Porsche cayenne (порше кайен)

Болячки двигателей второго Porsche Cayenne

В чем же заключалась путаница двигателей? В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным. 300-сильный вариант – это двигатель VR6 Фольксваген, индексом EA390, а турбированные варианты – это двигатель Порше.

Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше.

Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке.

Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым.

Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne – дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя.

Качество кузова

Традицию хорошей краски бренд продолжил, поэтому новая машина также имеет прекрасный толстый слой краски и отличную сборку. Царапины нестрашны, а вот коррозия крыльев, дверей и место около молдингов говорят о ДТП. Поверьте, Порше за 8 лет коррозией не покроется.

Обязательно изучите днище. Да, бездорожье вряд ли преследовалось владельцами, но некоторые переоценивают надпись «полный привод» в технических характеристиках. Если увидите много грязи или отломанные детали, сможете сделать вывод о стиле эксплуатации Кайена и его владельце.

Самое главное – фары все равно легко снимаются.

Трансмиссия и тормоза

Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.

Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.

Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см

Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи

Цены

До выхода третьего поколения второе продавалось за 5 миллионов в базе, топовая комплектация стоит больше 12 миллионов рублей. Сейчас, когда все предложения сместились на вторичный рынок, ценники изменились полностью. Средняя цена дорестайла – 2 миллиона, рестайла – 3 миллиона. Опять же все зависит от комплектации и состояния.

Ценник конечно очень привлекает фанатов, у которых нет пяти миллионов. Отговаривать мы их не будем. Почему?

Обзор получился как сборник болячек, но Porsche Cayenne 958 нельзя назвать сыпучей помойкой. Это просто неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Вряд ли купив кроссовер вам сразу придется чинить все перечисленное. Рекомендуем не искать низ рынка, а присматривать к верхушке. Чтобы сохранить свой кошелек, покупайте простые моторы и очень внимательно все проверяйте, лучше даже вооружиться эндоскопом.

Салон

В салоне и пассажиры, и водитель чувствуют себя свободно, имеется запас пространства в каждом из направлений. Сиденья регулируются, а также опционально добавляется их вентиляция. Опционным является и климат-контроль для четырех сезонов, и работает он хорошо на любых настройках. Кстати, настройки разделены, поэтому можно отдельно регулировать распределение потоков воздуха, температуру и интенсивность обдува, и это важная функция, учитывая габаритные размеры «Порше Кайен» и большой салон. С такими настройками ни один из пассажиров не будет «обделен» со стороны климат-контроля.

Так есть ли недостатки?

Практически все, что мы говорили об этом авто, было положительным, но есть ли в нем недостатки? Отзывы владельцев о «Порше Кайен» свидетельствуют, что минусы в автомобиле есть. В первую очередь это нарекания по поводу электроники. Иногда при езде даже на новом автомобиле «выскакивают» ошибки, например, может выскочить сообщение, говорящее водителю о «сбое межколесной блокировки». Медиасистема «Кайена» имеет собственный выход в интернет, поэтому навигатор ориентируется только на нее.

Навигатор не всегда работает без нареканий. В частности, случается такой «глюк»: навигатор начинает постоянно говорить о том, что водитель прибыл к пункту назначения. Связано ли это с плохим приемом и качеством связи или это системный недостаток — неясно.

Еще один из «глюков», описанных водителями, — это активация лампы Check Engine при манипуляциях с манеткой режимов, которая укреплена на руле. Также возможно небольшое поскрипывание в панелях салона.

Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Porsche Cayenne

Полный список сравнения с Porsche Cayenne

Porsche Cayenne и Porsche Macan

Porsche Cayenne и BMW X5

Porsche Cayenne и BMW X6

Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne и Porsche Panamera

Porsche Cayenne и Audi Q8

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover

Porsche Cayenne и Audi Q7

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport

Porsche Cayenne и Maserati Levante

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe

Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE

Porsche Cayenne и Infiniti FX35

Porsche Cayenne и Lexus RX350

Porsche Cayenne и Infiniti QX70

Porsche Cayenne и Subaru Forester

Porsche Cayenne и Porsche Cayman

Porsche Cayenne и Infiniti FX45

Porsche Cayenne и Suzuki X-90

Porsche Cayenne и Bentley Bentayga

Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder

Трансмиссия и ходовая

Всем кроссоверам идет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, которая вполне долго живет. Здесь опять же решает двигатель, ведь большая мощность лишает коробку жизни быстрее. Проблемы ГДТ ушли, теперь только ошибки электроники. Надежность полного привода снова возвращает нас к двигателям, ведь дизеля оснащены самоблокирующим дифференциалом Torsen, а бензиновым идет многодисковая муфта.

Дифференциал Porsche Cayenne намного живучее, но зависит от обрушающейся на него мощности, это же относится к муфте.

