Fiat

Интересные факты

Теперь представим вашему вниманию несколько интересных фактов, которые мало кто знает:

  • Именно детища Фиат чаще всех признавались лучшими европейскими автомобилями — 12 раз.
  • Страна производитель автомобилей фиат — Италия. Это один из немногих автоконцернов, который не доверяет производство филиалам. Исключение составляют некоторые устаревшие модели, собираемые в странах третьего мира.
  • Именно этот концерн первым реализовал систему отопления и вентилирования.
  • Упомянутый уже Фиат 124 (прототип ВАЗ 2101), был признан лучшим автомобилем Старого Света вв 1967 году.
  • На этом заводе был выпущен первый дизельный двигатель Common Rail. Случилось это в 1986 году.
  • Многие легендарные итальянские личности (к примеру, Фелипппе Масса и Алехандро Дель Пьеро) предпочитают передвигаться на Fiat.

Таким образом можно, заметить, что этот бренд не является «лишним». Отнюдь, ему принадлежит множество рекордов и открытий. Главная причина того, что он уступает своим «землякам»  — стремление к экономичности. Впрочем, наверняка в эпоху кризисов такое направление станет наиболее популярным.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

«Фиат» и ассоциации

Что в первую очередь приходит в голову, когда слышится Fiat? Музыкальное звучание сразу говорит, что страна-производитель «Фиат» — Италия. На самом деле история этой известной компании тесно связано с историей России. Что-то всегда тянуло итальянских производителей на российские просторы. И недаром первый автомобиль ВАЗа — чистый итальянец.

Удивительно, что за последующее время «Фиат» не закрепился у нас. Да, было сотрудничество с «Соллерс». Но оно не продлилось и не разрослось во что-то большее. Уже в 2011 году сотрудничество, которое длилось 5 лет, прекратилось. За это время было налажено производство «местных» «Фиат Албеа», «Фиат Добло» и «Фиат Дукато». Процесс изготовления автомобилей сводился к сборке готовых узлов, привозимых из-за границы. При этом автомобили нашей сборки хорошо продавались и были очень популярны.

Итальянские производители «Фиат» не унывают и смело строят перспективы на сотрудничество. Чаще всего в их амбициозных предложениях звучат цифры выпуска автомобилей примерно 500 тысяч в год и на вновь построенном заводе.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 77 л.с. 115 H*m 13,5 сек. 162 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагал на эту модель 4 вида силовых агрегатов с простыми характеристиками, в числе которых один дизельный, но в нашу страну производитель поставлял модели только с одним типом мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра, который выдавал 77 лошадиных сил и работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на передние колеса. Мощности мало и поэтому о скорости речи не шло, но для города этого вполне хватало.

Динамические показатели оставляли желать лучшего, это 13,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость равная 162 км/ч. Зато расход топлива был не таким уж и высоким, в городе потребовалось бы всего 8 литров, а на трассе 5 – неплохой результат.

Остальные моторы, которые вы вряд ли найдете на вторичном рынке, были чуть хуже, это 3 версии агрегата 1,2 литра. И только мотор 1,6 литра мощностью в 103 силы, мог похвастаться разгоном практически за 11 секунд, но при этом он сильно огорчал высоким расходом топлива.

Подвеска Fiat Albea обычная, это спереди Макферсон на пружинах, она независимая. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Это делают автомобиль приемлемым в плане комфорта, и при этом ремонт ее не будет сильно дорогим. Останавливается автомобиль с помощью передних вентилируемых дисковых тормозов, а сзади находятся барабанные тормоза. В управлении также помогает реечный механизм, оснащенный гидроусилителем. В дорогой комплектации присутствует ABS.

Модельный ряд «Фиат»

Производство российских «Фиатов» было прекращено в 2011 году. С тех пор новых Doblo, Albea и Ducato купить не получится. Чем же может порадовать россиян компания Fiat сегодня? В 2016 году модельный ряд автопроизводителя ограничен всего 3 авто:

  • 500;
  • Punto;
  • FullBack.

Пятисотый «Фиат», чей производитель — родная Италия, представляет собой аккуратный и компактный хэтчбек. Автомобиль может иметь либо 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат, либо 0,9-литровый турбированный, либо 1,3-литровый дизель.

Punto — скромный хэтчбэк, также имеющий на выбор два силовых агрегата с 1,4 литрами но разной мощностью. Как и для «Фиат 500», предлагается два варианта КПП: классическая механика и роботизированная автоматическая.

FullBack является клоном японского автомобиля Mitsubishi L200. Полноприводный автомобиль, выпускающийся на производственной площадке в Таиланде, превосходно дополняет линейку автомобилей Fiat. Зато для этого авто на вопрос: «Фулбэк Фиат» — какая страна-производитель у него?» — можно ответить: не Италия.

Для тех, у кого нет ограничения в границах проживания, Fiat предлагает гораздо больший модельный ряд. Среди них ярко выделяется симпатичный Fiat Panda, у которого есть полноприводная версия. Кроме него, можно приобрести такие Fiat, как Mobi, Uno, Palio, Linea, Ottimo, Viaggio и Freemont.

«Фиат» и ассоциации

Что в первую очередь приходит в голову, когда слышится Fiat? Музыкальное звучание сразу говорит, что страна-производитель «Фиат» — Италия. На самом деле история этой известной компании тесно связано с историей России. Что-то всегда тянуло итальянских производителей на российские просторы. И недаром первый автомобиль ВАЗа — чистый итальянец.

Удивительно, что за последующее время «Фиат» не закрепился у нас. Да, было сотрудничество с «Соллерс». Но оно не продлилось и не разрослось во что-то большее. Уже в 2011 году сотрудничество, которое длилось 5 лет, прекратилось. За это время было налажено производство «местных» «Фиат Албеа», «Фиат Добло» и «Фиат Дукато». Процесс изготовления автомобилей сводился к сборке готовых узлов, привозимых из-за границы. При этом автомобили нашей сборки хорошо продавались и были очень популярны.

Итальянские производители «Фиат» не унывают и смело строят перспективы на сотрудничество. Чаще всего в их амбициозных предложениях звучат цифры выпуска автомобилей примерно 500 тысяч в год и на вновь построенном заводе.

Ключевые модели FIAT

Первой стала модель под названием Tipo Zero. Несмотря на серьезное отношение к дизайну, автомобиль был очень похож на продукцию других компаний. Чтобы исправить ситуацию, Аньелли распорядился разработать шесть различных дизайнов решетки радиатора.

В 1912 году был запущен в производство первый четырехместный автомобиль FIAT – модель 409. Массовое производство доступных автомобилей становится основным родом деятельности компании.

В середине 30-х годов были разработаны две компактные и экономичные модели – Balilla и Topolino. Второй продержался на конвейере до 1955 года.

В 1980 году увидел свет разработанный дизайн-ателье Giugiaro автомобиль FIAT Panda, в 1983 – его полноприводная версия. Это был самый маленький автомобиль, оснащенный полным приводом. Качество было не на высоте, но благодаря низкой цене он пользовался популярностью.

Прорывом для компании стал выпущенный несколько лет спустя Uno. Машина вобрала в себя все новейшие технологии, которыми обладал FIAT.

В 2007 году было выпущено новое поколение FIAT 500. Автомобиль получился необычным, весьма дорогим и популярным у женщин.

FIAT в автоспорте

Автомобили FIAT принимали участие в престижных гонках и нередко становились победителями. И это при том, что первый спорткар у фирмы появился лишь в
1933-м. Спортивный автомобиль «508S», по сути, являлся несколько изменённой версией легкового авто «Balilla». В том же году на гонках Mille Miglia он
«поднялся» на третью ступень пьедестала.

FIAT 508S

Через 33 года компания создала спортивный авто «FIAT Dino». Своё название машина получила по имени сына знаменитого гонщика Энцо Феррари. В дальнейшем
появился ещё один Дино – «Ferrari Dino». Два автомобиля мало чем отличались друг от друга.

FIAT Dino

На счёт спортивных побед FIAT можно отнести и те, что достались Maserati, Ferrari, Alfa Romeo и Lancia, ведь эти компании вошли в её состав.

FIAT гордится своими знаменитыми гонщиками: Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном.

Россия

В 1966 году компания приняла активное участие в строительстве в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. В основу конструкции первой машины советского автогиганта — ВАЗ-2101 — стала известная в Европе Фиат 124. В конструкцию авто были внесены изменения чтобы адаптировать её к советским реалиям.

В России сборкой автомобилей Фиат занималась компания Соллерс, однако производство всего через пару лет было свёрнуто.Переговоры «МосавтоЗИЛ» в 2014 году о начале производства на базе московского автозавода Fiat Dukato тоже закончились безрезультатно.

Читайте далее:

История компании SEAT

История компании Lancia

Бракованные Fiat Chrysler отзывают

«Фиат Дукато»

Микроавтобус «Дукато» выпускается компанией с 1981 года. Отличительными чертами новинки сразу стали большое количество вариантов комплектаций и возможность установки на выбор одного из шести силовых агрегатов. В настоящее время производится и продается модификация автомобиля образца 2016 года. Модель стала лидером по объемам продаж среди коммерческих микроавтобусов. Основой такого успеха стали следующие достоинства «Дукато»:

  • современный дизайн;
  • многофункциональность;
  • наличие трех вариантов колесной базы;
  • комфортабельный салон;
  • увеличенная мощность кузовных элементов;
  • усиленная конструкция подвески;
  • грузоподъемность;
  • экономичность в эксплуатации;
  • доступная стоимость;
  • богатая комплектация;
  • мощные силовые агрегаты.

Основным производителем «Фиат Дукато» для европейских стран является расположенное в Италии предприятие SEVEL.

Fiat Albea

Именно с «Албеа» началось производство «российских итальянцев». На заводе в Набережных Челнах в 2007 году увидел свет первый автомобиль. Это был классический седан самого простого внешнего вида. В качестве силового агрегата стоял 1.4-литровый мотор. Уже с 2011 года автомобиль прекратил выпускаться из-за морального старения.

Многим автолюбителям не нравился слабоватый и нединамичный двигатель, а также простой внешний и внутренний дизайн. Да, это был бюджетный автомобиль, но время предъявляет свои требования. За те же деньги конкуренты уже разрабатывают более современные кузова и «фаршируют» их всевозможными техническими новинками.

Страна-производитель «Фиат Албеа» — Россия, поэтому автомобиль имел и положительные стороны:

  • просторный салон;
  • удобные сиденья;
  • вместительный багажный отсек;
  • хороший клиренс;
  • экономичный расход топлива;
  • бюджетную стоимость.

Минивэн для отечественных покупателей

Появление полноприводной модели «Фримонт» на отечественном рынке связано со стремлением компании увеличить сегмент продаваемых в нашей стране автомобилей за счет выхода на рынок универсальных семейных машин. Автомашины такого класса достаточно популярны в России.

«Фримонт» обладает мощным внешним видом, стилизованным под кроссовер; в котором выделяются:

  • многоступенчатый передний бампер;
  • широкие колесные арки;
  • крупные линии штамповки капота;
  • пластиковые накладки, имитирующие переднюю и заднюю защиту.

Традиционно для моделей «Фиат», минивэн получил богатое оснащение:

  • мультимедийный комплекс с сенсорным монитором;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • сиденья с большим количеством регулировок;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • контроллер парковки;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчики давления и света;

Стоимость новинки в отечественных салонах начинается от 1,30 млн. рублей.

Криптовалюта как альтернатива фиатным валютам

В октябре 2008 года, в самый разгар мирового финансового кризиса, никому доселе неизвестный Сатоши Накамото опубликовал «белую книгу» первой криптовалюты Bitcoin. Этот день можно считать началом новой эпохи в истории человечества. Вторая знаменательная дата — создание генезис-блока 3 января 2009 года. И хотя поначалу идея альтернативного платежного средства на блокчейне была воспринята довольно прохладно. Причем не только в широких кругах пользователей сети, но даже и в сообществе шифропанков.

А ведь эти люди были помешаны на анонимности и криптографии. Но, все же нашелся один представитель этого неформального движения, поддержавший проект. Благодаря программисту из Калифорнии Хеллу Финни первая криптовалюта продолжила свое существование и постепенно превратилась из никому не понятной фикции в серьезный финансовый инструмент.

Чем отличается криптовалюты от фиатных денег

Недавно в КНР был арестован известный критик политики пекинских властей мультимиллиардер Джимми Лай. После этого принадлежащий ему гонконгский еженедельник Apple Daily выдал на первой полосе рекламу с объяснением выгод использования цифрового золота.

«Биткоин
тебя никогда не предаст. Банки, это не вы отказываетесь от клиента, это клиент
бросает вас». Вот примерно так выглядит заголовок, а сам материал рассказывает
о преимуществах криптовалют над традиционными платежными активами.

В данной публикации очень точно изложены достоинства криптовалюты. Конечно, в Китае, а в особенности в Гонконге, люди уже давно привыкли делать покупки с помощью мобильных гаджетов, а вот в современных российских реалиях без бумажных денег пока не обойтись. Да и в США, несмотря на то что бизнес давно готов отказаться от бумажных купюр, власти сдерживают данную инициативу, защищая права малоимущих. Но это не может длиться вечно, и вспыхнувшая в этом году пандемия covid-19 является еще одним аргументом в пользу электронных денег.

Чтоже касается обеспечения реальными ценностями, то здесь у крипты и фиата дела обстоят очень похоже. Биткоин и многие другие монеты блокчейн-сетей не имеют никакого обеспечения. Правда, существуют криптоденьги стоимость которых базируется на том или ином физическом активе, но об этом поговорим чуть позже. Основное различие в том, что фиатные валюты — это ничем не обеспеченные деньги, которые то или иное государство законодательно обязывает использовать в качестве средства взаиморасчета в пределах своей юрисдикции. А вот криптовалюта в традиционном ее понимании является платежным средством, которое люди используют добровольно в качестве альтернативы фиату. Стоимость цифровых токенов выражена в обычных деньгах, и устанавливается на основе спроса и предложения той или иной криптомонеты на рынке. Рынком является совокупность интернет-сервисов, предоставляющих услуги по обмену цифровых монет между собой и на фиатные деньги.

Цифровых монет, например, того же биткоина, можно выпустить ровно столько, сколько предусмотрено в программном коде. И никакие изменения не могут быть проведены небольшой кучкой людей без согласования с сообществом держателей токенов.

Что такое фиат в криптовалюте

Конечно, обычные рубли, доллары и юани тоже существуют в электронном виде. Но, лишившись своего главного козыря — бумажных купюр и металлических монет, они вчистую проигрывают крипте по уровню защищенности. Не зря же правительство КНР уже запустило процесс перехода на криптоюань. В США и Евросоюзе подобные проекты пока находятся в стадии разработки, но выход криптодоллара и криптоевро вопрос буквально нескольких лет.

Уже сегодня существуют цифровые монеты, стоимость которых привязана к той или иной фиатной валюте, чаще всего к USD. Их еще называют стейблкоинами или стабильными монетами. Для выпуска стабильных цифровых токенов компания резервирует определенное количество долларов на своем балансе, которые служат обеспечением их стоимости. Так вот и получается фиат в криптовалюте.

Седан «Фиат Альбеа»

Компактный автомобиль компания разработала специально для стран Восточной Европы. В качестве базы для новинки использовала модель «Палео». Учитывая специфику продаж и предстоящие условия эксплуатации, в конструкцию автомобиля изначально были заложены следующие качества:

  • большой дорожный просвет;
  • просторный салон с качественной отделкой;
  • усиленная подвеска;
  • оцинкованный кузов;
  • увеличенный объем багажника;
  • бюджетная стоимость.

Первоначальный производитель «Фиат Альбеа» — это Турция. Отсюда седан экспортировался в европейские страны. В дальнейшем количество стран производителей «Фиат Альбеа» увеличилось, ими стали Польша и Россия.

В нашей стране модель производилась с 2000 по 2011 год на мощностях фирмы Sollers. Несмотря на прекращение продаж малолитражки в России, в Европе седан «Альбеа» продается в трех комплектациях, а стоимость составляет от 10,70 тыс. до 12,90 тыс. долларов.

Немного истории

Началась история компании ещё в 1899 году в городе Торино, что на севере Италии. В первом автомобиле от «Фиат» водитель сидел сзади, а пассажиры впереди. Управление осуществлялось с помощью рычагов. Рулевое колесо появилось позже. С 1911 года компания пробует себя в производстве гоночных авто. Успешный выпуск S76 позволил продолжить и развивать это направление.

Желание развиваться и экспериментировать привело Fiat к созданию огромной империи. Сегодня «Фиат» — производитель не только автомобилей всех типов и назначения, но и авиатехники, поездов и двигателей к судам разного водоизмещения и назначения.

А тогда, ещё в прошлом веке, компания бралась за любые начинания. Во время войны Fiat освоил выпуск самолетов, танков и бронированных автомашин. С конца 60-х Fiat становится корпорацией, в состав которой входят «Феррари», «Ланчия», «Альфа Ромео» и «Мазерати».

В 1999 году «Фиат» отпраздновал своё столетие. Сегодня мировой концерн производства техники сложно назвать дряхлым. Более века постоянного развития закалили Fiat и дали хороший толчок. Постоянно проектируются новые концепты и вводятся в эксплуатацию современные автомобили. Более 130 собственных научных центров по всему миру активно помогают.

Логотип компании

логотип FIAT

Ныне известное название компании образовано начальными буквами её полного наименования, которое звучало так: Fabbrica Italiana di Avto mobili Torino. На
первых автомобилях красовалось полное название. Его наносили на табличку из металла, оформленную в виде пергаментного листа. Для запоминающейся эмблемы
несколько слов были не самым лучшим вариантом. Видимо, поэтому от словосочетания отказались в пользу аббревиатуры «FIAT». Эти четыре буквы (преимущественно
в белом цвете) размещали на красном или синем фоне. Так продолжалось долгие годы. Например, на автомобилях производства 1999 года логотип имел синий цвет,
а на тех, что появились в 2006 году – красный.

Российские сборки «Фиата»

Несмотря на то что сегодня нет совместных производств с компанией Fiat, есть авто, которые заслуживают отдельного внимания. Это так полюбившиеся нам Albea, Doblo и Ducato. Сотрудничество с компанией «Соллерс» не прошло даром. Ducato был самым популярным автомобилем в своем классе в течение нескольких лет.

Несмотря на активные и успешные продажи российских Ducato и Doblo, было много критики в сторону именно нашей сборки. Где-то замечали зазоры большего, чем предусмотрено заводом, размера, где-то бракованные изделия в составе автомобиля. При этом критика не помешала автомобилям стать популярными. «Фиат Дукато», производитель которого — завод в Елабуге, просто не имел в свое время конкурентов.

Салон Фиат Типо

Внутри автомобиль имеет минималистичный стиль, однако салон выглядит достаточно привлекательно и для данного класса автомобилей имеет качественные материалы отделки.

Руль и вовсе имеет премиальный вид с большим набором функций, а приборная панель, расположенная за ним «усыпана» большим количеством показателей. На центральной консоли расположился крохотный дисплей мультимедийной системы. Он отделен от остальной части консоли одним рядом кнопок. Ниже идут закругленные воздуховоды и блок управления климатом в виде трех кругляшей.

Тоннель не обладает чем-то особенным, однако, он имеет пару подстаканников и большой подлокотник. Передние сиденья имеют удобный наполнитель и выраженную боковую поддержку, а также широкий спектр регулировок.

Независимо от типа кузова на заднем ряде сидений места больше, чем у ближайших конкурентов, а сами производители и вовсе заявляют, что на второй ряд сидений легко и с комфортом уместятся три рослых баскетболиста. Кстати, если их будет всего двоя, то они смогут воспользоваться центральным подлокотником, который имеет пару подстаканников.

Объем багажного отсека варьируется от 440 до 550 литров, но он может быть увеличен более, чем втрое, если сложить спинки второго ряда сидений. Опять же, все зависит от типа кузова. Нашлось у итальянской модели место, как для ремонтного комплекта, так и для запасного колеса.

FIAT на Российском рынке

Уже в 1916-м на российской территории начали собирать итальянские грузовики Fiat 15 Ter. Как следует изучив машину, отечественные проектировщики создали
собственную конструкцию, а производственники наладили её выпуск.

Специалисты Fiat помогали строить Волжский автомобильный завод.

В нашем веке (2006 -2011) на российской территории выпускались фиатовские модели «Ducato», «Albea» и «Doblo». В Планах итальянской фирмы строительство
автомобильного завода в Ленинградской области.

Тюнинг внедорожников «Ducato» можно заказать на данном сайте.

Нельзя сказать, что продукция ФИАТ пользуется у россиян большим спросом. На отечественных рынках появилось немало зарубежных авто, и итальянские многим
уступают по качеству. Дилерских сетей этой фирмы у нас совсем немного. По этим причинам встречаются ФИАТы на российских дорогах нечасто. А вот коммерческие
авто российской сборки довольно популярны.

Как сложится дальнейшая судьба продукции Fiat в России покажет время.

КритикаПравить

Бытует мнение, что автомобили компании Fiat, несмотря на их неординарный и современный дизайн, известны своим относительно низким качеством. В связи с этим название Fiat даже стало поводом для ряда шуток: англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»). жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») и так далее.

В 2014 и 2015 годах марка заняла худшее место в рейтинге J.D. Power Initial Quality Study, основанном на количестве дефектов, обнаруженных в новых автомобилях.

Международная награда «Европейский автомобиль года» доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании в мире.

В июне 2015 года компания Fiat Chrysler сообщила об отзыве автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2015 года. Причиной отзыва автомобилей является нарушение технологии сборки. Всего проблема может затрагивать до 7700 автомобилей.

Дизайн

Несмотря на то, какой покупатель выберет себе кузов, машина имеет элегантные и стильные очертания, которые отвечают современным требованиям.

Спереди автомобиль получил немного прищуренную оптику и большую решетку радиатора, которая выполнена в фирменном и уникально стиле. В центре решетки красуется логотип итальянской компании. От вырезов на головной оптике по нижней части решетки идет хромированная полоса, отделяющая передний бампер от остальной составляющей Фиат Типо. Бампер имеет дутые формы, а по его углам вмонтированы маленькие прямоугольные противотуманные фары, между которыми расположился большой воздухозаборник в виде трапеции. Немного агрессии придает капот автомобиля, дополненный четкими гранями по краям.

Автомобиль имеет очень яркий профиль, сочетающий в себе динамику и элегантность. Особенно стоит отметить уникальные колесные диски, сильно заходящую переднюю оптику на крыло автомобиля и «вырезку» сзади между фонарями и бампером, которая в сочетании с длинными задними фонарями придает особый вид.

Боковины Fiat Tipo 2019-2020 украшены «приливами» и плавными линиями, которые не дают забыть потребителям, что данный автомобиль пришел из центра мировой моды, из страны, где люди знают, что такое стиль.

Не менее эффектна и корма седана, которая обладает сложной архитектурой с множеством линий и переходов. Крышка багажника имеет «выпячивание» по грани похожее на небольшой спойлер. Сразу под ним идет логотип бренда, а за ним хромированная полоса, идентичная полосе в передней части автомобиля. Задние фонари берут свое начало от хромированной полосы и в виде полукруга спускаются к заднему бамперу. В центре полукруга расположился фонарь заднего хода. Задний бампер выглядит аккуратно, а его нижняя часть имеет ровную поверхность, патрубки выхлопной системы замаскированы.

Размеры:

  • длина компактного седана составляет – 4532 мм;
  • ширина – 1792 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Если различные варианты кузова имеют равную колесную базу и дорожный просвет, то их габариты немного различаются.

Хэтчбек/универсал:

  • длина – 4368/4571 мм;
  • ширина – 1792/1792 мм;
  • высота – 1495/1514 мм.

Fiat Doblo

Эта модель производилась в Набережных Челнах, когда «Фиат» активно сотрудничал с «Соллерс». При разработке этой модели конструкторы взяли за основу Fiat Cargo. Получившийся компактный автомобиль сразу нашёл своих ценителей. Понравился он и в России. Производители «Фиат Добло» предлагали несколько модификаций, которые включали пассажирские, грузопассажирские и чисто грузовые варианты.

Автомобиль имел 1,4-литровый силовой агрегат, 77 «лошадок» и снабжался 5-ступенчатой КПП. У «Фиат Добло» производитель-страна вроде бы Россия. Почему «вроде бы»? Потому что у нас производилась только сборка основных узлов, которые, в свою очередь, изготавливались на дочернем предприятии «Фиат» в Турции.

Европа

Основным рынком сбыта автопроизводителя является Европа, в основном Италия. Исторически успешный производитель городского авто и машин супермини сектора, в настоящее время компания имеет широкий спектр моделей ориентированных на эти два сегмента (в 2011 году на них пришлось 84% продаж). На данный момент фирма не предлагает каких-либо вариантов семейных или представительских автомобилей.

Доля автопроизводителя на европейском авторынке составляет более 9,1%. Диапазон двигателей легковых авто компании включает в себя одиннадцать единиц, восемь бензиновых и три дизеля.

Текущий модельный ряд:

Легковые автомобили, выпускаемые под маркой «Фиат»

Кроме перечисленных автомашин, выпускаемых дочерними производителями «Фиат» в странах Европы и Америки, под собственным названием в настоящее время производятся следующие модели легковых автомобилей, указанные в Таблице 1.

№ п/п Наименование автомобиля Год начала производства
1

«124 Спайдер»

2016
2 «500» 2008
3

«500L»

2012
4 «500S» 2013
5

«Альбеа»

2002
6 «Арго» 2017
7 «Браво» 2006
8 «Крома» 2006
9 «Фримонт» 2011
10 «Фуллбэк» 2015
11 «Гранд Пунто» 2005
12 «Линеа» 2007
13 «Панда 4Х4» 2011
14 «Пундо» 2012
15 «Типо» 2016
16 «Торо» 2016

Дополнительно к легковым автомашинам под наименованием «Фиат» выпускается коммерческая модель микроавтобуса «Дукато» в исполнениях:

  1. Фургон.
  2. Комби.
  3. Шасси.

Вариант фургон имеет четыре варианта модификаций для пассажирских перевозок. На базе версий комби и шасси серийно изготавливаются шесть вариантов грузового исполнения и восемь стандартных спецавтомобилей.

Производителем «Фиат Дукато» в стране является отечественная компания Sollers. Изготовление автомобиля выполняется на производственных площадях фирмы в городе Елабуге.

В чём FIAT был первым

Оказывается, до ФИАТа никто не устанавливал на автомобилях такие важные системы, как отопление и вентиляция.

Звания «Автомобиль года» на Европейском континенте продукция с логотипом FIAT удостаивалась целых двенадцать раз. Таким успехом не может похвастаться ни
одна другая автомобильная компания.

Один из таких «Автомобилей года» — FIAT 124, признанный лучшим в Европе в 1967-м, был выбран советскими руководителями прототипом отечественных ВАЗов.

В 1951-м компания FIAT выпустила первый внедорожник, с так называемым несущим кузовом. Им стал «FIAT Campagnola».

Систему поставки топлива к двигателю «Common Rail» ФИАТ разрабатывал совместно с фирмой «Bosch». Впервые эта система использовалась в 1986-м на автомобиле
«FIAT Croma».

Впервые карданная трансмиссия «отметилась» на авто компании FIAT.

Одной из первых фирма FIAT прибегла к услугам обособленных кузовных ателье.

Интересный исторический факт: в честь итальянца Пальмиро Тольятти – одного из организаторов забастовок на заводе ФИАТ в 19-20 годах прошлого века назван
советский город. Именно там появился автомобильный завод, начавший работу с преобразования FIAT 124 в отечественную «копейку».

Fiat Albea

Именно с «Албеа» началось производство «российских итальянцев». На заводе в Набережных Челнах в 2007 году увидел свет первый автомобиль. Это был классический седан самого простого внешнего вида. В качестве силового агрегата стоял 1.4-литровый мотор. Уже с 2011 года автомобиль прекратил выпускаться из-за морального старения.

Многим автолюбителям не нравился слабоватый и нединамичный двигатель, а также простой внешний и внутренний дизайн. Да, это был бюджетный автомобиль, но время предъявляет свои требования. За те же деньги конкуренты уже разрабатывают более современные кузова и «фаршируют» их всевозможными техническими новинками.

Страна-производитель «Фиат Албеа» — Россия, поэтому автомобиль имел и положительные стороны:

  • просторный салон;
  • удобные сиденья;
  • вместительный багажный отсек;
  • хороший клиренс;
  • экономичный расход топлива;
  • бюджетную стоимость.

Заключение

Итак, фиатные валюты — это деньги, официальные платежные средства, а криптовалюта альтернативное средство взаиморасчетов, которое люди используют добровольно, на свой страх и риск.

Реальная ценность и тех и других платежных средств намного ниже номинала, но фиат защищен законодательными актами, а криптовалюта полностью или частично вне правового поля. Так почему же традиционная финансовая система несмотря на поддержку политиков трещит по швам, и криптовалюты теснят фиатные средства. Причина в том, что старую модель пора менять, иначе Великая депрессия повторится в масштабах планеты и последствия будут ужасными.

Разрабатывается новый вид криптовалюты — государственные банковские билеты на блокчейне. Если китайский проект будет реализован, начнется гонка на опережение. Ведь может быть только одна мировая резервная валюта и в этом споре мозги блокчейн-инженеров, и вычислительный потенциал значат больше, чем авианосцы и ракеты с ядерными боеголовками. Виртуальное пространство неумолимо сливается с физическим и деньги нового мира — это не цветные измятые бумажки, а криптографический код. Готовится к переменам необходимо сегодня, чтобы не оказаться в роли старичков, для которых самостоятельный поход к банкомату неразрешимая проблема.

Подписывайтесь на наши ресурсы и читайте комментарии, там иногда умные люди пишут умные вещи.

Похожие материалы:

  • Децентрализованные финансы (DEFI) в криптовалюте
  • Кошелек для криптовалюты Bitgo: установка, настройка, обмен
  • Закон о майнинге в России: что нужно знать
  • Фьючерсные контракты на биткоин и другие криптовалюты
  • Биржа криптовалют Binance — полный обзор, регистрация
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector