб выхлопной системы. Последние разведены по сторонам и обрамлены хромированной линией.

Салон у обновленного паркетника по истине шикарный. Производитель заметно улучшил качество материала, используемого для отделки. Приборная панель содержит в себе полоску несимметричных дифлекторов, сенсорный дисплей мультимедийной системы, кнопку запуска двигателя и несколько физических кнопок. Чуть ниже расположена небольшая ниша для хранения мелочевки, которую можно прикрыть заслонкой. На тоннеле расположена техническая панель, подстаканники и подлокотник. Последний скрывает в себе охлаждаемый бардачок. В базовой комплектации салон автомобиля отделывается тканью. В более дорогих версиях она меняется на кожу. Сиденья переднего и заднего ряда очень удобные, имеют боковую поддержку, регулировки и обогрев.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Рассматривая эти автомобили, нужно понимать, что речь идет про наиболее популярный на данный момент класс – внедорожник. Однако, если говорить по факту, то эти модели больше походят на городские паркетники, о чем свидетельствует сравнительно небольшой дорожный просвет. Что касается проходимости, интересней покажется автомобиль Changan CS75, который имеет 200 мм клиренс, а также выпускается в полноприводных версиях. Однако, даже несмотря на такое сочетание, беспрепятственно преодолевать любое бездорожье не получится, так как дорожного просвета местами недостаточно. GAC GS5 в отличие от конкурента вовсе будет продаваться только с передним приводом. Поэтому про покорение бездорожья на данном автомобиле можно забыть.

Новый китайский кроссовер ГАК ГС5 уже достаточно скоро выйдет на российский рынок, а это значит, что автолюбители из России смогут заполучить себе автомобиль с великолепной управляемостью, прекрасными ходовыми качествами, маневренностью и живучей подвеской. По крайней мере, так себя это транспортное средство зарекомендовало в Китае, где по сей день автомобилисты высказывают только положительные впечатления о машине. Клиренс автомобиля всего 180 мм, но для города и трассы этого будет вполне достаточно. Спереди кроссовер оснащен независимой пружинной подвеской МакФерсон и дисковыми вентилируемыми тормозами. На задней оси производитель поставил многорычажную систему, а также простые дисковые тормозные механизмы.

https://youtube.com/watch?v=e-iJrsxlCD4

https://youtube.com/watch?v=e-iJrsxlCD4

Китайский внедорожник Changan CS75 имеет независимую пружинную подвеску по периметру, стойки МакФерсон спереди, а также стабилизаторы поперечной устойчивости сзади. Также автомобиль укомплектован дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси и обычными механизмами сзади. Такое оснащение позволяет водителю расслабиться во время поездки, так как в салоне не чувствуется какая-либо вибрация даже при перемещении по неровным участкам дороги. Кроссовер легко маневрирует и четко вписывается в повороты на большой скорости, а кроме того, удивляет своей молниеносной реакцией на любые изменения угла положения рулевого колеса.

Цена GAC GS5 2019

Старт продаж нового кроссовера GAC GS5 оснащаемого бензиновым мотором 1.5 Turbo и доступного в двух вариантах мощности 152 или 169 силы запланирован на родном для компании китайском рынке на 31 октября 2018 года. Цена 120-175 тысяч юаней (1142-1666 тыс. рублей). Ждем информацию, когда новинка выйдет на ранок России и появится в Европе.

Непосредственно перед обзором 2 поколения кроссовера GAC GS5 нужно вспомнить о первой генерации модели, известной в Поднебесной как GAC Trumpchi GS5 и выпускаемой с 2012 года. Первое поколение кроссовера по меркам местного рынка можно назвать провальным автомобилем. За 6 лет компании удалось продать не многим более 200 тыс. экземпляров кроссовера GAC GS5, тогда как младший брат GAC Trumpchi GS4 в 2016 году нашел почти 327000 владельцев, а в 2017 году уже более 377 тыс. экземпляров.

Технические характеристики GAC GS5 2018-2019

В основе второго поколения кроссовера GS5 современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые. Привод на передние колеса, однако конструкция подвески позволяет обеспечить кроссовер полноприводной трансмиссией с муфтой, обеспечивающей привод задних колес.

В моторном отделение возможна установка на выбор одного из 1,5-литровых турбированных бензиновых моторов.

  • Базовый двигатель 1.5 Turbo (152 лс 235 Нм) работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП от компании Aisin.
  • Более мощный 1.5 Turbo (169 лс 270 Нм) по умолчанию в тандеме с 6 АКПП Aisin.

Технические характеристики ГС5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 137 л.с. 216 H*m 4

Подробнее

Здесь главная проблема, ведь базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механикой, только опционально и в остальных комплектациях будет стоять классическая 6-диапазонная гидромеханика Aisin на переднем приводе.

Двигает кроссовер один бензиновый мотор собственной разработки с турбиной BorgWagner. Это 1,5-литровая установка, выдающая 137 лошадиных сил с 216 H*m крутящего момента, доступного на 1450 оборотов. Динамика чувствуется, хотя мотора внутри практически не слышно. Разгон до 100 км/ч неизвестен, хотя очевидны большие цифры при массе в 1592 кг.

Очень радуют газовые упоры капота, на которых многие производители экономят.

Так как впрыск распределенный, можно заправлять GS5 обычным АИ-92, которого мотор должен «кушать» 7,5 литра в смешанном цикле. В Китае этот двигатель переведен на непосредственный впрыск, получая 168 лошадей и 265 H*m момента.

Автомобиль, как и GS8 построен на переработанной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке. Ходовая жестковатая в сравнение с конкурентами. Конструкция позволяет установит полный привод, но в планах этого нет.

Управляемость посредственная, но слушается машина руля отлично, если говорить про реакцию. Ходовой установили систему стабилизации ESP 9.1 Bosch для безопасности. Тормозная система естественно вся дисковая.

Техническая начинка

Как обычно китайцы ничего революционного для индустрии не предлагают. Обошлись базовыми наработками, которых, впрочем, достаточно, чтобы порадовать покупателей адекватными динамическими и расходными характеристиками.

Учитывая, что наш рынок не знаком с предшественником, стоит пробежаться по платформе. GS5 базируется на бюджетной тележке G-CPMA, в которую входят:

  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • дисковые тормоза на обоих осях;
  • передний привод.

Никакого электрического довеска пока не предусмотрено. Что касается моторной гаммы, то, во-первых, тут всего один вариант двигателя, во-вторых, для России китайцам пришлось срезать мощность двигателя, чтобы ценник оставался на адекватном уровне (суровый таможенный кодекс).

Сама установка представлена турбомотором на 1.5 л. с рядной 4-цилиндровой архитектурой и многоточечным впрыском. Вместо 152 и 169 л.с., которые предлагаются для родного рынка, нам будут положены только 137 л.с., что тоже немало для модели подобного уровня.

На счет трансмиссии, тут тоже больших сюрпризов нет. На выбор будут предложены два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат» от небезызвестных Aisin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector