Фольксваген поло автомат: отзывы, технические характеристики, разновидности и описание, достоинства и недостатки

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2020

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины,  но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Часто встречаемые неисправности АКПП

Поломки, встречаемые у коробки-автомата «Фольксвагена Поло», по отзывам, определяются по характерным стукам, вибрациям, рывкам, толчкам или пропуску передач. Причины таких поломок могут быть совершенно разные:

  • Износ шарниров угловой скорости, проявляющийся стуком на минимальной скорости.
  • Ослабление креплений мотора, что приводит к износу подшипников и шестеренок. На холостом ходу во время движения появляется сторонний шум в двигателе, который усиливается на поворотах.
  • Неисправности оси сателлитов и подшипников корпуса дифференциала. Сопровождается резким стуком при разгоне и торможении автомобиля.
  • Разбалансировка шрусов, причиной которой становится нарушение статического хода подвески. На высоких скоростях и при ускорении появляется сильная вибрация, отдающая в рулевое колесо.
  • Износ троса переключения передач или заедание привода. Приводит к самовыключению, пропускам или сбросу передач. Владельцы «Фольксвагена Поло» с автоматом в отзывах отмечают легкость диагностики подобной поломки по появлению в ручном режиме отказов в работе коробки.
  • Износ шестерен, подшипников передач или первичного вала. На нейтральном положении и холостом ходу коробка передач издает сильный шум, при движении появляются пропуски и сбросы передач, сопровождающиеся характерным скрежетом.
  • Штоковый механизм привода селектора быстро изнашивается или выходит из строя. Переключение с первой на вторую и выше передачи сопровождается повышенным шумом.
  • Проблемы со сцепкой шестерен, деформация зубьев. При ускорении автомобиля и переключении передач фиксируется гул трансмиссии. Могут самопроизвольно сбрасываться передачи на нижние.
  • Износ и поломки ведомой шестерни, характеризующиеся появлением на пятой передаче стороннего шума.
  • Скрежет и сторонний шум при включении передач — признаки нарушений в работе синхронизаторов. Эксплуатация коробки с подобными неисправностями может привести к выходу из строя шестерен, ускоренному износу дифференциала, подшипников главного вала.
  • Нехватка трансмиссионного масла в коробке переключения передач либо его утечка из-за поломки уплотнителей, сальников и повреждений картера, приводящая к появлению громкого шума.
  • Утечка масла из-за повреждений левой части картера трансмиссии или крышки картера.
  • Поломка, износ шестерен главного вала или скол зубьев приводят к стороннему шуму при включении задней передачи.

Преимущества Polo с автоматической трансмиссией

  • Современная конструкция кузова, обеспечивающая высокий уровень безопасности. Привлекательный дизайн с аккуратными и плавными линиями.
  • Универсальное многофункциональное рулевое колесо с широким диапазоном регулировок.
  • Консервативный стиль интерьера автомобиля, отражающий немецкий консерватизм и динамичность. Удобная компоновка вместительного салона, обеспечивающая комфортную поездку.
  • Широкий диапазон настроек передних сидений автомобиля. Свободное пространство заднего дивана позволяет с удобством разместиться как высоким пассажирам, так и детям.
  • Надежная подвеска, гарантирующая отличное и уверенное управление;
  • Высокая экономичность. Автоматическая трансмиссия обеспечивает хорошую тягу и небольшой расход топлива.
  • Эргономичное водительское место. Элементы управления находятся в зоне доступа водителя, предоставлены широкий диапазон настроек и функция обогрева передних сидений.

Особенности АКПП Tiptronik

Популярность Tiptronik-автомата «Фольксвагена Поло» в отзывах объясняется его надежностью, качественными характеристиками и расходом топлива. В ручном режиме экономия топлива составляет до 20 % в городском цикле, при плохих погодных условиях и в холодное время года. В смешанном цикле расход составляет 8-9 литров, на трассе падает до 6-7 литров.

Ручной режим сохраняет динамику разгона, аналогичную механической трансмиссии. Переключение коробки Tiptronik в ручной режим основано на принудительной блокировке гидротрансформатора, что исключает возможность работы низких передач на повышенных оборотах двигателя. Это позволяет улучшить управляемость и торможение автомобиля на скользком покрытии.

Рабочий ресурс автоматической трансмиссии Tiptronik составляет 150 тысяч километров. При надлежащем обслуживании и своевременной замене масла коробка-автомат «Фольксвагена Поло» безотказно работает до 300 тысяч километров пробега.

В отличие от механической трансмиссии Tiptronik не переносит нехватки трансмиссионного масла и перегрева, в связи с чем нагрузки при агрессивном торможении или резком старте значительно понижают его эксплуатационный ресурс. Среди недостатков АКПП зачастую отмечают неисправности комплектующих трансмиссии и несвоевременную замену масла в коробке-автомате «Фольксвагена Поло» седан.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2020

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген. 

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Дополнительное оборудование

Что касается функционального оборудования, то здесь список достаточно широк: кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками мощностью 20 Ватт и разъемом AUX и подогрев передних сидений уже предустановлены и входят в комплектацию.

Вдобавок к локализации модели к российским условиям- АКБ увеличенного объема, более мощный стартер и генератор- здесь доступен обогрев форсунок омывателя лобового стекла и боковых зеркал. К слову, последние оснащены электрорегулировкой, что недоступно в более бедных комплектациях.

Комплектация Comfotrline также не обделена богатым набором пакетов дополнительных опций. Так, пакет «Мультимедиа» включает в себя улучшенную магнитолу с цветным дисплеем и кнопки управления мультимедийной системой на руле, а пакет «Комфорт» позволит доустановить двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.

Пакет «Техника» интересен наличием переднего и заднего парктроников, а нивелировать недостаток легкосплавных дисков способен пакет «Дизайн» (легкосплавные колеса `Tosa` 6J x 15; шины 185/60 R15; задние стекла с тонировкой 65%; комплект болты-секретки Thatcham; полноразмерное стальное запасное колесо 15«), который вдобавок предлагает полноразмерное запасное колесо и тонировку задних стекол.

Набор опций «Безопасность» оборудует машину системой ESP, двумя дополнительными подушками безопасности и датчиками парковки. Опции обогрева форсунок омывателя и электроподогрев передних сидений включены в стандартную комплектацию.

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Comfortline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 MT Sportline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.2 MT Sportline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.2 MT Comfortline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 MT Sportline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 MT Comfortline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Tiptronic Trendline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 Tiptronic Sportline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 Tiptronic Comfortline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Sportline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 MT Trendline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 MT Comfortline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Tiptronic Sportline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 Tiptronic Trendline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 Tiptronic Comfortline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3

рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Comfortline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 MT Sportline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.2 MT Comfortline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.2 MT Sportline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 MT Comfortline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 MT Sportline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Tiptronic Trendline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 Tiptronic Comfortline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 Tiptronic Sportline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Sportline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 MT Comfortline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 MT Trendline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trendline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 AT Comfortline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 AT Sportline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3

Продажа Volkswagen Polo 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2020

942 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

962 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 251 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

972 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 233 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 124 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 008 400 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 277 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

844 900 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 238 500 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 212 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 160 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

977 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

960 400 q

6 поколение, 02.2020 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Status 05.2020 — н.в. 1144900 руб. CZCA
1.4 TSI DSG Exclusive 05.2020 — н.в. 1284900 руб. CZCA
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Origin 05.2020 — н.в. 877900 руб. CFW
1.6 MPI MT Respect 05.2020 — н.в. 922900 руб. CFW
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Respect 05.2020 — н.в. 962900 руб. CWVA
1.6 MPI MT Status 05.2020 — н.в. 1046900 руб. CWVA
1.6 MPI MT Exclusive 05.2020 — н.в. 1186900 руб. CWVA
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Respect 05.2020 — н.в. 1012900 руб. CWVA
1.6 MPI AT Status 05.2020 — н.в. 1096900 руб. CWVA
1.6 MPI AT Exclusive 05.2020 — н.в. 1236900 руб. CWVA

рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Connect 02.2019 — 07.2020 993900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI DSG Football Edition 08.2019 — 07.2020 1033900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 11.2015 — 07.2020 716900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 788900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 853900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 848900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 888900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 816900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 843900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 893900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 928900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 856900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Trendline 08.2018 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Comfortline 08.2018 — 07.2020 938900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Connect 02.2019 — 07.2020 933900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Football Edition 08.2019 — 07.2020 973900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Select 11.2019 — 07.2020 901900 руб. CWVA 614, 604, 6C1

Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C
Цена 500 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.6 TDI CAYB

Двигатель на Volkswagen Polo sedan
Цена 65 000 р.

Фара правая для VW Polo 2011>
Цена 2 200 р.

Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Цена 2 200 р.

Volkswagen Polo / Дверь задняя правая / 6RU833056D
Цена 8 000 р.

Интерьер

Ряд изменений можно увидеть и при осмотре салона нового Фольксваген Поло 2020. Здесь более чем предостаточно уникальных элементов.

Первым из них стала современная цифровая панель приборов, а также освеженные сидения.

Отделка салона выполнена из качественного пластика с имитацией под различные материалы:

  • алюминий;

  • дерево;

  • карбон;

  • глянец.

Порадует и центральная консоль. Вверху расположена мультимедийная система в виде планшета, диагональ дисплея которого составляет 8 дюймов. С её помощью можно выполнить синхронизацию автомобиля с телефоном либо планшетом.

Ниже находятся воздуховоды, клавиши управления климат-контролем, подогревом сидений и другими функциями. А еще ниже находятся разъёмы для USB и мобильных подзарядок.

Центральный тоннель выполнен без лишних мелочей. Передние сидения, в зависимости от комплектации могут иметь среднюю либо большую боковую поддержку. Задние сидения рассчитаны на размещения трех человек, и имеют опцию регулировки наклона спинки. Свободного места как для водителей, так и для пассажиров будет более чем предостаточно.

Что касается цветовых вариаций, то как правило салон выполняется в сером, любо темно-сером оттенке.

Руль Фольксвагена Поло 2020 имеет современный дизайн, и включает 3 спицы, на двух из которых находятся функциональные клавиши. Он обрел более спортивный вид.

Исходя из сказанного становится понятно, что салон новинки обладает простым, одновременно современным и стильным видом. Здесь есть все для комфортного вождения и удобства пассажиров.

Технические характеристики

В базовой версии автомобиль разгоняется до сотни за 11,1 секунду. Максимальная скорость составляет 180 км/час при расходе 5,6 литров на 100 км.

Однако, такие показатели применимы лишь к атмосферным 90-сильным двигателям с объёмом 1,6 л и пятиступкой. При форсированном моторе до 110 «лошадок» разгон до сотни займет уже 10,3 секунды, а максимальный показатель скорости на спидометре составит 183 км/час при расходе в 5,7 литров на 100 км.

А вот в случае с флагманской модификацией с двигателем 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 лошадок, сотня будет набираться за 8,9 секунды, максимальная скорость остановилась на отметке в 200 км/час, а расход составить 5,6 литров на «сотню».

Цена и дата выхода

В России автомобиль появился еще в феврале текущего года. Производство будет сосредоточено под Калугой. В данный момент стоимость базовой комплектации составляет 792 900 рублей. За самую же дорогую комплектацию «Эксклюзив» производитель просит 1 209 900 рублей.

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2012

389 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

509 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

509 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

429 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

429 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

400 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

447 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

475 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

447 900 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

443 800 q

Великий Новгород
Polo 2012

419 900 q

Боровичи
Polo 2012

430 000 q

Петрозаводск
Polo 2012

440 000 q

Химки
Polo 2012

399 000 q

Москва
Polo 2012

290 000 q

Москва
Polo 2012

365 000 q

Москва
Polo 2012

409 000 q

Москва
Polo 2012

420 000 q

Москва
Polo 2012

465 000 q

Москва
Polo 2012

465 000 q

Фольксваген Поло седан багажник

Фольксваген Поло седан багажник очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров. Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом. Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок. И надо признать довольно успешно, только за 2013 год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.

Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.

Предлагаем вашему вниманию фото багажника Фольксваген Поло седан.

А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.

А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Конкуренты и аналоги

Перечислим оппонентов Polo GT на рынке, которые находятся в одном классе с немецкой машиной.  Это лидеры последних лет по объёму продаж в нашей стране: Kia Rio, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Все они приблизительно находятся в одной ценовой категории, но обладают своими преимуществами и недостатками.

  • Шкода Рапид, родственник Поло по концерну VAG, в некоторых комплектациях укомплектован таким же мотором 1.4 л TSI, показывает схожие динамические характеристики.
  • Несмотря на спортивное преображение VW Polo GT, экстерьер южнокорейских автомобилей выглядит более современно. Подобное преимущество эти марки имеют и по дизайну салона, разнообразию опций.
  • Веста привлекает внешним видом, но внутреннее оформление, уровень технической оснащённости уступает немецкой марке.
  • Поло выигрывает в сравнениях с конкурентами в надёжности, качеству шумоизоляции. В динамике спортивная версия ДжиТи идёт вровень с шустрыми азиатскими авто, а по разгону превосходит их.

Фольксваген Поло ГТ и его конкуренты

Габариты и размеры Volkswagen Polo

Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:

  • размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
  • колёсная база: 2602 мм;
  • величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
  • объём багажника: 550 л;
  • объём бака для горючего: 55 л;
  • вес: 1195 кг;
  • вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
  • допустимая грузоподъёмность: 455 кг.

Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.

Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.

Лифтбек Поло со вместительным багажником

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Конкуренты и аналоги

  • Лада Веста,
  • Kia Rio,
  • Skoda Rapid,
  • Volkswagen Jetta,
  • Nissan Almera,
  • Renault Logan,
  • Hyundai Solaris.

Они входят в одну и ту же ценовую категорию, имеют примерно одинаковые характеристики. Рассмотрим каждую из них:

  • Лада Веста. Уступает Фольксвагену по следующим характеристикам: объему и мощности двигателя, времени разгона и расходу топлива. При этом клиренс Весты выше, багажник вместительнее и стоит она заметно дешевле.
  • Skoda Rapid. По большинству показателей оба автомобиля практически не отличаются. Это касается расхода топлива, технических характеристик, габаритов, однако Фольксваген имеет более короткое время разгона и более высокую мощность двигателя. При этом Поло стоит немного дороже, имеет меньший объем багажника. У Шкоды более высокий клиренс.
  • Nissan Almera. Стоит дешевле Поло, имеет вместительный багажник, но уступает по высоте клиренса, расходу топлива, времени разгона, объему топливного бака. Мощность мотора Фольксвагена выше.
  • Renault Logan. Логан стоит гораздо дешевле, имеет более вместительный багажник. При этом он уступает по расходу топлива, высоте клиренса, времени разгона. Объем бака Фольксвагена больше, двигатель мощнее.
  • Киа Рио. Фольксваген стоит дешевле, чуть превосходит по объему двигателя и топливного бака, расход топлива у него также ниже, но Киа имеет более короткий разгон, более объемный багажник и мощный двигатель.
  • Hyundai Solaris. Солярис имеет более мощный двигатель, объемный багажник, но уступает по объему двигателя и высоте клиренса. Расход топлива Соляриса также выше. Стоят оба автомобиля примерно одинаково.
    Volkswagen Jetta. Джетта относится к более высокой ценовой категории, хотя по характеристикам не всегда превосходит Поло. У Джетты более объемный багажник, но расход топлива больше, клиренс ниже, время разгона больше.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector