Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники. суть в чем?
Содержание:
- Двойные стекла с тонировкой
- Установка
- Своими руками
- Двойное остекление (автоматическая и электронная) стекол автомобиля иномарок
- Сильные и слабые стороны устройства
- Покупка стекла
- Истории наших читателей
- Что говорит законодательство
- Два способа такой тонировки
- Как узнать светопропускную способность?
- Секрет двойного стекла
- Общие сведения
Двойные стекла с тонировкой
Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.
Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.
Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.
Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.
Суть заключается в установке двойного стекла, при этом внешнее является полностью прозрачным, его не придется тонировать. Тонируется внутреннее стекло, которое нужно будет втиснуть в полость передней двери. На практике подобные стекла оказываются очень удобными. По ходу установки, естественно, придется использовать разнообразные дополнительные приспособления.
Установка
Первое, что нужно учитывать планирую сделать двойные стекла это необходимость доработать двери.
В этом случае понадобится выполнить следующие действия:
- Демонтировать облицовку и снять шумоизоляцию.
Такими простыми действиями можно подготовить пространство для установки нового полиэфирного стекла. Перед установкой на автомобиль его нужно затонировать.
Атермальная плёнка в данном случае наносится на внутреннюю часть, в противном случае она быстро поцарапается. С другой стороны желательно приклеить полоску антискрипа — маделин. Установив стекло и механизм стеклоподъёмника на место, останется подключить проводку.
Системы могут быть соединены 2 способами:
- Параллельное соединение позволяет пользоваться каждым стеклом по отдельности или одновременно. Такое соединение считается правильным.
- Последовательное не используется и является ошибочным, так как при нажатии на кнопку стеклоподъёмника двигаются оба стекла, поэтому это нужно учитывать.
Если особенности двойной тонировки для десятки или Приоры вполне понятны, человеку, решившему сделать такой тюнинг на свой автомобиль импортного производства в первую очередь рекомендуется обратиться к специалистам, занимающимся данными работами.
Дело в том, что конструкция каждой отдельно взятой модели может отличаться друг от друга, поэтому прежде чем приступать к разбору двери, нужно подготовить всё необходимое.
Это поможет избежать ситуации, когда необходимую деталь придётся заказывать дополнительно и ожидать её прибытия в магазин.
Видео: Двойные стекла своими руками 2114 принцип работы.
Своими руками
При условии самостоятельной установки цена двойных стекол с тонировкой на Приору не превышает 10 000 руб., а если приобрести все детали на разборе, вполне можно уложиться в 5 000 руб.. Одного этого аргумента достаточно для объяснения причины популярности данного метода для таких машин.
К примеру, комплект хороших автоштор обойдётся в 1 000 – 1 500 руб.. В то время, они существенно уступают, как по внешнему виду, так и по эксплуатационным характеристикам. Для примерного сравнения ниже приведена таблица с указанием стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Douglass.
Таблица 4. Цены деталей для Приоры.
Наименование | Цена (новый), руб. | Цена (разбор), руб. |
Комплект боковых передних стекол | 1 100 | 600 |
Механизм переднего стеклоподъёмника с приводами и кнопками, 2 шт. | 5 000 | 2 500 |
Тонировочная плёнка | 800 | — |
2 метра автомобильной проводки с клеммами и соединениями | 300 | 100 |
Уплотнитель двери, 2 шт. | 800 | 400 |
Прочие расходы | 1 000 | 500 |
Таким образом, даже при использовании новых деталей, общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии выполнения работ своими руками). Анализируя представленные сведения, касающиеся расценков на запчасти, следует учитывать, что для расчета принимались самые низкие величины, неизвестных производителей.
К примеру, цена передних стекол в Москве колеблется в диапазоне от 1 100 до 5 700 руб. Взятый для примера механизм приводится в действие нажатием кнопки, тонировка с пультом управления обойдётся немного дороже. В случае с разбором, использовались средние цены по всему городу.
Двойное остекление (автоматическая и электронная) стекол автомобиля иномарок
Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.
Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.
Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины. Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД
Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.
Существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.
Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица причем стоимость их услуг практически одинакова
Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её. Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.
Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой
Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.
В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».
Цены на автоматическое остекление по Москве:
Классификация автомобиля | Стоимость, руб. |
Импортный легковой автомобиль | 35 000 |
Импортный кроссовер | 40 000 |
Импортный внедорожник | 50 000 |
В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно. Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.
Сильные и слабые стороны устройства
Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:
- Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
- Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
- Внешний вид автомобиля существенно преображается.
- Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.
Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.
Исходя из этого можно выделить следующее:
- Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
- Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
- При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
- Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
- В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
- Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
- Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
- Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
- Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».
Отзывы про тонировку ASWF читайте здесь.
Отзывы про гелевую съемную тонировку в этой публикации.
Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины. Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД
Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму
Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
- Москва и Область –
- Санкт-Петербург и область –
- Регионы –
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Доброго времени суток, дорогие подписчики и просто кто зашёл в гости!
С приходом жары в наш регион серьезно задумался о тонировке. По причине того, что наше любимое правительство запрещает «закатать» авто в круг пятеркой, было решено затонировать заднюю часть икса 5% Llumar’ом (сделано давно) и долго думал/сомневался/советовался на счет тонировки лобового и передних боковых.
Были варианты: 1. Забить на все и сделать бока 5%, лоб 35% — как в лучшие времена, когда штраф был всего-то 500 рублей, безо всяких снятий номеров и уж тем более предписаний. Но по причине частой езды из Тольятти в Самару и Сызрань (через пост) данный финт прошел бы максимум 1-2 раза. Отклонено.
2. Установить двойные передние стекла, которые работают попеременно.
Видео как работает:
Минусы: — Стоимость (примерно 70-75 тысяч: 2 оригинальных стекла + работа) — Изменение алгоритма работы стеклоподъемников — Поднятие/опускание стекол становится помедленнее — Возникновение «хруста» при подъеме/опускании стекол — Вмешательство в каркас безопасности передних дверей — На лобовое такую опцию пока еще не придумали :))
Плюсы: + Возможность ездить с тонировкой, как душе угодно + «Смена» стекол производится нажатием одной скрытой кнопки в течение секунд 5-7 + Внешний вид машины сразу +100500!
Покупка стекла
Лобовое стекло ВАЗ вы можете приобрести у нас. Исходя из ваших пожеланий, а так же технических характеристик мы выберем необходимое стекло. Так же наша организация предоставляет своим клиентам услуги транспортировки лобового стекла ВАЗ и его последующий монтаж на автомобиль. При покупке лобового стекла водитель обязан руководствоваться определенными принципами, для выбора действительно качественного материала. Принципы выбора лобового стекла ВАЗ перед тем как купить:
- Производство стекла
- Страна производитель
- Фирма производитель
- Оригинальность
Все эти факторы помогут вам сделать правильный выбор и купить лобовое стекло Lada Priora. На них мы остановимся поподробнее.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Электро тонировка — это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным. Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..
Тонировка с помощью кристаллов — новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.
Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.
Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110
Последний год стала очень популярная тема «Тонировка с двойным остеклением«. Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую «автоматическую тонировку«, которая будет выглядеть, как второе стекло. Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).
Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112. После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.).
Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки
Что говорит законодательство
Толком оно ничего не говорит, а бубнит невнятные параграфы, которые меняются, как погода в апреле. Еще совсем недавно за тонировку передних стекол грозила чуть ли не смертная казнь, как с 2014 года условия резко изменились. Теперь номера за тонировку не снимают, а только штрафуют на 500 рублей. Но все относительно, потому что по регламенту светопропускная способность передних стекол должна быть на уровне 70%, на лобовое стекло допускается наклейка 14-сантиметровой полоски у верхнего края.
Только не так все радужно, поскольку с завода автомобиль имеет уже 20% потери светопропускной способности, а если учесть пыль и потертости, то получается, что легальной тонировки не существует в принципе. В Калифорнии же совсем другой подход к этому вопросу. Там запрещается эксплуатация автомобиля, если на стекла не нанесена специальная тонировка с вкраплениями металла, отбивающая солнечный свет и препятствующая перегреву салона со всеми вытекающими последствиями.
Видеоролик о двойных стеклах со скрытой тонировкой
Два способа такой тонировки
Как и было сказано выше, процесс установки подразумевает два способа. Первый из них, называемый электортонировкой, подразумевает следующее:
- берутся два полимерных слоя прозрачной пленки, а внутри них находятся жидкие кристаллы, имеющие определенную полярность;
- когда подается напряжение, кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным;
- когда напряжения нет, стекло становится тонированным.
Что касается цвета тонировки, то он может быть разным: серым, белым, с голубым оттенком, темно-серым и т.д.
Такой вид тонировки, где используются кристаллы, сравнительно новый и мало известен у нас в стране. Но плюсов у него много. Установить такой вид тонировки в сервисах в нашей стране практически невозможно, так как специалистов пока таких у нас нет, зато своими руками сделать это можно спокойно. Да и, найдя такого мастера, который бы сделала работу вместо вас, будет стоить недешево. Как утверждают некоторые водители, которым удалось найти специалиста в автосервисе, который и поставил им такое остекление, стоило им это около 20 тыс. рублей. Установка двойных стекол на ваз более известная у нас в стране процедура. Также, она имеет несколько способов проведения. Рассмотрим сначала первый. Данный способ подразумевает установку дополнительного стеклоподъемника(см.Устанавливаем стеклоподъёмники самостоятельно) с немного удлиненным тросом. Как и говорилось выше, для его установки нужно воспользоваться шестигранником на 10 с внутренней резьбой вверху, а внизу сделать крепеж в виде буквы Т, основание которого монтируется к самой двери. Электростеклоподъемник удлиняется пластиной и крепится на два болта к нижней части двери. Что касается самих стекол, то в двери уже будет не ПЭТ, как в первом случае, а два стекла. Поэтому и называется процесс – двойным остеклением. Стандартное стекло остается снаружи и не тонируется, зато второе, которое уже находится со стороны салона – будет тонированным. Оно будет опускаться до самого низа. Второе стекло – это обычное штатное, но доработанное. Как это сделать? Нет ничего проще:
- берем специальный инструмент и обрезаем стекло снизу;
- делаем это так, чтобы из салона был виден угол обрезанного стекла;
- расстояние между стеклами оставляем около 1 мм (делается это для того чтобы оба стекла не соприкасались друг с другом);
- во избежание царапин, стекла еще покрывают антискрином «моделин».
Двойное остекление на ваз 2114
Некоторые важные моменты, которые нужно учесть:
- тонированное стекло, находящееся со стороны салона, в опущенном состоянии, снаружи практически не заметно (только хорошо присмотревшись, его замечаешь);
- стандартное стекло, которое снаружи, не рекомендуется опускать вперед тонированного, так как оно может поцарапать внутреннее;
- дверь автомобиля после установки двойного стеклопакета станет значительно тяжелее (это нужно учитывать);
- управление стеклами должно быть раздельным – на каждое стекло отдельная кнопка;
- чистить пространство в один миллиметр между стеклами, куда забивается пыль, можно, раздвинув те руками и всунув туда тонкий шланг пылесоса;
- если появятся царапины на водительском стекле, значит поцарапалась пленка и ее нужно будет сменить и хорошенько проверить, не царапает или цепляет стекло что-либо.
Как узнать светопропускную способность?
Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.
Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.
Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.
Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме
Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке
Секрет двойного стекла
Бороться с навязчивыми инспекторами можно с помощью двойного остекления в автомобиле. Автоматическая тонировка подразумевает двойное боковое остекление, когда наружное стекло является стандартным и на 100 % прозрачным, а внутренне затемнено на усмотрение автовладельца. И наружная и внутренняя сторона установлены параллельно и работают от автономных электрических стеклоподъемников. Получатся, что когда надо проехать мимо инспекторов темное стекло опускается. При необходимости скрыться от посторонних глаз подымается обратно. Таким образом, выходит многофункциональное двойное остекление с тонировкой и защита от внешней среды. Данный способ тонировки разрешен по всем нормам и стандартам и инспектор не имеет права за нее наказывать. Более того метод официально запатентован как способ защиты автомобиля на время стоянки.
тросы стеклоподъемника
Помимо защиты от инспектора автоматическая тонировка имеет н мало преимуществ. Например, в зимнее время года данное устройство существенно сэкономит тепло в автомобиле. В летнее, напротив не пропустит раскаленные солнечные лучи. Более того солнечные лучи несут в себе вредный ультрафиолет, который приводит салон авто в негодность. От постоянного воздействия обшивка выгорает, а от высоких температур деформируется. Но стоит напомнить , что в летний период пластик на торпеде может нагреваться до температуры кипятка. Ночью опуская тонированную часть можно существенно улучшить обзор
Поскольку внимание инспекторов к темным стеклам не беспочвенно. Ночью обзор существенно снижается
Встречных фар на ближнем свете можно и вовсе не заметить, не говоря уже о светоотражателях и заде идущих автомобилей.
Общие сведения
Автоматическая тонировка, подразумевает метод затемнения стекол, при котором водителю не нужно будет наклеивать покрытия или напылять их, а темный слой появляется в автоматическом режиме.
Оба этих метода достаточно дорогие, но в итоге можно получить такую тонировку, к которой не сможет выставить претензии ни один сотрудник ГИБДД.
Тонировка, подразумевающая использование двух стекол, появилась в гаражах изобретателей, и для ее установки необходимо только специальное затемненное стекло, электрический подъемник и навыки установки.
Это вполне законно, поскольку никакого внесения изменений в конструкцию автомобиля не проводится, как и не создается помех для водителя, а технология создания таких механизмов опробована до мелочей.
Основные понятия
Чтобы разобраться не только в понятии тонировки, но и ее автоматической разновидности, следует выяснить значение некоторых базовых понятий, которые могут помочь в разборе вопроса тонировки.
Они помогут не только общаться с инспектором, но и понимать, в чем суть его претензий, а также более точно формулировать запросы при покупке тонировки в магазине, поскольку такие комплекты могут продаваться.
Термин | Значение |
Тонировка | Процесс, который заключается в затемнении стекол автомобиля, для уменьшения количества солнечных лучей и неудобства при взглядах посторонних людей. Кроме того, тонировка помогает избежать ослепления случайными бликами и фарами других автомобилей. В России тонировка ограничена до определенного предела |
ГИБДД | Подразделение полиции, которое занимается дорогами, выявляет нарушения среди водителей и пресекает их, проводит разъяснительную работу среди водителей, а также документирует факты нарушений и даже выдает права начинающим автомобилистам |
Штраф | Мера административного наказания, суть которой заключается в уплате нарушителем определенного количества денег в казну государства. Для того, чтобы штраф был назначен, обязательно нужно доказать вину человека, а сам нарушитель может обжаловать протокол в случае несогласия с решением инспектора |
Каково ее предназначение
Основным предназначением тонировки является повышение уровня комфорта вождения, ведь зачастую производители автомобилей не переживают о том, что их потребителям в глаза будет светить солнце.
С помощью тонировки вполне можно избежать нежелательного внимания и воровства, но основной функцией конечно является защита от солнечного света.
Автоматические системы тонировки достаточно удобны, поскольку кроме всех вышеперечисленных моментов дают возможность не получать штрафов от ГИБДД, а также менять затемнение в темное время суток.
Таким образом, если ночью водителю потребуется хороший обзор, он может попросту убрать затемнение и ездить без риска попасть в аварию, днем же это можно применять на подъезде в посту ГИБДД или при въезде в тоннель.
Какими нормативными актами регулируется
Автоматическая тонировка не оговорена в законодательстве, но зато есть четкие параметры касательно уровня затемненности стекол, ведь количество света, которое через них проходит, должно соответствовать строгим нормативам.
Только на основании измерений, и если они выявили нарушение, полицейский может воспользоваться статьей 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
В ней сказано, что если уровень светопропускаемости меньше, чем говорится в государственных стандартах, то водителю полагается штраф в 500 рублей, но больше никаких подобных взысканий не предусмотрено.