Отзывы о шинах dunlop

Dunlop SP Touring T1

  • идеальное соотношение отточенной управляемости и ездового комфорта;
  • длительный срок службы, обусловленный стойкостью к абразивному износу, оптимизированным каркасом и оптимальным распределением веса по всему пятну контакта;
  • превосходное сцепление с мокрым асфальтом и сухой дорогой, хорошую реакцию на действия рулем, курсовую устойчивость и стабильную управляемость за счет специальной композиции резины, эффективной дренажной системы и жесткого центрального ребра с высоким уровнем деформационной стойкости.

Со своей стороны водители указывают на постоянную буксовку шин Dunlop SP Touring T1 на старте, в особенности в жару, писк при поворотах и резких торможениях, плохой контакт с мокрой дорогой.

Dunlop Grandtrek Ice 02: описание модели

Модель Dunlop Grandtrek Ice 02 обладает улучшенными сцепными свойствами. В особенности такими характеристиками могут похвастаться шины, чье производство было ориентировано на российский рынок (Dunlop Grandtrek Ice 02 — страны-производители США и Япония). Покрышка получила улучшенный рисунок протектора, который обеспечивает практически идеальное сцепление с дорожным покрытием. К недостаткам модели можно отнести обеспечение плохого торможения на снегу и льду.

Шины модели Dunlop Grandtrek, страны-производители которых расположены в Европе, имеют в большинстве своем положительные отзывы, так как полностью соответствуют возлагаемым на них задачам.

Sunlop SP Sport

Сюда входят летние автошины марок Sport lM704 и Sport Maxx.

Sport lM704 — марка шин, разработанная для скоростной езды. Изделия данного типа предназначены для использования на легковых автомобилях. Шины отличаются прочной структурой, обеспечивающей износостойкость и длительный эксплуатационный период. Благодаря этой особенности их можно использовать на протяжение нескольких сезонов. Рисунок протектора является симметричным. Отличительная особенность шин — качественное сцепление с поверхностью дороги.

Sport Maxx — летние автошины, предназначенные для использования на легковых авто и спорткарах. Шины данной марки имеют протекторы с более плоскими профилями, чем на более ранних изделиях. Благодаря этой особенности сцепление с поверхностью дороги увеличено на 8%, а также обеспечивает хорошее управление на высокой скорости. Шинные протекторы дополнительно оборудованы технологией устранения воды. Отзывы на данную марку шин преимущественно положительные. В отличие от предыдущего варианта отмечается хорошее управление в дождливую погоду. Из недостатков выделен ограниченный эксплуатационный период и шумность во время использования.

Преимущества резины

Dunlop Sport BluResponse обладают уникальной конфигурацией канавок, которые позволяют уменьшить количество воды перед шиной в процессе езды. Улучшить аэродинамические свойства удалось за счет закругленной формы плечевых секций покрышек. Отзывы о летних шинах «Данлоп», оставленные водителями, говорят о том, что подобные положительные изменения становятся заметны только на большой скорости (более 100 км/ч).

На команды руля автошины отвечают плавно и точно благодаря мультирадиусности протектора. Такая конструкция позволяет равномерно распределить давление в пятне контакта. Стоимость одной шины – 9800 рублей.

Современное состояние

В 1985-1986 гг. японская компания Sumitomo Rubber Industries выкупила права на производство шин с таким названием. Однако в 1997 г. она продала европейские, американские, австралийские и новозеландские подразделения шинному гиганту Goodyear (США), с которым основала совместное предприятие.

В 2015 г. совместная компания была ликвидирована и права опять разделены. За компанией Sumitomo остались права на использование бренда в азиатских странах, в том числе в России, а также в Африке и Латинской Америке. Однако стоит заметить, что название Dunlop на законных основаниях используют также в Индии, Австралии и некоторых других странах независимые производители шин, которые приобрели когда-то местные подразделения Dunlop Rubber.

Таким образом, в настоящее время шинным брендом Dunlop фактически владеют 2 крупнейшие шинные компании, выпуская фирменные шины на своих производствах в разных странах. По данным отраслевого издания Tyrepress (2015 г.), oбе фирмы находятся в первой десятке мировых производителей шин – Goodyear 3-м месте, а Sumitomo на 7-м месте. Ежегодные торговые обороты компаний измеряются миллиардами – у Goodyear порядка 15 млрд. евро, у Sumitomo около 6 млрд. евро.

В Россию попадают шины Dunlop от обеих компаний, несмотря на разделение сфер влияния. Это происходит, потому что многие европейские производители, например BMW и Pegeout, часто включают эти шины в первичную комплектацию. Для вторичных продаж шины поступают от подразделений Sumitomo. Производство этих шин размещено в странах Азии – Японии, Индонезии, Таиланде.

Dunlop GrandTrek Ice 02

Эталоном качества среди зимних покрышек от компании Dunlop является GrandTrek Ice 02. Производитель рекомендует устанавливать эти шины на внедорожники и кроссоверы. Лучше всего свойства и характеристики покрышек проявляются во время движения по асфальту. Это устраивает многих автомобилистов, так как многие владельцы внедорожников и кроссоверов передвигаются практически только по асфальтированному покрытию.

Протектор покрышек является симметричным. Канавки там расположены под наклоном, из-за чего при попадании влаги на поверхность шин, она максимально быстро выводится оттуда, не ухудшая сцепление с дорогой. Также через эти канавки производится вывод снега.

Из-за того, что канавки шире, чем обычно, снег при попадании застревает там. В результате при движении по снежным сугробам сцепление остается таким же хорошим, как и при преодолении других участков.

Grandtrek Ice 02 – это покрышки, на которых компания решила применить обновленные шипы и измененный способ их крепления. Форма шипа значительно изменилась, его вставка выполнена в форме прямоугольника, а кромка – в форме зигзагов. Теперь это не обычные металлические шипы, так как в их состав входит карбид вольфрам. Благодаря этому шипы стали гораздо прочнее и не нагреваются даже при длительной эксплуатации автомобиля. Специальное расположение шипов способствует более эффективному разгону автомобиля и сокращению его тормозного пути.

Крепеж шипов также подвергся изменениям. Теперь они не прокручиваются при движении, а также риск их выпадения значительно сократился. Одна часть основания шипов расположена на верхнем слое резины, а вторая часть – в глубине, где резина твердая.

Количество шипов здесь также больше чем обычно. Всего расположено 16 рядов, которые дают о себе знать во время движения. Благодаря этому обеспечивается отличное сцепление с дорогой в любых условиях.

Мнения экспертов

Представленные шины подвергаются тестированию не только на полигонах компании. Покрышки марки Dunlop GrandTrek нередко становятся участниками сравнительных тестов разных экспертных бюро. В большинстве случаев итоговые отзывы только положительные. Резина звезд с неба не хватает, но и назвать ее аутсайдером тоже невозможно. Величина тормозного пути немного выше, чем у многих топовых моделей, но в целом показатели надежные. Первые позиции удается достигнуть при сравнении проходимости. Характеристики Dunlop GrandTrek в этом случае дадут фору даже признанным лидерам индустрии.

Dunlop Grandtrek SJ6

Данная модель зимней нешипованной шины предназначается для оснащения внедорожников и установки на кроссоверы и пикапы. Ее отличают по мнению производителя:

  • идеальное соотношение превосходного сцепления с различными типами покрытия с низким потреблением топлива вследствие V-образного дизайна протекторного рисунка симметричной направленности;
  • прекрасная эластичность в условиях низких температур и сцепление со скользкими поверхностями по причине использования кремнийсодержащих компонентов в составе резиновой смеси;
  • уверенное передвижение по льду благодаря S-образным ламелям.

С точки зрения водителей машина, оснащенная резиной Dunlop Grandtrek SJ6, плохо управляется на гололеде.

Время изобретателей

В начале нового века руководители предприятия не собирались останавливаться на достигнутом. Джон Б. Данлоп знал, что растущие потребности автомобильной промышленности скоро повысятся до спроса на велосипедные шины (в 1900 году компания начала производство автомобильных шин). В 1910 году компания инвестировала в собственную плантацию каучука площадью более 20 000 гектаров. Три года спустя она отпраздновала создание своей новой фабрики в Кобе, Япония.

Dunlop производит высококачественные гоночные шины.

Без преувеличения можно сказать, что напряженная и экспансивная деятельность бренда произвела революцию в шинной промышленности — полные шины ушли в историю, в то время как шины с маркой британской компании стали узнаваемыми почти во всем мире. На рынке появилось больше новинок от Dunlop. В 1922 году (через год после смерти основателя компании) его инженеры использовали стальной шарик и текстильный корд для производства шин, что в три раза увеличило его долговечность. Наряду с полым ободом он стал стандартом на рынке. В 1948 году компания представила бескамерную шину с самоуплотняющимся слоем для предотвращения потери воздуха в случае повреждения резины. По оценкам, до 1954 года, когда дальнейшее развитие привело к устранению герметизирующего слоя, число проходов сократилось с одного на 16 000 миль для шин с камерами, до одного на 80 000 миль для бескамерных шин. В 1954 году компания Dunlop выпустила первые шины (RS5) с точными выемками протектора, нейлоновым покрытием, обеспечивающим стабильность и долговечность на высоких скоростях, и дополнительным усилением, разработанным в лабораториях в Германии

Еще одной важной вехой не только в развитии бренда, но и во всей отрасли стало обнаружение доселе неизвестного явления аквапланирования технической командой Dunlop. Запатентованная шина с символом SP 68, которая имела более плотную сетку срезов на поверхности протектора, а также так называемые «Aquajets» (каналы, ведущие через канавки протектора), обеспечивающие отвод воды в стороны, также стали прорывом в повышении безопасности вождения.  

Более 600 км в час? Нет проблем В 1972 году Dunlop разработал первые шины со стальным кордом, а через год — модель Denovo, первую стойкую к проколу шину. Его улучшенная версия — Denovo 2 была обогащена в 1979 году системой Denloc, предотвращающей соскальзывание шины с обода. Данлоп не ограничивал себя только завоеванием одной отрасли. Его заводы также производили тормозные системы, колеса, теннисные корты и мячи для гольфа и даже напольные покрытия. После приобретения Чарльза Макингтоша предложение Dunlop также расширилось и включило обувь и одежду, а создание аэрокосмического подразделения в рамках группы также позволило авиационной промышленности (Dunlop по-прежнему производит аэрокосмические шины и другие резиновые элементы).

Производство шин Dunlop.

Также стоит помнить, что с первых побед в велогонках шины Dunlop ассоциируются со спортивными соревнованиями. В 1902 году шины с буквой D дали гонщикам множество побед в гонке Париж-Вена. Уже в 1920 году компания производила шины, способные развивать скорость более 300 км / ч. Именно с их использованием в 1927 году Генри Сегрейв установил рекорд скорости хода (372 км / ч). В 1947 году этот рекорд, также с Данлоп, был улучшен благодаря скорости Джона Кобба — со скоростью 634 км / ч. Сегодня британский бренд также может похвастаться длинной серией выигрышей в убийственном Ле-Мане 24 часа, а также восемью чемпионатами и 82 победами в Гран-при Формулы 1. Шины Dunlop принесли самые успешные гонщики, такие как Джеки Стюарт, Джек Брэбэм, Джим Кларк, Фил Хилл, Грэм Хилл и Джон Сёртис.

Спортивные достижения автогонщиков на шинах Dunlop

В 1956 г. компания предложила использовать в соревнованиях «Формула 1» дождевые покрышки. Это привело к тому, что уже в 60-х годах Dunlop стал шинным монополистом Королевских гонок. Использование при изготовлении покрышек синтетического каучука позволило гонщикам снизить на 1% время прохождения каждого круга.

Участвуя в Гран-При на резине Dunlop, пилоты одержали 83 победы. На счету компании также 8 чемпионских титулов и 9 раз она получала Кубки конструкторов.

В британских шинах в автомарафоне в Ле-Мане гонщики приходили первыми к финишной черте 34 раза. Этот рекорд не побит другими компаниями до сих пор.

Шины Dunlop для легковых и грузовых автомобилей

Бренд Dunlop вошел в историю более 120 лет назад, когда в 1888 году изобретатель с идентичной фамилией оформил патент на производство наполненных воздухом колесных покрышек, и с тех пор именитая марка не теряет лидирующих позиций в мировых рейтингах продаж автомобильных шин для внедорожников и легковых машин. Специалисты концерна «The Goodyear Tire & Rubber Company», которому принадлежит бренд Данлоп, не перестают разрабатывать новые технологии, без которых мы уже не мыслим ни одной современной модели. Так, например, внедрение в процесс изготовления автопокрышек знаменитой резиновой водоотталкивающей смеси позволило выпустить нешипованные зимние шины. Стоит вспомнить и о том, что именно на продукции Dunlop впервые появились боковые грунтозацепы, резиновые и даже стальные шипы. Бескамерный вариант тоже является изобретением данной компании. Применение рисунка протектора в виде нескольких борозд в свое время значительно повысило износостойкость и общее качество продукции.

Шины Dunlop заработали уважение как у рядовых автовладельцев, так и в серьезном автоспорте всемирного класса. Причиной тому служат их выдающиеся эксплуатационные качества и технические характеристики:

  • Устойчивость к износу и термоэластичность солидно увеличивают их пробег.
  • Отличное сцепление с дорожным полотном даже в экстремальных условиях (дождь, снег, наледь) повышает управляемость автомобиля.
  • Для создания каждой модели используются технологии с учетом особенностей эксплуатации грузовых и легковых автомобилей.

Компания Dunlop

Компания была основана в конце 19 века шотландским врачом-ветеринаром Джоном Бойдом Данлопом (рис. 1), первый завод по производству пневматических шин был построен в Дублине. Спустя несколько лет предприятия Данлопа открылись во Франции, Германии и Австрии. Еще через год, в 1894 году, открывается филиал в Канаде, а в 1896 году компания берет название «Dunlop Pneumatic Tyre Company». Тогда же открывается первая в мире лаборатория по испытанию шин.
Компания Dunlop на сегодняшний день считается одной из самых прогрессивных среди производителей резины. Еще в 70-х годах инженеры компании разработали систему шин, позволяющую  продолжать движение после прокола покрышки (успешно применяющуюся и по сей день). Именно Dunlop впервые использовали стальные и резиновые шипы в протекторах, они же придумали шины с боковыми грунтозацепами. Можно долго говорить о новшествах компании, но стоит сказать, что многие разработки, задумывавшиеся еще 25-30 лет назад, воплощаются в жизнь только сейчас и не теряют своей практичности.
Стоит сказать, что Dunlop занимает пятое место в мире по объему производства шин и поставляет резину более тридцати компаниям-автогигантам, среди которых VW, Audi, BMW, Mercees, Toyota,  Lexus и многие другие. Торговая марка Dunlop принадлежит The Goodyear Tire & Rubber Company, которой принадлежат также торговые марки GoodYear, Fulda, Kelly, Debica, Sava.
Отдельная история – успехи Dunlop на «Формуле-1». Так, первую победу компании принес Морис Тринтиньян на Гран-при в Монако в 1958 году. С 1961 по 1963 года Dunlop становится первым в истории «королевских гонок» шинным монополистом. В знаменитых гонках Le-Mans шины марки Dunlop побеждали 34 раза, что является рекордом среди производителей шин. 

Где выпускают колеса Dunlop

Хотя концерн и зародился в Англии, но резину под брендом Данлоп выпускает большое количество предприятий:

  • Dunlop India – Индия;
  • Dunlop Tyres South Africa – ЮАР;
  • Dunlop Tyres – Япония 25%, США 75%.

В Россию поставки колес осуществляет последняя. Среди множества фирм главный производитель имеет несколько дочерних предприятий:

  • Remington,
  • Sumitomo,
  • Pneumant.

На сегодняшний день продукция Данлоп реализуется на нескольких континентах и в девяти странах. Больше всего шин изготавливают американцы, японцы, французы и немцы. В настоящее время готовится начать их выпуск и завод, построенный в Бразилии.

В России колеса Dunlop продаются в зимнем и летнем исполнении. Обо всех моделях автомобилисты отзываются только с положительной стороны. В основном такие покрышки поступают из трех стран:

  1. Япония,
  2. Германия,
  3. США.

Однако на авторынке можно встретить и шины, сделанные в Китае. Низкое качество такой продукции получило огромное количество отрицательных отзывов.

Технологии и производство

Практически все модели покрышек под маркой Dunlop представляют из себя сгусток современных технологий. Над их разработкой трудятся сотни специалистов самого высокого уровня в научных центрах, принадлежащих Bridgestone и GoodYear, и расположенных в Европе и Америке. Большинство решений, заложенных в лучшие модели под марками Bridgestone и GoodYear так же присутствуют и в шинах Dunlop.

Так, например, очень популярная в России зимняя модель Dunlop SP Winter была разработана специалистами GoodYear но выпускается на заводах Bridgestone в Японии и Тайланде.

Ещё одна популярная у российских автовладельцев модель – Dunlop Grandtrek – была разработана в европейском подразделении Bridgestone, а выпускается так же на заводах в Японии и Тайланде.

Летние шины

Одной из самых популярных моделей летней резины для легковых автомобилей является модель SP Sport FastResponse (рис. 2), разработанная в 2007 году и пришедшая с автогонок. Эта резина имеет асимметрический рисунок, а за счет жесткого протектора и боковины во внешней части уплотняется посадочное место. Технология Dunlop Touch Technology, примененная при изготовлении SP Sport FastResponse, обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Данные шины хорошо ведут себя как на мокрых, так и на сухих поверхностях. Четыре широкие канавы активно выводят воду с пятна контакта, что в свою очередь максимально защитит шину от эффекта аквапланирования. Кроме того, эта модель экономит до 10% топлива.
Другая популярная модель – Direzza DZ101 (рис. 3) – одна из последних разработок японского завода Dunlop, которая произведена по технологии Digityre. Эти покрышки существенно сокращают тормозной путь, имеют большое контактное пятно и отличную устойчивость на высоких скоростях. Среди прочих достоинств DZ101 и потрясающее сцепление с мокрой дорогой. Кроме того, резина имеет меньшее сопротивление качению, как результат – меньший износ и экономия топлива. Также стоит отметить низкий уровень шума. В любом случае, DZ101 подойдет и гонщикам, и просто «гражданским» водителям.
Широкой линейкой представлен бренд Grandtrek (рис. 4). Модели ST20, ST30 являются всесезонными, они обеспечивают устойчивость на поворотах, а S-образный протектор справляется даже с заснеженными покрытиями. Эти шины можно устанавливать на любые авто, но лучше всего они дополняют имидж Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
Модель Digi-Tyre Eco EC201 (рис. 5) – это надежность и долговечность, шины на каждый день. Поглощая вибрацию, EC201 делают езду бесшумной и комфортной. Помимо сокращенного тормозного пути, они сокращают также путь разгона

Eco EC201 считаются лучшими шинами эконом-класса для небольших городских автомобилей.
Особо рекомендуется обратить внимание на летнюю резину Dunlop SP StreetResponse (рис.6), появившуюся в продаже в 2010 году. Она отлично себя зарекомендовала в городских условиях на разных поверхностях, имеет хорошие отклики у автомобилистов, любящих высокие скорости

Солнце ли, дождь — SP StreetResponse справится с любой погодой: канавки в форме букв «L» и «Z» в плечевой зоне шины гарантируют эффективный разгон и торможение, а также уверенное управление на мокрой поверхности.
Dunlop LM701 (рис. 7) – летняя резина для автомобилей класса «люкс». Рекомендуется тем, кто дорожит своей безопасностью, но при этом не против полихачить. При нормальном эксплуатировании эти покрышки прослужат два, а то и три сезона без потери характеристик. Это резина – одна из лучших в своем классе.
Ну, а для любителей совсем экстремальной езды существуют летние Dunlop SP Sport Maxx (модели GT, RT, TT) (рис. 8), которые разрабатывались для сверхвысоких скоростей. Инженеры Dunlop, как всегда, потрудились на славу: они разработали особый мультирадиусный протектор, благодаря которому происходит отличное распределение давления в пятне контакта шины с дорогой, что значительно позволят увеличить размеры этого пятна. А это значит быстрое торможение и такой же разгон.
Особые сдвоенные блоки позволяют лучше отводить воду, а сложной формы протектор избавляет от неприятного шума, появляющегося на высоких скоростях. Как известно, шум появляется от резкого рассекания покрышкой воздуха. Особенные протекторы SP Sport Maxx направляют воздух особым способом, изменяя тональность и громкость шума. Dunlop SP Sport Maxx является лучшей летней резиной для спортивных автомобилей.
Бескамерная модель Dunlop Enasave 97 (рис. 16) интересна прежде всего тем, что на 97% состоит из натуральных материалов не нефтяного происхождения, а вставки синтетического каучука предотвращают появление трещин и оказывают сопротивление деформациям. Кроме того, шины экономят до 7% топлива!

Основные преимущества резины «Данлоп»

Основными преимуществами авторезины Dunlop являются прежде всего:

  • высокая износоустойчивость. По отзывам автовладельцев, выбравших покрышки Dunlop, служат они несравненно дольше, чем многие другие;
  • высокое качество и высокая эластичность, в чем бренд тоже намного впереди других, используя свои собственные разработки, составы смесей резин и каучука;
  • возможность использования в тяжелых дорожных и погодных условиях, что показывают многочисленные тест-драйвы и спортивные соревнования по авто- и мотогонкам.

Менее распространенные грузовые шины Dunlop характеризуются также высоким качеством, надежностью, прочностью, их отличает очень крупный и рельефный рисунок протектора, обеспечивающий короткий тормозной путь и максимальную проходимость.

На заметку.
Покрышки «Данлоп» производятся из специально разработанной смеси нескольких видов резины, кордовая ткань выступает в роли основного каркаса. Все время производства резина для продукции компании поставляется самого высшего качества, натуральный каучук, например, поставляется из Бразилии.

Компанией разработаны и запатентованы ряд технологий, такие как шумоподавление на 50 % без ущерба производительности колес. Технология нескольких типов шипов протектора для зимних шин, каждый из этих типов при этом предназначен для отдельных зимних условий. Усиление боковых стенок колес, позволяющее обеспечивать более точную езду и технологию, позволяющую пройти до 50 миль с проколотой шиной.

Начиная с 60-х годов прошлого века резина «Данлоп» ставилась на колеса болидов Формулы-1, что сделало этот бренд синонимом надежности и качества.

Наука

Разработчики компании Данлоп первыми поняли, что нужно развивать шинную науку. Именно хорошая научная база за плечами позволила концерну стать таким профессиональным и востребованным. С самого начала разработчики рассматривали резину как неотъемлемую часть автомобиля, а не его составляющую. Такой подход позволил открыть личную лабораторию по испытанию шин на территории компании.

Огромное значение компания придаёт мотоспорту и участию в гонках. Гоночная трасса — полигон для испытания, детища разработчиков, именно там можно протестировать то, что завтра ляжет на полки автомобильных магазинов. В знаменитых во всем мире гонках Le Mans покрышки Данлоп побеждали 34 раза, что больше чем другие. Сомнений нет, компания со всей ответственностью подходит к работе.

Сегодня компания Данлом разделена. То есть фрагментирована. Помимо компании Dunlop Rubber, с которой фактически все начиналось, есть и другие компании, не связанные между собой. У них просто есть права на изготовление продукции под таким названием. Все, что их связывает – они так или иначе изготавливают продукцию из резины. Например, компания Dunlop Tyres очень известна в наших широтах.

Большая часть продукции изготавливается в Великобритании, США, Японии, Франции. 5-место занимает продажа шин Данлоп. У всех крупнейших в мире производителей авто заключены договоры на поставку именно этих шин – 33 автомобильных гиганта. В статье уже писалось ранее, о том, что и Мерседес, и Ауди, и Тойота, и Форд выходят в базовой комплектации с покрышками Данлоп.

Шины Dunlop — взвешенный баланс цены и качества, безопасности и комфорта. За время работы компании разработчики нажили только друзей и почитателей. Новейшие разработки Данлоп намного улучшили качество автопокрышки. Специальные присадки дают возможность резине сохранять все свойства при совсем низкой и высокой температуре и повышенную сцепку с дорогой.

Компания постоянно стремится быть первой и развивается вместе с технологиями. Шина Данлоп продаются везде, без преувеличения во всех уголках планеты. Особенно покупателей привлекает широкий ассортимент и ценовая политика. Выбор резины ответственное мероприятие, а проверенный годами данлоп сделает его приятным и не сложным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector