Ягуар е-пэйс 2018 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс
- Теснота и практичность
- Комплектации и цены
- Новый кузов
- Технические характеристики Jaguar E-Pace кузов 2017-2018 года
- Комплектация
- Другие кроссоверы 2018
- Когда и почем?
- Jaguar E-Pace 2017-2018. Технические характеристики
- Экстерьер
- Опции и электронные помощники
- Технические характеристики Jaguar E-Pace 2021
- Технические характеристики
- Неклассическая компоновка
- Конфигурация салона и наполнение комплектаций
- Яркий внешний вид Ягуар Е-Пейс 2017-2018 в новом кузове
- Салон Jaguar E-Pace
- Дизайн
- Изменения во внешнем дизайне
Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,5 сек. | 255 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 300 л.с. | 500 H*m | 6,2 сек. | 241 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 380 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.
На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.
В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.
Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:
- Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
- Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
- Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2019 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
- Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.
В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».
Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.
Теснота и практичность
По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.
Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.
Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.
А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.
Комплектации и цены
Секрет успеха компактного британского кроссовера прост: у Jaguar E-Pace 2018 комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque. Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Е-Пейс против 2 673 000 рублей за Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощрённая многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей. По традиции провести тест-драйв и купить новинку можно у ближайших официальных дилеров.
Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски. Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free. Список дополнительных опций весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника. У начального варианта оснащение предусматривает наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.
Стоимость комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования. Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений. Технические характеристики предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбодизеля или бензинового турбоагрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым. Для такой версии цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем. За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.
Новый кузов
Габаритные размеры Ягуара Е-Пейс 2018 в новом кузове составляют 4395 х 1984 х 1649 мм, колесная база при этом равна 2681 мм, что на 25 мм больше по длине и на 21 мм по расстоянию между осями. Новый кузов компактного британского кроссовера сочетает в своей конструкции высокопрочные стали, магниевые и алюминиевые сплавы. Из крылатого металла изготовлены: крыша, капот и задняя дверь багажника. Все это вкупе позволило снизить массу на 34 кг и повысить жесткость на кручение до 28 700 Нм/град против 20 000 Нм/град у соплатформенного Range Rover Evoque. По объёму багажника британская новинка предлагает 577 литров полезного пространства, что является абсолютным рекордом в классе компактных кроссоверов: при сложенных сиденьях объём возрастает до 1 234 литров. На бездорожье обеспечить максимальную плавность хода призван внедорожный круиз-контроль All Surface Control, работающий в диапазоне скоростей 1,8-30 км/ч. Обещанный клиренс – 204 мм.
Технические характеристики Jaguar E-Pace кузов 2017-2018 года
Российской спецификацией предусмотрены только полноприводные версии кроссовера, укомплектованные 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Полный список модификаций выглядит так:
- D150 – дизель 2.0 литра, 150 л.с. (380 Нм), средний расход – 5.6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 10.5 с, макс. скорость – 193 км/ч.
- D180 – дизель 2.0 литра, 180 л.с. (430 Нм), расход топлива – 5.6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 9.3 с, макс. скорость – 205 км/ч.
- D240 – дизель 2.0 литра, 240 л.с. (500 Нм), расход горючего – 6.2 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 7.4 с, макс. скорость – 224 км/ч.
- P250 – бензиновый мотор 2.0 литра, 249 л.с. (365 Нм), расход – 7.7 л/100 км, ускорение до 100 км/ч – 7.0 с, макс. скорость – 230 км/ч.
- P300 – бензиновый мотор 2.0 литра, 300 л.с. (400 Нм), расход – 8.0 л/100 км, спурт до «сотни» – 6.4 с, макс. скорость – 243 км/ч.
Полный привод Ягуар E-Pace реализуется в двух конфигурациях:
- Версии D150, D180 и P250 – классическая схема 4WD с многодисковой муфтой Haldex, устанавливающейся перед задним дифференциалом. На каждую из осей может направляться до 100% крутящего момента.
- Версии D240 и P300 – система активного полного привода Active Driveline, умеющая полностью отключать передачу тягового усилия на заднюю ось (с помощью отдельного сцепления отключается карданный вал). Каждое из задних колес оснащается своей многодисковой муфтой с гидравлическим управлением, что позволяет оптимально распределять момент между ними.
Всем исполнениям британского паркетника полагается система выбора режима движения JaguarDrive Control с четырьмя вариантами настроек: Normal, Dynamic, Eco и Rain/Ice/Snow.
Шасси кроссовера построено по независимой схеме – передняя алюминиевая конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка Integral Link. В опциональном порядке предлагается установить адаптивные амортизаторы с изменяемым уровнем демпфирования.
Комплектация
В качестве опций британцы предлагают огромный выбор систем (отсюда и широчайший диапазон цен), среди которых:
- Круговой обзор;
- Проекция на лобовое стекло;
- Цифровая приборная панель на 12,5 дюймов:
- Фирменная систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном;
- Премиальная аудиосистема;
- Автоматическое открытие крышки багажника;
- Интеллектуальная передняя оптика;
- Автоматическая парковка;
- Пакеты безопасности и ассистентов;
- «Умный» круиз-контроль.
Уже в базовой версии имеются системы ABS, EBL, CBC, EBA, DSC и многие другие. За дополнительную плату на заводе установят полноценную панорамную крышу.
Другие кроссоверы 2018
начало 2018
3.9K
Mitsubishi ASX
Современный и динамичный, со стремительным силуэтом и улучшенными аэродинамическими показателями он точно не останется незамеченным
кроссовер
октябрь 2017
4K
Subaru XV
За визуальной компактностью «XV» скрыты мощность, надежность и чрезвычайно комфортный салон
~2 000 000
кроссовер
Конец 2018
10K
Audi Q3
Свежий и стильный, с ярким спортивным дизайном и лаконичным интерьером «Q3» однозначно найдет своих ценителей на российском авторынке
~1 750 000
кроссовер
2019
3.7K
Citroen C5 Aircross
Обновленный кроссовер выгодно отличается среди конкурентов своим экспрессивным дизайном
~1 600 000
кроссовер
Когда и почем?
Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100—360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.
Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400—700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.
Jaguar E-Pace 2017-2018. Технические характеристики
Новинка приедет и на территорию РФ, но немного позже. Сообщается, что все российские версии автомобиля будут оснащаться системой полного привода и современной АКПП на 9 скоростей. Моторный ряд уже представлен:
- первый мотор дизельный D150. Объем — 2,0 литра с мощностью в 150 лошадей. В среднем такая модель будет тратить 5,6 литров солярки. Передельная скорость — 193 км в час;
- следующий агрегат также дизельный D180. Объем — 2,0 литра, а отдача — 180 лошадей. Расход солярки такой же, как и у первого агрегата, но предельная скорость составляет 205 километров в час;
- третий двухлитровый агрегат также работает на дизтопливе D240. Мощность — 240 л.с. В смешанном режиме потребление топлива не будет превышать 6,2 литра, а пиковая скорость — 224 км в час;
- четвертый агрегат P250 работает на бензине. Объем — 2,0 литра, мощность — 249 «кобыл» В среднем автомобиль тратит 7,7 л. бензина, а предельно допустимая скорость — 230 километров в час;
- последняя установка P300 также бензиновая. Ее объем 2,0 литра, а отдача уже 300 лошадей. Этот мотор самый неэкономичный. В смешанном режиме расход бензина 8 литров ровно. Предельная скорость — 243 км в час.
Любая комплектация кросса оснащается специальной системой выбора режима движения. Всего их 4:
- нормал;
- динамик;
- эко;
- рэйн/айс/сноу.
Экстерьер
Обновленный кроссовер получился по-настоящему привлекательным. Особенностями экстерьера назовем нижеприведенные моменты:
- Передний бампер выглядит как часть кузова, имеет два боковых и один нижний воздухозаборник большого размера. Кроме этого радиаторную решетку сделали под стиль воздухозаборников.
- Головная оптика имеет большие размеры и довольно сложную конструкцию. Как ранее было отмечено, в богатой комплектации устанавливается головная оптика с функцией адаптации. В целом конструкция головной оптики выглядит достаточно привлекательно.
- В нижней части установленного бампера разместили противотуманные фары. Отметим, что они расположены очень низки и имеют относительно небольшие размеры.
- На крыле разместили и своеобразные жабры, которые оформлены хромированной кантовкой. Они небольшие, должны обеспечить более благоприятные условия работы мотора.
- По периметру кузова расположили пластиковую защиту. Подобным образом автопроизводитель решил защитить кузов от сколов.
- Задняя часть кроссовера получилась столь же выразительной, как и передняя. Для начала отметим раскосые фонари, которые производятся при применении диодной технологии. Дизайнеры решили сделать задний бампер с оформлением под радиаторную решетку. При этом в конструкцию встроили патрубки выхлопной системы, которые выполнили в хромированном виде.
- Кузов и дверка багажного отделения имеют сложную конструкцию. Спойлер является продолжением крыши, в него встроили сигнал остановки.
Новый кроссовер получился привлекательным, с виду спортивным и солидным.
Опции и электронные помощники
Как и положено, для автомобиля подобного уровня, она максимально насыщена самыми разными электронными опциями. На автомобиль могут устанавливается:
- Круговой обзор;
- 10-и дюймовый ЖК-дисплей Touch Pro на центральной консоли;
- Проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar;
- Аудиосистема Meridian с 15-ю динамиками общей мощностью 825 Вт;
- Система бесконтактного открывания пятой двери;
- Система автоматической парковки;
- Система автоматического включения и выключения головного света;
- Кроме стандартных подушек безопасности, которых у Ягуара 9, существует ещё и одна подушка безопасности для пешеходов (такую опцию я встречаю впервые);
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система автоматического экстренного торможения;
- Система удержания автомобиля в полосе движения;
- Система контроля над физическим состоянием водителя;
- Система обнаружения приближающегося автомобиля слева/справа при движении задним ходом;
- Система контроля слепых зон;
- Система безключевого доступа в автомобиль;
- Система контроля давления в колёсах;
- Подогрев зеркал заднего вида;
- Функция автоматического затемнения зеркал при прямом попадании на них солнечного света или дальнего света фар;
- Навигационная система Pro;
- Система распознавания дорожных знаков;
- Передние сидения с 18-ю параметрами регулировок (даже не представляю, что там можно регулировать?) и функцией их запоминания;
- Панорамная крыша.
Ручки управления электронными системами «И Пэйса»
И это далеко не все опции. Есть ещё очень приятная подсветка пространства около дверей. А о таких функциях как АБС, EBA, EBL или электрорегулировка зеркал я даже не упоминаю, так как эти опции уже давно стали практически стандартными и не только для автомобилей премиум-класса.
Подсветка околодверного пространства на Jaguar E Pace
Технические характеристики Jaguar E-Pace 2021
Линейка силовых агрегатов нового Ягуар Е-Пейс сформирована преимущественно из моторов с 48-вольтовыми гибридными системами. Дизель 2.0 литра семейства Ingenium имеет два варианта отдачи: 163 и 204 л.с. Менее мощная версия совмещается с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод) или 9-ступенчатым «автоматом» (полный привод). Мотор на 204 силы работает в связке только с 9АКПП, а трансмиссия тут безальтернативно полноприводная.
Гамму бензиновых установок открывает «турботройка» 1.5 литра с отдачей 160 л.с. Она дополняется 8-ступенчатой АКПП и передает тягу исключительно на переднюю ось. Далее идут четырехцилиндровые агрегаты 2.0 литра с форсировкой 200, 249 и 300 сил. Коробка здесь автоматическая 9-ступенчатая, а привод полный. При этом самая мощная модификация P300 Sport оснащается системой Active Driveline, которая предусматривает наличие отдельной электронноуправляемой муфты у каждого из задних колес. Такая конфигурация позволяет передавать налево или направо все 100% крутящего момента.
Наибольшую производительность демонстрирует подзаряжаемая от розетки версия Jaguar E-Pace P300e. Она приводится в движение двумя моторами. Спереди стоит классический бензиновый агрегат объемом 1.5 литра (200 л.с., 280 Нм), сзади – синхронный электродвигатель (109 л.с., 260 Нм). Тандем с суммарной отдачей 309 л.с. обеспечивает кроссоверу ускорение до 100 км/ч за 6.5 секунд и расход топлива порядка двух литров на «сотню». Аккумуляторная батарея у PHEV-версии спрятана под полом багажника. Ее емкость составляет 15 кВт*ч, чего хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме движения. Пополнять энергию АКБ можно с помощью терминалов быстрой зарядки мощностью от 32 кВт (процедура займет 30 минут), а также устройств на 2.3 и 7 кВт (время зарядки 1 час 24 минуты и 5 часов соответственно).
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 380 H*m | 10,5 сек. | 193 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 7,4 сек. | 224 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 365 H*m | 7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 300 л.с. | 400 H*m | 6,4 сек. | 243 км/ч | 4 |
Подробнее
Jaguar линейку оснастил 5-ю двигателями Ingenium вполне приемлемой мощности. Доступны бензиновые и дизельные версии. Все моторы 4-х цилиндровые и турбированные, также у всех одинаковый объем 2 литра.
- Наиболее слабая дизельная установка Jaguar E-Pace выдает 150 лошадей и 380 единиц момента. Это самый дешевый и простейший мотор, расходующий 6,5 литров в городе.
- Второй по возрастанию лошадиных сил тоже дизельный. Мощностью поднята до 180 сил, а момент до 430 H*m. Примечательно, что топливный аппетит не изменился.
- Последний дизельный ДВС отличается еще одной дополнительной турбиной. Данное нововведение увеличивает мощность до 240 сил и 500 H*m крутящего момента. Расходовать он будет на пол литра больше слабых версий.
- Видно, что первый бензиновый агрегат создавался для российского рынка. Мощность в 249 лошадей является потолком, чтобы не платить большой налог. Кормить его нужно чаще, почти 10 литров 95-го бензина минимум.
- Самая мощная модель получила 300 лошадей и 400 единиц момента. Если вы любите скорость, но беспокоитесь о расходе, то с ним здесь все в порядке.
Хотя основная концепция Ягуар Е-Пейс заключается в городском использовании, динамика здесь тоже остается крайне важной частью. Давайте по порядку:
- 150D – 10,5 сек до ста, 193 км/ч максимум;
- 180D – 9,3 сек до ста, 205 км/ч максимум;
- 240D – 7,4 сек до ста, 224 км/ч максимум;
- 249(бензин) – 7 сек до ста, 230 км/ч максимум;
- 300(бензин) – 6,4 сек до ста, 243 км/ч максимум.
Агрегаты работают совместно с автоматической коробкой ZF, оснащенной 9-ю ступенями. Полный привод российским покупателям доступен сразу, покупатели в других странах могут купить кроссовер с передним приводом и МКПП.
Полный привод здесь обычный, многодисковая муфта подключает заднюю ось Jaguar E-Pace при необходимости. Самый мощный дизель и бензин получат полный привод Active Driveline, устанавливаемый на Range Rover Evoque. Дифференциала нет, вместо него каждое колесо получает муфту, что дает возможность управлять тягой. Момент распределяется по колесам, на основе анализа стиля вождения и дорожного покрытия.
Подвеска средней сложности, передняя является независимым Макферсоном с поворотными кулаками из алюминия. Задняя ось является независимой многорычажной с системой Integral Link. Устанавливаются адаптивные амортизаторы с возможностью настройки жесткости, но за дополнительную плату.
Неклассическая компоновка
E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.
Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.
Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.
Конфигурация салона и наполнение комплектаций
Внутреннее убранство нового Ягуар Е-Пейс предлагает беспрецедентный уровень роскоши с обилием передовых электронных систем. В наличии передняя панель с продуманной архитектурой, четко очерченный кокпит водителя, высококачественная отделка с использованием премиальных материалов, удобные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и массой электрорегулировок, комфортные сиденья заднего ряда с необходимым запасом свободного пространства для пассажиров, обладающих средними антропометрическими данными.
Салон Jaguar E-Pace
В стандартную комплектацию автомобиля для России входят полностью светодиодные фары, подогрев переднего и заднего стекол, обогрев форсунок омывателя, тканевая обивка салона, двухзонный климат-контроль, передние кресла с 8-ю механическими регулировками, мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление), приборная панель с 5-дюймовым дисплеем, начальная аудиосистема на 125 Вт, четыре разъема на 12 В и два USB-порта, электрический «ручник», передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, интеллектуальная система запуска/останова двигателя Старт/Стоп. В списке базовых систем помощи значатся экстренное торможение, круиз-контроль, слежение за усталостью водителя, удержание в полосе движения, динамический контроль устойчивости и антипробуксовочная система, ассистент старта в гору.
Экран мультимедиа
Набор оборудования в топовых комплектациях (S, SE, HSE) и перечне дополнительных опций необычайно широк. Здесь присутствуют несколько вариантов кожаной отделки, виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, фоновая подсветка салона с настраиваемыми цветом и интенсивностью (доступно 10 оттенков), системы ионизации и определения качества воздуха, передние сиденья с электроприводом (до 18 регулировок), мультимедийная система с пакетом Connect Pro (навигация, точка доступа Wi-Fi, различные сервисы), качественная акустика Meridian (10 динамиков) или Meridian Surround Sound (двухканальный сабвуфер и 15 динамиков), электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания (достаточно провести ногой под задним бампером), три USB-разъема для задних пассажиров.
В старших версиях число электронных ассистентов возрастает за счет:
- Системы обнаружения автомобилей при выезде задним ходом;
- Системы помощи при парковке (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно проезжей части);
- Датчиков парковки по периметру;
- Камер кругового обзора (четыре цифровых камеры выводят картинки с нескольких ракурсов и формируют вид сверху);
- Адаптивного круиз-контроля с расширенными возможностями движения в плотном потоке;
- Системы экстренного торможения при езде на высоких скоростях;
- Помощника при перестроении.
Несмотря на скромные внешние габариты Jaguar E-Pace, разработчики смогли организовать не только приличный по меркам сегмента багажный отсек, но и несколько вместительных отделений в салоне. Итого, к грузовому отсеку объемом 577 литров (при сложенных задних спинках – 1234 литра) добавляются: перчаточный ящик (10.07 литра), бокс центрального подлокотника (8.42 литра), карманы на передних и задних дверях (10.56 и 8.26 литров соответственно).
Яркий внешний вид Ягуар Е-Пейс 2017-2018 в новом кузове
Что же касается экстерьера новинки, то он получился просто отменным. Можно даже сказать, что этому британцу нет равных даже в своем премиальном сегменте. Критики отметили некоторую схожесть с моделями F-Pace и F-Type. Например, у Е-Пейс и Ф-Пейс очень схожи задние части кузова, а вот с Ф-Тайп новинку объединяет оформление носовой части.
Головное освещение практически такое же, как и у Ф-Тайп. Такие же светодиодные полосы и подобные ходовые огни. Разумеется, элементы только светодиодные. Это соответствует классу автомобиля. За отдельную плату предлагаются специальные блоки под названием Adaptive Matrix LED, которые прекрасно работают в любое время суток. Прочие детали «носа» новинки остались не тронутыми, в том числе и радиаторная решетка с ячеечным рисунком, капот с выштамповками, ребра.
Задняя часть автомобиля подтянутая и аккуратная. На ней установлены зауженные LED-фонари, небольшая дверь багажного отделения и солидный бампер. На пластиковой накладке расположились два выхлопных патрубка круглой формы.
Боковая часть не менее интересна. Сразу же видно, насколько большой угол наклона у лобового стекла, а крыша покатая. Задняя часть также украшена оригинальным спойлером декоративного характера.
При покупке новинки производитель предлагает 11 цветов для окраски кузова. Также возможно контрастное оформление крыши (черный цвет). А еще дизайнеры подготовили множество оригинального литья. Размер от 17 до 21 дюйма. За отдельную плату можно приобрести пакет R-Dynamic, который предусматривает установку специальных декоративных элементов в салоне автомобиля и снаружи.
Салон Jaguar E-Pace
Внутри много схожих элементов с другими машинами компании, хотя нотки уникальности все же были внесены. Сразу стоит отметить серьезную ограниченность пространства по сравнению с конкурентами. Если ваш рост 180 см, вам будет не очень комфортно.
Простые сиденья спереди обшиты кожей, также установлены электрические регулировки, но не в каждой версии. Сиденья простые, но на спортивную езду намекает небольшая боковая поддержка. Задний диван пространством тоже не удивляет. Три небольших пассажира вместиться может, но на длительную поездку их вряд ли хватит. Присутствует откидной подлокотник, дефлекторы воздуха и розетка.
Оформление посадочных мест E-Pace 2019-2020 конечно же красивое, но пространства мало, хотя девушкам будет вполне удобно. Разные комплектации отличаются креслами, изменяются передние седаки.
А вот над пространством багажного отдаления позаботились. Модель, поступившая в продажу в России будет иметь 577 литровый багажник, который можно увеличить до 1234 литров сложив сиденья. Присутствует докатка, почему современные производители не часто устанавливают полноразмерные запаски непонятно, здесь багажник это сделать позволял.
Центральная консоль установлена под внушительным углом, что позволяет более комфортно пользоваться мультимедией Touch Pro на 10 дюймов. Конечно же удобство пользования всем остальным тоже улучшается, но в основном комфортнее пользоваться дисплеем развлекательной системы. За дополнительные деньги диагональ дисплея Jaguar E-Pace будет повышена до 12,3 дюймов. Он умеет работать с двумя приложениями одновременно, разделяя монитор на две части.
Органы управления раздельным климат-контролем новые, они представляют собой шайбы с вмонтированными в них дисплеями. Нижняя часть консоли получила розетку на 12V и USB порт, которых в общем 5 в салоне. Кстати, здесь установлена шикарнейшая музыка Meridian на 10 динамиков или Surround Sound на 15 динамиков и 2 сабвуфера.
Тоннель как видно на фото обзавелась кожаной ручкой для пассажира. Установлен новый селектор коробки передач без фиксации, который на других моделях являлся шайбой. По сути это джойстик, но вполне удобный. Рядом расположилась клавиша управления электронным ручником. В конце нас встречают подстаканники и подлокотник на 5 литров.
Водительское место Ягуар Е-Пейс 2019 получило фирменную кожаную рулевую колонку. Руль вполне удобен, на нем множество кнопок. В кнопках по началу происходит путаница, но в последствии привыкаешь. Панель приборов красивая, она по сути является единым дисплеем, разделенным на 3 круглые части. Часть по центру имитирует аналоговый спидометр, правая часть тахометр, а левая оснащена бортовым компьютером с повышенным функционалом. Также существует достаточно информативная проекция на лобовое стекло.
Дизайн
Нововведений в экстерьере по сравнению со старшим братом несильно много. Модель построена на общей платформе с Land Rover Discovery Sport. Внешность на фоне конкурентов выглядит значительно привлекательнее и агрессивнее.
Взгляд хищника спереди подчеркнут новыми фарами со светодиодными элементами, приблизительно они похожи на фары F-Type. Новая овальная радиаторная решетка обзавелась мелкими ячейками и небольшим логотипом. Большой бампер получил огромные и высоко задранные воздухозаборники, охлаждающие тормозные диски. Присутствует небольшая пластиковая защита, а вот отсутствие противотуманок огорчает, хотя возможно в будущем они появятся.
Боковая часть Ягуар Е-Пейс удивляет своим стремительным силуэтом кузова. Привлекает стекло, выполненное в форме тонкого лепестка, украшенного хромированной окантовкой. Линии кузова смотрятся отлично, красивые колесные арки, выштамповка снизу и небольшая жабра недалеко от капота. В общем форма боковой части обладает внушительным стилем.
Сзади модель очень напоминает старшего брата, сходств очень много. Установлена примерно похожая узкая LED оптика. Внушительный спойлер наверху и задний огромный бампер со вставленными патрубками выхлопной системы. Внешность – сильная сторона модели, она выглядит шикарно, агрессивно и в некотором плане лучше конкурентов.
Размеры автомобиля:
- длина – 4395 мм;
- ширина – 1984 мм;
- высота – 1649 мм;
- колесная база – 2681 мм;
- дорожный просвет – 204 мм.
Изменения во внешнем дизайне
Экстерьер кроссовера подвергся точечным доработкам. Спереди стала крупнее решетка радиатора (теперь она вплотную примыкает к кромке капота), появились новые фары головного света с двойными J-образными секциями, иной декор получили воздухозаборники в бампере. Фары по умолчанию светодиодные, а за доплату предлагается оптика повышенной яркости Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует пучок света в зависимости от дорожной ситуации.
Фото Ягуар F-Pace 2021
Главной новацией в задней части кузова являются фонари от электрокара I-Pace. Также здесь модернизированы дверь багажника и бампер. Выхлопные патрубки обрели другую отделку.
Кроме того, новому Ягуар Ф-Пейс 2021 года отрядили четыре свежих варианта колесных дисков, включая два размерностью 21 дюйм с окрасом Satin Dark Grey. Ну и еще сохранились дополнительные стайлинг-пакеты R-Dynamic и Black Exterior Pack. Первый добавляет облику кроссовера спортивных нот, второй наделяет автомобиль черными акцентами Gloss Black.