Подвеска кроссовера спереди на двойных поперечных рычагах, сзади использована многорычажка – без изменений. Естественно платформу Фольксвагена полностью переработали, чтобы добиться лучшей плавности и управляемости. Это ухудшило надежность, все ее детали ходят меньше деталей Туарега, а стоят в несколько раз дороже.

Среди пружин, адаптивных амортизаторов PASM и пневмоподвески следует отдать предпочтение пружинам, если ищите надежность, а не плавность. PASM и пневма ломаются намного чаще и требуют много денег. Объективности ради следует сказать, что пневма живучее конкурентов за счет запаса азота в баллонах.

Из дорогих мелочей владелец может столкнуться с отказами датчиков положения кузова и рычагов. Еще часто придется менять расходники мощной тормозной системы Cayenne, ведь диски и колодки весом будут изнашиваться быстро, а стоит это дорого.

Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
911 2015

5 700 000 q

7 поколение, 10.2011 — 02.2017, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 MT Carrera 4 12.2012 — 12.2015 6265000 руб. MA1.04 991
3.4 MT Carrera 4 Black Edition 05.2015 — 08.2016 5611000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.4 MT Carrera 10.2011 — 12.2015 5859000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.4 PDK Carrera 4 12.2012 — 12.2015 6477988 руб. MA1.04 991
3.4 PDK Carrera 4 Black Edition 05.2015 — 08.2016 5836261 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.4 PDK Carrera 10.2011 — 12.2015 6071988 руб. MA1.04 991
3.8 л, 475 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK GT3 08.2013 — 02.2017 8037000 руб. MA1.75 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Carrera 4S 12.2012 — 12.2015 7018000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Carrera S 10.2011 — 12.2015 6612000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Carrera 4S 12.2012 — 12.2015 7230988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Carrera S 10.2011 — 12.2015 6824988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Carrera 4 GTS 11.2014 — 12.2016 7320253 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Carrera GTS 11.2014 — 12.2016 6672000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Carrera 4 GTS 11.2014 — 12.2016 7069000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Carrera GTS 11.2014 — 12.2016 6923253 руб. MA1.01 991
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Turbo 09.2013 — 12.2015 11102000 руб. MA1.71 991
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Turbo S 09.2013 — 12.2015 12739000 руб. MA1.71 991
4.0 л, 500 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
4.0 PDK GT3 RS 03.2015 — 02.2017 10551000 руб. M 97.74 991

7 поколение, 09.2011 — 08.2016, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 MT Targa 4 01.2014 — 12.2015 6947000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.4 PDK Targa 4 01.2014 — 12.2015 7159988 руб. MA1.04 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Targa 4S 01.2014 — 12.2015 7700000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Targa 4S 01.2014 — 12.2015 7912988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Targa 4 GTS 01.2015 — 08.2016 7726000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Targa 4 GTS 01.2015 — 08.2016 7977253 руб. MA1.01 991

7 поколение, 09.2011 — 12.2016, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 MT Carrera 4 Cabriolet 12.2012 — 12.2015 6947000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.4 MT Carrera Cabriolet 03.2012 — 12.2015 6541000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.4 PDK Carrera 4 Cabriolet 12.2012 — 12.2015 7159988 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.4 PDK Carrera Cabriolet 03.2012 — 12.2015 6753988 руб. MA1.04 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Carrera 4S Cabriolet 12.2012 — 12.2015 7700000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Carrera S Cabriolet 03.2012 — 12.2015 7294000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet 12.2012 — 12.2015 7912988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Carrera S Cabriolet 03.2012 — 12.2015 7506988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Carrera 4 GTS Cabriolet 11.2014 — 12.2016 7726000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Carrera GTS Cabriolet 11.2014 — 12.2016 7330000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Carrera 4 GTS Cabriolet 11.2014 — 12.2016 7977253 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Carrera GTS Cabriolet 11.2014 — 12.2016 7581253 руб. MA1.01 991
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Turbo Cabriolet 12.2013 — 12.2015 11787000 руб. MA1.71 991
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Turbo S Cabriolet 12.2013 — 12.2016 13421000 руб. MA1.71 991

Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде

АКПП Porsche Проверенная

Поколения

  • II рест.

