Ford mustang shelby gt350 supercharged 1967

Live Accordion

  • • Shelby GT deep draw hood
  • • Hood vents
  • • Shelby spec 20” wheels, staggered
  • • Shelby spec tires
  • • Ford Performance springs
  • • Ford Performance sway bars
  • • Shelby by Borla cat-back exhaust
  • • Caster camber plates
  • 3 year / 36,000 mile Limited Warranty
  • *Optional supercharger for POST-TITLE SALES ONLY*
  • *HP ratings based on use of 93-octane fuel*
  • • Shelby upper grille *In standard Ford fascia*
  • • Rocker wings
  • • Rear spoiler
  • • Tail light panel
  • • Le Mans style striping
  • • Driver and passenger Side stripes
  • • Emblems and badging
  • • CSM numbered dash plaque and engine plate
  • • Engine caps
  • • Shelby tech signature manufacturing plate
  • • Embroidered floor mats

Shelby GT-H (Heritage)

  • • Black w/gold or White w/gold color combination
  • • Shelby front fascia assembly
  • • Ford Performance front struts
  • • Ford Performance rear shocks
  • • Shelby by Borla cat back exhaust
  • • Lighted door sill plates
  • • Gold finished wheels (Optional)

Shelby Premium Package

  • • Shelby front fascia assembly
  • • Ford Performance front struts
  • • Ford Performance rear shocks
  • • Shelby by Borla cat back exhaust
  • • Lighted door sill plates

Shelby Heavy Duty Package

  • • Extreme radiator
  • • Coolant Tank
  • • Wheel Studs
  • • Performance Half-shafts

Additional Options

  • • 700+HP Ford Performance Super Charger *Late availability*
  • • Painted stripes
  • • Short throw shifter
  • • Shelby leather interior
  • • Shelby car cover
  • • Shelby Wide Body
  • • Rear seat delete, with harness bar

Агрессивный дизайн

Новое купе Мустанг с индексом GT500 отличается оригинальным дизайном кузовных элементов, конфигурация которых призвана обеспечить нужную аэродинамическую эффективность и должное охлаждение расположенных под капотом агрегатов. Так, передний бампер снабжен крупным сплиттером и огромными секциями воздухозаборников с увеличенной на 50% относительно модификации GT350 площадью. Капот «пятисотки» имеет специальную вентиляционную решетку с идущим в комплекте съемным алюминиевым поддоном, необходимым на случай дождя.

Фото Форд Мустанг Шелби GT500 2020

Кормовая часть кузова новинки Форд щеголяет мощным диффузором с четырьмя сгруппированными попарно круглыми соплами выхлопной системы, а также антикрылом либо спойлером, высоко поднятым на опорах-стойках. При осмотре модели сбоку выделяем фирменный «мустанговский» профиль с длинным горбатым капотом и смещенным назад купеобразным куполом крыши. Помимо всего прочего в активе Shelby GT500 имеются эксклюзивные 20-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, подготовленной конкретно для топового Mustang.

Корма модели

За отдельную плату (опциональные пакеты Handling Package и Carbon Fiber Track Package) можно оснастить автомобиль передними стойками с настраиваемыми верхними опорами, особым передним сплиттером с дополнительной плоскостью, иным аэродинамическим обвесом, углепластиковыми колесными дисками и антикрылом с регулировкой, шинами Pilot Sport Cup 2 с нестандартным рисунком протектора.

Вид сбоку

Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.

Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon

Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.

Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.

Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности

Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками

Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

Технические характеристики Mustang 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

КУЛЬТОВЫЙ СПОРТКАР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Быстрых автомобилей много, но истинные легенды среди них можно пересчитать по пальцам. Родоначальник всех масл-каров и главный герой лучшей автомобильной погони в истории кино, Ford Mustang обладает культовостью и харизмой, с которыми не сравниться ни одному другому автомобилю. Поколение за поколением совершенствуя Mustang, компания Ford привила этому зверю хорошие манеры, не вытравив из него дух свободы.

Рутинная поездка на работу за рулем Mustang станет захватывающим приключением благодаря современному шасси с адаптивными амортизаторами, мощному и тяговитому мотору в 460 л.с., десятискоростной КПП и выхлопной системе, подстраивающейся под режим работы двигателя для оптимальной производительности и несравненного звукового сопровождения.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года

«Пятисотому» Мутангу отрядили 5.2-литровый мотор V8 Predator c приводным нагнетателем Roots объемом 2.65 литра. Точные характеристики такого агрегата не называются, но его пиковая мощность однозначно превысит 710 л.с. (согласно неофициальным данным отдача составит 730 л.с. и 881 Нм). В паре с двигателем будет работать 7-ступенчатый преселективный «робот» Tremec с двумя сцеплениями, переключающий передачи всего за 100 миллисекунд. Разгон с места до 97 км/ч у спорткара занимает около 3.5 секунд, четверть мили остается позади спустя 11 секунд.

Шасси Shelby GT500 имеет заднеприводную компоновку, предусматривающую наличие углепластикового карданного вала и независимой задней подвески. Амортизаторы устанавливаются адаптивные типа MagneRide. Бортовая электроника предлагает пять ездовых режимов (Normal, Weather, Sport, Drag и Track) и функцию лонч-контроля, позволяющую удерживать машину при резком старте трансмиссионным тормозом. Спереди за торможение отвечают 420-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами Brembo.

brochure text

The iconic Shelby GT has returned with more power, performance and Shelby styling! The newly designed Shelby GT combines terrific handling, strong V8 power, muscular exhaust note, and handsome good looks. The naturally aspirated version produces 480 horsepower. The additional horsepower comes from a new exhaust, while a Ford Performance supercharger is available that can boost horsepower over 700+*.

Shelby also worked with Ford Performance to tailor the suspension and maximize the car’s capabilities,
all without sacrificing ride quality. The exterior features proprietary bodywork and stylish new wheels, while Shelby touches can be found inside the sporty interior.

Available through select North American Ford showrooms, the 2020 Shelby GT offers thrilling performance and dynamic handling in a car that owners will love to drive all day, every day. The car can be ordered as a fastback or convertible in any color available from Ford. Drivetrain options include a 6-speed manual or a 10-speed automatic transmission. Every Shelby GT will receive a Shelby serial number and be included in the official Shelby Registry.

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Ford Mustang 2019 в наличии

Ford Mustang 2019 EcoBoost Premium Convertible

В наличии

2.3 L4 EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
2 312 044 р.
30 144 $
В резерве

Ford Mustang 2020 GT Premium Fastback

В пути

5.0 V8 Ti-VCT Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
6 626 880 р.
86 400 $
В резерве

Ford Mustang 2020 Shelby GT500

В пути

5.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая
TREMEC, 7 ст.
Задний
13 806 000 р.
180 000 $
В резерве

Ford Mustang 2020 EcoBoost Premium Fastback

В пути

2.3 L4 EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
4 832 100 р.
63 000 $

Ford Mustang 2020 Bullitt

Готов к отгрузке

5.0 V8 Ti-VCT Бензин
Механическая, 6 ст.
Задний
6 557 850 р.
85 500 $
Эксклюзив

Ford Mustang 2020 Shelby GT500

Готов к отгрузке

5.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая TREMEC, 7 ст.
Задний
13 806 000 р.
180 000 $
В резерве

Dodge Challenger 2020 R/T

В наличии

5.7 V8 Бензин
Механическая, 6 ст.
Задний
5 100 550 р.
66 500 $
В резерве

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Redeye Widebody

В пути

6.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
14 227 850 р.
185 500 $
Эксклюзив

Chevrolet Camaro 2020 ZL1 Coupe

Готов к отгрузке

6.2 V8 Supercharged DI Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
8 590 400 р.
112 000 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 R/T Scat Pack

Готов к отгрузке

6.4 V8 HEMI Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 398 650 р.
109 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Redeye Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
11 313 250 р.
147 500 $

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector