Nissan x-trail (т31) с пробегом: слабые места и недостатки модели

Размеры и масса Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 CVT 20S Hybrid (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1570 200
2.0 CVT 20X Hybrid (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1580 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1580 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1600 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1600 205
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1630 200
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1730 1640 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1730 1640 200
2.0 CVT 20X Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1640 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1640 200
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1650 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1730 1660 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1660 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1660 200
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1730 1700 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1730 1700 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1730 1720 205
2.0 CVT 20S (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1450 205
2.0 CVT 20X (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1490 205
2.0 CVT 20Xi (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1490 205
2.0 CVT 20Xi (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1510 205
2.0 CVT 20Xi Leather Edition (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1510 205
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1510 205
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1520 205
2.0 CVT 20X (7 мест) 4690 x 1820 x 1740 1530 205
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1540 205
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1540 205
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi (7 мест) 4690 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi Leather Edition 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1560 205
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1560 205
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1740 1570 205
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) 4690 x 1820 x 1740 1590 205
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1740 1600 205
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1740 1600 205
2.0 CVT 20Xi 4WD (7 мест) 4690 x 1820 x 1740 1610 205
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1740 1620 205
2.0 CVT Mode Premier Hybrid (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1590 200
2.0 CVT AUTECH Hybrid (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1590 200
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1590 195
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1610 200
2.0 CVT Mode Premier Hybrid 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1650 200
2.0 CVT AUTECH Hybrid 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1650 200
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1650 195
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1670 200
2.0 CVT AUTECH (5 мест) 4705 x 1830 x 1740 1510 210
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) 4705 x 1830 x 1740 1510 205
2.0 CVT AUTECH (7 мест) 4705 x 1830 x 1740 1540 210
2.0 CVT Mode Premier (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1510 205
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1520 210
2.0 CVT AUTECH i Package (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1520 205
2.0 CVT Mode Premier (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1550 205
2.0 CVT Mode Premier 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1550 205
2.0 CVT AUTECH 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1550 210
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1550 210
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1570 205
2.0 CVT Mode Premier 4WD (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1600 205
2.0 CVT AUTECH 4WD (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1600 210
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1620 205
2.0 CVT 20X Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1730 1660 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1730 1660 195
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1730 1680 200
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1740 1570 205
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (7 мест) 4710 x 1820 x 1740 1600 205
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (7 мест) 4710 x 1820 x 1740 1620 205
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X 4WD (5 мест) 4715 x 1820 x 1730 1660 205
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) 4715 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) 4715 x 1820 x 1740 1600 205

Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Х Трейл разных поколений существенно различается. Модель довольно популярна в России, поэтому на дорогах можно встретить машины разного года выпуска.

  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2007 года – 200 мм

Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2010 года – 200-215 мм Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2013 года (Япония) – 195-205 мм Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2015 года (Россия) – 210 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Х Трейл, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Сзади для Ниссан Х Трейл обычно устанавливают проставки под пружины, либо более длинные усиленные пружины. При этом не стоит забывать, что ход штока амортизатора ограничен и эту проблему нужно решать установкой “домиков” или покупкой более длинных амортизаторов. Вот об этом следующее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Возможно при серьезном лифте появятся проблемы с тягами рулевого управления и подвески, страдает стабилизатор поперечной устойчивости, плюс не забываем об ограниченной длине тормозных шлангов.

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади — торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.

Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 850 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 888 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 890 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

820 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 890 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 313 300 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 399 999 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 789 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 679 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 359 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 529 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 460 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

650 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

690 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 320 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 380 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 280 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 210 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2015

1 278 450 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2015

1 169 000 q

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Модификации Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail T31 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 141/6000
Момент, Н·м / оборотах 196/4800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/2000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/2000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 D MT 173 hp

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 173/3750
Момент, Н·м / оборотах 360/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 141/6000
Момент, Н·м / оборотах 196/4800
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 — обзор автомобиля

Nissan X-Trail T31 / Ниссан Икс-Трейл T31

В России Nissan X-Trail принял на себя немалую долю продаж. Появившись еще в 2001 году, X-Trail произвел впечатление универсального автомобиля с хорошими внедорожными повадками. Второе поколение кроссоверов X-Trail T31 появилось в 2007-м. Спустя 2 года российское представительство Ниссан запустило в продажу «Икс-Трейл» отечественной сборки. Новинка приняла на себя ряд доработок в конструкции, но оставила свою уникальную концепцию. Это по-прежнему просторный семейный кроссовер с отменными внедорожными атрибутами и управляемостью легкового автомобиля. В основе Nissan X-Trail T31 иная платформа, которая успешно реализована на моделях Qashqai. Узнаваемый дизайн Ниссановцы оставили без кардинальных изменений.

Просторный салон Nissan X-Trail T31 скрывает удачную эргономику. Элементы управления, созданные на простом «языке» дизайна, расположены весьма продуманно. Трансформируемые сиденья сделают багажный отсек «Икс-Тейла» невероятно вместительным. В «базе» кроссовера включены: климат, круиз-контроль, обогрев сидений, аудио, БК. О безопасности заботится ряд систем: ESP, EBA, ASR, а также многочисленные подушки. В основе Nissan X-Trail T31 интеллектуальная полноприводная трансмиссия All Mode. Специальными датчиками информация считывается с ESP, рулевого управления и педали газа, далее происходит вмешательство системы, которая распределяет «момент» в заданных пропорциях. Это позволит избежать трудностей при езде на скользких трассах.

Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения

На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.

Белый японский X-Trail T30

Габариты

Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:

  • длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
  • колесная база (см) – 262.5;
  • клиренс (мм) – 200;
  • объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
  • вместительность топливного бака (л) – 60;
  • масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.

Габариты X-Trail T30

Двигатели и коробки передач

Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.

Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 192 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • рекомендованный бензин – АИ-95;
  • расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.

Под капотом X-Trail T30

Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность – 165 л.с.;
  • крутящий момент – 233 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • используемое топливо — бензин АИ-95;
  • потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.

Двигатель QR25DE

Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):

  • мощность – 114 (136)л.с.;
  • крутящий момент – 270 (314) Н/м;
  • степень сжатия – 16.3 (17);
  • расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).

На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.

Мотор 2.0 QR20DE

Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:

  • 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
  • 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
  • 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.

Передняя подвеска X-Trail T30

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.

Безопасность

В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:

  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • антиблокировочная система — ABS;
  • распределение тормозного усилия – EBD;
  • вспомогательная система торможения – BAS.

Задняя подвеска X-Trail T30

В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.

Полный привод

Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.

2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.

Кнопки режимов полного привода

AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.

LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20Xi 5-seat 01.2020 — 10.2020 3046000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi 7-seat 01.2020 — 10.2020 3120000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 01.2020 — 10.2020 3293000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 01.2020 — 10.2020 3469000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 01.2020 — 10.2020 3565000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 01.2020 — 10.2020 3279000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 11.2020 — н.в. 3359000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi 5-seat 11.2020 — н.в. 3161000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi 7-seat 11.2020 — н.в. 3235000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 11.2020 — н.в. 3585000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 11.2020 — н.в. 3681000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 11.2020 — н.в. 3374000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 01.2020 — 10.2020 3299000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 01.2020 — 10.2020 3546000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 01.2020 — 10.2020 3799000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 01.2020 — 10.2020 3509000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 11.2020 — н.в. 3612000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 11.2020 — н.в. 3414000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 11.2020 — н.в. 3915000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 11.2020 — н.в. 3604000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3504000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3256000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3330000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20S 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 2483000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3680000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3775000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi X-tremer X 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3411000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi X-tremer X 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3485000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD 01.2020 — 10.2020 3470000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3504000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3256000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3330000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 2483000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3411000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3485000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3680000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3775000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD 11.2020 — н.в. 3460000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 2882000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3509000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3757000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 4010000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3697000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 01.2020 — 10.2020 3700000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3823000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3625000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 2976000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3813000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 4125000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 11.2020 — н.в. 3795000 йен MR20DD 5AA-HT32

Дверь задняя левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H210A4CBMA
Цена 15 000 р.

Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 7 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 500 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 000 р.

Бампер передний Nissan X-Trail T32 (62022HZ50H)
Цена 1 700 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.

Nissan X-Trail T32

Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.

Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения (T32)

На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).

Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»

Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:

  • 2.0 MR20DD (144 л.с.);
  • 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
  • 1.6 дизель R9M (130 л.с.).

Силовой агрегат MR20DD Nissan X-Trail T32

Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.

Рестайлинг

Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.

Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид спереди

Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:

  • обновленный дизайн решетки радиатора;
  • бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
  • увеличенные колесные арки;
  • дополнительный дизайн колесных дисков;
  • новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.

Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид сзади

Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)

Кроссовер Mk3 Rogue представлен в совершенно новом дизайне, в его экстерьере чувствуется влияние Nissan Juke второго поколения:

  • заимствована двухуровневая схема головной оптики;
  • лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
  • установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
  • оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.

От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.

К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.

Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:

  • перенос наружных зеркал на дверные панели;
  • широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
  • наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
  • присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.

Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.

В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.

Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.

У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.

В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».

Подводим итоги

Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим — нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.

Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.

Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.

Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.

Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.

Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.

Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.

Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector