Dongfeng h30 cross 2015
Содержание:
- Фотографии модели в доступных цветах
- Сравнение Dongfeng H30 Cross с конкурентами
- Продажа Dongfeng H30 Cross 2014-2018 в России
- «Комфорт»
- Недостатки
- Аккумулятор и время работы
- Технические характеристики
- Салон H30 Cross
- Luxury
- Тест-драйв
- Ходовые характеристики
- «Умная» кнопка
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики
- Дизайн
- БОГАТЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ
- ДВИГАТЕЛЬ С VVT
- Технические характеристики DongFeng H30 Cross:
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
709 000 руб.
Средняя цена б/у
440 000 руб.
Передние шины
205/50 R16
Задние шины
205/50 R16
Объем
1.6 л
Мощность
117 л.с.
Расход
7,4 л
Тип топлива
Бензин АИ-95
Трансмиссия
АКПП
Привод
Передний (FF)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
5 дверей
Клиренс
175 мм
Объем багажника
417 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
⌘
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Крыша |
Аксессуары |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Активная и пассивная безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Навигационное и видео оборудование |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Прочее |
Сравнение Dongfeng H30 Cross с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Dongfeng H30 Cross и Lifan X50
Dongfeng H30 Cross и Kia Rio
Продажа Dongfeng H30 Cross 2014-2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
H30 Cross 2015
455 000 q
Ярославль
H30 Cross 2016
449 000 q
Нижний Новгород
H30 Cross 2015
385 000 q
Нижний Новгород
H30 Cross 2015
469 888 q
Воронеж
H30 Cross 2015
435 000 q
Воронеж
H30 Cross 2014
459 000 q
Киров
H30 Cross 2016
440 000 q
Волгоград
H30 Cross 2016
449 000 q
Волгоград
H30 Cross 2016
190 000 q
Волгоград
H30 Cross 2015
430 000 q
Волжский
H30 Cross 2016
550 000 q
Балаково
H30 Cross 2015
488 000 q
Самара
H30 Cross 2015
557 000 q
Краснодар
H30 Cross 2015
485 000 q
Астрахань
H30 Cross 2015
495 000 q
Симферополь
H30 Cross 2015
449 000 q
Саки
H30 Cross 2015
460 000 q
Стерлитамак
H30 Cross 2016
450 000 q
Анапа
H30 Cross 2015
400 000 q
Сатка
H30 Cross 2016
480 000 q
«Комфорт»
Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели – главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.
Так вот, DFM H30 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.
Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.
Недостатки
Некоторые владельцы в подробностях рассказывают и о недостатках этого псевдо-кроссовера. Их немного, но всё же они присутствуют.
Центральный тоннель, например, неудобный. Никакой мелочи не положить. То же самое говорят и про бардачок. Неудобно расположен прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, практически рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то его никак не получится не задеть при переключении скоростей.
Но главный минус, который отмечают многие – это то, что очень странно предлагается автомобиль по комплектациям. Практически нет выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. И людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое вот неудобство.
Аккумулятор и время работы
Hisense H30 оснащен аккумулятором с приличной емкостью — 4530 мАч! Аккумулятор позволяет смартфону работать по-настоящему долго без необходимости подзарядки. На автономность положительно влияют и энергоэффективные процессор и дисплей.
Время работы смартфона без подзарядки в режиме активного повседневного использования составляет 20 часов. В щадящем повседневном режиме смартфон способен проработать на одном заряде двое суток.
Модель оснащена разъемом USB Type-C и поддерживает быструю зарядку. Всего за 30 минут смартфон заряжается до 55-60%. На полную зарядку уходит чуть больше полутора часа. Быстрой зарядкой получается воспользоваться «из коробки» — докупать отдельно более мощный зарядный адаптер не требуется.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 153 H*m | 11 сек | 183 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигается хэтчбек за счет только одного безальтернативного бензинового двигателя. Это 16-клапанный атмосферник 1,6-литрового объема, выдающий на 6000 оборотах 117 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель DongFeng H30 со староватыми технологиями с многоточечными впрыском, с другой стороны надежный из-за этого.
В пару предлагается механика на 5 передач или 4-ступенчатый автомат Aisin. С механикой машина набирает 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная ее скорость не превышает 183 км/ч. Автомат немного медленнее, но практически неощутимо. В смешанном цикле расход топлива равен 7 литрам, но это только по паспорту.
Платформа от S30 подразумевает Макферсон на передней оси и независимую торсионную схему на задней. Радует, что тормоза Н30 Кросса вкруг дисковые, а спереди еще с вентиляцией. Ходовая действительно жестковатая, но многим нравится как она влияет на управляемость, хотя откуда там она.
Привод исключительно передний, раньше были слухи о появлении полного привода, но прошло уже больше 4 лет, а про него неслышно.
Салон H30 Cross
Обновлять интерьер производитель посчитал плохой идеей, поэтому здесь все от S30. Материалы соответствуют цене – грубый пластик, тканевая обшивка. Спереди обычные кресла с механическими регулировками, а сзади простой диван. Места в длину тут мало из-за небольших размеров автомобиля, хотя высоты хватает.
Багажник неплохой – 417 литров, плюс задний диван откидывается, что дает 1137 литров.
Интересно дизайнеры сделали руль, стараясь прировнять модель внешне к дорогому классу. Часть руля DongFeng H30 Cross сделана из пластика под дерево, который многие ругают зимой. Вообще весь салон по панели торпедо и дверным картам дополнен подобной вставкой. Панель приборов знакома по стилю владельцам старых Пассатов – три отдельных колодца с отдельными аналоговыми датчиками.
Ровная центральная консоль оснащена двумя мониторами – верхним с данными времени и тому подобному и нижним, ответственным за мультимедию и навигацию. Мультимедиа простенькая, задумчивая. Ниже простенькой, но понятный по функционалу блок печки и кондиционера Дунфенга Н30 Кросса.
На тоннеле находится рычаг КПП, прикуриватель и ниша с подстаканниками.
Вообще интерьер выглядит простенько, но неплохо для своей ценовой категории.
Luxury
Это вторая комплектация, более дорогая. Цена такой модели начинается с 640 000 рублей. Этот хэтчбек DFM H30 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретают именно эту модель. Переплата незначительная, но зато оборудования больше, а это радует.
Во-первых, руль в такой модели не обычный, а отделанный кожей, к тому же на нем виднеются декоративные вставки под дерево. Ещё фары установлены не простые, а с повышенной яркостью. К тому же в такой версии есть не только передние, а ещё и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров это не предусмотрено.
Также есть центральные подлокотник с бардачком, подстаканники, функция автоматической подсветки багажника, «круиз», камеры заднего вида. Ещё регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека – это электроприводной люк.
Тест-драйв
Внешний облик
Дизайн экстерьера Dongfeng H30 Cross довольно самобытен. Китайский паркетник способен выделяться из общей массы хромированным покрытием радиаторной решетки, раскосой оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперы, а также обвесом из черного пластика.
Рейлинги на крыше намекают на утилитарность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, которых хватает только для преодоления невысоких бордюров в городе.
Внутреннее убранство
Строгое оформление интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластмасс панелей дубовый на ощупь, а тканевый материал обивки кресел грубоват.
Приборная панель распределена по трем колодцам. Перед глазами водителя находится только основная информация, при этом функционал маршрутного компьютера ограничен.
На самом верху центральной консоли под козырьком прячется экран бортового компьютера. Чуть ниже него можно обнаружить еще один монитор, но на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится информация не только аудиосистемы, но и навигации.
Эргономика водительского места удовлетворительная. Если говорить об обзорности, то здесь все далеко не идеально – мертвые зоны создаются из-за широких стоек кузова, а также маленьких боковых зеркал.
Ездовые свойства
В городе Dongfeng H30 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный движок, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с задержкой, но вполне плавно. Механическая трансмиссия же может огорчить длинноходной, малоинформативной педалью сцепления, низкой четкостью переключений.
Легкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, что лишает возможности точно определять направление передних колес. Зажатая подвеска избавляет от сильных кренов при прохождении виражей, но очень жестко отрабатывает ухабы – это негативно сказывается на плавности хода.
Вердикт: Донг Фенг Н30 Кросс обладает теми качествами, которые способны заинтересовать и горожанина, и обитателя сельской местности. Он достаточно практичен, хорошо оснащен, а его высокий клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако ездовой комфорт и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.
Фото Dongfeng H30 Cross:
Ходовые характеристики
Автомобиль DFM H30 Cross успели приобрести многие люди. И, естественно, некоторые из них поделились своими впечатлениями, оставив отзывы.
Для многих самое важное в автомобиле – это управляемость. Логично, ведь машина создана для езды
Так вот, первое, что отмечают владельцы – тяжелый и медленный разгон. Весит машина около 1 240 килограмм, и мотора мощностью в 117 «лошадей» ей маловато.
Пусть модель и «тихоходная». Зато она идеально подходит для спокойных путешествий и поездок по городу. А в пробках «автомат», который реагирует несколько задумчиво, просто спасает.
Ещё один плюс – хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM H30 Cross спокойно сглаживает. Да так, что можно не заметить. Возможно, недаром в названии присутствует приставка «Cross». А установлена сзади автомобиля полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Спереди же стоит «МакФерсон».
Для тяжелого бездорожья, правда, не годится DFM H30 Cross. Отзывы это подтверждают. Полного привода нет, как и блокировки дифференциалов. И 17.5 сантиметров маловато, да и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомнить, для сравнения, мощные русские джипы с просветом чуть ли не в полметра. Но для легкого бездорожья автомобиль подходит.
«Умная» кнопка
Отдельная физическая «умная» кнопка Hisense H30 достойна отдельного разговора. Кнопка предлагает впечатляющий набор функций, серьезно упрощающих использование смартфона. К кнопке происходит какое-то просто стремительно привыкание, до такой степени она удобна.
В первую очередь, кнопку можно настроить на запуск любого приложения. Банально для быстрого доступа. Например, на кнопку можно установить быстрый запуска приложения «Камера», за счет этого она всегда будет под рукой. Для запуска приложения необходимо удержать кнопку в течение секунды.
Но не только быстро запускать нужное приложение может «умная» кнопка. Кратковременное нажатие кнопки приводит к выполнению различных действий в разных приложениях. Разработчики предусмотрели максимально эффективное использование кнопки.
В приложении «Камера» нажатие приводит к переключению между камерами. В «Музыке» — останавливается или запускается воспроизведение. В браузере — включается ночной режим. В приложениях «Телефон» и «Контакты» — отображаются часто используемые контакты. Подобным образом действия различаются в зависимости от приложения.
Больше всего понравился эффект от нажатия «умной» кнопки в официальном приложении YouTube. При нажатии экран разделяется на две части. Видео остается в одной части , в другой открывается любое другое приложение на выбор пользователя. Между приложениями имеется ползунок, позволяющий изменять размер нужного приложения. Таким образом можно смотреть видео на YouTube и параллельно заниматься другим делом, например, переписываться в соцсети. Благо большой дисплей смартфона позволит все комфортно рассмотреть.
В некоторых приложениях «умная» кнопка не отвечает за выполнение каких-то специальных действий. В таких приложениях при нажатии на кнопку выполняется возврат к предыдущему приложению. Тоже крайне удобная опция.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Низкий расход топлива;
- Симпатичный внешний вид;
- Наличие всех современных систем безопасности;
- Улучшенная управляемость и манёвренность;
- Проходимость;
- Регулировка руля не только по высоте, но и по вылету;
- Хороший клиренс.
Минусы машины
- Отсутствие подогрева сидений и зеркал;
- Не слишком качественная подвеска;
- Слабая звукоизоляция;
- Отсутствие резиновых ковриков в авто.
В целом стоит сказать, что DongFeng H30 Cross лучше всего подойдёт для комфортной езды по городу или же трассе. В условиях бездорожья он не силен. Не адаптированная подвеска под российские дороги заставляет постоянно чувствовать дискомфорт при проезде лежащих полицейских или же когда автомобиль попал в ямку на дороге. Возможно DongFeng удастся закрепиться на российском рынке, но прежде всего компании необходимо устранить описанные в статье недочёты, так как конкуренты предлагают гораздо более лучший функционал за те же деньги.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии.
Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем.
При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды. В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.
Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv, и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг.
В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.
DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT | Бензин | 1556 см³ | 117 л.с. | Механическая 4ст. | 11.0 | 183 |
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT | Бензин | 1556 см³ | 117 л.с. | Автомат 4ст. | 12.0 | 180 |
Безопасность
Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:
- ABS – система, препятствующая блокировке колёс и потери управления автомобилем в процессе резкого торможения;
- Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду. Две из них располагаются по бокам, а другие спереди;
- В случае сильного фронтального удара ремни безопасности сработают по высшему разряду, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира так как обеспечены преднатяжителями;
- Детский замок является надежной защитой от открывания дверей детьми во время езды;
- Поддержка детских кресел с креплением ISOFIX;
- Парктроник – система, сообщающая о приближении к препятствиям во время парковки;
- Иммобилайзер – не позволяет завести автомобиль другим ключом, шанс угона автомобиля снижается к нулю;
- Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех людей, находящихся в салоне автомобиля, который укреплен специальными балками по периметру;
- Передняя часть автомобиля оборудована специальными зонами, которые смягчают удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
- Система контроля ударов позволяет разблокировать двери во всём автомобиле в случае ДТП, двери автоматически откроются. Также поступление топлива в двигатель будет прекращено практически мгновенно, чтобы не позволить автомобилю воспламениться.
Дизайн
Hisense H30 получил традиционный дизайн для современных смартфонов
Тем не менее, аппарат определенно нельзя назвать скучным, он выполнен со вниманием к деталям
Основной упор в смартфоне сделан на яркость и плавные перетекающие линии. Модель выпускается в нескольких ярких градиентных цветах корпуса. Сразу стоит отметить, что градиент на корпусах очень приятен глазу. К нам на обзор попала модель в синем цвете. Сверху корпус смартфона имеет темно-синий цвета, внизу — фиолетовый, на котором по-особенно бликует свет. Эффект от переливов света на корпусе просто шикарный!
При этом градиент «серьезный». Из-за него корпуса не получились откровенно молодежными. Пользоваться смартфоном с таким цветом сможет и взрослый серьезный человек
Это важно подчеркнуть, так как в последнее время производители все чаще выпускают слишком уж «веселые» смартфоны
Плавность линий закругленных углов корпуса дополняется плавностью рамок дисплея. Благодаря идентичности линий достигается некая гармоничность. Спереди смартфон действительно смотрится классно.
Но больше всего понравились закругления на каплевидном вырезе для фронтальной камеры. Вырез выполнен как следует, очень опрятно. Недавно мы делали обзор отличного смартфона Xiaomi Redmi Note 7, так вот у него схожий каплевидный вырез для «фронталки» реализован значительно хуже.
Корпус состоит из двух стеклянных панелей, соединенных алюминиевой рамкой. Заднее стекло называется производителем 3D-стеклом за его приятную несколько изогнутую форму. Это не только положительно сказывается на внешнем виде, но и улучшает эргономику корпуса. Смартфон замечательно лежит в руке, как влитой.
Стекло совершенно не скользкое, смартфон держится уверенно. Следы от отпечатков пальцев на задней поверхности остаются весьма неохотно. Кроме того, их практически не видно. По крайней мере, на побывавшей у нас на тестировании синей модели. Этот цвет можно назвать красивым и вместе с этим практичным.
Расположение элементов на корпусе смартфона обычное, но есть сюрприз. На задней поверхности несильно выступающая двойная камера и расположенная под ней вспышка. Чуть правее и ниже — утопленный в корпус сканер отпечатков пальцев. О сканере много говорить не приходится — он работает прекрасно, как и в большинстве смартфонов за последние пару лет. Определение отпечатка выполняется моментально, на разблокировку смартфона уходят буквально доли секунды.
На правой грани качелька громкости и кнопка питания. Левая грань отдана под слот для SIM-карт и специальную «умную» кнопку, на которую можно назначать различные действия для быстрого выполнения. Всегда радостно, когда в смартфонах появляются такие специальные физические кнопки, поэтому подробнее про нее расскажем ниже.
На нижнем торце располагаются динамик, разъем USB Type-C, микрофон и 3,5-миллиметровый аудиовыход.
Сборка смартфона понравилась. Крепко собранный аппарат, в котором ничего не скрипит и не шатается. Тест на скручивание, пусть и небольшой, доказал, что сборка на высоте. Единственный минус заключается в неровном расположении элементов на нижнем торце.
БОГАТЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ
DFM H30 Cross предлагает Вам ряд современных технологических решений, делающих каждую поездку лёгкой и комфортной: электро-усилитель руля, с отличной обратной связью, четырёх-канальную тормозную систему ABS+EBD, климат-контроль (в качестве опции), полный электропакет, четыре подушки безопасности (в качестве опции), многофункциональную мульти-медиа систему, сочетающую в себе аудио-MP3 проигрыватель, модуль беспроводной связи Bluetooth , USB- и AUX- разъёмы для подключения внешних аудионосителей и многое – всё, что необходимо для ежедневных поездок и путешествий.
Вы по-настоящему оцените все достоинства нового автомобиля DFM H30 Cross!!!
Абсолютно новый дизайн LED фар, острой «соколиной» формы. Даже в выключенном состоянии, они наполнены энергией, а стоит их зажечь – ослепляют сиянием. |
Новый дизайн задних LED-фонарей, спойлера, логотипа на задней части кузова и защитного заднего обвеса, подчёркивают спортивный стиль. |
Дизайн передней и задней части автомобиля, в сочетании с увеличенным дорожным просветом и внедорожными элементами, делают автомобиль похожим на бросающегося вперед гепарда. |
ДВИГАТЕЛЬ С VVT
Двигатель А16 изготовлен с применением технологии VVT – системы активной регулировки фаз газораспределения. Европейская концепция дизайна, низкий уровень шума, низкий уровень выброса выхлопных газов, высокая мощность, надежность, экономичный расход топлива и коробки переключения передач нового поколения – идеальное сочетание, которое в полной мере раскрывает возможности автомобиля.
Применение высококачественных вставок из углеродного волокна, покрытых лаком цвета Piano Black, на приборной панели – излюбленный материал для спортивных автомобилей: прочный, гладкий, красивый, практичный, не выцветающий. Он отлично подчёркивает спортивный стиль автомобиля. |
Благородный экологичный материал обивки сидений, дополнительный контроль соответствия стандарту выделения летучих органических соединений, жёсткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов эффективно повышают качество воздуха в салоне автомобиля, делая его более экологичным и здоровым, а салон практичным и долговечным. |
Багажник вместимостью 1137 литров, предоставляет достаточный простор для перевозки необходимых вещей и во многом удовлетворяет требования путешественников. Таким образом, делает возможным полноценное самостоятельное путешествие. |
Технические характеристики DongFeng H30 Cross:
Ну, а напоследок – самое сладкое. А именно – салон автомобиля. Тут дизайнеры Поднебесной постарались на славу. Нет, тут нет вставок из австралийского дуба и африканского баобаба, нет даже обтянутой кожей нильского крокодила центральной панели. Пластиковые панели вполне среднего качества. Кожи на сидениях нет, что не может не радовать, ибо в последнее время многие автопроизводители повадились использовать, так называемую, эко-кожу, которая выглядит как дешевый дерматин и имеет похожие на него же эксплуатационные качества. Здесь использовали пористый перфорированный материал, который отлично дышит и неплохо выглядит со стороны. Отлично смотрятся глянцевые вставки «под карбон».
Не хуже, чем в некоторых «японцах», расположенных выше по классу. В верхней части центральной панели расположен экран бортового компьютера, а под ним 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы и элементы управления климат-контролем. Смотрится всё гармонично и эстетически выгодно
Рулевое колесо имеет удобную ширину хвата, стильную глянцевую «макушку» и… внимание. Регулировку в вертикальной и горизонтальной плоскостях, то есть – и по высоте, и по вылету
Впервые из китайских автомобилей в бюджетном классе. Регулировки сидений механические, но их хватает для принятия комфортного положения тела. На заднем диване места предостаточно. Багажное отделение также довольно вместительное.
Что в итоге? Когда-то, лет 10 – 12 назад, вдыхая неприятный запах китайских пластмасс и удивляясь кривоватости сборки кузовных деталей, мы говорили, что при таких темпах развития автопрома Поднебесной, скоро можно будет ждать и достойных автомобилей от китайских компаний. Вот, похоже, это самое «скоро» и наступило. DongFeng H30 Cross – хороший пример именно нового китайского автопрома. Того, который, продвинувшись на ступеньку выше по качеству и надежности, готовится отвоевать большую часть российского автомобильного рынка. Скептически к такому автомобилю относиться уже нельзя. Уж больно он хорош на фоне предшественников.
Возможно, такого результата китайской компании удалось достичь именно потому, что предшественников у H30 и не было, если не считать «коллег по цеху» из конкурентов. Самобытность и оригинальность – хорошие качества для новичка рынка. А хорошие показатели H30 в техническом плане – так и вообще чуть ли не самое главное в любом автомобиле. А что же самое главное? Конечно же – ценник. Тем более – в нынешних условиях. Так вот, немногим более, чем 600 тысяч рублей позволят иметь в собственности автомобиль с электроприводом рулевого колеса, мультимедийной системой с навигацией, кучей различных регулировок, люком в крыше, надежным мотором, дисковыми тормозами на обеих осях и приятным дизайном кузова и интерьера. Согласитесь, неплохое предложение.
Грузовики китайской компании уже отвоевали часть нашего авторынка. Ну, а будущее легковушек от бренда DongFeng в России сейчас зависит напрямую от нас, потребителей.
Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит компанию «Лига Авто» за предоставленный автомобиль DongFeng H30 Cross. Записаться на тест-драйв можно в салоне по адресу г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 20/1.
Текст: Евгений Кузнецов