Dodge ram 2018, пикап, 5 поколение, dt (01.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Другие суперкары Dodge и Ram
- Какие конкуренты есть у RAM 1500?
- Продажа Dodge в России
- Dodge Ram, могучий и красивый, фото
- Купить Ram 1500
- История модели
- Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?
- Новая история марки
- Внешние изменения
- Практичность автомобиля «Додж Рам»
- Технические характеристики
- Двигатель 5.7L V8 Hemi
- Второе поколение
- “Dоdgе Т214”: настоящий солдат
- Цена и комплектации
- Приобретение
- Габариты
Другие суперкары Dodge и Ram
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Какие конкуренты есть у RAM 1500?
С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).
Вот, что предлагают в Штатах:
- Ford Ranger;
- Ford F-150 SuperCab;
- Cadillac Escalade EXT;
- Chevrolet Colorado Crew Cab.
Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:
- Toyota Tundra;
- Nissan Navara;
- Toyota Hilux;
- Mazda Bt-50;
- Toyota Tacoma;
- Honda Ridgeline;
- Nissan NP300 Double Cab;
- Mitsubishi L200;
- Suzuki Equator Crew Cab;
- Isuzu D-Max.
Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.
Продажа Dodge в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Challenger 2018
2 720 000 q
Санкт-Петербург
Ram 2013
2 575 000 q
Санкт-Петербург
Journey 2010
690 000 q
Санкт-Петербург
Grand Caravan 2009
930 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2009
930 000 q
Санкт-Петербург
Grand Caravan 2009
810 000 q
Санкт-Петербург
Caliber 2007
299 000 q
Санкт-Петербург
Caliber 2007
369 000 q
Санкт-Петербург
Caliber 2007
369 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2003
299 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2003
290 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2002
279 900 q
Санкт-Петербург
Caravan 2002
150 000 q
Санкт-Петербург
Neon 2002
219 990 q
Санкт-Петербург
Caravan 2001
175 000 q
Санкт-Петербург
Intrepid 2000
95 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2000
210 000 q
Тверь
Stealth 1991
550 000 q
Дмитров
Caravan 2000
115 000 q
Химки
Ram 2018
3 649 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge
Отзыв о Dodge Caliber, 2008
Всем привет! Не могу не поделиться впечатлениями о владении данного американского танка. Не вижу смысла расписывать как некоторые муки выбора, перегон и т.д. постараюсь максимально по теме, может кому то поможет в выборе авто (для чего вообще то и пишут здесь отзывы). Машины которые были: ваз…
Отзыв о Dodge Magnum, 2004
Приветствую всех!
8 лет прошло с моего отзыва о Toyota Caldina 2004
Ух как время летит! Но вот опять возникло желание написать отзыв о своей машине. Точнее это не отзыв о машине, а скорее рассказ о связанных с ней историях.
Коронавирус… Скорее всего, появившееся свободное время, позволило…
Отзыв о Dodge Magnum, 2005
Всем привет, решил написать отзыв о Додж Магнум, т.к. в наших краях их немного (в Иркутске видел только 4 Магнума, включая моего), да и Дромом пользуется в основном Восточная часть нашей страны. У нас все автомобилисты знают этот ресурс, а будучи в командировках в Москве и Питере многие…
Статьи о Dodge
Статьи об автомобилях Dodge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тюнинг Dodge Viper Pro Mod DT. Как укротить монстра и установить два рекорда России;
Когда-то давно, а точнее, 22 октября 2005 года, на финальном этапе чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Москве некоторые участники самого быстрого класса (US — unlimited street) смогли показать сумасшедшее время…
Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…
Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…
Новости о Dodge
Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: драг-битва мощнейших пикапов планеты;
Хочу быть как Газель: на Dodge Viper из Японии установили четыре колеса на заднюю ось;
Московская мэрия обзаведется бронированным пикапом за 25 млн рублей ;
Центр организации дорожного движения правительства Москвы намеревается потратить более 25 млн рублей на покупку американского пикапа RAM 2500. Такая информация появилась в открытой базе госзакупок, где объявлен соответст…
- Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
- Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
- Додж Нитро 3.7
- Выбор пикапа. Dodge RAM 1500. Вопросы знающим
- минивэн крайслер/ Додж или форд? ,цена 500 тыр
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Dodge.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Dodge Ram, могучий и красивый, фото
Dodge RAM 3500 2016-2017 года
Янки помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых отличных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая ненужная машина на планете. В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в середине города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но стоимость очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно. Любой Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.
Вот все, что необходимо знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная крепкая неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель вечно имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы приобрести. Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если некто посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Кушать специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь пунктов. Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?
Дело в том, что Dodge Ram возбуждает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power коротает ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в любом из классов как новых, так и с пробегом. Опросы 2015-2016 года опять подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо. Вероятно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совсем разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.
Могучий и «неубиваемый» пикап
С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомашин — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с различными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомашины, она выражается в фунтах. К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт возле тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут владеть три типа кабин и три размерности колёсной базы. У пикапов с задним приводом введена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.
Самый новоиспеченный Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а позади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля. Кабина может быть трёх образов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два линии сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab. В этом случае автомашина будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, ближний к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.
Купить Ram 1500
Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.
Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.
Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:
- 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
- 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
- 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;
Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.
В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?
Россиянин, покупающий пикап, отличается от американца тем, что пытается найти наиболее экономичный вариант. Как бы хорош ни был RAM, это чёрная дыра для бензина, который у нас, к сожалению, не дешевеет. В обслуживании такая машина тоже стоит недёшево. Если у вас, к примеру, сломается АКПП, проще купить другую машину. Ещё хуже, если вы человек с деньгами, но живёте далеко от крупных городов. На периферии с деталями на такой автомобиль традиционно туго.
Отечественный потребитель берёт машины, вроде УАЗ Пикап, или Duster Oroch – дёшево и сердито. В крайнем случае, угробить «уазик» не так жалко, как американский автомобиль за 60 с лишним тысяч долларов.
Какой-нибудь RAM 1500 Rebel 2017 года, даже у себя на родине, машина не дешёвая. Но давайте подумаем, кто покупает пикапы и для чего? Есть ли у них свободные 4 – 4,5 миллиона? Не факт. В кредит – тоже не очень удобно.
На сайтах часто можно увидеть объявления о продаже новых машин из Прибалтики и других соседних стран. Но платить таможенный сбор размером со стоимость недорогого автомобиля – дикость. А он может запросто увеличить цену на $ 10000. Шансы у Ram 1500 появятся только в случае чуда, вроде начала сборки где-то под Питером. Но пока что о таком можно лишь мечтать.
Далее видео тест-драйв про Dodge Ram 1500:
Также на эту тему вы можете почитать:
Ford Focus 2-го поколения на вторичном рынке
Новый Range Rover Evoque от Виктории Бекхэм
Mercedes Benz SLS AMG пришел на замену Мерседес Макларен (SLR)
Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами
Новый БМВ Х7 (фото) впечатляет своими размерами
Alexander Stepanoff 2 апреля, 2017
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Американские авто, Внедорожники, Мощные
Новая история марки
4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.
Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.
В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.
Внешние изменения
Значительного изменения претерпел и внешний вид автомобиля «Додж Рам 3500». Тюнинг коснулся многих элементов кузова. Обновлены фары и указатели поворотов, более массивно теперь выглядят и зеркала заднего вида. Визитная карточка автомобиля – решетка радиатора, которая имеет более агрессивный и благородный вид. А колеса пикапа выглядят просто огромными – 18 и 20 дюймов. Колесные арки оснащены дополнительными накладками, что дает возможность устанавливать на машину более широкие шины. Для удобства посадки пороги автомобиля оснащены широкой подножкой, что существенно облегчает выполнение этой процедуры. В багажнике авто «Додж» встроен специальный контейнер для перевозки различных инструментов и приспособлений, который оснащен специальной электронной системой хранения. Рукоятка открытия задней двери снабжена камерой заднего вида, что существенно облегчает работу водителя при парковке такого габаритного автомобиля. Также водителю поможет новая система парктроника с множеством датчиков.
Модификация 3500, как и «Додж Рам 2500», обеспечивает высокую безопасность при езде. На пикапах установлено большое количество как фронтальных, так и боковых подушек безопасности, а ремни оснащены системой автоматического натяжения.
Практичность автомобиля «Додж Рам»
Отзывы, которые исходят от владельцев данной модели, зачастую несут в себе положительный характер и звучат примерно одинаково. Водитель, который хоть раз сел за руль этого чуда инженерной мысли, уже никогда не сможет забыть те приятные ощущения, что передает атмосфера автомобиля. Невероятно удобные сиденья как будто обволакивают спину и создают эффект единения с машиной. Владельцы говорят, что управлять внедорожником «Додж Рам 3500» можно бесконечно, при этом не ощущая заметной усталости. Единственный серьезный недостаток, который отмечают автовладельцы — это относительно низкое качество материалов отделки. Впрочем, этой «болезнью» страдают все современные американские автомобили. Как и все настоящие внедорожники, пикап в меру жестковат, зато отлично реагирует на манипуляции с рулем. «Американец» без труда может справиться с любым бездорожьем
Большого размера колеса, высокий дорожный просвет и короткие обвесы дают возможность преодолевать высокие препятствия, бордюры, что важно при поиске парковочного места в городских условиях. Уровень шума в автомобиле максимально низкий, как для этого класса, что обеспечивается за счет специального шумопоглощающего и теплоизоляционного покрытия
Большой объем кузова позволяет перевозить различные габаритные грузы, будь то купленная мебель, холодильник, стройматериалы или мототехника.
Технические характеристики
Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.
За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.
С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.
Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.
Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.
Двигатель 5.7L V8 Hemi
Этот двигатель с уверенностью можно назвать легендарным, потому как он пользуется большой популярностью и отличается своей надежностью и качеством. С применением технологии Fuel Saver этот агрегат предусматривает смену фаз газораспределения, что способствует увеличению мощности до 395 «лошадок» и крутящего момента до 552 Нм. При наличии такого запаса мощности двигатель является относительно экономичным, так как снижение расхода топлива составляет 20 процентов. Также заметной экономичности удалось достичь с помощью восьмиступенчатой коробки передач и значительного снижения массы автомобиля в целом.
Силовая установка оснащена системой VVT, которая увеличивает коэффициент полезного действия при сжигании топлива, тем самым повышая мощностные и экономичные показатели.
Второе поколение
Dodge Ram 1500/2500/3500 (второе поколение) | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Chrysler Group LLC |
Годы производства | —(1500) —(2500 и 3500) |
Сборка | США |
Трансмиссия | |
автомат 4х ступенчатый механика 5 и 6-и ступенчатая | |
Медиафайлы на Викискладе |
В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьёзные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.
Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V10, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но не желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.
Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришёлся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.
В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.
Двигатели
Годы | Двигатель | Мощность | Момент (ft*lbf) |
---|---|---|---|
1994 — 2001 | 3.9 L Magnum V6 | 175 л.с. (131 КВт) | 220-225 |
1994 — 2001 | 5.2 л Magnum V8 | 220 л.с. (172 КВт) | 300 |
1994 — 1997 | 5.9 л Magnum V8 | 230 л.с. (127 КВт) | 330 |
1994 — 1995 | 5.9 л Magnum 12 Valve Diesel I6 | 300 л.с. (224 КВт) | |
1994 — 2001 | 8.0 л Ram Tough V10 | 310 л.с. (230 КВт) | 450 |
1998 — 2001 | 5.9 л Magnum V8 | 250 л.с. (142 КВт) | 345 |
“Dоdgе Т214”: настоящий солдат
С 1942 по 1944 год выпущено 42 782 Dodge WC 52.
Музейный автомобиль сошел с конвейера в 1942 году, после чего с большой партией аналогичных «Доджей» по договору ленд-лиза был отправлен по самому рискованному во время Второй Мировой войны «северному» пути. Начинался этот маршрут из английских (преимущественно шотландских) и исландских портов в незамерзающий Мурманск. С июля по декабрь 40% всех поставок шло именно этим маршрутом, и около 15% отправленных грузов оказывалось на дне океана.
Во время преодоления территории Норвегии недалеко от острова Медвежий конвой с техникой, где находился и наш Dodge WC 52, подвергся нападению немецких воздушных сил. Самолеты Германии на тот момент базировались в Норвегии, чтобы отслеживать караваны с грузами для их последующей ликвидации. Корабли советского флота были хорошо подготовлены и смогли отбить атаку противника, и груз был благополучно доставлен в Мурманск. В знак благодарности командующий американской эскадры подарил советскому контр-адмиралу эскадры надводных кораблей Dodge WC 52, который должен был использоваться американским военнослужащим в качестве личного автомобиля на территории СССР.
Всю Великую Отечественную войну контр-адмирал проездил на своем новом Dodge WC 52, который ни разу не подвел своего владельца и требовал лишь минимального технического обслуживания. После окончания войны НКВД был издан приказ о запрете хранения техники, но контр-адмирал настолько привык к своему американскому автомобилю, что решился на рискованный шаг и спрятал Dodge WC 52 в гараж к своим дальним родственникам в Тульской области, где никто бы не смог его обнаружить.
Только будучи уже в преклонном возрасте контр-адмирал достал свой автомобиль из гаража, но из-за того, что Dodge WC 52 много лет оставался нетронутым, его так и не смогли завести.
В мае 2007 года родственники контр-адмирала передали автомобиль в музей, который неплохо сохранился и требовал лишь небольшого ремонта. Сейчас Dodge WC 52 занимает свое достойное место в линейке знаменитых американских автомобилей серии WC. Автомобиль на ходу, поэтому периодически принимает участие в различных торжественных мероприятиях.
Техническая характеристика
Число мест | 6 |
Грузоподъемность | 750 кг |
Габаритные размеры | 4480х2100х2170мм |
Колесная база | 2490 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Двигатель | бензиновый, карбюраторный, рядный, шестицилиндровый, нижнеклапанный Т-214 |
Рабочий объем | 3772 см3 |
Мощность | 92 л.с. |
Снаряженная масса | 2700 кг |
Максимальная скорость | 87 км/ч |
Расход топлива | 28.5 л/100 км |
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Tradesman | 32 145 $ | Big Horn | 36 540 $ |
Laramie | 40 640 $ | Laramie LongHorn | 51 390 $ |
Limited | 53 665 ¥ |
Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.
Список комплектаций:
- Tradesman – 32 145$;
- Big Horn – 36 540$;
- Laramie – 40 640$;
- Laramie LongHorn – 51 390$;
- Limited – 53 665$.
Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.
Приобретение
Ввиду популярности автомобиля во многих странах СНГ имеются официальные представители данного автопроизводителя, которые, несмотря на высокую стоимость продукции, обладают большим процентом продаж. Посетив салон с целью покупки Dodge, автолюбитель получит широкий выбор в плане модельного ряда, где обязательно будет присутствовать модификация 3500. Профессиональные консультанты подробно расскажут обо всех технических особенностях и преимущества модели. По желанию покупателя, возможно оснащение авто различными дополнениями (дуги безопасности, лебедка, фургон кузова, дополнительное электронное оборудование).
На вторичном рынке автотранспорта, «Додж Рам 3500», цена которого может быть на порядок ниже нового авто, также очень популярен. Учитывая высокую степень надежности авто, такая машина даже при большем пробеге может быть в достаточно неплохом состоянии. Стоимость такого автомобиля зависит от года выпуска, оснащения, состояния и может достигать 40-50 тысяч долларов.
Габариты
Эта модификация имеет наибольшие габаритные размеры из всей серии Ram, и считается как одна из самых внушительных по размеру. Индекс 3500 означает, что автомобиль способен перевозить грузы, масса которых равна 1600 килограммам.
Как и иные модели, эта модификация предложена на выбор с несколькими вариантами кузова: с вместимостью 2-3 человека (Regular Cab) и с вместимостью до 6 человек (Crew Cab, Mega Cab). Самым большим вариантом в плане габаритов является кузов Mega Cab, длина которого равна 6.3 метрам, ширина — 2.4 метра, высота – 1.95 метра. Исходя из данных показателей становится понятно, что действительно можно отнести этот автомобиль к разряду самых больших в своем сегменте.
Даже имея огромные размеры и немалую грузоподъемность, машина обладает роскошным и элегантным видом, что редко присуще авто такого класса.
решетка радиатора,