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Porsche Cayenne S

Сравнительный тест 19 мая 2015 Битва титанов

В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам

15

Тест драйв 10 ноября 2014 Крутые виражи

Porsche Cayenne, самый спортивный кроссовер в классе, прошел процедуру плановой модернизации. Мы познакомились с автомобилем и выяснили, что в нем изменилось

3

Новости

Porsche вывел на российский рынок Cayenne S в «платиновом» исполнении

Начальная стоимость немецкого кроссовера составила чуть более 6,2 млн рублей 03 февраля 2017

В Детройте дебютировал новый Porsche Cayenne Turbo S

В рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте состоялась официальная премьера нового суперкара Cayenne Turbo S от марки Porsche 14 января 2015

Porsche Cayenne получит гибридную модификацию

Немецкий премиальный автомобильный бренд Porsche готовится представить новую гибридную версию модели Cayenne 02 октября 2014

Продажа Porsche Cayenne 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cayenne
2015

3 690 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

3 790 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

3 960 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

3 800 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

4 050 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

3 179 400 q

Москва
Cayenne 2015

3 085 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 720 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 224 000 q

Москва
Cayenne 2015

2 984 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 898 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 392 000 q

Москва
Cayenne 2015

2 974 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 054 000 q

Москва
Cayenne 2015

4 230 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 768 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 295 000 q

Москва
Cayenne 2015

4 097 000 q

Ярославль
Cayenne 2015

3 880 000 q

Ярославль
Cayenne 2015

3 050 000 q

Сенсорные панели

Конечно, высокие технологии — это прекрасно. Машины с огромными сенсорными экранами выглядят как техника, пришедшая к нам из будущего: стильно, практично, технологично. Однако есть и обратная сторона медали, и опять же все это отражается именно на владельцах. Если говорить о сенсорных панелях управления в автомобиле Porsche Cayenne, отзывы хозяев несколько противоречивы. Кто-то полностью доволен автомобилем и не видит в нем никаких недостатков, но некоторым такой способ управления показался неудобным, и они объясняют почему. Дело в том, что с сенсорной панелью управления невозможно справиться «вслепую».

То есть чтобы включить, например, подогрев сиденья, приходится отвлечься от дороги на секунду или две. Ушли в прошлое времена, когда водитель, знавший свой автомобиль до мелочей, мог потянуться и включить нужную кнопку, даже не глядя на нее. Хорошо, а что мы получаем на практике? Учитывая, что по характеристикам «Порше Кайен» разгоняется до 286 км/ч, то две секунды — это около ста пятидесяти метров езды вслепую! Конечно, мало где можно разогнаться на такой скорости, не нарушая ПДД, но в любом случае вряд ли кому-то захочется развлекаться с медиасистемой на такой скорости.

Сенсорный Vertu

Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2019-2020.

Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.

По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.

Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.

Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.

Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.

Еще из разной электроники есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.

Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.

Поколения

  • III

  • II рест.

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Porsche Cayenne

Все тест-драйвы Тест драйв 05 марта 2018 Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе

Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами

13

Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»

Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!

27

Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi) Тест драйв

Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .

9 26 сентября 2010

Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 ) Вторичный рынок

Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .

4 12 сентября 2010

Все тесты Porsche Cayenne

Все новости

Новости

Porsche Cayenne превратился в сверхмощный гибрид

Говорят, что новинка способна обойти даже новенький 911-й . Вот, что сердце от Panamera с кроссовером делает 13 августа 2019

Porsche представил новый внедорожник Cayenne Coupe

В Штутгарте состоялась мировая премьера новинки от Porsche — модели Cayenne Coupe. Кроссовер выполнен в форм-факторе четырехдверного купе, как BMW X6, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и Lamborghini Urus 22 марта 2019

Найден Porsche Cayenne Coupe

Шустрым шпионам удалось поймать модель на дорогах Штутгарта. Хотя все измененные детали прикрыты пленкой, разница между обычным Cayenne и автомобилем на фото видна невооруженным глазом 15 января 2019

Все новости про Porsche Cayenne

Технические характеристики Porsche Cayenne.

Спортивный внедорожник Porsche Cayenne можно купить с бензиновым двигателем
или же выбрать гибридную версию. Новое поколение Cayenne представлено в 6
модификациях: Cayenne, Cayenne S, CayenneTurbo, Cayenne GTS, Cayenne E-Hybrid и
Cayenne Turbo S E-Hybrid. Они оснащены следующими двигателями:

  • Стандартный V6 объёмом 3 литра мощностью 340 л. с. До 100 км/ч автомобиль
    разгоняется с ним за 6,2 секунды.
  • Cayenne S оснащен 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом (битурбо)
    мощностью 440 л.с.
  • Cayenne Turbo оборудован мощным V8 объёмом 4,0 литра, выдающим 550 л. с. С
    таким двигателем до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 секунды. 
  • Версия GTS оснащается уже двигателем 4-литровым V8 мощностью 460 л. с.
  • Модификация Cayenne E-Hybrid имеет две силовые
    установки: бензиновый V6 и электромотор, которые в совокупности выдают 462 л.
    с.
  • Cayenne Turbo S E-Hybrid получил 4-литровый V8 и электромотор, в
    совокупности выдающие максимальные 680 л. с.

На все модификации устанавливается 8-ступенчатая АКПП с полным приводом.

Porsche Cayenne обладает отличной управляемостью на любых скоростях, чему
способствует система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control
(PDCC), не позволяющая машине раскачиваться при прохождении поворотов. Мягкая
подвеска для комфортной езды или более жесткая в спортивном режиме.

Уже в базовую комплектацию внедорожника входят передние и боковые подушки
безопасности, ESP, ABS, усилитель руля, полный электропакет, климат-контроль,
круиз-контроль, подогрев и электрорегулировки передних сидений, бортовой
компьютер и современная мультимедийная система. 

Оставайтесь привлекательными

Аналогично Panamera производитель оставляет владельцев рестайла второго поколения привлекательными на трассе. Их передняя часть архитектурно отличается мало, только рассматривая детали можно понять, что новое здесь все.

Форма фар изменилась немного, больше отлична ее диодная начинка (опционально матричная). Выпуклая центральная часть капота другая. Решетка радиатора и идентичные воздухозаборники похожи, но она стала шире, уменьшились разделительные стойки, а диодные поворотники перемещены ниже и почти соответствуют толщине хромированных линий. Визуально создается некое объединение и три стильные полосы. Поменяли нижнюю часть бампера третьего Cayenne и форму утопленных ПТФ.

Сбоку найти отличия еще сложнее – сплошные мелочи в виде линий колесных арок и линии над порогом. Изменились зеркала заднего вида, что также относится к мелочам. Колесные арки и пороги отделаны защитным пластиком, но только в базе. Комплектации выше получат окрашенный пластик. Колеса также могут выдать комплектацию, у них разный дизайн и размерность от R19 до R21.

Задняя часть уже отбирает всю надежду владельцев предшественника. Сзади тонкий общий диодный фонарь на всю ширину автомобиля. Центральная часть не светится, там красуется гордая надпись «Porsche». Размер верхнего анти-крыла, количество труб выхлопной системы и наличие некой расчески зависят от комплектации. Задний спойлер немного приподнимается в Turbo S для лучшего воздушного сопротивления.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4918 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2895 мм;
  • дорожный просвет – 132-245 мм.

Разный салон с массой кнопок

Интерьер немца действительно может быть абсолютно разным. Нет, архитектура всегда будет прежней, а вот материалы обшивки и количество кнопок на центральной консоли уже зависит от комплектации. Кайен – редкий автомобиль, максимальная комплектация которого стоит в два раза дороже базовой.

В базе уже царствует кожа, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька. Хотите часть салона украсят карбоном, хотите деревом, хотите даже половину руля сделают карбоновым или деревянным. Сейчас конечно покупатель ничего не может выбрать, ведь покупает б/у модель.

Итак, рассказывать, что тут новое бесполезно, ведь новое все. Начнем с 3-спицевого руля, кнопки которого теперь на спицах. В собственном стиле сохранилась приборная панель преимущественно на аналоговых датчиках и осталась модель верной традициям с замком зажигания слева.

На центральной консоли находится только 7-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией, дальше идет переход в тоннель, который называют телефоном Vertu. Почему? Такой же стиль огромного количества кнопок. В похожей архитектуре выполнен задний блок раздельного климат-контроля второго Porsche Cayenne. При чем спереди по сути тот же функционал, просто посередине появляется рычаг КПП. К разнообразию кнопок привыкаешь быстро.

К качеству материалов и функционалу никаких претензий. Сиденья – мягкость, умеренная поддержка и просто высочайший комфорт с вентиляцией и электрическими регулировками. Несмотря на общую базу с Туарегом ощущения внутри совершенно иные.

Багажник – важный атрибут практичности, в которую еще в 2002 году целился производитель. Здесь отличные 670 литров с разделительными рельсами. При желании возить что-то большое можно сложить задний диван, получив 1728 литров.

Визуальная часть

Выглядит автомобиль до сих пор современно независимо от года выпуска. Конечно дизайн бренда всегда подвергается спорам, но вкусы мы обсуждать не будем. Теперь в его передней части появились более овальные фары с ксеноновой линзованной начинкой. Бампер – большая 3-секционная решетка, над боковинами которых устанавливаются дополнительные горизонтальные фонари, плюс есть ПТФ внизу.

Профиль Cayenne остается верным традициям с плавными формами, дороговизна которых подчеркивается хромированной окантовкой стекла и конечно дисками. Базовым моделям шли 18-дюймовые диски, в топе устанавливали аж 21-дюймовые.

Поддержка хрома присутствует сзади на кромке крышки багажника. Фонари очень большие, по-нашему мнение немного перебрали. Здесь также плавные формы, которые разбавлены огромным спойлером наверху и не менее массивными патрубками выхлопа под бампером, количество которых зависит от комплектации.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector