Машины dodge stratus coupe stratus coupe 2nd generation dodge stratus coupe стильроскошь бывшая
Содержание:
- «Дакота»
- Размеры Dodge Ram
- Мощные машины Додж
- Пятое поколение
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Продажа Dodge в России
- Обзор
- Техническая часть и характеристики Dodge Viper
- Технические характеристики Charger 2019-2020
- 5 копеек о Dodge Journey
- Другие суперкары Dodge и SRT
- Интерьер Додж Чарджера
- Интерьер
- Итог
«Дакота»
Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.
Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.
Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.
Размеры Dodge Ram
Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.
Мощные машины Додж
Dodge Durango (2013 г.в.)
Техническая база отличилась следующим:
- Два бензиновых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar с мощностью в 294 л. с.. Второй – 5,7 л V8 HEMI мощностью в 365 «лошадок» и системой автоматического отключения лишних цилиндров, если нагрузка на двигатель небольшая.
- 8-ступенчатая автоматическая коробка «автомат», которой комплектуются оба агрегата.
- Расход топлива в городском цикле составляет 15 л бензина на 100 км пути. Полного бака хватает практически на 800 км.
- Мощности бензиновых агрегатов вполне хватает для того, чтобы буксировать прицеп, масса которого может достигать 3,4 тонны.
Dodge Charger (2014 г.в.)
Техническая база Dodge Charger 2014 года выпуска следующая:
- Два доступных бензиновых силовых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar. Его мощность составляет 296 «лошадок», а крутящий момент – 353 Нм. Второй – 5,7 л V8 HEMI. Мощность данного агрегата – 377 л. с., а крутящий момент составляет 535 Нм.
- 6-ти и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Разгон от 0 до 100 – за 5 секунд.
- Доступна версия STR, под капотом которой установлен силовой агрегат V8 объемом в 6,2 л, который выдает 707 л. с. с крутящим моментом 881 Нм. Максимальная скорость этой версии автомобиля составляет 326 км/ч.
Dodge Viper Convertible (2009 г.в.)
Технические подробности модели:
- Под капотом установлен мощный бензиновый двигатель объемом в 8,4 л;
- Мощность агрегата – рекордные 608 л. с., а крутящий момент составляет 759 Нм;
- Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач;
- Максимальная скорость автомобиля – 325 км/ч;
- Время разгона от 0 до 100 – 3,6 с.
Dodge SRT Viper (2012 г.в.)
Технические характеристики автомобиля следующие:
- Под капотом установлен 8,4-литровый бензиновый двигатель V10.
- Мощность мотора – 640 л. с.. Крутящий момент – 814 Нм. По своей конструкции двигатель такой же, как и у четвертого поколения Viper, но все же он немного модернизирован, что позволило снизить массу автомобиля, а также значительно уменьшить силу трения.
- Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
- Максимальная скорость – 325 км/ч.
- Разгон от 0 до 100 – всего 3,5 секунды.
- Расход топлива в смешанном цикле – 15,7 л. В городском и загородном – 19,6 л и 11,2 л соответственно.
Dodge Challenger (2014 г.в.)
Интересен Dodge Challenger тем, что для своего покупателя он может быть самым разным. Здесь все зависит от того, чего именно хочет автовладелец. На выбор – четыре типа подвески, четыре пакета тормозной системы и так далее.
Нас же интересует самая мощная версия с ее следующими техническими показателями:
- Бензиновый двигатель объемом в 6,2 л;
- Мощность силового агрегата – рекордные 707 л. с.. Крутящий момент – 881 Нм;
- Механическая 6-ступенчатая коробка передач;
- Максимальная скорость автомобиля – 341 км/ч;
- Разгон от 0 до 100 – 3,9 секунд;
- Расход топлива в городском цикле – 18 л на 100 км пути. В загородном и смешанном циклах – 11,2 л и 14,7 л соответственно.
Dodge Ram 1500 (2018 г.в.)
К техническим характеристикам пикапа Dodge Ram 1500 можно отнести следующее:
- Мощная стальная рама для перевозки грузов массой до 1,04 тонны. Также автомобиль получил способность буксировать прицепы массой до 5,8 тонны;
- Двухрычажная передняя подвеска. Сзади – нарезной мост;
- Пневматическая подвеска в дорогих комплекциях;
- Два доступных атмосферных бензиновых двигателя;
- Самый мощный агрегат – 5,7-литровый V8 двигатель;
- Мощность – 395 л. с.;
- Крутящий момент – 556 Нм;
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
- Разгон от 0 до 100 км/ч – всего 6,1 секунды.
Пятое поколение
Dodge Viper SRT
Dodge Viper SRT на Викискладе
Общие данные
Производитель | Dodge |
Годы пр-ва | — |
Иные обозначения | SRT Viper (2013-2014) |
Дизайн
Двигатели
8,4 л V10
Производитель: | Dodge |
Марка: | 8,4 л V10 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 8 400 см3 |
Максимальная мощность: | 640 л. с., при 6150 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 814 Н·м, при 4950 об/мин |
Конфигурация: | V10 |
Цилиндров: | 10 |
Клапанов: | 20 |
Система питания: | впрыск |
Охлаждение: | жидкостное |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Трансмиссия
6-ступ. МКПП Tremec TR-6060
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4463 мм |
Ширина | 1941 мм |
Высота | 1246 мм |
Клиренс | 127 мм |
Колёсная база | 2510 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Колея передняя | 1598 мм |
Масса | 1521 кг 1495 кг (опциональный пакет «Track Package») |
Другое
Объём бака | 70 л |
Дизайнер | Scott Krugger (2010) |
Мировую премьеру автомобиль отпраздновал 5 апреля 2012 года на автошоу в Нью-Йорке. Модель стала относиться к подразделению SRT и в целях маркетинга получила обозначение SRT Viper на первых порах. Однако, со второй половины 2014 года модель вернула обозначение марки Dodge и стала именоваться Dodge Viper SRT, причиной стали слабые продажи, в т. ч. из-за плохой осведомленности брендом SRT.
В отличие от двух прошлых поколений (1992 и 2003 годов), эта модель была представлена изначально с закрытым кузовом купе. По традиции, с появлением принципиально нового поколения модели, изменился фирменный логотип, получивший обозначение «Stryker» и новую голову гадюки. Как и у прошлых поколений купе задняя эмблема выполняет роль дополнительного стоп-сигнала.
В стилистике кузова имеются мотивы дизайна прошлых поколений с длинным капотом и отнесенной к задней оси кабине. Например, очертания передних крыльев, в которых находятся отверстия отводящие раскаленный воздух от мотора, выполнены в стиле первого и второго поколений модели. Выхлопные трубы все так же выведены с боков в задней части порогов. Крыша имеет выпуклости под головы водителя и пассажира, т. н. «double bubble» (двойной пузырь).
Кузов стал жестче на 50%, внешние кузовные панели выполнены из алюминия и карбона. Трубчатый каркас почти полностью выполнен из прочных сортов стали.
Двигатель является дальнейшей модернизацией старого V10, благодаря чему увеличилась мощность до 640 л. с. () и снизился вес на 11 кг. В будущем планируется выпуск открытой версии родстер.
Осенью 2015 года появилась неофициальная информация, что автомобиль могут прекратить производить в 2017 году. В августе 2017 года последний автомобиль сошёл с конвейера завода Conner Assembly Plant.
Технические характеристики
Стандартный двигатель — 3,6-литровый V6, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, которую Ram называет eTorque. Система добавляет небольшое количество электроэнергии при ускорении с места для увеличения мощности и улучшения динамики, а также улучшает показатели топливной экономичности и работу системы автоматической остановки\пуска. Выходная мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех комплектаций. Расчётный расход топлива по EPA составляет 11 литров на 100 километров в условиях города, и 9 литров на 100 километров на шоссе. Не так давно среднегабаритные седаны с двигателем V6 показывали аналогичные результаты топливной экономичности.
Также доступны две версии 5,7-литрового V8, оба выдают мощность 395 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Один имеет систему eTorque и кушает в среднем 12 литров на 100 километров. Другая версия не имеет системы eTorque и кушает топлива в среднем 13 литров на 100 километров. Увеличение прожорливости за счёт 4WD незначительно. Хотя различия в экономии топлива с и без eTorque могут показаться небольшими с точки зрения трат в день, но если посчитать, сколько экономится в год, то становится ясно – eTorque действительно полезен.
В 2020 году двигатель EcoDiesel снова входит в линейку Ram. 3,0-литровый V6 производит 260 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм, что является максимальным значением среди полноразмерных дизельных двигателей пикапов. Кушает он всего 9 литров топлива на 100 километров. Это чуть слабее, чем у Chevy DuraMax, но немного лучше, чем у Ford PowerStroke. Впрочем, ваша экономия будет в значительной степени зависеть от цен на дизельное топливо в регионе, в котором вы живете. Тем не менее, EcoDiesel может сэкономить вам несколько сот долларов в год по сравнению с eTorque V8, да и дальность пробега увеличивается на одной заправке.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Tradesman | 32 145 $ | Big Horn | 36 540 $ |
Laramie | 40 640 $ | Laramie LongHorn | 51 390 $ |
Limited | 53 665 ¥ |
Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.
Список комплектаций:
- Tradesman – 32 145$;
- Big Horn – 36 540$;
- Laramie – 40 640$;
- Laramie LongHorn – 51 390$;
- Limited – 53 665$.
Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.
Продажа Dodge в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Challenger 2018
2 720 000 q
Санкт-Петербург
Ram 2013
2 575 000 q
Санкт-Петербург
Journey 2010
690 000 q
Санкт-Петербург
Grand Caravan 2009
930 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2009
930 000 q
Санкт-Петербург
Grand Caravan 2009
810 000 q
Санкт-Петербург
Caliber 2007
299 000 q
Санкт-Петербург
Caliber 2007
369 000 q
Санкт-Петербург
Caliber 2007
369 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2003
299 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2003
290 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2002
279 900 q
Санкт-Петербург
Caravan 2002
150 000 q
Санкт-Петербург
Neon 2002
219 990 q
Санкт-Петербург
Caravan 2001
175 000 q
Санкт-Петербург
Intrepid 2000
95 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2000
210 000 q
Тверь
Stealth 1991
550 000 q
Дмитров
Caravan 2000
115 000 q
Химки
Ram 2018
3 649 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge
Отзыв о Dodge Caliber, 2008
Всем привет! Не могу не поделиться впечатлениями о владении данного американского танка. Не вижу смысла расписывать как некоторые муки выбора, перегон и т.д. постараюсь максимально по теме, может кому то поможет в выборе авто (для чего вообще то и пишут здесь отзывы). Машины которые были: ваз…
Отзыв о Dodge Magnum, 2004
Приветствую всех!
8 лет прошло с моего отзыва о Toyota Caldina 2004
Ух как время летит! Но вот опять возникло желание написать отзыв о своей машине. Точнее это не отзыв о машине, а скорее рассказ о связанных с ней историях.
Коронавирус… Скорее всего, появившееся свободное время, позволило…
Отзыв о Dodge Magnum, 2005
Всем привет, решил написать отзыв о Додж Магнум, т.к. в наших краях их немного (в Иркутске видел только 4 Магнума, включая моего), да и Дромом пользуется в основном Восточная часть нашей страны. У нас все автомобилисты знают этот ресурс, а будучи в командировках в Москве и Питере многие…
Статьи о Dodge
Статьи об автомобилях Dodge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тюнинг Dodge Viper Pro Mod DT. Как укротить монстра и установить два рекорда России;
Когда-то давно, а точнее, 22 октября 2005 года, на финальном этапе чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Москве некоторые участники самого быстрого класса (US — unlimited street) смогли показать сумасшедшее время…
Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…
Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…
Новости о Dodge
Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: драг-битва мощнейших пикапов планеты;
Хочу быть как Газель: на Dodge Viper из Японии установили четыре колеса на заднюю ось;
Московская мэрия обзаведется бронированным пикапом за 25 млн рублей ;
Центр организации дорожного движения правительства Москвы намеревается потратить более 25 млн рублей на покупку американского пикапа RAM 2500. Такая информация появилась в открытой базе госзакупок, где объявлен соответст…
- Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
- Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
- Додж Нитро 3.7
- Выбор пикапа. Dodge RAM 1500. Вопросы знающим
- минивэн крайслер/ Додж или форд? ,цена 500 тыр
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Dodge.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Обзор
Салон Челленджера в версии SRT.
Данная модель американской компании Dodge носит статус культовой, поэтому после 34-летнего перерыва ее появление в облике Challenger третьего поколения в 2008 году сопровождалось небывалым ажиотажем.
Производителю удалось продать все 6400 экземпляров этого muscle car, запланированных к выпуску в ближайшие 12 месяцев, всего за 3 дня. Разумеется, были удовлетворены не все желающие, поэтому в Dodge продолжили наращивать объемы производства, а к 2015-му успели провести три программы обновления.
Текущая версия Dodge Challenger 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 5022 мм.,
- ширина – 1923 мм.,
- высота – 1450 мм.,
- колесная база – 2946 мм.,
- клиренс – 122-130 мм.
Экстерьер
Додж Челленджер 2020 третьего поколения внешне во многом схож с автомобилем версии начала 1970-х годов, по крайне мере, такую задачу ставил перед собой производитель.
Заряженная версия SRT
На 2020 год американцы запланировали небольшое количество обновлений, и это всего лишь три новых цвета с типично яркими названиями Mopar Hellraisin, Sinamon Stick и Frostbite. Разумеется, поклонники модели ценят ее за самобытность, поэтому Dodge Challenger в 2020 году – это все те же глубоко посаженные фары, рельефные боковины, капот с воздухозаборником и массивная корма с большими горизонтальными фонарями.
Салон
Дизайнеры Dodge также предприняли усилия, чтобы украсить интерьер с помощью сшитой приборной панели и дверных карт с кожаной отделкой Challengers, вставками из углеродного волокна и искусственной замши.
Техническая часть и характеристики Dodge Viper
Подойдем к самому главному отличию четвертого поколения Додж Вайпер, от третьего. Двигатель третьего Вайпер имеет объем в 8.3 литра — это атмосферный V10 развивающий мощность в 506 лошадиных сил и крутящий момент в 711Н.М. Мотор V10 8.3 позволяет развить сто километров в час за 3.9с, максимальная скорость Dodge Viper третьего поколения — 306км. Третий Додж Вайпер рассчитан на 92-ой бензин. В 2008 году на машину начали ставить мотор, над которым поработали специалисты McLaren и Ricardo. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 0.6мм, в общем это дало прибавку в сто кубических сантиметров. Мотор получил систему изменяющую фазы впуска, а также электронный дроссель. Положительное влияние на мощность сыграла и увеличенная степень сжатия, на четвертом Вайпер степень сжатия равна 10.2:1. Свое слово в прибавке сил под капотом сыграли и пустотелые клапана. В результате мощность мотора была увеличена до 600л.с ( на выходе), а крутящий момент до 760Н.М. Двигателя третьей и четвертой генерации Вайпер отличаются от Европейских и Японских купе наличием всего одного распредвала, что размещен в развале блока, а также наличием всего двух клапанов на каждом цилиндре, но стоит понимать, что пропускная способность этих двух клапанов больше чем пропускная способность многих моторов спортивных авто с четырьмя клапанами на цилиндр. С таким мотором Dodge Viper проходит четверть мили за 11.6с, а для преодоления дистанции в одну милю ( 1600м) понадобится 31.4с, скорость на выходе — 257км. На набор 200км четвертому поколению Вайпер потребуется 11.5с, отметка в 300км достигается спустя 46.6с после старта. Впечатляет не только разгон, но и замедление. Для остановки со ста километров в час понадобится отрезок сухого асфальта длинной в 30.5м.
Еще в 2005 году Техасская компания по доводке автомобилей — Hennesey представила тюнинговый Viper. С помощью двух турбонагнетателей работающих при максимальном давлении в 1.5 бар, мощность двигателя Dodge Viper была увеличена до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент до 1491Н.М. Dodge Viper Hennesey набирает сто километров за 2.9с, а максимальная скорость составляет — 410км. Ходят слухи, что владельцы таких Hennesey в заездах выигрывали деньги даже у владельцев Bugatti Veyron.
Четыертый Dodge Viper оснащен механической шестиступенчатой коробкой Tremtec T-56. Коробка отличается длинными передачами.
Уделим внимание передаточным отношениям коробки Tremtec T-56:
1передача-2.66
2 передача -1.82
3 передача -1.30
4 передача -1.0
5 передача -0.74
6 передача -0.5
Главная пара — 3.07
На первой скорости Вайпер способен развить 100 километров в час, на второй — 170, на третьей -230.
Машина отличается хорошей развессовкой, на переднюю ось приходится 49.4% массы, а на заднюю — 50.6%. Таких показателей развессовки удалось добиться смещением мотора за переднюю ось и установкой КПП между задними колесами — это не опечатка! — Коробка передач стыкуется не прямо к мотору, а размещается между задними колесами и состыкована с редуктором главной пары.
Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Viper SRT 10 четвертого поколения:
Технические характеристики:
Двигатель: V10 бензин
Объем: 8360куб
Мощность: 600л.с
Крутящий момент: 760Н.М
Число клапанов: 20v ( по два на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 3.6с
Максимальная скорость: 325км
Средний расход топлива: 15.7литров ( не редко расход получается 35л)
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4460мм*1910мм*1210мм
Колесная база: 2510мм
Снаряженная масса: 1565кг
Дорожный просвет / клиренс: 130мм
Стоимость
В США цена на Dodge Viper вполне привлекательна. За подержанный трехлетний Dodge Viper SRT 10, в СНГ попросят в районе 100 000$,а в США столько стоит новая. Цена Viper третьего поколения, 2005 — 2006 года будет в районе 50 000$.
Пятое поколение Dodge Viper оснащается двигателем V10 прежнего объема — 8.4 литра, но мощность увеличена до 649л.с, а крутящий момент до 810Н.М.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
Технические характеристики Charger 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 296 л.с. | 353 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5.7 л | 375 л.с. | 536 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Линейка двигателей традиционно состоит из огромных объемом моторов. Большинству покупателей доступно два двигателя, все остальное – уникальные спортивные версии, например, Demon.
- В базовой версии стоит 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий при 6350 об/мин 296 лошадиных сил с 353 единицами крутящего момента, доступного с 4800 об/мин. С ним седан разгоняется до сотни за 6,8 секунды, имея 253 км/ч максимальной скорости.
- Версия R/T оснащается 5,7-литровым HEMI V8, мощностью 375 лошадиных сил и 536 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 5250 и 4200 оборотов соответственно. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч.
В пару идет только 8-ступенчатая автоматическая КПП TorqueFlite, стыкованная с задней осью. В максимальных комплектациях (SXT и SE) имеется возможность включить полный привод. При отсутствии нужды в полном приводе, передний мост очень простыми действиями выключается, благодаря работе привода на все колеса (все 4).
Подвеска американца комфортная, но перенастроена под жесткость, чтобы лучше проходить повороты. Вкруг использована независимая архитектура, спереди два рычага, сзади многорычажка. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно тормозная система вся дисковая со всеми возможными электронными помощниками.
5 копеек о Dodge Journey
Кемерово
4 месяца назад
Journey, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Суперудобный! Двери открываются на 90 градусов,при необходимости получается ровная площадка от заднего бампера до передней панели (складываются два задних ряда сидений и переднее пассажирское),климат 3-х зонный,отличная мультимедиа с сабвуфером и встроенным жестким диском 30гБ,удобные большие сиденья,наиудобнейший механизм управления трансформацией задних сидений — 3 рукоятки посредством которых необходимое положение достигается за одно движение,довольно широкий проход к третьему ряду сидений(во всяком случае ничего подобного я не увидел ни в Эксплорере,ни в Гранд Санта Фе),отличная тяга двигателя с «низов»,отличная подвеска — комфортная и не валкая(продольная раскачка все же присутствует,а вот поперечной,т.е. кренов практически нет,за счет чего отлично проходит повороты),дорожный просвет 200 мм.
Свет: дальний — «удовлетворительно»,ближний — «неудовлетворительно».Тормоза хотелось бы поэффективнее.Расход топлива от 15л/100км.Расположение аккумулятора — чтобы добраться нужно снять левое переднее колесо и подкрылок.Запасное колесо расположено под днищем,чтобы воспользоваться,нужно разгрузить багажник и только после этого получаешь доступ к механизму его крепления.Правда за 5 лет не понадобилось ни раза.Очень раздражает переход АКПП после спокойной езды в экорежим (якобы экономичный,происходит автоматически когда коробка посчитала,что за рулем спокойный водитель которому не нужно ускоряться).В этом режиме автомобиль едет так,как будто объем двигателя стал 1,5л атмосферных вместо 2,7.
Слабые места — подшипники ступиц(даже при городской эксплуатации в среднем 50т.км),течь масла через прокладку поддона двигателя при пробеге ближе к 100 т.км.В остальном все довольно надежно,сделано «с запасом».
Полезный отзыв?
/
(+24)
Александр
4 месяца назад
Journey, 2014 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт
Управляемость
Крайне ненадёжная техника.
За 80 тысяч пробега поменял все что можно, кроме двигателя.
Не маленький расход.
Большинство запчастей под заказ из сша
Кузовщина неоправданно дорогая
Два раза менял Гур
Ступичных хватало на 30к
Подвесной подшипник привода вообще расходник.
На 60к сдохла АКПП — фрикционы сделаны из пластилина.
Открутился кардан от фланца коробки
Лопнул корпус раздатки
На 40к перетерся шлейф в руле. Новый под 30к…
Рулевая рейка два ремонта одна замена. Стучала перманентно, можно сказать.
Периодические проблемы с АБС. Из за этого перестает работать подключение задних колес. Поведение машины мощностью 286 л.с. на переднем приводе в этот момент любого атеиста сделает глубоко верующим.
После небольшого дтп ремонт обошёлся под 500к. Одни только четыре радиатора(ДВС,Кондёр,АКПП, Гур) чего стоят… Бушных запчастей днём с огнём не сыскать. Новое все стоит как крыло от Боинга.
Это из того, что вспомнил. Ни до ни после этого чуда американского автопрома такого ломучего говна не встречал. Когда продавал — плакал. От счастья. И крестился левой пяткой. P.s. купил с салона в 2014 за 1.8 млн. Это около 60к, по тому курсу. В 2017 продал за 800. Это чуть больше 10.
Полезный отзыв?
/
(+33/-7)
18241040 Саранск
5 месяцев назад
Journey, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой салон
Нет
Нет
Полезный отзыв?
/
(+2/-3)
Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Journey
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Интерьер Додж Чарджера
В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.
Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.
Удачным решением стала развернутая к водителю консоль Чарджера LD, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).
Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся круиз-контроль и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто коробка-автомат (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.
Интерьер
Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.
В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.
Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.
На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.
Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.
Итог
Dodge Dart идет в ногу со временем. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Dart прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.